0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dongfeng H30 Cross 2018 отзывы владельцев

Dongfeng H30 Cross 2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Донгфенг H30 Кросс 2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng H30 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг H30 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

Самые первые отзывы о Донгфенг S30

Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью — температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов — типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 — брал за 495000 рублей.

Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

2015.04.23 мария
Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

2015.03.15 Виктор

Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.

1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти?
2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП).
3. Допустимо ли использование 92 бензина?
4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?

Что думают об этом дилеры?
Предложения:
1. Увеличить высоту резины (если это допустимо).
2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку.
3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

2014.08.26 Alex ZAV

Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько «но».
1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой — обрубили корму у седана. а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности.
2. Заявил хетчбек кроссовером — обуй его соответственно — а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться).
3.Пожадничали маркетологи — заломили цену «кроссовера» со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в «вилке» 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки. Года через 2-3 сделаешь машине «подтяжку морды и цены» (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).

Технические характеристики

Под капотом у Dongfeng H30 Cross скрывается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра с заводским индексом А16. Он оснащен системой активной регулировки фаз газораспределения и способен генерировать мощность в 117 либо 106 лошадиных сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика», а альтернативой ей служит четырехскоростная автоматическая коробка.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Донг Фенг Н30 Кросс основан на переднеприводной платформе. Размер колесной базы равен 2 метрам 610 миллиметрам. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, а сзади установлена классическая многорычажная конструкция.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

По поводу другого оснащения Донгфенг h30 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, сумели предложить парочку электронных помощников, что для китайский авто среды не странно. Для руля удостоили надежный электро усилитель.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Отзывы водителей

Как уже было сказано выше, отзывы о Dongfeng H30 Cross являются на территории России самым надежным источником информации. Одни репортеры могут пытаться принизить заслуги китайского автопрома, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не соврет другому водителю. Поэтому вам стоит почитать отзывы, прежде чем вы решитесь на покупку. Но можете не беспокоиться – они в основном положительные. Есть негативные моменты, такие как некоторое неудобство в управлении и непривычно малый двигатель, но это все довольно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, особенно за такую цену.

Сильные и слабые стороны кроссовера

К преимуществам H30 Cross относят:

  • 1.Доступную цену.
  • 2.Привлекательный внешний вид.
  • 3.Современные системы безопасности.
  • 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
  • 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
  • 6.Малый расход топлива.

Недостатками автомобиля являются:

  • 1.Слабая шумоизоляция.
  • 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
  • 3.Посредственное качество подвески.
  • 4.Неточности на стыках кузова.
  • 5.Отсутствие резиновых ковриков.
  • 6.Специфический запах пластика.

Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.

Подводим итоги

После небольшого тест-драйва DongFeng Cross H30 становится понятно, что китайский автомобиль отлично подходит для быстрой езды по хорошим дорогам. А вот продираться через пробки или, еще хуже, взбираться на пологие склоны лучше на чем-то посерьезнее. Для ежедневных поездок машинке немного не хватает комфорта. По отзывам владельцев Донг Фенг Кросс, автомобиль имеет проблемы с подвеской и сервисной электроникой. Скорее всего, китайцы о них тоже знают, но исправлять ситуацию пока не спешат.

Неожиданные технические характеристики Донг Фенг н30 кросс

Не стоит ставить клеймо на H30 Cross только потому, что у нее китайское происхождение. Перед этим просто почитайте отзывы владельцев Донг Фенг н30 кросс, которые решились приобрести этот стильный кросс для себя. Удивлены, правда? Ведь о данной модели говорят много хорошего, даже хвалят ее.

Автовладельцы не только делятся впечатлениями, но и в личном общении делятся техническими преимуществами и функциями этой китайской новинки. После этого можно даже не заказывать тест-драйв Донг Фенг н30 кросс, но для убедительности в лидерстве этого кроссовера в его ценовом сегменте давайте рассмотрим заявленные характеристики:

  • укомплектован стандартным 1,6 литровым двигателем, его потенциал составляет 117 лошадиных сил;
  • для базовой версии предлагается 5-ти ступенчатая механическая коробка, а топ модели дополнены автоматической коробкой Aisin японского происхождения;
  • во время езды в смешанном цикле на 100 километров машина израсходует выгодное количество топлива – всего 7 литров;
  • а вот на максимальную скорость наложено ограничение в рамках 183 км/ч;
  • подвески, которыми оборудован этот кроссовер, подходят для автомобиля и отличаются жесткостью.

Такая техническая начинка автоматически возводит кроссовер Донг Фенг н30 кросс на пьедестал популярности, каждый покупатель заинтересуется моделью. К тому же китайский H30 Cross давно имеет свой класс покупателей, а официальный старт выпуска для рынка станет весомым толчком к росту продаж этой модели.

Самые первые отзывы о Донгфенг S30

Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью — температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов — типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 — брал за 495000 рублей.

Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

2015.04.23 мария Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

2015.03.15 Виктор

Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.

1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти? 2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП). 3. Допустимо ли использование 92 бензина? 4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?

Что думают об этом дилеры? Предложения: 1. Увеличить высоту резины (если это допустимо). 2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку. 3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

2014.08.26 Alex ZAV

Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько «но»… 1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой — обрубили корму у седана… а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности. 2. Заявил хетчбек кроссовером — обуй его соответственно — а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться). 3.Пожадничали маркетологи — заломили цену «кроссовера» со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в «вилке» 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки… Года через 2-3 сделаешь машине «подтяжку морды и цены» (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector