0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX

Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX

Компания Bridgestone изменила политику в названии своих шин. А заодно познакомила нас с новыми зимними покрышками как с шипами, так и без них. Обозреватель Kolesa.Ru испытал обе новинки и сделал для себя неожиданные открытия.

Признаюсь, до недавнего времени я считал эталоном только одни зимние покрышки. Опыт их эксплуатации убедил меня в том, что великолепные характеристики шин оправдывают и высокую стоимость, и статус. Честно говоря, до теста шин Bridgestone я не сомневался, что мой шинный идеал останется непоколебимым.

Итак, Дмитровский полигон, спецучастки, размеченные конусами, ряд автомобилей Nissan Teana, Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, дожидающиеся начала теста вместе с журналистами. Но сначала – презентация и пресс-конференция. Важность мероприятию придавал состав респондентов – на презентацию приехало практически всё высшее руководство российского представительства Bridgestone.

Первая новость: положен конец путанице в названиях моделей шин. Теперь все зимние шины Bridgestone называются Blizzak, а различия в их типе и классе будут обозначаться дальнейшим сочетанием букв и цифр. Так, нешипованные покрышки метятся аббревиатурой VRX, шипованные – Spike, внедорожные – DM, а «непробиваемые» — RFT.

Самыми интересными будем считать первые две модели, поскольку именно они, по заявлению производителя, являются воплощением всех передовых технологий Bridgestone.

Bridgestone Blizzak VRX

Эта покрышка позиционируется как топовая модель. То есть самая лучшая во всей линейке нешипованных шин Bridgestone. «Передовые технологии» заключаются по большей части в улучшении состава резиновой смеси Multi-Cell Compound. Её микропористая поверхность обеспечивает эффект губки, впитывая воду с поверхности льда, тем самым улучшая контакт рабочей поверхности с дорогой. Кроме того, изменен асимметричный рисунок протектора, который позволяет шине лучше цепляться за снег.

Представители Bridgestone перед тестом показали журналистам результаты множества сравнительных испытаний, проведённых ранее на голом льду с участием шин-конкурентов. Нетрудно догадаться, что в подавляющем большинстве впереди всех оказывались покрышки японской фирмы.

В реальных же условиях преимущество Bridgestone Blizzak VRX оказалось не столь очевидным. Автомобили Nissan Teana, обутые в нешипованные шины именитых конкурентов, показывали примерно схожее поведение. Причем с ростом скорости разница невелировалась ещё больше.

Если говорить в общем, основываясь на субъективных ощущениях, то шины Blizzak VRX понравились прежде всего комфортом. Как акустическим, так и ездовым. Очевидное преимущество перед конкурентами — поведение на скоростной змейке: машина уходила в занос очень плавно, словно в замедленной съемке. Так что контролировать Ниссан и направлять его в нужную сторону не составляло никаких проблем.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Сдались шины только при откровенной провокации «лосиного теста» на снежно-ледяном покрытии. При резком перестроении Nissan сорвался в маятниковый занос. Но тут уж законы физики не обмануть никакими технологиями: нешипованным (читай асфальтовым) шинам просто нечем цепляться.

Именно поэтому моё личное предпочтение всегда будет на стороне шипованной резины. У Bridgestone в этом сезоне она будет представлена моделью Blizzak Spike-01, а главным соперником на тестовом полигоне японцы ей назначили, конечно же, Nokian Hakkapelitta 7.

В финско-японской битве есть один нюанс. Дело в том, что на момент испытаний новинок Bridgestone, Nokian уже анонсировали, (но ещё не выпустили), новую модель покрышки Hakkapelitta 8. И фактически современная резина Bridgestone Blizzak Spike-01 соперничала с финской моделью предыдущего поколения.

Хотя, по большому счету, ничего революционно нового в модели Spike-01 нет. При уровне современных технологий фирмы-производители резины могут идти только эволюционным путем, улучшая «что-то чуть-чуть здесь и ещё немного там». Так же созданы и зимние шины Bridgestone, в которых создатели «поигрались» с рисунком протектора и оптимизировали форму самого шипа, сделав на нём крестовую насечку.

У меня есть личный опыт эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser. И самый главный вопрос, который у меня возник к новым «шиповкам» — избавились ли они от непомерного уровеня шума. Однажды на зимнем марш-броске длиной в 1 000 км к пункту назначения я приезжал с разрывающейся от гула головой.

И первое, на что я обратил внимание в Spike-01 – акустический комфорт. Этот показатель действительно поднялся на новый уровень. По крайней мере, за несколько часов теста у меня ни разу не возникло желания выйти проветриться в тишине.

Шины «Бриджстоун Спайк-01» мне удалось опробовать и на условно-внедорожном участке трассы.

Без точных приборных замеров зафиксировать преимущество тех или иных шин было крайне затруднительно. В разных упражнениях и Bridgestone, и Nokian вели себя практически одинаково. Разве что в снежно-ледяную горку Volkswagen Touareg, обутый в Bridgestone, залетал легче и быстрее, чем на резине финского производителя.

Но и тут была замечена хитрость организаторов. Дело в том, что отличались и сами машины: хотя моторы были одинаковые, Туарег на Bridgestone был в топовой комплектации, а на Nokian — чуть ли не в базовой. Так что уровень шума вполне мог отличаться именно по этой причине.

Зато на «конусных» упражнениях, где пару часов назад журналисты «ловили» в виражах Теаны на нешипованных покрышках, Volkswagen Passat на шипах стоял словно влитой; было полное ощущение, что едешь по асфальту, а не по льду.

В итоге я ещё раз убедился в преимуществах шипованной шины над фрикционной. Даже если всю зиму автомобиль аккуратно ездит по вычищенному городу, в российских условиях рано или поздно может наступить какой-нибудь непредсказуемый и неожиданный момент, когда «липучки» окажутся бессильными.

А вопрос о выборе бренда перестал для меня быть однозначным. На заданный представителями японской компании мне прямой вопрос: «Bridgestone или Nokian?», я ответил не менее прямо: «При прочих равных, дело только в цене». На момент теста стоимость новинок Bridgestone и Nokian не была известна. Теперь же, к началу сезона, всё прояснилось: к примеру, в одном и том же типоразмере Blizzak Spike-01 в среднем дешевле Hakkapelitta 8 аж на 20-25%. Почти тот же финансовый расклад в пользу японцев в разнице Blizzak VRX и Hakkapelitta R. В общем, есть смысл задуматься.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы для Blizzak VRX была использована резина Blizzak Revo GZ. Изменения коснулись состава резиновой смеси, формы рисунка протектора, что позволило значительно улучшить сцепление шин и снизить риск их проскальзывания.

Рабочая поверхность протектора имеет асимметричный рисунок. Это позволяет иметь хорошее сцепление с практически любым дорожным покрытием.

Перекрестный рисунок протектора позволяет успешно двигаться по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу. Количество пробуксовок минимально, а самоочищение колеса находится на весьма высоком уровне.

В конструкции протектора предусмотрены блоки в виде стрелы. Они обеспечивают уверенный разгон и интенсивное торможение по льду.

Канавки протектора расположены под углом по направлению движения. Они имеют расширения к боковинам. Канавки выполняют роль эффективного водоотвода.

Плотный контакт с любым дорожным покрытием обеспечивает улучшенный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Протектор имеет большое количество микропор. Они эффективно впитывают тонкий слой влаги при движении по льду. Автовладельцы отмечают, что резина остается эластичной независимо от температуры окружающей среды.

Зимние шины Бриджстоун имеют ламели особой конструкции. Они усилены специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их подламывание. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Следует учитывать, что микропористость протектора проявляется не сразу. Шинам необходима обкатка. Эффект «губки» наступает после 150-400 км пробега. Узнать о завершении этапа обкатки можно по истиранию миниканавок на протекторе. При спокойной езде это может занять до 1500 км.

Шины Bridgestone неплохо показывают себя на грязи и укатанному снегу. Повышенное сцепление обеспечивается внутренними грунтозацепами. Они расположены вдоль всего центрального дренажного канала, что является весьма инновационным решением.

При движении по укатанному снегу наблюдается неплохое самоочищение шин. В протекторе редко можно обнаружить застрявшие камушки или забитые канавки.

При движении по грязи резина также показывает себя достойно. Пробуксовки хоть и бывают, но не так часто. Эффекта самоочищения достаточно, чтобы протектор не забился полностью.

Даже в самых тяжелых условиях шины продолжают удерживать сцепление с дорогой. Тормозной путь увеличивается, но резина уверенно гребет глубокий рыхлый снег. На льду шины способны показать достойный результат лишь после обкатки.

  • Отличный городской вариант. Порадовали как традиционным бриджстоуновским держаком на любой дороге, так и тишиной и комфортом в управлении. Два сезона откатал, они как новые, пойдут на третий.
  • Отличные шины даже для северных регионов. Машину выводит из сугробов без затруднений. Резина однозначно радует прочностью, — камни, ветки, ледышки — все проходит, без повреждений, нет ни пробоин, ни грыж. Сцепление с дорогой топовое, даже при гололедице и мокром снеге проблем с торможением никаких.
  • Надежные и качественные зимние шины. Липучки. Сцепление с дорогой обеспечивают отличное, не боятся мокрого асфальта, наледи или снега. Хорошо и без проблем выходят из колеи. Машину не трясёт и не телепает. Рекомендую.

Преимущества и недостатки шины Bridgestone Blizzak Spike 01

Так как шина была выпущена в конце 2014 года, то говорить о ресурсе пока не приходится. Хотя, со слов производителя, удалось несколько уменьшить износ протектора. Это повлияло на более длительный срок службы. Что касается достоинств, то их тут много. Во-первых, низкий уровень шума, высокая курсовая устойчивость. Согласно многим отзывам, автомобиль, ушедший в занос, вернуть довольно просто, но происходит это очень резко.

Большое количество типоразмеров, от 13 и до 18 дюймов, тоже можно считать сильной стороной. Такую покрышку можно поставить как на малолитражку, так и на внедорожник. Что касается минусов, то это высокая цена. К примеру, 13-дюймовые шины Bridgestone Blizzak обойдутся в 80 долларов за штуку. Небюджетно получается, но, учитывая низкую скорость износа и высокие эксплуатационные характеристики, вполне оправдано.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone

Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.

Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.

При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.

Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.

Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.

Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.

Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.

Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.

  1. Низкая цена.
  2. Износостойкость.
  3. Управляемость.
  4. Торможение.
  1. Сильный шум.
  2. Отвратительный старт на льду, машина может забуксовать.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.

V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.

Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.

Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.

Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.

Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.

Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.

Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.

Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).

Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.

Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

  1. Хорошее сцепление.
  2. Износостойкость.
  3. Плотность.
  4. Балансировка.
  5. Предсказуемость.
  1. Ярко выраженное аквапланирование.
  2. Сильный шум.
  3. Рысканье.

Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17 96S

Всё о Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17 96S: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17 96S. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Bridgestone. Категория: Колесные шины.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Владимир В.

— Александр М.

Плюсы: что тут скажешь? Бриджики есть бриджики! отличная липучка для города, еще и японского производства

— Илья А.

Плюсы: Отличный товар

Обзоры Bridgestone Blizzak VRX 215/60 R17 96S

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Чего нет

Отзывы владельцев

+: что тут скажешь? Бриджики есть бриджики! отличная липучка для города, еще и японского производства

+: За последние несколько лет нет снега и льда в городе. Липы одел впервые. Не горцую, манеры вождения спокойные. Для меня лучший вариант. Держит дорогу хорошо.

Отзыв: Всё же, не во всех ситуациях проверил. Но нравится что без шипов по чистом асфальту.

+: норм по зимней погоде, снег, лед,
по асфальту тоже нормально

-: больше 5 тепла становятся совсем ватными

+: Экономично, держит дорогу в дождь, не шныряет по колее на МКАДе

Отзыв: На прошлом авто стояли vrx изготовленные в японии, сейчас Россия, скажу честно, небо и земля. После двух зим разбортовал колесо, внутри верхний слой резины оказался весь в трещинах, на спущенных не ездил, хранение на дисках. Последний раз я покупал Российское г. о

+: На шинах Bridgestone Blizzak VRX отъездил 7 сезонов, резина очень хорошая, не знаю почему покупают шипованную,
отличная резина.

+: Износостойкость «- шикарная,даже в сравнении с предыдущим поколением Рево gz(покупал в 16м году). За 1000км пробега даже сосочки не стёрлись. Держак — эпический(даже в сравнении со spike 01 того же бриджа).

-: Жутко шумная после 80км/ч(производство Россия) пока соски’ не сотрутся. Японский Бридж был очень Тихий.

+: Единственная настоящая липучка, проверено не однократно

+: В меру шумная, надежная, мягкая

Отзыв: Брал в 2020-ом на замену изношенному Dunlop. Сейчас откатал на них 10-15тыс — претензий нет совсем. Были и ямы небольшие (размывает асфальт каждую Весну), и колея на МКАДЕ и снег и дождь и лёд. Нареканий нет. Стиль вождения — пенсионный, резких стартов не было. На льду при небольшой скорости ведут себя нормально, при торможении тоже норм. Сильного износа замечено не было.
Единственное — цена немного завышена. Тыс на 2-3 с колеса. Так был бы идеал.

Отзыв: Цена хорошая привезли быстро

Отзыв: VRX стоят на Hyundai Sonata типоразмер 215/55 R17 уже 3 сезон и пока менять не собираюсь. При езде по асфальту в салоне тихо — это безусловный плюс липучек. Тормозит тоже отлично. Что касается снега свежего и лежалого, то тут тоже всё стабильно хорошо при наличии мозга. Просто не надо лезть туда, откуда точно не выедешь, у вас не трактор.
На льду машину не кидает. Во дворе, где частенько каша, проблем с проездом и выездом с парковки не испытывал. После этих шин вряд ли возьму себе шипы.

+: Хорошо выгребает из влажного снега. Вытягивает даже когда цепляешься дном.

-: 1. Боковина при нормальном далении неестественно выгибается так, что создаётся впечатление, что шина неслабо спущена. Проверяешь давление, причём разными манометррами — нет, давление норм, а изогнулась боковина. Тонкая ли, слабая ли, выглядит не очень хорошо. Не говоря уже о том, что высунувшуюся боковину легче порвать о бордюр или ямку.

2. Странным образом резина дубеет как летняя на умеренном и слабом морозе. Так, что ощущается жесткость и мельчайшие неровности дороги. Вроде по рисунку и гребёт, и тихая, но необычайно жесткая — как только ниже нуля. Возможно, дело в неважном качестве смеси, поскольку изготовлена покрышка не в Японии.

3. Невнятный ноль. Причем при минусе более менее, а при плюсе уплывает.

Отзыв: В общем, боковина как у спущенной покрышки, а протектор дубеет. Резко не понравилась, не рекомендовал бы никому. Буду выкатывать летом, шипов нет, не жалко. Может, японская резина этой модели и получше, внимательно при покупке смотрите страну производства.

+: держит курс, не изнашивается

Отзыв: весёлая зима у нас получилась, что ни день — то кого-нибудь подтолкнуть или подкопать нужно. Я на своей Ауди и шинах чувствовал себя каким-то Уазиком, только лебёдки не хватает для полного соответствия))) Гребучести у шин хватает, но больше всё же хочется отметить, как чётко машина держит курс. Как будто бы нет всяких горбылей, льдинок и прочей ерунды. Я вообще изначально смотрел на резину с тем, чтобы она сохраняла прочность, ведь не так страшен снег, как страшны методы борьбы с ним. Реагенты разъедают даже подошву у сапог, поэтому я даже не надеялся на больше трёх сезонов на одном комплекте, но Близак приятно удивил, в четвертую зиму точно пойдёт, если не в пятую.

Отзыв: Катаюсь на Skoda Rapid.195/55 R15. Зима у нас непостоянная, можно застать и плюс 5 и минус 25. А на дорогах сразу и лёд, и слякоть, и снег. Как говорится, кто рано встаёт, тот куртку вечером в руках несёт) а запасные шины носить как-то не хочется, поэтому решил поставить липучки. На мой взгляд, это универсально. Шины показали себя в лучшем качестве. По свежему снегу едет уверенно. При моем размеренном режиме вождения ведет себя стабильно и предсказуемо.

Отзыв: Уверенно на снегу, жиденько на льду. Для города, самое оно!
Тихая. Износ умеренный.

+: Комфорт, безопасность, управляемость.

Отзыв: Езжу далеко и часто, машина Ниссан 225/60R17, посему резина должна быть достаточно мягкой, чтобы не трясти и достаточно жёсткой, чтобы не размазываться по асфальту. ВРХ с задачей справляется. В салоне предсказуемо тихо, одна из лучших липучек же. Удерживает направление движения без напряга, резво реагирует на руль и на другие сигналы от водителя.

+: Прочные шины, комфортная езда

Отзыв: Авто Хёндай Соната 17 года, размер 205/60 на 16 дисках. Катаю преимущественно по городу и трассе. В салоне приятно находиться, потому что тихо и мягко. По весне в автосервисе степень заката глаз у слесаря при виде подвески практически нулевая, значит, много что подвеской прощается благодаря работе шин. Расход топлива на трассе практически как летом. Износ не проявляет себя пока что никак.

+: Управляемость , тихая, прочная

Отзыв: Отъездила 5 сезонов, резина отличная , катал с начала октября по май! дождь, снег, мороз едет без проблем . производство япония .грузов за все время эксплуатации не было всегда балансировались в 0(сам удивлялся на шинке всегда), советую к покупке! в этом году из за цены купил рево gz отъездил сезон и разочаровался грузов навешали прилично на новую резину

+: Нормальная цена
Пять лет использования и 40 тыс. км зимнего пробега без проблем по Мск и буйракам области
Не раз вкупе с АБС спасало мою пятую точку от ДТП
Что только не было — даже в лютый снегопад и лед- отрабатывают ровно так, как должны

Отзыв: 18565 R15. В вечной войне шипов против бесшиповки — вторые победили для меня. В обычной жизни, разница с шипами — процента 2-3 тормозного пути на льду. Только на льду. В других случаях — одинаково.

+: Наконец-то снежная зима! Гребут отлично

-: мягкие при температуре выше +7 C

-: долго возились по доставке и вообще по согласованию заказа из-за всей ситуации 11. 11.2020 года. из-за технического сбоя первого заказа почти месяц согласовывали след.заказ.

Отзыв: крутая резина ,но сравнивать не с чем . первые покрышки купленные новые абсолютно с нуля.
за зиму показали себя отлично! рекомендуем!

Отзыв: Поставил на своего бусика VW эти колеса в 235/55R17 размере, было это давно еще в 2017 году. До сих пор жив и протектор, и рисунок не стерся. Хотя машина тяжелая и не стоит в гараже, а активно используются. Эти липучки держат отлично такие большие фургончики, как мой мультивен. Управление и сцепление с дорогой — на самом высоком уровне.

Отзыв: Поставил на Датсун он до. Это моя первая машина и мои первые колеса. радуюсь каждой поездке, так как переживал, что липучки — это не надежно, но сейчас понимаю, что в условиях городской езды и мягкой зимы — это самое то. В салоне нет шума, а сцепление с дорогой хорошее.

Отзыв: Купил на нексию, в 14 размере, б/у. Очень хорошие надежные колеса. Несмотря на то, что нет шипов, отлично чувствует дорогу и держат ее цепко. Работаю в доставке по городу, поэтому в городских условиях зимой показывают себя замечательно. Никакая каша, колея или легкая изморось не страшна.

Отзыв: Покупал для ситроена, еще в 2018 году. Размер искал долго 225/55R17, почему-то не было в магазинах. Но выбором остался доволен, вот уже три с лишним года ставлю их на зиму. Отличная проходимость и надежность. Могу советовать.

Отзыв: Липучка, которая заслуживает внимания. Купил ее на рено дастер, ставил в 215/65R16 размере. Катаюсь уже на ней 3 сезон. Очень тихая, маневренная и качественная резина. Нипочем камни и ямы.

Отзыв: Будут позже, во время использования.

Преимущества Бриджстоун Близак VRX

Для начала стоит разобрать стреловидный вид блоков. Подобная конфигурация повышает сцепление с поверхностью и исключает возможность деформации протектора при езде. Японский производитель уделяет особое внимание курсовой устойчивости.

Проблемные участки, благодаря форме и остроте кромок, больше не являются предметом беспокойства. Для того, чтобы снежная масса захватывалась лучше, Бриджстоун Близак VRX оснастили перекрестными канавки, которые при оборотах очищаются самостоятельно.

Кроме того, компания не забыла о маркировке, направленной на упрощение монтажа. Теперь внутренняя и внешняя часть покрышки обозначены как Inside и Outside.

При разработке VRX версии использовалась специальная технология, что позволило снизить сопротивление качению. В зимних условиях в связи с этим автовладельцы наблюдают пониженный расход ГСМ.

При постоянной эксплуатации данных шин, срок службы составит около 4 сезонов, что является несомненным преимуществом среди аналогов. Обычно вместе с износом протектора ухудшается и мягкость шин, но у Blizzak VRX такого минуса нет.

Первоначальные показатели поддерживаются весь срок эксплуатации. Еще одним плюсом является широкий перечень типоразмеров, поэтому шины подойдут как для малолитражек, так и минивэнов.

Модели резины Bridgestone Blizzak

Задачей выпуска данной серии было создать идеальные шины. Производители считают, что им это удалось благодаря тестированию покрышек в реальных условиях на полигонах Швеции, Новой Зеландии и Японии.

Revo GZ

Модель появилась на рынке еще в 2010 году и все так же популярна по сей день. Покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ изготавливаются без шипов. Но при этом особый состав резины и агрессивный рисунок протектора обеспечивают этой резине хорошее сцепление с дорогой, шина не твердеет при минусовых температурах.

Протектор прекрасно справляется с торможением и разгоном на всех типах поверхности. Шины хороши как в городе, так и по заснеженной трассе или на льду.

Spike 02 SUV

Данная модель зимней шипованной резины отличается высокой износостойкостью. Как и его предшественник Spike 01, модель эта создана для самых суровых зимних условий. Шипы выполнены из стали и имеют крестообразную насечку. Рисунок протектора симметричный, V-образный. Широкое сплошное центральное ребро позволяет управлять машиной на ледяной поверхности, благодаря ему шины отличаются хорошими курсовыми свойствами.

DM V2

Эта зимняя нешипованная шина предназначена для кроссоверов, внедорожников и разработана под суровые российские условия. Шины показывают хорошую управляемость на заснеженном и ледяном покрытиях и отличное торможение на льду. Благодаря необычному расположению ламелей шины сами отбрасывают снег и расколотый лед, обеспечивая тем самым отличную проходимость по сугробам и замерзшему снегу. Сцепление с дорогой всегда проходит отлично независимо от дорожного покрытия.

Ice Cruiser 7000

Является шипованной моделью. Алюминиевые шипы позволяют резине обеспечивать хорошее сцепление на льду, машина ведет себя ровно на ледяной поверхности и снежной каше. Внешняя часть покрышки выполнена в два слоя, что уменьшает риск потери шипов, место крепления каждого шипа тщательно продумано. Система канавок и ламелей позволяет быстро выводить воду. Центральное ребро непрерывное, сплошное, позволяющее держать курсовую устойчивость и по асфальту, и по льду, и по снегу, и по воде.

Прочность шин существенно увеличена благодаря добавлению в состав резины кремниевой кислоты. Бортовые части покрышки заметно усилены в сравнении с другими зимними шинами, что обеспечивает безопасность как колеса, так и автомобиля и экипажа.

Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2021 – 2022 годах

По отзывам и оценкам реальных покупателей, в рейтинг 2021 года попали следующие модели шин марки Бриджстоун:

  • Близак Рево GZ;
  • Айс Крузер 7000S;
  • Туранза Т005;
  • Экопия ЕР150;
  • Потенза RE003.

На диаграмме ниже мы видим соотношение по количеству 5 звёзд к представленным моделям. Больше всего покупателей дали высокую оценку модели Blizzak Revo.

Диаграмма 1. Каким моделям шин Бриджстоун поставили больше всего 5 звёзд в 2021 году.

СезонностьМестоШины BridgestoneЦена за 1 ед. (руб.)*
Зимняя 1.Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S3 630
Зимняя 2.Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T3 680
Летняя 1.Turanza T005 205/60 R16 92Н7 000
Летняя 2.Ecopia EP150 175/70 R13 82H3 060
Летняя3.Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V4 851

Таблица 1. Рейтинг лучших шин Бриджстоун 2021/2022 (При нажатии на цену, можно узнать актуальную цену на сегодня в вашем регионе)

Самые лучшие зимние шины Бриджстоун

Многие автошины этой фирмы адаптированы под суровые российские зимы, но идеальнее будут следующие две модели.

2 МЕСТО- Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T

Шипованная резина, разработанная с учетом особенностей российской зимы. Шипы надежно защищены от выпадения. Покрышки крепко сцепляются с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивают устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.

У шин уникальный рисунок протектора, увеличенные центральные блоки, повышенная прочность и стойкость к механическим повреждениям, эксплуатации в суровых зимних условиях.

  • сезонность: зима;
  • ширина: 175 мм;
  • высота профиля: 70%;
  • диаметр:13;
  • индекс скорости: T (до 190 км/ч);
  • нагрузка: 82 (до 475 кг);
  • шипы: есть.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector