0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alcasta (диски): отзывы, характеристики

Alcasta (диски): отзывы, характеристики

Диски Alcasta, отзывы о которых будут предоставлены в данной статье, отличаются высоким уровнем качества. Они довольно популярны среди автолюбителей. Рассмотрим описание этой продукции, изучим мнение владельцев.

Диски Alcasta, отзывы о которых предложены далее, предназначены для азиатских автомобилей японского и корейского производства. На товары нанесен собственный логотип. Это очень качественная продукция, маркированная в соответствии с существующими требованиями.

Качество изготовления

Качество и безопасность продукции Alcasta подтверждены сертификатами соответствия ГОСТ-Р50511-93. На предприятиях компании менеджмент системы качества отвечает международному стандарту ISO9001.

Опасения к надежности дисков Alcasta среди автовладельцев существует из-за того, что все заводы компании находятся в Азии. В этом есть доля правды. Качество колес не дотягивает до такого уровня, чтобы именитые европейские и американские автогиганты использовали Alcasta на своих сборочных конвейерах. Несмотря на это бренду удалось получить право на выпуск OEM-комплектующих для азиатских автопроизводителей.

Для повышения качества все линии заводов полностью автоматизированы с применением самого современного оборудования. На всех этапах присутствует многоступенчатый контроль. Он позволяет предотвратить попадание бракованной продукции в розничную продажу. Рандомно выбранные диски из каждой партии проходят испытания:

  • на стенде с беговым барабаном;
  • на стойкость при косом ударе;
  • на вращение под нагрузкой диска изгибающим моментом;
  • на устойчивость обода к удару.

Вся выпускаемая продукция проверяется на целостность структуры с помощью рентген-аппарата. Он позволяет выявить самые мелкие микротрещины внутри сплава. Весь выявленный брак отправляется на переплавку.

Особым качеством обладает лакокрасочное покрытие. У поступающих в продажу дисков оно адаптировано под реалии отечественной зимы. ЛКП устойчиво к агрессивным дорожным реагентам, не боится крепких морозов и прекрасно противостоит механическим воздействиям.

При производстве дисков компания учитывает параметры, которые автопроизводители предъявляют к колесам. Поэтому использование продукции бренда взамен оригинальных OEM-комплектующих в большинстве случаев не приводит к потере гарантии на транспортное средство.

Отзывы владельцев говорят об отменном соотношении цены и качества. Стоимость дисков более чем демократичная, а надежность сопоставима с многими именитыми брендами.

Компания предоставляет на диски Alcasta в течение одного года от момента продажи. Производитель утверждает, что при соблюдении правил эксплуатации, внешний вид диска не изменится и на его поверхности не появятся трещины, сколы и прочие дефекты полного или частичного повреждения колеса. По гарантии компания выполнит замену на новый диск, если:

  • лакокрасочное покрытие вздулось;
  • присутствуют мелкие или крупные трещины на ЛКП;
  • есть заметные следы коррозии;
  • диск полностью или местами поменял цвет;
  • обод перестал быть герметичным;
  • присутствуют мелкие или глубокие трещины обода;
  • есть сколы;
  • колесо полностью или частично разрушилось.

Особое внимание производитель уделяет свойствам сплава. К нему предъявляются требования по прочности, эластичности и весу. При ударе обод должен проявлять достаточную крепкость. Если же возникшая сила слишком высока, то эластичности сплава должно быть достаточно для сминания колеса, а не его раскола.

Фирма-производитель

Диски Alcasta, отзывы о которых положительные, созданы китайским производителем. Фирма Alcasta действует и в России, выполняя дизайн, разработку, логистику процесса. Изготовитель находится в Китае, но само производство происходит в России. Можно считать, что продукция российско-китайского производства.

Параметры дисков: 6,5 дюймов – ширина, 16 дюймов – диаметр, 35-й вылет. Исходя из этих параметров, видно, что диски предназначены для автомобилей «Ауди» и «Шкода». Первая в модельном ряду – «Октавия». На эти машины диски подойдут оптимально, как и на «Субару», по параметрам разболтовки. 57,1 на 56,6 — вполне становятся по размеру, если есть тонкие кольца на 0,5 мм.

Приветствую, подскажите пожалуйста может кто ставил подобные диски Alcasta m27 http://241.pneumatico.ru/diski/ALCAS. 61/122566.html на subaru legacy 2.0 R 2007г.

Регламент для legacy 2.0 по вылету ET +55, у этих же дисков вылет ET +48. Подойдут ли они? А то читаю, все пишут по разному, кто то пишет что подойдет, кто то что нет. Заранее спасибо за ответ.

Если ЦО больше 57 мм — подойдет. Тормоза же у тебя стоковые?

Да стоковые, сейчас вообще стоит диск на ET +40. Если на ET +40 подошел то значит вылетом выше точно подойдет получается?

Наоборот, вообще-то 🙂 +40 — это более широкая колея и больше места для тормозов под диском, чем у +48 при прочих равных. В твоем случае колеса станут несколько глубже в арках, чем с 40-ым вылетом, вид может стать поскромнее, зато машина будет чуть меньше пачкаться, чутка приятнее управляться 🙂

и будет меньше елозить в колее

посмотрел эти диски.
пипец 17 литье которое 5х100 идет с вылетом +48 и 7 шириной. Это печально.
+48 — на брембо не натянешь.

натянешь. там главное — форма спиц. я сейчас катаюсь на 16-х колесах, так там зазор между суппортом и спицами сантиметра три. а вылет 48-й.

ну так эти по форме спиц то точно на брембо не налезут. это что ж у тебя за колеса то?? у меня на между машинкой и диском 3мм, это если от gdb стоят, 53 вылет, на weds sa-90 47 вылет 5мм между диском и машинкой, 3 см так то ого.

на брембо?
чо за литье?
не пиз. т.е. врешь

неа, не вру. я х/з что за литье. у чувака какого-то с рук купил ))) стоят не на брембо, а на стоковых турбовых тормозилках, поэтому и зазор такой здоровый. щас прикупил заместо украденного литья легасёвый сток. дык минут 15 проверял чтобы точно не задевали, т.к. на них зазор с суппортами миллиметров 5.

ну ептыть про брембо ж тему завели(хотя и не в тему))) што ночью на брусья поставили??

понимаю што про брэмбу ))) я про то, что вылет диска и «налезут на брэмбу» две вещи не пересекающиеся.

Упаковка

При выборе такой продукции предпочтительно уделять внимание параметрам, а не рекламе. Вместе с каждым диском идет паспорт изделия, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Эти документы предоставляет производитель дисков Alcasta. Упаковка продукции также имеет привлекательный дизайн. Сначала идет защитная прокладка от образования микро-царапин. Дальше — кольцо, которое также понадобится одеть, как и «шапочку». Продукция упакована не хуже, чем хрустальная посуда. Сверху идет гофрированная крышка из картона и упаковка из скотча. Для транспортировки проклеиваются все ручки, чтобы посылка была более монолитной. перед отправкой важно произвести взвешивание товара.

Прежде чем одеть диск, надо убедиться, что на него не надета шина. Тогда обмен и возврат продукции не составит большого труда.

Как выбрать продукцию

В первую очередь покупатель должен определиться с суммой денег, которую он готов выделить на покупку комплектующих. Сегодня в специализированных магазинах большой выбор литых изделий, имеющих один типоразмер, но сильно отличающихся друг от друга по стоимости.

Необходимо выбрать диски, имеющие типоразмер, подходящий для монтажа на конкретную марку автомобиля. При этом следует уделить внимание некоторым нюансам:

  • Монтажный диаметр литых изделий обязательно должен соответствовать внутреннему диаметру покрышки. Официальный изготовитель не запрещает устанавливать конструкции с большим диаметром в сочетании с низкопрофильной резиной.
  • Выбор величины вылета литого диска тоже требует определенного внимания. Вылетом литого диска называют выраженное в миллиметрах расстояние, которое отделяет плоскость симметрии диска от плоскости его крепления. Данный параметр является очень важным, т. к. от величины вылета литого диска зависит правильность распределения боковых нагрузок.

Модельный ряд

Литые диски Alcasta — это 38 дизайнерский решений, которые станут украшением любого автомобиля. Дизайн моделей сдержан и одновременно притягателен.

Тест литых колесных дисков 16 диаметра (АвтоРевю)

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 — производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 — производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 — производство Германия [Алютек, Борбет], 1 — производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до «линейной» скорости 120 км/ч — и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно — до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания — уже «официальные», на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

3. Третий вид испытаний — удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти — и с высоты 230 мм на него «роняют» груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а «плохие» — либо «трещат по швам», то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, — и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 — такие колеса нельзя продавать!

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это — имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Китайские диски

Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.

А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

Российские диски

Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

Итоги тестов

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая — предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для «сертификаторов». И второе, признак качества легкосплавных колес — отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций — это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Результаты

Колесные диски Alutec Blizzard 7.5×16 5*112 ET37 d.66.6 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 1

Колесные диски Borbet CC 7×16 5*112 ET40 d.57.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 2

Колесные диски Mak Iguan 7×16 5*112 ET42 d.76 GMMF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 3

Колесные диски Replay (Replica LS) TY135 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 4

Колесные диски КиК Борелли 6.5×16 5*112 ET39.5 d.66.6 блэк платинум

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 5

Колесные диски СКАД Драйв 6.5×16 5*112 ET45 d.57.1 селена

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 6

Колесные диски 4GO SD-119 6.5×15 5*112 ET45 d.66.6 GMMF

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

ПодробнееКупить 7

Колесные диски Ijitsu SLK1550 6.5×16 5*112 ET50 d.57.1 GMFP

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

ПодробнееКупить 8

Колесные диски TECH Line 645 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

ПодробнееКупить 9

Колесные диски Cross Street Y4917 6.5×16 5*112 ET50 d.57.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 10

Колесные диски Alcasta M05 6.5×16 5*112 ET42 d.57.1 BKF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — не пройден. Результат — разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 11

Колесные диски Replica LegeArtis TY39 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 gun metal

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — не пройден. Результат — разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 12

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

17 Сентября 2021

Тест всесезонных шин SUV 215/65 R17 (Auto Bild)

Немецкое издание Auto Bild представило этой осенью новый тест всесезонных шин в популярном типоразмере .

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

«За» и «против»

Преимущества штампованных дисков:

  • Стоимость.
  • Удобство ремонта.
  • Защита от ударов. Когда происходит такое влияние по причине попадания в яму, диск мнется, и часть энергии поглощается резиной и самой деталью, не проходя подвеску. Благодаря этому эффекту ходовая остается целее.
  • Использование штатных болтов – можно открутить их и поставить запаску.

Минусы таких дисков:

  • Скромный внешний вид.
  • Колпаки. Если водитель потерял эту деталь, замена его довольно дорогостоящая, несмотря на свои скромные размеры. Следовательно, при продаже оригинального диска колпак оценивается практически во всю стоимость. Если не использовать колпаки, диск обходится гораздо дешевле.
  • Склонность к коррозии, если долго не применять. Особенно в условиях уличного хранения.
  • Больший вес – практически на 2,5-3 кг больше по массе, чем литье.
  • Хуже балансировка – они менее устойчивы на дороге. Изначально штамповка может быть даже кривой, это сразу заметно. Штампованные диски не дают такой точности балансировки, как литье. При большой скорости за 100 км нет четкой управляемости руля, как в случае с литыми моделями. Последний вариант стабильнее.

Подведем итоги

В данной статье было предложено описание дисков Alcasta, фото которых представлено свыше. Эта продукция пользуется популярностью среди автолюбителей.

Диски Alcasta — штампованные. Такой тип моделей отличается доступной стоимостью, легкостью ремонта, удобством использования и высоким уровнем надежности. Из минусов можно назвать менее эффектный внешний вид, если сравнивать в литыми дисками. Также при условии длительного хранения на воздухе продукция подвергается гниению и ржавеет. Диски часто требуют восстановления балансировки, поскольку штамповка изначально может иметь неровную форму.

Производитель дисков «Алкаста» позаботился о создании максимальной эффективности продукции. Поэтому их приобретение будет удачным выбором для владельцев легкового и коммерческого транспорта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector