0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3 отзывы

Автомобиль BMW X3 (G01) впервые был представлен 26 июня 2017 года в США. Машина сочетает в себе спортивный, гоночный характер, присущий марке БМВ и завидную универсальность, делающую BMW X3 (GO1) идеальным выбором для комфортного передвижения в городской среде.

Кроссовер BMW X3 (G01) сохранил оригинальный узнаваемый вид БМВ, однако по множеству параметров он изменился весьма существенно — в лучшую сторону. Новое шасси, увеличенные габариты и навороченная модификация M40i — вот небольшая часть этих улучшений.

Внешний вид респектабелен и агрессивен — он создан для состоятельных людей, предпочитающих активный образ жизни. Передняя часть — узнаваемое лицо немецкой марки БМВ с двумя блестящими хромом решетками радиатора и острыми разрезами фигурных фар. Бампер БМВ X3 (G01) со встроенными противотуманками поражает оригинальным, стильными видом.

Профиль BMW X3 (G01) спортивен и динамичен: удлиненный капот, боковые складки, солидного размера колесные арки — здесь все говорит о респектабельном и мощном немецком автомобиле для преодоления любых преград.

Корма успешно завершает образ: две стильных выхлопных трубы, фонари с 3D-рисунком, рельефный багажник и лаконичный бампер.

Кроссовер BMW X3 (G01) является среднеразмерной машиной по европейским меркам, его габариты: длина — 4716 мм, ширина — 1897 мм, а высота — 1676 мм. Межколесная база: 2820 мм, а клиренс — 204 мм.

Интерьер автомобиля BMW X3 (G01) выполнен из высококачественных материалов: мягкий пластик, дерево, алюминий, кожа. На приборной панели располагаются два стрелочных циферблата, блоки аудиосистемы и климата, дисплей бортового компьютера. Над всем этим возвышается 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive (система управления у BMW X3 (G01): климат-контроль, связь с мобильным телефоном, борткомпьютер, радио, CD+MP3, AUX и прочее зависит от опций).

Производитель обещает более просторный салон для пассажиров из любого ряда. Кресла укомплектованы валиками боковой поддержки и регуляторами положения в очень широком диапазоне. Для увеличения багажника БМВ X3 (GO1) задний ряд сидений складывается, образуя абсолютно ровную площадку, и позволяет вместить до 1600 литров вместо 550 изначальных.

Тяжелая ноша

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1895 / 2500 кг
Двигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1885 / 2455 кг
Двигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделямОт первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем

Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60 .

Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии

Естественно обновив экстерьер нового Х3, конструкторы и дизайнеры не могли не обойти стороной интерьер кроссовера. Причем если снаружи на первый взгляд в глаза бросается не так много изменений, то при первом взгляде на салон нового кроссовера сразу становится понятным, что дизайнеры решили в новой модели создать что-то похожее на седан 5-серии нового поколения.

Именно поэтому в интерьере новой Х3 вы найдете множество знакомых элементов и технологий, которые появились в новой модели 5-серии. Например, Х3 получила большой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также те же элементы управления этой системой, которые вы можете увидеть не только в 5-серии, но и в 7-серии.

В задней части нового кроссовера стало намного свободнее по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Теперь люди даже с ростом около 1,95 метра вполне комфортно будут чувствовать себя на заднем сиденье. Это стало возможным не только за счет увеличения размеров кузова, но и благодаря сохранению большой колесной базы.

В том числе новая Х3 может похвастаться большим объемом багажного пространства. Например, во всех комплектациях Х3 имеет объем багажника 550 литров. Если же сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1600 литров.

Каково это водить машину?

Если отбросить звездный двигатель в сторону, последний X3 значительно лучше своих предшественников в управлении автомобилем. Во-первых, он больше и имеет более длинную колесную базу, чем раньше, что означает, что он более устойчив и безопасен на поворотах, а с регулируемой подвеской M Sport ему удается сбалансировать повседневный комфорт с захватывающей динамикой.

Если взять стандартную комплектацию Comfort, этот X3 достаточно совместим в городских условиях — даже на своих 21-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами — с легким и маневренным рулевым управлением и хорошим шумоподавлением.

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Дизайн

BMW X3 от 2019 года получил внутризаводской номер «G01». Внутри, а также внешне машина получает поистине революционные изменения, хотя по всей остальной части, включая технику, без каких-либо существенных преобразований.

По фотографиям можно с легкостью определить, что внешность БМВ Х3 стала ярче и солидней, позаимственной со старших моделей в классе. За счет переезда на новую платформу, практически по всем параметрам, машина подросла, получив долгожданный объемный облик.

Экстерьер

BMW X3 в «архитектуре» дизайна позиционируется, как истинный продолжатель фамильной линейки «баварцев». Даже после столь значительного рестайлинга, внешность образует метаморфозы с традиционными ценностями «немцев». Хотя по сравнению с предшественником изменения довольно таки существенны.

Спереди BMW X3 G01 показывает свой напористый характер за счет агрессивной оптики и визуально отдаленных «ноздрей» решетки радиатора. Архитектура бампера построена в спортивном и функциональном ключе. Раструбы воздухозаборников, заняты шестиугольными противотуманными фарами.

BMW X3 по фото в боковой и задней части смотрится на удивление спортивно, собрано и гармонично. Длинный капот дополняется плавным свесом крыши, и острой формой остекления.

Задние габариты получили не обычную трехмерную инсталляцию, как у более премиальных собратьев. Для новейшего БМВ Х3 предусмотрели также и двух точечные раструбы выхлопа, с классической пластиковой или металлической окантовкой.

Интерьер

Новый BMW X3 в салоне изменяется только в рамках отделочных материалов и появления немного другого оснащения, в частности, 10.2 дюймовой панели по центру. Материалы к удивлению использовали натуральные, то есть, дерево, и металл здесь присутствуют в их классическом представлении. Панель приборов БМВ Х3 получает отличную виртуальную платформу за доплату, а вот в базовой версии придется наслаждаться традиционным двух кольцевым циферблатом.

Интерьер для X3 2019 года скроен в функциональном и лаконичном стиле, достаточно места для пятерых пассажиров. По фото салона прекрасно видно, что сиденья, как спереди, так и сзади, отличаются неплохим профилем и поддержкой.

В плане багажного отсека БМВ Х3, вопросов много, почему для столь внушительного по размерам кроссовера, предусмотрели всего 550 литров, когда у конкурентов объем доходит чуть ли не до 700 литров. Радует правильно сформированная геометрия, в том числе, позволяющая сложить спинку сидений в пропорции 40/20/40.

BMW X1 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X1 (F48)

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2019 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2019 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2020 г.

  • Материалы отделки.
  • Пространственное расположение водителя.
  • Шумоизоляция
  • Дизайн.
  • Оптика.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Оснащение.
  • Проходимость.

Тяжелый, налитой, отлично стоящий на дороге и очень комфортабельный автомобиль. Лучший баланс между комфортом и спортом — это BMW и Х3 G01 тому подтверждение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector