0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

легковые, зимние, бескамерные, диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 «

  • Описание
  • Характеристики
  • Магазины
  • Оставить отзыв

Bridgestone Blizzak Spike 01 — зимняя шина из новой модельной линейки. Резина сочетает направленный рисунок протектора с шипами. Производитель заявляет, что покрышки являются результатом сочетания всего опыта Бриджстоун с новейшими разработками.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Шипованная резина Blizzak Spike-01 предназначена для эксплуатации зимой. Покрышки подходят для установки на легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники с посадочным диаметром колес от R15 до R21. Большой выбор типоразмеров позволяет легко подобрать шины для автомобиля любого класса.

Японская резина отличается хорошим сцеплением на льду и заснеженной дороге. Покрышки обеспечивают стабильную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге.

Главные преимущества обновленной модели Bridgestone Blizzak Spike-01: высокая производительность на снегу и обледенелой дороге, прочность, стойкость к преждевременному износу даже при интенсивной эксплуатации.

Шины подходят для эксплуатации в климатических условиях России и Северной Европы.

Особенности

  • Шипы Cross-Edge Pin. Благодаря крестообразным насечкам шипы получили дополнительные острые грани, что значительно повысило надежность контакта шиповки с обледенелой дорогой.

Чтобы увеличить давление шипа на дорожную поверхность, производитель придал шипам форму вытянутого цилиндра. Это также улучшило сцепление на льду независимо от направления движения.

  • V-образный дизайн протектора. Элементы протекторного рисунка в шинах Bridgestone Blizzak Spike-01 имеют V-образное расположение. В центральной части находится жесткое широкое неразрывное ребро с волнообразными краями. Такой элемент обеспечивает отличную курсовую устойчивость, снижает риск сильного шума и вибрации.
  • Эффективная дренажная система. Чтобы добиться эффективности дренажной системы, производитель увеличил количество и размеры дренажных канавок. Шины стали более устойчивыми к аквапланированию.
  • Преимущества

    • Высокие сцепные свойства за счет крестообразных шипов Cross-Edge Pin, устойчивых к истиранию.
    • Большое количество ламелей в форме волны, что обеспечивает шинам Blizzak Spike-01 превосходное сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой.
    • Большое количество дренажных канавок, которые захватывают большие массы снега, что улучшает сцепление и обеспечивает отличную сопротивляемость аквапланированию.
    • Наличие выступов с внешней стороны плечевых блоков. Благодаря этому автомобиль может более уверенно преодолевать глубокий снег. Надежное соединение шипов и самоочищающиеся ламели вокруг мест установки шипов.

    Заказать зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

    Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone

    Эти шины не имеют шипов.

    Поэтому они шумят гораздо слабее и отлично подходят для городских условий, когда дороги регулярно очищаются от снега и нет необходимости постоянно ездить по голому льду.

    Bridgestone Blizzak DM-V2

    Описание шины. Фрикционная шина для кроссоверов, предназначенная для северных условий.

    Устанавливается на кроссоверы и внедорожники.

    Главная особенность — микропористая резина, благодаря ей протектор способен впитывать влагу, что улучшает сцепление с дорогой.

    Рисунок V-образный, дренажные канавки сделаны под углом, что обеспечивает быстрый отвод воды и снежной кашицы.

    Профиль протектора плоский, что позволяет равномерно распределять давление по ламелям.

    Также это увеличило размер пятна контакта вместе со сцепными кромками.

    Все это оказывает благоприятное влияние на управляемость машины на заснеженной дороге.

    Увеличение глубины протектора до 10 мм позволило увеличить комфорт при движении.

    Плечевые блоки шины получили углубления для качественного сцепления, а усиленная конструкция делает шину более прочной.

    Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 96-117, что равно 710-1285 кг нагрузки на одну шину.

    Размерность. Диаметр шины: от 15 до 22 дюймов.

    1. Износостойкость.
    2. Управляемость.
    3. Бесшумность.
    4. Проходимость.
    5. Прочная боковина.
    6. Сцепление.
    1. Сложности с выездом из колеи.

    Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Описание шины. У этих зимних не шипованных автошин конструкция протектора состоит из ламелей, канавок и изгибов, что позволяет осуществлять движение по заснеженным дорогам безопасно и на хорошей скорости.

    Шины предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Устанавливаются на легковые автомобили и внедорожниики.

    Боковины с асимметричным контуром способствуют уменьшению вибрации и снижению колебания кузова.

    Устойчивость автомобиля положительно сказывается на его управляемости и комфортности вождения.

    Протектор направленный, с асимметричным рисунком, смоделирован с помощью специальной компьютерной программы.

    Внешние и внутренние блоки оптимизированы, способствуют улучшению характеристик сцепления и акустическому комфорту.

    Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость 160–180 км/ч. Индекс нагрузки на шину от 475 до 1030 кг.

    Размерность. Производителем представлены 52 типоразмера. Диамерт шин составляет от 13 до 19 дюймов.

    Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля составляет от 35 до 70.

    1. Современный дизайн.
    2. Морозостойкость.
    3. Отсутствие эффекта аквапланирования.
    4. Стабильное сцепление с поверхностью дорожного полотна, наледью и грязью.
    5. Хорошо балансируется.
    1. На льду возможен боковой снос.
    2. При температуре выше +5 ℃ маневренность менее четкая, но при аккуратном стиле езды этот нюанс незаметен.

    Bridgestone Blizzak Ice

    Описание шины. Зимняя шина для легкового автомобиля компакт или премиум-класса.

    Предназначена для регионов с теплым или умеренным климатом, подходит для эксплуатации в межсезонье.

    Фрикционные покрышки характеризуются высокой безопасностью при торможении, благодаря надежному управлению и улучшенной резиновой смеси в составе.

    Несмотря на то, что «липучки» изготавливаются достаточно мягкими, у Bridgestone Blizzak Ice блоки протектора жесткие.

    Это повышает их износостойкость и уменьшает деформацию.

    Рисунок протектора асимметричный, ненаправленный. При установке на диск следует учитывать внутреннюю и внешнюю стороны.

    Протектор разделен на 4 зоны, с двумя широкими ребрами в центре.

    Они улучшают разгон и торможение, а также курсовую устойчивость. Ребра разделяют гидроэвакуационные канавки.

    Плечевые зоны дополнены блоками, повышающими проходимость, улучшающими управляемость в момент перестроения и на виражах.

    Глубина протектора 8,8–9,0 мм.

    Диапазон индексов. Индекс нагрузки 82–105. Допустимая максимальная нагрузка на одну шину от 475 до 925 кг.

    Размерность. Линейка размеров широкая, всего 61 типоразмер. Диаметр шин составляет от 13 до 19 дюймов.

    Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля от 25 до 70.

    Bridgestone Blizzak Spike 01

    Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

    Цена не включает стоимость доставки.
    Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

    Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

    Цена не включает стоимость доставки.
    Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

    Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

    Полная готовность ко всем зимним «сюрпризам»

    Bridgestone Blizzak Spike 01 – шипованные шины, которые были разработаны японцами специально для российского рынка. Перед тем как выйти на рынок, покрышки прошли множество испытаний и тестов.

    В итоге получилась высококачественная резина, демонстрирующая последние разработки компании Bridgestone в области шиностроения, включая шип крестообразной формы «Cross-Edge Pin».

    Главными достоинствами новинки являются:

    1. надёжная фиксация шипов;
    2. стабильное сцепление с ледяной дорогой;
    3. высокая прочность боковин;
    4. хорошо самоочищающийся от снежной каши протектор.

    О сцеплении с обледенелой дорогой

    Одной из главных характеристик для «шиповок» является уровень сцепления с ледяной дорогой. Новые шины семейства Blizzak имеют шипы уникальной крестообразной формы «Cross-Edge Pin». Они улучшают соприкосновение с поверхностью дороги и увеличивают время сцепления. За счёт новой ошиповки покрышки становятся более цепкими и увереннее тормозят на льду.

    Новый дизайн протектора

    Специалисты Bridgestone разработали новый протекторный дизайн для модели Blizzak Spike 01. На протекторе (в плечевых зонах) появились другие грунтозацепы, которые положительно влияют на общий уровень сцепления на глубоком снегу.

    Покрышки имеют самоочищающиеся ламели, отводящие частички снега и льда от шипов. Это положительно влияет на управляемость на обоих зимних покрытиях.

    Высокоэффективное торможение Blizzak Spike 01 обеспечивается за счёт перекрёстных канавок с увеличенными пересечениями. Они более эффективно захватывают снег.

    О технологии фиксации шипов

    Японские специалисты также разработали новые отверстия для шипов. При их создании использовалось современное компьютерное оборудование. Оно позволило Bridgestone получить форму отверстия, увеличивающую силу удержания шипов.

    Компания Bridgestone гарантирует покупателям, что, даже несмотря на тяжёлые условия эксплуатации, новые покрышки сохранят свои первоначальные потребительские качества на протяжении трёх-четырёх сезонов.

    Шиномонтаж со скидкой до 100%.

    Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

    Как выбрать шины Bridgestone?

    Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.

    Советы по подбору:

    • Сезонность. Лучше берите летнюю или зимнюю, а не всесезонную. При изготовлении последнего типа производитель старается сочетать свойства обеих сезонных шин, но это не удается на 100%.
    • Тип протектора. Базовый – симметричный ненаправленный. Но направленный эффективнее отводит воду из-под пятна контакта, уменьшает риск аквапланирования, а асимметричный повышает курсовую устойчивость.
    • Ширина покрышки. Подбирайте в зависимости от ширины диска. Опирайтесь при выборе на рекомендации производителя машины. Слишком широкая шина утяжеляет транспорт, увеличивает расход топлива и нагрузку на ходовую часть, повышает вероятность «плавания» мокрую погоду.
    • Индекс нагрузки. Наибольшая разрешенная масса транспорта не должна быть выше максимальной нагрузки, умноженной на 4.
    • Индекс скорости. Отражает, какую скорость может развивать автомобиль без утери своих качеств. Подбирать тоже лучше по рекомендациям производителя.
    • Уровень шума. Этот показатель влияет только на комфорт при движении, не затрагивая качество вождения. Шумность зависит от узора протектора. Бесшумности удается добиться при симметричном ненаправленном рисунке.
    • Срок годности. Даже если шина просто лежит в магазине, она теряет свои свойства после 2-3 лет хранения.

    Завод Bridgstone в Ульяновске

    Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.

    «Шипы преткновения» в шинах Bridgestone Blizzak Spike 02: преимущества и недостатки

    На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и… У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

    В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

    Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

    Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

    Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял… Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

    Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

    Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
    я уже подписан

    Новинка — зимняя шиповка Blizzak Spike-01 от Бриджстоун

    Как там у нас в России говорят? Вечно эти япошки что-то мутят! Мутили, мутили и намутили нового ежика. Я не о животном, а о новой зимней резинке Bridgestone Blizzak Spike-01. Выглядят новые шиповки солидно, а по результатам тестов так и вообще просто сказка оказались, разорвав липучку от Нокиан и показав одинаковые результаты с крутой шиповкой Хакка 7. Интересно? Тогда читайте дальше ))

    Вкратце о производителе

    — Японская шинная компания, основана в 1 931 году. — К 1 960 году стала крупнейшим японским производителем покрышек. — С 1 967 начала освоение мирового рынка. — Компанией была разработана первая в Японии модель зимней нешиповки. — На шинах этого производителя болиды Формулы-1 пять раз становились мировыми чемпионами. — По дискам – от 13 до 20 дюймов. — Профиль – 40-70. — В ширину –175-285 мм.

    Размеры и цены Спайка-01

    Такой «зимний японец» обойдется от 3 штук русских деревянных (размерность 175/65 R14). Примерные цены на самые популярные модификации можно посмотреть в этой табличке:

    Особенности конструкции покрышки

    Модель новой шиповки позиционируется производителем как преемница «нашумевшей» Ice Cruiser. При разработке Bridgestone Blizzak Spike-01 использовались наработки старой модели и инновации, открытые в ходе долгих научных исследований. Шинный производитель гарантирует:

    • Офигенное сцепление на снегу.
    • Эффективность на льду.
    • Прочность и чуть ли не «вечные» шипы.

    Короче, опять «мутят» япошки! ))

    Плюс к этому японский зимний ежик получил новые «колючки». Каждый шип имеет прямоугольное окончание из твердых сплавов. Вершина наконечника не ровная, а с крестообразной насечкой. Таким образом увеличивается зона контакта головки шипа со льдом. По результатам тестов была замечена реальный акустический эффект — по сравнению с прошлыми моделями шиповок Спайк-01 оказался в разы тише.

    Протектор рабочей зоны шиповки состоит из основной узкой изогнутой полоски, проходящей посредине ширины покрышки. По бокам от нее проходят по ряду блочных элементов по форме напоминающие немного изогнутые прямоугольники. Канавки между ними частично перехлестываются с канавками, образованными элементами плечевого рисунка. Благодаря чему улучшается цепкость протектора.

    Плечевой рисунок состоит из крупных прямоугольных блоков, находящихся на достаточном удалении друг от друга. Кроме этого уровень сцепления в снегу увеличивается благодаря косо направленным боковым грунтозацепам в виде двойных лезвий. Ну, прям сам бы носил!

    Обзор с юмором и по делу от спецов Экспресс-шина. Прикольный ролик ))

    Хаккапелита или Бриджстоун — кто кого? Тестирование резины

    Встретились как-то «японский ежик» и финский «лысик». Это я о тестовых покатушках, которые устроили новой резинке. Тестов было много и разных, мы посмотрим на один из них, где преимущества Бриджа были безоговорочными ))В качестве соперника была выбрана знаменитая «лысая финка» Hakkapelitta (седьмая фрикционка).

    Двигаться начали с залитого водой льда. При этом колючки Бриджа легко вгрызались в твердую массу льда. Конечно, немного проскальзывало, но все это происходило хорошо контролируемо.

    Не отставала от «узкоглазика» и финская шина. На удивление, своей лысиной она цеплялась за лед не хуже соперника. Даже на снежно-ледяную горку эта «лысая» запросто поднимала свой автомобиль. Но такое неинтересное продолжалось до заездов по зимним виражам.

    Обутый в финскую фрикционку автомобиль при резких поворотах и маневрах носило, как пьяную Моську. А «ушлый» япошка легко переносил все перекосы, перепады и движения баранки авто. Машина, «обутая» в Spike, легко и контролируемо порхала во всех поворотах. Такое впечатление, что катались не по засыпанной снегом поверхности озера, а по обычной бетонке.

    Отзывы о резине

    Несмотря на новизну японского ежика, его на наших просторах уже успели зауважать. Наши водилы пишут, что новый Spike стал намного меньше гудеть и тише шкрябать своими колючками по асфальту. При этом сами колючки стали более прочнее. Даже после долгих поездок по асфальту шипы не выпадают, а только гнутся.

    На асфальте япошку немного носит, потому что не его стихия. Хорошо держит курс до скорости в 120, а затем начинает «взлетать». В снегу очень шустро зарывается, но все равно выгребает. За сезон с колеса вылетает всего по пару колючек, даже если сильно шлифовать.

    Эта резина боится колеи, и ее туда еще и тянет. Если попала в накатанную канаву, то уже оттуда не вылетит.

    В общем и целом, резина оказалась удачной, не уступив в тестах даже популярной шиповке от Нокиан. А если учесть, что Хакка стоит процентов на 30 дороже, то очень многие российские водители обратили внимание на Спайка-01 и ничуть не жалеют о своем выборе. Если вы тоже опробовали эту новинку, отпишитесь в комментариях, пожалуйста, как она вам.

    Другие обзоры шин и дисков:

    Bridgestone Turanza ER300 — минимум комфорта — максимум надежности

    Удачная шина-липучка Близзак Рево ГЗ — обзор и тесты

    Еще одна отличная липучка от Бриджстоун для больших джипов

    Летние шины Бриджстоун Туранза Т001 — цепкая шоссейная резина

    Bridgestone Ice Cruiser 7000 — отзыв о шинах на Лада Ларгус

    Лучшие зимние шины «цена-качество» — Круизер 7000

    Подробное описание модели

    Bridgestone Blizzak Spike-01

    Зимняя шипованная автошина Bridgestone Blizzak Spike-01 разработана японскими специалистами специально для стран со сложным климатом. Модель Blizzak Spike-01подходит для широкого спектра автомобилей. Шина объединила в себе последние разработки японских технологов в области резиновых смесей, геометрии рисунка протектора и новой конструкции шипов Cross-Edge Pin.

    Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 оснащена шипом новой конструкции Cross-Edge Pin получившим такое название благодаря крестообразной насечке на рабочей поверхности сердечника. За счет такого сердечника удалось достичь лучшего, более надежного соприкосновения со льдом. За счет этого покрышка Bridgestone Blizzak Spike-01 обладает эффективными тягово-сцепными и тормозными характеристиками на льду. Помимо этого крестообразная насечка препятствует скоплению ледяной крошки, налипающей на шипы с классическим строением сердечника. За счет использования оптимизированной формы для посадки шипа, которая по контуру повторяет форму шипа, обеспечивается его надежная фиксация увеличивающая срок службы шины.

    Направленный V-образный дизайн протектора модели Spike-01 смоделирован с помощью программы компьютерного моделирования. Расширяющиеся в местах пересечений разнонаправленные канавки эффективно захватывают снег с поверхности дороги, а самоочищающиеся ламели отводят снежные и ледяные частицы от шипов. Конструкция грунтозацепов, расположенных в плечевой зоне протектора способствует эффективному преодолению сильно заснеженных участков дороги.

    Bridgestone Blizzak Spike-01 255/55 R19 111T

    Всё о Bridgestone Blizzak Spike-01 255/55 R19 111T: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Bridgestone Blizzak Spike-01 255/55 R19 111T. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Bridgestone. Категория: Колесные шины.

    • Характеристики
    • Отзывы
    • Похожие
    • Создание 3D туров
    • Промокоды

    — Кирилл С

    Плюсы: Сильная боковина, сделаны в Японии,внятная цена

    Минусы: Изучаю. Проехал 700 км ,прикатал шипы — пока нету

    Коммент: Нормальные колёса.Бмв 330 xd (полный привод) 2009 год. Стаж 19 лет. Шум — блеф предыдущих комментаторов.

    — ckandinaf1977

    Коммент: Одна из лучших фирм по производству резины.

    — Александр Н.

    Плюсы: Все отлично. Покрышки супер

    Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

    Общие характеристики

    Основные параметры

    Что есть

    Чего нет

    Отзывы владельцев

    +: Сильная боковина, сделаны в Японии,внятная цена

    -: Изучаю. Проехал 700 км ,прикатал шипы — пока нету

    Отзыв: Нормальные колёса.Бмв 330 xd (полный привод) 2009 год. Стаж 19 лет. Шум — блеф предыдущих комментаторов.

    Отзыв: Одна из лучших фирм по производству резины.

    +: Все отлично. Покрышки супер

    +: Хорошая резина, ранее уже использовал. Это третий комплект.

    +: Низкая цена для брендованного товара.

    Отзыв: Нива себя хорошо показала на дороге в этой резине.

    +: хорошо и стабильно держит любую дорогу

    -: шипы могли бы держаться получше

    Отзыв: Часто езжу в горы зимой и для меня в зимней резине главное не шум и комфорт, а стабильное прогнозируемое поведение на зимней дороге независимо лед,снег,вода,в горку или с горки. И эта резина выполняет свою работу на 5 баллов.Езжу быстрее основного потока.

    -: Шумная(гудит переливами) за 2 года шипов нет (кроссовер 4?4) экспл.бережная.

    Отзыв: Идеально подошли машина ездиет отлично шины классные

    +: Скорость обработки информации. Предоставление информации по шине

    +: Держат дорогу хорошо. Малый тормозной путь.

    -: Пока не заметил.

    Отзыв: Сделано в Японии, что еще добавить.

    +: номер 1 лучше шин в природе нет.

    Отзыв: восхищаюсь езжу и забыл давно что такое за бортом лед грязь снег им пох.еще и стоят на ниве 5д

    +: Брал в 2014 году на новый субару форестер, откатал 7 сезонов и сейчас езжу все лето. Не шумная, адекватно управляется на всех скоростях (люблю погонять и страха зимой на серпантине не было ни разу. Шипы держались долго первые 3 сезона практически все были на месте, потом стали вылетать.

    -: На сухом асфальте 2 раза в первый сезон было странное включение АБС на ровном месте при скорости до 50 км/ч, в остальном ни разу не подводили. На каше (свежевыпавший в теплую погоду) торможение не очень (а какие хорошо тормозят?)

    Отзыв: Была в 2014 году вполне адекватная для своих денег. Пробег на ней за 7 зим тысяч 60. Все шипы на 7-ой год эксплуатации вылетели или остались только одни алюминиевые вставки без сердечника, но даже так прекрасно держала дорогу (в разумных диапазонах скоростей на обледенелых трассах) Планировал износить её к июню 2020, но она стала практически как летняя на 7-ом году эксплуатации при глубине протектора 5-6 мм прекрасно справляется с дорожными условиями и летом (управляемость и тормозные свойства на высоте) Планирую сменить на новую зимнюю к ноябрю, когда погодные условия станут ближе к зимним (у нас в Иркутске)

    +: Хорошая управляемость, не шумит, прочная.

    -: За 1зиму и 10т.км на передних колесах вылетили 30% шипов

    Отзыв: Нормальная японская резина, 20-й радиус, за минимальные деньги. Покупал в 2019 за 9т.р балкон, за 36т.руб комплект продают только китайские, а в летом 2020 докупил ещё 2шт по 6.8т.р,правда 2015г,новые.Машина Мазда СХ-9

    -: ВСЕ, что можно вообразить

    Отзыв: 80% шипов загнулись и 50% вылетели за первый сезон. Еще 30% оставил при парковке вернувшись с шиномонтажа, маневрируя на узкой улице (второй сезон). И главный ужас — на скорости за 100 км/ч начинаем плавать.
    Хуже импортной резины я еще не видел.

    +: практичная резина, подходит для разных вариантов дорожных покрытий

    -: хз, цена если только

    Отзыв: С первого Спайка началось моё знакомство с шипованной резиной, хотя, я раньше думал, что липучка лучше. Но прекрасная управляемость и малый тормозной путь на льду меня переубедили. Сейчас езжу на Спайк-02, пока всем доволен и ничего менять не собираюсь.

    +: резина хорошая 6 лет эксплуатации Santa Fe

    Отзыв: ну за эти годы 28% примерно шипа ушло, но это нормально, я их при первой поездке до Тамбова 300 км 60 км в час ехал, прикатал и вперед. был у меня Гуд Ер (Польша) там за первый год 90% потеря шипа было, потом ездил без шипов и в итоге продал машину.

    +: долгоиграющая резина, хороший зацеп

    Отзыв: я уже точно не могу сказать, сколько сезонов она выдержала, но большая часть шипов на месте, несмотря на наше тотальное полубездорожье. В следующем сезоне буду брать улучшенную Spike-02, говорят, она ещё круче держит дорогу и шипы вообще почти не улетают

    +: за несколько лет не возникло ни одной претензии

    Отзыв: Свою надёжность резина уже показала как на трассе, так и на деревенском бездорожье. Шипы на месте, никаких уходов в юз на ровном месте. Следующее поколение Spike02 отлично продолжило мои «отношения» с этой моделью.

    +: хорошее сцепление с дорогой

    Отзыв: за 3 месяца (январь — март 2020) эксплуатации вылетел один шип ( с учётом аккуратного вождения) из шины с передней оси.
    За свои деньги нормальные шины.

    +: Управление и тишина

    Отзыв: ,Рад покупкой

    -: за две зимы на переднем приводе нет трети шипов. 205х55х16.

    +: На хорошей дороге отличная резина

    -: Колея для этих колёс критична. Машина в ней ведёт себя неуправляемо

    Отзыв: Пришло время приобретать резину на зиму, откатал три сезона на Blizzak Spike-01, так и продал вместе с машиной, при этом наверное 90% шипов было на месте, на новый автомобиль долго выбирать резину не пришлось, так как предыдущей был более чем доволен, прикупил Blizzak Spike-02 проехав 7к км, могу сказать, что по сравнению с Spike-01 при сильном морозе они помягче, потише стали, на гололеде держат еще увереннее. Так что, чем новей тем лучше, как говаривал Барни Стинсон.)))))

    +: Прочная и крепкая резина, это самое важное по нашим дорогам. Остаться без колес на трассе зимой, это жесть.

    -: Повылетали шипы на ведущей оси.

    Отзыв: В целом, доволен, катаю второй комплект таких шин.

    +: Тихие, шипы держатся пока (3 месяца по асфальту, в основном). Нет проблем с колеей.

    +: Мягкая в морозы ударопрочная не шумная.

    Отзыв: одно жаль что больше эту модель не выпускают а приемица шумит и не держит так дорогу.

    +: Ну к ездовым качествам претензий не имею, кроме как в легком пухляке неуправляема

    -: Износостойкойсть! Отходили 2 сезона и все, шипов как не бывало. Те что сзади еще ничего (передний привод)

    Отзыв: Слово Bridgestone ничего не значит, совет-присмотритесь к другим моделям.

    +: Мягкая, тихая! Великолепный протектор — цепляется отлично, шипы на месте (полтора сезона), кроме 3х-4х вылетевших при прикатке.

    -: Пропорол боковину по весне. Не стеклом, не гвоздем — просто об бордюр задел. Всегда там паркуюсь — с колесами такое в первый раз за 3 года

    Отзыв: Решил менять резину т.к. стояла мега-шумная Амтел. Искал западное качество и не очень высокую цену.
    Выбрал бриджи и не пожелтел. С Амтелом, как небо и земля. Покупкой доволен.

    +: Покупали резину (215/55/17) на новую машину (Форд фокус 3) в ноябре 2014, переобулись обратно а апреле 2015 и были приятно удивлены, что вообще все шипы на месте. За это время проехали на ней около 9400, стиль езды средний сильно не гоняли, но если есть необходимость то газ в пол присутствовал. Скорость по трассе 120-130, снега этой зимой не много было, поэтому много ездили по асфальту. Я мой взгляд ледяную и снегокашную трассу нормально держит на нормальной скорости 100-120.

    Отзыв: Я считаю данная резина в хорошем соотношении цены, качества резины, качества шипов, хорошо держит дорогу, гребет снег. Шум присутствует, но все таки это далеко не главное в резине, прежде всего безопасность. Крепкие борта.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector