0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Datsun mi-DO 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

Новый Datsun mi-DO 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

Удивительно, но сейчас в бюджетном сегменте автомобилей, особенно тех, которые представлены в кузове хэтчбек, не так много интересных вариантов. Наиболее яркой и машиной является японский хэтчбек Датсун ми-ДО, собранный на базе модели Лада Калина. Однако общего между японцем и российским транспортом не так уж и много, особенно в последнее время.

Очередной рестайлинг, который достался машине совсем недавно, сделал ее просто отличным вариантом за свои деньги, а также позволил конкурировать с более дорогими представителями класса. Новый кузов Датсун ми-ДО 2020 года отличается более ярким внешним видом, неплохим по исполнению и оснащению салоном, а также другими достоинствами. К минусам относятся лишь характеристики, которые полностью идентичны тому, что можно найти у самых слабых представителей российского автопрома.

Плюсы и все минусы Датсун ми-ДО

  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Качество сборки на хорошем уровне, высокий клиренс, хорошая проходимость зимой, хорошая работа печки в зимний период, хорошая управляемость, удобные передние кресла. Машиной доволен. Удобна для города, компактна, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодна, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач.

Высокий клиренс 175 мм позволяет ездить на Датсун mi-DO по плохим грунтовкам, подвеска глотает ямы и ухабы хорошо, не так хорошо держит дорогу как иномарки. Почему не купил Калину, на которой сделан миДО? На тот момент не было в комплектации ESC, а так как я поездил на автомобилях с этой системой и без, то выбор был очевидным. С ней намного комфортнее и в грязь, и в снег, а при необходимости отключить можно. Также не понравился плохой прием радио и качество звучания. Колонки поменял, до антенны еще не добрался, все таки можно послушать флешку (поддерживает USB, SD и музыку с телефона по bluetoth).

Недавно забыл выключить фары, и хотя на машине есть датчик света и автоматической отключение, и звуковая сигнализация о невыключенном свете, я все равно поставил вручную ближний и забыл выключить. Вечером прикуривал бустером. Перестал работать электроусилитель. Приехал домой, заглушил, завел — не работает. Ну думаю надо ехать к дилеру, тем более скоро ТО, с утра завелся все заработало.

Машина зацепила внешностью. Ее оснащения мне вполне хватает. Авто не прихотливое, дешёвое в обслуживание. Тачка, само собой, не без косяков и не без своих особенностей. Но лично я, вижу в ней плюсов больше, чем минусов. Машиной полностью занимаюсь сам.

Датсун ми-ДО мне с самого начала понравился во всём: коробка автомат и двигатель настроены отлично, трогается плавно, переключений не ощущаю, разгоняется быстро, небольшие габариты позволяют припарковаться, втиснуться в такие места, где другим противопоказано, а это в городе немаловажно. Клиренс радует, буераки разные не помеха, особенно зимой, когда снег плохо чистят.

Отзывы автовладельцев Датсун ми-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Датсун ми-ДО 2020 цены и комплектации

Цена Датсун ми-ДО 2020 в России составляет от 554 000 до 730 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Acess, Trust I, Trust II, Trust III, Black и Dream.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (87 л.с.) Access MT5554 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5583 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5608 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5622 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5623 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5637 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5640 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5655 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5675 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4677 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4677 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5690 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4695 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4730 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Datsun mi-DO

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3950 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм174
Объем багажника, л240
Снаряженная масса, кг1160
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.8787
Крутящий момент, Нм140140
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с1214,4
Макс скорость, км/ч170165
Расход топлива, л
— город910,4
— трасса5,86,1
— смешанный77,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Как показывает тест-драйв, динамика автомобиля очень плохая, а вот расход топлива непомерно высокий – в городе он достигает 10 литров, что, учитывая столь скромную мощность и небольшой рабочий объем, является ужасным показателем.

Видео тест-драйв нового Datsun mi-DO


Внешний вид

В целом, как видно на фото, Дасун ми-ДО 2020 года смотрится довольно неплохо. Автомобиль может похвастать стильным дизайном, который складывается благодаря внедрению некоторых интересных деталей. К таковым относится разнообразный рельеф, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, вставки, покрашенные в хром и черный глянец, а также агрессивной формы оптика и воздухозаборники.

Сразу за капотом идет стильная оптика, принимающая грозную форму и наполненную, к сожалению, только галогенными огнями, чтобы максимально удешевить автомобиль. Между фарами находится небольшая воздухозаборная система, имеющая форму трапеции и обрамленная широкой хромированной полоской, а также содержащая в себе крупную сетку, выполненную черным глянцем. Оставшееся место на основной части бампера тут наполнено волнообразным рельефом.

Чуть скромнее оформлена машина по бокам. Много места выделено под окна, имеющие необычную форму и чуть утопленные в кузов. Декоративного обрамления у них нет, но зато они разделяются тонкими стойками, покрашенными в черный цвет. Еще одним украшением верхней половины кузова являются аккуратные, почти прямоугольные, зеркала заднего вида, дополненные поворотными сигналами только в расширенной версии. Оставшееся место на профиле будет украшено небольшим количеством плавных и ступенчатых переходов по высоте, немного дутыми арками колес и прочими незначительными декоративными элементами.

В традиционном стиле для бюджетного хэтчбека оформлена корма Datsun mi-DO. Здесь можно наблюдать немного покатую дверцу багажника, занимающую почти все свободное место. Она украшается такими деталями, как прямоугольное окно, полоска из стоповых сигналов, расположенная в самом верху, небольшое количество волнообразного рельефа, а также вставки, покрашенные в хром. По бокам от нее можно заметить крупные габаритные сигналы, расположенные уже на стойках кузова. Ниже располагается обвес, состоящий из углубления под номерной знак и небольшого пластикового диффузора, имеющего вырез под единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Лаконичный облик достался и приборной панели. На ней красуются сенсорный дисплей, помещенный в самом центре, аккуратный ряд из дефлекторов, а также несколько аналоговых кнопок и шайб, позволяющих настраивать работу климатических опций. Плавного перехода от торпедо к тоннелю здесь нет. Сам же тоннель состоит из пары не самых глубоких вырезов под установку стаканов, селектора трансмиссии, нескольких кнопок и подлокотника, если он предусмотрен комплектацией.

В салоне машины имеется пять сидений, отделанных неплохой тканью. Также они могут похвастаться неплохим наполнением, наличием подголовников и подобия боковой поддержки. Передние сиденья также имеют тут механические регулировки и подогрев. Для дивана второго ряда предлагается откидной подлокотник.

Размер дисков и резины Датсун он-До и ми-До

Для Датсунов используются различные варианты шин и дисков:

  1. 185/60R14 82Н;
  2. 185/60R15 82V;
  3. 175/65R14 82T,H;
  4. 185/60R14 82T,H.

Оригинальные диски для Датсун — 14 и 15 дюймов.

При этом посадочный диаметр, измеряемый в дюймах, для них разнится:

— 5J – для 185/60R14 82Н, 175/65R14 82T,H и 185/60R14 82T,H;

— 6J – для 185/60R15 82V.

Вылет (ЕТ) *2, (мм) для всех колес составляет показатель в 35 единиц.

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Комплектации и цены

Datsun mi-Do был спроектирован специально для России. Поэтому основным рынком для него стала именно наша страна, где автомобиль и производится. Также он продаётся и в некоторых других государствах.

Хэтчбек выпускается в нескольких комплектациях. Это – Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II, которые отличаются типом трансмиссии, мощностью двигателя и некоторыми элементами оснащения. В 2019 году стоимость такого авто в нашей стране начинается от 465 000 рублей, что позволяет ему считаться одним из самых дешёвых новых автомобилей на отечественном рынке. Но за такие деньги можно приобрести машину лишь в начальной комплектации с минимальным оснащением. В максимальной версии же «Ми-До» продаётся по цене около 700 000 рублей. Также на стоимость машины влияет и выбранное в автосалоне дополнительное оборудование. Дилеры предлагают покупателям на выбор немалое количество «допов» и элементов тюнинга. При этом такие детали и устройства необязательно приобретать при покупке, их можно установить и позднее.

Конкуренты Datsun Mi-Do

Список конкурентов транспортного средства включает несколько похожих по классу автомобилей с ценой около полумиллиона рублей. С учётом того, что Mi-Do обойдётся своему владельцу больше 500 тыс. руб. даже в базовой комплектации, его основной соперник – немного более выгодная Лада Гранта. Купить её можно за сумму в пределах 450 тыс. руб., причём, с таким же 87-сильным двигателем – но с минимальным набором опций. Так, у Лады отсутствует подогрев переднего ряда кресел, электростеклоподъёмники и несколько других привычных для современных автомобилей систем.

Среди конкурентов Mi-Do с учётом его класса – Рено Сандеро. При почти такой же стоимости автомобиль Renault отличается более оригинальным дизайном. С другой стороны – динамика у него заметно хуже. До тех же 100 км/ч базовая версия разгоняется на 2 секунды дольше, едет медленнее, хотя и топлива тоже тратит меньше. Тем, кому нужна экономия – стоит выбирать Сандеро, для динамики – Mi-Do.

Лучший выбор за последнее время

Достоинства: Высокая посадка, надежный двигатель.

Недостатки: Коробка передач немного шумная.

Отзыв: Datsun mi-Do — мой лучший выбор за последнее время. Долго подсматривал подходящий и вместительный хетчбек. И так, чтобы цена тоже устраивала, и техническое состояние было на уровне. Друзья посоветовали пройти тест-драйв от салона и посмотреть, какая из моделей понравится больше всего. Выбрал для себя и семьи самый оптимальный вариант — Datsun mi-Do. Высокая посадка, надежный двигатель, коробка передач немного шумная, но в сервисе помогли решить эту проблему. Сейчас ничего не стучит, и я стал при … Читать далее

Расход топлива и динамика Datsun mi-DO на автомате

Для российского рынка модель на базе автоматической коробки передач доступна только с атмосферным двигателем объемом 1.6 л, который реализует крутящий момент в 87 лошадиных сил на передний привод. Среднестатистический расход топлива у Datsun mi-DO на гидротрансформаторе составляет 7.7 л топлива в смешанном цикле эксплуатации.

При этом также требуется помнить, что с каждым увеличением веса в автомобиле на 100 кг расход топлива повышается на 5%. Полностью загруженный автомобиль серьезно теряет в динамику, а общий расход в смешанном цикле эксплуатации приближается к 9.2-9.5 л бензина на сотню пробега. Отдельно также требуется отметить нежелательность установки газобаллонного оборудования на автомобиль – серьезное изменение динамики двигателя после установки на газ также неблагоприятно повлияет и на работоспособность автоматической коробки передач.

Datsun mi-DO с установленным гидротрансформатором стабильно работает только при условии заправки бензином класса АИ-95.

Использование топлива с меньшим октановым числом негативно сказывается на работе двигателя автомобиля, что неблагоприятно сказывается и на работе 4-ступенчатого гидротрансформатора.

Нейтральные отзывы

Cкрип задних сидений, «сопливится» двигатель, т. е. в разъеме небольшие потёки масла, это говорит о плохой сборке. Сборка завода-изготовителя (ВАЗ) оставляет желать лучшего, а не продолжение устоявшихся традиций ВАЗа. Большие зазоры между открывающими деталями и кузовом (например, капот).

Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.

Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.

С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.

Считаю что у современного автомобиля не должно быть недостатков из прошлого века. второй раз бы вряд ли купил

Удобный салон, большой багажник, отличные сиденья и руль. шикарные передаточные числа у коробки (4-я передача на 100 км/ч и 3000 оборотов не набирает)

Отзыв решил написать исключительно из-за недостатков, которые просто считаю недопустимыми1) тормоза это полный пипец. понятия подтормаживания у этой машины нет. Ты давишь на педаль и какое то время машина практически не реагирует на нажатие, а потом встает как вкопанная. 2) гудящая воем коробка, ну это вообще без комментариев3) скрипящая, хрустящая и щелкающая педаль сцепления у всех датсунов благодаря какому то хитрому механизму натяжения троса. ездить крайне некомфортно

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался. на 29500 км Полетела коробка. (20 дней без машины). Все ремонтировали по гарантии. Прошел ТО -30. Уехал в область. пробег 31500. Полетела коробка. Тупо в поле. благо телефон «брал». Итог: 4 часа прождал Эвакуатор + 4 часа дорога до сервиса + несколько тысяч за Эвакуатор(! ) и ещё неизвестно сколько без машины! А так отличный автомобиль) ДОСТОИНСТВА Клиренс. проходимость. шумка, кондер, печка( лучше чем у гранты! Кто бы чтобы не говорил! ) НЕДОСТАТКИ КПП

«Датсун Он-До, Ми-До» — отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что данная машина устойчивая на дороге, хорошо «глотает» мелкие неровности. Коробка-автомат бесшумная, хорошо выполняет переключения передач, даже при агрессивной манере вождения. Кондиционер в жаркую погоду работает исправно. Средний расход примерно семь-восемь литров, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

За несколько лет эксплуатации, отзывы владельцев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие серьезных сбоев в работе механизмов и систем. Приятно управлять автомобилем, который хоть и частично, но сделан в нашем государстве, при этом вполне надежен и удобен. В дальнейшем он точно не разочарует своих владельцев.

Для тех, кто собирается приобретать автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев в большей части правдивы и машина приятно удивляет. На дороге она показывает себя с лучшей стороны. Очень понравилось автовладельцам оформление салона, да и внешний вид довольно презентабельный.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Датсун ми-ДО» отзывы владельцев, технические характеристики, дизайн и цену.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector