0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CFMOTO 650 NK

CFMOTO 650 NK

CFMOTO 650 NK — фото 1

CFMOTO 650 NK — фото 2

CFMOTO 650 NK — фото 3

CFMOTO 650 NK — фото 4

CFMOTO 650 NK — фото 5

Мотоцикл CFMOTO 650 NK не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK
© Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.


Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей
© Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая
© Фото: CFMOTO

Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр
© Фото: CFMOTO

Обзор квадроциклов для взрослых от CFMOTO

После общих советов — перейдем к конкретике. Среди квадроциклов CFMOTO есть как ATV-, так и SSV-модели.

CFMOTO CFORCE 400L EPS

Самый бюджетный квадроцикл у CFMOTO, и один из самых бюджетных вообще на российском рынке. Но несмотря на доступный ценник — у него есть все, что нужно вездеходу:

  • электролебедка в комплекте;
  • пассажирское место со спинкой;
  • открытые грузовые решетки спереди и сзади;
  • электроусилитель руля;
  • стальной бампер.

Пройдемся по основным характеристикам:

  • двигатель — четырехтактный, с жидкостным охлаждением и электростартером, имеет объем 400 «кубов» и выдает 31 л.с.;
  • клиренс составляет 25 см, диаметр шин — 25 дюймов;
  • колесная база составляет 146 см, вес — 356 кг.

Что имеем в итоге: компактный двухместный квадроцикл, который отлично подойдет для новичков. А также — для всех, кто не собирается форсировать глубокие броды и сложные «мокрые» маршруты с глубокой грязью.

CFMOFO CFORCE 500 HO

Имея одинаковый ценник с предыдущей моделью, этот квадроцикл более мощный и проходимый: он имеет 38-сильный двигатель объемом 500 «кубов», клиренс 27 см, и 26-дюймовые шины.

CFMOTO CFORCE 600 EPS

600-кубовый двигатель — своего рода «рубеж»: именно с такого объема квадроциклы начинают считать серьезными вездеходами. И CFORCE 600 EPS под это определение вполне подходит.

Двигатель выдает 41 л.с., чего хватает, чтобы разгоняться до 95 км/ч на сухой ровной дороге. Клиренс и колеса такие же, как и у 500-кубовой модели (27 см просвет и 26-дюймовые шины), а вот в комплектации уже есть приятные дополнения:

  • защита рук;
  • алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира;
  • более комфортное пассажирское место с широко расставленными ручками и спинкой с боковой поддержкой (кресло съемное, если сзади понадобится больше места — секцию пассажира можно легко убрать).

CFMOTO CFORCE 600S EPS

Предыдущая модель, но в одноместном исполнении. Все характеристики полностью такие же, только размеры поменьше:

  • колесная база — 128 см вместо 148 см;
  • общая длина — 203.5 см вместо 226 см;
  • вес — 366 кг вместо 380 кг.

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS

800-кубовый V-образный двигатель этого квадроцикла выдает 65 л.с., чего хватит для разгона до 108 км/ч на сухой лесной дороге или грунтовке — и это крутой показатель для вездехода. А еще этой мощности хватит, чтобы форсировать грязные или рыхлые участки и взбираться на крутые склоны.

Что в комплекте:

  • EPS;
  • электролебедка;
  • съемная пассажирская секция с широкими ручками и спинкой;
  • грузовые решетки спереди и сзади.

Дорожный просвет у 800-кубовой модели составляет уже 30 см, и это больше, чем у большинства квадроциклов, имеющих клиренс около 26 см. А значит — с ямами, препятствиями (вроде камней и пеньков) CFORCE 800 HO EPS справится лучше.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Самый мощный из ATV-квадроциклов CFMOTO: с литровым 75-сильным двигателем, имеющим 2 цилиндра и 8 клапанов, и отдельную систему охлаждения масла. Он позволит не только быстро гнать по ровной сухой лесной дороге, но и уверенно выбраться из грязи, или проехать через брод, или пробраться через ухабистую каменистую дорогу с большими перепадами высоты.

Отличную проходимость квадроциклу, кроме мощного двигателя, дают 30-сантиметровый клиренс, 27-дюймовые грязевые шины, и рычажная подвеска с газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS Overland

Новинка 2021 года — самый мощный и проходимый квадроцикл с расширенной заводской комплектацией. Заточен под дальние путешествия.

Оснащается таким набором:

  • электролебедка;
  • расширенный и усиленный бампер;
  • алюминиевые подножки;
  • 27-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками и бедлоками;
  • топливный бак на 30 л;
  • защита рук;
  • передний обтекатель с ветровым стеклом;
  • ЖК-дисплей диагональю 5 дюймов;
  • защита днища толщиной 8 мм;
  • закрывающийся багажный кофр сзади объемом 105 л.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Надежный многоцелевой рабочий помощник — квадроцикл с закрытой кабиной и откидным бортовым кузовом легко заменит «обычный» грузовик на внедорожных маршрутах. UFORCE 1000 EPS идеален для:

  • сельхозработ;
  • строек;
  • обслуживания удаленных от цивилизации объектов разных видов (от турбаз до геологических разведок);
  • объезда территории (от лесных хозяйств до промзон, где нужно перевозить какие-то грузы между цехами, например);
  • далеких и долгих выездов с палаткой, на рыбалку или охоту — если вам нужно брать с собой побольше груза, и если вы предпочитаете путешествовать в закрытой кабине.

Модель имеет трехместную кабину с крышей, «глухими» дверями и полным ветровым стеклом. Сзади — бортовой самосвальный кузов, куда влезет до 350 кг веса. Просвет составляет 265 мм — чего достаточно, чтобы преодолевать большинство неровностей бездорожья, и пробираться по грязи. А чтобы справляться с плохими маршрутами и перевозкой полного кузова — тут стоит 72-сильный V-образный двигатель с принудительной вентиляцией и системой охлаждения масла.

CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS

Если квадроцикл вам нужен не для работы или спокойных туристических поездок, а для драйва или даже спортивных соревнований — это идеальный бюджетный вариант. Чистый «спортсмен»: с литровым 80-сильным двигателем, увеличенным ходом и регулировкой амортизаторов, агрессивным дизайном с высоко поднятыми крыльями, усиленным каркасом и клиренсом в 34 мм — этот вездеход может разогнаться до 120 км/ч, и легко пролетит над всеми неровностями маршрута на 29-дюймовых шинах.

Конструктивно — это двухместный багги с кабиной, с дверьми, крышей и коротким ветровым стеклом. Внутри мы имеем 5-точечные ремни безопасности, регулируемые сиденья, приборку с цветным дисплеем и Bluetooth, и зеркала заднего вида. Из полезного в комплекте есть EPS, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, усиленный аккумулятор и электролебедка.

День, который так долго ждал и сотни раз представлял [?IMG].
Спасибо всем тем, кто пришел, приехал! Очень был рад увидеться перед стартом с Вами снова.

И сразу хочу поблагодарить своих партнеров компании CFMOTO, Motul, за предоставление Мотоцикла расходников для Мотопробега и Уфимский Дилерский центр Салон Мототехники Extreme за организацию старта и за подарок- комплект термобелья ( в первую же ночь, которую провел в палатке понял на сколько нужная эта качественная вещь в Дороге [?IMG] )

Всем желаю удачи :)!

Едва выехал из Уфы, проехал всего километров 15 пошел дождь.

Пришлось сделать остановку, чтобы надеть дождевик, и мотобахилы.
Недалеко от места остановки стояла машина, с прилавка торговали медом.

Познакомился с торговцем, зовут Рифат Авзый (Дядя Рифат).
(К сожалению Он попросил не делать видео и фотосьемку .)

Он рассказал о себе, что раньше занимал высокие посты в различных государственных структурах, но потом решил уволиться и уехал жить в деревню, где занялся разведением пчел и производством меда.

От себя скажу, что Я живу в Республике, где мед является национальным брендом, также мой дедушка сам занимается его производством, но от нового знакомого узнал столько всего нового.

Я рассказал, что направляюсь во Владивосток, а по Пути заеду на Алтай, и давно слышал спор про то, какой мед вкуснее и полезнее: Башкирский или Алтайский?

На что Рифат Авзый выдал мне просто энцеклопедические данные с цифрами и фактами, рассказал о различных экспериментах, по которым можно с уверенностью сказать, что Башкирский Мед самый полезный. Сказал какие вопросы задать на Алтае, если там попытаются опровергнуть Его слова. [?IMG] Я же решил, что никого в неудобное положение ставить не буду, а просто попробую на вкус знаменитый Алтайский Продукт и расскажу Вам, свои впечатления [?IMG]

#БашкирскийМед #BashkortIle #Bashkortostan moto-magazine.ru superbike-magazine.ru #motul #UTV#moto #Trip #Путешествия #Юл #Мотоцикл #Путешествия #CFMOTO #650TK #cfmotoclub#РишатСултанов #ИзгеЮл #RishatSultanov #IzgeYul Вложение 5376979

Первый отрезок это дорога из Уфы до озера Зюраткуль.

Чтобы доехать до этого места, нужно проехать около 240 км от Уфы через город Сим, до указателя, далее поворот на право, дорога 10 км с асфальтовым покрытием, и еще 15 км щебень, часто глиняные насыпи, передвигаясь после дождя на Двух колесах нужны быть особенно внимательным.

Дорога проходит по федеральной трассе М5.
Этот отрезок перегружен фурами [?IMG] , и вечно спешащими куда то водителями легковушек [?IMG] , каждый пятый из которых «гонщик».

Посты ДПС через каждые 50 км.

Пару раз замирало сердце [?IMG] , когда видел недалеко от себя, опасные маневры и встречным машинам приходилось самим выезжать на обочину, чтобы дать возможность завершить обгон. [?IMG] [?IMG]

Также на большегрузном транспорте зачастую элементарно не протерты стоп сигналы и указатели поворотов, в купе с горной местностью, дождем, сильным боковым ветром и частой колеёй, разбитыми краями дорожного полотна а также помня о том, что недавно на этой трассе разбился Сергей Михалев- бывший тренер хоккейного клуба Салават Юлаев,

Я решил держать дистанцию до 80 метров и двигался со скоростью не более 80 км/ч, местами и того медленнее. Один из моих принципов движения: «Тише едешь, дальше будешь, больше увидишь» [?IMG]

К тому же Я не собираюсь ставить рекордов в протяженности и времени прохождения маршрута, а тихо катить себе наслаждаясь видами и чувством,что Мечта сбывается:)! [?IMG]

Крайние три дня перед стартом были довольно напряженными:
нужно было все перепроверить, намотать километраж , чтобы в Уфе сделать первое ТО, было много встреч с журналистами, ради прямого эфира пришлось вставать в 3 и проехать около 300 км, чтобы успеть вовремя, так как накануне задержался из-за дорожных условий на Юге Республики,

К сожалению не успел встретиться со многими [?IMG]
Еще пришлось уже ночью перед стартом скататься в Раевку (120 км) за некоторыми пришедшими в голову вещами.

Благо меня привезли и отвезли, но дело было уже под утро и поспал перед стартом около 3 часов.

За неделю примерно до отъезда пропал аппетит, не хотелось ни пить , ни есть, и засыпал лишь под утро на пару часов.

Решил, что нужно отдохнуть от всех предстартовых волнений и первую ночь провести в палатке, желательно у воды. Заметил еще в прошлом году в Кыргызстане, что на меня успокаивающе действует шум прибивающихся к берегу волн в сочетании с шелестом листьев.

Поэтому выбор пал именно на озеро Зюраткуль.

Не только потому что, здесь хотел побыть в уединении, забегая вперед скажу, что полной тишины все же не было, рядом была группа девушек- предложили поставить палатку поближе к ним, Я выбрал место максимально дальнее.

Хочется рассказать немного о самом месте [?IMG] :

Зюраткуль — самое высокогорное озеро Европы.
А национальный парк, где оно расположено, — считается одним из самых красивых и популярных в России. Заповедник находится на стыке Европы и Азии. Это делает его животный и растительный мир уникальным.

Вьезд 40 рублей, палатку можно ставить беzплатно.

С озером связано много легенд. Одна из них гласит:

«В глубокую старину красавица Юрма, капризная невеста, в гневе разбила волшебное зеркало, подаренное ей богатырем Семигором.

Один маленький осколок улетел далеко в горы и превратился в прекрасное озеро, чистое, прозрачное, как слёзы прелестной девушки.

С тех пор это озеро, как магнит, как волшебство, притягивает к себе людей.

Побывав один раз, они оставляют здесь навсегда частицу своего сердца, своей души, а потом вновь стремятся на его берега, будто на свидание с любимой.

Не случайно озеро так и называется — Зюраткуль, что в переводе с башкирского значит «сердце-озеро».

Существует предание, что если умыться из рыбацкой лунки на озере Зюраткуль, надолго сохранишь молодость и красоту. Не случайно оно носит такое магическое название, а женщины, живущие на берегах Зюраткуля, долго не старятся.

Вот такое интересное место!

Всем Вечной Молодости!

#Zuratkul #Зюраткуль #Челябинск #Chelyabinsk #Travel #природа #motul #UTV #moto #Trip#Путешествия #Юл #Мотоцикл #Путешествия #CFMOTO #650TK #cfmotoclub #РишатСултанов #ИзгеЮл#RishatSultanov #IzgeYul

Исторический факт

Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары.

Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.

Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.

В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.

Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.

Технические характеристики

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с квадроциклами Х8 и Х5, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см 3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

CFMOTO X6 EPS

Двухместная модель, у пассажирского сиденья есть высокая спинка и ручки. Само сиденье цельное — заднюю часть нельзя снять, и она идет почти вровень с местом водителя. Чтобы пассажир не свалился при резких маневрах, у сиденья есть ручки. Подножки тоже есть, расположены выше водительских.

Компоновка X6 EPS стандартная для квадроциклов, с простым и слегка даже брутальным дизайном — за счет крупного переда с большим количеством линий, узких фар и высоко задранных крыльев. Спереди и сзади расположились грузовые площадки — открытые решетки с пластиковой облицовкой. Всего на них можно поместить до 60 кг груза — что немало. Радиус разворота у модели — 4000 мм.

Корпус «сидит» достаточно высоко — клиренс у модели 27 см, колеса — бескамерные крупные 26-дюймовые, с развитым грунтозацепом. Передние чуть уже, чем задние (9-12“ против 11-12“).

Подвеска сзади и спереди независимая, с гидравлическими амортизаторами. Сзади — на А-образных поперечных рычагах с ходом в 160 мм, сзади — на Н-образных с ходом в 210 мм, + есть поперечный стабилизатор. Такой ход подвески неплох для бюджетного квадроцикла: он позволяет не только медленно ползти по грязи, но и быстро промчаться по кочкам и ухабам.

По двигателю: у X6 стоит простой и проверенный мотор CFMOTO 191 S. Основные характеристики — 1 цилиндр, 4 такта, жидкостное охлаждение, система впрыска BOSCH и электростартер. Мощность двигателя — 41 л.с.

Трансмиссия — вариатор с пониженной и повышенной передачами, отключаемым полным приводом и принудительной блокировкой дифференциала. То есть, имеется полный набор для любых поездок: как для быстрой езды по ровной дороге, так и для медленного прохождения бродов, заболоченных участков и просто глубокой грязи.

В базовой комплектации модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • электролебедку;
  • LCD-приборку;
  • зеркала заднего вида;
  • LED-фары сзади и спереди;
  • защиту рук водителя;
  • фаркоп.

Топ-5 квадроциклов до 200 кубов

1-е место: Motax ATV Grizlik 200cc


Ваше мнение:

Мне нравится 25

Motax ATV Grizlik 200cc – утилитарный заднеприводный квадроцикл, который подойдет, как для подростков от 14 лет, так и для взрослых. Предназначен для езды по умеренному бездорожью, отличный вариант для рыбаков, охотников и любителей покатушек на природе.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 177 кг Объем бензобака – 6,7 л Максимальная скорость – 80 км/ч Мощность двигателя – 16,9 л.с. Коробка передач – автомат вариатор + задний ход Система охлаждения – воздушное Привод – задний

Оборудован 4-х тактным двигателем на 16,9 л.с. с воздушной системой охлаждения, коробкой автомат (вариатор)+задний ход, большими колесами (10 дюймов переднее и 9 дюймов заднее). Он способен разогнаться до 70 км/ч. А максимальная нагрузка равна 180 кг.

В темное время суток за безопасность отвечают яркие передние фары и задние стоп-сигналы.

К приятным особенностям модели относится тихий выхлоп с приятным звуком.

Средняя цена составляет 140 000 рублей.

Плюсы

    Бюджетный Универсальный – и для детей, и для взрослых Большие колеса Автоматическая коробка передач Хорошая скорость разгона и грузоподъемность

Минусы

    Не подойдет для экстремальной езды и сложных рельефов

2-место: MOWGLI M200-G10 LUX


Ваше мнение:

MOWGLI M200-G10 LUX – идеальный вариант для тех, кто любит свободу передвижения, но не готов тратить на это большие деньги.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 195,5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – автомат с реверсом Система охлаждения – масляное Привод – цепной на заднюю ось

В нем есть все, что нужно для комфортной езды по бездорожью. Мощность двигателя в 16 л.с. дает возможность разгоняться до 70 км/ч. Автоматическая коробка передач придает уверенности и сосредоточенности на дороге.

Имеет 4-х тактный двигатель с масляной системой охлаждения. Объем топливного бака составляет 5 л.

Для безопасной езды в темное время суток предусмотрены 2 фары и задние стоп-сигналы. В комплектации имеются и 2 багажника.

Выдерживает нагрузку до 200 кг. Средняя цена составляет 170 990 рублей.

Плюсы

    Мощный Отлично преодолевает препятствия Автоматическая трансмиссия Хорошая проходимость

Минусы

    Небольшой топливный бак

3-е место: Avantis Hunter 200 Premium


Ваше мнение:

Мне нравится 13

Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 167, 5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – вариатор Система охлаждения – масляное Привод – задний

Спроектирован на стальной трубчатой раме, к которой крепятся подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза.

Оснащен 4-х тактным двигателем с масляным охлаждением на 16 л.с. Способен разогнаться до 70 км/ч. Капот, крылья и подножки выполнены из морозостойкого пластика, который устойчив к царапинам и легким повреждениям.

Автоматическая коробка передач позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. С управлением легко разберется даже человек, который никогда не сидел за рулем. Секрет отличной проходимости и неубиваемости квадроцикла кроется в его дорожном просвете в 320 мм.

Avantis Hunter 200 Premium – это тот случай, когда качество, удовольствие и доступная цена сошлись.

Средняя цена всего 130 500 рублей.

Плюсы

    Качественные комплектующие Подходит на любой сезон Привлекательная цена Хорошие технические характеристики Отличная проходимость Высокая маневренность

Минусы

    Пластик устойчив лишь к легким повреждениям

4-е место: YACOTA CABO 200 LD


Ваше мнение:

YACOTA CABO 200 LD – двухместный квадроцикл с сильным лозунгом производителя – для тех, кто хочет кататься, а не чинить. Подходит, как для езды по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 190 кг Объем бензобака – 8 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 17 л.с. Коробка передач – автоматическая F-N-R Система охлаждения – воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором Привод – цепь на заднюю ось

Модель LD отличается наличием колесных дисков из литья. Преимуществом является наличие масляного радиатора, благодаря которому вы сможете не переживать, что квадроцикл перегреется.

Он достаточно компактный, но место для 2 багажников все же нашлось. Вес составляет 190 кг, и он обладает грузоподъемностью в 180 кг. То есть без проблем вмещает 2 неполных людей и необходимое оборудование.

Оснащен 4-х тактным двигателем на 17 л.с., вмещает в себя 8 л топлива, имеет автоматическую коробку передач и воздушно-принудительное охлаждение + выносной масляный радиатор.

О безопасности производитель тоже подумал. Оснащен защитой для рук, которая позволит избежать ушибов при экстремальной езде или сложному рельефу. Оснащен яркими светодиодными лампами, которые способны сделать ваш путь светлым и безопасным. А морозостойкий пластик способен защитить корпус в холодное время года, а система зажигания CDL поможет завести даже в самые сильные морозы.

Управлять транспортным средством можно лицам, достигшим 14 лет. Это отличный вариант для активных квадропрогулок.

Средняя стоимость составляет 205 000 рублей.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

Лучший детский квадроцикл

Stels ATV 100RS

Если полноразмерный квадроцикл или UTV приобретается обычно надолго, то детские квадроциклы, как ни крути, служат несколько лет, после чего становятся просто-напросто маловаты. Хотя нет-нет, да и увидишь взрослого дядьку верхом на такой «каракатице», да и автор сам этим грешил, чего уж там. Поэтому брендовую технику мы не рассматривали: конечно, детскую «Ямаху» или «Хонду» и хотелось бы порекомендовать, но цены…

Так что в этой категории рейтинга уверенно побеждает китайский квадроцикл «Стелс», даже с учетом того, что «взрослую» технику этой марки автор успел перечинить вплоть до аргоновой сварки лопнувших посреди дороги картеров. Детские же модели жесткой эксплуатации не предполагают, им «среднекитайского» запаса прочности достаточно. Выглядит эта «сотка» с поправкой на масштаб вполне серьезно и станет хорошей «учебной партой» перед освоением полноценного квадроцикла. Мотор прост донельзя: двухтактник принудительного воздушного охлаждения мощностью в 8 лошадиных сил. Неплохой выбор для обучения ребенка ремонту и обслуживанию: запутаться в запчастях трудно, а уж «упороть» движок ошибкой при сборке ГРМ и вовсе невозможно за его отсутствием. Трансмиссия – обычный вариатор скутерного типа, к которому пристыковали редуктор реверса.

Тормоза и спереди, и сзади – дисковые, причем с гидравликой. Серьезный плюс к безопасности. Питание – карбюраторное, без раздельной смазки: «кормится» квадроцикл бензомасляной смесью, как и мопеды нашего детства. В общем, ребенку такой купить стоит – главное, чтобы отец семейства не забыл, что по паспорту максимальная нагрузка всего 60 кг…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector