0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на Датсун он ДО 2014

МодельДатсун он-До
Год выпуска2014
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссиямеханика
Приводпередний
Пробег70 000

Истоки покупки новехонького Датсун он-ДО берут свое начало с констатации факта окончательной остановки сердца моего верного друга, видавшего виды авто Киа Прайд. Без транспортного средства мне обходиться категорически невозможно, поэтому приходилось периодически просить давнего приятеля позаимствовать что-нибудь из его семейного автопарка, в котором есть и Форд, и Ниссан, и даже мощный Рендж-Ровер. Понятно, что я сама себе в этот момент была неприятна, однако обстоятельства непреодолимой силы меня вынуждали.

Новомодный зверек

В общем, стала я просматривать объявления. Выбор у меня был не слишком большой. Нужен недорогой авто, а уж с его проблемами после моей развалюхи, я намеревалась вполне сносно справляться. В том ценовом сегменте, который меня более-менее устраивал, оказались подержанные иномарки, выпущенные лет шесть назад, а еще вышеназванный Datsun on-DO, китайцы, и модели LADA.

Автомобиль с пробегом мне брать откровенно не хотелось. Решила посмотреть на этого новомодного зверька, а опосля сравнить его с более доступной Ладой.

Мой первый тест-драйв

В общем, отправилась я посмотреть на машину со смешным названием Дацун. Первое потрясение испытала сразу, как вошла в шоу-рум. Такое чувство, будто попала на модный показ. Среди покупателей были сплошные девушки. А если и встречались мужчины, то либо местные работники, либо носители кошельков, которые грустно бродили за своими красивыми дамами, не проявляя никакого интереса к представленным тут машинам. Видно было, что они им не нравятся.

В общем, внедрилась я в ближайшую девичью группу и стала внимательно слушать менеджера, который нахваливал машину. А далее был просто какой-то перст судьбы. Услужливый парень Роман предложил дамам пройти тест-драйв. Они почему-то испуганно отказались и поспешили ретироваться, а я бодренько согласилась, так как водительские права ношу с собой практически постоянно.

Скажу сразу, та пробная поездка меня безмерно порадовала. На пассажирском сидении я проехала совсем немного, пока Роман вел и что-то мне рассказывал, я осматривалась. Субъективно мне внутреннее убранство модели понравилось.

Когда я наконец перешла на водительское место, мне понравилось еще больше. Дацунчик проявил себя довольно резвым, зато водитель в лице меня немного притормаживал вместо того, чтобы газануть. Поэтому пару раз мне удалось заглохнуть прямо посреди дороги. После Киа мне было тяжело приспособиться к совсем иной коробке передач. При этом машина на мои неловкие движения реагировала вполне себе адекватно, хотя конечно медленнее чем мне хотелось.

В салоне довольно шумно, видимо, производитель решил не усложнять себе жизнь установкой нормальной звукоизоляции. Хотя после моего Прайда ничего критичного. На очень плохом участке дороги Роман разрешил мне на скорости проехать плохой участок дороги. Я такого необдуманного предложения от него не ожидала, потому резво принялась испытывать хваленую подвеску. Честно сказать, впечатления самые положительные. Он-До весело скакал по ямкам и неровностям, и даже умудрился обогнать несколько именитых иностранцев, которые явно боялись за свои престижные автомобили, потому чуть тащились.

Статья в тему:  Попугаи отзывы владельцев

Еще одни впечатления владельца Дацуна после 3 000 километров пробега.

  • Сравнение с Лада Гранта

    Мы еще немного посмотрели покатались по улицам, благо народу на дорогах было немного, потом я лихо припарковалась задом, чем удивила менеджера, и отправилась домой подумать. На следующий день была суббота, и я решила отправиться в салон АвтоВАЗ, посмотреть на еще одного претендента на роль четырехколесного друга. По дороге мне встретился шоу-рум Renault, но я гордо проехала мимо. Это чтобы меня не посмели соблазнить покупкой иностранца, ради которого мне пришлось бы обратиться в банк за кредитом, но я не хотела.

    Несмотря на то, что Датсун это прямой родственник Лады, разница в этих двух машинах начиналась сразу на входе в салон. В первом ощущалась вежливость и обходительность сотрудников, в отличие от крайне суровых и равнодушных представителей отечественного автобизнеса. Как и говорится, разница на лицо.

    Ну и дальше пошли просто объективные отличия в виде более скучного салона. А вот во время моего тестирования Ладушки обнаружилось и принципиальное отличие родственников. Подвеска Дацуна работает совсем иначе, она смягчает неровности дороги. А в Ладе такое ощущение, как-будто подчеркивает. Но у нее есть и плюсы: более живая динамика разгона да широкий выбор цветов кузова.

    Интерьер несколько приятнее у Он-До. И чрезвычайно мне понравились слова обходительного Романа о том, что японское руководство лично, постоянно и старательно следят за сборкой своего детища прямо на российском конвейере.

    Что я получила за полмиллиона

    В общем, голос мой все же склонился в сторону Datsun on-DO. Потом правда я слегка огорчилась, потому что на самом деле выбор машин оказался невелик: в салоне были всего три авто и выбирать пришлось между ними. В результате мне досталась модель 2014 года выпуска в средненькой комплектации TRUST.

    При этом большая часть всяких ненужных красивостей вроде хромированных пластинок под ПТФ уже была установлена. От ковриков также очень хотелось отказаться, но было совершенно невозможно. Единственным плюсом было то, что дилер уже установил нужный подлокотник со всеми отсеками для мелочей.

    Дополнительно попросила сделать тонировку, шумоизоляцию, антикор, купила специальный ящичек для багажника и парктроник. И для полноты эмоций при приобретении нового авто добавила защиту картера и днища, сигнализацию и дефлекторы. В итоге цена моей машины составила почти полмиллиона рублей.

    Радовало, что в этой комплектации уже был кондиционер, а еще мультимедиа с блютуз и USB. Однако в установке дополнительной розетки мне неожиданно отказали, пригрозив потерей гарантии. В будущем мне её сильно не хватало, когда я вешала на тройник скопом три гаджета, а нужно еще что-то пристроить.

    Курьезная история

    Выехав от дилера счастливой владелицей русско-японского чуда техники, я на ближайшей заправке едва его не лишилась. Мне на руку сыграл лишь тот факт, что работники автосалона были весьма любезны. Я умудрилась заблокировать машину с ключом в замке. Благо, что кошелек с визиткой Ромы был в руках и после звонка он любезно прибыл на заправку со слесарем, который мне помог попасть внутрь. Даже денег за такую операцию с меня не взяли. А я поставила еще один плюс дилеру, отметив его быструю реакцию на возникшую проблему.

    Статья в тему:  Хонор 7с отзывы владельцев

    Интересное интервью с водителем как раз точно такого же седана Дацун.

  • Нулевое ТО

    Когда машинка наконец обкаталась, я сделала нулевое ТО, бессмысленное и беспощадное. Кстати, его провели абсолютно бесплатно, так как при покупке модели Он-До вручали на него подарочный сертификат и коим я благополучно воспользовалась. Прошла я все процедуры быстро, правда, на мои жалобы по поводу повизгивания тормозов сочувствия у мастеров не нашли, меня уверили, что звук скоро исчезнет сам собой. Он конечно исчез, точнее исчезает в сухую погоду, а при влажной снова появляется, как и при морозе ниже 20-25 градусов.

    Зато на ТО мне заменили гаечку, которая держит противосолнечный козырек. Она периодически выводила меня из себя выпадением в самое неподходящее время. Потом она и вовсе потерялась где-то под сиденьями, найти ее я так и не смогла. Мастера сказали, что предыдущая гайка была видимо с браком и после установки другой, источник моего ежедневного раздражения наконец-то исчез.

    Личные впечатления

    Сейчас, владея машинкой уже третий год, могу сказать, что в своем выборе я ни разу не разочаровалась. Никаких сюрпризов и детских болезней она мне не преподносит, ровно довольно реагирует на все мои команды. Можно сказать, что динамика у Datsun on-DO слабовата, однако даже на трассе я могу вполне пристойно маневрировать и обгонять скучные длинные колонны большегрузов, чем неизменно вызываю удивление плетущихся автомобилистов. Мало того, что сам Датсун пока не слишком часто встречается на наших дорогах, а тут еще и очень яркая барышня за рулем, которая ведет себя по-настоящему нахально.

    Тот самый друг, у которого я частенько заимствовала авто до покупки своего, попробовав поездить со мной на дальние расстояния, все время жаловался на неудобство сидений. Лично я этого совершенно не замечаю. Даже длительные восьмичасовые переезды с краткими остановками не вызывают болей в спине.

    Несомненный плюс модели это ее багажник, в него помещается абсолютно все. Я категорический противник установки всяких конструкций на крыше, меня они раздражают, поэтому багажный отсек моего авто был для меня неоспоримым преимуществом всегда. Чего не хватает, так это объема бардачка, но это уже мое чисто женское и субъективное мнение. Я нередко стараюсь в маленький объем запихнуть столько мелочей, который не смогут уместиться и в чемодане.

    И наконец подытожим

    Сейчас я могу точно сказать, что машинка точно моя, очень девчачья. Она не досаждает мне поломками и капризами, за исключением совершенно редких случаев. Техобслуживание я прохожу у дилера, при этом цена на него вполне приемлемая и менеджеры тут крайне вежливые. Однажды мне даже пришлось попросить их книгу жалоб и предложений, чтобы написать свою благодарность.

    Единственное, что мне не нравится в моей машине это ее медлительность при включении задней передачи. А во всем остальном автомобиль только радует. Тем более, я с самого начала была готова к тому, что Дацунчик это не совсем чистокровный японец и некоторые проблемы с ним меня рано или поздно ждут.

    Зато он весьма красиво проходит повороты и не носится из стороны в сторону. Есть ощущение некоторой парусности, но машина ведь очень легкая. Однако эта воздушность почти исчезает при полной загрузке. Зимой на шипованной резине Дацунчик крепко держится за землю и даже не пытается соскользнуть. А большой клиренс позволяет преодолевать порой довольно крупные сугробы.

    Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев

    Еще хочу отметить крутой сервис от официалов. Раз в год можно совершенно бесплатно проверить техсостояние машины перед какой-то дальней поездкой. Я это проделывала уже два года подряд, аккурат перед самым своим отпуском, а после этого уже со спокойным сердцем отправлялась в дальнее путешествие.

    Слышала, что народ жалуется на бесконечных рыжиков, которые появляются чуть ли не в первые месяцы эксплуатации. У меня таких проблем пока что не возникало, осмотры на этот счет провожу регулярно. Но уже подумываю о том, чтобы приобрести защитные наклейки на самые уязвимые места. И кстати, в любой мороз моя малышка готова к выезду и ведет себя просто замечательно.

    Мой краткий вывод по Датсун он-ДО: эту модель характеризую положительно, владеть ей собираюсь еще довольно долго, а по окончании гарантии поставлю пресловутую дополнительную розетку. Еще закажу пошив нормальных чехлов на сиденья, потому что стандартные у меня никакого оптимизма не вызывают. Они просто какие-то унылые, совсем непонятной расцветки. А хочется иметь что-то стильное. Но это уже чисто эстетическое улучшение, которого требует моя душа. В общем, свой Дацунчик я нежно люблю и бросать его не собираюсь.

    Datsun on-DO 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Датсун он-ДО 2019-2020

    ➖ Качество окраски
    ➖ Качество сборки
    ➖ Управляемость
    ➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Динамика

    Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

    Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2018 г.в

    Видео отзыв

    Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

    Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

    Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

    Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2019

    У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

    Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

    Статья в тему:  Лачетти универсал отзывы владельцев

    Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2019 г.в.

    Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

    Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

    Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

    Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

    Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

    Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2020 г.в.

    Datsun on-DO, 2014 г

    Взял Datsun on-DO в белом цвете, очень красиво и элегантно смотрится. Конечно, за 1.5 тыс. км пробега рано еще судить, но могу выделить некоторые моменты. Замечательная подвеска, поначалу думал, что из-за газонаполненных стоек будет жесткая, но нет, мне однозначно понравилось. Нет никаких кренов, таких как на «Гранте» при поворотах, особенно великолепно эта подвеска проявила в сельских грунтовых дорогах. Ни одного пробоя, нигде не цепляла днищем, благодаря клиренсу 180 мм. Ночью отличная оптика у Datsun on-DO, дальний свет практически редко включаю. Задний ход здорово освещают 2 фонаря. Мой вывод за маленький пробег: Datsun — достойный автомобиль. Платформа и двигатель «Калиновские» — надежно и проверено временем. Тоже самое — подвеска. Кстати, 2000-3000 км нулевой ТО скоро поеду, стоимость 1000 руб. Остальное ТО на 15000 км — цена озвучена 4500 руб. Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дали карту помощи в пределах 200 км Самары бесплатный эвакуатор, если автомобиль сломается. Еще хотел сказать, что у моих родственников есть Лада Гранта, и я имел возможность ездить на этом автомобиле. Могу сказать, что Datsun on-DO по шумоизоляции, подвеске намного лучше. Насчет КПП хочу сказать вроде японцы изменили профиль шестерни 2-3 передачи для уменьшения шума и воя, так по моим ощущения иногда воет под сброс газа, может обкатается, потом не знаю, посмотрим поживем увидим на ТО пусть разбираются.

    Статья в тему:  Дром ру отзывы владельцев автомобилей

    Достоинства : хорошая шумоизоляция. Салон не скрипит. Отличная подвеска с газонаполненными стойками. Удачный дизайн. Огромный багажник. Отличная оптика. Указатель температуры двигателя. Резина «Пирелли» с завода.

    Недостатки : иногда воет коробка. На крышке багажника нет обшивки. Отсутствуют уплотнители дверей.

    Datsun on-DO, 2014 г

    Автомобиль белого цвета. Литые диски R15, родная сигнализация, ABS, BAS, EBD, полный электропакет с подогревом боковых зеркал, Климат-контроль, без малого в Datsun on-DO есть всё, что нужно. Цена 400 тыс. рублей на момент покупки, коврики в салон — 1350 руб. Впечатления от езды в сравнении с моей бывшей Kia Shuma. Динамика примерно такая же, двигатель 8-клапанный, после 16 на «Шуме» нужно привыкнуть. В салоне Datsun on-DO тише, чем в шуме, и тише чем во второй «Калине», как мне показалось. На дороге чувствуешь себя уверенно. Разгоняется бодро (насколько бодрым может быть двигатель от «Калины»). Климат-контроль шумноват, но как-то и не напрягает. Бортовой компьютер весьма информативный и в отличие от «Калины» показывает температуру двигателя. Как по мне так весьма красивая приборная панель. Да и в принципе автомобиль неплохой выглядит. Огромный багажник. Дорожный просвет — моё почтение. Двери и багажник с хлопком нужно закрывать. И всё те же шумные замки на дверях. Но это поправимо. А так ничего по салону не дребезжит, и не подает намёка на то, что задребезжит в будущем. Пластик хоть и дешевый, но он абсолютно такой же, как в «Солярисе» или в «Рио» за 600-650 тысяч.

    Достоинства : приятный внешне. Неплохая шумоизоляция. Удобный салон. Дорожный просвет.

    Недостатки : пока не нашел.

    Datsun on-DO, 2014 г

    Двигатель 1,6 л, 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 человек плюс багажник), сравнивая с предыдущими автомобилями. Электронная педаль газа — отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и Datsun on-DO быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно не будет). Подвеска — одно из главных достоинств автомобиля. Дороги у нас в сельском районе не очень, но там где пробивал подвеску «десятки», или не решался вообще проезжать, «Датсун» показал себя «на все сто». На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал, машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука и машина едет дальше. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, «встречка» часто моргает: «мол, переключись с дальнего». Почти не чувствует колею. На мой взгляд, Datsun on-DO не такой валкий на поворотах, как «десятка». Багажник удобный и по объему, и по удобству загрузки. Шумоизоляция — почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида. Что не понравилось: через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей, к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. В итоге отогнал своего Datsun on-DO в соседний райцентр, отдал 3,5 тыс. руб. за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. Авто не любит боковой ветер и встречные фуры.

    Достоинства : подвеска. Электронная педаль газа. Багажник.

    Недостатки : скрипы в салоне.

    Datsun on-DO, 2015 г

    Статья в тему:  Viatti bosco отзывы владельцев

    Поездив на Datsun on-DO, могу сказать следующее: коробка как гудела, так и гудит, чего они там пишут, якобы она тише стала работать – вранье. Движок действительно как-то по резвей стал, сравниваю с предыдущей ВАЗ 21124. Внешний вид, конечно, интересней, если сравнить с Грантой. Покрашена машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, дилер в г. Петрозаводске отказал в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и ест его, дилер опять послал, запотевание — это нормально. У меня просто нет слов о нашем сервисе. Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике, чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге. Сейчас бы точно не купили, и вам не советую. Всем удачи на дороге.

    Достоинства : внешний вид. Клиренс. Теплая печка.

    Недостатки : двигатель ест и гонит масло. Плохая покраска. Цветет металл. Гудит коробка.

    Datsun on-DO, 2016 г

    Датсун Он-До в комплектации Дрим 1, электропакет. Меня порадовал обогрев лобового (прикольная штука, на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на Хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт. А вот подогрев сиденья тоже хотел давно, свет хороший и туманки, климат-контроль действительно климат, выставил, и он реально работает. Магнитола и акустика довольно таки неплохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность bluetooth соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона. Салон у Datsun on-DO классически прост и это мне нравится, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в Хонде был такой же), багажник этой — мой вариант точно вмещает, как и Хонда, всё то, что мне надо транспортировать. А под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье и зимняя в подарок, да клиренс в Datsun on-DO хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять, по комплектациям смотрите отличия на сайте. На сегодня впечатления только положительные, Datsun on-DO у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать, неплохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный, погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости, 4 точно зарабатывает, такой середнячок. Привыкал к рулю, на Хонде тоже электро руль мне нравился, у Datsun on-DO тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе, могу поставить 4. Вместимость и проходимость твёрдая 5. Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо.

    Достоинства : комплектация. Климат-контроль. Вместимость. Проходимость.

    Недостатки : пока не нашел.

    Datsun on-DO, 2015 г

    Так вот, владею Datsun on-DO чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но. Стала сильно «хрюкать» коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. Диск сцепления надо менять, т.к. машина стала вибрировать при старте с места. Эта болезнь у всех Жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. Самое отвратительное — машина стала ржаветь и даже в тех местах где, например, не должна совсем. На внутренней части капота, где всё пролито специальным антикорозийным покрытием, которое делают на заводе, появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутренней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина. Вывод простой — как они ржавели, так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины — это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные Жигули, тем более, что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю японскую машину, которая почти не ломается и почти не ржавеет.

    Статья в тему:  Уаз патриот 2008 отзывы владельцев

    Достоинства : большой багажник.

    Недостатки : машина быстро ржавеет.

    Datsun on-DO, 2015 г

    Про машину: двигатель работает немного громковато (8-клапанник), в нагрузку на малых оборотах напоминает мягкий рокот дизеля. Зимой Datsun on-DO заводится хорошо (- 38 С). Топливо заливаю 95-й, иногда 98 G, заметил, что на последнем ест немного меньше. Расход разный, как ездить, по трассе от 6 литров, по городу от 7,5. Заметил, что компьютер достаточно точно показывает расход топлива. Рулевые тяги расположены высоко и через моторный отсек, поэтому вся грязь летит в двигатель через окна тяг, думаю установить резинки (такое я первый раз наблюдаю: если смотреть с одной стороны машины на тягу, то отчётливо видно другую сторону, бред какой-то, заводчанам надо призадуматься). Скорость Datsun on-DO набирает достаточно быстро (надо привыкнуть после прошлых авто). На трассе уверенно чувствую, но после 120-130 км/ч при встречных фурах или боковом ветре чувствуется приличная парусность. Больше 178 машина не едет, кто будет проверять, не забывайте про парусность. Коробка на 1-й и 2-й гудит немного, масло менять в коробе не думаю, зима показала, что достаточно штатного заводского. Кто-то пишет надо больше нормы лить, я думаю это бред, есть установленные нормы. Задняя бывает не сразу включается. Очень удобно, когда включаешь «R» звук мультимедиа уменьшается. Кондиционер шумноват на малых оборотах, но холод дует отлично, почти со снегом. Зимой очень тепло. Фары светят отлично, ближний (дальний) свет лучше использовать с противотуманками. Дворники (штатные) – не ахти, машину купил в мае, шли дожди, поменял сразу на более качественные (так называемые зимние). Еще не нравиться правый дворник – он останавливается как-то не совсем внизу. Езжу я по очень плохой дороге, когда один, то немного жестковата подвеска. Заводская резина «Пирелли» мне понравилась, но низкий профиль (55) дал о себе знать, когда влетел в яму (собака, вылетевшая из леса), на 2-х колёсах появилась грыжа, на зиму ставил другой фирмы и повыше (185/60/15), на лето таким же размером взял. Багажник у Datsun on-DO приличный, можно засунуть слона, но лучше стелить резиновый коврик. Сиденья удобные. Серебристая краска на ручках в салоне начала слазить, фирменные коврики (я на радостях при покупке машины их приобрёл) превращаются в непонятно что, короче превращаются. Буду резиновые стелить. Подлокотник можно было производителю сделать штатный. Пластик немного грубоват. Зеркала удобные, видно отчётливо. Своеобразная работа стеклоподъёмников, в плане опускания стекла до минимума (хотелось, чтобы они полностью опускались).

    Общие характеристики

    Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

    Статья в тему:  Енот полоскун в домашних условиях отзывы владельцев

    Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

    • 8-клапанные — 82 л.с.
    • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
    • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
    • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
    • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

    Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

    В базовых вариантах:

    • Антиблокировочная система торможения, ABS;
    • Усилитель экстренного торможения, BAS;
    • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
    • Подушка безопасности водителя;
    • Электроусилитель руля;
    • Бортовой компьютер;
    • Штатный иммобилайзер;
    • Кондиционер;
    • Передние электростеклоподъёмники.

    Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

    Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

    С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

    Комплектации и цены

    Несмотря на то, что данный автомобиль разрабатывался японскими специалистами компании Datsun, он изначально предназначался для российского рынка. Поэтому и его новая версия также, главным образом, будет продаваться именно в нашей стране.

    На отечественном рынке седан, как и раньше, представлен в трёх комплектациях. Это:

    • Access;
    • Trust;
    • Dream.

    Между собой они не имеют значительных отличий. Эти версии различаются лишь мощностью силового агрегата и типом трансмиссии, а также наличием или отсутствием некоторого другого оборудования.

    В минимальной комплектации стоимость «Датсун» в салонах официального дилера составляет приблизительно 480000 рублей. При этом за максимальную версию покупателю придётся отдать не менее, чем 660000 рублей. И это – без учёта дополнительного оборудования, которое также можно заказать и установить у дилера. К слову, поставить такие устройства без труда можно и своими силами. Тем более, что это авто – чрезвычайно простое и легко поддаётся несложному тюнингу.

    4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) [0]

    Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли «японцу» по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех «болячек» on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.

    Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

    Сильный шум при работе компрессора климатической установки

    Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

    В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.

    Статья в тему:  Тойота авалон отзывы владельцев

    Гул коробки передач

    А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

    «Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП», — отмечают в представительстве.

    Впрочем, полноценной «детской болезнью» этот гул, пожалуй, не назовешь — скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

    Шум генератора

    Да, и снова — шум! Так получается, что «болеет» on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор — по словам некоторых владельцев, «петь» начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

    «При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день», — рассказали в Datsun.

    Скрип шаровых опор

    Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило — например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

    Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. «Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных», — говорят в Datsun.

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    Статья в тему:  Лодки волжанка отзывы владельцев

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Для тех, кто желает больше мощности

    В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.

    Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

    Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

    Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

    • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
    • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
    • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

    Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

    Доступные двигатели

    Этот автомобиль получил три модификации 1,6-литрового двигателя, которые по мере нахождения авто на конвейере неизменно улучшались. Так, например первоначально предлагались простейшие версии с мощностью мотора в 82 лошадиных силы. В последующем этот же двигатель с минимальными изменениями начал выдавать уже 87 лошадиных сил. Начиная с 2017 года предложили уже более мощный вариант двигателя, который развивал 106 лошадиных сил. С таким мотором и механической коробкой передач Datsun on — DO показывал неплохую динамику, при этом мотор экономил топливо, что несколько сокращало расходы автовладельца.

    Планы компании на ближайшее будущее

    Ходят слухи, что ближе к 2020 году в России может быть представлено две новые модели Datsun, одной из которых станет кроссовер. К сожалению, точной информации о моделях пока нет, однако предполагается, что в основе нового кроссовера будет бестселлер российского рынка в лице Renault Duster.

    Универсал базируется на шасси Ниссан Микра и может похвастаться 1,2-литровым 68-сильным бензиновым двигателем. Аналогичным двигателем комплектуется и модель Datsun Cross, правда, для неё предложено две степени форсировки – на 68 и 78 л.с.

    Заключение

    Сегодня бренд Datsun является одним из основных игроков в классе бюджетных автомобилей на российском рынке. По состоянию на конец 2018 года, марка занимала 17 строчку в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей в РФ, при этом не приходится сомневаться в том, что компания следует в правильном направлении и при сохранении текущей концепции уже в ближайшие несколько лет, вполне возможно, сможет войти в ТОП-10 самых популярных марок в России.

    Видео о плюсах и минусах Datsun On-Do:

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector