0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем хорош для БМВ Х5 дизель и отзывы владельцев о новой модификации кроссовера в кузове F15

Содержание

Чем хорош для БМВ Х5 дизель и отзывы владельцев о новой модификации кроссовера в кузове F15

Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей.

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

BMW X5 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Статья в тему:  Насосы беламос отзывы владельцев

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Статья в тему:  Чехлы из алькантары отзывы владельцев

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Статья в тему:  Фольксваген т6 отзывы владельцев недостатки

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

BMW Х5 (2013-2018 гг.): За мощностью не гонитесь

Этот кроссовер всем хорош – престижен, азартен, динамичен, но очень дорог. Поэтому поклонники модели и обращаются на вторичный рынок. А при выборе подержанного Х5 учтите: чем он мощнее, тем дороже в содержании.

28 Января 2019, 13:39

Ставка на турбину

Базовая бензиновая «шестерка» оснащена турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная улитка компрессора. Поэтому момента хватает всегда и на всех режимах, порой с избытком. Расплачиваться приходится высоким расходом масла – 500 г на 1000 км. Причем сервисмены считают такие цифры нормальными. Если же аппетит будет больше, придется принимать меры – менять маслосъемные колпачки клапанов (6500 руб.) или поршневые кольца (8000 руб.). Еще одна причина – неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х5. В противном случае начнут закоксовываться клапана с гидрокомпенсаторами. Новые – в среднем 20 000 руб.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего придется покупать комплект новых форсунок, каждая из которых стоит минимум 18 000–25 000 руб. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 13 800 руб.), которые редко выхаживают больше 100 000 км. К этому времени появляются первые признаки износа недешевого топливного насоса – от 12 500 руб.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Правда, только после того, как залягут маслосъемные кольца – обычно после сотни тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется в 35 000-50 000 руб. Основное средство борьбы с закоксовыванием колец – более частая замена масла: в среднем каждые 7000-8000 км, а не через 15 000-20 000, как советует борткомпьютер.

На 4,4-литровом моторе надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1150 руб. за штуку). При этом лучше установить их от М-версии – такие свечи служат заметно дольше, а стоят лишь немногим дороже. На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через некачественные уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

Качественное масло и своевременная его замена способствуют продлению жизни турбокомпрессора. Если на вашем Х5 нет турботаймера, установите его или давайте мотору некоторое время поработать на холостых для охлаждения подшипников нагнетателя. Эти рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям.

Одна «шестерка» – четыре мотора

У X5 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, – 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном – три.

Вообще, все они надежны. Однако в России быстро забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Ближе к 100 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (30 000 руб.). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе демпфер разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина запросто доживает до 250 000 км. Правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если турбина лишь потеет маслом, ничего страшного – в таком состоянии она запросто прослужит еще тысяч 50-70. Только следите за уровнем масла.

Ресурс цепи ГРМ – 200 000 км. На деле она может ходить и дольше. Вот только замена ее обойдется в копеечку – от 45 000 руб. Примерно столько же выдерживают свечи накаливания (по 14 000 руб.), а форсунки впрыска (по 29 000 руб.) меняют по мере износа, обычно после 150 000-220 000 км. А вообще, мотор запросто может дожить до 500-600 тысяч. Правда, при условии качественного и своевременного сервиса.

Чем дороже чип-тюнинг, тем затратнее ремонт

Хороший уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Масло в нем рекомендуется менять в среднем каждые 60 000-80 000 км. При замене лучше поменять и фильтр. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после каждого демонтажа. А это минимум 30 000 руб. В целом агрегат получился удачным. Однако владельцы нередко чипуют двигатели, подчас не подозревая, что вместе с мощностью существенно повышается и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей. Отсюда скорые выходы из строя – порядка 100 000 км – блока гидроклапанов (от 75 000 руб.) и пакета фрикционов (80 000 руб.). Ведь на чипованных Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП при должном уходе доживет до 300 000 км.

Резкая манера езды снижает и продолжительность жизни раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 24 000 руб.) переднего редуктора. Хотя гораздо чаще приходится менять их пыльники (по 2500 руб.).

Быстро едешь – больше платишь

Влияет манера езды и на долговечность элементов ходовой. Первыми в подвеске напомнят о себе стойки стабилизатора, так называемые «косточки». Комплект стоит от 3500 до 8600 руб., а выдерживает в зависимости от стиля езды 30 000-50 000 км. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч придет черед ступичных подшипников (по 7600 руб.) и амортизаторов (по 8000-12 500 руб.). На удивление долгий безремонтный период – больше 100 000 км – у опорных подшипников передних стоек (по 3800 руб.).

На многих версиях Х5 установлена пневмоподвеска, чей ремонт, надо ли говорить, довольно затратный. Впрочем, пока она особо ничем себя не скомпрометировала. Даже пневмоэлементы (по 65 000 руб.) выхаживают далеко за 100 000 км при правильном уходе. Разве что в сырую погоду начинают сбоить датчики положения (по 4500 руб.).

С широко открытыми дверями

А вот с кузовом проблем нет. Если на нем обнаружатся очаги коррозии, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. К тому же, ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья – пластиковые. Только дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. По гарантии детали меняли бесплатно. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники – тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

В салоне могут появиться посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке – провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла – почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялась трещина. А вот если двери начнут открываться на ходу, не спешите винить в этом плохо отрегулированные замки. Виноваты дефектные доводчики – их меняли бесплатно.

Многочисленные сбои электроники салонного оборудования также лечили по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с диагностикой. Но за подобными заботами можно проглядеть действительно серьезные неполадки.

Подводя итог, можно сказать, что подержанный X5 брать можно. Главное, найти незаезженный вариант и надежный канал с недорогими и качественными запчастями. А оптимальным выбором будет дизель, предпочтительнее до 258 сил.

Отзывы о BMW X5 E53

Отзывы о BMW X5 E53

RAmON10 » 23 апр 2010 13:52

Предлагаю в этой теме собирать собственные отзывы о BMW X5 E53 .

Это должен быть полноценный отзыв, включающий в себя следующее:

    1) Модель, Объем, Год, Пробег
    2) Комплектация
    3) Сам отзыв (на чем ездили до, предыстория покупки, свое мнение о модели, двигателе и т.п., личные впечатления от вождения, выявленные недостатки, слабые места и преимущества, рекомендации тем, кто собирается приобрести BMW X5 в кузове E53 и т.п.)
    4) Желательны фотографии к отзывам.

Для чего это нужно?
Во-первых, вы поделитесь своим мнением с участниками форума,
во-вторых, большое количество людей, которые собираются купить E53, получат драгоценную информацию от реальных владельцев.

Обсуждения отзывов и любые комментарии просьба писать в отдельных темах, в этой только отзывы, без комментариев.

Для обсуждений создана специальная тема:
Хвастаемся и обсуждаем свои Иксы

Re: Отзывы о BMW X5 E53

OlegVAO » 27 апр 2010 07:44

1. Баварец Е53, 2002 года, 3.0 литра, пробег 130000 миль
2. Честно фиг знает как называется но вообщем вот так: всё электро (стекла, зеркала, люк, сидения передние и задние, руль), кожа, Навигация ну и всё как в штате и т.д.
3. До этого ездил на ТАЗе 21099,21113, Шкодница окташа 1.8турбо МКПП, Форд фокус 2.0 АКПП, Мерседес-Бенц W210 2.8 АКПП и щас Х5. Не думал покупать Х5 но когда узнал что знакомые продают было решено купить его, но перед этим 2 диагностике в спец сервисе и у друзей, вообще на данный этап мнение об авто в целом отличное, по сравнению с Мылом мерсовским земля и небо, бавар конечно по приятней в салоне да и с наружи тоже, что касаемо мотор честно скажу 3.0 литра в городе достаточно но по трассе после 130 км/ч машинка слабовата на резкие броски, так как моторчик старается но не может вытянуть эту массу про комфорт могу сказать так из его класса токо лексус также мягко едит, а всё другое дерево. На счёт вождения я просто в восторге плюсов много по сравнению с легковой ну а если к этому всему прибавить ещё и моторчик 4.4 или 4.8 то вообще чудеса))Пока недостатков особых я не вижу так как эксплуатирую токо 3 недели его))Слабые места думаю это плохие дороги ну а преимущество даёт токо одно название ХА ПЯТЫЙ и многое другое))))))Думаю главные рекомендации в том что такие машинки надо покупать либо через такие форумы где можно посмотреть что с машинкой делалось и кто и как на ней ездил, ну и конечно вести не обязательно к офицалам но хотя бы к спецам по баварцам, ну и ещё рекомендую если машина не ляжет на душу то лучше даже не рассматривать, да и вообще даже по внешнему виду видно мертвый Х5 или нет, на счёт года говорить не буду так как у самого машине уже 8 лет но всё зависит кто на ней ездил и как её обслуживал, а год в ИКСе думаю не особо многое играет ну не считая перехода на рестаил и другой кузов, хотя я слышал что в рестаиле много ошибок убрано , но что делать если хочется ИКСа а на рестаил ценник в нормальном состоянии не меньше 800-900 рублей, не надо отчаиваться просто ищите и найдёте)))))
4.


Re: Отзывы о BMW X5 E53

санческо » 27 окт 2010 23:58

Re: Отзывы о BMW X5 E53

коваль29 » 20 мар 2011 23:30

Re: Отзывы о BMW X5 E53

dixon 76 » 26 апр 2011 19:38

Re: Отзывы о BMW X5 E53

SashaBMWX5 » 22 май 2011 22:27

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Димас » 23 май 2011 19:04

Саня,продавай X,бери Хундай. . он лучше. и не гремит

Re: Отзывы о BMW X5 E53

antique » 30 май 2011 21:21

Re: Отзывы о BMW X5 E53

viktor » 31 май 2011 15:28

Re: Отзывы о BMW X5 E53

antique » 31 май 2011 18:39

Дополнения

Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять 8 вариантов. Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге.

Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям. Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте даже в Калине-2 они есть! Что с последним не так?

В пользовании она у меня около полугода, за это время показала все свои плюсы, о чем и хочу поведать. Но для начала предыстория.

Похожие отзывы

Машин в пользовании у меня было масса. Последним аппаратом стал Cadillac SRX , после которого я и полюбил машины этого класса, тогда-то я и понял, что меньше, чем три литра под капотом, чувствовать в своем автомобиле я просто не смогу.

В силу кризиса или может привычки менять кадиллака я не собирался категорически. Но все друзья были на Х5, поэтому в один голос утверждали, что лучше машины нет. Интересно мне стало что же в ней такого прекрасного и начал я раздумывать о покупке. А в то время как раз скидки у продавцов пошли, о чем мне систематически сообщали как друзья, так и сами продавцы.

Раздумывал, если честно, я довольно долго. Но после некоторых событий решил твердо, что живем один раз, и раз уж хочу, надо покупать. Усиленно стал искать модификацию на бензине, так как дизель рассматривал только на Крузере. К моему счастью через несколько дней после начала поиска позвонил продавец и сообщил, что такой аппарат нашли в Москве. Последним решающим фактором стала весомая скидка на новеньких Х5, после чего мы заключили договор и я поехал за своей машиной в салон.

Такой мощности от него я не ожидал! Разгон просто идеален, причем как в городе, так и по шоссе за городом, видно на обгонах! С моей манерой агрессивного вождения остался доволен и мощью, и тормозами с которыми, если бы не пристегнулся, с непривычки, резко нажав, улетел бы через лобовое стекло.

Ощущение полной надежности и мощи — вот что такое BMW X5! А салон просто шикарен, даже руль настолько информативен, что я изначально потерялся при виде его. Вот это мне точно понравилось! Сиденья повышенной комфортности, очень удобные. Сначала долго настраивал — провел за этим занятием часа два.

Но потом сел, как говорится, как влитой! По приезду домой начал думать о смене колес, так как стандарт на 19 мне не очень понравился на такой машине. Стал присматривать что-то побольше.

Пишут, что БМВ рекомендует конкретные размеры шин и колес, с которыми эксплуатация будет долгой и надежной. В целом, за время использования машина понравилась, даже очень. Представительский класс с кубиками под капотом давали о себе знать.

Гордость, радость и непомерное восхищение этим автомобилем — вот что испытываю до сих пор от нового БМВ Х5! Давно мечтал о покупке этого красавца, но вот радость длилась не долго. Преимущества у этой машины конечно же есть — это дизайн, скорость и управление некоторые жалуются на него, но я испытаваю удовольствие и считаю, что в этом плане баварцы очень постарались. Но вот есть и недостатки, которые тяжелым грузом падают на чашу весов против всех плюсов эксплуатации этого авто.

BMW X5 2014, 313 л. с. — отзыв владельца

BMW конечно же один из лидеров автомобильного рынка и X5 пожалуй главный фаворит. Это безусловно подкупает, так как марка очень раскручена и бренд считается очень «крутым».

Но вот отзыв мой в первую очередь направлен на недостатки бмв х5. Тоже самое касается и удобства салона. С точки зрения стиля тут конечно не придерешься. Но в целом, покупая машину это и не было приоритетом так же как и проходимость. Правда ВСЕ их мне устранили по гарантии вопреки многим отзывам владельцев , но то что они начали проявляться так рано это правда.

В общем-то пока это все, что я хотел бы рассказать о своем бмв х5 и поделиться опытом эксплуатации и вождения с автолюбителями. Как он водит я знаю, к тому де сам часто и много с ним катался, поэтому знал, что машина в хорошем состоянии.

На момент покупки авто было в эксплуатации у владельца год и 2 месяца. Конечно же как и большинство купивших х5 тот самый f15!

К сожалению радость моя длилась всего 4 месяца. После я начал мягко говоря влетать на деньги ремонтируя электронику и меняя подвеску. Авто было на гарантии, но в сервисах бмв работают помоему самые ушлые авто-механики. Поэтому доказать чтото и договорился сделать бесплатно почти не возможно. Ремонтец обошелся не малых средств и следующие 3 месяца я успокоится тк ничего не ломалось.

Отзывы автовладельцев

О модели BMW X5 E53 отзывы есть разные, как положительные, так и отрицательные.

Безусловно, этот автомобиль хорошо оснащенный, и относятся к разряду дорогих иномарок, но в нем есть и свои недостатки.

Многие водители предпочитают покупать внедорожник с бензиновым двигателем – хотя дизельный мотор экономичный и динамичный, но он очень недешевый в обслуживании, а если с ним встречается какая-то поломка, ремонт обходится дорого.

Шестицилиндровые бензиновые моторы топлива расходуют меньше, чем V8, но так как хотелось бы, машина с этим движком не едет – в нем нет необходимого запаса по мощности.

Автомобиль привлекает своим «благородным» внешним видом, качеством отделки салона, динамическими характеристиками.

Один из самых главных недостатков – высокая стоимость технического обслуживания.

Но в целом BMW X5 очень хорошо себя зарекомендовал, и поэтому любим многими.

На вторичном рынке немало убитых X5 E53, особенно в дорестайлинговой версии – при покупке подержанного автомобиля его следует внимательно осматривать и обязательно загонять на диагностику.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector