0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десна фантом 220 отзывы владельцев

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Заканчивая обзор Stels Десна 220 фантом, делаем вывод, что это бюджетный внедорожник, который легко преодолеет:

— разбитое бездорожье глубинки;
— свежевыпавший снег (15-20 см) при поездке на зимнюю рыбалку;
— песчаные дюны карьеров и грязь осеннего леса;
— городские бордюры, при преодолении ужасных пробок;
— крутые лестницы, при увлечении водителя экстримом.

Стелс Десна 220 фантом – находка для любителей приключений, драйва и покорения природных особенностей рельефа местности. Он соответствует запросам дачников, охотников и рыболовов.

Чтобы в очередной раз вам не пришлось ремонтировать дедов «ИЖ-49», компания «Веломоторс» предложила решение проблемы. В конце 2013 года возродили марку «Десна», ранее так назывались велосипеды, выпускаемые в Советском Союзе на мотовелозаводе «Жуковский». И там расположили производственную площадку «Веломоторс», с конвейеров которого сходят квадроциклы, мотоциклы и снегоходы. Линейка бренда — бюджетная мототехника (надежность и комфортность уже другой вопрос).

Stels Десна Фантом. Фото в профиль.

Цены на Stels Десна 220 фантом б/у колеблются от 60 тыс. руб. до 75 тыс. руб., а вот за новый мотоцикл придется отдать от 80 тыс. руб. до 120 тыс. руб.

Скриншот цен на мотоциклы Стелс Десна Фантом 220 с портала Авито.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внедорожная резина дает мотоциклу преимущества на бездорожье. Это подходящий вариант для сельской пересеченной местности.
  • Наличие ПТС (паспорта технического средства).
  • Прочная, надежная рама.
  • Даже при наличии габаритного водителя легко размещает на себе еще и пассажира.
  • Доступная цена.

Минусы

  • Родные гайки и болты ненадежны, постоянно приходится, подтягивать и подкручивать. Лучше сразу заменить на гроверные или пружинные шайбы, которые разрабатывали специально так, чтобы предотвратить самоотвинчивание гайки.
  • Нет кик-стартера.
  • Покраска кузова требует регулярного обновления.
  • Пластиком АВС, который невозможно склеить самостоятельно.

В видео ниже подробнее про минусы этого мотоцикла:

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Любые дороги по плечу!

Основное достоинство мотоцикла Stels Десна 220 Фантом — его универсальность и выносливость. Мощности и крутящего момента у него вполне достаточно для комфортной езды (16.3 л.с. и 16.6 Нм соответственно), а простенькие, но энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности. Весит байк, правда, немало (сухая масса — около 150 кг), да и посадка на нём достаточно высокая, так что на серьёзное бездорожье на нём выезжать не стоит — можно легко упасть. А вот по грунтовым дорогам Стелс Десна Фантом 220 едет вполне уверенно — штатные покрышки буквально вгрызаются в грунт. Не стоит путать этот мотоцикл с полноценным эндуро, конечно, но для повседневных разъездов по окрестностям он подходит отлично.

По фото Фантом 220 Десна видно, что посадка на этом байке предполагает достаточно длинные ноги у водителя, в противном случае достать до земли будет непросто. Опытному байкеру, конечно, это не помешает, но начинающий мотоциклист может в какой-то момент завалиться на бок, не нащупав ногой опоры, так что это обстоятельство тоже стоит учитывать при выборе байка. Пассажирское место тесновато, к тому же второй номер будет неизбежно сползать к водителю, вытесняя его на бензобак. Сиденье достаточно жёсткое, но удобное. Оно частично закрывает бензобак, что уменьшает шанс удариться о него пахом на какой-нибудь коварной кочке.

В остальном же технические характеристики мотоцикла соответствуют его цене. Средненькая, но сносная динамика, достаточно вялые тормоза (всё из-за барабанного тормозного механизма на заднем колесе), цепной привод, надёжный карбюратор, шумная, но не менее надёжная трансмиссия — вот, пожалуй, и всё. От этого мотоцикла не надо ждать ни рекордов скорости, ни удивительных способностей к покорению неосвоенных рубежей — он хорош тем, что он одинаково неплохо подходит для всех целей сразу. А таких многоцелевых байков сейчас выпускается мало, так что Стелс Десна 220 Фантом — мотоцикл, являющийся приятным исключением из этой тенденции. Он слишком специфичен, чтобы стать очень популярным, но хуже он от этого точно не становится.

Хорошо забытая «Десна»

Сегодня Жуковский завод, который, собственно, и производил их, отошел в собственность . И с 2008-го здесь выпускается уже не велосипед, а другая мототехника под тем же названием «Десна» — мотоцикл. Производитель решил не менять бренд.

Эта бюджетная линейка мотоциклов появилась на рынке вместе с другими — более солидными Stels. Всего было запланировано наладить производство пяти моделей, четыре из которых уже несколько лет ездят по российским дорогам. Для тестирования были облюбованы калужские просторы, являющиеся идеальным местом для того, чтобы в реальных условиях иметь возможность проверить готовность техники. Ведь «Десна» — мотоцикл, адресованный в первую очередь российской глубинке. Он стал сегодня оптимальным вариантом доступного транспортного средства для езды как в условиях города, так и в сельской местности, и по лесным тропинкам.

«Десна» — мотоцикл, фото которого представлены ниже, пришелся по душе охотникам и рыболовам, а также любителям дикого отдыха на природе.

Сравнение с конкурентами по классу и цене

Stels Десна 220 фантом проигрывает в надежностьи аналогам Yamaha, но выигрывает в цене. В сравнении с Racer Forester стоимость одна, но Десну снабдили светодиодными поворотниками, при отсутствии датчика топлива.

Racer Forester. Фото в профиль

Yamaha TW200. Фото в динамике

И так не так давно отечественный производитель мотоциклов, квадров, мопедов и скутеров Stels решил возродить отечественную марку «Десна». Реинкарнация произошла в мотоциклах. Один из мотоциклов новоиспеченной марки я и приобрел. И так Десна 220 фантом

Изначальна хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Приглянулась yamaha tw200, но в приличном состоянии — 160 тысяч.

И тут на глаза попался релиз мотоциклов Десны. И буквально через неделю 18 февраля первый собранный образец Десны Фантом уже доступен для продажи.

Особо не раздумывал. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопедка понравилась.

пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на версусе сварка не впечатляет красотой.

Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу.

Явных косяков нет

К двигателю нареканий никаких. По позже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный четырех клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ — характиристики аналогичны yamaha tw200

Пластик ABS. — хрупкий. Крыло после 2ой ацко-лесо-болото покатушки поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное эндурячье из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Наверняка есть родное эндур-крыло, ибо крепление присутствует.

Боковой пластик жив, ибо при падении в контакте с землей не учавствует.

Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится.

А вот кузов неважнецки покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по=хорошему. Но пока все держится. Посмотрим как будет себя вести.

Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные ипиня. Резина жирная — размерность, как у tw. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч — балансировать надо.

Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится) Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 субъективно лучше чем на yamaha ybr

Поворотники светодиодные — светят так себе. Вроже не отваливаются — дергал, груться. Приборы. Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено (на лифане все в порядке), но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно. Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно. Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine. Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко — субъективно — четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом — паритет. На себя внимания узел не обращает. Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.

Понравилась сидушка — жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть. Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал. Нету ручек под сетку-авоську ((( Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер — 428.

Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв — не реально. Да и так попыхтеть приходится.

Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика. Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице. Клиренс больше чем у ебрика. Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мот тяжелее и не виляет в поворотах. Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме

За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мота). Мотоцикл исправно заводится и едет.

Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.

За свои деньги — отличный вариант, как для новичков, так и для тех, кому нужна универсальная сельско-городская лошадка с возможностью забраться туда, куда злые джипперы даже не подумают сунуться. Мот достаточно легок, чтобы самостоятельно взрослому мужику вытащить его из затруднительного положения. Конь не для прыжков — на нем можно неспешно забраться в говна, половить рыбу и уехать обратно. За счет ширины покрышек и тяговитого двигателя может забраться туда, куда на другом моте без должной подготовки и навыка лучше не соваться. Расход мизерный. За 800 км заправился 2 раза. бак 12 литров. При том, что ездил по говнам с оборотами доходящими до 7 тысяч оборотос на 1ой передаче.

Ну и немного видео как едет и звучит.

Солана в режиме обнаружения цен

Четырехчасовой график предполагает, что Солана пытается преодолеть психологический уровень сопротивления, который находится между 213 и 218 долларами.

Учитывая значительный прирост этой криптовалюты за последние несколько месяцев, похоже, что инвесторы по-прежнему осторожно относятся к потенциальному всплеску прибыли. Только закрытие четырехчасовой свечи выше этого барьера будет сигнализировать о продолжении восходящего тренда.

Проезжая через регион от 213 до 218 долларов, Solana может привлечь новую волну покупателей, которые еще больше подтолкнут цены вверх. Основываясь на индикаторе коррекции Фибоначчи, SOL может достичь 237 или даже 263 долларов после прорыва верхнего сопротивления.

Источник: TradingView

Крайне важно следить за стеной спроса в 195 долларов, так как любое падение ниже этой ценовой точки будет указывать на приближающийся медвежий импульс. Если Солана потеряет этот базовый уровень поддержки, может быть неминуемо более резкое снижение до 170-160 долларов.

Помощь в выборе

Правду говорят, что выбор матраса — одно из самых серьезных решений в жизни? Мы, безусловно, так считаем. Крепкий здоровый сон — ключ к хорошему самочувствию. Мы проводим треть жизни во сне, то есть на матрасах разных видов. Так что, само собой, к выбору матраса нужно подходить серьезно. Люди спят очень по-разному. Если разобраться в отличиях разных типов матрасов, вы сможете выбрать идеальный вариант.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Мотоцикл Honda CB 1000R

Honda CRF 1000L Africa Twin — мотоцикл-легенда

Honda CBR 1100 XX Blackbird — динамичный и комфортный байк

Заключение

В свое время квадрокоптер DJI Phantom 1 считался одной из лучших моделей среди вариантов, представленных на рынке. Но, сегодня дрон устарел. Об этом же свидетельствуют и отзывы пользователей, которые сравнивают его с другими, более совершенными аппаратами. Отсутствие камеры в комплекте, относительно небольшая скорость полета, ограниченный временной период делают эту модель нерентабельной. Если добавить 200 – 300 долларов, то можно приобрести квадрокоптер не только с камерой в комплекте, но и с более совершенными параметрами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector