0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это что, Zafira, что ли? » Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Молодой пацан на «кортанах», с дерзким взглядом и в спортивных штанах Adidas. За спиной — неновая BMW. Лет десять назад в головах многих автолюбителей это был почти хрестоматийный образ владельца подержанного мюнхенского автомобиля. Герой нашей сегодняшней статьи — Стас — тоже подходит под это описание. Только вот в дерзком взгляде подозрительно много позитива, да и «адики» чересчур яркого цвета, под стать зелено-красной клетчатой куртке. Сам Стас работает диджеем, включает поворотники и всегда пристегивается. А BMW за его спиной — страшно сказать — переднеприводная. Вот он, новый образ владельца баварской машины. «Бээмвэшник-2020»! Сегодня в белорусских чатиках фанатов BMW людям будет что обсудить.

Рулится классно

Тут важно отметить, что BMW привезла на тест не просто Х2, а Х2 с пакетом M Sport X. А это означает не только другие бамперы и «внедорожные» накладки в нижней части кузова, но и более жесткую подвеску с уменьшенным дорожным просветом и 19-дюймовыми покрышками Pirelli. С таким набором на острые камни соваться опасно.

С таким набором надо на серпантин, где Х2 раскрывается во всей красе. Можно бесконечно ныть о том, что баварские инженеры предали идеалы, но поверьте — едет Х2 как надо. Почему предали? Да потому, что Х2 стал еще одной моделью, которая построена на переднеприводной платформе. На той же самой, кстати, на которой сделаны современные Mini.

Помнится, еще Вадим Гагарин после теста BMW X1 говорил, что это один из лучших, с точки зрения управляемости, кроссоверов. Так вот — Х2, кажется, лучше! И не только из-за жесткой подвески. BMW X2 короче Х1 (при одинаковой колесной базе) и, главное, у него меньше высота и ниже центр тяжести. Да и кресла находятся чуть ближе к асфальту. К тому же немецкие инженеры постарались, чтобы характер у Х2 был более спортивным по сравнению с Х1. Так что когда вы увидите эту машину на дороге, то знайте, что ее водитель любит быстро ездить. И, возможно, даже умеет это делать. Ведь на извилистой дороге баварская машина радует практически по всем дисциплинам: обратная связь классная, кренов почти нет, шины до последнего цепляются за асфальт. И здесь даже излишне тугой руль версии «М» не раздражает, а, напротив, настраивает на боевой лад (хотя в городе тяжесть баранки уже кажется излишней).

Комплектации и цены

На российском рынке для BMW X2 Rebel Edition предусмотрели четыре основных комплектации цены, расположенные в следующей последовательности:

  • «Base» от 2 010 000 р.
  • «Advantage» от 2 099 000 р.
  • «M Sport» от 2 840 000 р.
  • «M Sport X» от 2 956 000 р.

Базовая комплектация состоит из следующего набора оснащения:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Безключевой доступ.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Датчики погоды.
  • Тканевая отделка.
  • Несколько помощников.
  • Мультимедиа.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Виртуальная «приборка» и многое другое.

Для БМВ 2019 цена в определенной части отличается только наличием некоторого типа оборудования и характерным обвесом, разница между которым описана в разделе выше.

Подробные цены и прайс в России, можно посмотреть на официальном сайте производителя в РФ.

Коротко о главном

Экстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность.

Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле.

Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav-4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.

Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.

Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.

Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:

  • 18i 1450 — 1600
  • 20i 1450 — 2150
  • 18d 1600 — 2050
  • 20d 1630 — 2500

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

2020-05-24 Вторые руки: BMW X6 F16 второго поколения (2014-2019 годы выпуска)

На вторичном рынке стоимость BMW X 6 , выпущенного пять лет назад, начинается от 2 млн рублей. Некоторые экземпляры с самым большим пробегом могут стоить чуть меньше. А максимальная цена может доходить до 3,5 млн.
Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? О плюсах и недостатках версии 2014 года говорится ниже.

Производство

Идея создания БМВ X 6 появилась ещё в 2007 году. В это время на автосалоне немцы впервые показали прототип. А в 2008 году в серийное производство вышел кроссовер класса люкс средних размеров BMW X 6 E 71 .

Собирали модель в США, России и некоторых других странах.
Основная особенность модели заключается в конструкции кузова. Он выполнен в стиле купе и имеет заметный скос. Такая внешность указывает на то, что автомобиль является самым настоящим внедорожником. Также на внедорожные качества указывают полный привод, мощный мотор, высокий клиренс.
Сами немцы позиционируют X 6 как спортивное купе, предназначенное для любителей активного отдыха.
С момента своего появления на свет в 2008 году кроссовер дважды подвергался рестайлингу. Первый раз он был изменён в 2012 году, в результате чего приобрёл несколько иную внешность. А второй раз автомобиль был переработан в 2014 году.

Технические характеристики

Каждая модель BMW X 6 имеет полный привод. Полный привод xDrive способен самостоятельно распределять нагрузку и адаптировать распределение в зависимости от типа дорожного покрытия.
Под капотом может находиться бензиновый двигатель или дизель. Линейка довольно большая. Наибольшей популярностью пользуются два варианта.

TwinPowerTurbo
Агрегат TwinPowerTurbo имеет объём 4,4 л и выдаёт 450 «сил». Первую сотню спидометр может набрать быстрее чем за 5 сек. Предельная скорость – 250.
Расход топлива не самый большой. В среднем на 100 км тратится менее 10 л.
Особенность данного мотора заключается в использовании двойного турбирования.

TwinPowerTurbodiesel
Наиболее популярным среди дизелей является агрегат с 16-ю цилиндрами, объёмом 3 л, парой турбин, производительностью 381.
До первого трёхзначного показателя скорости машина разгоняется за 5,2 сек. Предельная скорость такая же, как и у вышеописанного бензинового агрегата.

Вождение

Во время движения водитель может чувствовать полную уверенность и свободу. Этому способствует удобная посадка, хороший обзор, высокая мощность, способность быстро ускоряться, резвый характер кроссовера. Благодаря всему этому можно получить настоящее удовольствие от езды.

Минусы БМВ X 6

Нельзя сомневаться в том, что BMW X 6 предназначен для выполнения не тех задач, с которыми мог успешно справляться его предшественник БМВ X 5 , даже несмотря на то, что автомобили имеют общую базу.
Грузоподъёмность и клиренс X 5 и X 6 одинаковы. Но основные отличия заключаются в задней части интерьера. Здесь пассажиры, к сожалению, не могут чувствовать себя достаточно комфортно. Дело усложняется наклонной крышей, которая постепенно переходит в дверцу багажного отделения. Это означает, что для высоких пассажиров задний ряд просто не подходит. Поэтому если планируется взять с собой в путешествие высокого пассажира, придётся размещать его на переднем кресле. А самые большие проблемы возникнут, если таких пассажиров будет два или больше.
Впрочем, основной недостаток интерьера X 6 не в низкой комфортности тех, кто сидит сзади, а в плохой обзорности. Обусловлена эта проблема всё той же причиной – наклонной крышей. Дело в том, что заднее окно имеет небольшие размеры, и поэтому будет трудно припарковаться. Недаром уже в базовой версии X 6 имеются парктроники, оказывающие водителю существенную помощь при движении в обратном направлении. Кроме того, в качестве дополнительной опции может быть установлена камера заднего вида, способная выводить изображение на дисплей мультимедийной системы.

Насколько надёжны подержанные X 6?

Несмотря на большое количество негативных отзывов, регулярно появляющихся на просторах Интернета, автомобиль БМВ X 6 довольно надёжен для класса, к которому он принадлежит.
Если внимательно изучить отзывы и жалобы автовладельцев, которым в своё время посчастливилось приобрести новенький БМВ Икс-6, то можно сделать выводы о самых слабых и самых сильных сторонах этого автомобиля.
Как показывает практика, меньше всего проблем возникает у владельцев моделей, оснащённых моторами xDrive 30 d и xDrive 40 d .
Но у автомастеров, работающих на территории России, имеются некоторые претензии к этим двигателям. Как утверждают многие автовладельцы, после 100 000 км мотор начинает быстро «съедать» масло. Причина тому – износившиеся внутренние детали. По утверждениям специалистов, эта проблема связана с особенностями бензиновых агрегатов БМВ, с низким качеством масла, а также с использованием низкокачественного бензина. Кроме того, причиной данной проблемы может стать большой временной промежуток между ТО.
Необходимо помнить о том, что плановое ТО автомобилей БМВ должно проходить, когда о такой необходимости сообщит компьютер.

Подвеска

Владельцам БМВ Х6 часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с подвеской. Многие автомастера утверждают, что передняя подвеска – это слабая часть БМВ X 6. Согласно статистике, каждый седьмой владелец X 6 вынужден сталкиваться с серьёзными проблемами передней стабилизирующей детали. Трудности начинают возникать довольно быстро, порой ещё до того, как число, характеризующее пробег, станет шестизначным. Об этом должен помнить каждый, кто планирует приобрести подержанный БМВ Х6.

Кому принадлежат БМВ Х6?

Более 50% автовладельцев, купивших баварский X 6, ранее уже ездили на других авто этой марки. И около 70% этих владельцев останутся преданными немецкому бренду.

Заключение

Тому, кто всерьёз рассматривает вариант покупки БМВ Х6, необходимо быть готовым к тому, что часто придётся проходить ТО. На это, разумеется, придётся тратить немало денежных средств. Поэтому едва ли здесь удастся сэкономить. Всё же этот внедорожник премиальный и цена деталей просто не может быть низкой.

На Avto . tatar владельцам БМВ Х6 представлена следующая информация:

  • Автосалоны БМВ в Казани, в том числе официальные дилеры
  • Автосервисы, СТО, техцентры по ремонту БМВ в Казани
  • Регламенты технического обслуживания БМВ Х6
  • Официальные пункты технического осмотра
  • Магазины запчастей для БМВ

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

История

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л (231 л.с.), моторы V8 объемом 4,4 л (286 л.с.) и 4,6 л (347 сил), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

Вторая генерация BMW X5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3,0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 4,8-литровый V8 (255 л.с.), а также турбодизели объемом 3,0 л (211, 231, 269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector