0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Браслеты противоскольжения

Содержание

Вот решил самостоятельно создать браслеты противоскольжения.

Пока что в не до делоном вареанте

Использовались грузовые ремни Фантом купленные в магазине Лента за 189 руб!цепь 5 ,ну и болты и гайки. жду когда вторую часть прошьют до соберу и выложу фото. С тестом.

ну вот готовые браслеты и их примерка. Тест на месте показал неожиданный результат закатанный снег полу лёд был раздроблен проявился асфальт!)))))

разорвет их о камень. я себе такие делал, хватает до первой грунтовки под снегом. Ну а так прикольно конечно)))

и зря ты их парами делал, одну цепь порвет, пока остановишься она тебе все крылья обобъет. Сюда цепь надо хитрую

Не думаю что так выйдет на них не в постоянку ведь ездить а только броски на малые расстояния либо когда присел где не будь!))))Буквально утром сегодня на ровном месте прикапался жаль их под рукой не было 30 минут провыделовался пока выезжал.

И к тому же это не мной придумано. ребята вон на Х стрэйлах их юзают.
Ладно опыт покажет))))))))

Да нет. Не опыт. А эксплуатация.

Нужный девайс. В багажнике не лишний.

я прошлой зимой себе собрал такие же, хватило до первого подъема по грунтовке, потом о камни все цепи разорвались. Х-траил не машина а авно! потому и цепи вешают.
Да и опять же говорю, цепь должна быть хитрая, а не эта сыромятина. Я не говорю, что ты хрень придумал, не, не в коем случае! Просто предостерегаю, что когда одна цепь порвется и будет висеть на второй, ты все крылья себе обобъешь, а потом они сгниют до весны.

Так оно и будет.
Поэтому я в теме разговоры написал про резиновые.
Вот например:
http://avtocomf.ru/product_list/group_1364518
И цена будет намного дешевле, чем «затем» рихтовка. шпаклевка. грунтовка. покраска

Подумай хорошо.
С колеса никогда не срывалось?
Бери новосибирские.
Они, каждое звено проваривают.
Здоровье дороже.

Бери сразу комплект.
Ну, отдашь 3000.
Но это уже для джипа.

Ремни они прошивают сверхпрочными нитями.

Я тебе, Новосибирск даю.

Рвутся не цепи.
Рвутся ремни.

Когда, последний раз, кто влезал «по пузо»?
Это если кто ездит спецом.
Но это кем надо быть, чтобы на такие ситуации, не знать что брать?

Остальным, очень даже, эти браслеты, помогут.
15 см 3, в багажнике + перчатки.
Все.
Все, решение 95% проблем, на дороге.

Брать их по штуке, не имеет смысла.
Поставишь по 1 на колесо, поменяешь трансмиссию.
Подоходный расход.
Там комплект 6 шт., ну, 3000.
Это деньги?

И еще, что хорошо, для штамповки, они продают штыри, ремни протыкать.
Цену сказать?
10 рублей.

А на деле, это так выглядит.

Сколько раз в году, кто из нас, влезал больше?
Не знаю, по мне нормально.

Браслеты или цепи: критерии выбора

Кроме браслетов, автомобилистами применяются цепи, подобные тракторным. В чем их отличие и преимущество? Они отличаются тем, что полностью состоят из фрагментов цепей, соединенных между собой в каркас, надеваемый на колесо автомобиля. Эти устройства значительно повышают проходимость. Они обладают большей прочностью, чем браслеты.

Но есть один существенный недостаток: сложность в надевании.

Цепи на колеса устанавливаются с помощью домкрата, а при нахождении по ступицы колес в грязи данная процедура не представляется возможной. Поэтому их нужно одевать до того, как автомобиль окажется на непроходимом участке дороги.

Подскажите мне уважаемые товарищи.
Что лучше цепи или браслеты противоскольжения?
И почему?

А для чего?
Недавно видос смотрел, вместо браслетов обмотали колеса тросами, дешево и сердито.

Цепи круче, но браслеты надевать проще, без поддомкрачивания, наезжания и т.д. Да и по объему браслеты значительно меньше, пол багажника не занимают. Особенно это актуально после их применения, когда они все в глине и дерьме. Так что я купил себе браслеты, хотя и их пока не применял ни разу.

Попробуйте на природе (когда вся машина уже грязная) это повторить, да еще так чтобы держались и тормозные шланги не оборвали.
А ведь после этого надевания еще нужно в машину сесть, чтобы весь салон не стал похоже на ком глины Браслеты очень легко надеваются, есть в комплекте спец. крючок. А их эффективность видел разок на Камазе, впечатлился конкретно.

Последний раз редактировалось u313; 07.06.2016 в 17:44 .

Жить захочешь, и не так раскорячишься (с)

браслеты дают трансмиссии сильные удары, иногда рвутся, что не есть гут, преимущества в том, что их ЛЕГЧЕ одевать когда колеса в грязи, пользую цепи более 25 лет на разных типах машин, так как дорога на дачу оставляет желать лучшего, просто всегда одеваю их ДО того а не ПОСЛЕ того когда нужно проехать по гомнам, соответственно никогда не встречал ФИАСКО
даже в сухую погоду спускаюсь и поднимаюсь по склону с прицепом к реке с цепями, потому как трава ой какая скользкая

Последний раз редактировалось АЛ Ш; 07.06.2016 в 18:54 .

ИМХО. Цепи не заменимы зимой. Например, при движении в хорошую горку с наледью сегменты цепи по всей окружности колеса позволяют двигаться на пониженной скорости. С браслетом такой номер не пройдёт, так как точка сцепления браслета одна на всей окружности колеса. Придётся давить гашетку, чтобы при прохождении точки сцепления снова не скатываться вниз, а это не всегда помогает. Поэтому браслеты удобны на равнинной поверхности в теплое время, чисто для форсирования небольших участков бездорожья. На длительное бездорожье и зимой на пригорках цепи будут понадежнее.

Нормальные цепи одеваются быстрее браслетов
без всяких домкрачиваний и наезжаний

Мне не нравится только одно — узок диапазон размера колёс под конкретные цепи.
То есть — при смене авто обычно бывает другая размерность колёс, и цепи придётся покупать под уже другой внешний диаметр и ширину.
Изначально предполагал, что они более универсальны, или полностью, но когда столкнулся.

конечно цепи по бездорожью лучше, но их надо одевать до того как сел, браслеты можно после, но мне выехать не помогло.

То есть браслеты не помогли?

Я кстати, когда пытался подобрать цепи для Дуси, тоже заметил узкую размерность цепей.
А браслеты точно дают удары по трансмиссии?

Подводя промежуточные итоги:
1 — Браслеты удобнее
2 — Цепи надежнее
3 — У цепей узкая размерность
4 — Браслеты не всегда помогают
5 — Цепи или Австрия или Германия
6 — Цепи НАдеваются заранее
7 — Браслеты можно НАдеть в процессе залезания в говны.

Вот. Пока все.

Последний раз редактировалось Hobres; 09.06.2016 в 10:27 . Причина: Вот докопались то до орфографии ))))

-«8»: перед тем как выпадет случай испробовать в реальных условиях- не плохо потренироваться разок;
и- «9»: при наличии дастеровского 4х4 и автомата, может и не нужны совсем, при наличии доброй резины;
нет?

Начну с конца, так сказать. Понятие доброй резины крайне условно. Я зимой езжу на DUNLOP GRASPIC DS-3, без шипов. По трассе и в городе, лёд и снег не глубокий, просто отлично, а вот по глубокому снегу не айс. Не айс даже при наличии Дастеровского 4*4 и механики. А если автомат бы был, не дай бог. Если выбирать, то однозначно цепи, я для себя так решил. Но пока не покупал, так как имея второе авто, Ниву карбовую старенькую такую, последние пару лет, проблемм с выездом от дома, до цивильных дорог, или ещё куда, не имел. С уважением.

Последний раз редактировалось Р.Д.А.; 08.06.2016 в 20:09 .

До дастера был у меня сандеро степвей. Купил браслеты и не раз ими пользовался. Сейчас больше склоняюсь именно к цепям. Про легкость надевания браслетов вранье, измажешься одинаково в любом случае, особенно, если машина уже засажена. Так же браслеты очень сильно долбят в подвеску, и при езде, и при вылезании из грязи, большие ударные нагрузки. Цепи в этом смысле предпочтительнее, так как постоянно в зацеплении и с дорогой и с колесом. Плюс, в любом случае, на месте буксовать нельзя, зарываешься моментально, 10 секунд и на брюхе.
На данный момент хочу приобрести тулевские цепи, интересно, кто их использовал, как они в смысле долговечности

http://bagazniki-avtoboxy.ru/product. lej-215h65-r16
Вот нашел только это не Туле видимо.
А на Офф. Сайте Туле сказано, что компания Туле с 2015 года не занимается цепями противоскольжения.
Я вот какие цепи нашел классные http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=3905

Последний раз редактировалось Hobres; 10.06.2016 в 11:21 .

Классическое троеборье: ремни, браслеты или цепи противоскольжения

Тягаться тракам с противобуксовочными устройствами, надеваемыми на колесо, не по плечу. Это изделия разного класса: ленты служат для единоразового преодоления препятствия, а цепи и их коллеги по цеху повышают проходимость машины в целом, на всей протяженности пути.

Факты из истории

Сперва, конечно, были цепочки. Еще в СССР эталонной принадлежностью багажника загородной машины считались дефицитные цепи с хитрым замком под квадрат. Всем они хороши, только надеваются долго и муторно, даже на современные цепные комплекты сетуют многие владельцы. Поэтому, с появлением в свободной продаже легкосплавных дисков, рынок быстро насытили браслеты и ремни, которые надевать на колеса проще простого.

«Штампы» сдерживали развитие упрощенной альтернативы цепям. Во многом из-за того, что на штампованные диски ремни, а уж тем более двухрядные цепные браслеты не надеть. Да и размеры колесных дисков советской эпохи не внушали уверенности в безопасности использования альтернативных изделий. Причина предельно проста: на небольших дюймах у браслетов и ремней есть риск задеть суппорт тормозного механизма.

А что с тягово-сцепными характеристиками? Действительно ли цепи в этом вопросе вне конкуренции? Все зависит от рисунка и… материала.

Браслеты

Ремни

+ Отсутствие разрушающих вибраций

+ Могут помочь уже застрявшему авто

— Бесполезны, когда машина уже застряла

— Ударные нагрузки на дифференциал

— Сложно выехать из колеи

— Только для литых колес

— Только для литых колес

Тягово-сцепные качества

Уже не раз отмечено, что наилучшим тяговым усилием обладает «лесенка», «соты» гарантируют превосходное поперечное сцепление, а «ромб» образцово покидает накатанную колею. Среди цепей ставка идёт на слабое звено – поперечную устойчивость, идущую вразрез с тяговыми характеристиками. Именно поэтому широко распространены цепочки с плетением типа «сота». С таким рисунком машина уверенно гребёт по склонам гор без риска сползти в поперечном направлении.

Комплект цепных браслетов и ремней обычно состоит минимум из пяти единиц. После обувки колеса, а к этой операции здесь претензий нет, получаем рисунок типа «лесенка». Если в основе приспособления – цепка, то, повторимся, тянет такая конструкция отменно. Еще лучше гребут браслеты с двухрядными цепями. Что же касается поперечной устойчивости, то о ней здесь говорить не приходится: машина, окажись на крутом склоне горы, может сползти под собственным весом.

Отдельного комментария заслуживают полиуретановые ремни с металлическими вставками: изделия эти ажурные, могут порваться в самый неподходящий момент. Дополнительные элементы из металла особых преимуществ не дают – они чаще выскакивают и теряются, нежели приходятся кстати.

Если подытожить, то цепные браслеты, а уж тем более и ремни, в горы не годятся. Кроме того, «лесенка» вместе с «ромбом» ощутимо бьют по трансмиссии. Да и брать колею штурмом получится с трудом. Нельзя сказать, что браслеты и ремешки совсем уж бесполезны. Нет, их с лихвой хватит, чтобы проехать по раскисшей грунтовке или нечищеной дороге к дачному участку. К тому же, в отличие от цепей, эти приспособления способны прийти на помощь уже застрявшему автомобилю.

А что с комфортабельностью?

Первенство по комфорту – за цепями типа «сота»: минимум резких нагрузок на трансмиссию и систему рулевого управления. Машину на цепных браслетах отличает высокая вибронагруженность. Полиуретановые ремни в этом вопросе занимают промежуточную позицию.

В вопросе выбора – преимущество за ремнями и браслетами. Они бывают двух классов: для легковых автомобилей и внедорожников. При подборе же цепей необходимо внимательно читать маркировку шин : прогадали с размером или поменяли колеса и комплект цепочек уже не подойдет.

Повышение проходимости: браслеты или цепи противоскольжения

На соседнем форуме есть такая интересная темка: «Повышение проходимости. Браслеты противоскольжения», но наши фрумчане в обсуждении не участвуют, может не видели?
Цитата:

Монтаж 10-20 секунд, можно на уже застрявший автомобиль.
Минимально достаточно по 1 шт на каждое ведущее колесо. Для серьезной грязи лучше по несколько. Удобство в сравнении с цепями гораздо выше, намного быстрее и меньше пачкаешься.
Могу предложить на тестирование. Фотки сюда не встали. Например, есть здесь: http://vse-4×4.ru/index.php?topic=47945.0
Результаты тестирования, отзывы, отчеты: http://solar-neva.ru/bc/bc.html

поглядите сайт http://www.put-and-go.ru/ — я купил такие и оче6нь доволен. И на ауте использую и другу на секвою с 20-ми дисками ставим и на рыбалку ездим как по асфалту!
Покупал на выставке «Охота, рыбалка» в феврале 2010 года за 3500 кажись.

Други, поскольку я рыбак, то тема для меня не новая и я ее изучил досконально с учетом моего переднего привода!
Цепи вещь полезная и нужная для тех, кто ездит не только по асфальту. Но у них есть минусы
1. геморно одевать несмотря на производителя и фирму и разные там замки и т.д.
2. при одевании уже в дерьме (а обычно всем впадлу одеть перед лужей, все ведь думает, что колею тут нарыл дебил сопливый, а я проеду ) их монтаж весьма не удобен и дискомфортен.
3. как было выше замечено — есть риск расхреначить арку (но не нужно сильно газовать и риск существенно снизится)
4. после использования их споласкиванием не отмоешь. а грязюку такую класть в пакет или коробку не хочется. Каждое звено тереть тряпочкой то же не приятное занятеи.
5. цепи при смене машины и размера колес уже прийдется покупать вновь.
6. порвалась цепь и вы обречены — дополнительной-то нету.

Вот все эти нюансы меня останавливали и тут в феврале 2010 года я на рыболовной выставке на ВДНХ набрел на одну чудную разработку Итальянцев (делается наверное в Китае).
Это специальные полиуретановые ремни.
Их плюсы:
1. легко монтируются
2. на одно колесо можно поставить разное количество ремней в зависимости от сложности участка прохождения
3. легко одеваются на уже застрявшую машину
4.подходят к разным колесам (от 13 до 20, а может и до 22 дисков).
5. легко помыть
6. если порвется ремень, то вы не разобьет арку
7. при разрыве одного ремня, колесо работает за счет оставшихся
8. дополнительные ремни на моаент приобретения мной еще не продавались, но кажется будут.

Минус у них один есть — при резком кручении колес ремни немного подминаются диском (счстью идущей от центра к ободу) и со временем ремень «умрет», но это после ежедневного использования

Я их не рекламирую, просто сам уже не раз ставил и очень доволен.
При этом пока обходился по 2 ремня на сторну. Позавчера ставили на СЕКВОЮ 4.7 литра, 270 кобыл — на рыбалке грязь месили. там стоят 20-е диски, поставили по три ремня только на передние колеса и выехали как по асфальту!
вот их сайт http://www.put-and-go.ru/ Всем удачи.

Put&Go — пластмассовые ремешки. Я ими занимался. Складские остатки есть, но зимой даже не пытаюсь пускать в продажу. Задумано очень неплохо. Но подходят только для легковых машин, и только летом. Зимой пластик становится хрупким. Уже натестировался, и пришел к выводу что смысла нет, к тому же, пластик откровенно скользит по льду. Летом — две других проблемы, хотя и поменьше: замок насмерть забивается песком (не открыть) и не любят камни.

Вместо Put&Go сейчас тестирую и буду выводить на рынок стальные цепные браслеты — по идее, они лишены всех вышеперечисленных недостатков, а помимо этого, есть модификации для внедорожников.
Легковая модификация уже успешно прошла все испытания, для внедорожников — последние стадии.

Результаты тестирования: http://solar-neva.ru/bc/bc.html
Выложил инструкцию: http://solar-neva.ru/bc/bci.html
Взгляните «незамыленным взглядом» — нормально?
В упаковке выглядит так:

Если у автора нет желания заниматься продажей, то желающие рукастые клубни могут изготовить сей девайс самостоятельно.

на каждую единицу понадобится:
1. цепь в два слоя (длину сами по месту определите)
2. соеденитель цепи типа «серьга» — 2 шт.
3. ремень для крепежа груза с трещеткой — 1шт.

Суперпроходимость и что лучше — автомобильные цепи или браслеты противоскольжения для колес

Есть ли однозначное превосходство одного вида аксессуара над другим? Однозначно нет. Описание конструктивных особенностей лишний раз подчеркивает, что слабые и сильные стороны есть не только у различных категорий, но и у их подвидов. Ощутима разница и в цене.

Что легче одеть

Исходя из конфигурации изделий, логично предположить, что манжеты противоскольжения на колеса устанавливаются куда легче и быстрее, нежели цепь. Да – проще, но однозначно не короче по времени. Потренировавшись, оснастить покрышку цепью удастся менее чем за 2 минуты. За это время водитель в состоянии привязать максимум два браслета.

Что практичнее

Функциональное предназначение манжет имеет прикладной характер. Они назначаются по факту: когда автомобиль застрял. Нет необходимости его поддомкрачивать – достаточно надеть браслеты, и спокойно выехать из засады. Цепочки одеваются заблаговременно: перед преодолением сложного участка. Надеть их на застрявшее колесо представляется возможным только после применения домкрата.

Что дешевле

Стоимость цепей зависит от авторитетности бренда и размерности колес. Обычно в комплектацию входит два изделия. Ценник на браслеты формируется исходя из их количества в комплекте. Оптимально выбирать 6-8 штук.

Для сравнения возьмем популярные в кругу автолюбителей комплекты. Средние цены на цепочки:

  • Сорокин (12 мм, R14-R17) – 2 200 рублей.
  • Pewag Brenta-C XMR 69 – 3 900 рублей.
  • Konig ZIP Ultra (9 мм) – 9 300 рублей.

Средняя стоимость браслетов:

  • PRO 4×4 Light (6 шт.) – 3 200 рублей.
  • Secura R14-R18 (6 шт.) – 3 300 рублей.
  • Сорокин – 2 500 рублей.

Браслеты противоскольжения отзывы владельцев

Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 16:58

Интересуют отзывы о применении цепей и браслетов на колесах.Приемущественно в грязи и глине. Лед не интересен.
Какими именно цепями пользуютесь ? На сколько цепь эффективней браслетов?

П.С просьба не советовать купит Муд- Терэйн или другую грязевую резину.

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 17:23

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение валерьян » 13 авг 2013, 18:52

У меня 60 % асфальт, 35 грунтовки и проселочные дороги. Резина АТ. Не хочется из-за оставшихся 5% постоянно терпеть шум и повышеный расход топлива от М/Т резины. Да и все равно в говнах МТ замыливается по сравнению с цепями.
До мест где рыбачу , охочусь 50 км асфальт далее 120 грунтовка и грязь. И в завершении 10 км непролазная грязь если дождь прошел. Приходиться перегружаться в тракторную телегу что не удобно. Да и с трактором не всегда договориться можно.
Так думаю — перед последним участком цепи , браслеты одел , да проехал. Просвет на моем авто нормальный — лифтовал на 5 см. Не хватает сцепления с грунтом.

Чем плохи браслеты по сравнению с цепями?

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение Svetliy » 13 авг 2013, 21:58

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение RuslanR » 14 авг 2013, 13:49

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение Svetliy » 14 авг 2013, 14:29

Re: Цепи и браслеты противоскольжения ? Кто пробовал в деле?

Сообщение валерьян » 27 авг 2013, 14:18

Купил браслеты Барс.Поехал на рыбалку. Перед хреновым участком одел на переднюю ось, как рекомендует изготовитель. Через 20 метров слетел браслет , оторвав подкрылок. Ставим на место и браслет и подкрылок. 20 метров и на другом колесе таже проблема. Опять ставим на место. Далее один из браслетов проворачивается на колесе так , что замок оказывается в дырке диска и упирается в супорт.Колесо стопориться. Хорошо хоть скорость маленькая , а то бы и супорт оторвал нах. С этим еще и потрахались , снять не могли. Все происходило в приличном говнолине . Вообщем вые. ся с этими изделиями. Еслиб не эти поделки росейских очумельцев, то к берегу бы чистым приехал.Обратно без браслетов нормально выехал.
Дерьмо полное.

Тем кто как и я не слушает чужих советов и решил все-таки воспользоваться браслетами советую одевать на заднюю ось. Там не продольных нагрузок как на передней.

Хотелось бы попробовать цепи. Но это опять эксперимент. К тому же затратный. И не факт что все нормально будет.

Вывод: Надо брать резину мудовую вместе с дисками. Перекинуть не так и долго.

7 лучших браслетов противоскольжения 2018 года

Сложные дорожные условия требуют высокого уровня подготовки. Поэтому браслеты противоскольжения должны гарантировать полную безопасность и комфорт при любых условиях. А также обеспечить: высокую проходимость по глубокому снегу, образцовую управляемость на льду и хорошую «гребучесть».

Рейтинг браслетов противоскольжения:

Несмотря на постоянное развитие автомобильной промышленности, пока, к сожалению, нет достойной замены браслетам. Поэтому, когда выпал снег, всегда важно иметь устройства противоскольжения в багажике, иначе возможны проблемы.

Простому человеку не так просто сделать правильный выбор для своего автомобиля, особено если на это нет времени, а рынок предлагает большой выбор. Чтобы оградить вас от неприятностей в процессе поиска, мы определили какие лучше и составили список из семи браслетов противоскольжения.

1. Браслеты противоскольжения Tplus

Tplus, специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье. Незаменимо для преодоления скользкого крутого подъема, а также необходимое средство для помощи и спасения забуксовавшего автомобиля.

  1. Легкий и быстрый способ монтажа;
  2. Меньший вес и занимаемый объем;
  3. Устанавливаются на все типы колесных дисков, имеющих отверстия;
  4. Возможно использовать на уже застрявшем автомобиле;
  5. Отсутствие риска повреждения колесных дисков;

2. Браслеты противоскольжения PRO LIGHT

Хорошо подходят для применения на внедорожниках небольшой массы, а также, легковых автомобилях.
С применением PRO LIGHT проходимость транспортного средства на бездорожье увеличивается в значительной степени. Незаменимы для езды на сложных участках местности. Отличаются отличным поведением на льду, глине, размокшей земле и в снегу. Быстро устанавливаются и снимаются.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Защита диска: специальная накладка
  • Материал замка: цинковый сплав

3. Браслеты противоскольжения Secura

Браслеты Secura разработаны для легковых автомобилей массой до 1400 кг, радиус колеса R12-R15, размер шины 145-225 мм. Имеют высокую износостойкость и защиту от механических повреждений и истирания.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Накладка для защиты диска.
  • Стальной замок;

4. Браслеты противоскольжения Тигр

Дорого, качественно, надежно, солидно. Сверхпрочные браслеты Тигр в непромокаемой охотничей сумке.

Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон. Выдерживает нагрузку на разрыв свыше 3 тонн!
Надежная стропа — это гарантия долговечности браслетов противоскольжения. Для производства устройства используют стропу с тройным запасом прочности.

Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.
Одевая браслеты на морозе особенно важна скорость и удобство монтажа. Были протестированы все возможные варианты замков. Благодаря надежным самозатягивающимся замкам время установки 1 браслета составляет 38 секунд.

Защита диска.
Специальная двойная накладка гарантирует защиту ваших дисков. Выполнена из высокопрочного нескользящего материала.

Тульская Оцинкованная калиброванная стальная цепь. Каждое звено цепи проверено на нагрузку более 1400 кг.
Тульская сталь — лучшая сталь на рынке России для производства цепей. Выдерживает нагрузки на разрыв более 1400 кг. Каждое звено проверяется на специальном станке.

Качество в каждой детали!
Прочность конструкции определяется прочностью самого слабого звена, поэтому абсолютно каждая деталь должна быть максимальна надежна. Производитель закупает только самые дорогие и проверенные комплектующие. Все гайки — с нейлоновым кольцом, все болты — усиленные.

5. Браслеты противоскольжения ДорНабор

Набор браслетов ДорНабор позволит значительно увеличить проходимость автомобиля, дать дополнительную возможность выбраться уже севшему автомобилю.

Набор включает в себя оптимальное количество браслетов, удобен в хранении, прост в монтаже и доступен. Эффективность браслетов доказана многими независимыми тестами, отзывами реальных пользователей!

6. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 145-295 мм

Пластикове браслеты противоскольжения Сорокин с металлическими шипами. Устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении по льду, рыхлым грунтам, заснеженным дорогам, помогают в преодолении подъемов и прохождении труднопроходимых участков на городском автомобиле.
Для изготовления браслетов противоскольжения используется высококачественные материалы, что гарантирует надежность и долговечность.

7. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 175-285 мм

  1. — Повышают проходимость в разы
  2. — Подходят для любых автомобилей независимо от привода
  3. — Конструкция браслетов позволяет производить установку на колесо без перемещения транспортного средства
  4. — Устанавливаются даже на застрявший автомобиль, без поддомкрачивания
  5. — Монтаж браслетов занимает всего пару минут
  6. — В силу конструктивных особенностей стропы браслетов не портят и не царапают диски

Браслеты противоскольжения обладают универсальными, регулируемыми размерами и устанавливаются на диски радиусом от r13 до r19.

Ограничения в использовании браслетов
  1. Помните — ограничение скорости с браслетами 20 км/ч, так как они сделаны для преодолевания проблемных участков
  2. Не используйте на твердых покрытиях — асфальт, бетон
  3. Если у вас передний привод, то не выкручивайте руль в крайнее положение
  4. Через 10-15 метров не поленитесь убедиться что браслет хорошо затянут
  5. Если автомобиль сел на пузо, браслеты не помогут
Лучшие из лучших

Браслеты противоскольжения Тигр не самый дешевый продукт в нашем списке, но предложение несомненно высокого качества. Что отличает продукт от конкурентов?

  • 1. Калиброванная Тульская оцинкованная цепь!
  • 2. Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон
  • 3. Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.
  • 4. Защита диска специальной накладкой.

Лучшие цепи на колеса

Ищете качественный и самый лучший цепи на колеса? Данный рейтинг цепей на колеса составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильные цепи Elegant KN-90

Цепи противоскольжения на колеса Vitol KN-90

Браслеты противоскольжения Poputchik 22-007

Материалы по теме

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать цепи противоскольжения по основным критериям, таким как толщина звена и размеры колеса.

При выборе цепи на колеса авто нужно прежде всего определиться какой тип бездорожья вы собираетесь преодолевать. Размер звена цепи и материал существенно влияют на характеристики проходимости.

Цепи и браслеты противоскольжения одинаково полезны в ситуациях, когда необходимо проехать через сложные дорожные препятствия. Но что из них выбрать? Эта статья поможет понять главные различия между цепями и браслетами

Как выбрать цепи противоскольжения для авто? Повышайте проходимости машины с цепями противоскольжения. Выбор цепей противоскольжения — это просто

Цепи противоскольжения часто используются автомобилистами, ведь конструкция цепей обладает большой эффективностью с минимальной затратностью. Несмотря на простоту, очень важно понимать как выбрать цепи противоскольжения.

Цепи на колеса — незаменимый помощник автомобилиста в зимнее время года. Установив цепи противоскольжения можно без особых проблем преодолевать заснеженные участки дороги. Как выбрать цепи на колеса? Ответы в статье

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector