0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun on-DO 2019-2020 отзывы владельцев

Содержание

Datsun on-DO 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Датсун он-ДО 2019-2020

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2018 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2019

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2019 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2020 г.в.

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Двое из ларца

Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.

Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).

Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.

Также посмотрите на новый Мерседес Спринтер и Acura NSX 2021.

Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2021, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.

Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см. фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено. Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.

Габариты Datsun On Do 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4337 мм1700 мм1500 мм530 л174 мм50 л

Старый знакомый

В свое распоряжение датсун он до 2022 получил хорошо знакомый 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Базовая комплектация авто будет оснащаться 82-х сильной версией. Учитывая цену авто, такой двигатель вполне неплох. Для более состоятельных клиентов предлагается форсированная до 87-ми л.с. версия 8-ми клапанного двигателя того же объема.

Этот агрегат давно известен своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и неплохой ремонтопригодностью вкупе с адекватным расходом топлива. Привод остался передним, а в качестве коробки передач для датсун он до предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.


О динамике и управлении Datsun On Go тоже стоит оставить положительный отзыв. Конечно, автомобиль не обладает динамикой спорткара, но его мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя «бедным родственником» в городском потоке. При этом не имеет значения, какой двигатель стоит – 82-х сильный или 87-ми сильный – тяга с низов очень уверенная. Трогаться с места помогает длинноходная педаль сцепления, схватывающая практически с самого начала. Датсун Он До 2021 2022 года с АКПП еще комфортнее, однако менее расторопна и более вальяжна. Купив датсун, оснащенный автоматом, стоит научить себя привыкать к неспешному и неторопливому поведению на дороге.

Подвеска датсун он до радует энергоемкостью, игнорируя любую дорожную мелочь и даже ямы посерьезнее. Впрочем, дорожный просвет и крепость ходовой позволяют даже по плохим грунтовым дорогам проезжать на Datsun On Do не сбрасывая газ. Но здесь есть и оборотная сторона – незагруженная машина ведет себя достаточно жестко.

Если продолжать о недостатках, то в отзывах владельцев Datsun on do встречались жалобы на плохую звукоизоляцию и шумный мотор. Однако это не совсем так. По сравнению с Грантой, шумоизоляция была существенно улучшена. Да, мотор слышится в салоне после 120-ти, гул от шин – после 80-ти км/ч. Но даже на таких скоростях не приходиться переходить на крик в беседе с пассажирами. Так что все совсем даже неплохо, разве что невнятный электроусилитель несколько портит общее положительное впечатление от этого бюджетного авто.

Отзывы владельцев

«Искал какую-нибудь недорогую и надежную иномарку. Но при этом не хотел брать китайца – не верю я в них. Так и наткнулся на датсун он до 2021-го года. Честно говоря, думал, что это или лада гранта после рестайлинга, или аналог еще какой машины нашей. Но заинтересовало то, что страна производитель – Россия-Япония. Полез на их официальный сайт, смотреть, где его собирают, чье это производство и где купить авто.
Выяснилось, что это таки лада гранта, но с шильдиками Datsun, еще немного улучшенная в плане оснащения и всяких аксессуаров. Подумал немного, да и купил его. Что понравилось – едет неплохо. Почти как дизель. Тяга присутствует с самых малых оборотов, но мотор не вянет даже на верхах. Размеры багажника тоже вполне себе, ходовая неплохо себя показывает – даже когда три пассажира в салоне амортизаторы на кочках не прибивает. Не понравились тормоза на датсуне – вялые слишком.
Еще жаль, что нельзя заказать круиз-контроль – он мне бы не помешал. А то бывает, едешь на дачу за 100 км, тянешь за собой на фаркопе прицеп – нога иногда устает. С другой, стороны, если смотреть на то, сколько он стоит – вполне неплохо оснащен. А если отвечать, что лучше – датсун или лада – то определенно лада».

В поисках клиента

Несмотря на то, что сам новый датсун он до является практически полной копией гранты, он стоит немного выше. Тем не менее – это заслуга увеличенного списка опций авто. Уже в базовой комплектации автомобиль получит ABS и подогрев сидений, а более продвинутые версии получат подушку безопасности, подогрев руля, складывающиеся задние сиденья.
Купить датсун он до можно у официального дилера. Согласно последним новостям его цена в России стартует с отметки 406 тыс. руб. А стоимость более хорошо оснащенных модификаций может достигать цифры 600 тыс. руб.

Контакты дилеров Дастун он до 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Natc Group2-й Вязовский пр-д, 12+7 495 225-21-21
Санкт-Петербург
CTK-Centreпр-т Косыгина, 2/1, лит. А+7 (812) 336-91-19
Екатеринбург
Luckymotorsул. Умельцев, 2,+7 (343) 228-26-26

На рынке машин с пробегом самые дешевые варианты обойдутся приблизительно в 300 тыс. руб. А цена на более дорогой датсун он до с 87-ми сильным мотором и автоматом будет колебаться примерно в районе 400-450-ти тыс. руб.


Основными конкурентами Datsun on do 2021 года являются Lada Granta, Ravon Nexia и целая плеяда китайцев типа Faw Bestun B50, Geely GC6 или Brilliance H230. Российский японец Датсун собирается ставить на следующие моменты.

  • приятная стоимость;
  • энергоемкая подвеска;
  • неплохой мотор;
  • приемлемой качество сборки;
  • хорошее шасси;
  • малый расход топлива.

Недостатки Датсун он до 2022:

  • бюджетный салон;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • небогатая комплектация;
  • ватные тормоза;
  • неважный электроусилитель.


Теперь взгляните на Mercedes Benz GLS и AMG GT R.

Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней только с нашей стороны. Японцы битву выиграли и забыли. А мы – запомнили. И спустя более чем столетие отомстили: вот вам, японцы, Гранта – попробуйте сделать из неё Ниссан и не потерять лицо.

Почему Datsun не ВАЗ

М ногие считают, что наша Гранта и их Датсун – это одно и тоже. Во многом так и есть: платформа у них одна. Но различий между машинами больше, чем кажется. Начнём смотреть снаружи.

Первое, что заметно не то что невооружённым глазом, а даже с глазом с бельмом – это вытянутый багажник Датсуна. Он больше, чем у Гранты, хотя объём вырос не слишком сильно – с 520 до 530 литров. Внешне решение сомнительное, выглядит этот багажник так же чужеродно, как багажник Рено Симбол, приваренный турками к Клио по желанию населения стран третьего мира. Но есть и положительный момент – места для груза много, тут Датсун в бесспорных лидерах. Из отрицательных последствий – увеличенный задний свес. Впрочем, даже с ним на Датсуне съезжать с дороги не страшно, клиренс позволяет некоторые шалости.

Также снаружи заметны различия в оформлении передка и в разной оптике. Не будем спорить, что лучше – ВАЗ или Датсун, это дело вкуса.

В кузове есть ещё несколько различий, не видимых глазу: у Датсуна усилен пол и некоторые другие кузовные элементы в задней части.

Ещё более серьёзные отличия спрятаны в ходовой части. На on-DO стоят другие пружины и амортизаторы, а клиренс увеличен до 174 мм (против 160 мм у Гранты). У Датсуна немного другие передние тормоза и настройка ЭУРа.

Есть отличия и в интерьере, в первую очередь – в приборных панелях. Я не могу сказать, какая из них лучше, а какая хуже. Оставим эту тему для бесконечных холиваров среди обладателей Грант и Датсунов. Если у вас появится свободный год жизни, зайдите как-нибудь на форумы грантолюбов и датсунопочитателей. Там много забавных споров на тему «я твой Датсун труба шатал», на что отвечают «зато у меня не ведро с болтами (то есть, не ВАЗ – прим. автора), а настоящая иномарка». И ведь находят ещё какие-то аргументы в своих спорах, надо же! Я не буду склоняться ни на чью сторону — пусть будут счастливы те, кто наконец-то купил иномарку, и те, кто не стал переплачивать за Жигули с японским шильдиком. Давайте лучше откроем дверь и сядем в салон автомобиля, на котором придётся ездить ближайшие пять дней.

По волнам моей памяти

Как-то лет десять назад мой тесть купил себе новую «пятнашку». И я на всю жизнь запомнил её запах. Думал, так может пахнуть только новая «пятнашка» в 2007 году. Оказывается, запах этот до сих пор в природе существует. И не где-то там, а в салоне нового Датсуна. Давайте подумаем, от чего зависит запах? Думаю, ответ очевиден: от используемых материалов. Неужели та «пятнашка» и этот Датсун… Да нет, не может быть.

Следующим органом (после носа), уловившим несомненное родство ВАЗ-2115 и Datsun on-DO стало ухо. Звук захлопываемых дверей остался практически прежним. Конечно, по сравнению с тем, как «чмокают» двери современных иномарок, этот звук просто чудовищен. Но ностальгия – странная штука. Так бы стоял и хлопал дверью, вспоминая свою «копеечку», свои 22 года, университет, первую постоянную работу… Школоте не понять.

Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило. Приблизительно этого я и ожидал от бюджетного автомобиля. Тут надо быть объективным: никто не будет шить салон недорогой машины из кожи единорога и отделывать набалдашник рычага КПП бивнем мамонта. И это абсолютно правильно: недорогая машина должна быть недорогой, а не полной всяких излишеств. Поэтому никаких претензий к материалам нет. Но и радости от интерьера тоже получить не удалось.

Есть всё-таки в наших машинах, пусть и с японским именем, что-то самобытное. Трудно сказать, что именно. То ли подрулевые переключатели с люфтами во всех плоскостях, то ли болтающаяся личинка замка зажигания, то ли криво поставленные заглушки винтов. Вроде, мелочи, а в сумме они дают тревожную картину: если так собрали салон, то какой киянкой вбивали поршни в блок? Хотя, если честно, мотор как раз и не должен вызывать опасений: ВАЗовские двигатели обычно достаточно выносливые. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это уже солидный такой привет из прошлого. Но ладно, ездит же.

А теперь – сюрприз. У нас в машине стоит не простая механическая коробка, а самая настоящая АКПП Jatco JF414e! И ещё радует комплектация нашего экземпляра – топовая DREAM I . Есть, правда, и подороже версии: DREAM II и DREAM III , причём последняя версия с «автоматом» стоит 602 тысячи. Наша дешевле, всего 568 тысяч. В принципе, всё, что надо, тут есть. Единственное, чего иногда не хватало, так это хотя бы простенького парктроника. И странно, что этой копеечной опции нет в комплектации DREAM II, хотя в ней уже есть и мультимедийная система с навигацией, и датчик света, и датчик дождя, и несколько других вещей, без которых вполне можно прожить. Но задний парктроник можно получить только в комплектации DREAM III . Печаль. Ну всё, давайте повернём ключ и поедем кататься.

… и грянул гром

Шумоизоляция у Датсуна лучше, чем у Гранты. Во всяком случае, так утверждает теория. На практике на холостых оборотах мотор слышно хорошо, а при разгоне кажется, что он орёт на коленках у водителя. И дело не только в «шумке».

Первые километры я ехал со страхом. Откуда этот рёв? Обычно я езжу на машине с мотором, характеристики которого полностью совпадают с тем, что стоит под капотом on-DO: те же 1,6 литра, те же 87 лошадиных сил. Но почему в моём Логане намного тише, хотя и он в плане акустического комфорта застрял на уровне гагаринского «Востока-1»? Думается мне, причина кроется в работе АКПП.

Разогнаться быстро – практически такое же естественное желание нормального человека, как отобрать микрофон у Ольги Бузовой. Коробка это желание понимает и старается переключать передачи попозже, где-то на 3,5-4 тысячах оборотов в минуту. А на этих оборотах мотор уже ревёт, как белый медведь в оттепель. Выход есть: не надо давить на тапку со всей дури. В принципе, динамика у Датсуна неплохая, в потоке держаться легко, и крутить мотор совсем не обязательно. Конечно, всё было бы проще на машине с МКПП, но и тут можно привыкнуть. Нажимать на педаль нужно не сильно, и тогда коробка начнёт менять передачи на меньших оборотах. И если переключения происходят на 2 000-2 500 об/мин, то можно избежать разрыва барабанных перепонок.

Что в машине действительно потрясающее – так это ходовая часть. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Трамвайные пути Datsun вообще за неровность не считает, а «лежачим полицейским» дерзко хохочет в лицо. Да, тут над подвесками поработали прекрасно! Не стоит от этого автомобиля ждать какой-то выдающейся управляемости, но на дороге он держится прилично, хотя весьма склонен «парусить» при боковом ветре.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
10,46,17,7

Но мы опять возвращаемся к звукам. Нажатие любой кнопки, вызывающее работу реле, отзывается характерными щелчками из-под панели. И реле, которые могут клацать, как капканы, вызывают уважение. Ладно, сделаем музыку громче.

И опять что-то пошло не так. Если вы относите себя к меломанам, звук этой аудиосистемы вам тоже по вкусу не придётся. Кровь из ушей не течёт, но в 2017 году найти машину с такой штатной «бормоталкой» тяжело.

В итоге первые пару дней к машине надо привыкнуть. Придётся научиться ездить с четырёхступенчатым «автоматом» и правильно пользоваться педалью газа. И потом коробка даже начинает нравиться, что, в общем-то, правильно: ресурс этого агрегата неплохой, тысяч 200 без вложений отъездить сможет (при правильном обслуживании). Да и вазовский мотор Датсуна, несмотря на некоторую архаичность, тоже очень даже выносливый и неприхотливый. Наверное, это как раз то, что нужно бюджетной машине.

Что ей точно не надо, так это тот расход топлива, которая она упорно показывала все пять дней. При активной езде по городу – 13 литров на сотню. Если педаль газа трогать чуть-чуть, можно уложиться в 10,5. По трассе зависимость от скорости тоже большая: если ехать 130 км/ч, то дай бог не перевалить за 10 литров, если ехать 80-90, то аппетит в целом нормальный – около 7,5 литров. Большего от тандема этого мотора и коробки ожидать, наверное, и не стоило.

Кстати, с бензином связаны ещё несколько историй. Давно уже не попадалась машина, которая показывает уровень топлива в зависимости от её горизонтального положения или даже от разгона и торможения. Думаю, как раз со времён «пятнашки». Интересно, на современных Приорах так же?

Когда бензина осталось в баке на одно деление (и даже не спрашивайте, сколько это в литрах!), утренний запуск мотора состоялся только с третьего раза. Думаю, особенно зимой будет полезно поддерживать в баке более высокий уровень топлива. Но тут я вспомнил не 2115, а свою старую Нексию 1997 года: там тоже пуск двигателя был неуверенным, если стрелка указателя уровня топлива приближалась к нижней чёрточке. При горящей лампочке мотор работать мог, а вот запустить его можно было уже не всегда.

Ну, и самый большой сюрприз разряда «ржака» ждал меня на лючке бензобака. Когда пришлось первый раз ехать на АЗС, задался вопросом: какой лить бензин? Только 95 или можно 92? Дай-ка, думаю, на лючке посмотрю. Открыл его — а там с внутренней стороны вместо рекомендации марки бензина какая-то наклейка со следующим вопросом: «- столица Беларуси?» Предполагаю, что если Беларусь названа именно так, а не Белоруссией, то автор наклейки проживает именно в этой стране. Может даже и в столице – городе Минске.

Откуда она там, я не понял. Пришлось лезть в мануал, где всё категорично: только АИ-95. Ладно, его и зальём.

Кстати, обратите внимание на антикоррозийную обработку петли лючка. Аккуратно, ничего не скажешь. Да и неокрашенные болты, например, дверных петлей и замков тоже не радуют. Ржаветь они не будут, но выглядит как-то неаккуратно. Впрочем, аккуратного тут почти ничего нет, так что можно не напрягаться.

Что в итоге?

Получилось ли у Рено-Ниссан сделать из Гранты иномарку? Нет. Ни формально, ни номинально. Формально – потому что собирают Датсун в России, номинально – потому что собирают традиционно криво. Но если есть желание купить недорого новую машину с «автоматом», а потом не сильно тратиться на её содержание, то Datsun on-DO вполне можно рассматривать в качестве такого автомобиля. Ездить он может, привыкнуть к нему тоже можно, а некоторые огрехи сборки и не самые приятные впечатления от салона легко списываются на его бюджетность. Да и на скорость они не влияют.

Иномаркой Датсун покажется только тем, кто пересядет в него с отечественного автомобиля. А если вы уже успели покататься хотя бы на 15-летнем нормальном импортном автомобиле, то on-DO вряд ли произведёт на вас приятное впечатление. Разве что тем, что он новый, и что он не ВАЗ.

МодельДатсун он-До
Год выпуска2014
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссиямеханика
Приводпередний
Пробег70 000

Истоки покупки новехонького Датсун он-ДО берут свое начало с констатации факта окончательной остановки сердца моего верного друга, видавшего виды авто Киа Прайд. Без транспортного средства мне обходиться категорически невозможно, поэтому приходилось периодически просить давнего приятеля позаимствовать что-нибудь из его семейного автопарка, в котором есть и Форд, и Ниссан, и даже мощный Рендж-Ровер. Понятно, что я сама себе в этот момент была неприятна, однако обстоятельства непреодолимой силы меня вынуждали.

Новомодный зверек

В общем, стала я просматривать объявления. Выбор у меня был не слишком большой. Нужен недорогой авто, а уж с его проблемами после моей развалюхи, я намеревалась вполне сносно справляться. В том ценовом сегменте, который меня более-менее устраивал, оказались подержанные иномарки, выпущенные лет шесть назад, а еще вышеназванный Datsun on-DO, китайцы, и модели LADA.

Автомобиль с пробегом мне брать откровенно не хотелось. Решила посмотреть на этого новомодного зверька, а опосля сравнить его с более доступной Ладой.

Мой первый тест-драйв

В общем, отправилась я посмотреть на машину со смешным названием Дацун. Первое потрясение испытала сразу, как вошла в шоу-рум. Такое чувство, будто попала на модный показ. Среди покупателей были сплошные девушки. А если и встречались мужчины, то либо местные работники, либо носители кошельков, которые грустно бродили за своими красивыми дамами, не проявляя никакого интереса к представленным тут машинам. Видно было, что они им не нравятся.

В общем, внедрилась я в ближайшую девичью группу и стала внимательно слушать менеджера, который нахваливал машину. А далее был просто какой-то перст судьбы. Услужливый парень Роман предложил дамам пройти тест-драйв. Они почему-то испуганно отказались и поспешили ретироваться, а я бодренько согласилась, так как водительские права ношу с собой практически постоянно.

Скажу сразу, та пробная поездка меня безмерно порадовала. На пассажирском сидении я проехала совсем немного, пока Роман вел и что-то мне рассказывал, я осматривалась. Субъективно мне внутреннее убранство модели понравилось.

Когда я наконец перешла на водительское место, мне понравилось еще больше. Дацунчик проявил себя довольно резвым, зато водитель в лице меня немного притормаживал вместо того, чтобы газануть. Поэтому пару раз мне удалось заглохнуть прямо посреди дороги. После Киа мне было тяжело приспособиться к совсем иной коробке передач. При этом машина на мои неловкие движения реагировала вполне себе адекватно, хотя конечно медленнее чем мне хотелось.

В салоне довольно шумно, видимо, производитель решил не усложнять себе жизнь установкой нормальной звукоизоляции. Хотя после моего Прайда ничего критичного. На очень плохом участке дороги Роман разрешил мне на скорости проехать плохой участок дороги. Я такого необдуманного предложения от него не ожидала, потому резво принялась испытывать хваленую подвеску. Честно сказать, впечатления самые положительные. Он-До весело скакал по ямкам и неровностям, и даже умудрился обогнать несколько именитых иностранцев, которые явно боялись за свои престижные автомобили, потому чуть тащились.

Еще одни впечатления владельца Дацуна после 3 000 километров пробега.

  • Сравнение с Лада Гранта

    Мы еще немного посмотрели покатались по улицам, благо народу на дорогах было немного, потом я лихо припарковалась задом, чем удивила менеджера, и отправилась домой подумать. На следующий день была суббота, и я решила отправиться в салон АвтоВАЗ, посмотреть на еще одного претендента на роль четырехколесного друга. По дороге мне встретился шоу-рум Renault, но я гордо проехала мимо. Это чтобы меня не посмели соблазнить покупкой иностранца, ради которого мне пришлось бы обратиться в банк за кредитом, но я не хотела.

    Несмотря на то, что Датсун это прямой родственник Лады, разница в этих двух машинах начиналась сразу на входе в салон. В первом ощущалась вежливость и обходительность сотрудников, в отличие от крайне суровых и равнодушных представителей отечественного автобизнеса. Как и говорится, разница на лицо.

    Ну и дальше пошли просто объективные отличия в виде более скучного салона. А вот во время моего тестирования Ладушки обнаружилось и принципиальное отличие родственников. Подвеска Дацуна работает совсем иначе, она смягчает неровности дороги. А в Ладе такое ощущение, как-будто подчеркивает. Но у нее есть и плюсы: более живая динамика разгона да широкий выбор цветов кузова.

    Интерьер несколько приятнее у Он-До. И чрезвычайно мне понравились слова обходительного Романа о том, что японское руководство лично, постоянно и старательно следят за сборкой своего детища прямо на российском конвейере.

    Что я получила за полмиллиона

    В общем, голос мой все же склонился в сторону Datsun on-DO. Потом правда я слегка огорчилась, потому что на самом деле выбор машин оказался невелик: в салоне были всего три авто и выбирать пришлось между ними. В результате мне досталась модель 2014 года выпуска в средненькой комплектации TRUST.

    При этом большая часть всяких ненужных красивостей вроде хромированных пластинок под ПТФ уже была установлена. От ковриков также очень хотелось отказаться, но было совершенно невозможно. Единственным плюсом было то, что дилер уже установил нужный подлокотник со всеми отсеками для мелочей.

    Дополнительно попросила сделать тонировку, шумоизоляцию, антикор, купила специальный ящичек для багажника и парктроник. И для полноты эмоций при приобретении нового авто добавила защиту картера и днища, сигнализацию и дефлекторы. В итоге цена моей машины составила почти полмиллиона рублей.

    Радовало, что в этой комплектации уже был кондиционер, а еще мультимедиа с блютуз и USB. Однако в установке дополнительной розетки мне неожиданно отказали, пригрозив потерей гарантии. В будущем мне её сильно не хватало, когда я вешала на тройник скопом три гаджета, а нужно еще что-то пристроить.

    Курьезная история

    Выехав от дилера счастливой владелицей русско-японского чуда техники, я на ближайшей заправке едва его не лишилась. Мне на руку сыграл лишь тот факт, что работники автосалона были весьма любезны. Я умудрилась заблокировать машину с ключом в замке. Благо, что кошелек с визиткой Ромы был в руках и после звонка он любезно прибыл на заправку со слесарем, который мне помог попасть внутрь. Даже денег за такую операцию с меня не взяли. А я поставила еще один плюс дилеру, отметив его быструю реакцию на возникшую проблему.

    Интересное интервью с водителем как раз точно такого же седана Дацун.

  • Нулевое ТО

    Когда машинка наконец обкаталась, я сделала нулевое ТО, бессмысленное и беспощадное. Кстати, его провели абсолютно бесплатно, так как при покупке модели Он-До вручали на него подарочный сертификат и коим я благополучно воспользовалась. Прошла я все процедуры быстро, правда, на мои жалобы по поводу повизгивания тормозов сочувствия у мастеров не нашли, меня уверили, что звук скоро исчезнет сам собой. Он конечно исчез, точнее исчезает в сухую погоду, а при влажной снова появляется, как и при морозе ниже 20-25 градусов.

    Зато на ТО мне заменили гаечку, которая держит противосолнечный козырек. Она периодически выводила меня из себя выпадением в самое неподходящее время. Потом она и вовсе потерялась где-то под сиденьями, найти ее я так и не смогла. Мастера сказали, что предыдущая гайка была видимо с браком и после установки другой, источник моего ежедневного раздражения наконец-то исчез.

    Личные впечатления

    Сейчас, владея машинкой уже третий год, могу сказать, что в своем выборе я ни разу не разочаровалась. Никаких сюрпризов и детских болезней она мне не преподносит, ровно довольно реагирует на все мои команды. Можно сказать, что динамика у Datsun on-DO слабовата, однако даже на трассе я могу вполне пристойно маневрировать и обгонять скучные длинные колонны большегрузов, чем неизменно вызываю удивление плетущихся автомобилистов. Мало того, что сам Датсун пока не слишком часто встречается на наших дорогах, а тут еще и очень яркая барышня за рулем, которая ведет себя по-настоящему нахально.

    Тот самый друг, у которого я частенько заимствовала авто до покупки своего, попробовав поездить со мной на дальние расстояния, все время жаловался на неудобство сидений. Лично я этого совершенно не замечаю. Даже длительные восьмичасовые переезды с краткими остановками не вызывают болей в спине.

    Несомненный плюс модели это ее багажник, в него помещается абсолютно все. Я категорический противник установки всяких конструкций на крыше, меня они раздражают, поэтому багажный отсек моего авто был для меня неоспоримым преимуществом всегда. Чего не хватает, так это объема бардачка, но это уже мое чисто женское и субъективное мнение. Я нередко стараюсь в маленький объем запихнуть столько мелочей, который не смогут уместиться и в чемодане.

    И наконец подытожим

    Сейчас я могу точно сказать, что машинка точно моя, очень девчачья. Она не досаждает мне поломками и капризами, за исключением совершенно редких случаев. Техобслуживание я прохожу у дилера, при этом цена на него вполне приемлемая и менеджеры тут крайне вежливые. Однажды мне даже пришлось попросить их книгу жалоб и предложений, чтобы написать свою благодарность.

    Единственное, что мне не нравится в моей машине это ее медлительность при включении задней передачи. А во всем остальном автомобиль только радует. Тем более, я с самого начала была готова к тому, что Дацунчик это не совсем чистокровный японец и некоторые проблемы с ним меня рано или поздно ждут.

    Зато он весьма красиво проходит повороты и не носится из стороны в сторону. Есть ощущение некоторой парусности, но машина ведь очень легкая. Однако эта воздушность почти исчезает при полной загрузке. Зимой на шипованной резине Дацунчик крепко держится за землю и даже не пытается соскользнуть. А большой клиренс позволяет преодолевать порой довольно крупные сугробы.

    Еще хочу отметить крутой сервис от официалов. Раз в год можно совершенно бесплатно проверить техсостояние машины перед какой-то дальней поездкой. Я это проделывала уже два года подряд, аккурат перед самым своим отпуском, а после этого уже со спокойным сердцем отправлялась в дальнее путешествие.

    Слышала, что народ жалуется на бесконечных рыжиков, которые появляются чуть ли не в первые месяцы эксплуатации. У меня таких проблем пока что не возникало, осмотры на этот счет провожу регулярно. Но уже подумываю о том, чтобы приобрести защитные наклейки на самые уязвимые места. И кстати, в любой мороз моя малышка готова к выезду и ведет себя просто замечательно.

    Мой краткий вывод по Датсун он-ДО: эту модель характеризую положительно, владеть ей собираюсь еще довольно долго, а по окончании гарантии поставлю пресловутую дополнительную розетку. Еще закажу пошив нормальных чехлов на сиденья, потому что стандартные у меня никакого оптимизма не вызывают. Они просто какие-то унылые, совсем непонятной расцветки. А хочется иметь что-то стильное. Но это уже чисто эстетическое улучшение, которого требует моя душа. В общем, свой Дацунчик я нежно люблю и бросать его не собираюсь.

    Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

    Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

    Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.

    Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

    КомплектацияЦена
    1.6 (87 л.с.) Access MT5531 000
    1.6 (87 л.с.) Trust I MT5560 000
    1.6 (87 л.с.) Trust II MT5585 000
    1.6 (87 л.с.) Trust III MT5599 000
    1.6 (106 л.с.) Trust II MT5600 000
    1.6 (106 л.с.) Trust III MT5614 000
    1.6 (87 л.с.) Comfort MT5617 000
    1.6 (87 л.с.) Black MT5617 000
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5632 000
    1.6 (106 л.с.) Black MT5632 000
    1.6 (87 л.с.) Trust II AT4640 000
    1.6 (87 л.с.) Dream MT5652 000
    1.6 (87 л.с.) Trust III AT4654 000
    1.6 (106 л.с.) Dream MT5667 000
    1.6 (87 л.с.) Comfort AT4672 000
    1.6 (87 л.с.) Black AT4672 000
    1.6 (87 л.с.) Dream AT4707 000

    MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

    • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
    • Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
    • Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
    • Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
    • Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.

    Плюсы и минусы Datsun on-DO

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Проходимость
    • Подвеска
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Надежность
    • Экономичность
    • Динамика
    • Качество окраски
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

    Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.

    Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

    Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.

    Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.

    Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

    On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.

    Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).

    Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

    Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

    Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!

    Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

    Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.

    Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.

    Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 337
    • Ширина — 1 700
    • Высота — 1 500
    • Колесная база — 2 476
    • Дорожный просвет (клиренс) — 174

    Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).

    • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
    • Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.

    В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

    А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.

    Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

    Интересные факты

    Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

    В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.

    По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

    Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.

    Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.

    Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

    Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

    Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

    Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

    На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

    В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

    Технические характеристики Datsun on-DO

    Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

    Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

    Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

    Datsun on-DO 1.6 MT 82 hp

    Максимальная скорость, км/ч173
    Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах82/5100
    Момент, Н·м / оборотах132/3800
    Расход комби, л на 100 км7.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    История Датсун

    В 1911 году в Японии увидела свет автомобильная компания Кайсинся. Ее создатели преследовали главную цель: производить машины, востребованные во всем мире. В 1914 году был рожден первый автомобиль DAT, а спустя 7 лет компания начала выпускать военные грузовики. Машина под названием Datsun появилась в 1933 году.

    В 1934 году полным инвестором становится корпорация под названием Нихон Сангьо. Благодаря этому автомобильная компания приобретает новое имя – Ниссан. И уже со следующего года в производство Датсун внедряется конвейер.

    Во время Второй Мировой войны вплоть до 1947 года производство сокращается до минимума, выпускаются только грузовики. Еще через 10 лет Датсун уже экспортируется в США, в последующие 4 года – в Европу. Тогда же внедряется зарубежное сборочное производство.

    В 1981 году компанией решено изъять из оборота фирменный логотип Datsun. Вместо этого со всей мощью продвигается только Nissan, чтобы догнать продвижение Toyota на американских и европейских авторынках. Такая политика продолжалась до 2012 года, когда решено было Datsun вернуть к жизни.

    С 2013 года в обиход входят автомобили с этим логотипом, но предназначенные для продаж в нескольких странах, в том числе, в России. Вот почему у нас машины марки Datsun составляют львиную долю всего авторынка.

    Отзывы владельцев

    Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

    Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

    Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2016 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.

    Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

    Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.

    Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

    Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.

    Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

    В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

    Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

    Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.

    За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

    Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

    Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

    Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.

    Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

    Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.

    Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.

    За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

    Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

    Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.

    В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

    А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

    Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

    Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.

    Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.

    Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.

    Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector