0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора)

Нужно ли мне покупать ПАЦИФИКУ? (Муки выбора). Прежде чем купить — читать обязательно.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Chernik6699

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 149 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: ВСЕ
    • Наверх

    #82 Acubens

    Пацифист (10 Ноябрь 2012 — 15:31) писал:

    Chernik6699 (10 Ноябрь 2012 — 16:16) писал:

    Вот за это Благодарю.
    Успокоили и обнадёжили.
    Буду знать если что.

    А можно вопрос к самому Талисману, ну в принципе и ко всем, кто откликнется.
    Как бы так организовать покупку Паси с участниками форума, ну чтобы быть уверенным,
    что коллективно её можно просмотреть от и до.
    От себя хоровод со всеми вытекающими гарантирую.

    • Наверх

    #83 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Да дескусия хорошая что лучше что хуже. Из своей практики владел бмв ну чтоб не соврать 3 года так это точно. честно сказав что немцы что американцы да и другие машины гнеют так же. Что такое бмв ух так не расскабешь историй много. Есть плохое есть хорошое. Плохое в том что если парень молодой и хочется ресанутся перед девушкой то название крайслер девушке не понравиться. Все же привыкли к бмв или мерседесам то быстрей она согласиться прокатится с тобой. А теперь по ремонту скажу так на бмв или мерсе или ауди готовь раз в год к перебору подвески. По пасе скажу подвеска более долго прослубит за 120 тыс. Поменял только мартеры, саленты, втулки и все. Машина лично у меня не стоит всегда в движении. Бмв х6 была рабочая машина на фирме ездил когда пася была в ремонте и не только, так чтоб сваю не загонять брал х6 скажу честно ломучая тупая не комфортная. Несколько раз стоял как осел на трасах. Если уж так нравяться немцы честно лучше новый бумер чем б/у. А за себя лично скажу мне жалко людей кто ездит на немцах, это нужен мешок денег, а удовольствий мало. Теперь если подойти к таму что нужна машина не только для поездок за хлебом в магазин а например на переговоры или по работе чтоб поддержать свой статус то тут нужно думать тогда. Хотя я езжу на пасе на встречи и все нормально. Но на кадилаке или на лексусе былоб лучше. Поверь есть машины лучше немецких. Та же вольва покруче бмв. Лексус, тайото, крайслер. А те кто говорят что пася или американская машина ерунда, то я так тоже говорил и был фанатом бмв но скажу как купил пасю то проблемы по дороговизне запчастей сразу отпали. Дадевушки может не так клеют на пасю но и с этим проблем нет, есть жена ей пася больше нравиттся чем бмв. А по ремонту париться не нужно у вас там не хутор и нормальный мастер найдется. А по запчастям это не проблема ты же не на севере живешь. Передать отправить можно. Вам решать, и думать. Да и вообще сравнивать авто как пася с другими это не правильно, везде есть минусы и плюсы. Я вот после продажи паси не знаю что братть по соотношению цены и качества. Но точно знаю будет пася, а если не наду ее то возьму или лексус или кадилак. Но точно не немца, хотя из всех бмв нравиться х5 новый и новая 7. Но покупать не буду по 3 причинам денег нет зная сколько они стоят, во вторых 2 на одни и теже грабли наступать не хочу. А в третьих есть машины исклюзивные и дешевле, как то не хочеться жить как все, и ездить на немцах их много и все как инкубаторы. А нас мало но мы полны духом и у нас клуб интереснее и нет завывшенных людей. И не важно кто на чем ездит вообщемто. В итоге убеждать не будем но стоит взять для пробы, не узнаешь вкус перога пока не попробуешь сам. Не понравитться продаш, за то будешь знать твое или нет. Удачи в выборе.

    можно ставить крепкую двойку .

    Сообщение отредактировал talisman: 13 Декабрь 2012 — 21:41
    орфография хромает

    Toyota Prius W 30
    7406НН-7


    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    Отделка салона

    Так как внешние габариты автомобиля внушительные, то и размеры салона у него такие же. Внутри Крайслер Пацифика 2021 модельного года можно удобно расположиться на любом кресле. По своей комфортабельности представленная модель является идеальным автомобилем для дальней поездки. Фото салона есть ниже.

    Внутри машины могут с комфортом разместиться шесть человек нормальной конституции. Авто имеет и третий ряд кресел, но минусом их есть то, что крышка кузова сзади находится низко, а потому рослому человеку не будет хватать места над головой.

    Во втором ряду есть только два кресла. Там будет удобно сидеть даже при росте за 190 см. Посреди кресел располагается тумба, которая является продолжением консоли. Там располагается небольшой бокс для мелочей.

    На тумбе есть органы управления микроклиматом и дефлекторы обдува. Расстояние до передних кресел достаточное. Сиденья могут регулироваться по угол наклона спинки. Они также могут двигаться продольно. В потолке есть вмонтированный экран.

    Кресло переднего пассажира может регулироваться (4 положения). Кнопки для регулировки вынесены на панель дверей. Они имеют форму кресел, а потому отличить их от остальных кнопок будет легко.

    Панель приборов информативная. Водителю с нее будет легко считывать информацию при любом освещении. На спидометр проецируется экран бортового компьютера, что очень удобно. Эргономика места водителя отличная.

    Педали могут регулироваться по вылету, а руль по высоте. Управлять вылетом педалей можно при помощи сервоприводом. Кнопки располагаются на дверях тоже.

    Удобно расположены органы управления круиз-контролем. При желании можно дополнительно произвести тюнинг салона, оснастив его дополнительными аксессуарами. Объем багажника составляет 800 литров при сложенных спинках второго ряда кресел и третьего ряда.

    Качество материалов отделки салона – американское. Каждый шов или стык выполнены идеально, как во всех автомобилях европейского класса. Фото нового Крайслер Пацифик есть ниже. Отзывы владельцев Крайслер Пацифик подтверждают данную информацию.

    Подкапотное пространство

    Крайслер Пацифика имеет хорошие технические характеристики. Под капотом у него располагается 250-сильный 6-цилиндровый агрегат, объем которого составляет 3.5 литра.

    Работает он с автоматом (4 ступени). Также есть возможность переключаться в ручной режим управления. При желании можно заказать автомобиль с механикой.

    Двигатели могут быть разные. Это зависит от модификации. Также они могут работать на бензине или дизеле. Средний расход топлива на 100 км восставит 15.6 литров. Объем бака – 85 литров. Видео тест-драйва есть ниже.

    Подвеска и привод

    Купить Крайслер Пацифика можно с полным приводом. Обычно они продаются моноприводные. Передняя подвеска Крайслер Пацифика независимая с двумя рычагами. Задняя имеет пять рычагов. Благодаря такой конструкции машина может сохранять свой клиренс, независимо от загруженности. Обычный дорожный просвет составляет 210 миллиметров.

    Автомобиль может иметь треш-контроль (моноприводный автомобиль), электронное управление приводом (полноприводная версия). Это делает вождение более удобным для водителя.

    Безопасность обеспечивается ABS, боковыми/фронтальными подушками безопасности, ламинированными стеклами дверок, которые могут предохранить пассажиров от порезов при повреждении. Сам кузов может максимально снизить вероятность нанесения повреждений пассажирам или водителю.

    Наилучшим сочетанием является автомат с мощным мотором для передвижения по городу. Автомобиль будет резво стартовать на светофорах. Коробка переключается незаметно. Мощности мотора хватит для преодоления любых препятствий. Благодаря таким техническим характеристикам Chrysler Pacifica, подвеска может удерживать автомобиль на поворотах, создавая минимальный крен.

    При передвижении по шоссе пассажиры внутри автомобиля будут комфортно себя чувствовать даже при большой скорости. Подвеска проглатывает все неровности дороги. Шумоизоляция салона отличная. Внутри не будет слышно шин, мотора или встречного ветра.

    По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж авто запланирован на конец 2021 года. Вероятней всего, что начало продаж может состояться и раньше. Планируется произвести небольшие доработки автомобиля, которые пока остаются секретными. Также можно будет купить автомобили с пробегом. Цена такого Крайслер Пасифика 2021 года будет на порядок больше.

    Дилеры и цены

    ДилерАдресСтоимость (рубли)
    Major Chrysler ЦветочныйЦветочный пр-д, 4, Москва1 500 000
    НордавтоРябиновая ул., 43, Москва1 457 000
    Major Chrysler Орбелиул. Орбели, 35, Санкт-Петербург1 450 000
    Автоцентр Аврора Jeep, ChryslerСофийская ул., 2, Санкт-Петербург1 430 000
    Автоцентр «Глазурит»ул. Фронтовых Бригад, 27, Екатеринбург1 400 000

    Сколько стоит такой автомобиль и где его купить? Купить Chrysler Pacifica 2021 модельного года можно у официального дилера. Список выше. Стоимость машины тоже указана в таблице.

    Отзывы владельцев
    1. Езжу на Пацифике 2005 года. Ремонт автомобилю не делал пока. Салон достаточно комфортный. В нем легко помещается 7 человек среднего роста и комплектации. Приходится ездить по бездорожью. Машина по проходимости отличная. Также она устраивает по комфортности и при езде по трассе. Обслуживание на ТО прохожу регулярно. Могу сказать, что оно не дорогое, если ездить на станцию и поддерживать автомобиль постоянно в хорошем техническом состоянии. Пока не планирую менять машину.
    2. Покупал Пацифик с рук в 2010 году. Сделал небольшой его тюнинг. Мотор стал потреблять на пару литров меньше топлива. Заправляюсь только на проверенных заправках. Уже прошел на нем порядка 500 000 километров. Нареканий пока на автомобиль нет.
    3. Хочу купить обновленную модель Крайслера Пасифик. Недавно брал автомобиль на тест-драйв. Мне машина понравилась по своей проходимости. Комфортность салона тоже великолепная. Я за два дня на нем проехал порядка 700 километров по разным трассам и дорогам. Усталости не почувствовал. Как только модель появиться в продаже, сразу же ее куплю.

    Автор материала: Михаил Думченков

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    • Новинки авто 2021
    • Новые автомобили 2022
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Достоинства: Машина интересна в первую очередь тем что она по паспорту универсал а на самом деле это хороший вместительный мини-вен у него полных 6 мест (четыре капитанских кресла и два доп с полной посадкой взрослых людей) тот у кого есть дети на верное каждый сталкивался стем что детвора всегда делят задний.

    Отзыв: Chrysler Pacifica — автомобиль, сочетающий в себе лучшие черты легкового автомобиля, микроавтобуса и внедорожника. Хорошая управляемость, как у седана, комфорт, как у минивэна и проходимость, как у паркетника. Существует четыре модификации Chrysler Pacifica: базовый, Touring Signature, Touring и Limited. Только последний вариант обладает полным приводом. Под капотом автомобиля установлен 24-клапанный двигатель 3.5 л, развивающий мощность 250 л. с. С 2007 года под капотом может быть более мощный … Читать далее

    Отзывы об Chrysler Pacifica

    Существующие модификации Chrysler Pacifica:

    • 3.5 AT : 2004–2008
    • 3.5 AT AWD : 2004–2008
    • 3.8 AT : 2006–2008
    • 4.0 AT : 2006–2008
    • 4.0 AT AWD : 2006–2008

    Объем двигателя: 3500 см?

    Система питания: бензин инж.

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер.

    Отзывы владельцев

    Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

    Машина просто супер. До этого была Ауди А6. В Ауди было практически все то, о чем в то время можно было мечтать (2002 год) ,за исключением кожи, автомата и полного привода. Когда задумался о новой машине, то о Пацифеке даже не знал. Просто однажды увидел огромную солидную машину. Почитал о ней информацию и заказал свой автомобиль. Конкурентами за место в нашей семье этому красавцу были такие монстры японского автопрома, как Ниссан Теана и новая Тойота Камри. Но Крайслер был интереснее.Меня долго терзали сомнения по поводу выбора, но как только привезли Пацифику, сомнения моментально исчезли. Эта машина не похожа на другие, она словно из другого мира, мира — где нет суеты и забот, пробок и духоты, где есть только комфорт, удовольствие и свобода. Пришло время ехать на этом «лайнере». Но как я смогу управлять этим гигантом. По сравнению с Крайслером Ауди казалась уже маленькой машинкой. В светлом коженном салоне меня с радость встретили красные стрелки приборов и надпись с эмблемой крайслер на экране навигации (Это включается при зажегании,потом надпись с эмблемой гаснут, и загорается шкала приборов). Она просто огромная внутри. 3.5 литровое сердце плавно разгоняет машину. Нет, он не медленный, он может разгоняться и ехать быстро, что позавидуют некоторые седаны и спорт кары. Но гонка это не его. Это «люксовый лайненр» , а не катер.Он создан для комфорта, а не для скорости. Едит Пацифика великолепно, словно лодка по волнам. От поездки на этой машине получаешь удовольствие. Управляется легко и надежно, нет ощущения грани. В любой поворот надежно даже зимой, ведь тут есть полный привод. Автомобиль оснащен всеми системами безопасности. Этот гигант очень дружелюбен, у него прекрасный дизайн — он выглядит хищно, но не так ужасно, как БМВ х5. У Пацифики есть свой шарм. Тяжело отказаться от так примелькавшегося по телевизору ( в фильмах про «конкретных» пацанов), да и на улицах городов БМВ Х5 или Мерседеса МL в пользу неизвестного но очень обоятельного Пацифиста. Но тот кто сделал это, понимает, что Крайслер не хуже, а в некотором плане лучше своих конкурентов.

    Сейчас вторая машина в семье новая Мазда 6. Она более спортивная, поджатая чем Пацифика. На ней хочется погонять, но . . Пацифика по соотношению к Мазде, как английский бульдог по отношению к хищной маленькой кошке с злыми глазами. Тут конечно что больше кому нравиться, но, Вы бы смогли променять большого толстоватого друга с милой мордочкой, выражающей улыбку, с языком на плече, друга — который вас ни на что не променяет и не придаст, на хищную молнеиносную кошку, которая гуляет сама по себе.

    Вывод из использования двух этих машин: Крайслер быстрее на трассе, чем мазда, но скорость это не его. Место обитания Крайслера тихий, спокойный океан наслаждений и удовольствий. Если Вы цените в машине комфорт, практичность — то эта Ваша машина. Пацифика одна из немногих машин практичных и комфортных, которые в то же время являются имиджевыми, красивыми, заметными.

    Я доволен своей машиной, и пока не хочу чего-то более.

    Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Игорь из города Курск.

    Отзыв об ,Chrysler Pacifica:

    Итак, мой Chrysler Pacifica. Его я увидел когда выбирал себе очередной автомобиль, хотелось чего то большого, комфортного, красивого и мощного. И я увидел, то что искал. Он тихонько стоял в углу автосалона, я сразу обратил на него внимание, он сильно выделялся от других паркетников. Очень длинный, широкий, одним словом очень большой автомобиль выделялся среди всех.В общем тогда я и понял что я его хочу. Но так как, тот автомобиль не устроил меня по некоторым параметрам, я заказал его напрямую через знакомого в США. Долгих 3 месяца от заказа, до получения, я ожидал его. И вот пой красавец пришёл. Так как я и хотел серого цвета.Автомобиль купили у дилера в США, машина в полной комплектации с кучей всяких очень прикольных вещей&#8230- Комплектация оказалась очень богатая. На мой взгляд есть всё и даже больше.После того, как я забрал свой Крейсер у фирмы, которая мне его доставляла, мы сразу отправились к официальному дилеру, для того что б

    Отзывы о Chrysler Pacifica (Крайслер Пацифика)

    Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в.

    Очень удобный автомобиль для трассы, а также поездок на небольшие расстояния. Ощущения от езды такие же, как от Мерседеса Е-класса, от которого позаимствованы многие компоненты. В моей машине установлен двигатель от Крайслера «300М».

    Автомобиль хорош для магистральных скоростей, однако вне дорог не отличается расторопностью. Во всяком случае «Пасифика» явно не для драг-рейсинга. Я проехал на ней 3200 миль из Северной Каролины на восток Канады. Автомобиль абсолютно меня не утомил во время 12-часового переезда при средней скорости 80 м/ч. У меня совсем не было проблем при пересечении гор Западной Верджинии, мощности машине вполне хватало.

    У меня самая простая переднеприводная версия автомобиля без наворотов. Средний расход составил 11 литров на 100 км пути 89-го бензина (95-го бензина по европейской классификации – прим. переводчика), причем автомобиль не был загружен – 4 человека и немного личных вещей. Мы ездим быстро. Я чувствую, что этот автомобиль 2004 г. очень напоминает модель Крайслер «Custom Cruiser» 1972 г., т.е. верный семейный извозчик. Разница лишь в том, что «Пасифика» намного дешевле и экономичнее.

    Родители приобрели эту модель в начале марта. Версия AWD, кожаный салон, чейнджер cd/dvd на 6 дисков, электропривод багажной двери, все – электрика, а также стереосистема 285 ватт, навигация. Автомбиль черного цвета, салон – такой же. Автомобиль – мечта. Он в буквальном смысле плывет по дороге, удивительно незаметно проглатывая неровности и ухабы.

    Впечатляют диамент разворота и прохождение машиной поворотов. За все время у нас была только одна большая проблема, с которой не смог справиться наш дилер – кондиционер. Поэтому при покупке автомобиля стоит обратить особое внимание на эту систему, говорят, это слабое место данной модели.

    Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 2004 г.в. оставил Жорж из города Москва.

    Идеальный попутчик

    Если бы я описал свой опыт вождения гибридной версии Пацифики как-либо, кроме слова «блистательный», то я бы преуменьшил. Будь то приглушенное жужжание гибридного режима или практически бесшумный электрорежим, я поражался качеству езды, которое по ощущениям можно было сравнить с большим седаном люкс-класса. Несомненно, благодаря весу аккумулятора, все дорожные неровности проезжаются так, будто их и вовсе нет.

    Если учесть, что здесь хватит места для семи человек, не считая еще их багаж, я не могу представить лучшего способа ездить всей семьей. И прежде, чем любители кроссоверов начнут возмущаться, я скажу, чем же ваш любимый внедорожник лучше, кроме ложного чувства безопасности или повышения самооценки (поверьте, и то и другое неправда). Даже Chevrolet Suburban не сравнится с Pacifica, когда речь идет о сочетании пассажирского и грузового пространства.

    Место для ног во втором ряду сидений составляет внушительные 992 мм, а на последнем ряду 929 мм. Идеально для детей, взрослые же могут поспорить с моими аргументами. Что касается грузового пространства, то здесь 915 литров с двумя рядами задних сидений в вертикальном положении, сложение третьего ряда дает 2478 литров, а отсутствие еще и второго ряда даст неимоверные 3979 литров.

    Помимо того, чем можно укомплектовать Pacifica Hybrid, есть еще много того, чем она уже укомплектована. Единственный газово-электрический минивен на рынке, с кожаной отделкой в двух комплектациях просто не оставляет почвы для желаний.

    Трехзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем- обычное дело, а вот интерьер очень продуман, множество полочек и кармашков для хранения всего: от смартфона до зонтика.

    В России

    Изначально у россиян были вполне обоснованные предположения о том, что минивэн не будет продаваться в нашей стране или же его можно будет купить лишь по неофициальным каналам. Правда, они оказались неверными.

    Машина появилась в нашей стране у официальных дилеров марки практически сразу после своего выхода в свет. При этом, как в наличии, так и на заказ, присутствуют все возможные комплектации и цвета. Также желающие могут, как и в других странах, заказать для своего «железного коня» тюнинг или допы. Но вот будут ли – это очень большой вопрос. Впрочем, как и то, что этот минивэн будет пользоваться популярностью среди отечественных автовладельцев.

    А виной тому – слишком высокая стоимость этого авто. Даже в самой минимальной комплектации дилеры просят за него не менее 4 200 000 рублей. А максимальная версия может обойтись существенно дороже. Конечно же, это в России кажется непомерно дорогим для семейного автомобиля. И это при том, что в нём практически отсутствуют намёки на премиальность. На отечественном рынке представлено множество иных автомашин с похожими качествами, которые стоят на порядок дешевле. Поэтому спросом у рядовых российских семей новый «Крайслер» пользоваться не будет.

    Весьма скромный объём продаж «Пацифики» у нас на сегодняшний день уже подтверждают и менеджеры дилерских автосалонов. Это авто никогда не станет массовым на дорогах России. Большинство тех, кто стремится купить большое и вместительное семейное транспортное средство, отдадут предпочтение новым машинам других брендов или найдут что-нибудь подходящее на вторичном рынке. А вот решение купить этот минивэн, чтобы выделиться, – весьма сомнительное. Ведь «понтовым» его не назовёшь. А ремонт и обслуживание невероятно дороги.

    Прайс с официального сайта (https://www.chrysler.ru) – Открыть/Скачать.

    Источник цен на авто – сайт auto.ru

    Chrysler Pacifica 2021: минивэн из США

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео

    В январе две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Детройте состоялась презентация минивена Chrysler Pacifica 2 поколения. Интересно, что автомобиль оказался полноценной новинкой, а не идейным наследником одноименной модели, выпускавшейся с 2003 по 2008 гг.

    В линейке американской марки авто пришел на смену Town & Country, встав на конвейер предприятия в канадском Виндзоре. Начало продаж не заставило себя ждать — на рынке США вэн появился весной шестнадцатого, до салонов российских дилеров первые однообъемники добрались в начале семнадцатого.

    Экстерьер

    Снаружи новый Крайслер Пацифика 2021 (фото и картинки) выглядит стильно и динамично. «Мордашку» американцы решили выполнить в стилистике седана Chrysler 200. Передок образуют вытянутые фары с элегантной подводкой светодиодных ДХО и линзованной оптикой, а также компактная решетка радиатора. Последняя имеет мелкоячеистую структуру, при этом ее края вплотную примыкают к фарам.

    Передний бампер имеет массивный трапециевидный воздухозаборник и боковые секции с круглыми противотуманками. Все элементы аккуратно подчеркнуты хромированной окантовкой. В профиль Пасифика запоминается длинным носом и отрицательный наклон задней стойки крыши.

    Такие дизайнерские уловки призваны визуально скрыть реальные габариты автомобиля. Также нельзя не отметить модные выштамповки на боковинах. Одна из них берет свое начало от секций противотуманок и плавно поднимается вверх, тем самым подчеркивая передние колесные арки, при этом подоконная линия проходит через дверные ручки и люк бензобака.

    Если сравнивать Chrysler Pacifica 2021 в новом кузове с оригинальной моделью, то минивэн второй генерации получил более «легковую» внешность, и с некоторых ракурсов его можно принять за увеличенный в размерах универсал. В целом автомобиль обладает запоминающимся дизайном экстерьера, который отлично подчеркивает предназначение и техническое содержание машины.

    Салон

    В Россию новая модель Крайслер Пацифика 2021 (цена и комплектации) поставляется исключительно в топовом исполнении Limited Platinum, а значит трехрядный салон может похвастать качественными материалами отделки и солидным оснащением.

    Контрастный двухцветный интерьер выглядит дорого и солидно, при этом компоновка передней панели здесь напоминает легковушку. Приборка досталась минивену от упомянутой выше «двухсотки» — ее шкалы получили яркую синюю подсветку, а между ними разместился достаточно крупный цветной экран бортового компьютера.

    На вершине центральной консоли между дефлекторами вентиляции расположен дисплей мультимедийной системы Uconnect. В базе его диагональ всего 5,0 дюймов, тогда как дорогие версии щеголяют 8,4-дюймовым экраном.

    Ниже можно увидеть блок климата, слева от которого находится металлическая шайбочка селектора АКПП — по незнанию ее можно легко принять за ручку регулировки громкости. Трехспицевый мультифункциональный руль в плане расположения кнопок унифицирован с Fiat Tipo и Jeep Cherokee. Сами клавиши выполнены из качественного пластика и приятны на ощупь, а некоторые из них (например отвечающие за регулировку музыки и смену треков) находятся на задней стороне рулевого колеса.

    В зависимости от комплектации, американская версия минивена предлагается с двумя разными видами центральных боксов. На машинах подешевле этот бокс имеет четыре подстаканника, а на дорогих он оснащен шторкой.

    Базовая конфигурация салона Крайслер Пасифика 2 предусматривает посадку по схеме 2+2+3, однако за доплату авто можно заказать с восьмиместным салоном, где на втором ряду установлено не два раздельных кресла, а полноценный трехместный диван. В спинки задних кресел встроены 10,1-дюймовые мониторы с возможностью подключения игровой приставки и доступом в Интернет.

    Характеристики

    Будучи построенным на переднеприводной платформе Compact US Wide с задней многорычажной подвеской, новый Крайслер Пацифика 2021 года достигает в длину, ширину и высоту 5 218, 1 998 и 1 818 мм соответственно, а его колесная база равна 3 078 миллиметров.

    Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей в конструкции кузова, специалистам марки удалось существенно снизить вес. Снаряженная масса минивена в базовой комплектации составляет 1 950 кг, что почти на 140 кг легче предшественника. Правда, вариант Лимитед Платинум весит уже 2 091 кг.

    Пасифика может похвастать просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном положении объем последнего составляет 915 литров, однако при необходимости его можно увеличить до максимальных 3 979 л, сложив сиденья третьего и второго рядов вровень с полом с помощью фирменной системы Stow’n Go. Последняя доступна только для машин с бензиновым мотором.

    Дорожный просвет американского минивэна равен 131 мм. В компании полагают, что для данной модели это значение является оптимальным, поскольку такой клиренс обеспечивает машине высокую устойчивость на больших скоростях.

    В движение Крайслер Пацифика 2021 (характеристики) приводит 3,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель Pentastar V6, развивающий солидные 279 л.с. при 6 400 об/мин, а его максимальная тяга достигает 355 Нм при 4 000 об/мин. Работая в связке с девятиступенчатым автоматом, столь производительный мотор способен обеспечить переднеприводной машине разгон с места до сотни за 7,4 секунды.

    На некоторых рынках доступна гибридная модификация, которая оснащена дефорсированной до 251 л.с. «шестеркой», электромотором и комплектом литий-ионных батарей. Емкость последних составляет 16 кВтч, и при езде в полностью электрическом режиме их заряда хватает на 50 км пробега. Пополнить запас аккумулятора можно за два часа, воспользовавшись 240-вольтной сетью.

    Цена в России

    Купить Chrysler Pacifica 2 в России можно в одной комплектации Limited Platinum.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Крайслер Пацифика 2021 года составляет 4 490 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    Стоимость

    «Крайслер-Пацифика» официально доступен на российском рынке. Однако предлагается в одной комплектации («Лимитед Платинум»). Так, стоимость минивэна составляет 3 миллиона 900 тысяч рублей. В эту цену входят:

    • Кожаная отделка сидений.
    • Панорамная крыша.
    • Мультимедиа-система.
    • Круиз-контроль.
    • Бесключевой доступ.
    • Акустика на девять динамиков.
    • Подогрев первого и второго ряда сидений.
    • Камера заднего вида.
    • Ксеноновая оптика.
    • Трехзонный климат-контроль.
    • Шесть подушек безопасности.

    В качестве опции для данного автомобиля предлагается:

    • Ассистент парковки.
    • Электрический привод боковых сдвижных дверей.
    • Премиальная акустика на 20 динамиков с сабвуфером.
    • Информационно-развлекательный центр.

    Пацифика… крайслер… прекрасное авто для семьи и для бизнеса!Поехать на отдых большой дружеской компанией или дружной семьей – вообще легко! Можно еще и собаку прихватить!Заправляюсь 92-м.Хорошая управляемость, в любое время года легко стартует и тормозит, динамична. На трассе прекрасный обзор! Дорогу уступают.В Америке эти авто пользуются авторитетом. В России они тоже себя зарекомендовали.Машина нас радует! Каждый день! Не подводила меня ни разу! Сейчас решил продавать, так как нужна более большая машина, для бизнеса, да и в семье планируем прибавление!Так что выбирайте машину по душе! Ухаживайте за ней, любите, и она непременно ответит вам тем же!

    Расскажу об опыте ремонта Пацифики 2003г. 3.5 полный приводПо эксплуатации, конечно, всё понятно – настоящий самолёт. Владею им уже год, пробег 140т.км. По городу расход поп компу составляет 20л, трасса 12 литров, в среднем 16.1 л. Автомобилем доволен очень, если не учитывать её детские болячки, появляющиеся по очереди в самые неподходящие моменты. — круиз перестал работать,- машина глохнет после заправки. Увёз её на сервис, 12 часов над ней бились два сервисмена, но безуспешно. Бросил его на улице.Дома пошарил по форумам, объяснили, что комп менять надо. Тогда я вспомнил, что перед поломкой заехал в лужу, а ведь комп у машины не защищён, просто под крыло засунут. Конечно же, я расстроился, что комп такой не найду. Утром приехал её забирать, ещё хуже настроение испортилось, её даже зацепить не за что. Но она всё-таки завелась, даже с насосом от жигулей, своим ходом до гаража добрался. Вскрыл компьютер, а там вода, просушил его, спиртом обработал и герметиком залил, ничего, работает.Помчался я счастливый на дачу, но радовался не долго, ехал 130 км/ч, гидрач хрясь, работать перестал, затем аккумулятор загорелся, понятно, ремень умер. И всё это при том, что в Казани запчасти найти невозможно, через интернет купил.Теперь ещё после насоса от ВАЗа стрелка топлива заерундила после половины бака, не хватает давления на перекачку топлива из левого бака, но всё же едет. Насос заказал, пока не пришёл, стоимость 10-14 тыс.руб.На Пацификах, как и положено, раздаётся треск из раздатки, поэтому пока не заморачиваюсь. До этого поломок не было, даже ходовка не беспокоила, только втулки стаба и стойки.

    Признаюсь, что люблю погонять, но не люблю ремонтировать. Поэтому расскажу о впечатлениях владения Пацифики 2003 года. Искали мне авто в Америке, нашли хорошую и белую)Я очень много езжу между городами и чаще всего с полным салоном пассажиров (6 человек). За год использования могу назвать машину лучшим другом и домом)Салон за передними сиденьями можно сложить в полноценную кровать, я спал в полный рост, нередко и не один) комфортно очень, особенно если подушку с собой взять. Очень нравится внешний вид Пацифики, девчонкам тоже всегда нравится. Комфортное кресло для 4-х пассажиров. Кушает любой 92-й, даже с сомнительных заправок не пугает нисколько. Подвеска очень мягкая, неровности дороги просто проглатывает.За год сменил только переднюю подвеску, да и то только потому, что на большой скорости ушёл в аварийное торможение и попал передними колёсами в яму. Удар был такой силы, что центральный стержень передней стойки прошёл через внутренний слой металла и почти пробил внешний. Потом оказалось, что стойка вообще цела. За этот год дважды сменил ещё тормозные колодки, да ролик ГУРа один. И всё! При том, что эксплуатирую авто по полной!На трассах для Пацифики идеальной скоростью является 130 км/ч (расход при этом около14 литров, по городу до 19), вообще до 150 она ведёт себя отлично, а после или уходит в резонанс на наших волнообразных дорогах или качается вверх-вниз. А вообще, я был удивлён её скоростными качествами (при таком-то размере и весе!).Очень доволен тем, что весь этот год катался на Пацифике и бед не знал.

    Привет всем!У меня Пацифика 2003 года, на полном приводе, 3,5 л.Машина у меня уже год. Накатал более ста тысяч км.Ест по городу двадцать литров, в среднем по 16 литров бортовой показывает.По нашей стране машинка носится с 6-го года.Авто нравится, но есть конечно и мелочи, которые огорчают.Например, круиз накрылся, потом машина глохнуть начала, после того как заправишь. Менял насос.Раздатка трещит, ну это у них у всех. Пока не напрягает особенно.А вообще больше ничего не беспокоит… езжу в свое удовольствие!Всем удачи на дорогах! Будьте внимательны при выборе своего железного друга! 

    В автомобилях я практически не разбираюсь… люблю на них ездить, но вот в их устройстве и названиях всяких запчастей ничего не смыслю.Так что текст будет о эмоциях, которые я получаю от авто.Езжу на Панцифике, год выпуска -2003. Приехала ко мне эта красотка из Америки. Нашел ее там для меня друг. Сам бы я ничего стоящего там точно не добыл.За прошедший год пользования авто показало себя только с наилучшей стороны. Ни подводило меня! Служило верой и правдой. В автомобиле можно спокойно ночевать, очень комфортно даже, если разложить сиденья.Сиденья в салоне очень удобные! Бензин переваривает нормально, заправляюсь 92-м.Хорошая, мягкая и комфортная подвеска. Все ямы и неровности на дороге съедает.Скорость у машины очень приличная, ен взирая на вес, разгоняется быстро.На светофорах иногда тягаюсь с машинами. Многие завистливо таращаться на моего крайслера! А с гордостью сижу за рулем автомобиля, который действительно достоин самых наивысших похвал!

    Приветствую всех зашедших на эту страницу!Для себя давным-давно решил, что мне нужен крайслер пацифика, обязательно полный привод. Салон кожа, обязательно яркий цвет ( ну что б заметен был в потоке!  )Заказывал на фирме, в итоге машина через полтора месяца была у меня. Первая встреча: это просто вау! Чуть не умер от счастья! Счастье меня переполняло! От этого красавца я просто в неописуемом восторге! До сих пор не верится что мой!Клевый вишневый цвет! Симпотная морда! Изящная решетка из хрома поблескивает на радиаторе.Настоящий авто для настоящих мужчин! От него так и прет харизмой! Комплектация довольно хорошая: кожаный салон. Бортовой, память сидений, электропривод всех сидений. Куча разных полок, отсеков, карманов. Климат четыре сезона.Машина достаточно комфортная. Меня эта машина подталкивает только на спокойную размеренную езду, никакого лихачества.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector