0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Комплектации и цены

Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • Состояние.
  • Год производства.
  • Пробег.
  • Комплектация.

К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.

Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:

  • Одна подушка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Скромная «музыка».
  • АБС.
  • «Печка».
  • Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.

Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.

Комплектации и цены

В России «Ситроен Ц Элизе» представлен тремя комплектациями:

  • 1) Dynamique (базовая);
  • 2) Tendance (средний уровень);
  • 3) Exclusive (топовая).

Стандартное техническое оснащение авто включает в себя:

  • подушку безопасности;
  • электроподъемник стекол на передних дверях;
  • аудиосистему;
  • устройство экстренного торможения.

В более продвинутой комплектации в набор входят противотуманки, кондиционер, передние кресла и задний диван с расширенными настройками.

В люксовом варианте помимо вышеперечисленного добавлены датчики парковки плюс мультимедиа и зеркала с подогревом.

Цена нового «Ситроена Ц Элизе» раньше достигала значения в полмиллиона и выше, вплоть до 600 тысяч рублей.

Сейчас на вторичном рынке можно сторговаться по стоимости в два раза меньшей – все зависит от состояния техники, пробега, от сговорчивости или непреклонности продавца.

Двигатель

С уверенностью можно сказать, что автомобиль хорош в дороге. Он отличается неплохой динамикой и скоростью езды.

На удивление, автомобиль оборудуют не популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., а возрастным 1,6-литровым мотором V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при этом же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. с. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элизе» стал ехать гораздо быстрее – себе соврать, но запаса скорости вполне хватает. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

Двигатель

С уверенностью можно сказать, что автомобиль хорош в дороге. Он отличается неплохой динамикой и скоростью езды.

На удивление, автомобиль оборудуют не популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., а возрастным 1,6-литровым мотором V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при этом же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. с. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элизе» стал ехать гораздо быстрее – себе соврать, но запаса скорости вполне хватает. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

Простой и современный дизайн

Экстерьер «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к автомобилю, нельзя назвать красивым. Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве.

Внешний вид Ситроена Си-Элизе серебристого цвета

Наверно, слово «среднестатистический» могло бы подойти для описания внешнего вида Ситроена С-Элизе. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев.

В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду – понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы.

Основное преимущество этой машины – в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.

Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: длина – 4457 мм, ширина – 1748 м, а высота – 2652 мм.

Машина поставляется в трёх возможных комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Все отзывы владельцев о Citroen C3 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

Приобрела в середине ноября, радости не было предела. Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

Решил написать пару строк про данный автомобиль.

Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2008 г.

— вместительность и удобство посадки.Иногда появляется впечатление что едешь в автобусе. —уютный салон и на удивление вместительный багажник.
-цепкие тормоза с системой экстренного торможения
-маневренность
-неплохая курсовая устойчивость для авто такого класса
-небольшие габариты удобны для парковок и разьездов в узких местах
-тщательно настроенная плотная, но не жесткая подвеска
-движок на 92 лс тянет бодро и равномерно во всем диапазоне оборотов
-эффективная работа климата

— дизайн(мне очень нравится)
-коробка Сенсодрайв
-невысокий передний свес
-аэродинамика после 120км/ч
-подвеска только для приличных дорог

Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2005 г.

Опыт эксплуатации этого авто очень небольшой. Уверен это к счастью. Итак брал машину на прокат в Европе. Пробег примерно 85000 км. Сам ездил на ВАЗ 2106, 21103, ФВ ВЕНТО, БМВ 318 сейчас КОРОЛЛА 2003 год с пробего 76000км, дв 1.6. Хотел взять тойота айго, НО….. друг, она уехола. ЗАТО есть ситроен С3 — герой отзыва.

ПРО безопасность: на нашей авто было 2 аирбега, не пригодились. Однако пластик в ситроене на панеле и дверях хоть и в пупырышек, но даже не LOOK SOFT. Когда трогаешь создаётся впечатленрие, что это старый стёртый напильник да ещё вероятно хрупкий и точьно жесткий. Так если «прислонишся» при ДТП, то у пластического хирурга будет трудная задача. СТОЙКА лобового стекла закрывает обзор куда поворачиваешь, зато прекрасно открывает обзор на что ты наехал.

ПРО КОМФОРТ. Предельно кратко- еслибы не кондер, то ЛЮБОЙ наш ВАЗ из последних моделей ГОРАЗДО комфортней. Столько шума, лязга и пластикового шума я слышал когда привязывал пустую банку к хвосту животного. Передовой дизайн просто убивает. Сопла для обдува в лицо регулируют поток воздуха ТОЛЬКО по вертикали. Поэтому если хочешь обдуть лицо будь добр или прижмись с стеклу или садись между сиденей. КТО БУДЕТ РУЛИТЬ? Приборы мне не удобно. Сзади для пассажира место меня не интересовало, но есть. Щднако высокая крыша позволит им содиться не боясь стукнутся о крышу.
Багажник маленький но есть, самое главное полноценное запасное колесо. Чудо это или норма? Для меня норма.

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

Начну сначала. Нам с женой нужна была машина для поездок на дальние расстояния (любим путешествовать), экономичная и безопасная. Размер не имел значения, т.к. нас двое, а у всех друзей есть свои авто. После продолжительных поисков (бюджет был $10000) cделали вывод: или брать типо нового Хундай Акцент, либо б/у не старше 3-х лет но выше классом.

В итоге выбор пал на этого цитрона. Автомобиль был куплен в 2006г. в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (предыдущий владелец сдал по trade-in). Цена машины была $12000. Учитывая идеальное состояние, мы взяли недостающие деньги вдолг и приобрели это чудо, о чем нисколечки в в дальнейшем не пожалели.

Итак, сначала о достоинствах. Главное — это расход. По трассе он колеблется в районе 4,8-5,2 на сотню. В городе максимум было 7,6 литров — собрал за неделю все пробки =) Вообще в городе мы ездили мало, в основном дальние поездки — Ярославская, Псковская, Московская, Тверская, Вологодская, Новгородская обл. — были везде и не по разу.

Самая экстремальная поездка была в Ярославль и обратно за 2-е суток. Т.е. первый день 850 км. туда, вечером посидели с друзьями попили пивка, утром погуляли по Ярику и домой опять 850 км. Итого сожгли 2 с небольшим бака 95-го. Да, заправляюсь только 95-м. В Питере и н трассе Neste, в областях Лукойл. В Ярославской, например, Лукойла нет в принципе, там монополия Славнефти. Заправлялись на заправке напротив Ярославского Нефтеперерабатывающего завода — так спокойней =)

Теперь по надежности — за все 55 тысяч, что мы накрутили, машина ни разу не подвела. Купили, кстати, с пробегом 95000. Успокоило то, что пробег не скрученный (в год предыдущий владелец наматывал около 35000). Все ТО проходили у официального дилера — он в питере один (Автоэксис). Когда покупали — читали отзывы, что у цитронов проблемы с двигателем. за эти 55000 км. ни разу не меняли свечи — на станции сказали что они в норме. да и зачем менять, если расход не прыгает, заводится всегда с первого раза и т.д.

Ремонт.
За 1,5 года поменяли сцепление в сборе (около 12000р.), втягивающее стартера, щетки генератора, 2 «косточки» подвески и шаровую, передние пружины, сальник ШРУСа.
Все работы делали опять же в Эксисе, чуть дороже, зато профессионально. Пробовал заезжать в левые сервисы — мне там такого надиагностировали….. В одном предложили менять рулевую рейку (стоит 60000р. с работой). Съездил к официалам — оказалось вылетела шаровая.

Да, самое главное, по комфорту в салоне машина выше всяких похвал. Ходили сейчас выбирали, что бы прикупить новенькое — смотрели Ford Focus, Fusion, Fiesta, Mitsubishi Lancer X, Opel Corsa, Astra — не понравилось ничего. Или отделка салона дешевая (Опель, Фокус), или ручки неудобные (Лансер). Более-менее понравился Сузуки Свифт — наверное будем брать его =)

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г.

Автомобиль в эксплуатации находится около 2 х лет. Езда по городу в не слишком больших количествах. Когда садишься за руль этого авто впервые,сразу шокирует дикая неповоротливость никак не сопоставимая с размерами машины. Разворот — всегда проблема,спасает только очень лёгкий руль,с помощью которого требуемые несколько приёмов разворота(там где другим одного хватает) выполняются безболезненно.

Малопонятны габариты. Передом утыкаешься,задом не доезжаешь. Никак привыкнуть не могу. А это не единственная машина на которой езжу. Низковатый клиренс не напрягает,проходимость приемлемая,благо машина короткая. Только при езде по глубокому снегу гребет своим низким передком как бульдозер,и периодически приходится десантироваться для уборки образовавшегося сугроба. Очень радует динамика. и разгона и торможения. В городе и на трассе чувствуешь себя независимо. Плохой обзор заставляет вытягивать на поворотах(особенно влево) голову как курица. Ничего не попишешь. Либо как курица либо вслепую) Отсутствие места для задних пассажиров(любого роста) компенсируется большим багажником,для такой машины. Это уж кому что важней.

Надёжность назову средней. За 65000 по гарантии поменял генератор. Еще менял сцепление,но в этом виноват сам.Феноменальный ресурс тормозных колодок и вообще всех расходников. На ТО разоряться не придётся. Ситроен пишет раз в 30000! ТО, я делаю в 15000. Постоянно перегорают лампочки ближнего. К этому привыкаешь. Очень радует расход топлива при такой динамике а V томобиля. По городу при умеренном темпе езды не превышает 8 литров на 100. По трассе крейсерская в районе 130-140,где управляемость и расход топлива приятно удивляют также.Жестковата подвеска,но это компенсирует хорошая управляемость и устойчивость(к большим скоростям не относится). А ездить она может быстро.

Характеристики Citroen C-Elysee / Ситроен

Технические характеристики Citroen C-Elysee / Ситроен. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C-Elysee / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C-Elysee.

Выберите модель Citroen C-Elysee:

Ответы

История Citroen C-Elysee / Ситроен

Бюджетный седан C-Elysee построен на переработанной платформе PF1, которую он делит с моделями 208 и C3. Выглядит автомобиль интересно и современно. Широкая хромированная решётка радиатора, плавно перетекающая в шильдик Citroen, вкупе с чуть изломанными узкими фарами придают автомобилю элегантности. Ребристый капот разбавляет аккуратный экстерьер, вносит в него нотки дерзости. Профиль бюджетного «француза» не менее экстравагантен – боковая остроугольная выштамповка изгибается над передними арками, продолжается на протяжении всей длины машины и заканчивается в задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто.

Оптика щеголяет не только сложным дизайном, но и парочкой простых и эффективных решений. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры разбавили ячеистыми «рассеивателями». Крышка багажника тоже имеет несколько художественных изысков – это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и еще одна необычная, чуть выпирающая, похожая на спойлер выштамповка.

По габаритам (4427х1748х1466 мм) и длине колесной базы (2652 мм) Citroen C-Elysee лидирует в своем классе. Клиренс равен 142 мм. Причем это на модели с трехцилиндровым бензиновым мотором. А вот версия 1,6 + АКПП обладает просветом всего в 138 мм. Простор и практичность — главные козыри данной модели. Особую гордость у создателей модели вызывает вместительный салон. Так, по данным компании, пространство между передним и задним рядом кресел C-Elysee на 5-7 см больше, чем у его ближайших конкурентов – Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Действительно, внушительные размеры позволяют уютно разместиться на заднем сиденье человеку даже с ростом в два метра. При чём, у рослых попутчиков ещё останется солидный запас над головой и перед коленками (пространство для ног равно 120 мм).

Интерьер салона выполнен максимально бюджетно. На полноценных подголовниках заднего дивана сэкономили, отсутствуют задний подлокотник и карманы в задних дверях. Кнопки задних стеклоподъемников стоят между передними сиденьями и к ним надо тянуться, а на дверях – голая пластиковая штамповка с маленьким «островком» ткани на приливе дверной ручки.

Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними уместили монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном. По бокам табло размещены клавиши включения «аварийки» и блокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях. Рулевое колесо по–гоночному стесано снизу. В максимальной комплектации снизу руля еще накладка под металл. Только руль регулируется лишь по высоте.

Объём багажника составляет 506 литров.

В топовой версии Exclusive есть 4 подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3-плеер, сервоприводы стекол и зеркал, задний парктроник, система стабилизации ESP и АБС с распределителем усилий. Колеса предлагаются в двух типоразмерах (185/65 R15 и 195/55 R16) и с разным дизайном дисков. В длинном списке опций — хромированные накладки на кузов, съемный фаркоп, багажные рельсы и боксы для вещей.

Двигателей три: бензиновые объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6л (115 л.с.), а также 1,6-литровый дизель (92 л.с.). Бензиновые моторы предлагаются в исполнениях «Евро 3», 4 или 5 (дизель – только «Евро 4» или 5). Кстати, дизеля HDi на российском рынке представлен не будет.

Кроме Китая, России, Украины и Турции, данную модель продают на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы и Латинской Америке. Поэтому C-Elysee разрабатывали сразу с прицелом под разные страны, климаты и условия эксплуатации. Под плохие и грязные дороги – усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холода – подогрев лобового (в зоне «дворников») и заднего стекол плюс выемка в заднем бампере, чтобы поддеть примерзшую крышку багажника, для жарких стран – кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона, под плохой бензин – перенастроенные движки. Кроме того, большая работа была проведена для борьбы с пылью, которая может проникнуть в салон. А еще при сборке машины многие элементы было решено крепить не привычными защелками, а «сажать на резьбу» — говорят, так надежнее.

Собирается автомобиль на испанском заводе компании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector