0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Содержание

Новый Citroen C3 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2020 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.

Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс

  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник

Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross

Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов

На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.

Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.

Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ситроен С3 Аиркросс 2020 цены и комплектации

Цена Ситроен С3 Аиркросс 2021 в России составляет от 1 499 000 до 1 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (82 л.с.) Live MT51 499 000
1.6D (92 л.с.) Live MT51 660 000
1.2 (110 л.с.) Live AT61 735 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT51 767 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT61 842 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT51 895 000
1.2 (110 л.с.) C-Series AT61 910 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT61 970 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Citroen C3 Aircross

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4154 / 1756 / 1637
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л410 / 520
Снаряженная масса, кг1163 — 1263
Объем топливного бака, л45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,21,2
Мощность, л.с.82110
Крутящий момент, Нм118205
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,010,6
Макс скорость, км/ч165183
Расход топлива, л
— город5,910,6
— трасса4,68,1
— смешанный5,15,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л1,6
Мощность, л.с.92
Крутящий момент, Нм230
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Макс скорость, км/ч170
Расход топлива, л
— город5,0
— трасса3,9
— смешанный4,3
Тип топливадизельное

В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.

Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross


Внешний вид

Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.

Салон

Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.

  • Кайс к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
  • Oleg Ogorodnik к записи Почему подешевел металлолом?
  • Юрий к записи Кришнаиты это секта или нет?
    • Авто и мото
    • Автомобили
    • Города и страны
    • Дом и семья
    • Досуг и развлечения
    • Еда и кулинария
    • Еда и напитки
    • Компьютеры и интернет
    • Красота и здоровье
    • Культура и искусство
    • Наука и техника
    • Образование
    • Общество и политика
    • Прочее
    • Работа и карьера
    • Сад и огород
    • Сверхъестественное
    • Сотовые телефоны
    • Строительство и ремонт
    • Техника
    • Философия и религия
    • Финансы и бизнес
    • Версия для печати

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #1

    Сообщение SHKoder » 26 янв 2017, 12:05

    Обновление Citroen: вместо C3 Picasso будет кроссовер
    Французское издание L’Automobile уверяет, что Citroen скоро прекратит производство модели C3 Picasso

    И вместо однообъемника компания начнет делать. кроссовер. Который получит название С3 Aircross, и в основе которого окажется платформа от. Opel Crossland X.

    Ожидается, что премьера С3 Aircross состоится уже в марте этого года на автосалоне в Женеве (хотя не исключено, что в Швейцарии покажут лишь концепт, а серийную модель приберегут до осенней выставки во Франкфурте).
    Как бы то ни было, но уже сейчас понятно, что С3 Aircross получит весьма интересный дизайн (подробно обсуждать мы его сейчас не будем — лучше смотрите фото). Но отдельно отметим наличие на дверях пластиковой защиты, которая впервые была использована на кроссовере C4 Cactus.

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Re: Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #2

    Сообщение labdubdreg » 26 янв 2017, 12:11

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #3

    Сообщение labdubdreg » 13 июн 2017, 12:18

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #4

    Сообщение SHKoder » 13 июн 2017, 12:35

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #5

    Сообщение labdubdreg » 13 июн 2017, 12:57

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #6

    Сообщение SHKoder » 13 июн 2017, 13:14

    Хотя да, ты прав.
    Понаделают разных внешних концептов, потом думай, кто есть кто

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #7

    Сообщение Дед Аркадич » 13 июн 2017, 13:26

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #8

    Сообщение SHKoder » 13 июн 2017, 13:33

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #9

    Сообщение max-fantom » 13 июн 2017, 13:34

    Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #10

    Сообщение labdubdreg » 13 июн 2017, 13:39

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #11

    Сообщение SHKoder » 13 июн 2017, 13:42

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #12

    Сообщение max-fantom » 13 июн 2017, 14:03

    Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

    Citroen С3 Aircross

    • Цитата

    #13

    Сообщение SHKoder » 12 сен 2017, 15:01

    Но если внешность тут «внедорожная», то салон — как у однообъемников. Задние кресла регулируются в двух направлениях независимо друг от друга, а объем багажника может достигать 520 л. Для машин такого класса — это отличный показатель! Причем можно перевозить и длинные палки — складывается не только задний ряд, но и переднее пассажирское кресло.
    В салоне — все «стильно, модно, молодёжно». Есть огромный планшет мультимедийной системы, двухцветная отделка салона, необычный по форме «ручник», панорамная крыша, проекционный дисплей перед глазами водителя. При этом имеется масса возможностей для индивидуализации: покупатель может сочетать разные цвета кресел, передней панели, кузова и даже крыши.

    В основе «Эйркросса» лежит немолодая французская платформа PF1 концерна PSA, но клиренс C3 Aircross (за счёт колёс большего диаметра) на 20 мм больше, нежели дорожный просвет хэтчбека C3 третьего поколения, построенного на этой же агрегатной базе. Как уверяет пресс-служба французской марки, «новый Citroen C3 Aircross прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря системе контроля тягового усилия Grip Control», которая имеет несколько режимов работы: «стандарт», «песок», «бездорожье» и «снег». Но полного привода не будет.
    В Европе новый паркетник будет оснащаться бензиновыми 3-цилиндровыми двигателями 1.2 мощностью 82, 110 и 130 л.с., а также дизелями 1.6 отдачей 100 и 120 л.с. Со всеми моторами состыкованы механические коробки, однако для 110-сильной «бензинки» можно заказать 6-диапазонный автомат.

    Заметки на полях

    Подстаканники есть, но полка предпочтительнее, поэтому эту вставку я снимаю.

    Головной свет меня устраивает, замечаний нет. А функция подсветки поворотов удобна во дворах.

    Задний диван регулируется: половинки можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки, складывать ее для перевозки груза. Правда, на заднем диване у нас часто ездит лишь кот…

    При складывании центральной части спинки образуется не только подлокотник, но и сразу окно в багажник. Странное решение.

    Бесключевой доступ, но личинки замка — на виду…

    Система слежения за разметкой помогает, например, на проспекте Независимости, где узкие полосы. А так ее работа не особо заметна.

    Этот мотор — без впрыска мочевины. Но видно, что предусмотрено место под горловину бачка с AdBlue.

    После покупки сделали дополнительный антикор. В наших климатических условиях не помешает.

    Багажник неожиданно большой для столь компактных размеров, к тому же салон трансформируется.

    Нравится полочка в передней панели: можно разместить телефон или еще какую мелочь.

    Подвеска здесь мало того что работает неплохо, так еще и очень простая. В ремонте, если до него вообще дойдет, будет недорогой.

    НравитсяНе нравится
    + Стильный дизайн и интерьер— Зимой медленно прогревается салон
    + Проверенный временем, надежный и экономичный двигатель— Система распознавания знаков работает не всегда
    + Автомобиль для европейского рынка и собран в Испании— Нет регулировки по высоте пассажирского сиденья

    Технические характеристики Citroёn C3 Aircross 1.6 BlueHDI

    Тип кузова5-дверный универсал
    Габариты: длина/ширина/высота, мм4154/1756/1637
    Колесная база, мм2404
    Дорожный просвет, мм175
    Объем багажника: верхний/нижний уровень пола/со сложенным задним диваном, л410/520/1289
    Объем топливного бака, л45
    Снаряженная масса, кг1263
    Полная масса, кг1805
    Двигатель1.6 HDI
    Рабочий объем, куб.см1560
    Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин67(92)/4000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин230/1750
    Коробка передач5МКПП
    Приводпередний
    Максимальная скорость, км/ч170
    Разгон с места до 100 км/ч, с11,7
    Расход топлива: город/трасса/средний, л/100 км5,0/3,9/4,3

    Надоели «корчи»? Ищите свежие автомобили в нашей базе объявлений!

    Основные конкуренты и перспективы на рынке

    Ситроен C3 в версии Aircross будет соревноваться со многими представителями рынка. Сегодня это один из самых красивых паркетников, но не нужно забывать про обновления других моделей на рынке. Среди интересных соперников есть не только названные выше конкуренты по классу, но и ценовые собраться. В итоге, можно обнаружить до десятка качественных и популярных в России моделей, с которыми Ситроену придется налаживать конкуренцию. Это не лучшее начало для новенького городского кроссовера.

    Учитывать стоит таких соперников:

    1. Suzuki Vitara. Вполне неплохой японский паркетник, который получил популярность в России. Стоимость стартует от 1.1 миллиона, есть возможность купить машину с хорошим полноценным двигателем и выносливыми коробками.
    2. Mitsubishi ASX. Вполне презентабельный японец, который вскоре также пройдет через эпохальное обновление. Сегодня за 1.2 миллиона рублей можно купить хороший добротный автомобиль в неплохой комплектации.
    3. Ford Ecosport. Все еще представлен на рынке этот автомобиль от уходящего из России бренда. Неплохая возможность за 1 с небольшим миллион рублей купить хороший кроссовер с особым стилем.
    4. Nissan Juke. От 1.2 миллиона можно купить Ниссан, снова таки японский паркетник. Он отличается своим вычурным внешним видом, но очень хорошо отработанной техникой и прекрасными комплектациями.
    5. Toyota CH-R. Пусть и стоит этот автомобиль от 1.36 миллиона, но он предлагают изначально лучше комплектации и более интересные силовые агрегаты. Авто станет одним из лидеров класса при детальном сравнении.

    Сюда же можно записать новые SsangYong, классические Hyundai Creta, обновленные Chery и самые разные автомобили в сегменте. Все они составят определенную конкуренцию французу, но не смогут отобрать тот рынок, который предан только французским машинам. У нас есть такая категория людей, которая предпочтет именно Citroen C3 Aircross всем представленным выше моделям. Это не плохо и не хорошо, просто такой факт присутствует на российском рынке. И это значит, что автомобиль будет продолжать жить дальше на рынке и неплохо продаваться.

    Предлагаем посмотреть видео про данную модель:

    Все отзывы владельцев о Citroen C3 I

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

    Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…

    Приобрела в середине ноября, радости не было предела. Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

    Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

    Решил написать пару строк про данный автомобиль.

    Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

    Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

    Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

    Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

    Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

    Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

    На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

    Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

    Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

    Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2008 г.

    — вместительность и удобство посадки.Иногда появляется впечатление что едешь в автобусе. —уютный салон и на удивление вместительный багажник.
    -цепкие тормоза с системой экстренного торможения
    -маневренность
    -неплохая курсовая устойчивость для авто такого класса
    -небольшие габариты удобны для парковок и разьездов в узких местах
    -тщательно настроенная плотная, но не жесткая подвеска
    -движок на 92 лс тянет бодро и равномерно во всем диапазоне оборотов
    -эффективная работа климата

    — дизайн(мне очень нравится)
    -коробка Сенсодрайв
    -невысокий передний свес
    -аэродинамика после 120км/ч
    -подвеска только для приличных дорог

    Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2005 г.

    Опыт эксплуатации этого авто очень небольшой. Уверен это к счастью. Итак брал машину на прокат в Европе. Пробег примерно 85000 км. Сам ездил на ВАЗ 2106, 21103, ФВ ВЕНТО, БМВ 318 сейчас КОРОЛЛА 2003 год с пробего 76000км, дв 1.6. Хотел взять тойота айго, НО….. друг, она уехола. ЗАТО есть ситроен С3 — герой отзыва.

    ПРО безопасность: на нашей авто было 2 аирбега, не пригодились. Однако пластик в ситроене на панеле и дверях хоть и в пупырышек, но даже не LOOK SOFT. Когда трогаешь создаётся впечатленрие, что это старый стёртый напильник да ещё вероятно хрупкий и точьно жесткий. Так если «прислонишся» при ДТП, то у пластического хирурга будет трудная задача. СТОЙКА лобового стекла закрывает обзор куда поворачиваешь, зато прекрасно открывает обзор на что ты наехал.

    ПРО КОМФОРТ. Предельно кратко- еслибы не кондер, то ЛЮБОЙ наш ВАЗ из последних моделей ГОРАЗДО комфортней. Столько шума, лязга и пластикового шума я слышал когда привязывал пустую банку к хвосту животного. Передовой дизайн просто убивает. Сопла для обдува в лицо регулируют поток воздуха ТОЛЬКО по вертикали. Поэтому если хочешь обдуть лицо будь добр или прижмись с стеклу или садись между сиденей. КТО БУДЕТ РУЛИТЬ? Приборы мне не удобно. Сзади для пассажира место меня не интересовало, но есть. Щднако высокая крыша позволит им содиться не боясь стукнутся о крышу.
    Багажник маленький но есть, самое главное полноценное запасное колесо. Чудо это или норма? Для меня норма.

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

    Начну сначала. Нам с женой нужна была машина для поездок на дальние расстояния (любим путешествовать), экономичная и безопасная. Размер не имел значения, т.к. нас двое, а у всех друзей есть свои авто. После продолжительных поисков (бюджет был $10000) cделали вывод: или брать типо нового Хундай Акцент, либо б/у не старше 3-х лет но выше классом.

    В итоге выбор пал на этого цитрона. Автомобиль был куплен в 2006г. в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (предыдущий владелец сдал по trade-in). Цена машины была $12000. Учитывая идеальное состояние, мы взяли недостающие деньги вдолг и приобрели это чудо, о чем нисколечки в в дальнейшем не пожалели.

    Итак, сначала о достоинствах. Главное — это расход. По трассе он колеблется в районе 4,8-5,2 на сотню. В городе максимум было 7,6 литров — собрал за неделю все пробки =) Вообще в городе мы ездили мало, в основном дальние поездки — Ярославская, Псковская, Московская, Тверская, Вологодская, Новгородская обл. — были везде и не по разу.

    Самая экстремальная поездка была в Ярославль и обратно за 2-е суток. Т.е. первый день 850 км. туда, вечером посидели с друзьями попили пивка, утром погуляли по Ярику и домой опять 850 км. Итого сожгли 2 с небольшим бака 95-го. Да, заправляюсь только 95-м. В Питере и н трассе Neste, в областях Лукойл. В Ярославской, например, Лукойла нет в принципе, там монополия Славнефти. Заправлялись на заправке напротив Ярославского Нефтеперерабатывающего завода — так спокойней =)

    Теперь по надежности — за все 55 тысяч, что мы накрутили, машина ни разу не подвела. Купили, кстати, с пробегом 95000. Успокоило то, что пробег не скрученный (в год предыдущий владелец наматывал около 35000). Все ТО проходили у официального дилера — он в питере один (Автоэксис). Когда покупали — читали отзывы, что у цитронов проблемы с двигателем. за эти 55000 км. ни разу не меняли свечи — на станции сказали что они в норме. да и зачем менять, если расход не прыгает, заводится всегда с первого раза и т.д.

    Ремонт.
    За 1,5 года поменяли сцепление в сборе (около 12000р.), втягивающее стартера, щетки генератора, 2 «косточки» подвески и шаровую, передние пружины, сальник ШРУСа.
    Все работы делали опять же в Эксисе, чуть дороже, зато профессионально. Пробовал заезжать в левые сервисы — мне там такого надиагностировали….. В одном предложили менять рулевую рейку (стоит 60000р. с работой). Съездил к официалам — оказалось вылетела шаровая.

    Да, самое главное, по комфорту в салоне машина выше всяких похвал. Ходили сейчас выбирали, что бы прикупить новенькое — смотрели Ford Focus, Fusion, Fiesta, Mitsubishi Lancer X, Opel Corsa, Astra — не понравилось ничего. Или отделка салона дешевая (Опель, Фокус), или ручки неудобные (Лансер). Более-менее понравился Сузуки Свифт — наверное будем брать его =)

    Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г.

    Автомобиль в эксплуатации находится около 2 х лет. Езда по городу в не слишком больших количествах. Когда садишься за руль этого авто впервые,сразу шокирует дикая неповоротливость никак не сопоставимая с размерами машины. Разворот — всегда проблема,спасает только очень лёгкий руль,с помощью которого требуемые несколько приёмов разворота(там где другим одного хватает) выполняются безболезненно.

    Малопонятны габариты. Передом утыкаешься,задом не доезжаешь. Никак привыкнуть не могу. А это не единственная машина на которой езжу. Низковатый клиренс не напрягает,проходимость приемлемая,благо машина короткая. Только при езде по глубокому снегу гребет своим низким передком как бульдозер,и периодически приходится десантироваться для уборки образовавшегося сугроба. Очень радует динамика. и разгона и торможения. В городе и на трассе чувствуешь себя независимо. Плохой обзор заставляет вытягивать на поворотах(особенно влево) голову как курица. Ничего не попишешь. Либо как курица либо вслепую) Отсутствие места для задних пассажиров(любого роста) компенсируется большим багажником,для такой машины. Это уж кому что важней.

    Надёжность назову средней. За 65000 по гарантии поменял генератор. Еще менял сцепление,но в этом виноват сам.Феноменальный ресурс тормозных колодок и вообще всех расходников. На ТО разоряться не придётся. Ситроен пишет раз в 30000! ТО, я делаю в 15000. Постоянно перегорают лампочки ближнего. К этому привыкаешь. Очень радует расход топлива при такой динамике а V томобиля. По городу при умеренном темпе езды не превышает 8 литров на 100. По трассе крейсерская в районе 130-140,где управляемость и расход топлива приятно удивляют также.Жестковата подвеска,но это компенсирует хорошая управляемость и устойчивость(к большим скоростям не относится). А ездить она может быстро.

    Citroen C4 Aircross отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Citroen C4 Aircross

    ➖ Бедная отделка салона
    ➖ Неудобная посадка в салон
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Проходимость
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.

    Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).

    Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.

    Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).

    Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

    Видео отзыв

    Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.

    Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.

    Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).

    Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.

    Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…

    Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.

    Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.

    Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.

    Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.

    Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.

    Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.

    О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.

    О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.

    Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года

    Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.

    Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.

    Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.

    Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.

    Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.

    Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.

    Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года

    Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.

    Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).

    Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.

    Салон и комплектация

    Поклонникам Ситроен предложено три основные комплектации: базовая, промежуточная, люкс. Каждый комплект будет оснащен разнообразными техническими примочками, которые упрощают управление автомобилем.

    Салон по своему дизайну имеет несколько важных изменений, которые пропагандируют взятый курс компании – практичность и простота. Рестайлинг предполагает наличие обычных отделочных материалов салона, дополнительных опций, которые создают особый комфорт, создание максимальной безопасности на всех посадочных местах.

    Как и всегда, салон собран достаточно хорошо, полностью отсутствуют различного рода скрипы, материал дешевый, но качественный. Руль получил новое оформление, что освободило обзор приборной панели. Теперь водитель без особых усилий сможет наблюдать за параметрами работы автомобиля, что существенно повышает безопасность.

    Центральная часть торпеды приняла двойной дефлектор обогрева, который выполнен в особом дизайнерском стиле. На первый взгляд простая мелочь, но она сразу делает салон более стильным.

    Передние сидения и задний диван имеют мягкий наполнитель, обшивка может использоваться разная в зависимости от комплектации. На выбор клиента имеется четыре варианта дизайна салона, что позволяет удовлетворить любые запросы покупателя.

    Авто имеет приличный объем багажного отделения, который может увеличиваться. Мини-кроссовер оборудован прогрессивной мультимедийной системой. Все ее параметры выводятся на большой экран.

    Обзор

    Citroen C3 Aircross ведет свою историю с 2010 года, когда производитель решил предложить латиноамериканскому рынку компактный кроссоверный вариант своего популярного минивэна Picasso.

    Легким внедорожным декором и приподнятым клиренсом дело не обошлось: «француз» сразу получил весьма экстравагантную внешность, снова «нарушающую» все каноны классического автомобильного дизайна.

    Необычных накладок на бамперах и броской «физиономии» двухэтажной оптики оказалось мало, поэтому дизайнеры не преминули добавить в экстерьер больше ярких деталей. Например, они покрасили рейлинги в ярко-оранжевый цвет, имитируя петушиные гребешки…

    В Европе паркетник сразу стал уступать конкурентам, поэтому производителю ничего не оставалось, как сделать ставку на рестайлинг. Обновленный паркетник вышел на рынок зимой 2021 года, представив новое прочтение прежнего фирменного дизайна кузова.

    Броских и вычурных элементов стало меньше, но от экспериментов французские дизайнеры не отказались. Достаточно сказать, что покупателям такого автомобиля предлагается огромное множество опций, позволяющих менять внешнее оформление кузова – порядка 70 различных комбинаций, не считая богатый выбор цветов внутренней отделки.

    Кузов

    В результате рестайлинга Citroen C3 Aircross 2021 года наиболее сильно изменилась передняя часть кузова. Новая оптика и увеличенная «пасть» воздухозаборника переднего бампера сделала внешность машины более агрессивной, тогда как боковины кузова и корма полностью сохранили свой прежний вид. От ярких «гребешков» было решено отказаться, как и от прежнего дизайна колесных дисков. В новом исполнении они стали более оригинальными и более подходящими необычной стилистике экстерьера.

    Салон

    Изменения внутри кроссовера Citroen C3 Aircross 2021 модельного года оказались незначительными. Это новый дисплей информационно-развлекательного комплекса уже в начальном варианте на 7 дюймов, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (в более дорогих версиях используется дисплей на 9”), а также новые кресла Advanced Comfort, которые были просто заимствованы у «старших» моделей французской марки.

    Техническая начинка

    Изменений по технической части в сравнении с предыдущей версией французского паркетника нет. В моторной гамме по-прежнему три двигателя: атмосферная 1.2-литровая «тройка» PureTech на 82 л. с., идущая вместе с «механикой», турбоверсия этой силовой установки на 102 л. с., комплектующаяся АКПП, и дизельный турбомотор HDi рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 92 л. с., которому полагается механическая трансмиссия. Все модификации являются переднеприводными, а выбор комплектации все так же подразумевает три уровня оснащения.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector