0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Винсторм: фото и подробности нынешнего поколения

Содержание

Дэу Винсторм: фото и подробности нынешнего поколения

Daewoo Winstorm является передне- или полноприводным пятидверным внедорожником вместимостью 5 или 7 человек, который выпускался с 2007 году по 2011 год корейской компанией Daewoo Motors. Внедорожник был создан на базе GM Theta. Данная модель стала первой разработкой автомобиля с полным приводом, которую фирма Daewoo осуществила самостоятельно.

Внедорожник изготавливался только на заводах в Южной Корее, а поставлялся для продажи на авторынки азиатских стран. В настоящее время в европейских странах, следующие его поколение представлено под названием Chevrolet Captiva.

Техническое оснащение и характеристики

Автомобиль Winstorm оснащается двигателями объемом 1,8 л и выдающим 133 л. с. и силовым агрегатом в 3,2 л, развивающим 255 лошадиных сил. Данные показатели позволяют любому автолюбителю уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на загородных трассах во время передвижения на Daewoo Winstorm. Технические характеристики трансмиссии предлагаются производителем в двух вариантах: механическая коробка передач (МКПП, 5 скоростей) и классическая пятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая (АКПП). Автомобиль оснащен полным переключаемым приводом.

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии расход топлива может составлять на механике от 8-9 л бензина на трассе и до 13-15 л в городе, а на АКПП — от 10 л в скоростном режиме и до 16-17 л в городских условиях. Данные показатели варьируются в зависимости от стиля управления.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Winstorm

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение KLAC (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2011.

Daewoo Winstorm Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 133 л.с.МКПП9.27.112.0Бензин65
АКПП9.87.613.6
3.2 л. i V6 24V, 230 л.с.МКПП10.38.013.2
АКПП12.68.616.4
2.0 л. CRDI, 152 л.с.МКПП7.36.59.0Дизель
АКПП7.86.99.5

5 копеек о Daewoo Winstorm

Зимой начале особых хлопот с машиной не было, были мелкие проблемки, но однажды в мороз, который был под , оборвало шланг с гидроусилителя, в итоге проехал без него и сжег моторчик. В последствии эвакуатор шланг приделали обратно поставили дополнительный хомут , а моторчик пришлось покупать на разборке с битого напрочь донора, поскольку ждать 3 недели не было возможности.

Кстати слово об эксплуатации машины зимой, при температуре — градусов на скорости км. Весной застучала подвеска, при этом на машине кроме как по городу нигде не передвигались, в ямы не попадали, поэтому то и потекшие передние стойки стали для меня удивлением, в итоге замена передних стоек на оригинальные, и развал схождения, за все удовольствие 12 т.

В середине зимы случилось страшное: Кстати в автомате данного авто стоит такая вещь, которая при определенных условиях заставляет гидротрансформатор переходить в режим гидромуфты.

Обороты получаются высокие, а расход топлива низкий. Я такой опыт ставил по трассе в одну сторону ехал принудительно с высокими оборотами, обратно на автомате.

При езде этот момент ощущается когда гидротрансформатор блокируется. В остальном машина радует, кондишка дует, музыка играет, руль крутится За два года эксплуатации кроме расходников заменил сгоревшую лампочку в туманке, зимой сгорел предохранитель насоса омывателя и лопнул шланг тормозной. Все заменил и езжу дальше. Чувствую сейчас резинки устают в сайлентах и линках.

Наверно ближе к весне буду менять. ЗИМА Зимой у меня заводился всегда, когда я заводил.

Холоднее чем во Владе редко бывает. Итак, продав свой Приус г. Требования, в принципе, были не жёсткими-высокий клиренс, свежий год, экономичный, цена до тыс. Посмотрев во Владивостоке пару вариантов, остановил выбор на одном из них.

В итоге, был куплен Виншторм года в комплектации Xtreme. Если честно, то при выборе не оченьхотел именно Xtreme, так как красные вставки напоминают флаг СССР и галстук пионераХотя, посмотрев вживую, особо в глаза не бросается, ну я и смирился с этим. В идеале, конечно, хотел LTX с отдельным борт-компьютером. Вобщем, купил я его. При осмотре обнаружена мокрая турбина или патрубок , продавец заверил, что у всех так.

Больше, особых косяков не было. Кожа в порядке, трещин нет. Пробег был км.

В России машина находилась 1. Оформились, поехали домой, в Хабаровск. Пока ездили по Владивостоку, стрелка топлива стремительно падала к нулю спасибо продавцу за пустой бак. На выезде она уже была ниже отметки, еле-еле дотянув до АЗС и поблагодарив Бога и Виншторма за то, что не дал нам остановиться на трассе и просить попутных автомобилистов о помощи, мы заправили полный бак и отбыли из славного города Владивостока, на дворе стоял декабрь года.

По трассе авто идёт замечательно, мягкий, левый руль при обгоне гораздо удобнее, чем правый двигатель тяговитый едет уверенно, шумоизоляцияхорошая. Как у всех я так подозреваю паркетников, внедорожников, лобовое стекло очень любит камушки, вот и мы, в районе Спасска поймали камень, до Хабаровска трещина не расползлась и слава Богу, так как стекло с подогревом, я даже нехочу знать, сколько оно стоит.

Не понравилось только одно-печка. Во время всей поездки у меня мёрзли ноги, воздух тупо дует в район лица, тела, а на ноги-вроде поток идёт, а лёд на ковриках даже не думает таять, короче не понравилось очень, не люблю я мёрзнуть в машине, тем более в автомобиле года, где по идее, должно всё работать и включаться.

Прибыв в Хабаровск, поставил на стоянку и пошёл спать. Температуры в декабре стояли высокие, ночью доходило до Продавец заверил, что заводится без проблем, даже с автозапуска. Да и на Автособи я начитался об этих сказках. После первой ночи завёлся после долгих стараний, но завёлся.

Я подумал, ну что, просто наверно было сильнохолодно, поэтому не придал особого значения. Посадка в автомобиль удобная, сначала правда во время выхода из автомобиля постоянно пачкал одежду о ступеньку, но со временем просто приучился через нее переступать. Сверчков в салоне почти нет, разве что если подлокотник на максимум вперед передвинуть, оттуда раздаются скрипы.

После того, как поставили сигнализацию, периодически появляются тихие скрипы в торпеде, но если плотнее прижать рукой вставки — скрип пропадает. Зимой после мойки тоже все скрипит, так что приходится оставлять машину на просушку в теплом боксе и еще пару дней выслушивать эту какофонию.

Благодаря электроприводу настраивать водительское сидение очень удобно, но при этом подстроить под себя кресло я очень долго не мог, зато потом нашел идеальное положение.

Удобно, что есть электрический обогрев сидений, он намного удобнее обычный жопогреек, потому что обогревает сидение равномерно хоть и чуть медленнее. Но нужно обязательно следить и отключать обогрев, как только вы почувствуете тепло, потому что система сразу не выключается.

Главное меню

Кстати, приятная деть — обогрев включается вне зависимости от того, сидит кто- нибудь на кресле или нет, так что можно сразу после прогрева залазить в теплый автомобиль. Ну и конечно кожаная обивка существенно облегчает процесс уборки. Никаких претензий к работе магнитолы у меня нет, единственный недостаток — нет шнура USB.

Зато в штатную комплектацию входит сабвуфер.

ДЭУ НЕКСИЯ. После 3 лет езды.мнение владельца.

Все органы расположены так, что можно запросто подключать все, что нужно, не отвлекаясь от дороги. Обзорность сильно ограничена очень широкими стойками спереди. Особенно это актуально на пешеходном переходе, потому что за стойкой может с легкостью спрятаться пешеход.

Это первый дизельный автомобиль в моей жизни, раньше я их опасался, но теперь понимаю, что когда буду выбирать следующее авто, уже гораздо меньше внимания буду уделять типу топлива, потому что у каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки. Кстати, особо температура и загрузка машины на расход не влияет, как у бензиновых машин.

Комментарии

На трассе расход в зависимости от качества дороги и скорости может варьироваться от 8 до 10 литров. Но зато расходники достать можно без проблем, а цена их при этом намного меньше. Динамика хуже, не так хорошо отзывается машина на педаль акселератора.

Отзывы об автомобиле Daewoo Winstorm

Ходовые качества. Цена весенняя больно не порадовала, зимой было по дешевле. Оставив напоследок разочарованный поехал к Daewoo Winstorm, впечатлил. Мягкий ход.

Леонид, Омск Daewoo Winstorm, г Дэу винсторм отзывы впечатления. По трассе Daewoo Winstorm идёт замечательно, мягкий, левый руль при обгоне гораздо удобнее, чем правый.

Двигатель тяговитый – едет уверенно, шумоизоляция хорошая. Как у всех я так подозреваю паркетников, внедорожников, лобовое стекло очень дэу винсторм отзывы камушки, вот и мы поймали камень. Так как стекло с подогревом, я даже не хочу знать, сколько оно стоит.

Не понравилось только одно – печка. Во время первой поездки у меня мёрзли ноги, воздух тупо дует в район лица, тела, а на ноги – вроде поток идёт, а лёд на ковриках даже не думает таять. Короче не понравилось очень, не люблю я мёрзнуть в машине, тем более в автомобиле года, где по идее, должно всё работать и включаться.

Дэу Винсторм, отзывы владельцев (20 отзывов) – стоит ли покупать?

Чем больше я эксплуатировал Daewoo Winstorm, тем чаще возникали мысли продать. Много ест дизеля, учитывая, что дэу винсторм отзывы он не менее минут, это хотя бы, чтобы стрелка температуры шевельнулась. У меня расход зимой составлял порядка литров, позже, в феврале, когда стало теплее, расход один или два дэу винсторм отзывы составил 18 литров, в остальных случаях было всё те же стабильные 20 литров.

Очень холодный салон, дэу винсторм отзывы, да он вообще практически не прогревается при небольших пробегах. Это меня больше всего бесило в этом автомобиле, плюс всегда холодные ноги – это вообще финиш. Подогревы сидений – вот это вещь. Они только и спасали.

Этот автомобиль не для русской зимы. Но были и положительные стороны у данного авто. Внешность – красив, особенно спереди и с боку. Ну, это моё дэу винсторм отзывы. Двигатель — мощный.

Daewoo Winstorm (Дэу Винсторм) 2.0, 2008, отзыв

Конечно, всё зависит от топлива, которым заправляешься, но всё. Брал 5-летнюю, владел 3 года, намотал около сотни. Suzuki Escudo г. Намотал за 2,5 года тысяч. Считайте. Дэу винсторм отзывы я все это пишу? Короче, багажник никакой. Еще хотелось все-таки левый руль. Осталась Grand Vitara, машина известная мне досконально.

Подвернулся случай: В общем, полетел.

Купил, пригнал. Во-первых, салон весь бренчал, повсюду «сверчки». И еще очень важно. Тут же дал объявление о продаже.

На этот раз список предпочтений немного изменился. И тут мне предложили Daewoo Winstorm. Переключения передач практически незаметные. Подвеска работает мягко, незаметно проглатывая все неровности дороги. В салоне никаких сверчков! Багажник просто огромен!

Двигатели

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden [7] ), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.

  • Перейти на страницу:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

ДЕУ ВИНСТОРМ

Мало информации,это почти каптива ? двигатель без перепрошивок 150 л.с. ?

и меняй раз в три месяца

ДЕУ ВИНСТОРМ

вообще-то вверху «правила форум», там шаблон указан

Берешь любое дешевенькое CJ-4

Можно даже 15, если ДТ-5 в основном в баке

ДЕУ ВИНСТОРМ

Новосибирская область. Прошивка евро 2 150 лошадей

Это картина только для внутреннего корейского рынка.

ДЕУ ВИНСТОРМ

даже CI-4 PLUS ,например mobil delvac 5w-40

ДЕУ ВИНСТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм (Daewoo Winstorm)

10-ки значит отменяются зимой, раз новосибирская и без подогревов

сумбур какой-то в постах

Отвечаю, авто будет очень довольно!

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

По Сути вопроса для Новосибирска надо нулевку лить из 502/505 с учетом холодного климата и большой работы на ХХ тк догреватели отсутствуют.

Выбрать с крепкой базой и 350мч катать

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

в общем я думаю ни один человек бы тут не рекомендовал данное масло

есть нулёвки и малозольнее и дешевле и менее подделываемые

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Например Castrol Vectron Fuel Saver 5w-30 очень неплохие низкотемпературные, удобная фасовка и приемлемая цена

Нет сынок — для лОхов

  • Перейти на страницу:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Оилчойс.руКонференция
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Time: 0.237s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 4.31 МБ

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF .
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше .

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег . Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Производители

Вот самые популярные масла с номинальной вязкостью, допустимой к применению заводом:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Делаем вывод — для двигателей Дэу Нексия можно покупать любое качественное масло (синтетика, полусинтетика) в соответствии с вязкостными характеристиками, указанными заводом-производителем: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 . Удачного всем выбора и бесперебойной работы двигателя!

Сегодня на российских дорогах можно встретить автомобили Daewoo разных марок и названий. Чаще всего встречается Daewoo Nexia, которая, как и другие транспортные средства, должна проходить техническое обслуживание. Замена моторного масла выполняется в соответствии с сервисным регламентом.

Оно должно защищать мотор от образования вредных отложений, предупреждать появление коррозии и нагара. Обычно такими свойствами обладают синтетические продукты, в состав которых входит большое количество специальных присадок.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

На всех ДВС Nexia замена выполняется аналогично другим легковым автомобилям, после 10 000 км пробега. В случае эксплуатации авто в очень тяжелых условиях, например работа при повышенной температуре, специалисты рекомендуют производить замену более часто, после 5000 км пробега.

Особых требований к свойствам смазывающей жидкости для силовых установок Nexia не существует. Иными словами, можно смело использовать стандартные смазки, но с безупречными качественными характеристиками.

Поэтому производитель не рекомендует заливать в двигатель минеральные продукты. Оптимальным вариантом считается синтетика. Можно также пользоваться полусинтетикой.

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Innaqua system — защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

В зимний период не стоит выбирать высокую вязкость. Согласно классификации SAE, с наступлением холодов можно использовать:

  • 5W30;
  • 0W30;
  • 5W40;
  • 0W40.

При минусовой температуре в автомобилях Daewoo Nexia, а также других корейских машинах, не рекомендуется применять всесезонное масло. Оно сокращает время работы двигателя, плохо защищает детали мотора в момент запуска от повышенного износа.

Можно использовать любое автомасло известных марок, но только не подделку. К таким продуктам относятся:

  • Castrol;
  • Chevron;
  • Mobil;
  • ELF.

Для некоторых водителей синтетическое масло остается слишком дорогим удовольствием. Его можно смело заменить полусинтетикой. Качество такого состава, а также его свойства почти ничем не отличаются от параметров синтетики. Единственным условием в случае замены синтетики на полусинтетику остается обязательная промывка двигателя перед заливкой нового смазывающего материала.

Масло для Дэу Сенс

Для такого авто, как и других корейских марок, самым подходящим моторным маслом считается синтетика:

Сложно сказать, какое из них самое лучшее. Все они прошли лабораторные испытания и показали самые высокие технические параметры. О каждом автомобилисты отзываются только с положительной стороны.

В любом случае выбор зависит от рекомендаций производителя и финансовых возможностей автолюбителя. Главным остается одно – масло должно быть высокого качества, а его свойства соответствовать всем параметрам, указанным на этикетке.

Высококачественная полусинтетика будет отличной заменой синтетике. Она обладает такими же функциями, и будет надежно защищать двигательную систему.

При постоянном использовании масла Shell Helix или перед его заменой аналогичной смазкой, промывать двигатель не нужно. При кардинальной смене расходного материала промывку нужно делать обязательно.

Довольно часто автолюбители считают, что дорогое масло намного лучше более дешевого. Это мнение ошибочно. Порой недорогая смазывающая жидкость соответствует всем требования производителя автомобиля. Она выполняет все функции, аналогично дорогому синтетическому маслу. Поэтому не стоит гнаться за брендом.

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Технические характеристики Daewoo Winstorm

Хочу машинку свою забрать! Это тебе начальник станции так сказал? Правда, если разложить третий ряд сидений, в багажник уже ничего не влезет.

Кстати, ниша, которая у 5- местных автомобилей свободна, должна быть реально очень вместительной и удобной. На креслах второго ряда мне тоже приходилось кататься, так что не буду вам рассказывать сказки про комфорт. Исправить ситуацию могла бы продольная регулировка сидений второго ряда, но создатели почему- то решили, что лучше снабдить их возможностью складывания вперед, что не совсем понятно, потому что не будет все равно нормального ровного пола.

Скорее всего это было сделано для облегчения посадки на третий ряд. Кстати, кресла сзади раскладываются не вместе, а раздельно, так что если вам нужно поместить только одного пассажира, вы можете разложить одно место, а свободное пространство загрузить багажом.

Технические характеристики

Материалы отделки хорошего качества, разве что есть небольшие дефекты, которые впрочем порой сильно раздражают: Посадка в автомобиль удобная, сначала правда во время выхода из автомобиля постоянно пачкал одежду о ступеньку, но со временем просто приучился через нее переступать. Сверчков в салоне почти нет, разве что если подлокотник на максимум вперед передвинуть, оттуда раздаются скрипы.

После того, как поставили сигнализацию, периодически появляются тихие скрипы в торпеде, но если плотнее прижать рукой вставки — скрип пропадает. Зимой после мойки тоже все скрипит, так что приходится оставлять машину на просушку в теплом боксе и еще пару дней выслушивать эту какофонию. Благодаря электроприводу настраивать водительское сидение очень удобно, но при этом подстроить под себя кресло я очень долго не мог, зато потом нашел идеальное положение.

Удобно, что есть электрический обогрев сидений, он намного удобнее обычный жопогреек, потому что обогревает сидение равномерно хоть и чуть медленнее.

Интересовался, где бы заменить свечи накала после нескольких замерзаний на улице грешил на них , в трёх сервисах отказали и Amalie в том числе они сказали, что там надо промывать систему после замены или что-то вроде того , в ИСА вобще не занимаются корейцами хотя какая разница кореец или японец-привыкли молоткомхуячить. На нём я остановлюсь поподробнее, так как большую часть мы проводим в нём. Что понравилось-удобное водительское кресло, за всё время перегона я даже не устал спина не болела , обзорхороший кроме стойки пассажирской-чуть пешехода не сбил из-за неё , в целом, всё удобно и находится под рукой.

Не понравилось-кожа она как будто сделана из кирзовых сапог, вот я бля удивляюсь-неужели нельзя было что-то более мягкое подовзять на сидения, чем это убожествохплюс ко всему она недолговечна, на многих Винштормах ! Не понравилось, что на заднем сиденье места-просто мало, точнее расстояние между сидениями маленькое. У меня на Приусе я спокойно ездил сзади не упираясь коленями себе в грудь мой рост , здесь удобно сидеть не получается.

Про третий ряд я промолчу, там естественно будет неудобно, потому как 3-ий ряд. Похож на руль от Белаза какого-нибудь, какой то он нестандартный что-ли.

Иногда казался более-менее, в основном-не нравился. Не плохая, но и нехорошая. Очень понравилось чтение МР3 и видео с флешки-удобно, никакого жёсткого корячить не надо, да что тут рассказывать все и так понимают плюсы этого девайса. Плюс показывает видео во время движения-на японцах надо провода отрезать или куда-то там соединять их на массу, чтобы добиться показа видео во время движения, а тут вуаля!

И ты смотришь клипы. Звук, конечно не Bose, но и не штатная аккустика на Приусе-что то между. Мне, как простому любителю в принципе было достаточно. Качеством материалов-кроме кожаных сидений был ПРИЯТНО удивлён, мягкой обшивкой дверей и торпедо, в японцах сейчас редко такое встретишь.

Товарищи будущие владельцы, если вам нравится тишина в салоне, вы не любите, когда в машине всё вибрирует-этот авто не для вас. При езде этот момент ощущается когда гидротрансформатор блокируется. В остальном машина радует, кондишка дует, музыка играет, руль крутится За два года эксплуатации кроме расходников заменил сгоревшую лампочку в туманке, зимой сгорел предохранитель насоса омывателя и лопнул шланг тормозной. Все заменил и езжу дальше.

Чувствую сейчас резинки устают в сайлентах и линках. Наверно ближе к весне буду менять. ЗИМА Зимой у меня заводился всегда, когда я заводил.

Что понравилось-удобное водительское кресло,за всё время перегона я даже не устал спина не болела ,обзор хороший кроме стойки пассажирской-чуть пешехода не сбил из-за неё ,в целом,всё удобно и находится под рукой. Не понравилось-кожа она как будто сделана из кирзовых сапог,вот я бля удивляюсь-неужели нельзя было что-то более мягкое подобрать на сидения,чем это убожество?

Не понравилось,что на заднем сиденье места-просто мало,точнее расстояние между сидениями маленькое. У меня на Приусе я спокойно ездил сзади не упираясь коленями себе в грудь мой рост ,здесь удобно сидеть не получается. Про третий ряд я промолчу,там естественно будет неудобно,потому как 3-ий ряд. Похож на руль от Белаза какого-нибудь,какой то он нестандартный что-ли Иногда казался более-менее,в основном-не нравился. Во время первой поездки у меня мёрзли ноги, воздух тупо дует в район лица, тела, а на ноги — вроде поток идёт, а лёд на ковриках даже не думает таять.

Виншторм дизель и Харек thedreambag.ru4

Короче не понравилось очень, не люблю я мёрзнуть в машине, тем более в автомобиле года, где по идее, должно всё работать и включаться. Чем больше я эксплуатировал Daewoo Winstorm, тем чаще возникали мысли продать его. Много ест дизеля, учитывая, что прогревается он не менее минут, это хотя бы, чтобы стрелка температуры шевельнулась. У меня расход зимой составлял порядка литров, позже, в феврале, когда стало теплее, расход один или два раза составил 18 литров, в остальных случаях было всё те же стабильные 20 литров.

Очень холодный салон, прогревается, да он вообще практически не прогревается при небольших пробегах. Это меня больше всего бесило в этом автомобиле, плюс всегда холодные ноги — это вообще финиш. Подогревы сидений — вот это вещь. Они только и спасали. Этот автомобиль не для русской зимы. Но были и положительные стороны у данного авто. Внешность — красив, особенно спереди и с боку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector