0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brilliance M2; цена, фото, отзывы, запчасти

Brilliance M2 – цена, фото, отзывы, запчасти

Представленный для сегодняшнего обзора Brilliance m2 по своей сути, автомобиль более, чем уникальный. Его скромная стоимость позволяет ему устроить серьезную конкуренцию даже в более дорогом сегменте. Потому как, Brilliance m2 является практически полной копией сразу двух машин это Митсубиши Галант и БМВ третьей серии.

Конечно, полного копирования не произошло, но взятые технические данные, в том числе силовая часть, позволяют судить об авто с положительной стороны. В плане оформления производитель предпочел выбрать наработки немецких концернов, что и можем наблюдать, попадая в салон.

Кстати говоря, слабое распространение данного авто на отечественном рынке, как многие бы подумали, повлияло бы на его ремонт, запчасти пришлось бы ожидать долго, но дело обстоит немного иначе. С учетом того, что вся техническая часть скопирована с Галанта, проблем подразумевающих ремонт не будет.

Цены и комплектации

В первую очередь важно отметить такой фактор, как отсутствие в данном транспортном средстве какого-либо излишнего шарма. Однако несмотря на это автомобиль Бриллианс М2 все равно получил свою долю известности и достаточно высокие уровни продаж, за счет доступности среднестатистическим покупателям.

Также стоит отметить, что в случае с моделью BS4, комплектации, в которых Бриллианс М2 представлен на рынке в 2019 году, напрямую связаны с техническими характеристиками. В то же самое время, внутренняя функциональная оснащенность машины частично меняется вместе с технической составляющей, в зависимости от конкретной модификации. Однако некоторые детали всегда остаются неизменными, например, штатные магнитолы.

На сегодняшний день Brilliance M2 невозможно купить в официальных дилерских центрах производителя. Продажи были полностью остановлены в декабре 2009 года. Единственный способ приобрести машину – это обратиться к частным продавцам, у которых сохранилось данное транспортное средство.

Всего существует четыре модификации Brilliance BS4:

  • 1.6;
  • 1.8;
  • 1.8 Т;
  • 2.0.

Стоимость всех названых комплектаций уточнять стоит в каждом отдельном случае, так как частные продавцы имеют полное право сами устанавливать свою цену. При этом, не стоит упускать из внимания, что Бриллианс М2 значится бюджетным, а значит должен продаваться по соответствующей стоимости.

Примечания

Машина Brilliance M2 имеет более популярные аналоги на мировом рынке, однако ее стоимость гораздо ниже.

На Бриллианс М2 вы легко можете купить различные запчасти, будь то сайлентблоки, ступицы или подшипник. При этом, таких запчастей вы опять же не найдете в обычных магазинах и вам, скорее всего, придется обращаться к частным продавцам. В особенно это касается мелких, но важных деталей, в число которых входит подшипник.

Ходовые части машины сосредоточены на передней части. То есть, автомобиль Бриллианс М2 обладает исключительно передним приводом, вне зависимости от технической модификации.

При покупке с особой внимательность необходимо прочесть описание модели, а также посмотреть фото, для оценки состояния машины. Как выглядит машина официально вам позволит узнать тест драйв видео.

По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.

Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.

Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.

Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному

Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.61005МКП170
1.81365МКП185
2.01305МКП190

Отзывы об Brilliance M2

Существующие модификации Brilliance M2:

  • 1.6 MT : 2006–2010
  • 1.8 AT : 2006–2010
  • 1.8 MT : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 2006–2010
  • 2.0 MT : 2006–2010

Объем двигателя: 1834 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Brilliance M2, 1,8, 2008 г.в.

ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ну что ж друзья-товарищи мои. Начнем-с изобличать-хвалить китайский автопром.

9 мая 2009 года. Вот уже ровно один год под моим управлением находится, как мне ранее казалось чудо-автомобиль Brilliance M2. Вы спросите – «почему он называет машину с неким сарказмом-издевкой?». Отвечаю…за год езды некоторые вещи меня спустили с небес на землю. Конкретно я имею ввиду данную китайскую марку, мои взгляды на то, что есть такое «новый атомобиль», а также мои взгляды на бытующее мнение людей о том, что «раз я пришел в автосалон – значит, мои вопросы и желания здесь должны удовлетворить по-полной. Ведь не зря же за обслуживание я плачу в 2 раза больше чем просто в обычных ремонтных мастерских».

9 мая 2008 год. После долгих обиваний порогов автосалона «Экспо-кар» служака автосервиса выгоняет на парковочную стоянку салона мой первый, с нуля купленный, гарантийный, ни кем до этого не эксплуатируемый, а главное теперь мой автомобиль. Счастью казалось, не будет границ.

На одометре моего нового авто красовались цифры внушающие доверие – 16.3 км. Цифры, которые характеризовали неопытность, я бы даже сказал девственность моего «Бриллианта». И это не могло не радовать. Сел в машину. Осмотрелся. Даже сначала и не поверил что все это теперь полностью в моем единоличном, властном управлении.
Ключ в замок зажигания. Поворот. Зарычал сердито 136-сильный двигатель от компании Mitsubishi. А вместе с ним блеснули синевато-голубым цветом установленные по требованию хозяина авто ксеноновые фары. Немного нехотя, но все же открылся замок капота. Эдакое ноу-хау в борьбе против взломщиков и угонщиков автомобилей, которое позволяет заблокировать злым дядям доступ в «машинное отделение» твоего железного коня.

Поехали. До моего дома от Санкт-Петербурга ехать порядка полутора часов или 145 километров. Их я естественно преодолел без труда. И помня слова техников автосалона «не более 80-ти километров в час» ехал медленно и не спеша, наслаждаясь проплывающими за окном лобового стекла пейзажами.

Въезжаю в город. И о чудо. Я моментально стал местечковой звездой среди автомобилистов и прохожих города Выборг. Это не возможно передать словами. Люди проходя мимо изображают на своем лице сами того не подозревая, довольно глупое чувство изумления и восхищения. Осматривают, разглядывают. Кто-то из подлобья, видимо чувствуя при этом некий виноватый дискомфорт от того факта, что не могут скрыть своего любопытства. А кто-то, не стесняясь своего любопытства, подходит к задней части автомобиля и высматривает с прищуром от слепящего солнца ту вожделенную надпись, которая выведет их из этого ну совсем не понятного для них состояния. Прочтя «Brilliance» кто-то меняется в выражении лица (возможно размышляя про себя: «черт, а я то думал, что знаю все марки автомобилей»), а у кого-то это выражение остается на ближайшие часы, в знак встречи от пока еще «эксклюзивом» в их понимании.

Автомобилисты пребывали в таком же состоянии – непонимания. Что же это за чудо проехало мимо их автомобиля? Недоверчиво оборачиваются. Разглядывают на перекрестках очертания «китайца» пока горит красный сигнал светофора. И не найдя ответа на вопрос «что это?» мирно продолжают свой путь по хитросплетениям городских улиц.

Делать акцент на внимании людей я особенно не буду. Скажу лишь, что это внимание за год моего пребывания за рулем этого автомобиля конечно пошло на спад и меня уже воспринимают «как своего» среди растущего автомобильного городского потока. Тем более что в моем городе помимо меня появилось со временем еще три подобных машины. Что не может не радовать. В общем, я перестал быть своего рода «белой вороной» среди обычных автомобилистов. Нет! Немного оговорился. Цвет моего авто – черный. Так что я больше не «черный ворон» в плотном городском движении.

Но в целом завершая тему «внимания людского» хотелось бы привести некую статистику. За год эксплуатации ко мне с вопросом «Что это у Вас за автомобиль?», «Почем?» подошли порядка 70-ти человек с каждым, из которых пришлось провести разъяснительную беседу, в среднем занимавшая 2-3 минуты. Число тех, кто проявил интерес, но побоялся или не решился подойти и спросить вообще не поддается счёту. В общем можно сказать, что весь этот год я «подрабатывал» у китайцев некием пиар менеджером. Правда, бесплатно…
В первые несколько дней эксплуатации автомобиля наметились несколько проблем, разрешение которых не следовало откладывать в долгий ящик. И все эти проблемы слегка меня расстроили. Скажу сразу, что к производителю автомобиля претензии возникли не сразу. Но обо всем по порядку.

Во-первых. Проблема № 1.
Ну, представьте себе. Купили Вы автомобиль. Что в первую очередь Вы будете показывать своим друзьям и знакомым? Естественно «внутренности» к коим можно отнести и двигатель – сердце любой машины. Вот именно с показом этой интимной части моего авто и произошли первые сложности.

Напомню, что в качестве дополнительной опции на мой автомобиль был поставлен внештатный (дополнительный) замок капота фирмы DFK, работающий совместно с иммобилайзером. Принцип работы таков. Когда ключ зажигания поворачиваешь для того, чтобы запустить двигатель, при включении зажигания одновременно отпирается замок капота, давая возможность владельцу произвести под капотом различные манипуляции, будь то залить масло в горловину двигателя, тормозную жидкость или антифриз. Другие манипуляции можно проводить уже на усмотрение Вашего искушенного воображения. В первые дни эксплуатации я использовал принцип отпирания замка капота для того, чтобы показывать своим знакомым и незнакомым людям, что именно спрятано под капотом моего «Брюлика». Однако принцип отпирания самого замка капота по непонятным на тот момент для меня причинам не функционировал должным образом.

При выполнении должного алгоритма действий я на глазах изумленной публики не всегда мог открыть капот моего железного коня. Делаю все как объясняли в автосалоне, а результат – потраченные нервы и неоправданные ожидания тех людей, которые настойчиво пытались заглянуть в сердце моего автомобиля. Короче говоря, открывался он, что называется «через раз». И самое обидное. После того, как ты попытался его открыть, а он не поддался, на такой же результат можно надеяться и на его закрытие. Не закрывался! То есть капот был, как бы приоткрыт на несколько сантиметров от кромки кузова (приподнят), а дальнейшее его открытие зависело от внештатного замка капота, который держал его в таком положении. Чтобы нормализовать положение вещей, нужно было сделать следующее: ладонью прижать капот до его первоначального состояния, поставить автомобиль на сигнализацию, после чего замок капота автоматически закрывался на режим «охрана» и далее нужно было проделать все то же самое в обратном порядке. Если повезет – замочек откроется и можно будет смело поднять капот так, как это было изначально задумано заводом-изготовителем.

Наверное, Вы уже догадались, что данная схема открытия занимала много времени и нерв, а особенно сил, которые также здесь сыграли негативную роль. Через две недели после покупки машины я с досадой увидел, что у основания капота, там, где находится эмблема Brilliance, как раз на том месте, где я обычно прижимал капот для его принудительного закрытия, образовались 3 аккуратных вмятинки, которые, сцуко, четко просматривались при солнечном свете и игре теней. Разгневанный этим случаем, я написал грозную петицию в автосалон «Экспо-кар», чьи безграмотные работники так плохо установили этот несчастный замок капота на мой автомобиль. Отправил им эту претензию по электронной почте и через 2 дня на мой мобильник поступил звонок от заместителя директора автосалона, в разговоре с которым мне дали заверения в том, что данную погрешность не оставят без внимания и на первом плановом ТО (пробег 1500 км.) мне все отремонтируют, отрехтуют и покрасят за счет автосалона.

Приехав в автосалон в конце мая, передо мной извинились за «не технологическую установку замка капота» сославшись на то, что мол «Вы первый кто купил в нашем автосалоне этот автомобиль и наши работники просто не имели должного опыта в установке замка капота на данную марку». Вот и все объяснение. Я типа все понял, но затаил обиду, которая со временем обслуживания в этом автосалоне все росла и ширилась. На то были весомые причины. Их подробности еще впереди.

На этом же первом ТО (пробег 1500 км.) мне пришлось исправлять еще один «косяк» сервис-мэнов.

Во-вторых. Проблема № 2.
Май месяц – довольно теплый месяц в наших краях. И конечно, автомобиль с кондиционером мечта любого мало-мальски ценящего комфорт автомобилиста. Именно к таким автомобилистам с недавнего времени стал причислять себя и я. Но вот незадача! Включаю кондишн – а он не с того, не с сего начинает выть и гудеть (у-у-у-ш-ш-ш). Естественно сердце любого автомобилиста в таком случае начинает биться чаше и становится страшновато. «Что за хреновина?!». И не дожидаясь, что кто-то ответит тебе на этот вопрос, рука сама тянется к заветной кнопочке, которая вернет тебе спокойствие и тишину предшествующих минут. Всё. Выключил. Тишина.

Прислушиваешься к каждому звуку. Ничего. Значит точно – дело в кондиционере. Включаешь снова. И все опять повторяется. В общем, на этом ТО это была еще одна заявка на ремонт. Точнее не на ремонт, а опять на исправление пресловутого «человеческого фактора» так, как слесарь, который занимался моим автомобилем по части кондиционера, мне по секрету поведал о том, что «в Вашем кондиционере не было должного давления, наверное, его просто забыли заправить фреоном в нужном количестве». «Вот это да» — подумал я. Вот что значит «обслуживание по-русски». Никто не посчитал даже нужным передо мной извиниться за эти погрехи в предпродажной подготовке моего автомобиля. А вед

Отзывы о Brilliance M2 (Брилианс М2)

Отзыв о Brilliance M2, 1,8, 2008 г.в.

Владею Бриллиантом 1 год, это моя 2 личная машина после Москвича,но ездить довелось на многих авто премиум класса. При покупке долго приглядывался,сначала пригнали домой Элантру в новом кузове,корейской сборки,полный фарш 2.0 литра АКПП, ну впечатления супер, машинку отдали 2006 г. за 550 т.р. из салона при этом что новая она стоит 700, динамика, комфорт, приятная подсветка в общем пригнали домой пригляделись,загнали на яму и вот кроме мелких дефектов (которые мы заметили в салоне) типа царапин на дверях,днище заставило задуматься,да оно просто ярко выделяло жирный шов сварки через всё днище по вертикали по центру,ну ещё грыжа переднего левого колеса.

В общем на следующее утро обменяли (без проблем),что удивительно) в том же салоне на новый Бриллианс, т.к. бабла было лишь 550 и хотелось новую машинку,(ДА И К ТОМУ ЖЕ СРАЗУ И ДО СИХ ПОР РАДУЕТ ВНЕШНИЙ ВИД), а не б/у по любому,взяли за 520 рублей + за моральный ущерб нам скинули 20 т.р. от максимальной комплектации в макс. она стоит 540. Я сейчас не покупаю китайские вещи любые, просто презираю Китай,и его Китайскую гнилую ДЕШЕВИЗНУ. Ну в общем езжу уже больше года и бля сколько негативщины я прочитал, не сколько про Китай авто а про Бриллиант в частности, могу сказать либо мне везёт, либо что, ничего не летит, не ломается.

Конечно жёсткая подвеска,конечно клиренс невелик, да и кушает она на литр поболее чем по паспорту, запчасти только на заказ, динамика слабовата. Но тачка стоит своих денег, больше 150 не пробовал, но 150, неровная трасса, держит изумительно.
ГЛАВНАЯ БЕДА БРИЛЛИАНТА-СБОРКА И ЕЩЁ РАЗ СБОРКА, БЕРИТЕ СБОРКУ КИТАЙ, А НЕ МОСКВУ КАК ИХ ОБЫЧНО ПРОДАЮТ,ЕСЛИ УЖЕ РЕШИЛИ ВЗЯТЬ ЭТУ НЕПЛОХУЮ В ОБЩЕМ ТАЧКУ СТОЯЩУЮ СВОИХ ДЕНЕГ.

Brilliance V5 2014-2015 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Brilliance V5 2014-2015

➖ Динамика
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!

Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.

Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.

Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.

Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало. Расход по городу 9,0-10,5 литров.

В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.

Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…

Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.

Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!

Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.

Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.

Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.

Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!

Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.

Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей. Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD. Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.

На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).

В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…

Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска у Brilliance M2 независимая, пружинная, со стойками типа McPherson. Сзади также стоит независимая пружинная подвеска многорычажного типа. Привод у автомобиля передний, дорожный просвет составляет 13 см, так что по сельским дорогам особо не поездишь.

Сама ходовая часть и база в целом также были взяты с автомобилей Mitsubishi 1990-2000-х годов, но с небольшими доработками. По качеству ходовки и подвески нареканий особых нет.

Возможные неисправности и причины их появления

Надежность силового агрегата едва ли не главное о чем заботится подавляющее большинство автовладельцев. И это представляется вполне логичным, поскольку ремонт двигателя требует не только особых условий и оборудования, но и довольно длительных временных и высоких материальных затрат. А с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, например, с экономичностью.

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега. Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Еще одним фактором, существенно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостаточный запас прочности центральной поршневой группы (далее по тексту ЦПГ). Вследствие увеличения степени сжатия значительно возросла нагрузка на поршень, нередко вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В том случае если глубина этих дефектов не позволяет устранить их методом расточки в последний ремонтный размер единственным способом ремонта остается гильзовка. В совокупности с низкоэффективной работой масляного насоса и системы охлаждения условия работы ЦПГ сложно назвать идеальными.

По достижении пробега в 35 000-40 000 километров существует реальная угроза возникновения неполадок и повреждений газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ). В первую очередь – обрыв или сильное растяжение цепи ГРМ. В этом случае поршни гнут клапана и ломают коромысла. Процесс замены цепи несложен, однако достаточно затратен материально (это к одному из вечных автомобильных вопросов «цепь или ремень?»). Главным условием успешного результата является контроль порядка работы цилиндров при помощи меток ГРМ (темные звенья цепи).

Китайский ламинат – как его узнать?

Не всегда продавцы добросовестно информируют покупателей о стране происхождения товара, если он изготовлен в Китае. Касается это и ламината и иногда возникает вопрос: как узнать китайский ламинат.

Тактильно, ламинированные панели можно отличить из-за обильной смазки парафином замочного соединения. А так же воск прощупывается вдоль замка по кромке с лицевой и обратной стороны.

Китайский ламинат – классы 34

Основное отличие, которое бросается в первый же момент, это класс износостойкости покрытия. Если увидите 34 класс ламината — знайте: с вероятностью 99 % перед вами китайский ламинат.

Дело в том, что у ламината два параметра измерения «силы» ламината, это

  • Класс износостойкости
  • Класс эксплуатации

Более подробно об этом можно почитать здесь, но если не хотите переходить, то вкратце обрисую. Класс эксплуатации ламината отвечает за плотность (удельный вес плиты). По идее, она должна быть, чем плотнее, тем тверже. Это если в сухом остатке, как по европейским стандартам. В Китае же добавляют различные пропитывающие добавки – добавляющие вес, но на прочность не влияющие.

Китайский художественный ламинат

А класс износостойкости отвечает за прочность защитной пленки. И азиатские товарищи ставят на упаковках класс 34 – из-за большой массы ХДФ-плиты. Смешивая понятия и создавая путаницу в определениях. Между прочим, в Европе 34 класса официально нет. Его можно сделать, увеличив плотность HDF. Но в таком случае меняются физические свойства плиты – она становится хотя и прочной, но хрупкой и замки могут ломаться. Средний удельный вес ХДФ-плиты 33 класса около 900 и чуть выше кг/м3. Поэтому из европейских производителей увеличенную твердость использует только Alloc с металлическими замками.

Первый признак китайского ламината – 34 класс на упаковке.

Китайский ламинат – цвет обратной стороны

Второй признак, не самый основной, китайского ламината – цвет ламинатной пленки на обратной стороне. В упаковках этот нюанс не увидеть, но, если удастся разглядеть, имейте это ввиду. Российские, белорусские, европейские производители используют пленку бежевого цвета. Польские – черного, но не всегда. Китайские производители регулярно – бордового цвета. На качество этот показатель никак не влияет.

китайский ламинат — цвет обратной стороны

Второй признак китайского ламината – обратная сторона бордового цвета.

Китайский ламинат – фирмы

Основным признаком, по которым можно узнать китайский ламинат, является фирма-производитель. Но есть известные бренды, а есть и безвестные.

Floorwood – известная марка китайского ламината. Но торговое название довольно распространенное, может позиционироваться, как Германия, Франция. Serious отличается способом сборки в лучшую сторону. Есть несколько коллекций, одна из них Serious — представлена в виде 12 мм панелей и упакована в красочную упаковку с корейской женщиной на витрине. Так же есть коллекции: Estet, Expert, Maxima, Optimum, Palazzo, Profile, Real, Arte.

Однажды партию Serious поставили без смазки соединений восковым составом. Ламинат при сборке скрипел.

Сайт-представитель сделан достаточно добротно, домен .com. Меню предлагает использовать один из трех языков.

Maxwood – так же известный бренд. Китайский производитель с этим названием представляет наиболее часто встречающееся художественное исполнение ламинированной доски 8 и 12 мм (Ermitage). Так же на одноименном сайте можно увидеть коллекции:

Художественный ламинат

Standart, Titanium, Expert, Expert Pro, Maximus, Atlant, Idylis, Columbus, Wood Touch.

Но, Стандарт, Титаниум, Эксперт — очень давно не встречал, хотя он был хорошего качества. Експерт Про – по всей видимости, аналогично названию серии от Таркетт, что создает путаницу.

Максимус – не помню.

Wood Touch – еще одни ламинированные панели с поднебесной. Реализуется в Максидоме и не только. Настилается тяжело, но по геометрии проблем не было.

Атлант – однажды укладывал 12 мм, ужасного качества.

Есть коллекция с замочным соединением UniClic европейского качества. Максвуд – Динамик (Maxwood Dynamic). Но на сайте он не представлен. Из чего делаю вывод, что Maxwood – мультибренд, без определенного места жительства.

На текущий момент, декабрь 2019 года, китайский ламинат в сетях практически не найти. Вот еще одна ссылка на Максидом с маркой ламината

Praktik – распространенная марка, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Есть коллекции ламината как 8, так и 12 мм. Считается надежным изготовителем, так называемый «заводской Китай». Но недостатки такие же, как и в других марках.

Massive, Benefice, Parquet, Royal Lack, Sonata.

Gelio Dor –принадлежит к Maxwood – так указано на одном из сайтов, хотя на упаковке указателей нет. Встречал 8 и 12 мм толщину. Качество не понравилось.

Gordeus – продается в Максидоме и Авито — редкий экземпляр. И опять принадлежит Максвуд. Складывается впечатление, что половина марок китайского ламината без опознавательных знаков позиционируется, как Максвуд.

Belfloor – позиционируется, как бельгийский ламинат. О чем говорит приставка «Bel» и нарисован бельгийский флаг. На вид смотрится очень прилично. Однако полиграфия на упаковке некачественная, прислонив к стене, однажды испачкал стену потекшей краской.

Ламинат BelFloor

Westerhof – ламинат 32, 33, 34 класса.

ламинат Westerhof

В целом, китайские производители ламината без каких-либо особенностей. Могут быть 8 и 12 мм. Выполнены в виде однополосной доски. Чаще глянцевого цвета с глубокой фактурой. Многие модели выполнены в виде художественного паркета и пользуются спросом.

Можно встретить названия: Aberhof, Kaiser и другие.

Заключение

Линолеум «Идеал», отзывы о котором мы рассмотрели в данной статье, полностью соответствует своему названию. Он отличается высоким качеством и вполне приемлемой ценой, благодаря чему материал данного производителя стал востребованным во многих странах мира. Линолеум «Идеал» представлен в продаже разными коллекциями бытового и полукоммерческого линолеума.

Высококачественное напольное покрытие сможет прослужить многие годы и станет отличным украшением любого интерьера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector