0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery IV рестайлинг

Содержание

Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery IV рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV 6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE (как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE , нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S . Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014 MY ) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать))

Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.

Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

Стала популярна у угонщиков

Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Land rover freelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью ( land cruiser prado , pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

Доброго времени суток, друзья.

Проехал на машине уже 45 000 км, новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4

➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.

Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.

Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.

Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.

Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.

Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.

А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.

Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.

Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.

Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!

Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.

Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.

Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.

Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.

После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.

Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.

По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.

Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.

Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года

Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года

На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.

Жанр: Книги о Путешествиях, Приключения

Возрастные ограничения: +12

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Вся правда о «Дискавери 3, 4»
Обзор владельца на Land Rover Discovery
Максим Клим

© Максим Клим, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Подробнейший обзор об автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3, 4. Плюсы и минусы машины, поломки и достоинства. Что за «зверя» Вы планируете купить или уже приобрели. Проблемы в эксплуатации и обслуживании, личный опыт, что удивило в этом автомобиле. Отзывы владельца о Land Rover Discovery.

Вся правда о Дискавери 3 дизель 2.7

Приветствую владельцев, а также тех кто думает о приобретении данного автомобиля. Прочем приобрести сейчас такой автомобиль можно только подержанный. Новая 4я версия безусловно лучше но как выяснилось не многим.

Я не буду сгущать тучи – сам по себе авто очень достойный: классический сдержанный дизайн, высокие характеристики проходимости, на дороге смотрится круто и достойно.

Управлять им одно удовольствие, проехав один раз за рулем выходить не захочешь. Но за все хорошее в нашей жизни нужно платить. И речь идет не о стоимости когда вы его покупаете, а о нервах и средствах которые вы потратите когда будите его эксплуатировать. Не то чтобы совсем все плохо, просто к этому надо быть готовым.

В общем об этом и есть моя статья. Еще сразу прошу прощения за неточности возможные в техническом описании, а не моторист и не особо специалист, но суть должна быть понятна.

Что мы покупаем

конец ознакомительного фрагмента

Внимание! Это не конец книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра — распространителя легального контента. Поддержите автора!

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Новый Land Rover Discovery 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль Land Rover Discovery 5 является одним из самых популярных в своем классе. Это неудивительно, ведь в нем всегда отлично сочетался яркий внешний вид, комфортный и оснащенный салон, а также хорошие характеристики. Все это позволяет машине легко справляться с любой поставленной задачей.

Каждый рестайлинг делает автомобиль еще лучше по всем этим показателям. Новый Ленд Ровер Дискавери 2021 года также немного подрастет, что сделает его еще более подходящим для путешествий.

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери 5

  • Надежность
  • Салон
  • Обзорность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Удобный и просторный салон, передние сидения очень удобные, регулировки позволяют удобно разместится за рулем и не чувствовать усталости в дальних поездках, задним сидениям немного не хватает регулировок спинки. Очень хороший обзор, как с водительского так и с пассажирских сидений. Отличный свет, как ближний, так и дальний — освещает и дорогу и далеко по сторонам в ночное время глаза не устают, также удобно на бездорожье. Новый Дискавери 5 уверенно чувствует себя на асфальтовых дорогах, хорошая тормозная и разгонная динамика, особенно в движении, что позволяет спокойно чувствовать себя при обгонах.

Проходимость по сравнению с предыдущими моделями радует. Катки на Диско немалые, а вес уменьшили почти на пол тонны и по жиже, и грязи он проламывается на ура. Там где 3й вяз, этот идёт. 3й ряд расчитан, как и ранее, на взрослых людей, сидеть удобно, не надо поджимать ноги как в американцах и Тойотах. При разложенном третьем, багажник почти отсутствует, поэтому багажник THULE на 600 л вам в помощь — и вперёд!

Салон просторный, ничего не скрипит, замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Всего в машине 8 таких разъемов. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости.

По расходу топлива. Честно, покупая Discovery 5, я был готов к расходу около 15 литров по городу. К моему удивлению в городе, в нормальном режиме, он потребляет около 11 литров! По трассе, на крейсерской скорости около 8,5 литров. Вот так вот сильно меня удивил расход этого бегемота.

Отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ленд Ровер Дискавери 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери 2021 в России составляет от 5 599 000 до 6 832 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, HSE и R-Dynamic HSE.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) S AWD AT85 599 000
3.0D (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT85 744 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT85 928 000
3.0D (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT86 120 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT86 249 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 317 000
3.0 (260 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT86 442 000
3.0D (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT86 510 000
3.0 (360 л.с.) HSE AWD AT86 639 000
3.0 (360 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT86 832 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Land Rover Discovery V

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4970 / 2073 / 1888
Колесная база, мм2923
Клиренс (дорожный просвет), мм228
Объем багажника, л1137 / 2400
Снаряженная масса, кг2155 — 2230
Объем топливного бака, л85 — 89

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2.03.0
Мощность, л.с.300249
Крутящий момент, Нм400600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,1
Макс скорость, км/ч201209
Расход топлива, л
— город11,58,6
— трасса8,36,8
— смешанный9,47,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3.0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,1
Макс скорость, км/ч215
Расход топлива, л
— город15,5
— трасса9,2
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Бензиновый мотор имеет объем в 3,0 литра и может выдавать мощность в 340 лошадиных сил. Управление установками осуществляется при помощи восьмиступенчатого автомата.
Полный привод ставится на все версии.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery 5



Внешний вид

Сказать, что новый кузов Land Rover Discovery 2021 года выглядит просто шикарно — значит, ничего не сказать. Машина отличается просто превосходным дизайном, в котором нет ничего лишнего.

Наиболее грозно выглядит передняя часть автомобиля. Она не особо длинная, но поставлена высоко. Капот располагается под совсем небольшим наклоном, а поверхность его усыпана выступами и вырезами для лучшего охлаждения моторного отсека. Радиаторная решетка тут достаточно скромная – она располагается в центральной части бампера и представляет собой небольшой прямоугольник с крупной сеткой и хромированной отделкой. Здесь же находится и головная оптика, обладающая необычной формой и качественным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новая модель Дискавери 5 выделяется совсем небольшими, по меркам автомобиля, окнами, скромным количеством волнообразного рельефа, а также некоторым декором. К последнему относятся хромированные вставки и псевдожабры над передними арками. Как и в случае с передней частью, здесь все заканчивается пластиковой защитой периметра.

Оформление задней части тут сильно отличается от того, что можно наблюдать у других машин компании. На фото сразу бросается в глаза форма дверцы багажника и то, что она располагается практически перпендикулярно дороге. Также тут имеется огромный козырек над окном, стильная и яркая оптика в центре, немного рельефа и обвес из пластика, дополненный металлической защитой и противотуманными фарами.

Салон

Оформление рулевого колеса здесь не меняется уже несколько лет. Лучше стали только материалы, применяемые для отделки, а также увеличилось количество кнопок на спицах. Приборная панель может быть либо традиционной, представленной двумя колодцами и экраном бортового компьютера, либо виртуальной, где все данные будут выводиться на огромный дисплей.

Много комфорта и уюта сюда привносят посадочные места. Машина может иметь либо пять, либо семь сидений, каждое из которых выделяется кожаной отделкой, мягчайшим наполнением, а также широким списком дополнительных опций. Первый ряд может подогреваться, охлаждаться и регулироваться при помощи электроприводов в различных направлениях. Трёхместный диван, находящийся позади, может похвастаться регулировкой наклона спинки, собственным подлокотником и отдельным климат-контролем. Два последних кресла оснащаются только подогревом.

land rover discovery 3 4.4 2006 г.

#1 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА oleg

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 731 сообщений
    • Авто: 4х4 и другие
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Борисполь
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА AxiD

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 531 сообщений
    • Авто: LR D3, MPW4
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

    На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА oleg

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 731 сообщений
    • Авто: 4х4 и другие
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Борисполь

    На моторе 4.4 каждые 120 тыс. км. надо регулировать зазоры клапанов, сразу узнай, когда это делалось в последний раз, и где это можно сделать.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Ярось

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
    • Авто: кукурудзер
    • Имя: Ярослав Винок
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рiвне
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Shat

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 213 сообщений
    • Авто: RR SPORT и мыльница
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Shat: 13 July 2013 — 20:46

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

    ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах

    А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там «Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?»

    Сообщение отредактировал Spider: 13 July 2013 — 21:56

    • Kotenko это нравится
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Vodo

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 350 сообщений
    • Авто: Range SPORT
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Vodo: 14 July 2013 — 14:53

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА AxiD

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 531 сообщений
    • Авто: LR D3, MPW4
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ну да так читаешь нормальный автомобиль, а как начнешь в нете шарить так волосы дыбод во всех местах

    А про регулировку клапанов где инфо взято , а то звоню на Бритиш, а там «Мы таких рекомендаций не даем? кто вам сказал?»

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Spider

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1333 сообщений
    • Авто: Наземный крейсер 4.7
    • Имя: олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,оболонь

    Как вариант, могу дать номер тел. Ребят у которых обслуживаю автомобили , они расскажут всё и как часто что ломается. Может другу будет полезной такая инфа

    Трансмиссия

    Ремонт АКПП нужен при нарушении передаваемого усилия от коленвала на колеса. Дефект может быть приобретенным, либо заводским. Неисправности «автомата» проявляются в виде неправильной реакции на переключение скоростей, пробуксовок, ударов. При указанных проблемах узел нуждается в ремонте или замене.

    Во избежание появления серьезных проблем, рекомендуется придерживаться следующих правил:

    • плавное ускорение;
    • нагрев масла АКПП при низких температурах не менее 10 минут;
    • выдерживание сроков замены масла (не реже каждых 80-100 тысяч километров пробега).

    Нужно помнить, что у Дискавери 3 адаптивный узел управления. Система подстраивается под конкретную манеру вождения, что провоцирует сбои в управлении АКПП. Иногда уместно выполнить сброс текущих настроек при помощи бортового компьютера. После выхода обновлений рекомендуется проводить обновление ПО. Такой подход ускорит выявление проблемных ситуаций эксплуатации коробки – автомат автомобиля Дискавери любого поколения.

    Сплошной винтаж

    Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

    Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

    Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

    Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

    При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

    Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
    Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

    В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

    Салон Land Rover Discovery 2021 — просто и качественно

    Внутреннее убранство внедорожника Land Rover Discovery 2021 пережило больше изменений. Теперь в салоне можно увидеть новое колесо руля, переработанный селектор переключения передач, а также обновленную приборную и информационно-развлекательную панель. Классическую шайбу селектора АКПП заменили аккуратным рычагом с электронной начинкой и небольшим количеством клавиш возле него.

    Несмотря на лаконичный и сдержанный интерьер, внутри Land Rover Discovery 2021 использованы только дорогие и благородные материалы. Отделка выполнена из премиальной кожи, древесины и вставок из алюминия.

    В салоне отображается премиальная роскошь и первоклассное качество. Для покупателей доступны варианты обшивки сидений кожей Windsor или Grained, а также деревянные вставки Natural Charcoal Oak и High Gloss Charcoal Oak.

    Подобные элементы подчеркивают неповторимость и исключительность машины. Для сохранения комфортного микроклимата в салоне предусмотрена высокоэффективная система климат-контроля. В зависимости от ваших предпочтений, она может иметь 2, 3 или 4 зоны.

    Комплекс проектировался ведущими инженерами британского автоконцерна и был испытан в реальных условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 °C.

    Спереди находится крупный дисплей мультимедийного центра Pivi Pro с диагональю 11,4 дюйма. Комплекс совместим с интерактивными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает «облачное» обновление.

    Также автомобиль имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 8 гаджетов, а еще площадку беспроводной подзарядки совместимых мобильных устройств.

    Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма тоже поменялась. Несмотря на сохранение размеров, дизайнеры изменили внешний вид «приборки», сделав его похожим на исполнение информационно-развлекательного центра.

    В распоряжении автовладельца – проекционный экран и средство насыщения воздуха ионами с фильтрацией твердых включений PM2,5.

    Передние посадочные места обладают продуманными геометрическими формами, качественной боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок.

    Задний ряд сидений обладает усиленной боковой поддержкой и удлиненными подушками. Кроме того, седокам второго ряда доступны держатели для планшетов, которые интегрированы в спинки сидений, и несколько USB-интерфейсов. Диван можно настраивать по углу наклона спинки и в продольном направлении.

    Отверстия вентиляции сместились со стороны центральных стоек на консоль, что способствует более эффективному обдуву внутреннего пространства.

    Если выбрана 7-местная модификация внедорожника, объем багажного отделения составит 258 литров. При складывании двух рядов сидений запас места будет увеличен до 2391 литров. Если спрятать только крайний задний диван, объем составит 1137 литров. Для сравнения, в 5-местной версии он составляет 1231 литров.

    Для комплектаций Ленд Ровер Дискавери HSE и HSE Luxury будут доступны опции складывания кресел с помощью специальных кнопок в багажнике или через интерфейс специального программного обеспечения. Его можно запустить через дисплей информационно-развлекательного центра или мобильное приложение.

    По умолчанию в Land Rover Discovery 2021 есть интеллектуальное средство складывания кресел и электрический привод багажной двери, который поддерживает бесконтактное открытие.

    Отзывы о Land Rover Discovery

    Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют. А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при отзывы ленд ровер дискавери 4 стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector