0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Dunlop Graspic DS3

Шины Dunlop Graspic DS3

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Зимние нешипованные шины Dunlop Graspic DS3 предназначены для широкой гаммы легковых автомобилей. Оптимальное соотношение характеристик обеспечивает безопасное и комфортное движение по любому типу зимних дорог.

  • Типоразмеры
  • Описание товара
  • Видео 1
  • Отзывы 21
  • Тесты шин 0

Недостатки шипованной резины

Основным минусом «когтистых» шин является постоянный шум во время движения, а при покупке некачественной резины он может просто заглушать все происходящее в салоне. Такое мало кому нравится, особенно если некачественная покрышка постоянно теряет шипы. Поскольку именно металлические вставки и обеспечивают шипованной резине хорошее сцепление, при их регулярном выпадении управляемость заметно снижается и водителям приходится приобретать новый комплект гораздо раньше, чем планировалось.

Протектор высшего класса

Самое главное, что может заинтересовать любителя автомобилей в зимних шинах, не оснащенных шипами, – это протектор. За счет чего обеспечивается сцепление с дорогой? Чем же отличаются нешипованные зимние шины от обычной летней резины? Различие заключается в том, что для создания протектора используется специальная смесь, в которую добавляются кристаллы стекловолокна – именно они и обеспечивают сцепление с дорогой, причем в случае с шинами Dunlop Graspic DS3 отзывы сообщают, что сцепление является гораздо более качественным, чем при использовании шипованной резины.

Естественно, каждый может решить этот вопрос для себя, опробовав оба типа шин, но нешипованный вариант — это шаг вперед, технология будущего, которая позволит водителям получать гораздо больше удовольствия от вождения. Однако, естественно, необходимо понимать, что у шипованной резины протектор часто замерзает и становится твердым, поэтому в случае потери шипов он начинает еще более активно скользить по обледенелой поверхности. Именно поэтому в основе резиновой смеси для протектора этих шин есть двуокись кремния, что позволяет шинам оставаться мягкими и упругими даже в самые сильные морозы. Что это дает? Это обеспечивает значительную прибавку в тяге даже на самой неприятной для езды поверхности, а также повышает контроль над автомобилем там, где при наличии других шин вы уже его потеряли бы.

Dunlop Graspic DS3

Всё о Dunlop Graspic DS3: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Dunlop Graspic DS3. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Dunlop. Категория: Колесные шины.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Александр Л.

Коммент: Советую другим

— IlsurZ

Плюсы: Не шумят, мягкие, износостойкие

Минусы: Не обнаружил

Коммент: Используем данные шины на авто Спарк, абсолютно довольны, жена чувствует за рулем комфортно, легко управляються, хорошее сцепление и не шумят. Износостойкие, отъездили на этих шинах более 70 тыс. км Мягкие, не шумят как шипы.

— Александр Ч.

Коммент: Держит дорогу на отлично, больше никогда не вернусь на шипованную резину

Обзоры Dunlop Graspic DS3

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Отзывы владельцев

Отзыв: Советую другим

+: Не шумят, мягкие, износостойкие

Отзыв: Используем данные шины на авто Спарк, абсолютно довольны, жена чувствует за рулем комфортно, легко управляються, хорошее сцепление и не шумят. Износостойкие, отъездили на этих шинах более 70 тыс. км Мягкие, не шумят как шипы.

Отзыв: Держит дорогу на отлично, больше никогда не вернусь на шипованную резину

+: Только сегодня купил и поставил резину — октябрь, поэтому о зимней эксплуатации ничего сказать не могу

Отзыв: Видимо придется покупать другую более мягкую зимнюю резину

+: Тихая,не шумная резина,вполне подходит для наших зим.

-: Мягкая,если проехаться по щебёнке,то потом замучаешься выковыривать камушки с протектора,может так и надо,но в мелкие вырезы шины,застревает очень много мелких камней. На поворотах не держит. Тормозить надо так же акуратно,это всё же не шипы,но и не летняя резина.

Отзыв: Вполне понравилась,за сезон правда стёрлась на 15%.

+: Цена, торможение, поведение в снегу и на асфальте.

На сухом и мокром (лужи) асфальте ведёт себя очень хорошо!

-: Не держит боковой снос вообще:
Разгон и торможение более менее, а вот влево-вправо сносит даже на небольших скоростях.
В колее ведёт себя отвратительно. Легко поймать качели.

Отзыв: Резина только для медленного передвижения по городу!

+: Недорогая, довольно эффективная для зимы резина, не рвется корт, не идет пузырями, хорошо балансируется даже после большого пробега, равномерный износ, хорошо ползет по снегу и льду (для нешипованной резины)

-: Немного мягковата и при резком динамичном повороте валится, но это когда сухой асфальт

Отзыв: Буду покупать опять на седан переднеприводный. На внедорожник ставлю хаку 7 суф — для высоких машин такую ставить стремно

+: Износостойкие, комфортные, не шумят

Отзыв: Шины стоят на Спарке, вот уже 4 сезон на них, а сколько до меня ездили не знаю, купил авто на этих шинах. Шины износостойкие, комфортные в управление и шуму, хорошее сцепление с дорогой. Отлично держат дорогу.

+: мягкая. в меру надежная. За 6 лет эксплуатации данных колес на одном вылезла грыжа большая боковая(видимо дефект-купил новое,брал за 1700р в интернет магазине, а сейчас они по 3200р) и одно порвал о стык бордюра по касательной(там бы любая порвалась)

-: Задрали ценник в последнее время.низкая для российских дорог(Челябинск). Низкопрофильная резина плохо держит пробои до диска(диск гнет). для наших дорог лучше подходит 175/65 или 175/70, НО НЕ 185/60.

Отзыв: резина мягкая и спроектирована добротно. держит дорогу все говорят, а Я скажу что очень зависит от самой машины(если например как у меня дэу нексия, так ее в гололед вообще ничего не удержит) от развесовки автомобиля многое зависит, от конструкции и исправности тормозной системы, от вспомогательных систем управляемости-тоже очень многое зависит.
Пусть другие смотрят на мягкость, протектор, отзывы. от машины самой и водителя зависит намного большее нежели от какой-то мелочи-покрышек. Всем добра и удачи.

-: одни сплошные недостатки. дорогу не держит, боковой занос при поворотах, резина ужас

Отзыв: не советую

+: Тихая, легкая, отличная износостойкость, неплохая управляемость

-: При резком торможении на любом типе покрытия при скорости выше 40 блокируется, при резком старте — пробуксовывается. На припорошенном снегом льду не едет вообще. Страшное аквапланирование.

Отзыв: Для неспешной езды по чищеной трассе и городу с соблюдением дистанции и объезде луж на скорости. За 4 сезона почти не стерлась.

+: Тихая, комфортная, ездил за город никаких проблем. До этого ездил на шипах, сначала было какое-то недоверие, но поездив месяц я понял что резина отличная.

Отзыв: Езжу на Калине, стоят 175/70 R13

+: Тихая, не только городская, строгости в боковых смещениях может и нет по сравнению с шиповками, НО комфорта гораздо больше.

-: мягкая, поэтому может чуть плавать — но это и положительная сторона медали (отсутствие шума, не чувствие неровностей, не дубеет и т.д.)

Отзыв: Была два раза на легковых машинах (вперемешку с Хаккой 5 шипованной на Аутлендере) от Хакки 5 настолько УСТАЛ за эти несколько лет.. шумит, не балансируется нормально, скользит как на коньках на сухом.
Когда садился за руль обычных легковых на граспике — получал от езды удовольствие.
Не бывает плюсов без минусов, и, на оборот!

+: Тихая, недорогая(на момент покупки)

-: ООООгромный тормозной путь.

Отзыв: Отъездил 2 зезона на MB W210. Ужасная резина! Не тормозит ни на льду, ни на снеге, ни на сухом асфальте. Управляемость отвратительная!

-: вообще не держит не лед не снег не асфальт только когда +

Отзыв: Хорошая японская резина.Своё дело делает отлично.Смысл покупать за 5,когда есть за 2.

+: Держит дорогу отлично на заднеприводном автомобиле

-: резина более менее держит только на сухом асфальте.

Отзыв: Стоит на полноприводной шокоде ети. На обледенелой дороге постоянно срабатывает анитибукс и антизанос. Машину статскивает в калею.

+: Прочная, медленный износ

-: Все описаны в отзывах. Плохое управление. На трассу даже не суйтесь на ней. В городе нужно ездить аккуратно.

Отзыв: Если умеешь водить и машина оборудована dstc, позволяет веселится в снег. На льду три дистанции и плавные движения.

Добавлю. Агрессивное вождение москва без зимы. Очень быстро кончилась. резко. За неделю скорость прохождения обычной бабочки на мкаде с 65 кмч упала до 30. Андерстирит наружу не цепляется. Заменена на нордман 5

+: — низкий уровень шума;
— хорошее поведение на сухом асфальте при температуре ниже +5;
— так же достаточно уверенно едет по мокрому асфальту, умеренной воде;
— неплохо чувствует себя на укатанном снегу.

-: — шуга, снежная каша, рыхлый снег — проблема для этой резины;
— абсолютно неуправляемая на гололедице.

Отзыв: Досталась эта модель с автомобилем с пробегом один сезон, размер 215/55/17. Сейчас для нее это 4-й сезон. Если сильные стороны этой резины на протяжении эксплуатации остаются на том же уровне, то недостатки проявляются все больше и заставляют задуматься о ее замене.
На сухом и мокром асфальте разгон, торможение и рулежка предсказуемые, сцепление с дорогой лучше, чем на шипованных колесах. На укатанном снегу по ощущению ведут себя как среднестатистические шиповки хорошо.
Теперь к минусам. На шуге, рыхлом снегу управление весьма посредственное: для безопасного прохождения поворотов необходимо значительно снижать скорость; если торможение на такой поверхности еще сносное, то трогаться трекшн-контроль заставляет очень плавно, иначе срыв в букс. В городском потоке при трогании со светофора как правило соседние автомобили разгоняются быстрее (в спокойном режиме!)
Но все это мелочи по сравнению с поведением на гололедице. Адекватно понимаю, что это не шипы, НО сцепление на такой поверхности практически нулевое: сносы в сторону на боковых склонах, на обледенелом подъеме не смог подняться в гору и машину потащило назад с заблокированными 4 колесами(. ). Это при условии очень чуткого педалирования и исправной АБС. Сравнивая эту модель с другими из моего опыта (примерно 10 разношерстных моделей) сделал вывод — она опасна для эксплуатации. Я не хотел бы оказаться на ней в гололед на трассе!

+: Достойные шины за эти деньги

-: Не выявил. Если только мягковата (в плане износа). Ну так поэтому она на льду и неплохо себя ведет.

Отзыв: Эксплуатировал две зимы. Хорошая резина. И по снегу и по льду и по асфальту. Конечно на асфальте она хуже. Ну так она и не для этого. До этого были липучки бридж vs 50 и vs 60 каждая по 3 сезона. И я вам скажу разницы особой нету.

+: По рыхлому снегу гребут

-: На льду не тормозят вообще

Отзыв: Отъездил 3 года. Логан 185/70 r14 Езда в по Москве в основном город — мкад иногда на дачу. Очень не уверенно себя на ней чувствовал, ездил аккуратно и предусмотрительно. Сам не в кого не въезжал два раза в жопу мне въезжали ауди а4 и форд фокус. Скорей не в плюс резине будет а именно из-за невнимательности тех водителей. Резина же для меня показалась ужасной. АБС строчила только в путь. Машина очень валкая. На льду очень страшно. На сухом подмороженном асфальте тоже срывается. Очень мягкая. Хорошо капает в снегу, из-за высокого клиренса и хорошего зацепа по снегу мог загнать машину в сугроб ночевать(если мест не было). Утром спокойно выезжал. Москва хоть и город, но липучка мне показалось не лучший вариант, днем может быть плюс и каша — вечером подморозит и чистый гололед. Купил себе шины с шипами в ноябре поставлю протестирую))

+: тихая, мягкая, комфортная. после шипов — не нарадоваться.
ее поведение намного линейней, без резкого срыва, характерного для шипов. момент срыва можно прочувствовать и исправить.
чем холодней, тем лучше сцепление! как ни парадоксально звучит, но это так. при минус 20 очень уверенный старт и понятное торможение (шипы так не могут). на этой резине можно ездить быстро, а не ползать.
хорошее самоочищение от снега.
регулярно ездил в гаражи, территория которых чистилась нерегулярно. ни разу не засел, даже когда снега было выше переднего номера.
на шипах (хакка5) там садился пару раз.

-: валкая в повороте и чувствительная к боковому сносу. но не критично, с этим можно ездить, причем быстро.
Слабовато показала себя на льду, присыпанном снегом (но на таком покрытии и коньки не удержат).
плюсов намного больше!

Отзыв: откатал по СПб три сезона на Graspic DS2 и переобулся в DS3. От более старой DS2 впечатления намного лучше, возможно ожидания, подогретые рекламой (микрошипы из стекловолокна 🙂 ), DS3 не оправдала.
в сравнении с шипом по ходовым свойствам все равно сильно выигрывает.
Не стоит ждать, что зимой резина обеспечит такое же сцепление ,как и летом.
но для зимы — ведет себя очень даже хорошо.

В заключение

Среди большого числа производителей резины для автомобилей бывает сложно сориентироваться, так как для каждой модели шин находятся неоднозначные отзывы, Dunlop Graspic DS3 — тоже не исключение. Важно понимать, что у каждого водителя свои предпочтения в этом вопросе, и способ езды у каждого свой.

Но с уверенностью можно сказать следующее: ждать, что машина, обутая в нешипованную резину, будет показывать те же значения сцепления как у шипованной не стоит. Это все еще новшество в наше время, которое только начинает показывать себя, хоть и демонстрирует уже явные преимущества перед шипованными в таких моментах как мягкость движения и тишина.

В целом, данные шины хорошие, и положительных отзывов о них больше. В частности автовладельцы отмечают их отличную износостойкость. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и помогла сделать выбор.

Шины Dunlop Graspic DS3: их особенности на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Характеристики шин Dunlop Graspic DS3

Общие характеристики
Тип автомобилялегковой
Сезонностьзимние
Диаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 «
Ширина профиля175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки82. 102
Максимальная нагрузка (на одну шину)475. 850 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Отзывы

Большое удовольствие ехать по любой дороге на такой широкой резине. Шипы не потерял. Недостатков по ним я не заметил, они стоят у меня уже два сезона.

Не имея возможности для хранения, эксплуатировал зимние нешипованные Dunlop Graspic D и зимой, и летом. Только через шесть с половиной лет образовалась протекторная грыжа правого заднего колеса.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector