0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор шин Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Обзор шин Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. Отзывы и результаты тестов

Первая модель в линейке Potenza японского производителя «Бриджстоун» появилась еще в далеком 1979 году. Уже тогда покрышки предназначались для активной езды. Владельцы спорткаров активно покупали такие шины и за небольшое время сформировали весьма положительный имидж. Судя по тому, что японцы не прекратили выпуск линейки, она пользовалась большим спросом. В 2007 году появилась модель RE001, а уже в 2011 — Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin. Её-то мы и рассмотрим более подробно в данной статье.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 295 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 800 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Potenza RE002 Adrenalin 195/50 R15 82W
  • Potenza RE002 Adrenalin 195/60 R15 88H
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/60 R15 91H
  • Potenza RE002 Adrenalin 195/55 R15 85W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/50 R15 86W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R16 87W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/50 R16 87W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/55 R16 91W
  • Potenza RE002 Adrenalin 215/55 R16 93W
  • Potenza RE002 Adrenalin 225/55 R16 95W
  • Potenza RE002 Adrenalin 215/50 R17 91W
  • Potenza RE002 Adrenalin 245/45 R17 95W
  • Potenza RE002 Adrenalin 225/55 R17 97W
  • Potenza RE002 Adrenalin 225/50 R17 94W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/50 R17 93W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/40 R17 84W
  • Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 88W
  • Potenza RE002 Adrenalin 255/40 R18 99W
  • Potenza RE002 Adrenalin 225/45 R18 95W
  • Potenza RE002 Adrenalin 245/45 R18 100W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
  • Резина отличная. Смутила поначалу асимметричная направленность профиля, но как показала практика- характеристики от этого не теряет. Глубокие канавки делают свое дело при мокром асфальте. При поворотах не срывает, держит уверенно.Зацеп на трассе отличный. 245/45 R17Недостатки: Дубеет при температуре ниже 10 градусов.
  • Резина отличная. Смутила поначалу асимметричная направленность профиля, но как показала практика- характеристики от этого не теряет. Глубокие канавки делают свое дело при мокром асфальте. При поворотах не срывает, держит уверенно.Зацеп на трассе отличный.
  • Господа! Не задумываясь покупайте на лето. Ездил на ней (тогда эта резина была относительно новой моделью) на СААБе + турбо . Езжу на Вольво 249 л.с. + турбо . Ни разу не смог провернуть с места с проскальзыванием. сцепление офигительное! Аквапланирование минимальное. Хоть бы её не сняли с производства. Вспомнил перед зимой только потому, что поменял на зимнюю. Совсем другая езда, но и погода обязывает.

Тестирование и результаты

Сразу же после появления данной модели на прилавках автомагазинов началось активное тестирование. Оно выполнялось как экспертами, так и обычными автомобилистами. Но независимо от того, кто сидел за рулем, замечены следующие преимущества:

  • высокий уровень курсовой устойчивости на большой скорости;
  • хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте;
  • стабильная и прогнозируемая тормозная динамика даже на сложных участках дороги;

Многие автомобилисты выделяют еще одно, не менее важное качество, — наличие жесткой боковины покрышки. Это защищает резину от появления грыж во время ударов, что крайне актуально для российских дорог, особенно если попасть в яму на большой скорости, что иногда все же случается.

Have YOU got experience with the Bridgestone Adrenalin RE002? Help millions of other tyre buyers

Dry: Because I only need 2 tyres, I drive it actual with Pirelli P Zero (2 years older) on the other axis. Good tyre, good grip and good to very good feedback. The feedback depends on the temperature, at lower temp the RE002 feels better than the P Zero, on higher temps the P Zero wins. But in dry the RE002 is a nice tyre.

Wet: I never had aquaplaning with it, but maybe I drive to careful on the Autobahn when the water stays on the road becuae the P Zero and my last winter-tyres V905 are also not fan of to much water.
If the roads are only wet, the RE002 is much more worse than my P Zero. If the P zero is on the rear axis, the car understeering obvious, and it is totally disharmonious. Good feedback and good grip if I stay below the limit, very suddenly the grip disappear if I go a bit harder.
If the P zero are in front and the RE002 on rear I fight with brutal oversteer.

Conclusion: The RE002 is OK if you want a good tyre for dry roads and if you like the nice look. But if you want to drive fast in the wet you should stay away from the RE002. It´s a weak performance to loose against a two year older tyres with less tread. I would only recommend it for a car which don´t see often wet roads.

I was able to buy these without going to a specialist supplier. My impressions of these suggest that selling them mainstream may have been a mistake. Irrespective, I wanted to try them for myself so I ended up with a complete set. A deer wrote my car off before they were totally done though.

They have a nice crisp steering response and good feedback. Cornering grip was very good but less so in the wet. I found them to generally behave very well with no upsets. Breakaway and recovery was always easily managed and for that they can be recommended.

They have shortcomings though. When new, the tread depth was only just above 6mm (sporting tyre). Aquaplaning resistance was very poor though. Indeed, I used them in snow once. It gave new meaning to ‘absolutely no grip’. They are very heavy so transmit every bump into the cabin and even tiny road imperfections could clearly be detected. Wear was not good and I’d sum them up as not good for a daily driver. For a toy they’re not bad but I believe there are better options available which don’t have anything like the RE002’s drawbacks.

Not a bad tyre but it should have been marketed more accurately and having mainstream autocentres fitting them as a mainstream performance tyre certainly had it’s drawbacks and I imagine some damage was done to the Bridgestone brand name for that reason.

Very good tire, with superb grip on the corners. Great tread life with minimal wear.

The braking on smooth city asphalt leaves plenty to desire. But on the move the grip is very good. Comfort and fuel consumption wise not so good but it is expected for this type o tire and this tread design.

On the wet braking becomes very good (surprisingly) and the grip is great (even with 225’s) I never experienced aquaplanning.

Very satisfied with them as I never could reach the limit of their abilities. Even when driving on a very very fast manner.

Excellent tyre for road use, both on dry and wet conditions, minimum amount of noise, very comfortable. Not intended for track use but they performed way above average on track for a simple summer tyre. They don’t get overheated easily and will provide good grip on track, but they also heat up nicely on road also, after a few miles.

All in all, i would definitely buy them again for road use and would recommend to anyone, they are also very cheap. Maybe the best value for money summer tyre in the market right now. You can use them on track but not recommended as they wear much faster.

Как выбрать шины Bridgestone?

Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.

Советы по подбору:

  • Сезонность. Лучше берите летнюю или зимнюю, а не всесезонную. При изготовлении последнего типа производитель старается сочетать свойства обеих сезонных шин, но это не удается на 100%.
  • Тип протектора. Базовый – симметричный ненаправленный. Но направленный эффективнее отводит воду из-под пятна контакта, уменьшает риск аквапланирования, а асимметричный повышает курсовую устойчивость.
  • Ширина покрышки. Подбирайте в зависимости от ширины диска. Опирайтесь при выборе на рекомендации производителя машины. Слишком широкая шина утяжеляет транспорт, увеличивает расход топлива и нагрузку на ходовую часть, повышает вероятность «плавания» мокрую погоду.
  • Индекс нагрузки. Наибольшая разрешенная масса транспорта не должна быть выше максимальной нагрузки, умноженной на 4.
  • Индекс скорости. Отражает, какую скорость может развивать автомобиль без утери своих качеств. Подбирать тоже лучше по рекомендациям производителя.
  • Уровень шума. Этот показатель влияет только на комфорт при движении, не затрагивая качество вождения. Шумность зависит от узора протектора. Бесшумности удается добиться при симметричном ненаправленном рисунке.
  • Срок годности. Даже если шина просто лежит в магазине, она теряет свои свойства после 2-3 лет хранения.

Завод Bridgstone в Ульяновске

Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.

Летние шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Potenza RE002 Adrenalin – летние шины бренда Bridgestone с ярко выраженным спортивным характером, предназначены для легковых автомобилей. Имеют агрессивный дизайн протектора, эффективны на мокрой дороге. Обеспечивают точную обратную связь при движении на высоких скоростях. Выпускаются в нескольких типоразмерах диаметром 15–19 дюймов.

Список размеров летней шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

  • Все размеры
  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18
  • R 19

R15 — 5 типоразмеров

R16 — 7 типоразмеров

R17 — 11 типоразмеров

R18 — 8 типоразмеров

R19 — 1 типоразмер

Обзор летней шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

При разработке резины применялись ноу-хау, которые позволили создать продукт с отличными характеристиками. Он соответствует международным стандартам, имеет значительный ресурс – 3-4 сезона эксплуатации.

Особенности и достоинства Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin:

  • Надежное сцепление с сухим и мокрым покрытием. Конструкция шины оснащена асимметричным защитным бортом. Для максимального сцепления при прохождении поворотов разработан уникальный дизайн плеча «полуслик».
  • Долговечность. Строение каркаса спроектировано таким образом, что он мягко рассеивает нагрузки при накачивании шины. Это влияет на равномерность износа и снижает риск перегрева при скоростной езде.
  • Улучшенная обратная связь, хорошая реакция при входе в поворот. Достигается за счет особого состава резиновой смеси, рисунка протектора, усиления боковой стенки.
  • Защита от аквапланирования. Центральная канавка для отведения воды отличается переменной шириной, улучшает отвод воды.
  • Уменьшенное сопротивление качению. Позволяет сократить расход топлива.
  • Практически полное отсутствие шума. Это обеспечивает дополнительный комфорт при вождении.

Интернет-магазин «Вианор» предлагает купить покрышки японского производителя по оптимальной цене. Осуществляем оперативную доставку в Москве.

Отзывы пользователей о летней шине Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Достоинства: прочная, отлично держит на скоростях и в поворотах. Ходит очень долго. Красивый рисунок протектора 🙂

Недостатки: Шумная Нужно греть.

Комментарий: FF3 150 л.с. Робот. 2 сезона откатал (45 тыс.). Еще на один точно хватит. в основном езжу по трассе М4 от МКАД до 120 км. на скоростях 120+. В аква планировании не замечена даже на приличных скоростях. Жару переносит отлично. При температурах ниже +10 заметно дубеет. Управление машиной с это резиной на высоте. Прочность боковины и протектора удивительная для резины, категории «спорт». шумная. В целом я ей абсолютно доволен! На замену возьму такую же

Достоинства: Отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, крепкая боковина, низкое сопротивление качению, высокий индекс скорости.

Недостатки: Шумность, жесткость, только для асфальта, грязь, сырой грунт не для нее. Второй сезон — уже 50% износ.

Комментарий: Отличная, крепкая резина для тех, кто любит погонять. Брал больше года назад новую R18/245/45 для авто audi a6 allroad. Отлично держит на сухом и мокром асфальте, отлично катит и управляется, шумновата, даже по сравнению с зимней липучкой Michelin и более жесткая. Чувствуются все стыки, мелкие неровности. Крепкая боковина, то , что необходимо, если низкий профиль и тяжелая машина. Влетел в яму, значительно погнул фирменный литой диск. Резину слегка повело, но ни бокового пореза, ни шишек.

Достоинства: Отличные сцепные свойства, износостойкая, ударопрочная, хорошая управляемость, руль предсказуем в любых ситуациях.

Недостатки: Катаю 3 сезон, жаль не производят!

Комментарий: Когда собирался куипить были муки выбора, прокурил не один километр страниц форумов и авторитетных автожурналов. Остановил свой выбор на бриджике из-за типо размера. Честно, остался доволен. Благодарен производителям, за то, что они делают хорошо! Три года подрят ездил в отпуск с Мурманска до Краснодара, резина не подвела.

Достоинства: Откатал 2 сезона. Резина очень классная. Ни одного прокола, и одной грыжи, в балансировке минимум грузов. Самая нестираемая резина из всех на каких ездил. Для повседневки спорт, супер вариант. Ценник в пределах 8,5т.р. разумный. Всегда уверен за авто. А главное проходя на хорошей скорости повороты ничего у авто и у водителя «не играет и не сжимается».

Недостатки: Надо прогревать. Но это мелочи.

Комментарий: На следующий, третий сезон меняю 2 (стёр) на новые 2 колеса. Другие два старых ещё можно пожечь. Офигенная резина! Серьёзно.

Достоинства: Идеальный держак, что в поворотах, что при оттормаживании — в условиях отсутствия АБС в машине (VW Golf mk3) колеса летом по сухому не блокировались ни разу ни при каких торможениях. Сносом передней оси тоже не пахло — стояла как на рельсах. Аквапланирование есть, но только на очень высоких скоростях, и им можно управлять. В общем, по ощущениям — самый безопасный вариант для выбора в машину.

Недостатки: Ресурс резины. Его нет. Да, ездил много, и, по большому счету, в режиме идиота. Но резины хватило на 1 (. ) сезон! Такого я еще не встречал. После первого сезона — слики, которые по мокрому уже плохо справляются со своей работой (по сухому, между тем, всё так же отлично).

Комментарий: Вариант не экономный исключительно из-за того, что быстро изнашивается. На «зажигалку» с удовольствием буду брать, но вот на повседневный автомобиль (работа-дом-работа) — слишком мал ресурс.

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Компания ООО «Бриджстоун СНГ» выпустила на российский рынок новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003. Журнал «Автодела» посмотрел на новинку на тесте, который прошел в августе 2015-го года на Дмитровском автополигоне..

Сначала посмотрим, что за шину предложил Bridgestone

Шина Potenza Adrenalin RE003 – это третья эволюционная ступень в линейке Potenza, которая пришла на смену RE002. А вообще, история шины началась в 1978-м году, когда шина Bridgestone Potenza начала участие в чемпионате F2 в Японии. В 1981-м шина добралась до Европы и уже в 1982-м принесла победу. Дальше больше — в 1991-м состоялось участия в чемпионате Deutsche Tourenwagen Masters и в следующем году снова победа. В 1997-м Bridgestone начал участие в чемпионате F1 World Driver’s Championship и снова – на следующий год победа. К 2009-му году шины принесли гонщикам 150 побед в чемпионатах F1 и в 2010-м, когда японцы завершили участие в F1, количество побед достигло 175-ти.

Новая шина, конечно, не спортивная-спортивная шина на которой нельзя выехать с трека, а вполне гражданская покрышка для легковых автомобилей среднего класса – то есть, «зажигалок», таких как Volkswagen Golf GTI, Audi TT, Subaru WRX, Toyota GT86 или Lexus IS. На таких авто часто хочется «зажечь» и лучший способ это сделать комфортно и безопасно – купить хорошую резину. Да еще, желательно, и красивую – чтобы можно было шикануть, эффектно вывернув колесо Тут и подоспели японцы со своей относительно недорогой шиной RE003. У нее как раз спортивный вид с ярким асимметричным рисунком протектора и вполне адекватная цена – в зависимости от типоразмера одна покрышка стоит от 3700 до 14360 рублей, а в среднем от 6000 до 10000 рублей. Получается достаточно доступно для тех, кого привлекает спортивный стиль вождения.

В конкурентах у новой шины, помимо предшественницы, четыре шины – это Continental ContiSport Contact 5, Michelin Pilot Sport 3, GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black.

Журналистам было предложено сравнить новую шину с предыдущей, Potenza Adrenalin RE002 и шиной Continental — ContiSport Contact 5.

Что изменилось в Bridgestone RE003 Adrenalin?

Главных изменений в Bridgestone RE003 Adrenalin три: рисунок протектора, новый состав резиновой смеси и новая конструкция.

Новая конструкция шины Bridgestone RE003 Adrenalin:

1. Три канавки и полуканавка: призваны увеличить жёсткость протекторной части для быстрой ответной реакции на руление.

2. Широкая центральная дорожка: предназначена для повышения жёсткости протектора в поперечном направлении для улучшения управляемости.

3. Соединённый блок: должна увеличивать жёсткость плечевых блоков для обеспечения сцепления и управляемости при повороте на сухом покрытии.

4. Канавка переменной ширины: служит для улучшения отвод воды в целях снижения риска аквапланирования.

Внутри шина Bridgestone RE003 Adrenalin тоже имеет отличия от RE002. Из достаточно туманных объяснений инженеров Bridgestone про нанотехнологии понятно следующее: в новой шине более равномерно распределен кремний и увеличен слой самой силики. К этому добавилось снижение веса шины при сохранении характеристик благодаря оптимизации слоев. Плюс — новая форма блока со скругленными краями, которая должна способствовать равномерному распределению контактного давления, а также уменьшению риска возникновения неравномерного износа. Все это призвано увеличить общую износостойкость шины и уменьшить ухудшение характеристик шины по мере износа. Если учесть, что шины Bridgestone обычно отличает высокая износостойкость, остается предположить, что они добились еще большей износостойкости. Но на тесте это проверить не удалось.

Главное, что дает новый протектор в шине Bridgestone RE003 Adrenalin – это оптимизацию формы пятна контакта и распределение контактного давления.

Согласно диаграмме, которую представили японские инженеры, устойчивость при поворотах и сила бокового увода у Bridgestone RE003 Adrenalin выше, чем у модели RE002. И это действительно так – разница ощутима, особенно на высоких скоростях.

Согласно собственным исследованиям компании. в новой шине Bridgestone RE003 Adrenalin японцам удалось улучшить практически все характеристики, кроме шумности.

Производится новая летняя резина Bridgestone RE003 Adrenalin в трех странах — Японии,Таиланде и Индонезии, и в Россию поставляется без дополнительной адаптации.

Посмотрим, что получилось, на тесте

Надо сказать, что в целом резина показала себя отлично. Особенно хорошо Bridgestone RE003 Adrenalin показал себя в вопросах управляемости и боковом сносе – шина обеспечивает отличную ответную реакцию на поворот руля. При прохождении змейки и особенно при переставке автомобиль заметно лучше ведет себя на высоких скоростях, позволяя проходить упражнения в среднем на 5 – 7 км/ч быстрее с тем же эффектом.

Погода на тесте была почти как на заказ, подкачала немного только «сухая» часть теста – а это как раз главный «конёк», на который упирает Bridgestone в произведенных улучшениях.

Поскольку во время теста в основном шел дождь, прекращаясь лишь не надолго, то особо ощутить разницу на сухой поверхности и влажной не получилось. RE003 Adrenalin вроде бы ведет себя лучше, но существенной разницы почувствовать не удалось.

Лишь к концу теста шин вышло солнце и дорога подсохла.

При торможении на влажном покрытии разница между ContiSport Contact 5 и RE003 Adrenalin мало ощущается, но Bridgestone тормозит чуть увереннее. А вот с RE002 разницы почти нет, что на влажной дороге, что на сухой.

Управлять автомобилем на Bridgestone RE003 Adrenalin, проходя замысловато наверченные крутые повороты и выписывая восьмерки – удовольствие. Машина отлично управляется и тормозит.

Пожалуй, единственное, чего действительно не удалось улучшить инженерам Bridgestone в новой шине RE003 Adrenalin – это шумность, в чем они честно признались. Она точно такая же, как и у предшественницы и чужак тут даже немного выигрывает, хотя разница и небольшая.

Резюме:

Компания Bridgestone снова не ударила лицом в грязь, выпустив новую спортивную шину RE003 Adrenalin. Она стала лучше, позволяя то же самое на чуть более высоких скоростях, а значит, безопаснее. Она быстрее и точнее реагирует на движение руля, более устойчива в поворотах. В общем, достойный вариант.

Слоган шины Potenza Adrenalin RE003 звучит как «Пробуди в себе гонщика». Однако хочется напомнить читателям о том, что спортивный стиль вождения в городе хорош в меру и не стоит уповать на шины и собственную реакцию – никто не застрахован от случайностей и ошибок, а город – это не трек. Берегите себя!

Текст Натальи Парамоновой

фотографии Натальи Парамоновой и компании Bridgestone.

Таблица типоразмеров шины Potenza Adrenalin RE003

Шина Potenza Adrenalin RE003 представлена в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.

Общий ретинг шин Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Общий рейтинг: 97

Общий рейтинг Шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin составлен из 1594 шин, с помощью специального алгоритма исходя из 31117 реальных отзывов покупателей, а так же учитывая популярность модели.

Другие товары с похожим рейтингом:

Общий ретинг: 96

Комментарий:
самая худшая резина которая была.

Недостатки:
одни минусы. За полторы зими шипов на всех колёсах уже не осталось, так по 3-5 шт торчит ещё. И как уже писали невозможно на ней ездить свыше 100 км. т.к. бьёт руль. При том, что балансируется, прокатишься км 100 идёшь на балансировку и там дисбаланс полный. Так что её нет смысла балансировать. Пожалел, что взял эту резину.

Достоинства:
Плюсов нет

Комментарий:
За сезон проли около 10000 км, зарекомегндовали только с хорошей стороны. не раздумывая купил бы еще раз. Воможно, недостатки не проявили себя из-за аккуратного и спокойного стиля вождения и небольшой массы авомобиля, но все же рекомендую

Недостатки:
Не нашел

Достоинства:
ЦЕНА-R14 185/70 всего около 10000р. Отлично держит дорогу. тихая: слышно шипы только на сухом асфальте и при открытых окнах. отлично зарекомендовала на всех видах покрытий и температурных режимах, которые встречаются в Подмосковье. хоть и не приглядывался,но заметил только 1вылетевший шип на переднем колесе( не понимаю, как надо ездить чтобы терять почти все шипы, как это указывается в предыдущих отзывах). За всю зиму абс срабатывал считанное количество раз, большинство из которых было намеренное.

Общий ретинг: 98

Комментарий:
На данной резине, по снежной дороге, можно ездить не более 70км.! Сам взял ее из-за марки и рисунка протектора, теперь ЖАЛЕЮ. Почитал отзывы «анонимов», которые нахваливают эту резину.. либо они рекламщики, либо никогда не ездили на другой. До этого был Данлоп нешипов. и то в 2 раза лучше. А вообще, нужно брать шипованную резину. Ездил на многих марках резины — лучше Нокиан Хака ничего не встречал!

Недостатки:
На льду разогнаться, остановиться НЕРЕАЛЬНО!Тормозит ПЛОХО(даже по снегу)Из калеи не выехать! (это можно понять, просто, посмотрев на протектор по бокам..)

Достоинства:
Тихая, по асфальту комфортно ездить.По снегу разгоняется хорошо.

Комментарий:
После 3-х балансировок в течение сезона Хакапеллита7 была убрана в гараж и куплена эта. Баланс не более 50 грамм на колесо (235/65 17). На мокром асфальте и в каше ведет себя прекрасно. Уверенно держит прямое направление, при перестроении не качает. Расход почти не отличается от летнего. Шумность приемлемая (шину слышно, но не напрягает).Так как живу в пригороде, зимой 70% перемещений по обледенелым дорогам и укатанному снегу. Вот тут и кроется ее слабость. Курс на льду держит отлично, а вот при торможении — у вас нет тормозов!)) Тормозной путь как у тепловоза.Аквапланирование на этой шине вам не грозит.

Недостатки:
Лед и укатанный снег не для нее.

Достоинства:
Ровная, достаточно тихая и комфортная резина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector