0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Недостатки

Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.

Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.

Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:

Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.

Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.

Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.

В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.

Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.

Как выглядит помпа.

Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.

2. Ходовая система.

Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.

Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.

Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.

Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.

Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.

Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

4. Электрическая часть и салон.

Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.

Как выглядит моторчик.

Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.

В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.

Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.

Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Положительные отзывы

Достоинства:

  • Достойный автомобиль

Данная модель автомобиля внешне выглядит очень стильно и богато, что очень сильно сыграет на вашу репутацию в коллективе. Данная модель машины имеет хорошие качества такие как надёжность стильность, комфортабельность, большой багажный отсек(некоторым понадобится), и в пути вы сможете насладиться хорошой акустикой звука.

Достоинства:

  • большой багажник
  • дешевые запчасти
  • дизайн
  • качество
  • проходимость
  • цена

Купили случайно. Очень удобный и комфортабельный. Везде проезжает. Запчасти не дорогие. Единственное ест 10 литров на 100км в городе, на трассе 6-7 л, но тоже смотря как давить на педаль. В авто все есть: стеклоподъемники все, люк, пассажирские сидения с подогревом, электрозеркала автоматические и с подогревом.

  • это только покраска автомобиля. краска сама отколупывалась и были ржавчины на дверях, порогах, но как рабочий авто и для дачника самое то!

Достоинства:

  • качество
  • цена

тачка просто класс ! накатал 76193 км очень удобная хорошо ездить по бездорожью, для меня машина не дорого . ездил на ней германию . обошлось без поломок. расход топлива маленький . ещё катался в казахстан . тоже без поломок обошлось . даже сейчас катаюсь на этой машине. я машину в ремонт сдавал только один раз и то из-за аврарии. одним словом машина просто улёт .

Купила Chery Tiggo в 2007 году 2.4 л — тогда продавали полный фарш. Ну поменяла задние суппорта в 2016, тормозные диски (можно было и не менять), потек правый амортизатор -поменяла оба (езжу на дачу почти по убитой дороге) расходники не считается, заливаю в движок масло Мобил на нем не экономлю, бензин 92. Машинка ни разу не подвела, удобная и вместительная с з/ч проблем нет пока.

Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Недорогая цена, свободный вместительный салон, а это очень важно если у тебя в семье больше двух детей. Езжу на ней уже полгода и пока, никаких проблем не было. Надеюсь и дальше все будет отлично. Эта марка машины, как-будто создана для меня.

Что скрывает Chery?

Поднимаем капот – на упорах не сэкономили, здесь они газовые, никаких палок не нужно.

Под капотом все плотно зашито в пластик, причем на 18 болтов. Масло поменять еще можно, но для других операций нужно будет все разбирать. В том числе и для замены воздушного фильтра.

Поменять аккумулятор – сущий ад! Все 18 болтов нужно откручивать. А на 30-градусном морозе каково это делать?

Мотор Е4Т15 полностью алюминиевый, оснащен распределенным впрыском топлива, двумя фазовращателями и американским турбокомпрессором Honeywell. Модного нынче прямого или комбинированного впрыска нет, но мотор современный. Например, выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат.

Мотор работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery, при этом ремень для него поставляет Bosch. Говорят, что копия Jatco, но так ли это на самом деле, достоверно сказать сложно.

При беглом осмотре днища заметно, что нет явно выпирающих деталей или странных технических решений. В первую очередь обращает на себя внимание отсутствие защиты двигателя и вариатора, вместо которой лишь пластиковый пыльник.

Металлическую защиту можно заказать, причем она будет закрывать подкапотное пространство и по бокам. Но в штатной комплектации ее нет, только как опция.

Судя по этой заглушке, здесь должен быть радар для адаптивного круиз-контроля, но на нашем рынке комплектации с ним нет.

Передняя подвеска – классический McPherson, причем с шаровой на болтах.

Иногда в сервис приезжают испуганные клиенты: мол, не хватает гайки. На самом деле эта гайка вмонтирована в саму шаровую.

Масло в вариаторе меняется раз в 30.000 км, причем есть и фильтр, и радиатор охлаждения масла. Масло в двигателе меняется раз в 10.000 км. То есть интервалы обслуживания сокращены, что хорошо скажется на ресурсе.

Локеры в арках есть, но выполнены из обычного пластика, а не из мягкого материала.

Антикора больше, чем в том же Geely GS, но все равно местами недостаточно. Например, на нижней кромке порога нет совсем, а это уязвимое место в плане коррозии.

Сбоку пороги прикрыты пластиковыми щитками.

Технологических отверстий много. Внутри, понятное дело, никакого антикора нет.

Рядом с креплением заднего рычага много технологических отверстий, а антикора немного. Но заявлено, что кузов оцинкован, поэтому, если сделать антикор, вряд ли с машиной будут какие-либо серьезные проблемы в первые годы эксплуатации.

Задняя подвеска многорычажная: три поперечных рычага, один продольный и стабилизатор поперечной устойчивости.

Разъемное соединение на болтах системы выпуска отработавших газов есть только в районе катализатора. Дальше труба идет без соединений. Но сами банки выполнены из нержавеющей стали, вряд ли с ними в ближайшее время что-то случится.

Б/у Chery Tiggo 2005-2014: на что обратить внимание при покупке?

Кажется, уже уходят в прошлое времена, когда фраза «китайский автопром» (а не дай Бог и вовсе «китайские комплектующие») были синонимом как минимум невысокого качества. Но если вспомнить промежуток с 2005 по 2014 годы, то можно уверенно сказать о высокой заинтересованности наших граждан в на тот момент новом кроссовере Chery Tiggo. Был ли он так хорош или просто дешев в обслуживании и неприхотлив по жизни — в статье ниже. Особенно актуальной может быть этот материал тем, кто планирует купить себе этого «железного коня». И традиционно пройдемся по пунктам от экстерьеру через интерьер — и к технической составляющей.

Внешний вид

Не будет сейчас новостью, что китайский автопром развивался в первую очередь путём копирования чужих наработок. Некоторые продолжают «заимствовать» и в 2018, а остальные всё же ушли от подобных сомнительных схем привлечения внимания и развивают собственные дизайнерские направления. Герой нашего «обзора» не стал исключением по обоим пунктам: в своих первых поколениях он достаточно сильно копировал внешний вид второго поколения Toyota RAV4, а с заменой собственных генераций успел измениться явно в лучшую сторону.

Сравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов

В целом, «донорство» японского коллеги этому «китайцу» явно пошло на пользу: при схожем дизайне разница в цене в 2 раза часто перевешивала прочие сомнения при покупке. Сразу, правда, стоит отметить, что и касательно качества «продукта» разница была не менее очевидна — но это потом, со временем…

С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка.

Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет. Аналогичным проблемам, но без внешних (до последнего момента) проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу. Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры.

И чтобы закончить с «кузовщиной», еще одна болячка Тигго — это внешние пластиковые элементы. Если точнее, то они (в т.ч. и пластиковые бамперы) на отечественных морозах достаточно уверенно «дубеют» и становятся хрупкими.

Салон

В те годы китайский автопром был особенно подвержен применению «ядрёного синего» — в подсветке в частности. И применению повсеместно довольно дешевого пластика. Первое, по счастью, осталось главным образом печальным уделом первых версий Тигго (с рестайлингом 2012 года подсветка уже не так выедает глаза), а второе… Качество с годами, конечно, стало лучше — но колонии сверчков от этого стали лишь незначительно меньшими. Опытные «чериводы» рекомендуют при желании заниматься смазкой пластиковых элементов передней панели и дверей (карты коих тоже полностью пластиковые) — на определенное время надоедливые насекомые пропадают.

Зато всё с тем же крупным рестайлингом вслед за экстерьером всерьез пересмотрели и интерьер: он стал строже, респектабельнее, более «гранёным». Но, повторимся, низкая цена состоит не только из отсутствии надбавок за японское имя — и сверчки в нём продолжают жить.

Но если подходить к вопросу «в целом» — всё не так плохо. В своей пластиковой непритязательности Чери Тигго показал себя и в меру надёжным и крепким (снова напомним о дубеющем на морозе пластике), «всеядным». Особенно если не обращать лишнее внимание на многочисленные царапины в проблемных местах.

С чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров.

И на этом перейдем к технической составляющей вопроса.

Технические характеристики

У первых Тигго моторов было два, причем оба «лицензированные Митсубиши» — объемами 2,0 и 2,4 литра. Мощности соответственно 125 и 129 сил. И недостаки обоих моторов можно перечислять долго… особенно учитывая, что китайские инженеры переняли не только конструкцию в целом, а и констуруктивные их недостатки:

  • требовательность к качеству топлива и масла
  • требовательность к уровню масла:
    • при недостатке смазки велик риск заклинивания балансирных валов,
    • чувствительны к маслу и гидротолкатели клапанов — а если «встанут» они, то не поздоровится и самим клапанам — что в свою очередь легко приведет к ремонту головки блока цилиндров
  • ремень ГРМ рекомендуют менять не реже 45 тысяч км пробега и ремень привода балансирных валов
  • капризная электрика с вообще отдельным перечнем «болячек»

Ну и «по мелочи»: родной генератор можно было поменять в связи с поломкой уже в рамках гарантии, то же самое и с топливным насосом, датчиками кислорода и массового расхода воздуха. И да, отдельный вопрос к свечам — если возникла проблема со свечой, то за собой она легко моет потянуть не только высоковольтные провода, но и катушки.

Многое изменилось от 2007 года: несмотря на лёгкий рестайлинг внешне, в подкапотном пространстве «прописались» явно более удачные моторы серии Acteco:

  • 1,6 литра 120 л.с.
  • 1,8 литра 132 л.с.
  • 2,0 литра 138 л.с.

О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат. В куда меньшей мере стали страдать в обновлённом Тигго датчики массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. В потенциальную группу риска (особенно при покупке б/у кроссовера) стоит отнести опоры силового агрегата и регулятор давления топлива.

С моторами всё, перейдём к коробкам. Коих по сути две: механическая и автоматическая. О которых известно следующее:

  • механика вместе с родным сцеплением «живет» в лучшем случае на 90 тысяч км пробега — дальше вопрос встанет за заменой синхронизаторов
  • «автомат» был позаимствован у концерна PSA, где именовался AL4 и DP0 (применялся во многих Пежо, Рено и Ситроенах). Кроме очевидной неприязни коробки к резким стартам, торможению «на холодную» и низкого уровня масла в себе (которое имеет неприятную привычку подтекать через прокладки и сальники), при пробеге «за 100 тыщ» придется либо ремонтировать блок гадроклапанов с заменой гидротрансформатора, либо полностью заменить блок гидроклапанов.

Подвеска достаточно плотно скопировали с донорского РАВ4. Правда, со своими «дополнениями», которые как раз и не позволят с чистым сердцем назвать итоговый продукт столь же долговечным, как и оригинал. К примеру, родные чериковские втулки стабилизатора и стойки обычно доживают лишь до 50 тысяч км, амортизаторы могут протянуть и до сотни. Зато тут родство с РАВ4 сыграло на руку чериводам: переплатив за «японский неоригинал» (обычно — раза в два от «китайского оригинала») вполне можно получить ресурс в 2-3 раза больший.

Небольшое самостоятельное слово — задним тормозным суппортам: в связи в врожденной предрасположенностью к закисанию, на них нужно обращать внимание — иначе замены не избежать.

Зато в отличие и многих современных китайских кроссоверов, Chery Tiggo уже тогда предлагался в полноприводном исполнении. К недостаткам версий до 2010 года можно отнести не самое удачное крепление межосевой муфты прямо к кузову через траверсу в центре колёсной базы. Недостаток конструкции выражался на определенных частотах вращения вала, когда вся конструкция входила в резонанс с кузовом. После 2010 проблему устранили: на место муфты установили подвесной подшипник, а саму муфту соединили с задним редуктором.

Что же в общем итоге, что стало главными плюсами и минусами Chery Tiggo на вторичном рынке?

К плюсам стоит отнести весьма низкую стоимость, дополненную достаточно низкой ценой комплектующих (которые можно посмотреть тут Zapchasti-chery.com.ua/tiggo-t11). Плюс полный привод, большой багажник, просторный салон.

К минусам же явно напрашивается как раз быстрая потеря цены с годами (все мы не молодеем), не самое высокое качество сборки и возможно скорые проблемы с коробками — если они (проблемы) не достались прошлому владельцу. Ну и спорное количество шумоизоляции — многие вкладывают деньги и в неё тоже, попутно обрабатывая «антикором» весь кузов и внутри, и снаружи.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Tiggo для российского рынка производили и в Китае, и в России. До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись…

Кузов

Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.

Двигатель

На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (119 л. с. и 126 л. с.), 1,8 л (132 л. с.), 2 л (136 л. с.) и 2,4 л (130 л. с.). У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. 126-сильный агрегат с индексом SQRE4G16 надежнее, так как у него в приводе ГРМ — цепь. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.

Трансмиссия

До рестайлинга на кроссовер ставили 5-ступенчатую «механику», а с моторами 2 и 2,4 литра предлагали 4-ступенчатый «автомат». Позже АКП убрали, заменив его вариатором (для мотора 1,6 л).

На кроссоверах первых выпусков механические коробки передач не отличались надежностью. Хруст при переключении — обычное дело. А на больших пробегах даже известны случаи разрушения дифференциала «коробки». «Автомат» DP0, который китайцы получили от Renault, чуть надежнее, но он нередко «пинается» при переключениях и требуют частой промывки гидроблока.

Ходовая часть

У полноприводных версий, которые были выпущены до мая 2008 года, владельцы отмечали вибрации на скоростях от 70 км/ч. Причина кроется в неправильной балансировке карданного вала. Победить эту «болезнь» непросто и дорого, поэтому лучше с версиями 4×4 не связываться. Что касается других узлов, то ШРУСы требуют замены после 70 000—90 000 км пробега. Рулевые тяги служат около 50 000 км, а рулевая рейка может потечь уже после 60 000 км.

Покупать или нет

Сейчас подержанный Chery Tiggo T11 можно купить всего за 200 000 рублей, а рестайлинговый Tiggo FL обойдется в 300 000. Не стоит соблазняться доступной ценой. Проблем после покупки китайского кроссовера будет более, чем достаточно.

Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?

Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.

Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:

  • не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
  • кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
  • салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
  • при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
  • расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.

Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.

Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chery Tiggo 4 2020-2021

➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Не боится холодов / хорошо прогревается
➕ Подвеска
➕ Салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1.5 и 2.0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

2. Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

3. АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

4. Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

5. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

6. Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один! Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали.

За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит.

В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.

На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый». К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее.

Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Проблемы по мотору

Какие проблемы по технической части возникают при эксплуатации «Чери-Тигго Т11»? В отзывах говорится, что приходится часто менять ремень ГРМ. Регламент составляет 45 тысяч километров. Причем его менять нужно вместе с натяжными роликами. Также на моторах «Чери-Тигго» выходит из строя датчик температуры ОЖ. Из-за этого могут возникать проблемы с запуском двигателя «на холодную». Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. С годами мотор от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и блока цилиндров. В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации.

Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector