0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Derways Plutus; отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Derways Plutus — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Derways Cowboy

  • 2003 год — сборка прототипа внедорожника Derways «Cowboy» (Derways 3131), впервые выставленный на «Российском международном автосалоне» в Москве. Автомобиль был построен на румынском шасси ARO, а позже использовались китайские шасси. «Ковбой» прошёл все испытания на полигоне НАМИ и получил сертификат.
  • 2004 год — открытие завода и начало серийного производства автомобилей. К концу года автозавод подходит к проектному уровню производства — 5 тыс. автомобилей в год.
  • 2006 год — завод приостанавливает производство Derways «Ковбой» по причине банкротства ARO и начинает локализацию китайских автомобилей. Это были автомобили Derways-313120/313121 Shuttle (выпущено 320 машин), Derways-313150 Aurora (выпущено 351 автомобиль), Derways-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E — копия Toyota Land Cruiser 90. Произведено 33 экземпляра) и Derways-313140 Saladin (копия Nissan от Zhengzhou; произведено 38 экземпляров). Всего произведено за этот год 788 автомобилей.
  • 2007 год — завод начинает производство пикапа Derways-233300 Plutus — копия Chevrolet Colorado. Был заключен трёхсторонний договор с Lifan и группой компаний «Автомир» по сборке крупноузловых комплектов с переходом на мелкоузловую сборку в количестве не менее 25 тыс. автомобилей в год, начиная с 2009 года. Начата модернизация завода и сборка автомобилей Lifan Breez.
  • 2009 год — начато производство по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и полную сборку хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez, выполняемому на мощностях завода Дервейс-1. [1]
  • 2010 год — осенью заработала ещё одна линия мощностью 25 тыс. автомобилей в год. Начато производство автомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года была запущена в производство третья модель фирмы Haima 2, она сделана на основе Mazda 2.
  • 2015 год — в связи с падением продаж китайских автомобилей, производство сокращено в 2 раза.

2018 год — завод закрылся. Оборудование демонтировано [2] [3] . Причиной остановки предприятия стали налоговые проверки, которые дали повод для возбуждения уголовного дела: владельцам завода «Дервейс» предъявили обвинения в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере (ч. 2 ст. 199 УК РФ) — по версии следствия, завод предоставил ложные сведения о праве на налоговый вычет НДС в размере 319,4 млн рублей. В марте 2020 года УФСБ по Карачаево-Черкесии объявило в розыск владельца завода, бизнесмена Хаджи-Мурата Дерева; помимо прочего он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере из-за невозврата банковских кредитов, которые получал на развитие предприятия, ранее Дерев был признан банкротом и в отношении его имущества началась процедура реализации. [4]

На январь 2020 года в реестр кредиторов автозавода были включены требования на сумму 5,8 млрд рублей В апреле 2021 ООО «СБК Ресурс» начало реализацию на торгах имущество автозавода «Дервейс»: здания и иную недвижимость на сумму 884 млн рублей и движимое имущество на 606,5 млн рублей (т.е. весь производственных комплекс «Дервейс» могут реализовать за 1,49 млрд рублей). [5]

Собственники

В ноябре 2010 года 51 % акций черкесского автозавода «Дервэйс» передавались «Сбербанку России» в связи с высокой задолженностью компании. [6]

По состоянию на февраль 2016 года акционерами компании являлись Дерев Хаджи-Мурат (президент компании, 44 % акций) и Романов Александр (вице-президент, 5 %). [7]

На 2019 год Дерев владел 44 % компании, Романов — 5 %, Сбербанк России — 51 %. [8]

Отзывы об Derways Plutus

Существующие модификации Derways Plutus:

  • 2.4 MT : 2007–2009

Объем двигателя: 2351 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- люк: ручной привод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер-

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

В январе «поймал» на трассе дюймовуютрубу длиной около 2,5 м из идущего навстречу камаза. Результат — разбита правая фара, бампер, решётка, погнута задняя правая дверь. Правда на обычной легковушке эта труба была бы в салоне. Ни фонаря заднего, ни правой фары пока найти не удалось. Решётку радиатора сварил сам из миллиметровки и квадратного профиля на 15 мм. Внешне смотрится почти как у лексусов или тойот.

Предние фары, хотя и не хочется, придётся наверное переделывать. Задний бампер в январе выдержал удар Тойоты (при снегопаде у неё сработала АВS ). Разбил пластмассу на заднем бампере. Металлическую часть придётся слегка править. Ремонт собираюсь делать сам во время отпуска летом. Вместо пластмассового переднего бампера хочу сварить стальной. С покраской машины есть проблемы. Даже от мойки низкого давления (5 бар) на нижней части кузова краска отваливается кусками, хорошо хотя бы грунт жив. Боковые «ступеньки» уже зимой покрылись точками ржавчины. Вывод — придётся всю машину перекрасить. Осенью сделал съёмную крышку для кузова. Красил алкидной эмалью «Дюпонт». Стоит хорошо. Решётку радиатора красил итальянской алкидной эмалью, тоже претензий нет. Вот и хочу снаружи весь кузов покрасить заново.

Зимой несколько раз переставал работать климат контроль. первый раз пришлось в походных условиях разобрать приводы заслонок. Однако всё было в порядке. Для проверки работы привода переводил его из одного режима в другой изменяя желаемую температуру. Вдруг всё заработало и индикатор перестал мигать. Сейчас всё нормально. После длительного бездействия зимой немного попищал привод кондиционера при включении. Хватило двух дней, снова работает тихо. В очередной раз поменял масло в двигателе. После десяти тысяч довольно тёмное.

Весной появилась новая «развлекалка». При переключении передач появляется подвывание, на ходу тихо. Пока не разбирался что это.
По проходимости весна не огорчила. Там где «Нива-шевроле» встаёт, я прохожу с одной проблемой — приходиться мыть машину. Вот вроде и всё пока.

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзывы о Derways Plutus (Дервейс Плутус)

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

Автомобиль представляет собой к лассический рамный пикап. Правда, внешний вид у автомобиля совсем не подходит под рамки определения «классический» автомобиль. Напротив, внешний вид у нашего пикапа очень даже современный. Давайте более детально осмотрим автомобиль.

Особой гордостью Derways Plutus являются фронтальные осветительные приборы. Горизонтально разделенные пластиковой полосой на две части, они создают особый внешний вид передней части автомобиля. Первая, верхняя пара фар находится под крышкой капота. Эти чуть суженные «глаза» придают внешности Plutus немного таинственности. Ниже находятся более внушительные осветительные приборы, которые смотрятся не менее эффектно, но уже более серьезно и внушительно.

Вообще, когда я услышал, что поедем на тест-драйв неизвестного мне пикапа, думал, что опять увижу перед собой «красавицу и чудовище». Это я про переднюю часть для пассажиров и водителя и про заднее багажное отделение. Как правило, создавая пикап мало кто из производителей задумывается над плавными переходами от передней части к задней. Обычно их просто соединяют. И порою кажется, что дизайнеры грузовой, задней части в глаза не видели чертежи передней. Derways Plutus, в этом плане не подвел. Очень гармонично смотрится автомобиль. Да современных линий и дизайнерских решений немного не хватает, но перед нами пикап! А такие, чисто мужские автомобили, создаются больше с уклоном в практическую часть. Впрочем, как уже говорилось выше, из-под пера создателей порою выходят очень спорные пикапы.

Но, кроме лаконичности, внешности автомобиля хватает и мускулистых элементов. Так очень внушительными смотрятся колесные арки, которые напрямую намекают о внедорожном характере пикапа. Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет и перед Вами настоящий автомобиль для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха. Впрочем, я немного забежал вперед, о том, насколько столь суровая и мощная внешность соответствует проходимости, и внедорожным качествам читайте после традиционной оценки комфорта, красоты и практичности салона.

Вывод
Derways Plutus – не мускулистый бегун, а скорее крупный штангист. В первую очередь подобный образ складывается в моей голове, благодаря габаритам автомобиля (Длина — 5405 мм., ширина — 1725 мм., высота — 1690 мм) и его колесным аркам. Общие впечатления от внешности самые положительные.

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Курган

Отзыв о Derways Plutus, 2,3, 2007 г.в.

Здравствуйте владельцы «дервейсов». Я приобрёл «Плутуса» в конце мая. Проехал около 3 тысяч и теперь можно поделиться впечатлениями. Общее впечатление о машине — Я доволен.
Бегает по трассе достаточно шустро, бензина ест в городском цикле 10-11 литров. Проходимость на бездорожье меня даже несколько приятно удивила. Попал при развороте в старые глубокие колеи на заросшем высокой травой поле. После включения полного привода спокойно выехал, несмотря на то, что был загружен.

Но вот по качеству сборки «слов нет». На днище кузова и кабины обнаружил достаточно большие участки отсутствующего антикора. Местами он висел. Установка локеров и брызговиков выполнена так, что вся грязь затекает под брызговик и накапливается на кузове.

Воздушный фильтр установлен не в предусмотренные монтажные отверстия с резьбой, а крепится на болтах в «проковырянных» дрелью отверстиях (естественно ничем не обработанных). Изначально не работает один из стеклоподъёмников. Мигает индикатор установленной температуры, что в руководстве пользователя трактуется как наличие неисправности. Однако климат контроль работает исправно — и греет и охлаждает.

ТО после 2 тысяч выполнял сам. Имею опыт ремонта и восстановления даже «убитых» двигателей. Замена моторного масла на «Mobil 1» в двигатель синтетика, в трансмиссию HD 75w90 сразу оказалась ощутимой. Машина пошла значительно мягче и кушать стала меньше (впрочем последнее может быть связано и с обкаткой.

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Renault
  • Rover
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ОКА

Этот тест-драйв начался с такого случая: пока наш автомобиль, который мы выбрали, чтобы познакомить с нашими читателями, мирно подвергался внешнему осмотру, недалеко припарковался настоящий японский внедорожник с таким же кузовом пикап, как и у нас. Хозяин этого автомобиля с интересом обошел наш Derways Plutus, попинал его по колесам, заглянул в кузов и салон, после чего начался мой с ним диалог.

Признаюсь честно, ждал, что сейчас на меня выльют все, что думают владельцы дорогих японских внедорожников о продукции из Китая. Я мысленно приготовился отражать атаки собеседника, но вышло все несколько иначе.

А, что за двигатель на нем, — интересуется незнакомец.

Двигатель Mitsubishi, 2,4 литра мощностью 126 лошадок, еще есть система полного привода, — отвечаю я.

Ясно, — с этими словами, владелец японского внедорожника начинает пальпацию пластика передней панели, обивки кресел.

Ну, все студент, готовься, — мелькнуло в моей голове. Сейчас начнется. Опережая критику, начинаю говорить о явных преимуществах в цене (всего 503 тысячи рублей за новый внедорожник. ), отличной внешности…

Да у меня в автомобиле пластик не лучше, – ошарашивает новостью незнакомец, – а так вообще, я тебе скажу пластик этот не самое главное, а вот цена… Ну да, стоит мой автомобиль миллион сто, а обивка чуть лучше.

Поговорив еще какое-то время о том, сколько нынче приходится платить за автомобильный бренд и как быстро растут цены на бензин, я еще раз убедился в том, что в Набережных Челнах, да и по всей России, живут очень общительные автолюбители, своими выводами и фразами, которые могут заткнуть за пояс любого Жванецкого.

Ах, ты Plut!

Но вернемся на тест-драйв, как Вы, наверное, уже поняли, сегодня мы решили испытать представителя внедорожного семейства из Поднебесной автомобиль Derways Plutus.

Автомобиль представляет собой к лассический рамный пикап. Правда, внешний вид у автомобиля совсем не подходит под рамки определения «классический» автомобиль. Напротив, внешний вид у нашего пикапа очень даже современный. Давайте более детально осмотрим автомобиль.

Особой гордостью Derways Plutus являются фронтальные осветительные приборы. Горизонтально разделенные пластиковой полосой на две части, они создают особый внешний вид передней части автомобиля. Первая, верхняя пара фар находится под крышкой капота. Эти чуть суженные «глаза» придают внешности Plutus немного таинственности. Ниже находятся более внушительные осветительные приборы, которые смотрятся не менее эффектно, но уже более серьезно и внушительно.

Вообще, когда я услышал, что поедем на тест-драйв неизвестного мне пикапа, думал, что опять увижу перед собой «красавицу и чудовище». Это я про переднюю часть для пассажиров и водителя и про заднее багажное отделение. Как правило, создавая пикап мало кто из производителей задумывается над плавными переходами от передней части к задней. Обычно их просто соединяют. И порою кажется, что дизайнеры грузовой, задней части в глаза не видели чертежи передней. Derways Plutus, в этом плане не подвел. Очень гармонично смотрится автомобиль. Да современных линий и дизайнерских решений немного не хватает, но перед нами пикап! А такие, чисто мужские автомобили, создаются больше с уклоном в практическую часть. Впрочем, как уже говорилось выше, из-под пера создателей порою выходят очень спорные пикапы.

Но, кроме лаконичности, внешности автомобиля хватает и мускулистых элементов. Так очень внушительными смотрятся колесные арки, которые напрямую намекают о внедорожном характере пикапа. Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет и перед Вами настоящий автомобиль для тех, кому по душе рыбалка, охота и друге виды активного отдыха. Впрочем, я немного забежал вперед, о том, насколько столь суровая и мощная внешность соответствует проходимости, и внедорожным качествам читайте после традиционной оценки комфорта, красоты и практичности салона.

Вывод

Derways Plutus – не мускулистый бегун, а скорее крупный штангист. В первую очередь подобный образ складывается в моей голове, благодаря габаритам автомобиля (Длина — 5405 мм., ширина — 1725 мм., высота — 1690 мм) и его колесным аркам. Общие впечатления от внешности самые положительные.

Салон

А вот салон автомобиля, как и ожидалось, более скуп на яркие элементы, нежели внешность. Тут все, как говорится, по-простому, но со вкусом. Простенький дизайн передней панели. Недорогие отделочные материалы (кроме кожи, она вполне качественная и приятная на ощупь), недорогой пластик, одним словом, уже не эконом класс, но еще и не премиум. Впрочем, как мне кажется, за те деньги, что просят за Derways Plutus салон этого автомобиля не должен блестеть стразами «Сваровски» или радовать руки отделкой из редких пород дерева. Derways Plutus, как автомат Калашникова, грозный с наружи, простой, но эффективный внутри, он до сих пор является самым популярным оружием в мире и даже украшает флаги нескольких стран. Derways Plutus, в салоне хоть и простой, но приятный. Ничего лишнего и при этом неплохо собранный. Элементы передней панели отлично подогнаны друг к другу, зазоры минимальны.

Теперь о комфорте посадки. Согласитесь, при всей своей простоте такие элементы, как удобные кресла и хорошая обзорность понравятся как любителям рыбалки, так и людям, которые ищут недорогой и доступный внедорожник. И эти элементы присутствуют на Derways Plutus, что, конечно, радует!

Начнем с обзорности. Благо по фотографиям видно, что окна у автомобиля не маленькие. А значит и детально объяснять мне все открывающиеся из этого перспективы не стоит, я думаю, дорогие читатели Вы и так поймете, что сидя в за такими окнами вид может загородить только высоченный грузовик, что обгоняет слева. Не подвели и кресла, они хорошо поддерживают спину и при этом достаточно мягкие и комфортабельные.

Отдельно рассматриваем грузовой отсек. Что можно перевозить в таком шикарном багажном (сложно это назвать отделении) кузове? Да в принципе, что угодно! Занимаетесь перевозкой мебели и ищете недорогой автомобиль — Derways Plutus. Любите рыбалку, охоту, или у Вас другое хобби, требующее вместительного багажника и полного привода — Derways Plutus. Ищете автомобиль, пригодный для тяжелых условий работы в деревне — Derways Plutus. Одним словом, с таким багажником, для Derways Plutus можно найти массу применений. Осталось лишь узнать, как ведет себя автомобиль на внедорожье…

А благодаря тому, что грузовой отсек покрыт отличной защитной мастикой, и в наличие имеются кронштейны для крепления груза, Plutus еще и очень удобен для этих целей.

Вывод

Простой, но эргономичный салон Derways Plutus, как и ожидалось, не поражает софт пластиком или хай-тек дизайном. Простой и понятный дизайн располагает к себе как раз за счет своей простоты и понятности. О том, какая кнопка или рычаг за что отвечает понятно сразу, оттого адаптация проходит довольно быстро. Порадовала кожа на креслах, вроде пластик не дорогой, но в контрасте с кожей… Очень интересное решение!

На дороге

Точнее на бездорожье! Именно туда мне хотелось больше всего на этом автомобиле, а потому о впечетлениях на асфальте чуть позже. Сначала хотел бы рассказать о том, как это здорово включить полный привод и по сугробам, по сугробам! А резина летняя! А ничего страшного! Оборотистый двигатель и полный привод, делают свое дело! Жаль только, что мне пришлось в этот день выполнять еще и роль фотографа, а то получились бы отличные снимки того, как резко съехав с колеи, попали в сугроб и выехали из него.

Действительно, автомобиль на полном приводе творит чудеса, а потому станет отличным выбором для тех, кто часто ездит за город и при этом либо жалеет свой дорогой «игрушечный» паркетник, либо ищет не дорогой, но способный на многое внедорожник, который помимо явных преимуществ в виде огромного багажного отсека, еще и на разбитых отечественных дорогах способен чувствовать себя очень уверенно.

Роль трансмиссии отведена для механической коробки и подключаемому переднему мосту. В дальнейших планах есть вариант комплектовать автомобиль автоматической коробкой передач.

А вот в городских испытаниях чуть жесткой показала себя подвеска, которая плохо скрывая неровности и ямы отнюдь не делала поездку более комфортной. Зато, как удивил двигатель! Такой прыти от пикапа не ожидал! Вроде такой большой автомобиль должен, как трамвай, медленно и топорно набирать скорость, а тут такой динамичный характер. Приятно, не скрою!

К плюсам уже упомянутого хорошего обзора и высокой посадки, можно добавить, большие боковые зеркала, с помощью которых легче понять габариты автомобиля. Общий вывод Derways Plutus, автомобиль идеальный за свою цену. Не без недостатков в салоне, но отличающийся отличной проходимостью и динамичным мотором. Одним словом, если Вы ищете недорогой полноприводный автомобиль для активного отдыха или в качестве рабочей лошадки — Derways Plutus, идеальный выбор, который оправдает каждый вложенный в него рубль. Тем же, кто не так часто выезжает на рыбалку за город по разбитым дорогам и не собирается зарабатывать на жизнь с помощью грузоперевозок, то же советую обратить свое внимание на этот автомобиль. Если Вы всегда мечтали о внедорожнике, но кошелек не позволял заглянуть дальше б/у «японцев» 2002 года выпуска, Derways Plutus станет хорошим выбором.

Комплектация:
Гидроусилитель руля.
Полный привод.
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста (опция).
Понижающая передача в раздаточной КП (опция).
Дуга безопасности на кузове.
Регулируемая по наклону рулевая колонка, складывающаяся.
Защита картера силового агрегата.
Блокировка дверей во время движения автомобиля.
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида.
МABS (антиблокировочная система тормозов механическая).
Ремни безопасности для пяти пассажиров трёхточечные.
Противотуманные фары.
Дополнительный верхний стоп-сигнал.
Зеркала заднего вида электроуправляемые.
Электростеклоподъёмники 4-х дверей.
Пороги.
Обшивка кожей руля, рукоятки и чехла КПП.
Кондиционер с электронной системой управления.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полноразмерное запасное колесо.
Легкосплавные диски.
Многофункциональный дисплей.
Регулируемые подголовники.
2 DIN AM/FM Radio, CD player, четыре 2-х полосных динамика.
Обивка сидений кожей.

Derways Plutus / Дервейс Plutus

Plutus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Дервейс Plutus — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Дервейс вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Plutus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дервейс Plutus, среди которых представлены различные варианты сборки Plutus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Plutus, которые непременно отразятся в цене Plutus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Plutus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Plutus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Plutus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Plutus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Plutus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Plutus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Plutus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Экстерьер и интерьер: фото Дервейс Плутус

Экстерьер внедорожника поражает своей смелостью, дерзостью, нестандартностью. Это – настоящий русский медведь: сильный, невероятно выносливый, подготовленный практически к любым испытаниям на прочность, будь то резкие перепады температур, которые в России – обычное дело, или проблематичные дороги, которые, как столетия назад, так и сегодня являются одной из бед нашей необъятной Державы.

Конструкторы придали особое значение параметру вместимости. Поэтому в салоне пятеро пассажиров, даже немалой комплекции могут чувствовать себя абсолютно комфортно. Продуман и грузовой отсек: покрытый прочным материалом, оснащенный специальными кронштейнами для крепления багажа, отсек является еще одним достоинством модели. Здесь можно быть уверенным на сто процентов, что сумка не будет барахтаться по всему багажнику во время пути, ведь ее можно закрепить. Да, это хорошее решение.

Инженеры наверняка являются ярыми поклонниками спортивных авто, потому что в данном внедорожнике прослеживаются явные черты спортивного автомобиля: мягкие обводы, хорошая аэродинамика и приподнятая кабина с эффектной дугой, обрамляющей крышу – все это придает внешнему облику машины нечто космическое, фантастическое, магнетическое.

Внутри чувствуешь себя, как в кабине пилота. Все под рукой, все максимально просто и удобно. Приборная панель изготовлена из качественного пластика, кресла эргомичны, мягки, к тому же, их можно разложить в нескольких вариантах.

Дервейс Платус – одна из немногих российских моделей, где внешнее и внутреннее сходится в одной отметке – пять с плюсом. И это сказано без всяких преувеличений.

Технические характеристики

Длина кузова – 5405 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1690 мм. Год выпуска – 2007.

Платус немало почерпнул у знаменитейших американских пикапов и внедорожников, но, в то же время, сохранил свою уникальность, непохожесть на другие модели. Под капотом авто стоит 126-сильный бензиновый мотор, объемом 2.4 литра, который работает в купе с механической трансмиссией в пять ступеней и полным приводом. Как утверждают мастера концерна, в ближайшем будущем планируется выпуск второго поколения модели, которое будет оснащено автоматической коробкой передач нового образца, открывающей практически безграничные возможности для вождения.

Внедорожник поражает своей тягой и хорошей управляемостью. Он сохраняет это качество даже на сложных участках дороги, в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снежные заносы), при условии хорошей «обувки» в качественную резину. Но вот скоростные качества у машины пока оставляют желать лучшего. При всей своей силе, Плагус разгоняется не более, чем на 150 км/ч. Хотя, для габаритных машин и этот показатель предельный. Зато положительные впечатления оставляет расход топлива: на трассе этот показатель составляет 9.6 литров на сотню километров, в городе – четырнадцать с половиной литров на сотню.

Технические характеристики

Длина кузова – 5405 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1690 мм. Год выпуска – 2007.

Платус немало почерпнул у знаменитейших американских пикапов и внедорожников, но, в то же время, сохранил свою уникальность, непохожесть на другие модели. Под капотом авто стоит 126-сильный бензиновый мотор, объемом 2.4 литра, который работает в купе с механической трансмиссией в пять ступеней и полным приводом. Как утверждают мастера концерна, в ближайшем будущем планируется выпуск второго поколения модели, которое будет оснащено автоматической коробкой передач нового образца, открывающей практически безграничные возможности для вождения.

Внедорожник поражает своей тягой и хорошей управляемостью. Он сохраняет это качество даже на сложных участках дороги, в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снежные заносы), при условии хорошей «обувки» в качественную резину. Но вот скоростные качества у машины пока оставляют желать лучшего. При всей своей силе, Плагус разгоняется не более, чем на 150 км/ч. Хотя, для габаритных машин и этот показатель предельный. Зато положительные впечатления оставляет расход топлива: на трассе этот показатель составляет 9.6 литров на сотню километров, в городе – четырнадцать с половиной литров на сотню.

Технические характеристики

Длина кузова – 5405 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1690 мм. Год выпуска – 2007.

Платус немало почерпнул у знаменитейших американских пикапов и внедорожников, но, в то же время, сохранил свою уникальность, непохожесть на другие модели. Под капотом авто стоит 126-сильный бензиновый мотор, объемом 2.4 литра, который работает в купе с механической трансмиссией в пять ступеней и полным приводом. Как утверждают мастера концерна, в ближайшем будущем планируется выпуск второго поколения модели, которое будет оснащено автоматической коробкой передач нового образца, открывающей практически безграничные возможности для вождения.

Внедорожник поражает своей тягой и хорошей управляемостью. Он сохраняет это качество даже на сложных участках дороги, в неблагоприятных дорожных условиях (гололед, снежные заносы), при условии хорошей «обувки» в качественную резину. Но вот скоростные качества у машины пока оставляют желать лучшего. При всей своей силе, Плагус разгоняется не более, чем на 150 км/ч. Хотя, для габаритных машин и этот показатель предельный. Зато положительные впечатления оставляет расход топлива: на трассе этот показатель составляет 9.6 литров на сотню километров, в городе – четырнадцать с половиной литров на сотню.

«Кому как повезет»

Нагнали жути? Тогда напоследок почитайте коротенькое мнение по машине от Антона. У него универсал 2016 года выпуска с дизелем 1.5 и «роботом». Автомобиль у парня больше года, он брал Talisman с пробегом 132.000 км, а сейчас на одометре 163.000.

– Тьфу-тьфу-тьфу, но проблем у меня нет. Вообще ничего не случалось. Пока все работы по техническому регламенту – менял масло в коробке и в двигателе. Поменял сайлент-блоки в подвеске, тормозные колодки – в общем-то, все.

– Как себя ведет «робот»?

– В принципе нормально. До этого у меня был Hyundai Elantra с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, нужно немного привыкнуть. По сравнению с «корейцем» Talisman как небо и земля. Здесь другая шумоизоляция, машина шире и длиннее. По трассе она «плывет» иначе. У меня был седан, а это универсал – есть свои плюсы по вместительности. Шумоизоляция не сказать, что создает вакуум в салоне, но мне достаточно, говорить громко не надо.

На встрече владельцы Talisman смогли проверить состояние аккумулятора и узнать, насколько реален пробег их машин. Проблема с батареями для этих Renault актуальна, поскольку некоторые машины пригоняют из Европы с «родными» аккумуляторами, а их срок службы — максимум 3-4 года

Машина всем устраивает, есть все, что мне нужно: доппроекция на лобовое стекло, парктроники по кругу, камера заднего вида, круиз-контроль Distronic – машина сама тормозит перед препятствием. А больше ничего и не надо.

Talisman – проблемная модель или нет?

– Кому как повезет. У нас есть общий чат, и в нем люди часто рассказывают, как у них выскакивают ошибки по токсичности, датчикам давления, по двигателю. На этой машине езжу я и жена – у нас, к счастью, ничего такого. Аккумулятор тоже не подводил, зимой я спокойно заводил машину даже после трех дней простоя. Вопрос в том, кто как эксплуатирует. Но 30.000 километров за год – это тоже нормальный пробег.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector