0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2001; г

Отзыв владельца Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2001 г.

Daihatsu Sirion , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.3 л, Бензин , АКПП

Привод: Передний

Daihatsu ну про то что такая марка существует я все-таки знал, но как-то без подробностей. Машинка появилась случайно. Встал вопрос о приобретении автомобиля для девушки. Были поставлены жесткие критерии:

1. Размер. Хотелось маленькую. Слабые попытки убедить, что машина класса C в сущности и есть маленькая ну или почти, успеха не принесли. Итак B класс, ну или A.
2. Безопасность. Приличный краш-тест, подушки, ABS
3. Ну и цена, не дороже 7,5.

Итак всякого рода Daewoo были отброшены сразу: подушек нет, ABS нет, в эти деньги мотор 0, 8 и кондиционер, а ну да еще задний дворник (вот уж не думал, что это может быть в дополнительном оборудование на хетчбек).

Гетц — ну да, да, понравилось, но только дорогой получается, хотя отзывы про этот аппарат достойные. Смотрели Микры прошлого поколения, но целой не нашли. Ну а тут по случаю предложили в качестве варианта Daihatsu.

Собственно теперь после преамбулы отзыв.
Сначала экстерьер: Машинка симпатичная (хотя это субъективно), этакий детеныш Porshe. Немножко не пропорциональна, кажется слишком широкой. Улыбающийся взгляд.

По салону: Ничего выдающегося. Все как всегда. Эргономика водительского места приличная, ну только если не баскетболист.

Панель приборов удобная, все на месте. Все под рукой. Есть тахометр (в Матизе нет и в старой Микре кажется тоже нет). А так без претензий. Пластмасса торпедо жесткая, но собрано все качественно не гремит.

Теперь как едет. Ну от мотора объемом в литр я не рассчитывал на что-то серьезное, однако машинка едет. Двигатель правда надо «крутить». Это понятно, но непривычно после Ауди. С включенным кондиционером, который кстати вполне достойно работает, вдвоем разгоняется сносно держаться в потоке можно и обогнать можно не только трактор. А вот вчетвером на трассе и с полным багажником едет неохотно.

В городе машинка очень удобная. Маленький радиус поворота (я бы даже сказал ну просто совсем маленький), острый руль. Хороший обзор.

Из минусов — звукоизоляция, такое впечатление, что ее просто нет, хотя с чем сравнивать. Ну чуть лучше чем в Жигулях. Звук 3 цилиндрового мотора, создает ощущение, что что-то не так, хотя с машиной все в порядке.

Багажник. ну он есть и даже больше, чем в Матизе. Сиденья задние складываются 40/60. Вот после этого можно положить куда больше, но ложатся с приличным углом, так что это не всегда удобно.

Ну а теперь комплектация: гидроусилитель (все-таки японская машина), ABS, 4 подушки безопасности, тахометр, задний дворник (ну раз уж Daewoo говорит что это дополнительное оборудование, мы тоже его в этот список внесем), магнитола и колонки в дверях (в общем играет), ЦЗ, иммобилайзер, ах да чуть не забыл еще и кондиционер, электростеклоподъемники (4 штуки), электрозеркала. Уф, ну вот и все.

Статья в тему:  Bmw x5 отзывы владельцев

Плюсы

Экстерьер симпатичный;
Эргономика водительского места приличная;
Панель приборов удобная.

Минусы

Загруженный авто едет неохотно;
Звукоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как городская машинка очень достойно. Что касается использования и поломок и всего такого прочего, пока еще мало проехали. Посмотрим как и что. Тогда и напишем.

Технические характеристики Daihatsu Sirion

Модельный год2005
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3630
Ширина, мм1665
Высота, мм1550
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л235-550
Страна сборкиЯпония

Подписаться на отзывы

Но, как говориться, без вариантов. Оставил предоплату за СОУЛ дизель, автомат. Сказали через месяц будет -продинамили, и вообще неизвестно приедут ли они с автоматами в этом году.

Случайно увидел Дайхатсу Териос, вспомнил о принадлежности этой марки к Тойоте, и поехал смотреть. Я Вам так скажу, японцы далеко от Кореи уехали со своим автопромом. И вообще ощущение езды как на тойота дайхатсу сирион.

Полный привод постоянный с блокируемым из салона центральным дифом и самоблок в заднем мосту! В общем с настоящей подготовкой к трофи. Прайс на них в Москве от Гарантию некоторые дают три года, но это опять же не официальную. Я плюнул на какие-либо гарантии — Тойота однако, что с ней будет?!

Взял за В общем все. Пока пробег км, далее буду Вас информировать о сеём девайсе, и о его жизни. Машина Daihatsu Terios впечатляет. Дорогие читатели моего отзыва, тойота дайхатсу сирион сразу хочу сказать что пишет его мама троих деток, водитель со стажем 7 лет, и постоянно за рулем Работа моя связана с постоянными поездками как в городе, так и за его пределами.

В один момент передо мной встал вопрос поменять машину, долго мучилась в поиске, все машины как то не подходили мне, то цена, то состояние покупала не новую машинуи вот муж мне предложил обратить внимание на Тойота дайхатсу сирион Daihatsu Terios внедорожник Сначала я сопротивлялась, так как я до этого момента не сталкивалась с таким автомобилем, и не слышала, начала читать отзывы, поехали на первый просмотр Скажу сразу просто влюбилась в тойота дайхатсу сирион автомобиль сразу, конечно я его купила, но не первый который мы посмотрели, а второй Проездила на авто два года, просто супер Ездить на нем просто одно удовольствие, очень шустрый автомобильчик, маневренный Спустя два года мы решили снова поменять авто на новее, купили другой марки, и вот я уже год езжу тойота дайхатсу сирион другом, конечно тоже не плохое, но Daihatsu Terios, это просто покорило моё сердце на всегда, лучше его нет В следующий тойота дайхатсу сирион я при смене машины, я хочу снова купить Daihatsu, и думаю больше я не буду смотреть даже на другие авто, во всяком случае, при следующей покупке.

Высокий клиренс, малый расход топлива, высокая проходимость. Эта машина отвечает всем моим требованиям! Движок очень высоко-оборотистый и прихотлив к моторному маслу! Приходиться заливать для спортивных машин. Вот уже 4 года владею этим авто и не жалуюсь! Полный привод на механике-это вещь, мужики!

Статья в тему:  Фольксваген транспортер отзывы владельцев

Проходимость как у танка, ползёт везде! Обслуживание не трудоемкое Замена тойота дайхатсу сирион проводится как на СТО так и самому не трудно. Салон удобный широкий.

Ноги не упираются в торпедо. Сзади разместятся высокие пассажиры трое есть ремень безопасности и для ребенка. Багажник маловат зато разложить сидения можно увезти двухкамерный холодильник или коляску. Зимой тепло летом кондиционер. Запчасти есть на заказ не дороже других иномарок. Появились «сверчки»в торпедо.

Хорошая приемистость двигателя Слабовата тойота дайхатсу сирион. Единственная проблема — незначительный перегрев тормозных накладок при движении с подтормаживанием на затяжных спусках. Отличная машинка! Эксплуатирую ее в городах с огромным количеством дорог с односторонним движением и незначительными возможностями для парковки.

Технически характеристики на всички генерации на Daihatsu Sirion

Показала себя прекрасной «рабочей лошадкой»! Двигатель в городских условиях выдерживает все нагрузки, в том тойота дайхатсу сирион возникающие при движении на весьма крутые и затяжные подъемы с включенным айр-кондишкой. Расход бензина по трассе практически не чувствуется. Приспособлена для жаркого климата. Салон позволяет свободно разместить четверых пассажиров, необремененных лишним весом.

Обвесы кузова идеально расчитаны и позволяют парковаться носом и кормой «над» бордюрами. Идеально подобраны размер и угол открытия дверей как передних, так и задних.

Тойота дайхатсу сирион с виду, огромная внутри. Под полом в нише докатка и домкрат. Тойота дайхатсу сирион и весь багажник. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива, заливался 95 черногорский, составил примерно тойота дайхатсу сирион литров на сотню. Трасса — серпантины — немного город.

Машина мне понравилась, даже. Симпатично выглядит, весело бежит. Взял бы я себе такую в Москве? Да с удовольствием. Вот только именно марка Daihatsu в РФ не представлена вообще никак, в отличии скажем от Украины. А ведь очень интересная марка, и могла бы пользоваться у нас вполне заслуженным спросом. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5!

Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. С начала С конца По теме. Развернуть все Фото багажника. Размер багажника. Тойота дайхатсу сирион, пространство под полом. К разговору о размерах. Визуальное сравнение одноклассников.

Нашёл несколько фотографий. Вместимость багажника. Помоги читателям выбрать авто. Добавить отзыв.

Похожие отзывы 4. RusiczЛуцк. Иван ПлякинРостов-на-Дону. TripleXXXОмск.

Изберете генерация на Daihatsu Sirion от списъка по-долу, за да видите съответните им версии. За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля.

PavelDartУльяновск. Ничё такая малютка. Chaser А это пассо сирион тойота дайхатсу сирион поколения или уже второго? В прошлом году как раз модернизация то. Это Toyota Passo есть двойник Daihatsu Boon тойота дайхатсу сирион, только в леворуком исполнении. Кстати, заметил отличия — у машин с правильным рулем ручка АКПП рядом с рулев.

А Daihatsu действительно таже Toyota — дочернее подразделение. В рестайлинговом варианте приборка тахометром обросла, да подголовники как у нового Витца, остальное, кроме палки, старое осталось. Port May.

Иногда езжу на тетиной Пассо г. Хорошая машинко, удивило только наличие отсутствия часов и пепельницы. Тойота дайхатсу сирион алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв. BIG MaD. Из минусов — звукоизоляция, такое впечатление, что ее просто нет, хотя с чем сравнивать.

Статья в тему:  Субару форестер 4 отзывы владельцев

Ну чуть лучше чем в Жигулях. Звук тойота дайхатсу сирион цилиндрового мотора, создает ощущение, что что-то не так, хотя с машиной все в порядке.

Вот после этого можно положить куда больше, но ложатся с приличным углом, так что это не всегда удобно. Ну а теперь комплектация: гидроусилитель все-таки японская машинаABS, 4 подушки безопасности, тахометр, задний дворник тойота дайхатсу сирион раз уж Daewoo говорит что это дополнительное оборудование, мы тоже его в этот список внесеммагнитола и колонки в дверях в общем играетЦЗ, иммобилайзер, ах да чуть не забыл еще и кондиционер, электростеклоподъемники 4 тойота дайхатсу сирионэлектрозеркала.

Как городская машинка очень достойно. Что касается использования и поломок и всего такого прочего, пока еще мало проехали.

Посмотрим как и что Тогда тойота дайхатсу сирион напишем. Всем доброго времени суток! Собственно решил написать про машинку, которой довелось попользоваться совсем. Машина бралась напрокат, в городе Будва Черногорияво время новогодних праздников.

Бралась из расчёта два человека плюс фотоаппарат. Собственно выбор пал именно на эту машинку из-за её редкости на дорогах и вообще редкости этой марки.

Ну и просто понравилась чисто внешне. Машина стоила 35 Евро в сутки, без всяких залогов. За 8 дней было пройдено примерно километров по Черногорскому побережью, от границы с Хорватией до границы с Албанией.

Про машину. Daihatsu Sirion г. В ПТС 87 лошадей. Лошади надо тойота дайхатсу сирион довольно бодрые, несмотря на 4-х ступенчатый автомат.

Вообще в Черногории допустимый максимум по трассам 80, но местные гоняют даже на многочисленных серпантинах. На больших скоростях машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток — большая парусность, тойота дайхатсу сирион каждый грузовик. Поведение в городе — выше всяких похвал.

Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее. Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал, что называется, со свистом. Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями.

Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие аж шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади. Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли, да и ладно, нормалёк. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник. По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно; все стеклоподъемники с электроприводом.

И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную. Расход топлива, заливался 95 черногорский, составил примерно 5, 5 литров на сотню. Трасса серпантины немного город тойота дайхатсу сирион.

Машина мне понравилась, даже. Симпатично выглядит, весело бежит. Взял бы я себе такую еще? Да, с удовольствием. Вот только тойота дайхатсу сирион марка Daihatsu не представлена вообще никак, в отличии, скажем, от Украины. А тойота дайхатсу сирион очень интересная марка, и могла бы пользоваться у нас вполне заслуженным спросом. Маленький расход топлива. В городе в любую дырку паркуется.

Налогом не облагается. С места наши тазики берёт спокойно. Настоящие Японское качество. Есть всё. Большой внутренний объём при минимальных внешних габаритах, надёжность, удобство, управляемость, относительно недорогие расходники.

Расход топлива, жёсткая подвеска, дорогие запчасти. Надёжная тойота дайхатсу сирион швейная машинка зингер. Издеваюсь над ней уже пять лет и км. Ремонт по мелочи. Пыльники, ремни, колодки, стойки эх дороги! Особая история топливный фильтр. Стоит от и находится в баке. Я в штатном прорезал окошко, выдрал из него фильтрующий элемент и запаял. А вместо него у меня работает фильтр от шнивы, который я расположил рядом с баком. В мороз дёргаются зеркала. Сломалась клавиша водительского стеклоподъёмника.

Статья в тему:  Форд фьюжн отзывы владельцев 1.4 робот

На тысяче и ом году жизни побежали сальники — высохли от старости. Вот и все поломки. Не указано. Всем привет. Что-то мало отзывов о дайхатсу, но судя по тому, что они ушли с европейского рынка будет еще меньше. Начну с главного — тойота дайхатсу сирион появилась в семье благодаря жене, а точнее тойота дайхатсу сирион ее желаю на ней иногда ездить. Желание реализовывалось за все время 3 раза, потому как не у всех получается и не всем. Жили бы за городом — научилась бы конечно, а так — дешевле и проще, тойота дайхатсу сирион главное, что мне спокойней — на такси.

Изначально рассматривалась chevrolet lacetti, но покатавшись на сирионе понял, что лучше взять. Тем более уже появилось понимание того, что лачетти нормально так бензин кушает. На момент покупки взор так же устремлен в сторону Getz, но немного поразмыслив я решил, что лучше неизвестный японец чем известный кореец. Стоили машины одинаково, но как оказалось Getz и рядом не поставишь.

В итоге в апреле го года была куплена моя пчела.

Отзывы об Daihatsu Sirion

Существующие модификации Daihatsu Sirion:

  • 0.7 MT : 1998–2002
  • 1.0 MT : 2005–2007
  • 1.0 MT : 1998–2000
  • 1.0 MT 4WD : 1998–2002
  • 1.3 MT : 2005–2007
  • 1.3 MT : 2000–2002
  • 1.3 MT 4WD : 2005–2007
  • 1.3 MT 4WD : 2000–2002

Объем двигателя: 1298 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2001 г.в.

Daihatsu ну про то что такая марка существует я все-таки знал, но как-то без подробностей. Машинка появилась случайно. Встал вопрос о приобретении автомобиля для девушки. Были поставлены жесткие критерии:

1. Размер. Хотелось маленькую. Слабые попытки убедить, что машина класса C в сущности и есть маленькая ну или почти, успеха не принесли. Итак B класс ну или A.

2. Безопасность. Приличный краш-тест, подушки, ABS

3. Ну и цена, не дороже 7,5

Итак всякого рода Daewoo были отброшены сразу: подушек нет, ABS нет, в эти деньги мотор 0,8 и кондиционер, а ну да еще задний дворник (вот уж не думал, что это может быть в дополнительном оборудование на хетчбек).

Гетц-ну да, да, понравилось, но только дорогой получается, хотя отзывы про этот аппарат достойные. Смотрели Микры прошлого поколения, но целой не нашли. Ну а тут по случаю предложили в качестве варианта Daihatsu.

Собственно теперь после преамбулы отзыв.

Сначала экстерьер: Машинка симпатичная (хотя это субъективно), этакий детеныш Porshe. Немножко не пропорциональна кажется слишком широкой. Улыбающийся взгляд.

По салону: Ничего выдающегося. Все как всегда. Эргономика водительского места приличная, ну только если не баскетболист.

Панель приборов удобная, все на месте. Все под рукой. Есть тахометр (в матизе нет и в старой микре кажется тоже нет). А так без претензий. Пластмасса торпедо жесткая, но собрано все качественно не гремит.

Статья в тему:  Тайский риджбек отзывы владельцев

Теперь как едет. Ну от мотора объемом в литр я не расчитывал на что-то серьезное, однако машинка едет. Двигатель правда надо «крутить». Это понятно, но непривычно после Ауди. С включенным кондиционером, который кстати вполне достойно работает, вдвоем разгоняется сносно держаться в потоке можно и обогнать можно не только трактор. А вот в четвером на трассе и с полным багажником едет неохотно. В городе машинка очень удобная. Маленький радиус поворота (я бы даже сказал ну просто совсем маленький), острый руль. Хороший обзор. Из минусов-звукоизоляция, такое впечатление, что ее просто нет, хотя с чем сравнивать. Ну чуть лучше чем в жигулях. Звук 3 цилиндрового мотора, создает ощущение, что что-то не так, хотя с машиной все в порядке.

Багажник. ну он есть и даже больше, чем в Матизе. Сиденья задние складываются 40/60. Вот после этого можно положить куда больше, но ложаться с приличным углом, так что это не всегда удобно.

Ну а теперь комплектация: гидроусилитель (все-таки японская машина), ABS, 4 подушки безопасности, тахометр, задний дворник (ну раз уж Daewoo говорит что это дополнительное оборудование, мы тоже его в этот список внесем), магнитола и колонки в дверях (вобщем играет), ЦЗ, иммобилайзер, ах да чуть не забыл еще и кондиционер, электростеклоподъемники (4 штуки), электрозеркала. Уф, ну вот и все. Теперь вывод:

Как городская машинка очень достойно. Кстати, краш тест ***

Что касается использования и поломок и всего такого прочего, пока еще мало проехали. Посмотрим как и что. Тогда и напишем.

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2001 г.в. оставил: Леонид из города Москва

Отзывы о Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион)

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,0, 2007 г.в.

Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

А теперь немного, о недостатках. Сначала коробка была очень тугая, но проехав где-то 500 км, она стала уже помягче, нельзя сказать, что переключаешь одним пальцем, но по крайней мере не особо зацикливаешься на этом. И расход немного несоответствующий паспорту. Средний расход на 100 км — 6,8л, а не 5,8л, как написано в характеристике. Так же не очень удобно расположена электро. регулировка боковых зеркал. Было бы гораздо удобнее если бы она располагалась на двери водителя, я не под рулём с правой стороны. Замок зажигания так же расположен не очень удобно.

Статья в тему:  Робот пылесос отзывы владельцев животных

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,0, 2007 г.в. оставил: Дима из города Томск

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток! Собственно решил написать про машинку, которой довелось попользоваться совсем немного.

Машина бралась напрокат, в городе Будва (Черногория), во время новогодних праздников. Бралась из расчёта два человека плюс фотоаппарат. Выбиралась из одноклассников имевшихся там в наличии: фф поло, ситроен с3, хёндай гетц, тойота ярис. Собственно выбор пал именно на эту машинку из-за её редкости на дорогах Москвы и вообще редкости этой марки в центральной России. Ну и просто понравилась чисто внешне.
Машина стоила 35 Евро в сутки, без всяких залогов, т.е. под честное слово. За 8 дней было пройдено примерно 700 километров по Черногорскому побережью, от границы с Хорватией до границы с Албанией.

Про машину.
Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади надо сказать довольно бодрые, несмотря на 4-х ступенчатый автомат. Максимальная скорость с которой довелось проехаться 110 км/ч. , цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. Вообще в Черногории допустимый максимум по трассам 80, но местные гоняют даже на многочисленных серпантинах. На больших скоростях машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток большая парусность, чувствуется каждый грузовик.
Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее.

Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие аж шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади.
Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли, да и ладно, нормалёк. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник.

По электрике: электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно- все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную.

Расход топлива, заливался 95 черногорский, составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город(а).

Выводы.
Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит. Взял бы я себе такую в Москве? Да с удовольствием. Вот только именно марка Daihatsu в РФ не представлена вообще никак, в отличии скажем от Украины. А ведь очень интересная марка, и могла бы пользоваться у нас вполне заслуженным спросом.

Тех. характеристики

Тем более уже появилось понимание того, что лачетти нормально так бензин кушает. На момент покупки взор так же устремлен в сторону Getz, но немного поразмыслив я решил, что лучше неизвестный японец чем известный кореец.

Статья в тему:  Прадо отзывы владельцев дизель 2.8

Стоили машины одинаково, но как оказалось Getz и рядом не поставишь. В итоге в апреле го года была куплена моя пчела.

Daihatsu Sirion 2000

Обслуживание в гараже — у брата разборка по опелям. Квалификация работников не очень — часто сам стоя и как минимум смотрю, что делают. Если могут сильно накосячить — делает брат сам.

Если трасса свободная — обычно иду Трассу держит хорошо — говорят, заслуга аммортизаторов.

Дорогие как для такого класса — по баксов. По городу свои 80 набирает просто, автомат тупит, но достаточно предсказуем и если надо перестроиться в поток — вручную ограничиваю передачу. Средний расход — хорошего го бензина. На ом расход меньше, а машина едет точно не хуже.

Раз в пол года заливаю ой с присадками промывочными Укравто и выкатываю на повышенных оборотах. Инжектор мыл на тыс, сказали что не грязный — можно было не лезть. К бензину надо относиться очень ответственно — нет фильтра тонкой очистки топлива, только пластиковая сетка грубой очистки и я так понимаю сеточка в бензонасосе.

Итак поехали — расходники: После осмотра сразу стало понятно что с года в машине ничего не делалось и ничего не менялось, как он объяснил он просто ездил на ней Вообщем итог: Стояла она на парковке уже пол года как. Завелась и зашуршала с пол брыка.

Двигун весь в масле. Зато с заменой масла можно не париться просто за 10 км.

Причём очевидно что оно просто уходит через сальники. Двигатель не дымит работает ровно и исправно. Хозяин предупредил что тормозным дискам хандец, и какой то глюк с генератором.

Но вся электрика работает исправно даже электрозеркала ещё шевелятся. Ну да ладно, самое главное кузов, и двигун а остальное приложится, подумал я и оказался прав.

Вообщем дайхатсу довёз нас до дома. Счастья девушки не было предела.

Маленькая юркая и бензин не ест а нюхает из бака. И начались весёлые деньки эксплуатации и ремонта

Слабые места Daihatsu Terios Kid

  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Статья в тему:  Альта био отзывы владельцев

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид

  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 3 — Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Jeep Grand Cherokee 3(WK) — Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.
Статья в тему:  Стоеджер х20 отзывы владельцев
4 сообщения на статью “ Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid ”
  1. Пользователь 30.12.2019

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

  1. Сергей 02.02.2021

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Разворот небольшой.Благодаря своим размерам и высокому клиренсу паркуюсь в местах которые недоступны «пузотёркам».В грязи прёт как танк,при заблокированном диффе,пока не сядет на брюхо.С запчастями проблем нет.Расход по трассе с кондишином-7-8 л. на сотню.Рулевая не стучит-в хвост и гриву эксплуатирую.На задних креслах удобно,при том он и рассчитан на двоих.Печки хватает даже при -30.Летом кондишн справляется на твёрдую 4.
Может автор просто никогда на этой модели не ездил и пишет с дивана?Или у меня неправильный Терик Кид.
За свои деньги отличный,бюджетный аппарат…

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).

Статья в тему:  Отзывы владельцев шкода йети 1.2

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Анатолий, Славянск на Кубани.

Владею уже более одного года Daihatsu Mira e:S, выпущенного несколько лет назад. За это время возникали разные проблемы с этим автомобилем. С первыми столкнулся зимой, когда из-за холода двигатель перестал работать. В итоге пришлось постоянно укрывать моторный отсек одеялом на ночь. Зато встроенная печка порадовала, салон прогревает хорошо. Динамика, несмотря на «зараженный» вариант, неудовлетворительная. Однако Дайхатсу Мира полностью соответствует тому, что ожидаешь получить от кей-кара: компактная машина, которая может доставить в нужную точку. Предъявлять более высокие требования к хэтчбеку не стоит.

Ирина, Краснодар

Купив Daihatsu Mira 2001 года, в первое время испытывала множество проблем. В итоге пришлось поставить 13-дюймовые диски, из-за которых ухудшилась динамика. Эти колеса хорошо помогают зимой, а летом создают проблемы. Также пришлось немного увеличить дорожный просвет и поменять некоторые детали. Из достоинств модели стоит отметить качественную подвеску, которая нивелирует все неровности дороги. Тормоза работают отлично. На трассе автомобиль ведет себя уверено. За три года эксплуатации помимо перечисленных выше замен потратилась на замену масла, свечей и некоторых других недорогих деталей.

Технические характеристики

Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.

Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector