0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Chery Tiggo 4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Содержание

Новый Chery Tiggo 4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В последнее время китайская компания Чери активно обновляет свой ряд кроссоверов. Этот класс сейчас очень популярен, а данный бренд хочет показать всему миру, что в Поднебесной могут делать достаточно неплохие бюджетные варианты.

Рестайлинг добрался и до одного из самых простых кроссоверов компании. Новый Чери Тигго 4 2019 года получит практически полностью переделанный кузов, а также более современную мультимедийную систему. Также новая модель обзаведется другой силовой установкой с хорошими показателями.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 4

  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать.

Машина на высшем уровне, качество сборки и материалов хорошее. Только вот замки бы им на дверях научиться делать нормальные, а то хлопать приходится как в тракторе.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 4 с фото на Аuto.ironhorse.ru и drive2.ru

Чери Тигго 4 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 4 2019 в России составляет от 1 099 000 до 1 199 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (122 л.с.) Comfort CVT1 099 000
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT1 199 000

Технические характеристики Chery Tiggo 4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4298 / 1830 / 1647
Колесная база, мм2610
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л340 / 1100
Снаряженная масса, кг1494
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм180
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/чн.д.
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-95

Привод у автомобиля всегда передний. Даже можно не проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина хорошо будет себя чувствовать на ровных дорогах, а на бездорожье даже не сможет и двинуться.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 4


Внешний вид

Передняя часть преобразится больше всего. Как можно заметить уже даже по фото, она стала чуть выше и пополнилась множеством новых деталей. Крышка капота теперь украшается углубленными полосами, которые сосредоточены по бокам.Сразу в глаза бросается массивная хромированная вставка, внутри которой есть дополнительный воздухозаборный вырез и круглые отверстия под фонари противотуманной оптики. Также бампер тут защищается от повреждений при помощи металлической вставки на самом конце.Профиль машины украшается в основном волнообразным рельефом, которого тут довольно много.

Довольно агрессивно машина смотрится сзади. Такой облик у машины создается, благодаря широкому козырьку, нависающему над окном багажного отделения, треугольной габаритной оптике, соединенной хромированной полосой.

Салон

Так как автомобиль относится к классу бюджетных, не стоит тут ждать роскоши. Но и для своей ценовой категории машина имеет достаточно много всего интересного в салоне. Салон Чери Тиго 4 выполняется только тканями и пластиком, который может быть еще и стилизован под металл. Уделили тут внимание и мультимедийной составляющей – автомобиль оснащается большим количеством как развлекательных, так и вспомогательных систем.

Центральная консоль выглядит тут довольно скучно. На ней располагаются только такие элементы, как небольшой дисплей мультимедийной системы, один скромный дефлектор трапециевидной формы, а еще тонкая панель с аналоговыми кнопками и шайбами. На самом конце торпедо можно наблюдать прикуриватель, а также разъемы AUX и USB.

Посадочные места здесь максимально простые и не выделяются чем-то особенным. Отделаны они тканями различных видов и являются достаточно мягкими. Передний ряд дополняется системой подогрева и механическими регулировками положения сидушек. Задний ряд, представленный трехместным диваном, может только складываться, увеличивая объем багажного отделения.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • хорошие авто
  • качество материалов, и цену они стали завышать

Неплохая тачка, сам тестировал этот автомобиль, стал намного лучше предыдущего, отечественному автопрому, конечно не сравнить ни с каким, даже с уаз патриот, может быть наша Лада x-ray выйдет на их уровень но хотя я очень сильно сомневаюсь. конечно братьям нашим, китайцам далеко еще до тех же японцев, корейцев, американцев, немцев, но нас они уже опередили в разы. Мне очень понравилось и подсадка и устойчивость на дороге, конечно качество материалов желает быть лучшим. Но в целом tiggo неплох собой, рекомендую смотрите тестируйте пишите отзывы.

Достоинства:

  • Не дорогая в обслуживании.
  • Не качественная лакокрасочное покрытие
  • подвеска не выдерживает наших дорог.

В общем автомобиль удовлетворил меня. Понравился просторный салон, удобные сиденья, которые регулируются во всех позициях, съёмные заднии сиденья, которые увеличивают богажное отделение. Приборная панель порадовала своей цветом и расположением приборов. Отличный современный дизайн. Единственное- это большой расход топлива по городу около 12 литров . В общем выносливый автомобиль .

Достоинства:

  • Цена
  • дорожный просвет
  • экономичность использования.
  • лакокрасочное покрытие кузова.

Купила «Тигрёнка» в 2008 в апреле. Год рождения декабрь 2007, последний выпуск АВТОРОТЕРА-Калининград. На данный момент пробег 135тыс. Можно подвести итоги. Масло, ГРМ и колодки как у всех, даже обсуждать не интересно. На 100 тыс плавно(предупреждая) накрылся стартёр, 110 тыс генератор. 130 тыс — перетрехнули (всю)подвеску цена ремонта с расходниками 20 тыс руб. И НАКОНЕЦ-ТО поменяла АККУМУЛЯТОР 6,5 лет . Опыт работы (не так давно) в автосервисе показывает, что долгая работа аккумулятора это не только, его бренд, самое главное это устройство (электрика, электроника) и сборка ВАШЕГО авто ! По кузову -КИТАЕЦ и этим всё сказано, ЛКП пошло, много сколов и царапин. В морозные зимы 2008 и 2009 г. заводилась с пол оборота. Тигга полностью себя оправдала. Советую ВСЕМ !

Этот автомобиль покупал мой папа, но ездили на нем мы все вместе. Покупали с салона. В принципе все в нем нормально,но. Через пол года эксплуатации (а ездить приходилось практически всегда по межгороду) все у него начало скрипеть, особенно задняя дверь багажника. Да и остальные двери тоже поскрипывали. А под капотом очень рано на мой взгляд для нового автомобиля стал свистеть ремень. И когда на улице идет дождь, то все боковые стекла почему-то вечно пачкаются, видимо с аэродинамикой что-то не то. А так в целом Тиго не плохой, ест мало, салон просторный, по крайней мере трое детей там вмещаются вполне комфортно))))

Достоинства:

  • дизайн
  • цена

Доброго всем дня,хочу написать про чудо китайского автопрома ЧЕРИ!

Первая машина была ваз 2108,1997 года-экспортный вариант.При покупке вложилась на подвеску и по кузову,зато проблем не знала 4 года,только масло и фильтра. Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала. Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала.

И тут начались раздумья,что взять.Денег не много,но жигули НЕТ. К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене.

Чери тиго. прочитала кучу отзывов и начала ездить смотреть это чудо,искала исключительно передний привод,2.4,2007-2008 год.После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2.4,2007,передний привод,один хозяин,симпатичная и ухоженная .Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась.И так. владею этим чудом юдом уже год: пробег 120000тыс.

  • много места в салоне
  • не ломается(только сцепление поменяла)цена вопроса 3600р.
  • заводится с пол пинка даже в мороз.
  • Запчасти копеечные))
  • шумка *овно! ,ехать на ней в пробках тяжело(хуже чем на жигулях)устаю ужасно от сцепления на ней,
  • КПП *[ой],переключается тяжело,задняя втыкается раза с третьего.
  • Кондей если включить то хана,как будто за *опу её тянут.
  • Железо отвратительное. (низкая очень)Там где моя восьмёрка плясала ,тиго и в жизни не проедет.
  • Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще .

В принципе машина нормальная,ездить можно.Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему.

Когда то (шесть лет назад) мне посоветовали приобрести эту машину. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто. Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны. Было несколько мелких поломок, но стоили они копейки.

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Интерьер

Паркетник Chery Tiggo 4 2019 превосходит модели конкурентов более высокой ценовой категории по качеству интерьера и эргономике. Отделочный материал представлен несколькими видами тканей, кожи и пластика, стилизованного под металл.

Фронтальная часть консоли комплектуется аналоговыми циферблатами и цифровым экраном, четырьмя воздуховодами вентиляционной системы. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы, дополненный функционалом управления бортовыми опциями.

Торпедо Чери Тигго 4 2019 завершается аналоговыми кнопками, прикуривателем, портами для подключения электроники. Центральный тоннель имеет строгую функциональную оснастку. Здесь располагаются приборы управления трансмиссией, комплект подстаканников, органайзер. К платным опциями относится подлокотник.

На руле располагается часть командных переключателей, что даёт возможность активировать нужные системы без отрыва от управления машиной. Все сидения имеют стандартную конфигурацию. Передние кресла регулируются с помощью механического привода и оснащаются системой подогрева. Задний диван складывается для увеличения багажного пространства.

Смотрим на отзывы покупателей

Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.

Также отмечают такие недостатки:

  • очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО;
  • надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами;
  • небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона – еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля;
  • большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика – важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery;
  • на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог.

Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT72 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT72 349 900

CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Chery

  • Базовая версия Prestige предусматривает ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, «зимний» пакет (обогрев руля, лобового стекла, а также сидений первого и второго ряда), камеры заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, навигатор, парктроник, электропривод водительского сиденья, электропривод багажника и шесть подушек безопасности. Такой авто имеет приборку с 7,0-дюймовым экраном и двумя аналоговыми шкалами по краям, а также 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
  • Вариант Prestige Speedline дополнительно щеголяет беспроводной зарядкой для смартфонов, полностью виртуальной 12,3-дюймовой приборкой и таким же дисплеем мультимедийки, противотуманными фарами и улучшенной отделкой салона с контурной подсветкой.
  • Топовая комплектация Prestige Dreamline ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон, панорамную крышу, память настроек водительского сиденья и зеркал, а также систему старт-стоп. Плюс на центральной консоли такого кроссовера установлен еще один сенсорный дисплей диагональю 8,0 дюймов — с него осуществляется управление климат-контролем.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. В целом, подход правильный, но подбешивает на заправках и парковках, когда нужно проехать совсем немного. «Старт-стоп» не отключается на постоянку — приходится выключать каждый раз при поездке. В авто отличный светодиодный свет, но автосвет во дворах (в сумерках) иногда начинает часто переключаться.

Кресла и зеркала. Процесс регулировки в мануале прописан туманно. В настройках ничего непонятно, не интуитивно и не работает. Странно, т.к. настройка кресла и зеркал это первое, что делаешь садясь в авто. Панель центральная красивая, но будет царапаться. Уже заказал на Али пленку под эту модель. Шумоизоляция — ее очень немного, но сейчас у всех так. Звук в авто тоже не очень, даже не для меломана. Можно поднастроить, но…

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) на роботе 2021 г.в.

Ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные. Смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.

Салон — симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором рядах много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Штатная музыка — шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я так и поступил.

Егор, отзыв на Чери Тигго 8 Про 1.5 RT 2020 года

Вечером с супругой прокатились по району. Когда в темное время суток садишься в машину, испытываешь если не блаженство, то крайнюю степень удовольствия. Фары светят отменно! По ощущениям машина, конечно, большая — пересел-то я с Весты. Скорость набирает хорошо. В пробке включил автохолд, но потом отключил.

Как мне показалось, при начале движения немного дергается. Когда машина останавливается, то происходит расцепления в коробке, и на панели показывается, что автомобиль перешел в режим экономии. При нажатии педали газа происходит сцепление, и машина начинает движение. Это сцепление чувствуется, но, конечно, не так как на Весте. Вот с автохолдом чувствуется сильнее.

Максим Аскеров, отзыв про Chery Tiggo 8 Pro 1.6 робот 2021 года

Первые впечатления, которые возможны при пробеге до 100 км. Движок довольно бодрый, ускорение на уровне. Катал только в режиме «Эко». Ждем окончания обкатки, чтобы «под хвоста дать» и посмотреть на поведение в более агрессивных режимах.

Подвеска. Ну, наверное, все-таки в сторону «жестковата». Пока колеса немного перекачаны, судя по бортачу, но по имеющимся отзывам, это ситуацию сильно не исправит. Тормоза — на уровне. Ватности нет, как и скрипов, свиста и т.п. При довольно активном торможении машину в стороны не ведет, но жопу, как мне показалось, подкидывает.

Константин, отзыв о новом Чери Тигго 8 Про 1.6 (186 л.с.) RT 2021 г.

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

На обеих осях машины также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (спереди — вентилируемые). Вседорожник Chery Tiggo 8 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 722
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 710
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

В базе новый Чери Тигго 8 Про оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 170 л.с. (250 Нм), которая работает в тандеме с беступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни данной версии возможен за 10,0 секунд, при этом максимальная скорость может достигать 200 км/ч.

Также паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой», которая выдает 186 сил и 275 Нм крутящего момента. Работает такой агрегат в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для ускорения с 0-100 км/ч автомобилю требуется 8,9 сек, максималка — 185 километров в час.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

Салон укитайца» достаточно просторный — с полноценным третьим рядом, на котором вполне можно посадить двух взрослых пассажиров ростом не более 175 см, при этом они вполне смогут выдержать двух-трех часовую поездку.

Флагман линейки имеет богатое оснащение. Цифровая приборка радует глаз приятной графикой, но ее функционал минимален. В свою очередь дисплей мультимедийки работает шустро, да и перевод для «китайца» вполне правильный. Радует тот факт, что большинство функций продублированы физическими кнопками и тумблерами, которыми удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру.

Вариант со «старшим» 1,6-литровым турбомотором динамикой не обделен, при этом машина уверенно набирает скорость даже будучи груженной (с тремя пассажирами в салоне). Запаса мощности хватает как для городской эксплуатации, так и для междугородних поездок.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:

  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector