2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серия DAF (ДАФ) LF: описание и разновидности грузовиков

Серия DAF (ДАФ) LF: описание и разновидности грузовиков

Несмотря на то, что темой грузовой техники конструкторы DAF занимались с начала восьмидесятых годов прошлого века, легких городских грузовичков у них не было.

Однако интересы малых предпринимателей требовали машин именно этого формата. В результате в 2001 году на заводе в Великобритании стали выпускать легкие городские грузовики DAF серии LF.

Внешность

Внешность LF можно назвать эффектной, как минимум в сравнении с предшественником – DAF 55. Конечно, если приглядываться, можно заметить, что дверные панели и главные элементы кабины в точности повторяют эти детали у Renault Medium. Представители компании считают это несомненным плюсом своего грузовика, ведь кооперация с французским концерном позволила сократить затраты на производство «ракушки» и потратить больше средств и сил на работу над ее содержимым.

Тем не менее экстерьер DAF LF 45 не избежал фирменного стиля марки. Здесь присутствует и «трехступенчатая» решетка радиатора, и хромированный логотип с обозначением модели, и объемная нижняя часть с бампером из стали, а не из пластика. Без внимания водителей не останется удобное расположение подножки и яркие фары из особо прозрачного и прочного стекла.

Особенности кабин и внешнего вида ДАФ ЛФ

Традиционно для грузового транспорта с претензией на магистральный тягач, здесь имеется несколько вариантов кабин. Дневная версия для перевозок каждый день называется Day Cab. Есть версия Sleeper, имеющая спальное место. Кабины значительно меньше, чем аналогичные на седельных тягачах, но внутри тесноты нет, есть место для вещей, ящики, навесные сетки.

Водительское кресло имеет множество регулировок, а руль — встроенную подушку безопасности. Внутренняя отделка — пластик и ткань, за счет спокойной цветовой гаммы оставляют приятные впечатления по отзывам водителей. Наружный дизайн лаконичен и немного напоминает стильных » японцев», таких например как Тойота Дюна. Головные фары опустились чуть ниже, по сравнению с прошлыми 45-ми и 55-ми.

Статья в тему:  Паджеро спорт 2017 отзывы владельцев все минусы

Ещё по теме: Мазда Бонго Брауни: грузовик для работы и семьи

Дизайн очень элегантный, но ведь и автомобиль малогабаритный. По сравнению со старшими братьями по серии DAF, модель LX выглядит немного игрушечно, но это видимость. При желании и правильном подходе автомобиль способен реализовывать довольно сложные задачи. Что касается городских перевозок — то тут автомобилю есть где развернуться, разве что цена на DAF LF кажется высоковатой по сравнению с аналогами.


DAF LF 45 можно использовать для перевозки техники — грузоподъемность позволяет.

В 2002 году, через год после презентации серии LF, получил престижную премию «Грузовик года». Новинка из Нидерландов удачно вписалась в ряд компактных и легких грузовиков. Однако компания не стоит на месте. На сегодняшний день ДАФ презентовал гибриды с дизельным и электрическим мотором. Показали машину в Ганновере в 2010 году на традиционном Motor Show. По словам инженеров только на одном электромоторе автомобиль может проехать порядка 2 км.

Особенности

По сравнению с ранними моделями новый версии грузовика стали более привлекательными, комфортабельными и эргономичными. Производитель затронул и оснащение, теперь DAF LF 45 отличается большей мощностью, надежностью, эффективностью и производительностью.

Используемые силовые установки имеют довольно небольшой для подобных грузовиков расход топлива, что позволяет машине совершать междугородние рейсы.

Конструкция машины также имеет ряд своих достоинств, одним из которых является наличие в подвеске необслуживаемых однолистовых рессор. Помимо того, что их не нужно обслуживать, они наделяют модель довольно отличной плавностью хода, причем как с грузом, так и без. На это положительно отразилась и пневматическая подвеска задней оси.

В процессе разработки производитель применил различные инновационные разработки, среди которых:

  1. Система Connect, значительно упрощающая парковку. Является собственной разработкой;
  2. Пассажирская дверь, имеющая снизу дополнительное стекло, обеспечивающие улучшенную обзорность;
  3. Современные материалы отделки внутренних элементов кабины;
  4. Улучшенный дизайн и аэродинамические показатели;
  5. Унифицированные детали оборудования, выпускаемого мировыми брендами;
  6. Новые силовые установки, отличающиеся пониженным расходом топлива;
  7. Качественные шумоизоляционные и виброизоляционные материалы, обеспечивающие максимально комфортные условия для работы водителя.

Кстати, об экономичности. Благодаря тому, что в предлагаемых двигателях была применена электронная система впрыска CommonRail, топливораспределительное устройство и система переработки выхлопных газов, удалось добиться полного сгорания горючего, что в свою очередь подняло производительность моторов.

Статья в тему:  Отзывы владельцев jeep grand cherokee iv wk2

Другими преимуществами двигателей в DAF LF 45 являются неплохие мощностные показатели. Максимальный крутящий момент и сама мощность могут быть развиты уже на небольших оборотах двигателя. Редуктор задней оси имеет передаточное соотношение 3.31:1. Это позволяет грузовику держать средний скоростной диапазон при довольно низких оборотах, что также положительно сказывается на экономичности.

Так же, как и другие грузовики подобного сегмента, кабина данного оснащена удобной подножкой, существенно упрощающей доступ в салон. Она присутствует как с водительской стороны, так и с пассажирской.

Количество слепых зон было максимально сокращено за счет применения больших зеркал заднего вида. Эти элементы имеют электронную регулировку положения и подогрев, что весьма удобно в условиях зимней эксплуатации.

Одним из ключевых недостатков, особенно для российского рынка, является то, что воздушный фильтр быстро засоряется. В основном это связано с расположением воздухозаборника и самого фильтра, которые установлены на достаточно низком уровне.

Стоимость на новую модель сейчас варьируется в диапазоне от 4 миллионов и до 4.3 миллионов рублей за стандартную комплектацию.

Подержанные грузовики, выпущенные в 2007 и 2008 году, имеют среднюю цену от 1.3 миллиона и до 1.8 миллиона рублей. Версии, выпущенные в период с 210 по 2014 год, обладают стоимостью от 2.3 миллионов до 2.5 миллионов рублей. Цена может изменяться в зависимости от технического состояния, пробега и установленной надстройки.

DAF LF Euro 5 в цифрах

Новая модель доступна на российском рынке в четырёх вариантах шасси с тремя вариантами кабин, двигателями диапазоном мощности от 207 до 286 л.с и максимальным крутящим моментом от 760 до 1020 Н∙м. Два варианта КП – механическая и автоматизированная. Интервал технического обслуживания грузовика – 60 000 км, его можно будет выполнить у 34 официальных дилеров. Минимальная высота пола над уровнем дороги у развозного грузовика – 89 см, максимальный клиренс у строительной версии – 32 см, вместимость топливных баков от 115 до 430 л, баков для реагента AdBlue – 25 или 50 л. Хорошая манёвренность в ограниченном пространстве обеспечивается за счёт угла поворота управляемых колёс – 52°.

Статья в тему:  Иж фабула отзывы владельцев

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Технические данные двигателя, системы охлаждения и топливной системы

  • Общие сведения
  • Моменты затяжки
  • Система смазки

Технические данные рулевого механиза

  • Общие сведения
  • Моменты затяжки

Технические данные приводные валы, привода и шасси

  • Общие сведения
  • Моменты затяжки
  • Система смазки

Жидкости, масла и смазочные материалы

  • Общие сведения
  • Спецификации

График технического обслуживания — интервалы обслуживания

  • График технического обслуживания
  • Пояснения к графику технического обслуживания
  • Влияние количества часов дизельного топлива и ВОМ на интервалы технического обслуживания
  • Обслуживание в особых условиях эксплуатации
  • Первый сервисный осмотр
  • Обзор работ по техническому обслуживанию для первого сервисного осмотра
  • Обзор ежегодного технического обслуживания
  • Обзор работ по техническому обслуживанию в зависимости от пробега

Пояснительные замечания по техническому обслуживанию двигателя, системы охлаждения и топливной системы

  • Проверка гасителя колебаний (вулканизированная версия) двигателя BE
  • Прокачка топливной системы
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка и регулировка клапанного зазора двигателя BE
  • Проверка и регулировка клапанного зазора двигателя CE
  • Проверка поликлинового ремня
  • Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости
  • Проверка на утечки топлива
  • Проверка компонентов и шланговых соединений на герметичность
  • Проверка выхлопной системы
  • Проверка радиатора и интеркулера на загрязнение
  • Проверка впускного воздухозаборного клапана для улавливания пыли

Пояснительные замечания по техническому обслуживанию рулевого механизма и тормозной системы

  • Проверка втулки шаровой опоры рулевого механизма на наличие повреждений
  • Проверка шаровых опор рулевого управления
  • Проверка уровня масла в рулевом управлении
  • Проверка магистралей и соединений рулевого механизма
  • Проверка компонентов тормоза и тормозной системы на герметичность
  • Проверка крепления тормозного цилиндра
  • Проверка толщины тормозных колодок и тормозного диска
  • Проверка и регулировка датчика нагрузки, пневмоподвеска
  • Проверка и регулировка датчика нагрузки, листовой подвески

Пояснительные замечания по техническому обслуживанию привода и шасси

  • Проверка дифференциала на герметичность
  • Проверка работы блокировки дифференциала
  • Проверка люфта приводного вала
  • Осмотр пятого колеса
  • Проверка тягово-сцепного устройства
  • Проверка крепления надстройки
  • Проверка уровня жидкости в сцеплении
  • Проверка индикатора износа сцепления
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка ступиц колес с масляной смазкой на герметичность
  • Проверка смазанных ступиц колес на герметичность
  • Проверка амортизаторов на крепление и герметичность
  • Проверка состояния и крепления рессорных листов, пружинных зажимов и U-образных болтов
  • Проверка шарниров и крепления подвески оси (пневмоподвеска)
  • Проверка сильфона пневмоподвески
  • Регулировка направляющего болта ведомого колеса
  • Проверка люфта ступичного подшипника заднего моста
  • Проверка фиксатора карданного вала кардана
Статья в тему:  Chrysler pacifica отзывы владельцев

DAF LF – 2016: тест-драйв

Одиночка с полной массой 19 тонн — мечта компаний занимающихся сетевой дистрибуцией. Мы испытали новейший DAF LF, 2016 модельного года. Читайте самый полный обзор грузовика на нашем сайте.

Голландия, где находится штаб-квартира DAF Trucks N.V. – уютная европейская страна, но весьма холодная и пасмурная. Может быть, именно поэтому презентовали голландцы свежую линейку своих грузовиков марки DAF в солнечной Испании, где тёплое море, зелёные горы и температура круглый год не опускается ниже нулевой отметки.

Итак, нам показали модельный ряд из 12-ти машин, среди которых были уже хорошо знакомые магистральные тягачи серии XF, про которые уже написано много материалов, развозные и строительные грузовики серии CF, и машины наиболее лёгкой серии LF. Все они представляют чисто европейские транспортные решения. Например, автопоезд состоящий из двухосного LF и одноосного прицепа, но суммарная длина сцепки по максимально дозволенному варианту составляет 18,75 м. Ещё почти бесшумный «дистрибьютор» — всего 72 дбА, компактный седельный тягач для городских перевозок, шикарный малотоннажник, оснащению которого может позавидовать и легковой автомобиль, но всё это не актуально для России. Именно поэтому я заострил внимание на двухоснике LF, полной массой 15,5 тонн по регламенту, но технически допустимой до 19 тонн.

Забегая вперёд

У симпатичного оранжевого грузовика две оси: 7500 кг грузоподъёмность передней, и 11500 кг примет задняя ось. При этом паспортная грузоподъёмность компактного силача составит около 11,5 тонн, что в российской эксплуатации избавляет этот автомобиль от многочисленных поборов и ограничений движения. Но, при этом есть запас по технически допустимой полной массе почти аж на целых 4 тонны: читаем между строк – «грузи — не хочу»… Не правда ли, интересная тема?

Конструкция передней подвески на малолистовых рессорах привычна, защита картера в базовом исполнении не предусмотрена, но сам поддон высоко над балкой, так что ему вряд ли что-то угрожает, тем более в Европе. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены на обеих осях, но на передней этот узел выполнен «на косточках» — шаровых шарнирах. Это хорошо сказывается на поведении автомобиля, но такое решение далеко не самое долговечное, но, правда, и ремонт совсем не сложный.

Статья в тему:  Хонда шаттл отзывы владельцев

Да, ещё по секрету скажу: двигатель PACCAR PX, рабочим объёмом 6,7 литра, ничто иное, как хорошо знакомый российским эксплуатантам и ремонтникам Cummins ISB6.7 (устанавливается в том числе и на КАМАЗ, лицензионно изготавливается в Набережных Челнах и КНР), а каркас кабины также старого знакомого Renault Midlum, позднее известного под литерой «Renault Trucks D». Коробка передач с торговым наименованием «AS Tronic» произведена знаменитой компанией, конечно же, ZF. Эти факты говорят «да» российскому рынку. А ведь помимо всего этого ещё и существует три возможных варианта исполнения кабины: дневная Day Cab, спальная Sleeper Cab и удлиненная дневная версия с Extended Day Cab.

PACCAR – родной брат Cummins

Силовая линия

В принципе, для всей линейки DAF LF, которая состоит из набора шасси, грузоподъёмностью 12, 14, 16 и 19 тонн, как и подобает, солидному автопроизводителю, предлагается набор двигателей, состоящий из 4-цилиндровых PACCAR PX-5 рабочим объемом 4,5 л, и 6-цилиндровых PACCAR PX-7, объемом 6,7 л, как на предмете нашего теста. Каждый из этих двух моторов имеет несколько настроек мощности, обеспечивая в зависимости от предназначения автомобилей линейку показателей 184, 213, 253, 283,314 «кобылиц» при 2300 об/мин. Линейка максимальных крутящих моментов соответственно выглядит так: 700, 760, 950, 1020 и 1100 «ньютонов» на полке 1100 — 2000 об/мин.

Вполне достойные показатели, а главное минимум отличий по «железу», только электронные прошивки позволяют обойтись двумя блоками цилиндров для целого семейства грузовиков, полная масса которых отличается почти вдвое! Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных — SAE J1939 и J1587.

Под капотом есть всё, что нужно для ежедневных проверок и, при необходимости, долива

При дальнейшем детальном рассмотрении PACCAR PX на поверку оказался модификацией хорошо себя зарекомендовавшего мотора «Cummins ISB4.5 или, соответственно, ISB6.7». Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения.

Статья в тему:  Вольво s60 отзывы владельцев 2014

Топливная система — Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-х клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200000 км, а интервалы замены масла до 40000 км при применении масел класса АСЕА Е5. Неплохой плод сотрудничества, да и подмога для рядового эксплуатанта с собственной ремзоной!

Подвеска кабины на четырёх пружинных стойках с амортизаторами

Подобрать запчасти и отремонтировать такой мотор у нас можно не только лишь с помощью сервисной сети производителя автомобиля. Заявленный ресурс нового силового агрегата – 700000 километров, и это важно так как доморощенный ремонт безгильзового блока связан с определёнными трудностями.

С этими движками агрегатируются 6-ступенчатые механические КП производства ZF или автоматизированные ZF AS Tronic, отдельно в качестве опции предлагается ещё 9-ти ступенчатая «механика». На тестовом автомобиле была установлена автоматизированная версия. Само собой разумеется, что любой грузовик новой модели из Европы должен соответствовать экостандарту Euro 6, нейтрализация отработавших газов осуществляется с использованием технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR, после 50 часов работы без реагента запускается функция ограничения мощности. Пожалуй, это одно из немногих препятствий для российского покупателя, но всё поправимо…

Залезать в кабину очень удобно благодаря низко расположенной и широкой лестнице из подножек, которая к тому же останется чистой в любую погоду. Левая зеркальная стойка явно великовата, хочется видеть пространство, а я вижу зеркала

Привычная внешность

Если верить пресс-релизу, то в новой модели переработано буквально всё, начиная с конструкции рамы и до каждого небольшого узла. Однако внешне машина смотрится привычно и вполне узнаваема. Интрига скрывается в мелочах, которые на самом деле не мелочи. Как, на глаз, например, можно распознать новые лексановые фары, которые держат удар дорожных камней и не мутнеют со временем, или, поставляемые в качестве опции, новые бамперы с гальваническим покрытием.

И таких «мелочей» в новинке набралось немало. Ещё одна особенность — расположение упругих элементов пневмоподвески внутри рамы, туда же, на внутреннюю сторону лонжеронов, по максимуму «спрятана» электропроводка и некоторые блоки. Это и повышает степень защиты компонентов, и высвобождает место снаружи рамы, если возникнет потребность установки дополнительного оборудования, например, для надстройки.

Статья в тему:  Хендай соната 2011 отзывы владельцев

Сама рама новой модели подверглась инспекции на предмет «лишних» косынок и усилителей, отчего «похудела». Изменились и интегральные кронштейны реактивных тяг задней подвески. Со слов голландцев, старые обеспечивали в повороте избыточную управляемость (при движении по дуге радиус поворота уменьшается), новые сделают управляемость нейтральной. Правда, я не совсем понимаю, в каком же это надо хулиганском стиле пилотировать 19-тонный грузовик, да ещё и в повороте, чтобы постичь такие тонкие нюансы, которые свойственно обсуждать, описывая как минимум дорогие легковые модели.

Традиционно для DAF, интерьер либо в шикарном исполнении, либо аскетичен – среднего не дано. В этот раз внутри меня встретило шероховатое обшитое классной кожей рулевое колесо и привычные обводы панели из хорошего пластика, знакомые очертания приборной доски

Внутри

Почему мне вспомнились азиатские грузовики с их малюсенькими спальниками? Нет, никакой аналогии! Конечно, внешние габариты кабины ограничивают возможности, но внутри теснотой и не пахнет! Хоть это всего лишь дневная кабина. Традиционно для DAF, интерьер либо в шикарном исполнении, либо аскетичен – среднего не дано. В этот раз внутри меня встретило шероховатое обшитое классной кожей рулевое колесо и привычные обводы панели из хорошего пластика, знакомые очертания приборной доски.

Постепенно множество круглых приборов вытесняют ЖК-дисплеи, от поколения к поколению, но это не мешает оставаться эргономике на высоком уровне. Пиктограммы немногочисленных клавиш однозначно понятны, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, на перекладине рулевого колеса продублировано управление некоторыми функциями, так что тянуться и искать органы управления не придётся. Замечания лишь удостоилась левая зеркальная стойка – явно великовата, хочется видеть пространство, а я вижу зеркала. Ещё я понял, что мне пора худеть – по спортивному мощная боковая поддержка водительского кресла буквально меня зажала, будто я собираюсь не отвезти несколько тонн балласта, а готовлюсь к участию в «тайм-атак» на кольцевой гоночной трассе…

Тахограф международного образца от Stoneridge Electronics, получив российскую карту перешёл на русский язык и выдал фамильярный перл: «Отдых до сих пор?».

Предсказуемый результат

Помнится, как раз именно у DAF, но на больших тягачах серии XF, при переходе на стандарт Euro 6 и первых журналистских тестах, проходивших опять же в Испании в конце 2012 года, возникали проблемы с эластичностью и не самыми удачными передаточными числами, хотя в целом тем или иным боком эта проблема коснулась абсолютно всех автомобилестроителей. А сегодня здесь – гуляй поле.

Статья в тему:  Huawei p10 отзывы владельцев

Лавсановая передняя оптика теперь не боится камней и не мутнеет от старости, и особая гордость создателей машины — новые интеллектуальные задние светодиодные фонари. Выключатель массы остался и на этом поколении, это, я считаю, правильно!

Грузовик сходу рвётся в бой, но некую задумчивость автоматизированной трансмиссии плавно усмиряет мощный мотор. Но почему-то великоваты крены в поворотах, даже слышно, как иногда скребут по асфальту передние брызговики, а так, что сказать, отличная, удобная и временами не по грузовому шустрая машинёнка! Даже, грешным делом, за управлением и не чувствуешь, что это довольно массивный 19-тонник… В общем, именно так себя показала на испанских дорогах тёмная лошадка оранжевого цвета родом из Голландии, но, как выяснилось, вполне подходящая и для суровой России…

Расположение упругих элементов пневмоподвески внутри рамы, туда же по максимуму «спрятана» электропроводка и некоторые блоки. Это и повышает степень защиты компонентов, и высвобождает место снаружи рамы, если возникнет потребность установки дополнительного оборудования. Сама рама новой модели подверглась инспекции на предмет «лишних» косынок и усилителей, отчего полегчала на 60 кг.

DAF LF в некоторых цифрах

Интервал технического обслуживания грузовика – 60000 км, кстати в России ТО можно будет выполнить у 34 официальных дилеров. Минимальная высота пола над уровнем дороги у развозного грузовика – 89 см, максимальный клиренс у строительной версии – 32 см, ёмкость топливных баков от 115 до 430 литров, баков для реагента AdBlue – 25 или 50 литров. Хорошая манёвренность в ограниченном пространстве обеспечивается за счёт угла поворота управляемых колёс – 52 градуса.

Грузовик комплектуется: Инновационная система Driver Performance Assistant (DPA) представляет собой пример концепции транспортной эффективности, которой придерживается DAF. Центральный дисплей на приборной панели предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива в режиме реального времени, о торможении и прогнозируемом поведении, что оптимизирует работу водителя. Кроме того, на информационный экран автоматически выводятся сообщения, призванные повысить его эффективность, в частности, рекомендации о переключении на другую передачу. DPA дает водителю советы по экономии топлива и сокращению операционных издержек, например, путем обеспечения необходимого давления в шинах или настройки спойлера на крыше кабины.

Статья в тему:  Лодки волжанка отзывы владельцев

Особенности кабин и внешнего вида ДАФ ЛФ

Традиционно для грузового транспорта с претензией на магистральный тягач, здесь имеется несколько вариантов кабин. Дневная версия для перевозок каждый день называется Day Cab. Есть версия Sleeper, имеющая спальное место. Кабины значительно меньше, чем аналогичные на седельных тягачах, но внутри тесноты нет, есть место для вещей, ящики, навесные сетки.

Водительское кресло имеет множество регулировок, а руль — встроенную подушку безопасности. Внутренняя отделка — пластик и ткань, за счет спокойной цветовой гаммы оставляют приятные впечатления по отзывам водителей. Наружный дизайн лаконичен и немного напоминает стильных » японцев», таких например как Тойота Дюна. Головные фары опустились чуть ниже, по сравнению с прошлыми 45-ми и 55-ми.

Дизайн очень элегантный, но ведь и автомобиль малогабаритный. По сравнению со старшими братьями по серии DAF, модель LX выглядит немного игрушечно, но это видимость. При желании и правильном подходе автомобиль способен реализовывать довольно сложные задачи. Что касается городских перевозок — то тут автомобилю есть где развернуться, разве что цена на DAF LF кажется высоковатой по сравнению с аналогами.

DAF LF 45 можно использовать для перевозки техники — грузоподъемность позволяет.

В 2002 году, через год после презентации серии LF, получил престижную премию «Грузовик года». Новинка из Нидерландов удачно вписалась в ряд компактных и легких грузовиков. Однако компания не стоит на месте. На сегодняшний день ДАФ презентовал гибриды с дизельным и электрическим мотором. Показали машину в Ганновере в 2010 году на традиционном Motor Show. По словам инженеров только на одном электромоторе автомобиль может проехать порядка 2 км.

TitleFile SizeDownload Link
DAF LF 45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95 DAVIE XD diagnostics manu.pdf1.1MbDownload
DAF LF45_LF55 Maintenance Manual.pdf1.7MbDownload
DAF LF45, LF55 Series Workshop Manual.rar33.3MbDownload
Group 0 – Techincal Data.pdf475.6kbDownload
Group 1 – Cab.pdf5.7MbDownload
Group 2 – DAF LF45_LF55 Engine Service Manuals.pdf3.8MbDownload
Group 3 – Gearboxes and Clutch.pdf2.7MbDownload
Group 4 – Fuel System.pdf3.1MbDownload
Group 5 – DAF LF45_LF55 Electrical System.pdf6.4MbDownload
Group 6 – Braking System.pdf2.6MbDownload
Group 7 – Steering.pdf3.4MbDownload
Group 8 – Rear Axle.pdf2.1MbDownload
Group 9 – Suspension.pdf902.1kbDownload
Special Tools.pdf2.8MbDownload
Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 208

DAF 45 and DAF 55 – a series of light trucks with a total weight of 6.5-15 tons, manufactured from 1991 to 2000 at the new DAF factory in Teym and replaced the previous series DAF F500-F1500. Trucks are used for intra-city, regional and main transportation of small consignments of goods.

DAF 600/800/1000

After the acquisition of the Leyland DAF concern in 1987, the Leyland Roadrunner model (manufactured from 1984 to 1993) with minimal changes was marketed under the name DAF 600 and 800. Unlike Leyland, DAF trucks lost their characteristic window on the left side of the cabin and received a front design in the style of other DAF trucks. The DAF 600 trucks were equipped with a 5.88 liter engine with a power of 116 hp, and the DAF 800 was powered by the same engine, but with a capacity of 132 or 145 hp, the latter with a turbocharged power.

Subsequently, a 10-ton version of the DAF 1000 with modified suspension, axles and large wheels and engines of 5.88 liters with a capacity of 132 or 145 hp was presented.

DAF 45/55

Since 1991, the DAF 600/800/1000 model with a capacity of 6.5-10 tons is called DAF 45 with engines of 5.88 liters with a capacity of 115, 130, 145 and 162 hp. (the last two with a turbocharged). The DAF 600/800/1000 cabin remained unchanged.

In 1995, a heavier modification of DAF 55 with a carrying capacity of 11-15 tons with 6-cylinder Cummins diesel engines (5,88 l, 132, 146, 181. 215 and 235 hp), 5- and 6-st. MKPP firm ZF.

In 1996, the DAF 45 model was upgraded, making it similar to the DAF 55. The truck got Cummins engines of 5.88 liters with a capacity of 132 to 215 hp.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector