0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Dodge ED3

Двигатель Dodge ED3

  • Двигатели
  • Dodge
  • ED3

2.4-литровый двигатель Dodge ED3 собирается на заводах американской компании с 2006 года и ставится на многие популярные модели концерна, такие как Avenger, Caliber, Sebring и Journey. Существует версия особо экологичная PZEV-версия этого силового агрегата под индексом EDG.

К серии World engine также относят двс: EBA, ECN и ED4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Отзывы об Dodge Avenger

Существующие модификации Dodge Avenger:

  • 2.0 AMT : 1994–2000
  • 2.0 D MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 1994–2000
  • 2.4 AT : 2007–2010
  • 2.4 AT : 1994–2000
  • 2.4 MT : 2007–2010
  • 2.5 AT : 1994–2000
  • 2.7 AT : 2007–н. в.
  • 3.5 AT : 2007–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2007–н. в.

Объем двигателя: 2400 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Иммобилайзер, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет автолюбителям и всем читателям!

Машина была куплена осенью 2008 года. За это время прошла всего 26000. Покупка произошла спонтанно как и многое приятное в нашей жизни. Очень долго колебался между японцами, а америкоса обходил стороной, пока вдруг один из лучших друзей не посоветовал присмотреться к доджу (аргументировав это хорошими скидками на машину). На доджи не обращал особого внимания предполагая их высокую стоимость, но тому кто стучит всегда открывают и нам с отцом удалось забрать чуть ли не последнюю акционную машину.

Комплектация минималка, но все только из-за большой любви к механике, ибо все остальное было с автоматом, очень жаль. Но даже в этой комплектации имеется ABS+BAS и ESP, а также довольно много подушек.

Внешность машины вызывающая, нередко удавалось ловить взгляды прохожих, а возле дома иногда подходили люди и интересовались автомобилем. Но за такой дерзкой внешностью скрывается типичный американский семейный автомобиль. Машина явно для тех кто пережил гонки от светофора к светофору. Но это ни в коем случае не означает что машина тупая в разгоне. От 0 до 65 с двигателем 2 литра и 5 ступ. коробкой она рвет довольно неплохо, но потом запал пропадает и она неохотно набирает скорость (лучший результат это 11 секунд до 100). Откровенно говоря много((((

Салон довольно просторный, регулировок сидений хватает для того что бы умостить себя с комфортом, вот только боковой поддержки немного не хватает, но меня это особо не напрягает. Места на заднем ряду достаточно что бы человеку ростом 185 сидеть комфортно и не подпирать спинки передних сидений, места хватает и в плечах. При необходимости можно посадить и троих. К эргономике особых претензий нет, все под рукой, все включается легко и плавно без усилий.

Радует мало наличие кнопок и переключателей, что редко встретишь на японских авто. И вообще торпеда выполнена в стиле что хорошо сочетается с внешностью авто. Единственное что вызвало удивление в салоне так это качество пластика, хотя понятное дело что если бы все было дороже то и цена машины была бы гораздо выше. Большой плюс за обивку сидений, материал очень легко отчистить от любого рода пятен. Радует также наличие таких мелочей как например бокс для охлаждения напитков.

Подвеска жесткая, неровности на наших дорогах проходит на 5+. Очень комфортная, хотя бывает издает странные звуки. Кузов кренится относительно несильно, хотя ожидал меньше.
Магнитолы в комплектации не было, в стоке установлены 4 динамика 6х9. Вскоре был установлен DVD ресивер JVC с сенсорным управлением. Как для штатной акустики так звук достаточно хороший, в его настройках очень помог 7 полосный эквалайзер. Нередко пассажиры говоря что у некоторых с сабом играет по проще. В целом общим звучание рад.
Объема багажника хватает с запасом, за все время он ни разу не заполнялся под завязку. Из неприятного: не обшита крышка багажника, смотрится дешево. В ближайшее время хочу сам этим заняться, есть масса идей по этому поводу.

Расход у мотора вполне терпимый, по городу 10-11 л. в активном режиме.

Габариты машины только по началу вызывали проблемы с парковкой, щас уже установил камеру заднего вида. Но обзорность через заднее стекло минимальная, камера здорово выручает.
На машину буквально сразу были куплены хром диски, а штатные ушли на зиму.

Всем спасибо. И удачи.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв об ,Dodge Avenger:

Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г.Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя — 2390 (2.4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол -цена на момент покупки стояла в евро).Итак отзыв, автомобиль внешне выглядит крепышем, поджарый дизайн отдаленно напоминает последний (очень и очень редкий на наших дорогах) Форд Мустанг, соответственно ожидаешь от авто крутой нрав и боевитость. Некоторое непонимание дизайнерской мысли появилось у меня при взгляде на задние двери — задние пассажирские двери, вернее окна частично прикрыты куском не самой лучшей пластмассы. Странное ощущение кусок пластмассы как — будто налеплен на окно (на его край).Проехав на машине 7300 км начинаю понимать, что качество покраски фальшрадиаторной решетки (б

Отзывы о Dodge Avenger (Додж Авенджер)

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в.

Взял в декабре с нулевым пробегом. Отъездил зиму вроде удачно, не заносило, проблем с запуском мотора небыло даже на хороших морозах после ночной стоянки, неисправностей тоже небыло. Расход топлива в городе 16 литров на 100, трасса-сейчас весной 8-9, средний 11-12, раньше был еще большим при обкатке.

Динамика офигенная даже с автоматом. Ездил на таком же 2.4л с автоматом-г. но, совсем не то, во первых и автомат там другой»тормоз», ну и двигло слабоватое 2.4.

3.5. у меня прет как ракета, и со светофора и по шоссе при обгонах запаса мощи предостаточно. Дизайн очень нравится во всех ракурсах. Машина реально круто смотрится. Места в салоне предостаточно, кожаные кресла удобные, подогрев мощный, климат тоже отменно работает, органы управления приятные. Дизайн салона красивый мощный и современный но. то из чего он сделан, этот пластик, это п. здец! Да, он износостойкий, легко пыль вытирать, но на фиг это все надо в седане? Неужели нелзя было сделать из такого материала салон как к примеру в Крайслере 300С? — или даже , ну хоч чуть хуже чем в Крайслере? Ну зато этот «косяк» вполне может сгладить абсолютная тишина в салоне, хорошая подгонка панелей и ни каких «сверчков» не слышно даже при выключеной магнитоле.

В ходу машинка ни сказать чтобы сильно жесткая бы, но упругая на неровностях. Зато я смело еду не объезжаю ямки, подвеска энергоемкая и ее не пробить просто так. Маневренность тоже хорошая и в городе парковаться не составляет проблем, на трассе машина цепко держит дорогу, управлять приятно. Пробовал разгонять до 220 км — свободно, и еще дальше можно давить — но я таких скоростей побаиваюсь, и езжу максимум 160-180км, меня это устраивает. Шины поставил Гудиер-лето вместо зимней Йокохамы, машина по субъективным ощущениям стала куда тише ехать, и в повороты входить охотней, хотя Гудиер, Мишлен и Пирелли — жесткие шины. Мне больше всего нравится КОНТИНЕНТАЛЬ- всесезонка, самые лучшие покрышки.

А так, машинка продолжает радывать, едет хорошо мне нравится, пробег 18 тыщ , до этого ездил на Ниссан Максима, Бмв 528, Форд Таурус и Мерс124купе.

P/S. ..еслиб Мерс 124купе сейчас выпускали с нуля — я бы купил и на др. не смотрел вообще. Ну нравится мне именно эта модель и все!

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в. оставил: Саня из города Калининград

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в.

Доброго времени суток! Начну с того что это моя вторая тачка.

Первая была ВАЗ 2114. Откатал 4 года. Брал новую. Служила верой и правдой. Продал. Сниться до сих пор 🙁 Ну очень мне уж хотелось иномарку ,ну просто до «усёру» Как говорят сначала хочется машину, а потом хорошую машину, вот так и я. Денег конечно же в обрез. Думал о субару легаси, нашел тачко уже все славно единственное но, была на механике. Короче не срослось. Потом подходящих вариантов не было, либо дорого либо отстой.

И так я мечтал о иномарке ,почти год. Потом вроде получилось с ЛВ (конечно же кредит хи. ) срок на выбор был три месяца. Чуть не купил приору универсал. Уже все был готов подписать бумажки, но в последний момент взял тайм аут до следующего дня, потом так и не вернулся в салон.

Прошло время, у нас в Перми закрылся салон додж ,джип и крайслер. Ребята видимо сливали тачки и активно рекламой всех бомбили. Услышал про это,решил позвонить. Итог: додж авенджер 2007года, пихло 2.4 литра ,автомат. Из допов противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев передних сидений. «Бяшка» — далее додж 🙂 оказался после тест драйва с пробегом 4800 км. Скидку сделали ХОРОШУЮ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ.
Теперь по существу. Машиной доволен. После четырки два месяца слюней.

Габариты — да большие, да бывает бяшке тесно. Привык через месяц. Теперь не жалюсь.

Подвеска — в меру упругая, в меру комфортная. Я без особых притензий конечно, да и сравнивать особенно не с чем. Короче. мелочь на дороге просто не замечаешь, а дороги у нас в Перми просто ДЕРЬМОВЫЕ, по моему самые ДЕРЬМОВЫЕ. По трассе идет как утюг ,в повороты входит ровно. залетал в ямы стойки не пробивает. На скорости рулиться отлично и комфорта хватает.
Двигатель — двигает 🙂 что еще надо. Работает ровно ,тихо, без вибраций. Урчит прикольно. После покупки все помыл, протер люблю чтобы все было чистенько. Почистил воздухан, улыбнуло то, что он из войлока как валенок. после 10 тыр поменял масло. по регламенту положенно 5W20 залил 0W40 все ровно. Тянет бодро. Сначала вообще ватная была машина, теперь чувствую что просыпается. Думаю нормально будет после 20 тыр. Заводится нормально.

В этом году было под -30 проблем нет. Аккумулятор маленький ,спрятан в левом крыле. но крутит стартер вроде бодро.
Автомат — 4х ступенчатый. Все хают кто как может ,Типа говно ,Архаичный, душит двигатель и т.д. По мне дак бред полный. Работает исправно. все нормально. Адаптивный. Интересно подстраивается.
Салон — ОГРОМНЫЙ сначала просто утонул. рост у меня 172, жена 157 короче квартиртка на колесах. 🙂 Входят все пожитки и все родственники. Пластик типа твердый ,ну да и пофиг. все под руками эргономика нормальная привык ко всему быстро. Теперь как родное. 🙂 Музыка не плохо даже очень не плохо. 6 динамиков. качает нормально басы в меру верха тоже. Слушаю хеви метал, техно 90 годов и джаз. Доволен. Сидухи удобные, держат бока а когда холодно греют 5 точку «комфорт » как говорит жена.

Багажник — Большой ОЧЕНЬ единственный минус маленький проем все входит только плашмя. Без обшивки в сильный мороз обмерзает. Прикольный рычажок для открытия багажника из нутри. Запаска докатка.

Свет — был ОЧЕНЬ поражен, после 14 разница огромная. Светит хорошо. Ночью все видно, редко включаю дальний, даже на трассе светит хорошо. Свет мягкий желтый.
Тормоза — встает колом.Все дисковые. Первое время ездил как паралитик. Тык-мык. Теперь привык. оттормаживался со 180 ,причем тормоз до упора в пол. АБС хорошая все таки штука.
Анти букс и ESP полезная штука ,зимой по снегу не зарываешься. В этом году очень актуально снега до пупа и его ни кто не чистит так что везде только снег а дорог то и нет, короче гребет хорошо.
Клиренс- 165 см. .Снега дофига но вроде ни разу ни где ни сел. Летом ездил на дачу. Дороги просто там нет ехал очень медленно но ехал. Понимаю тачко не для ухабов. Свесы большие ,но ни чего если надо доехать можно много куда.

Расход- это спорное. от 10 до 20 в зависимости от стиля. Но надо понимать что 170 лошадей и масса 1600 кг. берут своё.
Дизайн — бомба 🙂 агрессор, одно слово мститель.

Резюмирую. Машиной доволен, даже очень. Абсолютно нет ни какого негатива к американским авто. Все сделано добротно и удобно. На дороге чувствую себя в безопасности, как в «бардаке» кто служил поймет. Стиль езды у меня аккуратный, тошню всегда с права. Но поверьте иногда просыпается душа и тогда плевать я хотел на расход бенза, жму на гашетку и бяшка прет и так прет что огого. утырков с обвесами и красными глазами можно сделать, смущения поверьте Вы не испытаете.

Машина в общем комфортная ,большая и удобная. я работаю на машине поездок много да и путешествовать с женой любим. Короче еду и радуюсь. По поводу стоит покупать такую тачку или нет. тут надо обратить внимание на несколько фактов. Расход, Зап. части. габариты. Если не пугает, тогда для Вас.

+ дизайн, стиль ,мощь, комфорт, марка, управляемость и много еще чего
— расход большой, большие габариты иногда бывает тесно, зап части только под заказ.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в.

Плюсы, Dodge Avenger:

  • Обычный авто
  • Неплохая управляемость
  • Стандартный амердизайн образца нового Галанта

Плюсы, Dodge Avenger:

  • быстрый
  • надежный
  • очень красивый внешний вид

Минусы, Dodge Avenger:

  • Качество
  • Пластик
  • Цена
  • Салон мал

Минусы, Dodge Avenger:

  • плохая аудио подготовка
  • прожорлив
  • низкая посадка
  • устают ноги

Совет покупателю, Dodge Avenger:

Наверное лучше сравнивать с альтернативой!

Совет покупателю, Dodge Avenger:

брать можно, но только как второе авто в семье

Интерьер

Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Характеристики Dodge Avenger

Dodge Avenger — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Dodge Avenger.

Бренд:Dodge
Модель:Avenger
Класс:Класс B
Начало выпуска:1994

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Dodge Avenger 2.0 MT 5MT Sedan5MT156 л.с.2007 г.2010 г.
Dodge Avenger 2.0 D MT 5MT Sedan5MT140 л.с.2007 г.2010 г.
Dodge Avenger 2.4 AT 4AT Sedan4AT173 л.с.2007 г.2010 г.
Dodge Avenger 2.4 MT 5MT Sedan5MT173 л.с.2007 г.2010 г.
Dodge Avenger 2.5 5MT 2dr Coupe5MT166 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.0 5MT 2dr Coupe5MT141 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.5 5AT 2dr Coupe5AT166 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.0 5AT 2dr Coupe5AT141 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.0 5MTA 2dr Coupe5MTA141 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.5 AT 4AT Coupe4AT166 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.4 AT 4AT Coupe4AT152 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.5 5MTA 2dr Coupe5MTA166 л.с.1994 г.2000 г.
Dodge Avenger 2.0 MT 5dr Sedan5MT156 л.с.2007 г.
Dodge Avenger 3.5 AT AWD 6AT Sedan6AT235 л.с.2007 г.
Dodge Avenger 2.0 5MT 4dr Sedan5MT156 л.с.
Dodge Avenger 2.4 AT 5dr Sedan5AT170 л.с.2007 г.
Dodge Avenger 2.7 AT 4AT Sedan4AT186 л.с.2007 г.
Dodge Avenger 2.4 4AT 4dr Sedan4AT170 л.с.
Dodge Avenger 3.5 AT 6AT Sedan6AT235 л.с.2007 г.

Официальные дилеры Dodge

Описание автомобиля Dodge Avenger

Седан D-класса Dodge Avenger был впервые представлен в 1994 году. Это транспортное средство стало первым, которое начало собираться серийно по технологии Flexible Manufacturing Strategy. Благодаря этой технологии автопроизводителю удалось существенно снизить стоимость производство, сделать процесс сборки более гибким, адаптивным. Как следствие, стало проще внедрять в уже разработанную модель технические, дизайнерские усовершенствования, поддерживать характеристики автомобиля на конкурентоспособном уровне. Среди достоинств Avenger стоит отметить агрессивную внешность кузова, наличие очень просторного салона, полноценное опционное оснащение. В 2007 году рассматриваемая модель была подвергнута модернизации и в таком виде выпускается, по сей день.

Дизайн кузова

Первое поколение Avenger обладало габаритами 4755х1740х1346 миллиметров, клиренс – 140, база – 2635 миллиметров. Автомобиль имеет клиновидный профиль, дизайн сформирован из обтекаемых, плавных линий. На покатом капоте выполнена рельефная выштамповка, узкая светотехника состоит из двух фар сложной формы, радиаторная решетка отсутствует. Большую часть поверхности бампера занимает четырехсекционный раструб воздухозаборника, сигналы поворотов смонтированы в верхней части бампера. Кузов имеет двухдверную компоновку, линия боковых окон поднимается к корме. На крышке багажного отсека размещен стильный спойлер, сразу под ним скомпонованы узкие полосы стоп-сигналов. На боковых поверхностях дверей, задних крыльях присутствует рельефная выштамповка. Седан комплектуется 14-дюймовыми колесами.

Avenger-2007 обладает габаритами 4849х1844х1496 миллиметров, клиренс – 132, база 2766 миллиметров. По сравнению с прежней модификацией, седан выглядит более массивно, но его облик приобрел больше индивидуальности. На передних крыльях размещаются крупные блоки фар, радиаторная решетка украшена металлическими крестообразными планками с фирменным логотипом. Воздухозаборник разделен на три секции, располагается в нижней части выступающего вперед и украшенного выштамповкой бампера. На крышке багажного отсека установлен спойлер, стоп-сигналы существенно увеличились в размерах, седан комплектуется 17-дюймовми колесами.

Дизайн салона

Интерьер Avenger-1994 отделывался тканью нейтральных оттенков и пластиковыми панелями различных оттенков. Например, передняя панель, центральный тоннель мог украшаться синими пластиковыми вставками. Салон рассчитан на размещение пяти человек, профиль кресел образует хорошо выраженную боковую поддержку. На высоком центральном тоннеле, между передними креслами смонтирован подлокотник, за ним имеются ниши для укладки небольших предметов, селектор трансмиссии и далее тоннель переходит в консоль, которая используется под компоновку элементов управления климатическим оборудованием, стереосистемой и сервисных клавиш. Толстый обод руля отделан шершавым на ощупь пластиком, компоновка шкал на доске приборов выполнена по классической схеме.

Оформление места водителя в Avenger-2007 выполнено несколько иначе. Рулевое колесо обшивается кожей, спицы руля выполнены из светлого металла, на них выведены дублирующие клавиши управления. Консоль содержит в своем составе минимум оборудования, так как большая часть элементов управления функциями машины вынесено на сенсорный экран мультимедийной системы.

Двигатели, комплектация

В первом поколении Avenger комплектовался бензиновыми двигателями мощностью 141 или 166 лошадиных сил. Топовый агрегат потребляет всего одиннадцать литров горючего. Во втором поколении состав двигателей существенно расширился. Под капотом Avenger-2007 могут устанавливаться дизели на 140 и 238 лошадиных сил или бензиновые агрегаты на 156, 173, 192 лошадиных сил. Топовый дизель разгоняет до сотни седан весом 2190 килограмм за девять секунд при двенадцати литрах расхода солярки. Самый мощный бензиновый агрегат демонстрирует аналогичную динамику и расход топлива. Двигатели функционируют в паре с системой старт-стоп, горючая смесь подается в камеру сгорания под управлением ЭБУ.

Рассматриваемая модель многим нравится тем, что в стандартном оснащении она комплектуется полным электропакетом, в с остав которого входят электрорегулировки зеркал, окон, передних кресел. Кроме этого в базовом варианте седан поставляется с центральным замком, бортовым компьютером, навигационной системой, кондиционером. За дополнительную плату список опций расширится за счет парктроника, качественной стереосистемы, продвинутой противоугонной системы, средств активной защиты.

Показать отзывы

donnas_pf@mail.ru
28 февраля, 01:13

Автомобиль с богатой историей и традициями — на наших дорогах выглядит превосходно! Достаточно мощный и подвижный несмотря на солидный вес, салон комфортный и радует то, что производители не экономят на отделке) Я бы посоветовал брать машину не позднее 2008 года выпуска, однозначно будет как новенький, владельца только порадует)

elaborada
23 сентября, 17:50

Очень солидный внешний вид, но багажник маленький. Двигатель слабоват и недостаточный разгон. Запчасти не всегда найдёшь. Не популярен как-то он в нашей стране.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле. Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Масляный вопрос

Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго. Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30. С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).

Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.

Как устранить или сбросить код неисправности P2110

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2110:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2110 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector