0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива или уаз

Хотелось бы узнать ваши мнения, вернее что посоветуйте ниву или уаз хантер. Авто нужен, как для города так и для поездки на дачу(а там зимой дороги не чистят). За комфортом не гонюсь, просто хотелось бы свеженького внедорожника так сказать, поэтому старые иномарки не рассматриваю(надоели). Заранее спасибо!

При выборе данных авто, кроме литературы по этим «авто», прикупи заодно «Кама-сутру». Это будет твоя настольная книга.

Уаз не машина, а трактор. Если ехать больше 100км, то нива, даже шеви-нива. Проблема с мелким багажником решается прицепом (для дачи прицеп сам по себе полезен).

Бля, когдаж тебя в армию заберут..

оба для города не подходят ибо на коробках
если зимой дороги не чистят, то там не каждый внедорожник сможет проехать

Последний раз редактировалось BRYKK; 09.10.2014 в 13:34 .

Сколько новый хантер стоит сейчас 350?
В старые времена у нас было правило: ваз ремонтируется в среднем раз в месяц, уаз — раз в неделю.
Это при эксплуатации без фанатизма.

Это я к чему?
Спорим, мой сафарь, купленный за 240тыр (1993 г, 2 кондея, 2 печки, мехлебеда, штатная блокировка заднего моста) будет с комфортом возить меня без единой поломки, когда ваша новая, только что купленная уазка или вазка, будет на свалке уже догнивать?
Если задумаете спорить, посмотрите сначала из какого я города :-))

Последний раз редактировалось Sonic33; 09.10.2014 в 13:52 .

Проблема с мелким багажником решается покупкой более крупной машины.
А по теме, как мне кажется, эти машины обе тоскливые для города.

иму в естонию чесать надо, там однополые браки легализовали.

Игорь в армии я был, ездил на буханке гнилой 85 г.в. Не считаю, что такой уазик нужно сравнивать с новым!

новый — хуже!
у меня была недавно новая буханка.

Сколько новый хантер стоит сейчас 350?
В старые времена у нас было правило: ваз ремонтируется в среднем раз в месяц, уаз — раз в неделю.
Это при эксплуатации без фанатизма.

Это я к чему?
Спорим, мой сафарь, купленный за 240тыр (1993 г, 2 кондея, 2 печки, мехлебеда, штатная блокировка заднего моста) будет с комфортом возить меня без единой поломки, когда ваша новая, только что купленная уазка или вазка, будет на свалке уже догнивать?
Если задумаете спорить, посмотрите сначала из какого я города :-))

Спорить я не собираюсь насчет джипов я не знаю! Но сам ездил одно время на новой камри и на 140 мерседесе(мерседес намного комфортнее и.т.д, но он старше на 15 лет. И насчет без единой поломки не перегибайте)

UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

  • базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился; дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами;
  • на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
  • при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
  • коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.

Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 — за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Chevrolet Niva – машина оснащена качественной раздаточной коробкой и надежной подвеской, что дает автомобилю высокую проходимость по бездорожью, снежным заносам и песчаным дорогам.

УАЗ Патриот – благодаря полному приводу, большому клиренсу и качественной подвеске машина имеет высокую проходимость, позволяющую эксплуатировать автомобиль в любых погодных условиях и по любым дорогам.

В отличие от своего конкурента, Патриот имеет лучшую проходимость, но более жесткую подвеску.

Недостатки УАЗа

Автомобиль УАЗ достаточно известен среди любителей отечественных автомобилей, однако первоначально производился в качестве военного авто. К некоторым недостаткам автомобиля можно отнести следующие:

  1. УАЗ – автомобиль, требующий приличного расхода топлива, он потребляет более 15 литров бензина на 100 км. Однако этот минус можно обратить в плюс, ведь у внедорожника 2 бака, а значит, и посещать заправку можно реже.
  2. Практически во всех комплектациях УАЗ, как и Нива, комплектуется с 5-ступенчатой коробкой переключения передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, что снижает качество езды на нем в отличие от зарубежных аналогов.
  3. УАЗ – достаточно массивная и тяжелая машина, поэтому про динамику движения на ней можно забыть. Слишком быстрый поворот может привести к развитию крена, способного напугать неопытных водителей. Многие также жалуются на трудное управление тяжелым и жестким рулем. Кроме того, это может привести к тому, что автомобиль застрянет в грязи.
  4. Также к недостаткам автомобиля можно отнести не самую лучшую гидроизоляцию, из-за которой происходит запотевание стекол и протекание через стыки панели и стекол.
  5. Многие водители жалуются на колесо, висящее на задней двери. Оно становится причиной провисания дверных петель, поэтому после покупки автомобиля дверь следует укрепить специальным приспособлением, опирающимся на задний бампер или кузов.

И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.

Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот».

Что выбрать: УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Нива: преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Тюнинг Нивы

УАЗ: плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

УАЗ на шинах Я-192

Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Какой автомобиль лучше выбрать

Chevrolet – более универсальный автомобиль. Он хорошо справляется с проселочными дорогами, поддерживает приемлемую крейсерскую скорость на трассе и комфортно себя чувствует в городе благодаря сравнительно компактным габаритам. Даже в максимальной комплектации он стоит менее 1 млн руб. Запчасти можно приобрести по низким ценам.

Патриот лучше справляется с бездорожьем, обладает более вместительными салоном и багажным отделением. Такой автомобиль подойдет для любителей поездок по высокогорным районам, заснеженным или заболоченным местностям.

Lada 4×4

Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями «Нивы», утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.Современная «Нива» также имеет массу серьезных достоинств.

[tchecklist]

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное «но» – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

[/tchecklist]

Что лучше, «Нива» или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к «Ниве».

Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.

Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector