0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения

Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения

Конкуренты у CS75 FL — конечно же, китайские. «Снизу» — DFM 580 (от 1 190 000 рублей), переднеприводный и на механике — отсюда и скромная популярность. Новый Chery Tiggo 8 (от 1 399 900 рублей) бывает только двухпедальным, но и у него привод только на два колеса, что тоже не всем по вкусу. А вот Geely Atlas (от 1 204 990 рублей) и Haval F7 (от 1 489 000 рублей) предлагают выбор силовой установки и типа привода.

Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 выглядел бледновато. Теперь — массивная радиаторная решетка, светодиодные фары (базовое оснащение), 18‑дюймовые колеса и объединенные поперечной планкой задние фонари.

Интерьер переработан чуть меньше, чем полностью. Здесь новая центральная консоль с сенсорными кнопками управления музыкой и климат-контролем (он по-прежнему однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Выглядит модно, да и графика хороша, но на солнце сильно бликует. Странно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также штатной навигации. ­Приходится зеркалить смартфон через приложение Easy Connection.

Между аналоговыми спидометром и тахометром пристроили 7-дюймовый дисплей трип-компьютера с тремя вариантами конфигурации. Увы, полностью виртуальная приборка (она есть на машинах для Китая) до России не добралась.

Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и других вкусностей, которые бы помогли Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, внешняя подушка безопасности для пешеходов остались по ту сторону китайской границы.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу. Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов.

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Тест-драйв Changan CS75: прямолинейный подход

Марка Changan вышла на российский рынок уже пару лет как. Но вы вообще о ней что-нибудь слышали? Если да, то вы в меньшинстве. Но это неудивительно, потому как модельный ряд состоит всего из двух в общем-то неплохих, но совершенно невыразительных моделей: CS35 и Eado. Но среднеразмерный кроссовер CS75 – это уже совершенно иная история! С этой моделью уже можно завоевывать рынок.

Первое впечатление

Ну сами посудите: неплох ведь! Гордая надпись CHANGAN на радиаторной решетке, суровый взгляд сдвоенных квадратных фар… Передняя часть определенно удалась. Жаль только, что голубая отделка деталей фар (кстати, тут биксенон!) уже встречалась на новой Suzuki Vitara, которая скоро поступит в продажу. Не берусь судить, плагиат это или нет… Допустим, это просто новый тренд.

Узнаваемость – это то, чего Чанану (они просят по-русски называть их без буквы «г») не хватает сейчас особенно остро, чтобы не стать «еще одним китайцем». А что может быть лучше для узнаваемости, чем крупно написанное название на самом видном месте? Прямолинейный подход, но – работает.

Что ж, CS75 – это уже детище «перезагрузки» Changan. Подробно о ней Kolesa.ru уже писали в репортаже с производства в Китае, поэтому останавливаться на тонкостях проектирования и сборки не буду. Скажу лишь, что дизайн-студия располагается в Италии, но шеф-дизайнером там работает все-таки китаец, хотя и с европейским образованием. Такая вот причудливая система.

Что внутри?

Совершенно среднестатистический салон недорогого кроссовера. Жесткий фактурный пластик, вставка с черным глянцем на центральной консоли, «эко-кожа» с красной строчкой, цветные дисплеи средней читабельности… Понравилось оформление циферблатов на приборной доске: синева в подсветке наконец-то стала умеренной, уступив место классическому белому.

Архитектура тоже не удивляет: немного похожа на заимствование у Hyundai, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что китайцы вообще-то обыграли в интерьере свой собственный логотип. Видите? Очертания похожи на букву V.

Набор опций необычен. Запуск с кнопки, электронный ручник, сервоприводы на водительском кресле, круиз-контроль… Вроде все есть, но климат – только однозонный. Что-что? Журналисты совсем обнаглели? Простите, но 5 лет назад двухзонный климат шел в отнюдь не в самой богатой версии отнюдь не самого престижного автомобиля Citroen C4 первого поколения. Ручник там был, кстати, обыкновенный, и кнопочного запуска тоже не было. Так что ждем отдельной зоны для пассажира.

Моя самая любимая опция на Changan CS75 – это камера заднего вида в правом зеркале. Когда есть необходимость, включаешь ее, и на мониторе видишь прямой репортаж с правого борта. Даже во время движения. Мечта парковочного перфекциониста – ставить можно вплотную к бордюру. Кто еще предлагает нечто подобное? Не припоминаю. То есть, да, конечно, можно и зеркало опускать каждый раз… И поднимать обратно. И на некоторых машинах это еще и автоматически происходит при включении задней передачи. Но все равно: камера, включаемая кнопкой – это удобно.

Простор в салоне – не эталонный, да и у кресел коротковата подушка. Хотя что там, сзади можно сидеть и втроем, а объем багажника – 590 литров. Очень неплохо! Кресла второго ряда, правда, не раскладываются в ровный пол (есть ступенька и спинки образуют небольшой угол), зато стык с полом заботливо прикрыт тряпочкой. Китайцы начали обращать внимание на детали – хороший знак.

Как он едет?

Задняя многорычажная подвеска и турбомотор – звучит неплохо, не правда ли? Лет 10 назад такое было только у европейцев. Добавьте сюда 190 мм дорожного просвета и получится, вроде бы, идеальный набор для России. Чего-то не хватает? Полного привода! На тестовой машине его нет, но – спокойно: полноприводный CS75 уже существует, он дебютировал на Шанхайском автосалоне в этом году. И смеем надеяться, что в Россию сразу же привезут модификацию 4х4, чтобы журналисты, не трудящиеся заглянуть в новости, не писали потом, что кроссовер строго переднеприводный, а значит – «ненастоящий».

Ходовая прекрасно съедает неровности, и в салоне ничего не бряцает и не скрипит – для китайской машины и это уже можно считать исчерпывающей похвалой. Но Changan ведь целит на интернациональное признание? Тогда скажем, что от 177-сильного турбомотора ждешь явно большей прыти, хотя, возможно, я не получил приятного впечатления от разгона из-за не самого удачного алгоритма работы коробки. Даром, что передач шесть (!), она нервно реагирует на нажатие акселератора и все время кидает обороты куда-то «не туда». Но в спокойном режиме переключает ровненько, не дергает. Да и 230 ньютонов на метр крутящего момента, доступного на CS75 аж от 1700 об/мин и до 5500, положа руку на сердце, хватает «за глаза».

В поворотах драйверского угара я не ощутил. Электроусилитель руля настроен на волну «невыносимой легкости», а крены великоваты. Пусть подвеска – «гибкая» многорычажка, которая, по идее, должна как следует прижимать колеса к асфальту и обеспечивать «держак», но она, видимо, пасует перед изрядной высотой кузова. Что ж, если вы строите драйверский кроссовер, то одной независимостью подвески не обойдешься – нужно городить «умный» полный привод, умеющий динамично перераспределять момент по колесам. А до кучи – какие-нибудь активные амортизаторы, пневмоподвеску и прочие радости жизни…

Но все это у китайцев (надеюсь) впереди. Пока что имеем добротно едущий автомобиль, способный обогнать парочку тихоходов по пути на дачу и не оставить все свое пластиковое оперение на разбитой грунтовке. 19 градусов спереди и 24 градуса сзади – такие цифры по углам въезда/съезда предоставляют китайские журналисты. Много это или мало? Вообще-то не очень много. У BMW X5, скажем, это 31 и 27, а у Chevrolet Niva – и вовсе 37 и 35. На бездорожье я бы соваться не стал.

Что в итоге?

Все очень даже неплохо. Если начинать придирчивое сравнение с лучшими из лучших в стане среднеразмерных кроссоверов, то CS75, может быть, и не станет победителем во всем. Но на его стороне – (теперь уже) по-настоящему привлекательная внешность, (без малого) богатый набор опций, (достаточно) сбалансированный набор ездовых качеств и… Насчет цены боюсь сглазить. Она не объявлена.

Я попытался сделать какой-то прогноз на основании анализа цен в Азербайджане, где Changan CS75 уже продается. Итак, там машина в топовом исполнении обойдется в 22 900 манат, то есть, в 1,23 млн рублей. И есть смутное подозрение, что при условии полного импорта наши цены будут тоже «за миллион». Судите сами: Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 и вариатором в Азербайджане стоит 28 900 манат (1,56 млн), а Hyundai ix35 c 2-литровым мотором и автоматом – 25 900 манат (1,4 млн). Цены как минимум сопоставимы с нашими.

Продавать китайские машины дороже 1 млн рублей в России будет трудно (не верите – спросите у дилеров Luxgen), даже если они будут столь же хороши, как Changan CS75. Надо опускать минимальный ценник в район хотя бы 900 тысяч. А сделать это можно будет двумя путями – либо торговлей с минимальной маржой, либо локализацией производства в России. По второму пункту «ведутся переговоры», а значит, собранных машин можно ждать не раньше, чем года через 3-4. Захочет ли Changan до тех пор инвестировать в российский рынок, предлагая конкурентоспособный продукт по заведомо низкой цене? Поживем – увидим.

Стоит ли покупать Changan CS75 FL: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Для кроссовер предложено всего две комплектации: Comfort и Luxe.

Техническе характеристики Changan CS75 FL не радуют разнообразием — в РФ для модели предложен единственный 1,8-литровый мотор, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Зато привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT61 659 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT61 759 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT61 879 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT61 939 900

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Модельный ряд Changan

    В базовой версии Comfort включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса, кондиционер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, две подушки безопасности и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем.

Также начальной комплектации положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Заметим, что полноприводные ЦС 75 в исполнении Comfort также имеют 18-дюймовые легкосплавные колеса, блокировку заднего дифференциала, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, противотуманные фары, систему помощи при спуске и четыре подушки безопасности.
Переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe лишен упомянутых колес, блокировки заднего дифференциала и системы помощи при спуске, зато имеет «кожаный» салон, пассивный круиз-контроль, подготовку для телефона, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

В список оснащения полноприводной топ-версии возвращены все ранее утраченные компоненты. Плюс такой авто может похвастаться наличием датчика дождя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и шестью подушками безопасности.

Плюсы и минусы Changan CS75

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Удобный салон

— Минусы

  • Качество отделки (пластик в салоне)
  • Небольшой багажник
  • Однозонный климат-контроль

Отзывы владельцев Чанган CS75 2020-2021

Недавно на мойке внимательно осматривал кузов после зимы — сколов или каких-то потертостей на кузове не обнаружил. Даже на капоте пока ничего не появилось (пленок и других каких-то защит я не делал). Ржавчины тоже нет и пока не предвидится. Вообще я заметил, что ЛКП довольно крепкое и толстое.

По салону в целом все ок, но есть нарекания на пластик по низу дверей и в багажнике. Я в последнем постоянно вожу самокаты, из-за чего уже появились потертости. Но это ерунда, нужно просто перетянуть карпетом, а вот не пойми откуда взявшаяся царапина на блоке климата — расстраивает…

Олег Бабенко, отзыв о новом Чанган CS75 1.8 (150 л.с.) AT 2020 г.в.

Езжу на машине 8 месяцев. Оценил мощный мотор, который неплохо тянет в гору, справляется со сложными участками даже будучи груженым. Приходилось ездить и по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью — впечатления исключительно хорошие. Подвеска мягкая, пассажиров не трясет, не подбрасывает.

Что касается комфорта — тут слабовато. Во-первых, климат однозонный, что неприятно удивило. Я даже не знал, что сейчас такое возможно. Во-вторых, пластик низкого качества, на нем легко остаются царапины и пятна. Также пришлось привыкать к легкому рулю — это не совсем недостаток, скорее особенность.

Отзыв о Changan CS75 Luxe 1.8 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, и они всегда остаются чистыми. На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой. У него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но вот основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с «незамерзайкой» пристроить некуда.

Максим, отзыв о Чанган 75 1.8 с АКПП 2019 г.в.

Динамика не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.

Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для авто такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.

Отзыв про Changan CS75 1.8 (150 сил) АКПП 2019 года

Двигатель и коробка настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1-ая передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 км/ч обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни Равам, ни Икс-Трейлам, ни корейцам.

Хорошая подвеска: не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь). Тормоза обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).

Сергей, отзыв о Чанган CS75 1.8 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Кроссовер Чанган CS75 2021 разработан на современной переднеприводной платформе c несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Модели положена полностью независимая подвеска: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

На обеих осях автомобиля также установлены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс в базе имеются дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Кроссовер можно заказать как с передним, так и полным приводом. В последнем случае в трансмиссии используется раздатка Borg-Warner, которая автоматически подключает задний мост согласно заданному в электронном блоке управления алгоритму.

При необходимости можно принудительно включить полный привод с помощью соответствующей кнопки «4WD Lock» слева от селектора КПП. Вседорожник Changan CS75 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 650
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Согласно техпаспорту, объем багажника нового Чанган ЦС 75 FL равен 520 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 490 л. Топливный бак здесь установлен 58-литровый. В зависимости от спецификации снаряженная масса авто может варьироваться от 1 740 до 1 846 кг.

В России китайский вседорожник предлагается исключительно с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (220 Нм), которая работает в тандеме с безальтернативным шестискоростным автоматом. Заказать автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. Разгон с места до сотни разработчики не афишируют, а вот максималка известна — 180 км/ч.

Мотор и коробка передач Changan CS75 FL 2021 в новом кузове хорошо настроены. Кроссовер отличается бодрым характером и легко набирает скорость (особенно в городе). Обратная связь на педали акселератора при этом максимально линейная, то есть как нажал — так и поехал. А вот педаль тормоза требует привыкания — ее нужно прожимать несколько сильнее.

На трассе кроссовер может порадовать владельца устойчивостью и управляемостью. Машина не боится колеи, при этом руль легкий, но с хорошей обратной связью: на поворотах «баранка» наливается приятной тяжестью. Что касается подвески, то она на «китайце» мягкая и тихая — хорошо справляется с различного рода дорожными неровностями, при этом раскачки практически не наблюдается.

Салон нового Чанган 75 ФЛ 2021 года весьма просторный, причем на заднем ряду спокойно могут разместиться три взрослых человека. Что касается водительского кресла, то оно здесь комфортное, но не идеальное. У сиденья не самая развитая боковая поддержка, да и подушка несколько коротковатая. В целом же сидеть в нем удобно даже по прошествии нескольких часов за рулем.

При первом знакомстве с салоном модели впечатляет качество материалов отделки с повсеместным использованием глянцевого пластика, однако последний быстро теряет товарный вид, покрываясь отпечатками пальцев и царапинами.

Эргономика модели неплохая, но приборная панель с оригинальным дизайном читается плохо: из-за зеркальных шкал спидометра и тахометра отслеживать скорость и обороты двигателя проблематично. А вот к планшету мультимедийной системы каких-либо вопросов не возникает: он демонстрирует качественную картинку да и работает шустро.

Фото нового Чанган ЦС 75 ФЛ




Видео тест-драйв автомобиля

Changan CS75 FL: цена и комплектации, фото и характеристики

Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Для кроссовер предложено всего две комплектации: Comfort и Luxe.

Техническе характеристики Changan CS75 FL не радуют разнообразием — в РФ для модели предложен единственный 1,8-литровый мотор, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Зато привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT61 659 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT61 759 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT61 879 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT61 939 900

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

    В базовой версии Comfort включены 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса, кондиционер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик света, две подушки безопасности и мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем.

Также начальной комплектации положены передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Заметим, что полноприводные ЦС 75 в исполнении Comfort также имеют 18-дюймовые легкосплавные колеса, блокировку заднего дифференциала, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с парктроником, климат-контроль, противотуманные фары, систему помощи при спуске и четыре подушки безопасности.
Переднеприводный кроссовер в комплектации Luxe лишен упомянутых колес, блокировки заднего дифференциала и системы помощи при спуске, зато имеет «кожаный» салон, пассивный круиз-контроль, подготовку для телефона, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

В список оснащения полноприводной топ-версии возвращены все ранее утраченные компоненты. Плюс такой авто может похвастаться наличием датчика дождя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и шестью подушками безопасности.

Плюсы и минусы Changan CS75

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Удобный салон
  • Качество отделки (пластик в салоне)
  • Небольшой багажник
  • Однозонный климат-контроль

Отзывы владельцев Чанган CS75 2020-2021

Недавно на мойке внимательно осматривал кузов после зимы — сколов или каких-то потертостей на кузове не обнаружил. Даже на капоте пока ничего не появилось (пленок и других каких-то защит я не делал). Ржавчины тоже нет и пока не предвидится. Вообще я заметил, что ЛКП довольно крепкое и толстое.

По салону в целом все ок, но есть нарекания на пластик по низу дверей и в багажнике. Я в последнем постоянно вожу самокаты, из-за чего уже появились потертости. Но это ерунда, нужно просто перетянуть карпетом, а вот не пойми откуда взявшаяся царапина на блоке климата — расстраивает…

Олег Бабенко, отзыв о новом Чанган CS75 1.8 (150 л.с.) AT 2020 г.в.

Езжу на машине 8 месяцев. Оценил мощный мотор, который неплохо тянет в гору, справляется со сложными участками даже будучи груженым. Приходилось ездить и по проселочным дорогам, и по окраинам города, которые смело можно отнести к легкому бездорожью — впечатления исключительно хорошие. Подвеска мягкая, пассажиров не трясет, не подбрасывает.

Что касается комфорта — тут слабовато. Во-первых, климат однозонный, что неприятно удивило. Я даже не знал, что сейчас такое возможно. Во-вторых, пластик низкого качества, на нем легко остаются царапины и пятна. Также пришлось привыкать к легкому рулю — это не совсем недостаток, скорее особенность.

Отзыв о Changan CS75 Luxe 1.8 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Дизайн мне нравится, за исключением вычурной хромированной решетки радиатора, двери прикрывают пороги, и они всегда остаются чистыми. На заднем ряду места много и для ног, и по высоте, есть центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажник с одной стороны вроде удобный, с аккуратной отделкой. У него большое подполье, где помещается полноразмерное запасное колесо, по бокам есть удобные отделения для мелких предметов. Но вот основное отделение багажного отсека не очень большое, канистру с «незамерзайкой» пристроить некуда.

Максим, отзыв о Чанган 75 1.8 с АКПП 2019 г.в.

Динамика не впечатляет, но с места автомобиль стартует уверенно, автоматическая коробка передач работает вполне адекватно. Расход топлива умеренный, в среднем около 11 л на 100 км.

Дорожный просвет большой, на проселок можно смело съезжать. Шумоизоляция для авто такого класса оказалась неожиданно эффективной, даже ничего не хочется улучшить. Подвеска комфортная, даже на разбитых дорогах машина надежно управляется.

Отзыв про Changan CS75 1.8 (150 сил) АКПП 2019 года

Двигатель и коробка настроены хорошо, динамики мне хватает (немного короткая 1-ая передача). На трассе едет отлично, при скорости 120 км/ч обгоны уверенные (при загрузке авто на 80%). В городе не уступает ни Равам, ни Икс-Трейлам, ни корейцам.

Хорошая подвеска: не валкая, комфортная, тихая, энергоемкая (рельсов, стыков, люков не замечаешь). Тормоза обычные, тормозят хорошо, прогнозируемо (не скрипят, не пищат).

Сергей, отзыв о Чанган CS75 1.8 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Кроссовер Чанган CS75 2021 разработан на современной переднеприводной платформе c несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Модели положена полностью независимая подвеска: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

На обеих осях автомобиля также установлены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс в базе имеются дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

Кроссовер можно заказать как с передним, так и полным приводом. В последнем случае в трансмиссии используется раздатка Borg-Warner, которая автоматически подключает задний мост согласно заданному в электронном блоке управления алгоритму.

При необходимости можно принудительно включить полный привод с помощью соответствующей кнопки «4WD Lock» слева от селектора КПП. Вседорожник Changan CS75 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 650
  • Ширина — 1 850
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Согласно техпаспорту, объем багажника нового Чанган ЦС 75 FL равен 520 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 490 л. Топливный бак здесь установлен 58-литровый. В зависимости от спецификации снаряженная масса авто может варьироваться от 1 740 до 1 846 кг.

В России китайский вседорожник предлагается исключительно с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (220 Нм), которая работает в тандеме с безальтернативным шестискоростным автоматом. Заказать автомобиль можно как с передним, так и полным приводом. Разгон с места до сотни разработчики не афишируют, а вот максималка известна — 180 км/ч.

Мотор и коробка передач Changan CS75 FL 2021 в новом кузове хорошо настроены. Кроссовер отличается бодрым характером и легко набирает скорость (особенно в городе). Обратная связь на педали акселератора при этом максимально линейная, то есть как нажал — так и поехал. А вот педаль тормоза требует привыкания — ее нужно прожимать несколько сильнее.

На трассе кроссовер может порадовать владельца устойчивостью и управляемостью. Машина не боится колеи, при этом руль легкий, но с хорошей обратной связью: на поворотах «баранка» наливается приятной тяжестью. Что касается подвески, то она на «китайце» мягкая и тихая — хорошо справляется с различного рода дорожными неровностями, при этом раскачки практически не наблюдается.

Салон нового Чанган 75 ФЛ 2021 года весьма просторный, причем на заднем ряду спокойно могут разместиться три взрослых человека. Что касается водительского кресла, то оно здесь комфортное, но не идеальное. У сиденья не самая развитая боковая поддержка, да и подушка несколько коротковатая. В целом же сидеть в нем удобно даже по прошествии нескольких часов за рулем.

При первом знакомстве с салоном модели впечатляет качество материалов отделки с повсеместным использованием глянцевого пластика, однако последний быстро теряет товарный вид, покрываясь отпечатками пальцев и царапинами.

Эргономика модели неплохая, но приборная панель с оригинальным дизайном читается плохо: из-за зеркальных шкал спидометра и тахометра отслеживать скорость и обороты двигателя проблематично. А вот к планшету мультимедийной системы каких-либо вопросов не возникает: он демонстрирует качественную картинку да и работает шустро.

«Ты, главное, ходом бери»

И спереди, и сзади можно разместиться без проблем. Разве что лично мне не хватило регулировки руля по вылету. Передние сиденья хороши по боковой поддержке, из них не выскальзываешь — однозначно плюс.

Подлокотник с боксом доступен уже в базовой комплектации

Радует и задний ряд — на нем вполне комфортно смогут расположиться двое пассажиров. «Сам за собой» я садился с приличным запасом по коленям, под переднее сиденье спокойно ставятся ступни. Из развлечений для задних пассажиров доступен только USB-порт, чтобы зарядить смартфон/планшет/пауэрбанк.

Зато со сложенными сиденьями получается практически ровный пол — по данным производителя, в таком случае в багажный отсек CS55 помещается до 1415 литров груза. С поднятыми спинками — 505 литров, что тоже неплохо.

На ходу CS55 настраивает скорее на неспешную и комфортную езду, чем на азартную партию «шашек» на улицах вашего города. В предельных режимах слово за системой стабилизации — она душит все попытки мести хвостом, а кроссовер просто приклеивается передними колесами к асфальту и пишет безопасную траекторию. Не побалуешь!

А если «пришпорить» да понестись по прямой? Эх, «большой брат»…

Ради российских налоговых норм 1,5-литровый турбомотор дефорсировали со 180 сил до 143. Едет бодро, «автомат» щелкает передачи вовремя, но не более того — сделаем скидку на то, что это машина для более взрослой аудитории в отличие от CS35 Plus.

К тому же на одометре всего 300 километров пробега — кроссовер явно еще не раскатился как следует.

Зеркала довольно крупные — дискомфорта явно нет

Подвеска держит удар на мелких и крупных неровностях, а ведь CS55 едет на 18-дюймовых «катках»! Хотя, если нестись по «лежачим», легко поймать пробой. Но в любом случае она не громыхает так, как на некоторых доступных немецких автомобилях.

С бездорожьем получилась импровизированная программа. Мы уже готовились возвращать машину дилеру, как буквально в трехстах метрах от здания нашли размокший песчаный участок с лужей умеренной глубины. «Ты, главное, бери ходом, а то сядем», — напутствовал коллега. А ведь на CS55 действительно нужно думать, куда суешься, ведь доступен только передний привод — и точка! Следовать совету коллеги удалось не полностью, но и за подмогой топать не пришлось.

Комплектации и цены

На данный момент нет точной информации о старте продаж Changan CS75 в России, а, следовательно, комплектации и цены также неизвестны. При этом, однако, точно известно то, что данное транспортное средство будет продаваться в России, причем по весьма «вкусной» цене. Предположительно цена на новый Changan CS75 возьмет начало от 940 тыс. рублей.

На территории родной страны – Китая, автомобиль Changan CS75 уже поступил в продажу и успел очаровать многих автолюбителей и специалистов. За счет этого, машину можно приобрести в Китае и после переправить в Россию до официального старта продаж.

Также важно заметить, что в сети интернет уже имеется видео тест драйв и детальный обзор автомобиля, благодаря специалистам чьей основной задачей является провокация потенциальных потребителей на покупку Changan CS75.

Не дисплеем единым

В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного. Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились. Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.

Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.

Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.

Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.

К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.

Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.

Стоимость

Купить новый кроссовер Changan CS75 в России можно от 1,3 млн рублей за базовую комплектацию, но с полным приводом. Если же интересует версия Luxe, то тут уже придется заплатить 1,45-1,5 млн рублей. Версии только с передним приводом будут стоить несколько дешевле: от 1,2 млн до 1,4 млн. Также можно обратиться ко вторичному рынку, где цена на авто будет меньше примерно на 100-200 тысяч, а то и еще меньше.

Changan CS75: фото, характеристики, достоинства и недостатки авто, отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector