0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery CrossEastar: фото, характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Chery CrossEastar: фото, характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Есть категория покупателей, которая отдает предпочтение большим машинам. Купить микроавтобус они не все в состоянии, а вот универсал — вполне реально.

Какой марке отдать предпочтение, когда семья располагает небольшими деньгами (500-600 тыс. руб.)? Понятно, что о «японцах» и «немцах» можно даже и не мечтать. И тут на помощь приходит китайский автопром. Еще в 2006 году в Поднебесной с конвейера сошел отличный семиместный универсал – Chery CrossEastar (отзывы это подтверждают). В России он был официально представлен в Москве двумя годами позже (2008 г.). Сразу же после демонстрации на выставке автомобиль поступил в продажу. Название CrossEastar предназначено именно для отечественного рынка, а на родине используется рабочий индекс B14.

Появление автомобиля на рынке

Многие уже заметили, что китайские производители редко занимаются разработкой непопулярных машин. А именно модели с кузовом универсал не пользуются особым спросом. Однако, как это ни странно, новый Chery CrossEastar побил все рекорды по продажам. Его презентация прогремела на вес мир. Он заинтересовал не только автолюбителей, но и экспертов. К слову, последние заметили, что автомобиль за предельно низкую стоимость получил довольно неплохие характеристики. Что, собственно говоря, и повлияло на увеличение спроса.

Модификации Chery CrossEastar

Chery CrossEastar 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Эксплуатационные особенности китайского минивэна Чери Кросс Эстар

Авто предлагается в единственной комплектации. Стоимость CrossEastar B14 «из салона» составляет 650 тысяч рублей. Поскольку автомобиль начал производиться еще 7 лет назад, немало экзепляров китайского минивэна можно встретить и на вторичной рынке – по ценам от 350 тысяч рублей, что для семейного 7-местного авто с подобными характеристиками является очень доступным. «Бывалые» владельцы CrossEastar B14 отмечают следующие особенности минивэна:

  • Авто очень неприхотливо в обслуживании – как в плане «ухода» за ним, так и по требуемым затратам;
  • Передвижение на автомобиле всегда сопровождается удобством и комфортно – причем, для только для пассажиров, но и водителя, место которого оборудовано всеми современными опциями;
  • «Начинка» авто отличается высоким качеством, металл со временем не меняет своего внешнего вида;
  • Расход топлива является умеренным.

Одним словом, китайский минивэн Чери Кросс Эстар соответствует всем требованиям семейных автовладельцев.

Что в итоге?

Несмотря на то, что минивэны китайского производства – большая редкость, и многие могут предположить, что в этой стране еще «не научились» производить качественные 7-местные авто. Cross Eastar B14 доказывает нам обратное. Это действительно качественный комфортабельный автомобиль, в котором удачным образом сочетаются современные технические параметры, привлекательный внешний вид и приемлемая для техники такого уровня стоимость. Среди российских покупателей китайский минивэн Чери Кросс Эстар не пользуется огромным спросом, но те автовладельцы, которые уже успели оценить достоинства B14, отзываются об авто сугубо положительно. Для городских условий – это отличный семейный автомобиль.

Cheryexeed TXL 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Чери Эксид ТХЛ

➖ Отсутствие подогрева руля
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Электроника (сбои)

Плюсы

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Чери Эксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1.6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.

Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.

Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.

Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.

Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.

Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!

Видео отзыв

В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!

Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л.с., конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!

Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.

Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т.п. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.

Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, прием на трассе отменный (только не надо сравнивать с трехлитровыми движками), усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф!

Свет отличный, обзорность хорошая. Багажник забивал доверху. В текущий момент очень важно, так как надо все из деревни/в деревню отвезти/привезти. Ездили вчетвером — всем комфортно…

Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.

Подвеска жестковата, но видимо дело привычки. Устраивает процентов на 95%. А вот расход в городе мне точно не нравится: при средней скорости в 25 км/ч — 20-22 литра… По трассе, если не жечь, то нормально — около 9 литров.

Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:

1. Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.

2. Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

3. Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?

4. Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).

5. Отсутствие обогрева руля (вообще непонятно, как так вышло…). Спинки кресел, поговаривают, тоже не греют (?).

Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).

Расход топлива по трассе меня приятно удивляет. По крайней мере по тем цифрам, которые показывает бортовой компьютер. При этом по количеству залитого топлива этот компьютер, вроде, не врет (точно пока не высчитывал). А вот по городу при не особо торопливом разгоне «Дракон» заглатывает неплохо так…

Говорят, что тонок металл. Потыкал пальцем в капот, как в одном из «разгромных» видео… Да, продавливается ого-го как… Но я никогда не тыкал в другие авто. Теперь пойду по знакомым тыкать, чтоб либо себя успокоить, либо смириться…

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил зимой. Основной критерий выбора – доступная цена и хорошая комплектация, плюс возможность купить в лизинг под низкий процент. Нужен бул большой универсал или минивен. Смотрел грандис. Но в самой пустой комплектации он стоял за 35 зелени. Смотрел Хундай минивен – не понравился. Зашел в салон чери и в глаза попал єтот автомобиль. Много полазил по инету, читал отзывы – тяжело было решиться на китайскую машину.

Когда взял, немного поездил – убедился в правильности своего выбора. Автомобиль вообще чудесный. Нарекания – на качество некоторых деталей отделки – могли быть и поаккуратнее скроены. Но все остальное и впечатление в целом -твердая 5. Жвигатель и трансмисия вообще не вызывает ни удиного нарекания. Расход по городу – ок 13 – как и заявлегно в паспорте. На трасса – ок. 8. Прошел уже первое ТО после обкатки – никаких замечаний. Доволен. жалю что раньше патил дурных денег за машины в том же классе. отъезжу за такие деньги пару лдет и выбросить не жалко. Взял бы тот же грандис в двое дороже и буз кожи, автомата, двд, навигации.

Продолжать? «Плюсы» автомобиля Chery CrossEastar по мнению автора цена качество выше цены комфорт управляемость вместительность «Минусы» автомобиля Chery CrossEastar по мнению автора двд имел прошивку только на китайском языке и в жопорезе встроеном соответственно лишь карта поднебесной. Пришлось хакерам попотеть, что б перезалить оболочку и ПО. Цена вопроса 300 зеленых и все работает на русском теперь. Совет покупателям от автора Кризис меняет взгляды на многие вещи. Я решил не тратить лишних денег на брендовые машины. Мне важно качество и оптимальная цена. Берите и не морочтесь. Попандос в брак бывает и у бимеров и мерсов. Дело случая. Тщательно выбирайте машину в салоне. Не пожалейте время и денег для спеца-консультатнта. Если повезет – останетесь удовлетворены!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector