0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 1

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 2

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 3

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 4

Chevrolet Lacetti Wagon — фото 5

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно – цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.

Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.

Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях!

Отзывы владельцев Лачетти : 12 комментариев

Лачетти седан
2007
двигло 1.6
пробег 140тыс.км
Покупал б.у. в 2011 году с пробегом 97тыс.км. В целом машиной доволен. Пугали, что на 100тыс. начинает течь масло из-под прокладки крышки. Но на данный момент появилось только немного масла в свечных колодцах.
Плюсы: много места, дизайн, неплохая комплектация, надёжность
Минусы:расход, маловато тяги на низах

Лачетти Wagon
2009
1.8
86тыс.км
Брал с салона. Вибирал между Авео и более дорогим Лачетти. Выбрал Лачетти и не жалею! Правда хотел седан, но в наличии не было.
Плюсы: Салон большой, довольно мощный двигатель, наличие АБС даже в базовой версии
Минусы: великоват расход

Лачетти хэтч
2005
1.6
92тыс.км.
Машинка хорошая! Удобная, семейная лошадка. Долго стояла в гараже, после этого заклинил суппорт заднего колеса и замок багажника стал заедать. После смазки и некоторых манипуляций все стало хорошо. Пошла коррозия по крыше возле лобового стекла.
За все время ничего, кроме расходников не менялось, ну и конечно ремня ГРМ и генератора.
Плюсы:надёжна, не капризна к топливу, удобный салон.
Минусы: расход, слабовата печь

Лачетти хэтчбек
2006
1.6
160 тыс.км
Брал б/у в 2012 году. Менял только ремень ГРМ и колодки тормозные. Ездит одинаково хорошо как на 95-м, так и 92-м бензине. Расход конечно великоват…

Универсал
2007
210 тысяч км
1.8 двиг.
Таксую, машинка не подвела ни разу. Поставил газ, так как на бензине можно без трусов остаться…
Были проблемы с суппортом, сделал всё, как на сайте у вас написано, проблем больше не было. Спасибо!

хэтчбек 2006 г.в.
Пробег уже 196 тыс.км.
Хорошее авто за свои деньги. Проблемы только прокладка крышки клапанов и суппорта. Кроме этого менял только ступичный подшипник и прогнивший резонатор. Больше проблем не возникало. Может потому, что всегда слежу за своим авто!

Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
Брал подержанную пару лет назад. Машинка 2007 года, хэтчбек.
Пробег скоро дойдёт до 200 тыс.км
Машина с виду кажется маленькой, но это обман зрения, особенно когда садишься в салон. Мне всё нравится и всем доволен.
Изначально хотел взять Ланоса, но когда случайно проехал в Лачетти – понял, что нужно подкопить денег и взять Лачика, так как ощущения были просто поразительные в сравнении с Ланосом.
Выбором остался доволен.
Проблемы, которые считаю весомыми – это прокладка крышки клапанов и совсем недавно начала подёргиваться на небольшом нажатии на газ, но как я понял из голосования на этом сайте – я такой не один
В целом – другую машину я не хочу! Всем советую.

Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
Владею с января 2016.Второй хозяин. Первый хозяин (хорошо знакомый) очень хорошо за ней следил,поэтому состояние почти нового.Пробег 117 тыс.км.
Единственное что мне не нравилось-большой расход горючки,поэтому доверил хорошему мастеру поколдовать с “мозгами” (чипануть). В итоге последние 12 тыс.езжу и не на радуюсь.Расход упал почти на треть -а мощности на эту треть добавилось. Многие скажут что так не может быть, но видели бы вы глаза старого хозяина когда я его прокатил…
Машинка очень просторная,удобная,но чуть низковатая(часто цепляешь защитой двигателя).
Спасибо сайту, узнал про основные “болячки” и уже сам ещё раз всё прощупал.
Очень доволен своим вагончиком,хороший семейный автомобильчик.

лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной.

Седан 2006г
1.8 двиг. пробег 136000 после ланоса небо и земля у меня недавно. но нравится авто . просторний салон. и тяговитий двиг. стоит газ четвертого поколения расход всреднем режиме 10.5-11.5л. очень интересно как у других двиг T18SED.

Седан
2006 г
1.6 АКПП
170 т. км.
Попал лачик в мои руки вместе с супругой , эксплуатировала она его до нашего знакомства 4 года, брала б/у на каком километраже неизвестно. Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется никакая! И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть не до дыр ( как лачик вообще тормозил история умалчивает!), ручника нет, стуки в передней подвеске( стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и правый ступичный подшипник, все на выброс!) течь масла из под клапанной крышки( свечные колодцы на треть заполнены маслом) , прогоревшая гофра приёмной трубы, и как выяснилось позже почти убитый катализатор, ну и в дополнение ко всему через раз включающийся моторчик печки, потеющие ( очень сильно!) стёкла внутри салона, кнопка обогрева зеркал и заднего стекла постоянно выключалась сама, рычаг акпп не возвращался из положения Р (паркинг) перевести рычаг можно было только при помощи ключа. Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. В общем засучиваем рукава и погнали! Шерстим интернет и находим этот сайт, дай бог здоровья его создателю! В общем список сделанного приблизительно такой:
1. катализатор заменён на штатный пламегаситель (спаял обманку на вторую лямбду)
2. замена гофры и мелкий ремонт глушителя (отгнили крючки на которых он висит)
3. замена датчика абсолютного давления (HOLD больше не беспокоит)
4. замена датчика положения распредвалов (чек погас)
5. замена прокладки клапанной крышки (делал как советует автор сайта)
6. замена высоковольтных проводов (поставил GRAND PRIX)
7. замена свечей (поставил DENSO)
8. замена вакуумных трубочек на силиконовую от ВАЗовской классики
9. чистка дроссельной заслонки (сброс адаптаций соответственно)
10. фильтр воздушный не менялся 4года.
11. фильтр салона тоже!
12. пропаял контакты блока управления кондиционером и обогрева зеркал (проблем с кнопкой больше нет)
13. замена конечного выключателя рычага акпп в положении паркинг.
14. разобрал, почистил и смазал моторчик печки (теперь работает тише и дует лучше)
15. в багажнике прорезал дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке по бокам(стёкла больше не потеют)
16. ремонт и замена колодок задних суппортов (появились задние тормоза)
17. ремонт и замена колодок и тормозных дисков передних суппортов
18. замена передних стоек и их опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников, шаровых (стуки пропали)
19. замена правого ступичного подшипника
20. замена форсунок (замена была внеплановой, внезапно потекли 2 из 4 рёх в мороз -30, пришлось срочно искать замену, чтобы авто не вмёрзло в сугроб, подобрал SIMENS от 16 клапанного ВАЗа 1.6, очень доволен и ценой и качеством работы)
21. замена ремня и натяжного ролика вспомогательных агрегатов.
УФФФ. Всё делал сам, кроме замены гофры.
Теперь собственно отзыв машина выносливая, салон просторный и удобный, тёплая зимой, ремонтопригодна, очень много запчастей аналогов хорошего качества. Из минусов в дополнение к другим отзывам могу добавить то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и поэтому следить за этим делом нужно тщательно!

Chevrolet Lacetti Sedan
Двигатель 1.8 бензиновый (121 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году с пробегом 30000
на 18.03.2020 пробег 134510
Про мою машину
Моя перша машина, була куплена зимою 2011- 2012 року,
Після практично одного року хождіння по атосалонах, тест драйвах пежо, тойоти, фольцвагенн, кіа, перевернуто весь інет. По грошах був ліміт а брати кредит не хотілось і тут у грудні 2011 року знайомий повідомив що є авто в хорошому стані, 2008 рік випуску, пробіг на день купівлі був 30000 км, проїхались з дружиною, порадились і визначелись, авто зразу сподобалось, комплектація максимальна для лачетті, коробка автомат, трохи нервує росхід, але цей мінус перекриває багато плюсів.
-мінус з розходом бензину ліквідовано — встановлено ГБО Optima Nano (Польща)
-великий плюс: жодного разу моя ласточка мене не підвела!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • 🚩Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

запах газа в салоне на холостых при включеном вентиляторе обдува салона. что может быть…грешу на резинки бенз форсунок. на ходу запах не чувствуется…а станешь на…

Подробно об автомобиле Chevrolet Lacetti

Интерьер

Типичная стилизация Chevrolet Lacetti встретит покупателя и в салоне данного автомобиля. Использование относительно дешевой пластиковой отделки и отсутствие даже намека на роскошь, также, не играют на руку данному автомобилю. Хотя, если обойти чисто эстетическую сторону оформления, салон данного автомобиля предложит водителю и его пассажирам комфортное размещение. Если водительское сиденье немного уступает в плане поддержки, его можно легко настроить по высоте и для поясничного отдела. Рулевое колесо можно настроить в соответствии с потребностями водителя.

Экстерьер

Автомобиль Chevrolet Lacetti не обладает излишне показной внешностью, которая поражала бы покупателя с первого взгляда. В этом аспекте он отстает от своих конкурентов. Если рассмотреть его более подробно, экстерьер можно назвать скорее практичным, или даже обычным. Внимание привлекут, разве что, обновленные продольные брусья крыши, выполненные из матового алюминия или литые диски колес.

Базовая комплектация

Комплектацию автомобиля можно назвать посредственной. Единственной доступной версией остается — SX с её 15-дюймовыми литыми дисками, системой кондиционирования воздуха, окнами дверей с электроприводом, CD проигрывателем и тюнером на шесть динамиков, и полифункциональным рулевым колесом.

Надежность данного автомобиля является одной из его сильных сторон. В его базовую комплектацию входят: антиблокировочные тормоза, фронтальные и боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности на три точки. Перейдя на модель 1.8 SX, покупатель получит противобуксовочную систему. К сожалению, более современных электронных систем безопасности данный автомобиль предложить не может.

Опционное оборудование

Широкого выбора опционного оборудования тоже не стоит ждать, поскольку покупатель сможет заказать только металлическую окраску для своего автомобиля.

Под капотом

Многих вариантов силовой установки автомобиль Chevrolet Lacetti не предложит. Основным вопросом для покупателей остается — механическая или автоматическая коробка передач. Решив этот вопрос, они смогут выбрать либо 1.6-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой, либо 1.8-литровый с автоматической. Оба варианта используют обычный бензин. Меньший двигатель демонстрирует хорошую производительность с 107 лошадиными силами тормозной мощности и 15.35 кг/м — тяговой, которой хватает для достижения скорости в 96.5 км/ч за 10.1 секунд. Перейдя на 1.8-литровую версию двигателя, водитель получит 119 лошадиных сил тормозной мощности, но несколько потеряет при разгоне, поскольку до 96.5 км/ч автомобиль будет разгоняться за 12 секунд. Что касается экономичности, то владельца будут ожидать следующие показатели: 6.5 л/100км при 1.6-литровом двигателе и 7.33 л/100км при 1.8-литровом. Ни один из указанных двигателей нельзя назвать абсолютно тихим, даже при круиз режиме.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения. Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW. Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса».

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году. С тех пор она пережила серию обновления.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Впервые пишу отзыв, т.к. все-таки решила продавать свою машинку — уже привязываться начала к ней. Я не буду писать о технических особенностях, т.к. это интересы для мужчин-водителей, я, покупая эту машину (4-ю по счету, первая — ВАЗ-пятерка, вторая — ВАЗ-девятка, затем Хэндэ-Гэтц), ориентировалась н. >>

2014-12-08 | Рейтинг: 3.83 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Елена

Новый Chevrolet Lacetti 1.6 универсал из Луидор-Авто, Нижний Новгород. 8 месяцев, пробег 11.700 км. Белая. Плюсы: — Просторные салон и багажник (правда, показался меньше, чем у предыдущей ВАЗ 2111); — Хорошая в движении, подвеска мягкая; — Мотор нешумный, но имеет свой голос; — Салон удобен, вс. >>

2013-10-22 | Рейтинг: 3.70 | Голосов: 10 | Отзыв владельца: Александр Сысуев

Приветствую. Первой моей иномаркой стала Шевроле Лачетти седан 1.4 механика. Поездил на ней 2 года, потом купил такой же посвежее 1.6 автомат. Расскажу все плюсы и минусы. Плюсы. Для С класса места в салоне достаточно много, и задние ноги не упираются в сидения. Проблем с запуском в морозы совсем н. >>

2013-01-05 | Рейтинг: 4.11 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Руслан

Доброго Всем времени суток. Буду краток и напишу то, что было с машиной за три с половиной года эксплуатации. В 2008 году стол выбор, что купить, и выбор упал на Шевроле Лачетти седан, так как денег на другую не хватало. Покупал машину с рук с пробегом 42.000км за 330.000руб. Автомобиль был в идеаль. >>

2012-09-06 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 68 | Отзыв владельца: Руслан

Всем привет. Постараюсь описать как можно грамотнее, интереснее и информативнее. Опыт езды небольшой на этой машине. Взял эту машину, потому что в наличии по моим деньгам выбор был между Шевроле Лачетти, Фиат Линеа и Ниссан Алмера. Остальные все были под заказ, и ждать от 3 до 12 месяцев, на ВАЗ сно. >>

2012-04-18 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 124 | Отзыв владельца: Денис

Доброго времени суток! Владею Шевроле Лачетти 2007 г.в., двигатель — 1.400. Комплектация без кондея. Покупал за 300 т.р. 07.2009г. с пробегом 45.000 км. На сегодняшний день пробег 89.000 км. Покупал с зимней резиной Аврора 195/65 R15 (подходит отлично, нигде не цепляется, проверил перевозкой 500 кг . >>

2012-02-28 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 52 | Отзыв владельца: Денис

Всем привет! Выбрал Лачу по причине невысокой стоимости, привлекательного дизайна, и т.к. автосалон Шевроле расположен неподалеку! Ну теперь то, что порадовало в Лаче: салон просторный, вместительный багажник, на водительском месте все под рукой (первая машина, где мне уютно), большие боковые зеркал. >>

2012-02-24 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Тимур

Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек SX 1.6 MT был приобретен в 2008 году, стоимость на тот момент составляла 434.000 руб. Очередь была до трех месяцев, на Форд-Фокус – 5 месяцев и более, ждать не хотелось. Повезло, отказались от авто, ждать долго не пришлось. Комплектация достаточная для повседневн. >>

2012-02-12 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Валерий

Машина была куплена в декабре 2011г. Машина просто отличная. На мой взгляд, минусы: широкие стойки лобового стекла, высокие пороги, постоянно мараешься, садясь и выходя из машины. Запотевание стёкол. И не знаю почему, но при -5 градусах она завелась со второго раза, а позже, постояв на стоянке две н. >>

2012-02-08 | Рейтинг: 3.95 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Елена

Добрый день! Автомобиль собран в России, куплен в августе 2011, пробег на данный момент 20.000 км, прошел одно ТО. Плюсы: очень много места, все удобно расположено, комфортные сидения, большой багажник, тихий двигатель, неплохая шумоизоляция (при 140 км/ч спокойно общаюсь с пассажиром), отличные тор. >>

2012-02-01 | Рейтинг: 4.16 | Голосов: 19 | Отзыв владельца: Евгений

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Описание

Для нашего канала снова записали отзыв об автомобиле Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 2007 года выпуска. Владелец приобрел автомобиль подержанным, он у него уже два года. В отзыве отмечаются как достоинства Лачетти, так и его недостатки. Кое-что пришлось ремонтировать. Жду в комментариях владельцев Lacetti, рассказывайте о своем опыте эксплуатации, особенно о поломках, стоимости ТО, расходе топлива, доделках, тюнинге и прочем. Всем будет интересно. Отзывы об автомобиле шевроле лачетти также собраны на нашем сайте по этой ссылке:.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Automobile
  5. Автомобиль
  6. Отзывы
  7. Отзывы об авто
  8. Отзывы об автомобилях
  9. Car
  10. Дополнительные материалы

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Шевроле Лачетти:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Шевроле Лачетти становится более реально и возможно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector