0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об Dodge Intrepid

Отзывы об Dodge Intrepid

Существующие модификации Dodge Intrepid:

  • 2.7 AT : 1998–2004
  • 3.2 AT : 1998–2002
  • 3.3 AT : 1993–1998
  • 3.5 AT : 2002–2004
  • 3.5 AT : 2000–2003
  • 3.5 AT : 1992–1998

Год выпуска: 2003

Объем двигателя: 2736 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, парктроник, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2001 г.в.

Привет всем! Мне 23 года стаж вождения 5 лет.

Владел этим аппаратом 3 года. Мотор 2,7 2001 год SE.
Ехать на ней приятно, особенно по трассе(вообще песня). Расход по трассе 9 литров при 120 кмч, в городе может и 15 хавать. Совершенно не боится колейности (часто езжу по КАДу в СПб), безумно устойчив, в занос кинуть его так за 3 года у меня не получилось. Пока едешь на нем с работы домой, даже как-то успеваешь немного отдохнуть. Почему-то довольно проходимый, этой суровой и снежной зимой ни разу не сел и всегда заводился. Что касаемо динамики, то с места он довольно быстро разгоняется, но на обгоны не совсем охотно идет.

Туповатый автомат (можно сказать совсем туповатый), это потому, что сильный разброс между передачами.(при скорости 160 кмч на 4 передаче мотор крутится 3300 об/мин, а ступени всего 4) Третья передача у него прямая, но несмотря на то, что он тупой, АКПП очень надежная и простая в обслуге.

Что касаемо мотора.
2,7 очень капризный агрегат и любит чистоту, уход и замену масла с интервалом в 3000 миль, (т.к это долбанный японский мотор) но если соблюдать все предписания, которые прописаны в мануалах он будет очень хорошо ходить. Слабые места 2,7 это цепь, помпа, и шатунные вкладыши, но и отремонтировать его довольно легко(если руки не из жопы).

Что касаемо 3,5 3,2. С ним намного проще и конструкция проще, но з/ч на него дороже, и по налогам дороговато, а в остальном 3,5-3,2 в 10 раз лучше 2,7!
Про подвеску вообще нечего говорить, т.к она проще, чем в ваз-2109 и очень прочная(проверенно. ) стоит это все копейки.

Если хотите приобрести эту тачку, то берите с заранее конченным мотором, сама машина обойдется не дороже 150000 руб. + ремонт 100000 руб. под себя и будем вам СЧАСТЬЕ. ))
Все что предлагают им недолго осталось до капиталки!!

Вообще, тачка просто космос, жалко, что таких нет новых, может и в кредит бы залез!! Сейчас езжу на новом фокусе, конечно облом после доджа, но ко всему привыкаешь.
Перед покупкой пробивайте по карфаксу!))

Спасибо за внимание!)

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2001 г.в. оставил: Роман из города Томск.

Отзыв об ,Dodge Intrepid:

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого в

Отзывы о Dodge Intrepid (Додж Интрепид)

Отзыв о Dodge Intrepid, 3,2, 1999 г.в.

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций.

Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается.

Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

  • На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
  • Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
  • Городской режим — 13-15л.
  • Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

  • ГРМ с роликами (16000р).
  • Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
  • Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
  • Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
  • Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
  • С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).

Отзыв о Dodge Intrepid, 3,2, 1999 г.в. оставил: Александр из города Астрахань.

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2000 г.в.

Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают.

Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попробовать Американца .Внешний вид наверно сыграл решающую роль : семейный седан смахивающий на спортивное авто. Приятно когда машина притягивает взгляды людей , а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600 $ по тем ценам) .По началу машина кажется какой то ватной и валкой , тормоза слишком мягкими а руль не информативным , но это всё после резких БМВ , потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью . За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами) , делал ремонт передней подвески , менял ролик натяжителя кондиционера , сменил двигатель вентилятора , штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор ну и колодки тормозные . Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше.

По деньгам считаю всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе и деревне на трассах и грунтовках .На трассе как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи) Про бездорожье отмечу что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длинны. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстокады не заехать , багажник настолько глубокий что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём.

Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (!) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик -дауне авт .коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится мощности в городе хватает.

На 3 передаче ещё лучше но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо — в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электро рег переднего сидения водителя и спойлер .. Есть проблема с буксированием, нет крюков не спереди ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять — это занимает много времени, особенно зимой. Кстати в эту зиму заводился при -28 .Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует.

Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу — 80км/ч — 7 л, 100 -8, 120 -10, 130 -10-11. В среднем по трассе 9-9.5 . По городу что то около 15-16 .Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет следов коррозии не появилось.

Доджем в общем то я доволен, проблема в том что я даже и не знаю на что бы я смог его сменить в будущем, пожалуй только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история .

Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2000 г.в.

Плюсы, Dodge Intrepid:

  • Большой, мощный, удобный, очень красивый.

Плюсы, Dodge Intrepid:

  • Мощный
  • Удобный
  • Престижный
  • Комфортный
  • Индивидуальный дизайн
  • Вместительный багажник
  • Ходовые качества, на трассе как влитой ( управляется на любых скоростях)

Плюсы, Dodge Intrepid:

  • Добротный автомобиль
  • Представительский вид
  • Много всего на электрики (богатая комплектация)
  • Надежная подвеска (перед стойки, зад балка как на 8-ках)
  • Хорошая схема не брать кредит, а взять американца: берешь по цене не убитого ВАЗа, потом со временем вкладываешь в авто = и будет вам счастье
  • С деталями проблем нет, 50% под заказ идет но в основном в течении 2-5- дней все есть

Минусы, Dodge Intrepid:

  • Пока не знаю.

Минусы, Dodge Intrepid:

  • Не очень хороший обзор боковых зеркал, ближний свет (надо менять на ксенон)
  • Налог на транспорт 3,2 -228л.с) порядка 11000руб.

Минусы, Dodge Intrepid:

  • АКПП — ремонт 2 раза
  • Ну и год конечно: интересны модели посвежее годом

Совет покупателю, Dodge Intrepid:

Соотношение цена-качество отличное!

Совет покупателю, Dodge Intrepid:

Если хочется большого мощного НЕджипа — самое то.

Совет покупателю, Dodge Intrepid:

Никого не слушайте, если машина нравится и нет «подводных камней» берите и не пожалеете.

Совет покупателю, Dodge Intrepid:

Взять не дорого и вложить 100% стоимости за которую взяли — как я сделал (тогда будет авто для души)следующую машину выбирать буду из: honda civic 97-99, toyota camri 94-98, audi a3, audi b4.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Экстерьер

По своей форме, конструкции и внешнему виду Dodge Intrepid очень напоминает Крайслер Конкорд. Капот выглядит опущенным книзу, его дополняют плоские передние фары, радиаторная решетка и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

Колеса Интрепид второго поколения были смещены к краям, в результате чего уменьшился передний и задний свес, улучшилось качество езды и увеличилось внутреннее пространство для пассажиров и перевозки багажа.

В целом, седан Додж Intrepid выглядит элегантно, оригинально и спортивно.

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

Двигатель 2.7 литра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2736
  • Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
  • Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 86
  • Ход поршня: 78.5
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Видео







ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

Минеральные масла

Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
  • такие масла имеют меньшую испаряемость
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

Разница между синтетическим и минеральным маслом

  • Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
  • Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
  • Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
  • Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.

Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.

Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

  • Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
  • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
  • Водяная помпа
  • Впускные клапана – при перескакивании цепи
  • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене

ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.

Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

  • С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
  • С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
  • С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
  • С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
  • С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)

Тaкжe пpимeнялcя нa:

  • С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
  • С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
  • С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
  • С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
  • С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
  • С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

Головки блоков, разумеется, были разработаны с нуля: в каждой расположилось по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходилось по два впускных и два выпускных клапана. Передняя стенка блока была модифицирована для установки на ней масляного насоса и привода ГРМ со шкивами верхних распредвалов. Привод ГРМ осуществляется не цепью (как у 3,3- и 3,8-литровых моторов), а ремнем, который также приводит помпу системы охлаждения. Кстати, 3,5-литровый мотор сконструирован таким образом, что обрыв ремня ГРМ не вызывает столкновения клапанов и поршней. У мотора первого поколения было три катушки зажигания, каждая из которых зажигала две свечи одновременно (при этом одна из свечей давала искру не во время такта сжатия).

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а «глубина» их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

Опыт бывалого о Репсоле

Лично опыт одного давнего знакомого, основан на четырех летнем использовании нескольких продуктов данной компании, а именно: антифриз, жидкость для трансмиссии и моторное масло. За все время, его хонда, набегала порядка 400к километров, 300к из которых, приходится на масло Repsol. До того, как наткнулся на официальный сайт репсол, продающий продукцию в России, в мотор заливал другим брендовым маслом. Во время езды первых 50к километров, стало ясно, что мотор расходует масло, намного больше нормы, а при отсечке, из выхлопной трубы вываливался дым, что не слишком хорошо для мотора.

Приходилось лить по 4 литра, каждые 6к километров. После 90к обкатки, решил попробовать продукцию Репсол. Как сменил масло на Repsol, расход снизился весьма ощутимо. На 8к километров, расход составляет около 2 литров. Когда пробег авто приблизился к отметке в 400к километров пробега, то был поменян ГРМ, при этом заметил, детали стали немного коричневатого цвета.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector