0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг производителей литых дисков из России

Рейтинг производителей литых дисков из России

Всего несколько десятилетий назад счастливых обладателей отечественных авто совершенно не волновал выбор колёсных дисков. Было всего пять-шесть вариантов штамповок на машины советского производства, которые были предназначены на определённый автомобиль. Сегодня на дорогах страны можно увидеть автомобили со всего мира, и соответственно, к ним продаются и диски – и не только стальные, но и легкосплавные. Их разнообразие таково, что можно просто потеряться в море информации. Разобраться в ней поможет представленный нами рейтинг производителей литых дисков.

Красноярские диски прекрасно вписались в экстерьер Форд Фокус седан

Модельный ряд колёсных дисков Proma: топ 5 лучших

Линейка модельного ряда дисков Прома насчитывает 18 базовых в различных вариантах типоразмеров. Каждый модельный ряд имеет широкий спектр дизайнерских решений и рекомендации к установке на большинство популярных марок автомобилей.

  • Ле Ман — серия для кроссоверов и внедорожников среднего и премиум сегмента в десяти цветовых решениях с выбором хромированных, матовых, синих оттенков с обработкой специальной краской на порошковой основе, устойчивой к перепадам температур, дорожным реагентам и незначительным механическим повреждениям. Среди эксклюзивных моделей выделяют «Неро: чёрный/белый матовый», «Неон синий», «Платина/алмаз матовый». Это классический пятиспицевый диск с высоким показателем нагрузки часто устанавливают на Тойоты, Ниссаны, Мазды, БМВ и многие корейские бренды. Выбор типоразмеров от R14 и R18, где каждый имеет множество модификаций для определённой монтажной конструкции и типа шин. Бюджетный вариант дисков Ле Ман можно выбрать также для недорогих автомобилей гольф-класса, цена на них составляет от 3 150 до 6 500 рублей за штуку.
  • Экстрим — серия в двух наиболее распространённых типоразмерах R16, R17 с установочными параметрами для более 50 марок легковых автомобилей. Отличаются характерным лучевым оригинальным рисунком с усиленным двойным креплением к ободу диска. Выпускаются в четырёх вариантах цветовой гаммы: «Неро чёрный/белый/матовый», «Алмаз/платина». Предусмотрены модели Экстрим с монтажными установочными параметрами для малолитражных автомобилей Опель, Ситроен, Форд.
  • Оберон — эксклюзивные диски с эффектным дизайном в виде 15-ти стреловидных лучей. Один типоразмер R15 этой серии в семи цветах, включая «Неон синий», предназначен для среднего класса серийных автомобилей. Совместимы с классикой Лада, а также большинством корейских и японских брендов. Цена на диск Прома Оберон начинается от 3 200 рублей в зависимости от выбора цвета.
  • Каньон R16 — усиленный литой диск с максимальной нагрузкой на колесо до 800 кг. Предназначен для внедорожников и кроссоверов, среди которых УАЗ Патриот, Нива, а также ряд классических моделей корейских, немецких и американских брендов — всего более 40. Представлен в двух цветах — «Платина/чёрный/матовый», «Неро/чёрный». Дизайн отличается пятью прямыми широкими спицами, сдвоенными по центру. Цена Каньон R16 в зависимости от размерности от 4 150 до 5 100 рублей.
  • Премьер R17 – классический диск в оригинальных установочных размерах для Toyota,Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Ford, Volvo, Honda, Dodge и многих других. Показатель максимальной нагрузки на колесо — 690 кг. Поставляется в восьми цветовых вариантах с пяти лучевым исполнением спиц среднего размера. Такой дизайн считается самым распространённым среди кроссоверов.

Технологические особенности производства колёсных дисков Прома включают уникальный состав алюминиевого сплава, который содержит присадки на основе кремния — запас прочности согласно тестам у такого материала гораздо выше в сравнении с аналогами других известных производителей.

Также специалисты отмечают высокий уровень финишной обработки поверхности дисков — порошковый состав краски в три слоя на основе полимеров даёт надёжную антикоррозийную защиту в экстремальных климатических условиях.

Ваше мнение,кто юзал или просто «в теме».Собираюсь прикупить диски — китаезам доверия как не было,так и нет,германия -италия — вопрос денег,вот и подумал об Отечестве.
Зараннее благодарен.

До Астры ездил на 99 (жигули ), юзал 15-е многоспецивые более 2-х лет, в принципе нареканий нет. Выдержали испытание низкой подвеской и кучей колдобин, в которые попадал.
К слову, многие знакомые катают на ковке Slik, так вот не раз видел на них треснутые спицы или звезды

Я на китайских каких-то езжу, даже марку не знаю, хорошие диски, нормально отбалансировались, проблем ни каких.

Я весной поставил себе ПРОМу пока проехал на них около 20000 км, нареканий нет. Единственное что в Дженсере поначалу отказались менять опорные подшипники по гарантии, сославшись на то что диски неродные, хотя параметры все соответствуют.

Диски ,как и резина ,это все-таки вопрос не только эстетики,но и безопасности! А по какой технологии и из каких материалов сделаны китайсы незнает никто! и соответственно какие характеристики и как они себя поведут при том же ударе например — незнает НИКТО. наши хоть по гостам или на худой конец по ТУ делаются,косяки могут случиться и здесь,но вероятность этого сильно меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

у тебя размер дисков 6,5 или 7 ?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

у тебя размер дисков 6,5 или 7 ?

. купил себе вот такие http://www.proma-wheels.ru/extrim.htm , обул на них зимнюю резину чтобы не бегать по шиномонтажам в сезон и проездил уже два сезона, все супер. Из плюсов — «родные» параметры и хорошее покрытие дисков, минусов пока не нашел

мне больше понравились вот такие http://www.proma-wheels.ru/premier.htm
ну или вот такие http://www.proma-wheels.ru/rs.htm
у них правда разная ширина обода,пока не пойму насколько это критично и чем грозит?

Pepper
к сожалению на отечественные диски бывают нарекания, как и на Прому, и на СКАД, и на другие.
Сам на зиму брал СКАДовские — минус один, пожелтели от коктейля Лужкова (передние сильнее).

Pepper
промы на два года должно хватить , а по по поводу китайских не так всё плохо , если есть сертификат ГОСТ Р на диски то всё с ними в порядке

Вот такие
61.5 «RSs» 6.5Jх16Н2 5 х 110 е37 ступ. d 65,1

если бы я не знал ,как эти сертификаты делаются ,я бы наверное согласился

Добавлено спустя 59 секунд:

vmelnikov
понял,спасибо!
где брал и почем?

Ой точно не могу сказать магазин, находится в Коломне. я там тогда проездом был. по-моему 14-15 отдал за 4 диска

Я 2 года откатал прому экстрим, в след году куплю что-то новое, за это время убил один диск об трамвайные пути, выпрямил, чтобы сезон докатать, во время сей процедуры мастер сказал, что сплав мягкий и толщина не особо. Но за 3 рубля — в самый раз.

видимо они за полгода подешевели

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

6. КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

Технология производства

Технологи изготовления дисков Proma делится на несколько этапов. Прежде всего, подбирается сплав металлов — алюминия и кремния. В процессе производства в него добавляются различные примеси магния, бора и стронция. Благодаря своему составу и фильтрации данный сплав можно вылить в диски таким образом, что они будут иметь свойства, схожие с коваными изделиями.

Литейная машина, которая используется на производстве дисков Proma, имеет специальную форму — кокиль. После того, как в ней окажется форма почти готового диска, с ним можно будет сразу же продолжить работу. Благодаря современным технологиям размеры заготовки характеризуются предельной точностью.

Погрешности в размерах составляют не более 0,005 мм, так как иначе форма просто выталкивает излишки металла. Благодаря наличию отлива и точности в размерах будущий диск почти не имеет дисбаланс, что положительно влияет на дальнейшее управление автомобилем.

Отзывы

На просторах Интернета можно найти отзывы от покупателей, которые отъездили не один десяток лет на дисках от компании Proma.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Тормоза Proma

  • Ответить

#1 nkrnpunk

Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
    • Город: МОСКВА ЗАО
    • Интересы: Авто.Тюнинг
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
    • Город: МОСКВА ЗАО
    • Интересы: Авто.Тюнинг
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 unPlay

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Москва,Сао
    • Интересы: Дрифт,Dub
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ильgsi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 351
    • Город: москвам.молодёжная
    • Интересы: www.kadett.ru
      www.redliners.ru
    • Автомобиль: opel corsa b c20xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 rulis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 362
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra b 3.2 230ps+
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rulis: 01 Октябрь 2011 — 18:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ___ZHUR_NA_LIST___

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
    • Город: г.Москва САО
    • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan—> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014

    .

    • @Упоминание

    Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

    В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

    • ЕзАТИ;
    • ВАТИ;
    • MARCON
    • ROSDOT
    • STS

    Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

    Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

    Выбор материала

    По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

    Органика

    Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

    Полуметал

    Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

    Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

    Керамика

    Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

    Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

    1. Барс Master

    Завершает обзор продукция российского производителя «Барс». Ассортимент фирмы включает более десятка предложений. Положительные отзывы о браслетах противоскольжения на колеса получены по результатам эксплуатации и сравнительных тестов.

    Представленные изделия для внедорожников и грузовых машин износоустойчивы и долговечны, имеют надежное соединение звеньев и строп через стальные пластины с маятниковым зажимом толщиной 4 мм. Фиксация болтами не используется. Отрезки цепей разнесены на большее, чем в остальных приспособлениях, расстояние. Особенная конструкция позволила равномернее распределить звенья на протекторе, что повысило комфорт и безопасность при движении.

    Браслеты с металлической частью (цепь и пряжка) 400 мм и стропой 700 мм могут охватить колеса с покрышками от 225/60 до 275/90. Диаметр сечения звеньев цепи – 6 мм. Максимальная нагрузка – 1200 кг.

    В наборе 4 грунтозацепа, прочный мешок, перчатки, крючок для продевания, инструкция. Размер упаковки (длина, ширина, высота) – 21х210х160 мм при массе 5,2 кг.

    Купить лучшие браслеты противоскольжения на колеса в рейтинге топ-10 предлагается за 5000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector