0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные диски НЗ; что за бренд

Колесные диски НЗ – что за бренд

Время на чтение: 5 минут

В каталоге насчитывается несколько видов моделей, которые отличаются высоким качеством и лучшими эксплуатационными характеристиками. Данные разработки обрели популярность на российском рынке с 2006 года. За счет этого достигается огромное многообразие моделей, выпускаемых в разных диаметрах (от 13 до 20 дюймов), посадочных размерах и стилях. Купить диски NZ рекомендовано для отечественных и зарубежных автомобилей.

Литые диски Zorat Wheels.

#1

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Рома
    • Авто: Omega A
    • Регистрация: 25.08.2016

    Кто-нибудь ставил литые диски фирмы Zorat Wheels? Как они по качеству, норм или так себе?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 721

    */—> 1721

  • Возраст: 43
    • Имя: Андрей
    • Город: Киевская обл.,почти Бровары
    • Авто: Елка 5,7
    • Регистрация: 19.09.2006

    другими словами ZW. по качеству так себе. за четыре года металл, что был типа под «полировку» покрылся очагами коррозии. по покраске вопросов нет. RW получше будут, триигода как новые.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 8 783

    */—> 8783

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
    • Регистрация: 20.06.2005

    Под полировку любой металл рано или поздно требует обработки и восстановления покрытия.
    Так что я бы к этому не придирался.
    По качеству самих дисков Zorat Wheels вопросов нет!
    Можно смело брать!

    • 0

    Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
    Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 721

    */—> 1721

  • Возраст: 43
    • Имя: Андрей
    • Город: Киевская обл.,почти Бровары
    • Авто: Елка 5,7
    • Регистрация: 19.09.2006
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 783

    */—> 8783

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
    • Регистрация: 20.06.2005

    andreo, повезло.. или таки разный тип покрытия на дисках.
    Полированная полка под лаком рано или поздно начинает корродировать у всех производителей, даже тех, что стоят в 3 раза дороже качественных китайских или тайваньских вариантов.

    Любая микроцарапина по лаку вызывает медленную коррозию.
    Диски со сложным/комбинированным покрытием требуют дополнительного ухода и очень бережной эксплуатации.
    Самое стойкое покрытие — это обычная порошковая покраска с запеканием + пару слоев лака.
    Остальные покрытия очень уязвимы и могут слазить пластами при малейшем повреждении.

    Я ZW не защищаю, мы их не продаем . раньше под заказ брали.

    • 0

    Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
    Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Рома
    • Авто: Omega A
    • Регистрация: 25.08.2016
    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 73

    */—> 73

  • Возраст: 47
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Авто: BMW 5-series
    • Регистрация: 23.06.2014

    У меня ZW диски стоят уже более года и никакой коррозии не наблюдается. Вы не забывайте о человеческом факторе – чем небрежнее хозяин относится к авто, тем быстрее оно изнашивается. Это относится абсолютно ко всем деталям.

    Изменено: Kombain01, 02 Июнь 2017 — 23:40

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 660

    */—> 660

  • Возраст: 42
    • Имя: Коля
    • Город: Миколаїв(микол.обл.)
    • Авто: ОВБ 99гв, X16XEL
    • Регистрация: 18.01.2011

    другими словами ZW. по качеству так себе. за четыре года металл, что был типа под «полировку» покрылся очагами коррозии. по покраске вопросов нет. RW получше будут, триигода как новые.

    теж саме(((, 2 роки і під лаком з’явилися мутні плями, так що не від водія залежить.

    а так, не важкі, по міцності теж норм

    • 0

    066 157 три чотирі 09
    093 072 сорок чотирі 72

    Качество изготовления

    Итальянская компания OZ применяет исключительно чистые сплавы без лишних примесей. Это позволяет выпускать диски наивысшего качества. Они обладают отменной надежностью и устойчивы к любым механическим воздействиям и перегрузкам. Отзывы автовладельцев подтверждают это. Даже в случае покупки бывших в употреблении колес, их остаточного ресурса обычно хватает на множество десятков тысяч километров.

    О высоком качестве дисков ОЗ косвенно говорит их применение на автогонках, например, DTM, Формула 1, Индианаполис, Ралли. Компания имеет ряд контрактов с именитыми автобрендами. Колеса OZ пользуются высоким уважением среди специалистов и гонщиков.

    В 19998 году немецкое министерство транспорта выдало компании OZ сертификат ISO 9001. Это позволило фирме стать первой в Италии, кто обладает соответствием данному стандарту на полный цикл производства.

    Японские диски

    Среди азиатских производителей лучшими можно считать японские бренды. Большинство из них выпускаются на полностью роботизированных предприятиях и отличаются высочайшим качеством и надёжностью продукции.

    5-zigen – одна из известных японских компаний, выпускающих отличные диски и множество других авто компонентов для тюнинга.

    Advan – бренд принадлежит японской компании Yokohama, имеющей столетнюю историю выпуска шин, колёсных дисков и прочих комплектующих для автомобилей.

    Enkei – очень известная японская компания, занимающаяся выпуском колёсных дисков уже более 50 лет, причём на любые автомобили, включая грузовики.

    Yamato – точное название «Yamato Japan» — хорошо знакомый российским автовладельцам японский бренд, выпускающий качественные и надёжные диски.

    Kosei — компания начинала с производства комплектующих для самолётов и с успехом перенесла этот опыт в производство автомобильных колёсных дисков.

    Rays – известный японский производитель колёсных дисков, выпускающих множество моделей под разными брендами.

    Yokatta – бренд появился в середине нулевых годов, его продукция выпускается по технологии «жидкой ковки» собственной разработки.

    Weds – в этих дисках воплощены японская надёжность, точность и стиль.

    Work – японский бренд, выпускающий премиум-модели дисков.

    Серия SH

    В серии SH от компании НЗ уже предлагаются диски в более богатой цветовой гамме. Есть как светлые, так и темные. Также у них встречаются добавления других цветов – красный, оранжевый и другие яркие тона.

    Диски SH668

    Это глянцевые белые изделия с красной окантовкой. Каждые 2 их луча образуют собой треугольник, что выглядит довольно стильно.

    Модель предлагается в размерности от 15 до 20 дюймов. Сверловка от 98 до 130 мм, а количество отверстий – 4 или 5. Вылет от 27 до 55 мм в зависимости от размера самого диска.

    SH673

    Лучи колесных дисков SH673 будто направлены в сторону движения автомобиля. При езде из-за этого кажется, что автомобиль едет быстрее, чем на самом деле.

    Эта модель НЗ предлагается от R15 до R17. Диапазон разболтовки включает наиболее распространенные варианты, можно подобрать под любую машину.

    NZ выпускает и реализует разные модели автодисков. Их можно подобрать под любой автомобиль. Однако к выбору нужно относиться серьезно, так как внешний вид машины на 70 процентов зависит от дисков. Они могут как украсить внешний вид автомобиля, так и испортить его.

    5. Dotz

    Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

    При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

    Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

    Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

    Минусы: дорогие.

    Нейтральные отзывы

    Достоинства:

    внешний вид, цена

    Недостатки:

    не приспособлены к механическим повреждениям, быстро теряют свою красоту, царапины и сколы

    Эти диски были у меня на машине, когда я только ее купила. Мне очень нравятся внешне литые диски, они очень красиво смотрятся, но поездив немного на машине, я стала замечать, что они очень быстро царапаются и теряют всю свою красоту. Я очень много езжу на машине, при этом часто езжу на далекие расстояния, а это попадание камешков, местами «плохие» дороги, что очень плохо отражается как в целом на машине, так и на дисках. Так вот, от камешков, на дисках стали образовываться сколы, при этом диски уже через полгода потеряли весь свой вид.
    В автосервисах мне порекомендовали поменять литые диски, так как они вообще могут где-нибудь отвалиться по дороге, на кованные, теперь серьезно задумываюсь о данном приобретении.

    Toyo Proxes Sport 235/45 R18 на Ford Fusion

    Алексей Хвощинский:

    — За «плечами» моих Toyo Proxes Sport ровно 15 тысяч километров. Не самых простых. В этот путь вместился марш-бросок на 2600 километров в течение трех дней из Минска в Скопье, Македония. Сознательно выбрал дорогу с максимальным количеством высокоскоростных участков: Беларусь — Польша — Австрия — Словения — Хорватия — Черногория — Албания — Македония. Собственно говоря, благодаря этому и понял, для чего летом нужны шины класса UHP (ultra high performance). Во-первых, на скоростях около 160 они не «достают» назойливым шумом. Когда в день тебе нужно делать 700-800 километров в один присест, начинаешь это ценить. Да, у Fusion в целом высокий уровень шумоизоляции салонного пространства и тихий 1,5-литровый моторчик, но даже это не способно замаскировать «голосистые» шины. Во-вторых, на Proxes Sport я чувствовал себя уверенно и на мокром покрытии (первая часть пути сопровождалась дождями), и на таком горячем асфальте, что яичницу можно было жарить, когда за бортом было +38..+40 по Цельсию. Конечно, это субъективное восприятие, куда важнее иметь прежде всего голову на плечах, но несколько раз приходилось резко оттормаживаться. И ни разу не возникло мысли, что шины могут «поплыть».

    В первой части нашего теста я упоминал, что поеду на перебалансировку, потому что шины из Азии плывут в контейнерах и могут за это время слежаться. В общем, это не просто байки. Всем покрышкам понадобилась эта процедура. Хотя на руле этого не чувствовалось, но цифры на станке говорили сами за себя.

    Износ за эти 15 тысяч километров составил порядка 2-2,5 миллиметра. Сказать точнее сложно, потому что под рукой лишь обычная линейка. Продолжаем наблюдения!

    Отзывы из интернета

    «У меня стаж 21 год. Резины перекатал много. Последние 10 лет летом езжу только на шинах sport — после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. Так вот, после ряда конкурентов шины «Тойо» просто супер (мое мнение). «Мишлен» и «Континенталь» в целом хороши, но цена и слабая боковина — большой минус. А еще «Тойо» поразила тем, как приятно она «глотает» все неровности и стыки. Лучших летних шин у меня не было».

    «Езжу быстрою По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких-либо высоких оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Что же, это они очень зря) Резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в Японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер — «Форд» стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец-то перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта. Думал, что хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего. Подводя итог, скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонок по треку она не подходит. Живу в Москве и езжу в основном тут. Так что если у кого-то в городе нет дорог по определению, а вы летаете под «сотню» по ямам и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа».

    «Стоят в размере 245/45 R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере. «Тойо» — все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины, едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду, не сжимая руль и задний проход каждый раз, как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря, этой резиной доволен полностью».

    «Из достоинств здесь приемлемая цена (по сути, в размере 225/45 R19 дешевле будут только «корея» и «китай»), неплохая управляемость (но чудес ждать не стоит) — до визга в поворотах еще ни разу не доходило, в меру шумная, в колее особо не кидает. Как показала практика, резина, несмотря на весьма низкий профиль, довольно крепкая. Недостатки — резина стоит вровень с диском, абсолютно никакой защиты для ваших дисков при парковке к поребрику. Также шины Toyo не славятся износостойкостью, но пока сложно ответить — откатал 1 сезон при небольшом пробеге. В целом это достойный вариант за свои деньги!»

    Недостатки двигателя 1ZZ-FE

    • Двигатель с проблемой ремонта;
    • Увеличенный расход масла.

    Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

    Двигатель с проблемой ремонта

    Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

    Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

    P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

    Похожие записи:

    34 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
    1. александр03.04.2017 at 17:58

    Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

    Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

    У меня ест масло 1лтр на тысяча км

    Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

    270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000-6000 т.км.

    А через сколько надо менять масло в этом движке?

    филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

    1. vladigogin Post author 20.07.2017 at 08:45

    Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

    400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

    Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

    А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

    Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

    Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

    Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

    Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

    Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

    Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

    Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

    Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

    1. Владимир14.09.2018 at 07:16

    Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.

    Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

    Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!

    Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

    1. Владимир03.01.2019 at 01:21

    Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

    У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

    Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

    Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

    Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

    Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

    Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

    1. Кирилл12.01.2020 at 19:23

    Бензонасос послушать, жужжит?

    Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

    Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector