0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Damas

Содержание

Daewoo Damas

У всякого авто разные назначения: какие-то возят людей, а иные — грузы.

И не всегда нужны громоздкие джипы, седаны или грузовики — бывают автомобили и для более скромных миссий.

Daewoo Damas в состоянии справиться с обеими задачами, и в необходимых малых объемах.

  1. Немного истории
  2. Daewoo Damas: технические характеристики
  3. Аналоги
  4. Отзывы владельцев
  5. Ремонт Daewoo Damas
  6. Краш-тест и безопасность
  7. Заключение

Комментарии

Это узбекский микроавтобус Daewoo Damas. Не сомневаюсь, большинство из читателей Дрома никогда о нем не слышали. Дело в регламенте Евро. Это год, начало перестройки, выход Windows 1. Половина и не знает про что я, а Damas выпускается в Узбекистане до сих пор.

И стоит он аж двенадцать тысяч баксов у себя на родине! На кой я его купил в Казахстане, где автомобиль определяет статус? В салон входит почти три куба груза.

Двигатель меньше литра, налог рублей и далее — в рублях в год — ровно такой налог на мой мопед. Цена за вполне живой экземпляр с мизерным пробегом- рублей.

Скажу еще, что мой горный велик стоит почти столько же, а умеет гораздо меньше.

Daewoo Damas

Я сам ненавижу вэны, и твердо уверен, что в машине должно быть больше цилиндров, чем сидений. Но, случается в жизни всякое, в том числе и такие приступы неконтролируемой маргинальности. Итак, после надлежащей процедуры оформления, я впервые в жизни сел за руль этого микроба. В салоне шумки не было никакой! Лишь голый крашеный металл вокруг, крыша была проклеена поролоновой тканью, хоть это немного создавало уют. Все сидения ровно раскладывались. Боковые средние двери их две были сдвижные и работали чётко, без заеданий.

Купив шумку фольга на самоклеящемся гудроне обклеил весь пол под ковриками. Если честно, то шума в салоне при езде сильного не было. Моторный отсек был под попой, поднимались передние сидения как на УАЗ батоне и всему миру открывался доступ к мотору.

Главное меню

Ни разу за год езды, я ничего не делал в этом автомобильчике, ну кроме масел, расходников. Всем наверное интересно как он ездил?

Daewoo Damas — отзыв владельца Ходовые качества: Я живу в Ташкенте и работаю на фирме занимающейся производством и продажей изделий из нерж. Автомобиль куплен нашей фирмой, перечислением в году, для транспортировки материалов, готовых изделий, инструмента и перевозки рабочих. Небольшой семиместный минивэн, не считая места водителя. Выпускается в двух вариантах: Отличия в следующем — у люкса в отличие от классика есть трехпозиционный переключатель дворников и салонного света, линолеум, подогрев заднего стекла, дворник на заднем стекле, по бокам кузова цветные линии, подножки.

Модель, которую мы купили — классик, цвет — бежевый или как говорят в народе молочный сгущенное молоко.

Два ряда задних сидений позволяют разместиться шестерым худощавым на недолгую поездку. Нам пришлось убрать последний ряд сидений для места под груз — получился просторный багажник.

Двигатель 3-х цилиндровый объемом куб. Бензонасос электрический, расположен ближе к топливному баку 37 л.

  • Nissan almera года отзывы. Тенденции, объявления, фото
  • Отзывы автовладельцев Nissan Tiida I: отзывы об авто Тиида от владельцев & | diabloarea.ru
  • Расскажите о форд рейнджер годов и моложе & | Ford Trucks Club

    Модификации Daewoo Damas

    Daewoo Damas 0.8 MT

    Максимальная скорость, км/ч114
    Время разгона до 100 км/ч, сек24.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 3796
    Мощность, л.с. / оборотах38/5000
    Момент, Н·м / оборотах64/3000
    Расход комби, л на 100 км6.5
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Подписаться на отзывы

    Мотор очень тяговитый, карбюратор, честно говоря, от его трех цилиндрового движка такой тяги не ожидаешь. Отзывы владельцев Daewoo Damas Daewoo Damas, г Что сразу замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, отзывы о дэу дамас колонки и рычага КПП.

    Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с отзывы о дэу дамас не богатырской комплекцией рост см к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Daewoo Damas каждый день привыкли.

    Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять замечу, не просто переставить с педали на педаль ногу с акселератора и положить ее на тормоз, отзывы о дэу дамас сноровки уходит много времени, что не безопасно.

    Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.

    Обзорности — хоть отбавляй, габариты чувствуешь отзывы о дэу дамас.

    Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами — руль вправо, руль влево и ты впереди отзывы о дэу дамас. Развернется там, где другие малолитражки не развернутся. Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит.

    Совет покупателю: Как семейный вариант — не рассматривать, категорически.

    Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе перевозка компьютерной и оргтехники. Комплектация машины простейшая — без кондиционера, с 4-ступенчатой коробкой.

    Пробег машины на сегодняшний день около км. Общие впечатления — очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и припаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно.

    Вместительный — возил 8 человек с водителем или кг груза — доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и. Минусы — слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой отзывы о дэу дамас шумоизоляции.

    Подвеска несколько жестковата, особенно на пустой машине из-за задних рессор, но привыкаешь.

    Daewoo Damas класс.

    Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. В салоне шумки не было никакой!

    Лишь голый крашеный металл вокруг, крыша была проклеена поролоновой тканью, хоть это немного создавало уют. Все сидения ровно раскладывались. Боковые средние двери их две были сдвижные и работали чётко, без заеданий. Купив шумку фольга на самоклеящемся гудроне обклеил весь пол под ковриками. Если честно, то шума в салоне при езде сильного отзывы о дэу дамас. Моторный отсек был под отзывы о дэу дамас, поднимались передние сидения как на УАЗ батоне и всему миру открывался доступ к мотору.

    Ни разу за год езды, я ничего не делал в этом автомобильчике, ну кроме масел, расходников. Всем наверное интересно как он ездил? Всегда побаивался встречных фур, чтоб меня не сдуло, скидывал скорость.

    В городе Дамас был Король улиц и закоулков. С его клиренсом он не чувствовал ни бордюров, ни ям, с его узким кузовом можно было пролезть везде. Никогда не забуду в глазах ужас у заправщицы, когда я пролез, не задев, между заправкой и заправляющимся авто.

    Другие сервисы

    Двигатель 3-цилиндровый, типа карбюратор, но карбюратор как у лодочных моторов подача топлива сбоку, а не как обычно сверху вниз. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Но вот пришли холода и я понял Если б была возможность, купил бы себе как семейный автомобиль, только в люксовой комплектации.

    Начнем с расположения запаски.

    Главное меню

    Она расположена под багажным отделением кузова и если вовремя не принять меры, то ее обязательно стащат, так как получилось у меня. Передние сиденья не удобны — постоянно скатываешься. В долгой дороге сильно устаешь.

    Регулировки по длине не позволят комфортно сидеть за рулем рослому человеку. Авто не для зимы. Задок легкий — в занос срывается легко. Лечится установкой зимних шин, либо утяжелением задка. При низкой температуре плохо заводится, хотя возможно дело в используемой марки масла и бензине.

    Заднее стекло промерзает и даже нормальная задняя печка не спасает. Передняя печка имеет несколько позиций по оборотам, но из-за шумности использую только первый, и два направления — дует либо только в ноги, либо только обогревает лобовое. На мой взгляд, слабоват движок.

    Daewoo Damas off road compilation

    Слышал что есть модель с инжекторным движком в 44 л. Эсли есть люди , котрые могут предложить кузов этой машины-пожалуйста откликнитесь Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, г. Петр из города Москва Отзыв о Daewoo Damas, 0,8, г.

    Я уже писал про свою машинку. Но сегодня на спидометре км, дата какая -никакая. До сих пор нет никаких поломок, зима холодная, а машина заводится легко в любой мороз. Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Я, конечно, понимаю владельцев жигулей, неинтересно это, им бы в машине покопаться, перебрать ее всю, суперантикор с крутейшими подкрылками чтоб взлетать быстрее поставить, а день, прожитый без замены чего-нибудь, можно считать потраченным впустую.

    Ну нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь в машину и еду на работу, и нет ни подкрылков даже, не летает, сволочь.

    А если учесть, что новая такая машинка обошлась мне меньше ам. Жить не дают автомобилисту русскому, не дают познакомиться с устройством их карбюратора, трамблера с его великолепной контактной группой из чистого серебра и глушителя из титановых сплавов. Вот что я хочу сказать, господа.

    Давайте организуем клубы любителей российского автопрома и огородим их бетонной стеной, пусть они там ковыряются со своими любимцами.

    Пусть ставят на них двухлитровые двигатели, супертормозные колодки, амортизаторы от роллс-ройса и сиденья от самолета. А мы, простые смертные, будем ездить на нормальных авто. Давайте устроим веселую жизнь нашему автопрому, не будем покупать их уродцев. Может, тогда правительство задумается хотя в это не верится.

    Может, у нас тогда будут хоть какие-то зачатки цивилизованной жизни. Ну во первых купил ее так как очень уж понравилась у друга. Искал почти 2 месяца по интернету. Очень простая машинка, и очень маленькая снаружи Живу далеко от Тамбова, поэтому есть маленькие проблемы с запчастями, но пока ни разу не стоял Вообщем — такую бы и новую — и ничего для счастья не надо.

    Daewoo Damas

    Роман, Уфа Daewoo Damas, г Я уже писал про свою машинку. Но сегодня на спидометре км. До daewoo damas отзывы пор нет никаких поломок, зима холодная, а Daewoo Damas заводится легко в любой мороз.

    Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Ни одного сбоя. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Ну, нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь daewoo damas отзывы Daewoo Damas и еду на работу.

    История создания модели

    Производство автомобиля Damas, на основе которого был создан Labo, началось в Корее в 1991 году и продолжалось до 1996 года, когда производственные мощности перенесли в Узбекистан на завод «UzDaewooAuto» в городе Асака. В 2014 году микровены этой марки стали собирать на заводе «Хорезм Авто GM Uzbekistan». В 2020 году выпуск Chevrolet Damas и Labo наладили еще в одной постсоветской республике – Казахстане, и теперь эти компактные «рабочие лошадки» стали более доступными.

    Корейские инженеры-конструкторы проектировали это авто для внутреннего рынка. Им удалось найти баланс между высокой грузоподъемностью и компактными размерами Labo. Такое удачное сочетание привело к тому, что другие страны тоже заинтересовались этой моделью. Лабо покупали и для использования в условиях мегаполиса с плотным трафиком, и для поездок по деревенскому бездорожью.

    Daewoo Damas: технические характеристики

    Первое поколение Damas представляло собой заднеприводный микроавтобус с цельнометаллическим кузовом и следующими техническими характеристиками:

    • Длина кузова — 3230 миллиметров.
    • Ширина — 1400 миллиметров.
    • Высота — 1920 миллиметров.
    • Дорожный просвет — 160 миллиметров.
    • Снаряженная масса — 810 килограмм.
    • Максимальная скорость — 114 км/час.
    • Динамика разгона до 100 км/час — 24,5 секунды.
    • Средний расход топлива — 4,1 литра.

    Микровэн выпускался в трех- и пятидверной версиях кузова с боковой сдвижной дверью.

    Компоновка салона Daewoo Damas классическая трехрядная. Объем багажного отделения можно значительно увеличить за счет демонтажа последнего ряда кресел. В качестве дополнительной опции предусмотрена установка багажных креплений на крыше. Отделка салона виниловая, в версии DLX — тканевая.

    Комплектовался Daewoo Damas трехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 36 лошадиных сил и четырехступенчатой либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Размещение двигателя было весьма необычным — между передними сиденьями микроавтобуса.

    матиз. брать или не брать? вот в чем вопрос.

    это будет первое авто. берется для обучения. по магазинам прокатиться. не более. денег хватает на матиз. совсем старую машину не хочу.
    брать? или копить?
    чем всем не нравится матиз?

    Я считаю брать. Для девушки,для обучения самое оно. Машинка манёвренная, недорогая, так что будет не так жалко. Тем более что царапины и неудачные парковки по началу будут по-любому 😉

    Там подушек безопасности нет, при ДТП как картонка плющится. И тем более если Вы в зиму водить начинать собираетесь. Я бы не взяла.

    1, спасибо) царапины точно будут, поэтому и подумала о матизе. да и много ли надо для поездок за продуктами.

    2, подушки можно ведь и поставить, а после дтп, говорят, живыми выходят, а не выносят. после праздников наверное. но вообще, страшновато зимой начинать, может ближе к весне. хотя опять же, до магазина и обратно.

    Для обучения ВАЗ 2106 самое то. Он дешевле Матиза.

    а у кого есть опыт общения с матизом? в чем плох, в чем хорош?

    Для обучения ВАЗ 2106 самое то. Он дешевле Матиза.

    я на механике каталась — тяжело. отвлекаюсь.

    я работала в УзДэу, на этих машинах не делают подушки даже под заказ, их вообще в проекте их нет. А так ради первого опыта можно, покупайте, не будет жалко продавать. Качество лучше чем у русских машин.

    кстати, много слышу, что красный матиз это диагноз. почему?))

    я не понимаю этого юмора(( если девушке нравится красная машина — это плохо?)

    кстати, много слышу, что красный матиз это диагноз. почему?))

    я не понимаю этого юмора(( если девушке нравится красная машина — это плохо?)

    да мало ли кто что говорит? Плюйте на стереотипы!

    ой, я училась вождению на Матизе, деревянная машина! Хуже только российский автопром. Возьмите лучше японца 7-8 летнего, хонду фит, мазду демио, витца. Разница ощутимая. У меня Демио 2003 года, у знакомой Матиз 2010, небо и земля.

    ой, я училась вождению на Матизе, деревянная машина! Хуже только российский автопром. Возьмите лучше японца 7-8 летнего, хонду фит, мазду демио, витца. Разница ощутимая. У меня Демио 2003 года, у знакомой Матиз 2010, небо и земля.

    Вы думаете. спасибо, присмотрюсь..

    Брат инвалид, родители алкаши

    Брату все, а мне ничего?

    Брат и квартирный вопрос

    Квартирный вопрос. Как делят трёшку между двумя братьями?

    Старший брат в квартирном вопросе

    я бы тоже что нибудь подержанное взяла на эти деньги

    то, что по деньгам и подходит — старое и в соответствующем состоянии.

    седан и большой хэтч не возьму. маленькая нужна.

    ой, я училась вождению на Матизе, деревянная машина! Хуже только российский автопром. Возьмите лучше японца 7-8 летнего, хонду фит, мазду демио, витца. Разница ощутимая. У меня Демио 2003 года, у знакомой Матиз 2010, небо и земля.

    Вы думаете. спасибо, присмотрюсь..

    7-8 летний японец это лотерея. Если повезет будешь ездить без забот и печали, а если не повезет за ремонт отвалишь больше чем он стоит.

    это будет первое авто. берется для обучения. по магазинам прокатиться. не более. денег хватает на матиз. совсем старую машину не хочу.брать? или копить? чем всем не нравится матиз?

    вай бери но такой классненький

    копить, брать кредит и покупать 4-5 летнюю машину, типа демио, фита, вица. не хватает денег даже на это- значит незачем тогда вообще в это лезть.

    Тем более что царапины и неудачные парковки по началу будут по-любому 😉

    у меня вот не было! и парковки всегда удачные, потому что руки из того места растут.

    А почему все так против матиза, ась? У нас бабушка на матизе рассекает, у нее разумеется автомат, по городу и на дачу отличная машинка. Этой осенью не расчитала и забомбила в зад цивика, так у нее только бампер и фарка, а у того вся жoпа всмятку. Металл херовенький, зато цивик епть

    ни в ком случае не берите японца, тем более автохлам 7 летний, на обслуживании разоритесь, японцы в этом плане впереди планеты всей. У нас был лансер новый (в рольфе разорение, а по-другому никак), теперь на нем дед доезживает, уже охреневает как только приходт время диагностики хотя машинка давно не гарантийная.

    Автор, у меня Матиз механика уже 5-ый год. Как раз первая машина. Я очень довольна, особенно после пятерки автовазовской, на которой училась с инстурктором. Машинка очень дружественна к огрехам новичков — глохнет уж в крайнем случае, габариты ощущаются отлично. Большой плюс — заводится очень хорошо зимой (даже в наши уральские морозы не было проблем, когда стояла на улице). Экономична в использовании(недорогая страховка, расход, шины-диски). Не ломалась, только лампочки меняла за 5 лет, ну и масло-фильтры, конечно. В общем, надежная рабочая лошадка для города. Минусы все уже называли — основной — это,конечно, безопасность — нет подушек. Но где вы в городе гонять будете? тем более будете осторожничать. За свои деньги разумный вариант для ваших условий, если отбросить понты.

    Здравствуйте. Сегодня здала экзамен в ГАИ ( не хвастаюсь).Училась на матизе (у нас с мужем имеется машина по-дороже), но я так научилась на матизе просто не представляю без нее своей езды:на парковке всегда есть место, пролезет везде. просто чудо и недорогое(что не мало важно).Покупайте и не пожалеете.

    Здравствуйте. Сегодня здала экзамен в ГАИ ( не хвастаюсь).Училась на матизе (у нас с мужем имеется машина по-дороже), но я так научилась на матизе просто не представляю без нее своей езды:на парковке всегда есть место, пролезет везде. просто чудо и недорогое(что не мало важно).Покупайте и не пожалеете.

    Поддерживаю!Сменила уже несколько машин,сейчас дорогая и серьезная,но свой первый красный матизик с теплом вспоминаю:уркий,маневренный,заводился в любой мороз,внутри просторный,хотя кажется маленьким.Знакомая попала на таком же в серьезную аварию,машинка помялась,а она отделалась только ушибами.

    копить, брать кредит и покупать 4-5 летнюю машину, типа демио, фита, вица. не хватает денег даже на это- значит незачем тогда вообще в это лезть.

    ну а если не хочется 5летнюю?

    я например посмотрела данные авто — не нравится и что? по цене то же, что и купить новый матиз, только матиз больше нравится.

    и зачем Вы всех курицами называете? кто-то царапнул машину и теперь все девушки виноваты? я неплохо вожу. но все же я боюсь сразу садится за полноценное авто, поэтому хочу маленькую машину. хотя бы на год-два. я же не собираюсь на ней кататься пока не развалится))) а лишь подучиться.

    да что я перед Вами отчитываюсь..

    Здравствуйте. Сегодня здала экзамен в ГАИ ( не хвастаюсь).Училась на матизе (у нас с мужем имеется машина по-дороже), но я так научилась на матизе просто не представляю без нее своей езды:на парковке всегда есть место, пролезет везде. просто чудо и недорогое(что не мало важно).Покупайте и не пожалеете.

    в общем думаю-думаю. он мне даже нравится стал.

    все равно всем спасибо за положительные и отрицательные отзывы)

    буду рада, если кто-то еще поделится впечатлениями)

    автор, вы посмотрите краш тест NCAP матиза и подумайте.

    безопасность все таки важнее всего в машине.

    я сама езжу на хонде джаз, подержанной. расходники не бешеные деньги стоят, если не в оф сервисе обслуживать. зато и подушки и системы стабилизации и другие важные вещи которых в этой узбекской табуретке нет.

    Мама хозяйничает в моей квартире

    Сын нашёл удобную жену. Так же нельзя!

    У мужа от меня сейф

    В отношениях с женатым

    Получила наследство и потеряла всех родственников

    Первая машина была — Паджеро, джип. Привыкла к габаритам и все ок. А потом пересела на мелкую машину — ужас. Неудобно, все зажимают, тесно как-то.

    Не бойтесь седанов. И не бойтесь царапин. И не надо мелкую тачку. Наскребите на Киа Пиканто. Кстати, получше машинка.

    Дорогие мои форумчане, какие вы все таки разные))))) Машина должна быть в удовольствие, а не напрягать бесконца, где деньги взять чтобы старенькую рухлядь отремонтировать, которая уже второй раз за неделю встала посреди дороги, или бензина жрет как собака, мой на паджере плюется вечно((((

    У меня новый матиз — СУПЕР. Уже год езжу (по городу и с детьми) шикарно, удобная маленькая паркуется везде))) бензина жрет 6.5 на 100 км, и при том автомат. Ни разу не встала, ничего не поломалось, тьфу, тьфу, тьфу.

    Только что не престижная(((((((((((((((((( зато удобная

    Матизка черная, люкс 0,8 с салона — наша первая машинка. Мы с мужем водители новички, брали учиться водить и набираться опыта. Служила нам верой и правдой 1,5 года. (продали, сейчас купили Skda Yeti). Объездили на ней весь Горный Алтай, пол Байкала, сами живем в Новосибирске — и в городе и на трассах и на горных перевалах не подводила ни разу. Маневренная, компактная, с диетическим питанием (4,7л.по трассе с кондером). Для одного или двоих — просто прелесть, если нет возможности пока позволить что-то большее или в том нет надобности. Но мы слишком много путешествуем, потому заменили на Етьку. Продали ее сразу, ночью муж выставил на дроме, днем позвонил покупатель, осмотрел и купил. Проблем с ней не знали вообще, только раз зимой с утра в — 42 не завелась, муж сбегал за свечами, к обеду потеплело (-36), заменил, и поехали дальше. До сих пор вспоминаем о ней с любовью и благодарностью!

    Ёпта летаю на мАтизе три года, шустрая, манёвренная, проблемы с парковкой? Не не слышал. Красного цвета потому что они быстрей, дешёвые. Единственное условие — брать с 4-мя цилиндрами.

    Никакуси получается и ведь группы пополняются

    Практика уступать детям место добралась до самолетов?

    Как провести вечер одной,куда сходить?

    Почему водитель автобуса не открывает заднюю дверь?

    Практика уступать детям место добралась до самолетов?

    На тему про машину у парня

    С кем ты пьешь алкоголь

    Что вас шокировало за границей ?

    Надеюсь вы выкинули свою шубу?

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Главный редактор: Воронцева О. А.

    Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector