2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Neon

Содержание

Dodge Neon

Dodge Neon — фото 1

Dodge Neon — фото 2

Dodge Neon — фото 3

Dodge Neon — фото 4

Dodge Neon — фото 5

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г. Часть 2

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

Статья в тему:  Ниссан джук отзывы владельцев вариатор

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного,согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га.но американское), решил брать.

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой,регулируемый руль по высоте, красивая торпеда,(но не очень качественная,чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л.с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер,доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.

Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ленд ровер фрилендер 2 дизель

С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску,запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Давно продана, но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина, конечно,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По —началу казалось,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.

Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона, для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо, не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный,город —10, трасса 7.5 если 100-120.

Как оказалось, она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось).Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы, а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час, прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в —35 градусов, не с первого раза, но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз — зависть соседей с поднятыми капотами. По угону, даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег (:oops:) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…

Статья в тему:  Понтиак вайб отзывы владельцев недостатки

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты…:D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше.
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Двигатель

Выпускался и выпускается автомобиль в нескольких исполнениях, для мотора эти варианты таковы:

  1. Объем в 1,6 — 90 лошадиные силы;
  2. 2.0 — 132 лошадиные силы;
  3. 2.0 — 150 лошадок;
  4. 2.429 — мощностью 215 л.с.;
  5. 2.429 — 230 лошадок под капотом.

Все двигателя бензиновые.

Впечатляют и динамические показатели автомобиля, он разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 8 секунд, а наибольшая скорость чуть-чуть не дотягивает до двух сотен километров в час.

Технические характеристики Dodge Neon II 2.0 i (152 лс) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информацияМаркаDodgeМодель NeonПоколения Neon IIМодификация (двигатель) 2.0 i (152 лс) Начало выпуска 1999 г Оконч. выпуска 2005 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Седан Количество мест 5 Количество дверей 4 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg Топливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 7.7 сек Время разгона 0 – 62 mph7.7 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.3 сек Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph Соотношение мощность/вес 7.8 кг/лс, 128.8 лс/тонна ДвигательМощность 152 лс @ 6500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 76.2 лс/л Крутящий момент 186 Нм @ 4000 об./мин. 137.19 lb.-ft. @ 4000 об./мин. Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1996 см3 121.8 cu. in. Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 87.5 мм 3.44 in. Ход поршня 83 мм 3.27 in. Степень сжатия 9.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм OHC Объем и вес Снаряженная масса автомобиля 1180 кг 2601.45 lbs. Допустимая полная масса 1580 кг 3483.3 lbs. Максимальная грузоподъемность 400 кг 881.85 lbs. Объем багажника минимальный 371 л 13.1 cu. ft. Объем топливного бака 47 л 12.42 US gal | 10.34 UK gal Габариты Длина 4430 мм 174.41 in. Ширина 1712 мм 67.4 in. Высота 1422 мм 55.98 in. Колесная база 2667 мм 105 in. Колея передняя 1474 мм 58.03 in. Колея задняя 1472 мм 57.95 in. Трансмиссия, тормоза и подвескаАрхитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. Привод Передний привод Количество передач (Механическая коробка передач) 5 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Амортизационная стойка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Гидроусилитель Размер шин 195/50 R16 Размер дисков R16

Технические характеристики мотора Dodge ECH 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.8
Статья в тему:  Gac gs8 отзывы владельцев
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км

Мануалы для всех двигателей модели Неон ищите здесь

Такие моторы обсуждаются на форуме Chrysler-Dodge.ru

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Привод дроссельной заслонки механический – тросовый. Поэтому дроссель оснащен отдельным датчиком (68405576AA) его положения и регулятором холостого хода (04591611AD, 04861184AB). Оба этих элемента продаются отдельно.

Чаще в замене нуждается регулятор холостого хода, из-за которого двигатель держит очень высокий холостой ход, при этом обороты хаотично подскакивают и опускаются, двигатель может глохнуть.

При неисправности датчика положения заслонки фиксируется ее некорректное положение, двигатель может не реагировать на акселератор. При диагностике будет видно положение дросселя, несоответствующее реальному.

Расход топлива на 100 км Додж Неон

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Неон. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Додж Неон (Поколение 2 – 1999-2002; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2005);
  • Додж Неон (Поколение 1 – 1993-1999).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Neon является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж Неон является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge Neon подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Двигатель додж неон отзывы

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г. Часть 2

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

Статья в тему:  Лада х-рей отзывы реальных владельцев 2018

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного,согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га.но американское), решил брать.

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой,регулируемый руль по высоте, красивая торпеда,(но не очень качественная,чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л.с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

Статья в тему:  Brilliance m2 отзывы владельцев

На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер,доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.

Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться.

С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску,запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Давно продана, но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина, конечно,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По —началу казалось,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.

Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона, для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо, не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный,город —10, трасса 7.5 если 100-120.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
– Але, Кость, ты где?
– Да сына катаю, всё машину ищет…
– А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
– … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
– Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег (:oops:) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
– Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…

Статья в тему:  Пеллетный котел с водяным контуром отзывы владельцев

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты…:D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше.
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Dodge neon 2 отзывы

$200
дополнительно поставил диски 16″, mp3, сигналку, стеклоподъемники, эл.замок багажника

рулится обалденно, извилистые дорожки ее стихия
радует разгон на механике, при этом расход по трассе был

10л, кушает недорогой бенз

Если придираться к машине, то хотелось бы шумку по лучше, когда едешь по херовой дороге, дорогу слышно, возможно доп. шумоизоляция решит вопрос

Был слабый свет, но отполировал фары, ксенон даже не просится, сейчас светит не хуже ауди А4

дизайн на любителя, особенно на фото машина выглядит хуже чем в реале, но равнодушным мало кого оставляет

— заменил подшипник ступицы ($60) — заметьте, не ступицу, а подшипник
— рулевую рейку ($180)
— сцепление ($250)
— задние сайлент-блоки
— при > 350.000км, сломалась пружина натяжителя ремня ГУРа, доехал без проблем, заменил пружинку самостоятельно

все кроме натяжителя сделал сразу как купил (сказывается пробег) после этого в машину не лез, потому радует надежность

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г. Часть 2

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

Статья в тему:  Тормозные колодки lpr отзывы владельцев

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного,согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га.но американское), решил брать.

Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный. Из электроники в нем только передние электро стекла и оба зеркала. Сиденья с развитой боковой подержкой,регулируемый руль по высоте, красивая торпеда,(но не очень качественная,чистый пластмас). Автоматическая коробка туповатая, разгон около 12-13 секунд, мощность двигателя 132л.с до 3000 оборотов как не жми едет одинаково, а все потому что автомат 3-х ступечатый на 1-ой передаче выжемает 90, по моему слабоват двигатель для такой коробки. Шумоизоляция на среднем уровне после 140 задувает со стороны стекол, поскрипывает торпеда но это наверно от старости.

На задних сиденьях места для двоих достаточно, головой в потол не упираешся. Вместительный багажник, нравится что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковер,доски. Летом без кондиционера очень душно езжу с открытыми стеклами, вся пыль с дороги в салоне. Интересно то что когда покупал ремень на гениратор продавец не мог поверить что у меня нет кондиционера даже вышел проверил, сказал что у меня эксклюзив, так как в первый раз даже услышал что неон есть без кондиционера Подвеска весьма жесткая, чуствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость отличная даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные.

Статья в тему:  Самосвал донг фенг отзывы владельцев

Гланая проблема в этой машине это тормаза, по началу не замечал этого, потому как экстреных торможений не было. Пока в один прекрасный день не влетел также как на своей старой девятке. Значит начал я гонятся с маздой 323 обогнал ее, перстраиваюсь в левый ряд скорость около 110, вперди в метрах 80 светофор пора тормозить, жму а эффекта никакока будто колодки салидолом смазали(такие они всегда при экстренном торможении). Сам не понял как обе ноги оказались на педали тормоза, давил до упора (АБС нету) а блока никакова и небыло шины даже и не пискнули. Кое как остановился до 30 км, после на встречку выехал чтоб не врезаться.

С тех пор торможу заранее. С ремонтом проблем нет у кого купил у него и ремантирую. Запчасти не дешевые через 5000тыс. поменял всю переднию подвеску,запчасти стоили 22000р. плюс работа 5000р. Недавно на стоянке крыло помяли, страховщики заплатили 6120р. Оригинальное крыло у официального диллера стоит 9500 без покраски и установки, корейское 2500р, съездил на разборку там нашел такова же цвета орегинальное за 2000р, пока не устанавливал, мало ли что за зиму еще случится. За запчастями приходится в Москву ездить. Проехал уже 40000 особо серьезных поломок не было только ТО.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Давно продана, но решил поделиться. Кому-нибудь пригодится. На тот момент ей было 5 лет. Машина, конечно,привлекает своей ценой и внешним видом.Серебро на 15 колесах смотрится вообще отлично. Глухая тонировка очень ей к лицу. В салоне находится достатчно комфортно и большому человеку. По —началу казалось,что левое плечо упирается в стойку.Но потом это прошло.

Багажник достаточно большой для такой машины.Детская коляска-люлька влезает в разобранном виде и еще для шмоток место остается.Лишнего в салоне ничего нет, но я спокойно отношусь к интерьеру салона, для меня это наверное на предпоследнем месте. Машина разгоняется отменно 8.5 секунд до 100 — это правда! Причем на 92-ом бензине.Коробка работает хорошо, не дергается.На кик отзывчивая.Расход гуманный,город —10, трасса 7.5 если 100-120.

Как оказалось, она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось).Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы, а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час, прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в —35 градусов, не с первого раза, но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз — зависть соседей с поднятыми капотами. По угону, даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта… а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и тд.)… ехал смотреть очередное – неизвестно что.. звонок отцу:
— Але, Кость, ты где?
— Да сына катаю, всё машину ищет…
— А Неон не хочет? Маринке пригнали, а я же ей Aшку отдал! Он в идеале, пусть посмотрит! Симпотичный!
— … А что эт такое? (смех…) Сколько денег?
— Он мне в 11300 встал… но договоримся!

Приехав и посмотрев (даже не катаясь) ударили по рукам. Так я стал обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег (:oops:) 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$ т.к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
— Ром, нафига? Это что такое? Индийская что ли? Ты же БМВ трешку или А4 хотел.
Повесил трубку… настроение в минуссс…

Статья в тему:  Ниссан тиида 2015 отзывы владельцев

Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром… порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты…:D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше.
Машина была за Пирогово, 6 февраля – снег и лед… а я на летней резинке Не спешно, привыкая к машине… я оказывался в переди всего потока… дорогу держит супер, тянет супер, тормоза – просто вауууу, печка — ташкент! И её пропускают без марганий, притормаживают при перестроении – удивлен. Мысли о госах (пятый курс) на следующий день пропали воощее…

Dodge Neon — очень интересная и необычная машина.
Dodge — это марка, под которой концерн Chrysler продает одни из лучших спортивных машин и масл каров в мире. В Неоне инженеры Крайслера вынуждены были выложиться по полной программе, поэтому эта модель и стала культовой.

Для начала — небольшая справка, что же такое Dodge Neon и почему он появился.

Этот автомобиль был создан в 1993 году как спорт купе. Неон изначально проектировался как спортивный автомобиль. Его отличительной чертой стали жесткая спортивная подвеска, низкая посадка и достаточно мощные двигатели — турбированный, объемом 2.4 литра (234 л. с.), а также атмосферные, объемом 2.0 литра — SOHC (133 л.с) и DOHC (150 л. с.).

Практически сразу появился и седан, за основу которого было взято спорт купе. Всё оснащение седану досталось от купе — и агрегаты, и спортивная подвеска с заниженными спортивными пружинами и низкая посадка.

Неон был задуман как последний рубеж обороны от дешевых японских машин, наводнивших США в середине 80-х годов и пользовавшихся у американской молодежи всё большим спросом из-за своей ценовой политики. Неон блестяще справился с этой задачей, ведь инженеры сражались за каждый цент в цене, каждую лошадиную силу мощности, каждый килограмм веса. Им нужен был хит продаж, лучшее предложение на рынке. И им это удалось. На американском рынке Неон пользовался огромным спросом ввиду дешевизны, отличных динамических характеристик и большого количества соревнований стоковых авто, которые он стабильно выигрывал.

Вообще, про Dodge Neon лучше всего сказал глава концерна Chrysler Боб Лутц — «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Выбери из трех вариантов два любых. Создав Неон мы отказались принять это.»

Dodge Neon это самый доступный седан со спортивной компоновкой. Он дешев, надежен и быстр.
Надо сказать, что Неон дал старт целой концепции производства. Посмотрите эту рекламу Доджа, чтобы понять как Неон был сделан. После Неона все машины Доджа делаются так:

Созданный в 1993 году Dodge Neon оказался настолько удачной моделью, что даже название оставили прежним при очередной смене поколений в 1999-м году. А ведь до того с появлением каждой новой версии компактного автомобиля Chrysler появлялось и новое имя. Более того, в некоторых странах даже сейчас Dodge продает современные автомобили Dodge Dart под маркой Neon.

Всего существуют 3 поколения Dodge Neon. Два поколения настоящих американских машин и третье поколение — реинкарнация на основе Fiat Tipo.
1-е поколение: 1994-1999.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector