0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три отзыва на Changan CS35

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Ровно три года назад — в конце июня 2017-го — компания «РедМоторс» решила попробовать продавать в Беларуси машины неизвестного в наших краях китайского бренда Changan. За тысячу дней изменилось многое. Сегодня Changan в Беларуси не только продают (несколько дилеров), но и производят — крупноузловая сборка стартовала под Минском в июне. Преобразился и модельный ряд: если раньше нам был доступен лишь крохотный паркетник CS35, то сейчас в белорусском портфеле Changan четыре модели на выбор. Малыш CS35 по-прежнему в строю и за счет низкой цены пользуется стабильным спросом. Мы пообщались с тремя владельцами кроссовера, проехавшими по несколько десятков тысяч километров, чтобы узнать, устраивает ли их машина?

Цена превыше всего

Но сначала о предшественнике. Несколько лет назад мы укатали CS35 вдоль и поперек: сначала навьючили на презентации и пошли скакать по полям, затем взяли на двухдневный тест, съездили в Брест за белорусской гордостью и историей, а потом еще и мнение владельца спустя 50.000 км записали — искали, где «китаец» ржавеет и какие у него «болячки».

Та машина оставила неплохие воспоминания. В максимальной комплектации CS35 стоил около 16-17 тысяч долларов, был очень бодр по рулежке, ладен внутри, но с неоднозначной внешностью, 113-сильным моторчиком и 4-ступенчатым «автоматом». В общем, для адептов неспешной езды. Помнится, с включенным круиз-контролем наблюдался занятный эффект — если ехать по нескоростному участку трассы с ограничением 70 км/ч, да еще и в крутую горку, то «автомат» буквально терялся: то «скидывался» на третью передачу, то «подтыкал» четвертую, чтобы спустя десяток секунд снова «сброситься» на пониженную и не дать мотору захлебнуться.

Ну а что мы имеем сейчас? Changan перезагрузил модельный ряд в Беларуси, представив CS55 (на «старшеньком» мы успели поездить в день презентации около месяца назад) и CS35 Plus — сменщика CS35 и более доступную модель. Цены на базовую комплектацию чуть менее 17 тысяч долларов — это за новый и вполне вместительный кроссовер, пускай на «ручке», но зато с кондиционером.

Впрочем, на тест нам достался C35 Plus в топ-комплектации с «автоматом», он стоит дешевле 20 тысяч долларов, даже с учетом курсовых «потряхиваний» последних дней.

Нет, это не Фольксваген: первый тест-драйв Changan CS35Plus

Один из первых вопросов человека, впервые увидевшего CS35Plus, – не перелицованный ли это, часом, Volkswagen Tiguan – в этом я убедился в том числе и на примере случайных калининградских автомобилистов, живо интересовавшихся новинкой на парковках. Что ж, издалека определенное свойство действительно наблюдается, но вблизи заметно множество индивидуальных особенностей. В Changan обещают «переломить негативные стереотипы», «открыть новый этап в жизни марки», а заодно поднять российские продажи ни много ни мало на порядок (то есть в 10 раз). Откуда такой оптимизм? Мы попытались разобраться на дорогах Калининградской области.

При ближайшем рассмотрении дизайн CS35Plus, над которым работала интернациональная команда (в том числе и итальянские дизайнеры) – это приятный, но очевидный «компот» из типовых для азиатских брендов решений – на новизну претендует разве что фальшрадиаторная решётка с «алмазной» огранкой.

Интерьер при первом знакомстве производит сногсшибательный эффект. Вроде бы в нём нет ничего особенного, но большое количество мягких панелей и отличное качество сборки не стыкуются с представлениями россиян о китайских машинах – нет сомнительного запаха, нет очевидных чудачеств в эргономике и «кричащих» дизайнерских решений, вроде синей подсветки приборов или фальшивого карбона.

Придраться можно и нужно к изобилию чёрных глянцевых панелей, но на чистой новой машине именно они придают салону премиальный лоск, и люди охотно на него ведутся. Понятно, что уже через полдня эксплуатации «рояльный лак» покрывается пылью и отпечатками пальцев, а на центральном тоннеле от контакта с мобильниками и «шнурками» для них появляются мелкие царапины, но настоящие стежки в кожаной обивке (в кроссоверах Haval, например, можно встретить их имитацию) и металлические ободки воздуховодов будут радовать ваши руки при каждом прикосновении.

Не то богатство

В России Changan CS35Plus предлагается всего двух комплектациях – базовой Comfort (от 1 079 900 рублей) и максимальной Luxe (от 1 129 900 рублей). На тест, как водится, выдали максимальную, и по некоторым позициям она может показаться избыточной для кроссовера этого класса: электропривод регулировок водительского кресла, электромеханический ручник и люк в крыше обычно ждут в более крупных и дорогих моделях, и без них цена на CS35Plus могла бы быть более привлекательной. Вместе с тем у китайского кроссовера нет такого востребованного российскими потребителями оборудования, как обогрев руля, ветрового стекла и задних сидений. Отсутствие центрального подголовника на заднем сиденье – тоже минус и неоправданная экономия.

Не предусмотрена штатная защита двигателя – есть лишь короткий пластиковый козырёк, отводящий поток грязи от моторного отсека при езде на большой скорости, но от контакта с камнями, снегом и водой он не защитит. Ясно, что эту дыру придётся закрывать, и дилеры с радостью предложат клиентам варианты нештатной защиты, вплоть до металлической, причём неизвестно, как последняя поведёт себя при столкновении – такие детали нужно сертифицировать вместе с машиной. То есть защита будет устанавливаться на страх и риск клиентов.

Хорошо сидим

Эргономика места водителя в Changan CS35Plus почти безупречна. Спинка кресла не имеет регулировки поясничного подпора, а подушка не регулируется по углу наклона, но мне дискомфорта это не доставило – профиль кресла удачный, спина не устаёт. Другое дело, что продольные регулировки кресла и руля я при росте 182 см выбрал до упора, и не уверен, что более высоким водителям в китайском кроссовере будет комфортно. Ещё не очень понравился сильно выпирающий на корейский манер подголовник – хотелось бы иметь возможность сместить его назад.

Обзорность во все стороны отличная, наружные зеркала большие и не требуют слишком точной настройки. Щиток приборов с крупными классическими аналоговыми шкалами предельно информативен, и отсутствие цифрового дублёра спидометра в окошке бортового компьютера ничуть не напрягает.

Экран мультимедийной системы (10,25 дюйма, разрешение 1920×720 точек) хорошо читается с места водителя даже в солнечную погоду, несмотря на блики защитного стекла. Программная оболочка, созданная дочерним китайским предприятием французской компании Faurecia, работает шустро, но огорчает корявым переводом на русский язык – представители Changan обещают это исправить в следующей версии прошивки. Штатная аудиосистема предусматривает всего четыре дверных громкоговорителя, но звук вполне приличный, если не выкручивать ручку громкости до упора. Кстати, этой ручки в привычном понимании нет: громкость регулируется либо качающейся клавишей на левой ступице руля, либо через сенсорный экран в «горячем» меню, вываливающимся сверху, как у смартфонов. То есть быстро убрать звук можно только выключив всю систему сенсорной кнопкой под экраном.

Автомобиль имеет три штатных USB-порта, в том числе потолочный для подключения видеорегистратора, но в качестве источника музыки можно использовать только тот, что расположен под крышкой на центральном тоннеле – два других это, в сущности, просто розетки.

При колёсной базе в 2600 мм Changan CS35Plus предлагает на удивление много места на заднем сиденье – вполне можно отправляться в путешествие вчетвером, но имейте ввиду, что сзади не только нет подлокотника, но ещё и спинки не регулируются по углу наклона.

Объём багажника – 403 л (на литр больше, чем у Креты!), запаска-докатка спрятана под полом в аккуратном пенопластовом органайзере, куда можно поместить ещё много полезных в дороге мелочей. Багажная дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы даже люди двухметрового роста не бились о неё головой. При складывании спинок заднего сиденья образуется ступенька, но она заботливо прикрыта пластиковой накладкой, и в целом на отделочных материалах в багажном отсеке производитель не сэкономил – выглядит прилично.

Голубое ядро

В России Changan CS35Plus оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.6 BlueCore с непосредственным впрыском топлива, а в пару ему положена родная чангановская 5-ступенчатая «механика» либо японский 6-ступенчатый «автомат» Aisin. На российском потребительском сайте заявленная максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с., но в свидетельстве о регистрации и ОТТС указано другое значение – 117 л.с. (при 6000 об/мин). Представители Changan объясняют это разницей в методике измерения мощности в Китае и в России. По этой же причине максимальный крутящий момент по-китайски составляет 161 Нм, по-российски – 153 Нм (при 4000 об/мин). На мой взгляд, честнее было бы указывать везде российские цифры, но китайские смотрятся, конечно, более выигрышно.

На тесте были только версии с «автоматом», но эта коробка, очевидно, и будет наиболее востребованной у российских покупателей. Разгонная динамика сюрпризов не принесла: на городских скоростях (до 80 км/ч) мощности хватает в любых ситуациях даже на полностью загруженной машине, причём особенно порадовала расторопность японской АКП – в спортивном режиме она мгновенно реагирует на нажатие педали газа, позволяя быстро перестраиваться в нужный ряд и совершать обгоны.

На автомагистрали картина куда менее радужная: после 100 км/ч разгон становится натужным и шумным, двигатель ревёт изо всех сил, но ускорение вяленькое, на обход фур требуется много времени и значительная свободная дистанция. Любопытно, что при степени сжатия 13:1 производитель допускает питание двигателя 92-м бензином, и организаторы тест-драйва лили в бак именно такой. Средний расход в условно смешанном цикле у меня получился в районе 10 л/100 км. Возможно, если лить в бак 95-й, то и расход, и динамика немного изменятся.

Помимо рёва двигателя на высоких скоростях досаждают аэродинамический шум и шум качения китайских шин ChaoYang. Но подвеска совершенно молчалива.

Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Спереди у CS35Plus – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой переменного U-образного профиля. И едет эта нехитрая комбинация очень достойно. Крены в поворотах и клевки при торможениях умеренные, несанкционированной смены траектории на крупных поперечных неровностях замечено не было, отработка большинства неровностей хорошая – лишь с микрорельефом дорожного полотна подвеска могла бы справляться получше: какая-то «рябь» время от времени передаётся на детали салона.

Управляемость? В основной своей массе прямые дороги Калининградской области – не лучшее место для её оценки, но к курсовой устойчивости на скоростных участках и в ходовых развязках автомагистралей претензий нет, автомобиль чётко выполняет команды водителя и подруливаний не требует. Реактивное действие электроусилителя руля имеет три варианта настройки: комфортный, стандартный и спортивный. Мне больше всего понравился спортивный, в нём обратная связь максимально приближена к натуральной.

Тормоза короткий тестовый маршрут отработали замечательно, к их эффективности придраться сложно, дозировать степень замедления удобно.

Ручной режим АКП, к сожалению, подтормаживать передачами не позволяет – электроника просто не даёт понизить ступень, если ей кажется, что скорость для этого неподходящая. Поскольку сама по себе коробка работает быстро, то ручной режим ей, по сути, не нужен, и слава богу, что разработчики машины не стали нагружать рулевое колесо бессмысленными подрулевыми лепестками – принудительная смена передач производится только рычагом. Рычаг, кстати, классный, классический, с чёткой и понятной фиксацией задействованного режима – это прямо наслаждение на фоне новомодных нефиксируемых джойстиков у других производителей.

Он вам не «джипчик»

Changan CS35Plus имеет 180 мм дорожного просвета и толстый пластиковый обвес по всему нижнему периметру кузова, но исключительно передний привод не позволяет всерьёз говорить о каких-либо возможностях на бездорожье. Даже специальных режимов работы ездовой электроники под различные виды «плохого» покрытия (снег, грязь, песок и т.д.) у Чангана нет – можно лишь в случае чего отключить противобуксовочную систему, да рассчитывать на то, что автомобиль сам не покатится с уклона – помощник трогания в горку имеется.

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.

Обзор автомобиля подготовлен корреспондентами «Вслух.ру» с позиции рядовых автомобилистов и без согласования с салоном, который предоставил модель для тест-драйва.

Осмотр внешности

В профиль авто тоже смотрится динамично и изящно. Радуют глаз мускулистые колесные арки CS35, а плавные обводы кузова вкупе с восходящей линией бокового остекления сморятся очень даже гармонично. Сзади все тоже стильно, хоть и без особых изысков – небольшая крышка кузова для доступа в багажник, небольшой спойлер над пятой дверью и двухцветный бампер, под которым может располагаться фаркоп. Все цельно, все симпатично. В общем же, Cangan CS35 2021 один из самых приятных с виду внедорожников по этой цене.

Также взгляните на Лифан Х60 и Солано 2021 года.

Надо сказать, что в силу компактных размеров кроссовер отлично подходит для городского ритма езды, а дорожный просвет 180 мм позволяет справляться со всеми дорожными неровностями и форсировать бордюры.

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • объем багажника – 337 л/1251 л при сложенных задних сиденьях.

Правда, стоит сказать, что у кроссовера есть и минусы в этой области. Так, на долгосрочном тест-драйве (видео можно найти в сети) лакокрасочное покрытие на машинах оказалось не таким уж и стойким. В некоторых отзывах владельцев упоминается, что кузов Changan CS35 не оцинкован, а это значит, что он может быть подвержен коррозии. Да и само качество грунтовки и покраски также оставляет желать лучшего, независимо от цвета кузова.

Слабые стороны


Зато к салону авто гораздо меньше претензий. Хоть при отделке интерьера используется по большей части жесткий пластик, но он весьма вменяемого качества, к тому же долгосрочные тесты показали, что со временем он не начинает противно скрипеть и не разбалтывается. При этом на центральной консоли расположился ж/к экран управления мультимедийной системой, а перед глазами водителя – информативная и вполне симпатичная приборная панель.

В базовой комплектации салон авто тканевый, но топ-версия, которую в Москве можно купить по довольно приятной цене, подразумевает интерьер, где сиденья, руль, рычаг коробки передач Чанган CS35 обтянуты уже эко-кожей.

Небольшой трехспицевый руль кроссовера удобен для хвата, а также оснащен дополнительными кнопками управления. А вот к креслам есть определенные претензии – разместиться на них с комфортом водителю выше 185-ти см – проблематично. Особенно это сказывается в дальних поездках. Шумоизоляция тоже оставляется желать лучшего – тут не помешал бы своеобразный тюнинг, ведь мотор слышно практически всегда, а при высоких оборотах двигателя – весьма отчетливо.

Двигатели в продаже

Зато кроссовер может порадовать различными опциями, мелочевками и аксессуарами. Довольно стильно смотрится центральная консоль, кресла, прошитые красным двойным стежком. Мультимедиа система хоть с монохромным дисплеем, но имеет AUX и USB выходы, а аудиосистема выдает довольно неплохой звук. В плане комфорта кроссоверу Чанганг CS35 тоже есть чем похвастать. Купив авто, хозяин получит:

  • легкосплавные диски;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками, поддержкой CD, USB, AUX;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности (боковые опционально);
  • система ABS+EBD.

Сегодня кроссовер чанган CS35 можно купить только с одним двигателем. На рынке представлено авто, где под капотом расположен бензиновый 1,6-ти литровый агрегат, мощностью 113-ть л.с., выдающий 152 н/м крутящего момента. Надо сказать, что технические характеристики у кроссовера не выдающиеся, хотя это вполне адекватное предложение за эту цену. Радует скромный аппетит мотора. Расход топлива составит порядка 7-7,5 литров бензина на 100 км пути.

При этом двигатель может комплектоваться, как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х диапазонным автоматом. Разгон до 100 км/ч у кроссовера займет 14-ть секунд в первом и 15-ть секунд во втором варианте. Максимальная скорость с любой коробкой составит 180 км/ч. В целом о моторе слышны положительные отзывы, однако многие сетуют на то, что в линейке моторов для чанган CS35 отсутствует дизель.

Ходовая паркетника тоже сделана по уму. На дороге при высоких скоростях авто ведет себя уверенно, не подвержено боковой раскачке и прочим болезням. Огорчает лишь то, что небольшой клиренс и отсутствие полного привода делают мало-мальски серьезное бездорожье непреодолимой проблемой для авто. Так что этот кроссовер определенно городской житель.

Начало продаж паркетника в России пришлось на 2014-й год. Поэтому многие владельцы уже успели накатать на нем немало километров, а также оставить свои отзывы о Чанган CS35.

Отзывы владельцев

Николай – 34 года, менеджер.

«Впервые прочитал о CS35 в каком-то из автомобильных журналов – не помню где именно. Помню, что тогда как раз выбирал подходящий кроссовер. Там же и фото было. С виду понравился, я начал узнавать больше. Узнал стоимость, комплектацию, где купить можно. В общем, купил его у официального диллера. Было сначала какое-то биение на руле, но потом выяснили, что просто разболтовка дисков не совсем правильно сделана, проблему исправили на сервисе. Сейчас уже второй год езжу.
Из хорошего – авто в принципе надежное, нет проблем с подвеской или мотором. Расход топлива у Чанган CS35 тоже в пределах нормы. Хлопот особых не доставляет – разве что сколы на капоте появились и потихоньку рыжеть начали, но то такое. За время эксплуатации менял разве что воздушный фильтр и масляный фильтр. Аналог, правда. Оригинальный пришлось бы долго ждать, так что поставили неоригинальную запчасть. Из недостатков – иногда бы хотелось полный привод. Но только за эту цену очень сложно найти такой кроссовер.»

Комплектации и цены

Что же касательно цены? Согласно последним новостям, в России цена на авто стартует с цифры 690 тыс. рублей. Эту сумму придется отдать за базовую комплектацию Comfort. Есть еще два варианта оснащения, которые добавят опций, но и увеличат стоимость. Так, Changan CS35 в комплектации Luxe можно купить за 720 тыс., а эту же версию, оснащенную автоматом – за 800 тысяч.

НаименованиеМоторКПППриводСтоимость
Changan CS35 1.6 Comfort MT1,6 бензин (113 л.с.)Механика 5-стПередний690 000 рублей
Changan CS35 1.6 Luxe MT1,6 бензин (113 л.с.)Механика 5-стПередний720 000 рублей
Changan CS35 1.6 Luxe AT1,6 бензин (113 л.с.)Автомат 4-стПередний800 000 рублей

Конкурентов у CS35 в борьбе за покупателя будет предостаточно. Среди прочих можно увидеть китайских собратьев:

  • Lifan 60;
  • Haima 7;
  • Geely Emgrand X7;
  • Cherry Tiggo FL;
  • Vortex Tingo.

Как правило, такие модели также неплохо оснащены, однако лишены полного привода. Из прочих азиатов можно вспомнить Hyundai Creta или Nissan Terrano, а европейские модели представлены в лице Renault Duster.

Небольшое послесловие

Подытоживая все вышесказанное, цену, технические характеристики, отзывы, надежность, а также комплектацию, стоит сказать, что Changan CS35 действительно неплохой выбор. Особенно в своей ценовой категории. Да, кроссовер не лишен определенных недостатков, но порадовать своего владельца ему вполне по силам.

Преимущества Changan CS35 2021:

  • неплохое качество сборки;
  • гармоничный экстерьер;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость;
  • приятный интерьер.


Недостатки Changan CS35 2022:

  • неважная шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • не самые комфортные сиденья;
  • отсутствие климат-контроля, подогрева сидений;
  • поддающийся коррозии кузов;
  • нестойкое лакокрасочное покрытие.

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

Новый Changan CS35 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Чанган славится своим умением создавать кроссоверы, максимально похожие на популярные европейские модели. Так, недавно был показан рестайлинг модели CS35, которая сильно напоминает теперь продукцию Фольксваген и Порше.

Новая модель спереди скопирована с Туарега и Тигуана, а профиль и задняя часть – с Кайена. Конечно, внутри новый Чанган CS35 2020 года не такой комфортный, да и характеристики его далеки даже от средних, но все это не мешает машине пользоваться спросом у себя на родине.

Плюсы и все минусы Чанган CS35

  • Управляемость
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Салон
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник

Отзывы владельцев Changan CS35

Отличный городской авто на каждый день… Отличный дизайн, неплохая управляемость, умеренный аппетит. Есть и минусы: нет подогрева сидений и зеркал, нет противотуманок. Непонятки с сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом в регионах.

В общем, при таком пробеге и 2.5 года эксплуатации нареканий к машине нет. Конечно, движочек явно слабоват, но уже привык. Мой первый китаец не оправдал моих опасений…

Чанган CS35 — очень комфортный кроссовер с высокой посадкой и очень экономичным расходом топлива. За время владения вложения требовались только в плановые ТО. Так же отличная стерео система у автомобиля, а климат-контролю можно позавидовать, при температурах за бортом +/-35 в машине та температура, которая будет вам комфортна. В жуткие морозы всегда заводится (не подводит). В общем из минусов только маленький объем двигателя 1,6, но не смотря на это очень быстро набирает скорость с места.

По сравнению с другими машинами этого класса за свои деньги (брали в 13 году за 699 000 р) CS35 был хорошо укомплектован, даже люк в крыше присутствовал. Реально резвая машина, автомат работал хорошо, не тупил. Вполне комфортный кроссовер.

Отзывы автовладельцев Чанган CS35 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Чанган CS35 2020 цены и комплектации

Цена Чанган CS35 2020 в России составляет от 879 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (113 л.с.) Comfort MT5879 900
1.6 (113 л.с.) Luxe MT5909 900
1.6 (113 л.с.) Comfort AT4969 900
1.6 (113 л.с.) Luxe AT41 009 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Changan CS35

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4160 / 1810 / 1670
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л337 / 1251
Снаряженная масса, кг1345 — 1365
Объем топливного бака, л52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.113113
Крутящий момент, Нм152152
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,015,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,79,8
— трасса5,55,8
— смешанный6,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, который генерирует мощность в 156 лошадиных сил. Работают оба агрегата в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Changan CS35


Внешний вид

Значительно отличаются здесь обвесы. Китайский представитель украшен здесь тремя воздухозаборными вырезами – одним в центре, принимающим вид полосы, а также двумя по бокам, сделанным в виде треугольников.Профиль автомобиля может похвастаться стильными, современными формами и многочисленным рельефом. Также в глаза бросается и аккуратная полоса из окон, обрамленная хромом и включающая в себя черные стойки, сливающиеся со стеклами.

Задняя же часть авто почти полностью скопирована с Кайена. Крыша тут также заканчивается немного наклоненным широким козырьком, под которым располагается окно багажного отделения. Обвес практически полностью сделан из некрашеного пластика. Только в центре можно найти металлическую вставку, по бокам от которой расположены овальные вырезы, имитирующие двойной выхлоп.

Салон

Внутри китайцы все сделали по-своему. Чанган CS35 2020 отделывается с виду неплохими материалами, но на деле все не так радужно. Большая часть кожи тут искусственная, которая не особо приятна на ощупь, как и ткани с пластиком, имитирующим металл. Зато тут есть вполне достойная для такой стоимости мультимедийная система, которая поможет водителю в пути и не даст скучать пассажирам.

Центральная консоль здесь оформлена в довольно современном стиле. Много места на торпедо занимает широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями. Помогать ему будут и кнопки, располагающиеся чуть ниже ряда воздуховодов. Все это выглядит очень стильно, а разобраться в управлении мультимедиа сможет практически любой автолюбитель.

Достаточно неплохо здесь сделан и тоннель, который может похвастаться кучей как декоративных, так и реально полезных вещей. Соединение с центральной консолью тут происходит при помощи небольшого отверстия, на дне которого есть разъемы для подключения к машине аксессуаров. Далее помещен селектор трансмиссии, окруженный кнопками, отвечающими за технические моменты.

Неплохим качеством могут похвастаться кресла в Чанган 35, имеющие неплохую отделку искусственной кожей, мягкое наполнение и удобную форму. Также здесь есть и всяческое дополнительное оборудование. Те сиденья, которые находятся спереди, оснащены подогревом, электрическими регулировками, боковой поддержкой и подголовниками. Задний ряд без проблем вмещает троих человек — он дополнен подогревом, чуть наклоненной спинкой, подголовниками и подлокотником.

Технические характеристики Changan CS35 1.6 AT

Вождение

Кроссовер хорошо стоит на прямой, проходит повороты без явных кренов и отлично сглаживает дорожные неровности.

  • 8

Салон

Качество отделки на голову выше, чем у одноклассников. Хотя запах «экокожи» не добавляет машине очков.

  • 8

Комфорт

Неожиданно просторный задний ряд и очень удобные передние кресла.

  • 8

Безопасность

Максимум 4 подушки безопасности (в Китае — 6), зато есть ESP цепкие тормоза.

  • 7

Цена

Недешево, но скидки за трейд-ин и кредит позволяют уменьшить ценник на 110 тысяч.

  • 7

Средний балл

Внешность

Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.

Конкуренты

Конкурентами Changan CS35 Plus являются:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector