0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Dunlop SP Touring T1 – отзывы

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

другая резина начинается на Д, за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отъездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 19565 r15

За почти 6 тыс км асфальтированной дороги стерлась на 1 мм (судя по маркерам износа — стерлась цифра 8). При минимуме в 2 мм у меня еще 5 мм, или 30 тыс км.

Поймал уже несколько хороших колдобин — грыжи не появились.

Подробные характеристики

Для тех автовладельцев, которые управляют легковыми машинами малого и среднего класса рекомендуется летняя резина Dunlop SP TOURING T1. Ее характеристики и особенности:

  • ширина профиля составляет 175, 185, 195;
  • высота профиля имеет показатели: 50, 60, 65, 70, 75;
  • предназначена только для легковых автомобилей;
  • не имеет шипов;
  • без технологии RunFlat;
  • рисунок протектора относится к типу ассиметричных;
  • шины не являются камерными;
  • есть четыре поперечных и продольных канавки, что повышает стойкость к автопланированию;
  • уровень шума снижен за счет пяти различных секторов протектора;
  • новый полимер износостойкости.

Необычный рисунок протектора

У большинства людей довольно размеренный и спокойный темп жизни. Для изготовления шин такой подход не всегда идет на пользу, но исключительно для этих покрышек протектор создавался так, чтобы дать водителю и пассажирам максимальное количество комфорта от поездки, отказываясь от скорости и динамики. На Dunlop SP Touring T1 R15 имеется S-образная форма протектора, позволяющая адекватно удерживать машину на дороге, иметь высокую площадь соприкосновения с асфальтом и быть устойчивой на небольших неровностях.

Такие детали в совокупности приводят к приемлемому режиму функционирования, при котором владелец автомобиля будет уверен в нем, несмотря на температуру асфальта, его влажность, жесткость и другие свойства, характерные для летнего периода времени. Производитель снизил свои затраты на создание и производство модели, сохранив классический вариант формы протектора и даже улучшил тормозные характеристики у Dunlop SP Touring T1.

Уникальность сцепления с дорогой

Асфальт летом по большей части является сухим, поэтому основной задачей производителей являлось создание наиболее адекватной реакции резины именно на дороге, описанной выше. Весь рисунок протектора, включая плечевые зоны, по сути, является габаритными ребрами жесткости в количестве 5 штук, которые полностью обхватывают шину на всю контактную длину.

Именно такое отношение к созданию протектора дало возможность сохранять площадь зоны соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия практически в каждый период движения в крайне близких границах, что позволяет равномерно распределять нагрузки и, соответственно, лучше контролировать происходящее на трассе.

Но при маневрах на проезжей части важнейшая цель по удержанию сцепления с дорогой приходится на зоны плеча протектора. Это объясняет их состав: они представляют собой несколько разделенных частей, каждая из которых сопротивляется сносу с курса движения и точно задает направление транспортного средства в ту сторону, куда хочет водитель. А, следовательно, позволяет сохранить нормальную контролируемость покрышек Dunlop SP Touring T1 даже при опасных маневрах, типа вхождения в поворот под очень малым углом на довольно большой скорости.

Рейтинг лучших летних шин Dunlop

Мы составили рейтинг лучших летних шин Dunlop из моделей, которые отлично зарекомендовали себя в условиях нашей страны.

Dunlop Grandtrek PT3

Описание шины. Модель радиальных ассиметричных ненаправленных шин. В Европе применяются как всесезонные, а у нас как летние.

Предназначены для эксплуатации на автомобилях классов SUV и CUV.

По сравнению с предыдущей моделью имеют на35% лучшую износостойкость, на 11% меньшее сопротивление качению, на 18% улучшенной маневренностью и на 6% усиленным сцеплением с мокрой дорогой.

Окружных каналов 2 пары, за счет чего быстро отводится вода. Устойчивость на курсе и уверенное прохождение поворотов обеспечивают двойное ребро жесткости и плечевые зоны с широкими блоками.

Профиль закругленный, что распределяет давление в месте контакта с дорогой и увеличивает износостойкость.

Ламели имеют острые кромки, они и в сочетании с зигзагообразным профилем дорожки позволяют шинам уверенно вести себя на небольшом бездорожье и грязи.

Еще одним плюсом модели будет умеренная для своего класса стоимость, более низкая, чем у многих аналогов от других производителей.

Размерность. Производится для дисков R15-21. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до V (до 180-240 км/ч). Индекс нагрузки 90-116 (до 600-1250 кг на колесо).

  1. Четкая управляемость.
  2. Мягко проходит через неровности и стыки.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Износостойкая.
  5. Небольшая стоимость.
  6. На скорости 150-160 км/ч уверенно держат дорогу.
  7. Тянет по мокрому глинистому грунту.
  1. Шумновата на скорости.

Dunlop Grandtrek AT5

Описание шины. Радиальные покрышки, имеющие симметричный рисунок протектора.

Модель специально сделана для внедорожников. Отлично идет по трассе, песку, средней грязи. Отличается выносливостью и прочностью.

По сравнению с моделью Grandtrek AT3 пробег увеличен на 50%, устойчивость во время маневрирования улучшена на 25%.

Ступенчатые грани блоков протектора и зигзагообразный рисунок обеспечивают высокую проходимость.

Камни в каналах не застревают. Абразивный техуглерод в составе резины увеличил стойкость к истиранию, удлинив срок эксплуатации шин.

Профиль протектора оптимально распределяет давление. Это делает износ равномерным, а шины плотно сцепляются с дорогой как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Покрышки достаточно тихие для своего класса. Ездить на них комфортно. Боковина эластичная, хорошо поглощает толчки от неровностей пути.

Размерность. Доступны для дисков размером 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 175 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до H (180-210 км/ч). Индекс нагрузки 90-120 (выдерживают массу до 600-1400 кг на шину).

  1. Износостойкие.
  2. Тихие.
  3. Устойчивые на асфальте.
  4. Экономят топливо.
  5. Четкая управляемость.
  6. Хорошая проходимость по песку и грязи.
  7. Не застревают камни.
  1. Немного тяжеловатая.

Автолюбители считают данную шину одной из лучших для установки на внедорожник. Рекомендуют её к покупке.

Dunlop SP Touring R1

Описание шины. Радиальные ассиметричные покрышки, которые стоят удивительно недорого.

Модель специально для машин малого и среднего класса, водители которых предпочитают дальние поездки. Например, из столицы на своих колесах к Черному морю.

Дизайн рисунка протектора на внешней и внутренних сторонах отличается. Внешняя работает на сухой поверхности.

Во время дождя ответственность на себя берет внутренняя сторона, дорожки и каналы которой быстро отводят воду и придает устойчивость езде. Аквапланирование практически исключено.

В движении покрышки устойчивые, обеспечивают четкое маневрирование. Резина мягкая, комфортная на всех скоростях движения.

Мягкая боковина отлично амортизирует неровности дороги. Шины можно долго эксплуатировать, изнашиваются они равномерно.

Размерность. Выпускаются в трех типоразмерах под посадочные места R13-15. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195. Высота профиля 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс максимальной скорости только один – T (разгон до 190 км/ч). Индекс нагрузки 75-91 (до 387-615 кг на шину).

  1. Хорошее сцепление на сухой и мокрой трассе.
  2. Практически бесшумная.
  3. Износостойкие.
  4. Бюджетные по цене.
  5. Четкая управляемость.
  6. Не чувствительна к колее.
  1. С асфальта лучше не съезжать.

Dunlop SP Sport Maxx 050+

Описание шины. Ассиметричные шины с радиальной конструкцией.

Целевая ниша – легковые автомобили, водители которых предпочитают быструю и агрессивную езду.

Есть также вариант для полноприводных внедорожников и кроссоверов. Такие шины имеют в названии надпись «for SUV».

Отличаются плавностью хода, маневренностью, стабильной управляемостью. Сцепные свойства высокие на сухом и мокром асфальте.

Протектор сделан с применением технологии, названной 4D Nano Design.

Благодаря ей повышена внутренняя жесткость структуры, а также управляемость и «мокрая» производительность.

Во время быстрых маневров протектор меньше деформируется, что увеличивает безопасность и продляет ресурс.

Рисунок плечевой зоны внешней и внутренних сторон разный. Зона контакта на любой скорости не изменяется по размеру, что делает управление стабильным.

В состав резины включена силика, улучшающая сцепление на мокрой дороге. Дренажные канавки быстро выводят воду.

Боковина средней жесткости, но хорошо поглощает неровности. Шумит резина немного сильнее, чем большинство аналогов, но не слишком сильно.

Размерность. Доступны для посадочных размеров от 16 до 22 дюймов. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 87-111 (до 545-1090 кг).

  1. Красивый дизайн.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Цепкие.
  4. Средняя жесткость.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Высокая управляемость.
  1. Немного шумновата.

Пользователи отмечают что данная модель подойдет для любителей динамичной езды.

Dunlop SP Sport FM800

Описание шины. Ассиметричные радиальные шины. Ниша применения – автомобили среднего класса.

К особенностям можно отнести стабильную управляемость на всех скоростях, уверенным сцеплением в дождь и хорошую погоду, отсутствие аквапланирования и комфортность езды.

Шины сменили модель Dunlop SP Sport LM703. По сравнению с ними имеют на 3% большую эффективность по расходу горючего, сниженный на 23% тормозной путь и на 35% лучшую сопротивляемость аквапланированию.

Рисунок оптимизирован для маневренности и устойчивости на курсе при высоких скоростях движения.

Окружные каналы широкие, мгновенно отводят воду, эвакуируя ее по поперечным каналам. Плечевые зоны жесткие, усиливают устойчивость и управляемость.

Благодаря силике в составе резина плотно прилегает к мокрой дороге, увеличивая сцепление. Боковина не жесткая. Протектор устойчив к проколам и порезам.

Размерность. Доступны для дисков R13-18. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на динамику, индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 75-102 (до 387-850 кг на одно колесо).

  1. Цепко держит трассу.
  2. Четкая управляемость.
  3. Износостойкие.
  4. Негромкая.
  5. Комфортная.
  6. Короткое торможение.
  1. На траве скользит.

Dunlop SP Touring T1

Описание шины. Радиальная модель с симметричным видом рисунка протектора.

Модель специально создана для владельцев семейных машин малого и среднего классов, спокойных, не склонных устраивать гонки и резкие торможения.

Она недорогая, имеет хорошую управляемость и длительный срок эксплуатации.

Надежная управляемость обеспечивается большим пятном контакта и центральным продольным ребром.

Протектор позволяет двигаться по асфальту, проселку, съезжать при необходимости в грязь. Развитый дренаж эффективно отводит воду.

Резина тихая, комфортно поглощает неровности, даже значительные. Для высоких скоростей не приспособлена, на таком режиме она быстро истирается и у нее увеличивается тормозной путь. Боковина мягкая, эластичная.

Размерность. Выпускается для дисков 13-16 дюймов. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индексов скорости два: T (до 190 км/ч) и H (до 210 км/ч). Индекс нагрузки небольшой: 75-98 (до 387-750 кг на одно колесо).

  1. Износостойкие.
  2. Прочные.
  3. Недорогие.
  4. Не громкие.
  5. Хорошая балансировка.
  6. В меру мягкая.
  7. Комфортная.
  8. Не боится колеи.
  9. Хорошо управляемая.
  10. Не склонна к аквапланированию.
  11. Справляется с небольшим бездорожьем.
  1. На большой скорости неустойчива.

Покупатели считают Dunlop SP Touring T1 лучшей шиной для спокойного и повседневного использования.

Dunlop Direzza DZ102

Описание шины. Летние радиальные шины с симметричным рисунком.

Довольно много водителей, которые любят динамично водить автомобиль, но управляют не спорткаром. Специально для них сделана модель Dunlop Direzza DZ102.

Резина шины содержит углерод и силику. Это сделано специально для быстрого прогрева, увеличения сцепления с поверхностью и высокой управляемости с практически со старта. Сцепление усиливают прорези в плечевых блоках.

Поперечные и продольные каналы широкие, сделано это для эффективного отвода воды и исключения аквапланирования. Центральные ребра протектора отвечают за стабильность езды.

Жесткость протектора обеспечивают слой нейлона и опоясывающая лента. Благодаря такой конструкции машина не приседает во время маневрирования на скорости.

Но боковина жестковата, поэтому на плохой дороге комфорт поездки снизится. Шум немного выше, чем у аналогов, но терпимо.

Изнашиваются покрышки равномерно, что позволяет их долго эксплуатировать.

Размерность. Представлены для дисков R14-20 и 22. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Индексы скорости от H минимально, до Y максимально (210-279 км/ч). Индекс нагрузки 82-102 кг (колесо выдерживает до 475-850 кг).

  1. Стабильное управление на всех скоростях.
  2. Износостойкая.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. Боковина приспособлена к динамичному маневрированию.
  6. Малый тормозной путь.
  1. Жестковата.

Dunlop SP Sport Maxx

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком.

Шины специально разработаны под динамичное вождение. Модель обеспечивает максимальную надежность на основе передовых технологий.

Площадь контакта с дорогой максимальна для высокой остойчивости и сцепления с дорогой.

Рисунок включает симметричные гидролопасти, которые быстро выводят воду из-под пятна контакта, практически исключая аквапланирование.

Конструкция усилена экранирующим слоем полиамидных и армидных волокон и стального брекера с усиленной жесткостью.

Это увеличивает стабильность маневрирования на любой скорости. Шины не боятся проколов, порезов, ударов.

Введение в состав резины полимеров и силики улучшают прилипаемость к дороге.

Есть и определенные недостатки, присущие большинству спортивных шин. Они шумноваты на шершавых дорогах, не очень любят колею и плохие дороги и довольно быстро изнашиваются.

Но это плата за возможность лихо кататься. Тем более, что Dunlop SP Sport Maxx стоят довольно немного по сравнению с другими спортивными аналогами.

Размерность. Выпускаются под диски от 15 до 23 дюймов. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60.

Диапазон индексов. Минимальный индекс скорости J (до 100 км/ч), максимальный Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 82-114 (до 475-1185 кг на колесо).

Высокая износоустойчивость

Каждому человеку свойственно стремление экономить. Это же касается и водителей, которые стараются приобрести для своего автомобиля ту резину, которая способна отслужить без замены долгое время. Гарантировать продолжительный срок службы можно только в том случае, если шины соответствуют сразу нескольким параметрам.

Первый — это сопротивление абразивному износу, или, если говорить простым языком, стиранию об асфальт во время движения. Этому способствуют особые компоненты, добавленные в резиновую смесь Dunlop SP Touring T1 91H в процессе изготовления. Ими являются разработанные недавно новые виды полимеров, добываемых из нефтепродуктов, а также кремниевая кислота, позволяющая сделать саму резину прочнее, но при этом не потерять ее мягкость.

Второй параметр — это равномерное распределение нагрузки. Ему поспособствовала сама форма протекторных блоков, которая позволяет шине сохранять свою форму, близкую к прямоугольной. При таких обстоятельствах главным остается сделать качественный развал/схождение, а все остальное выполнит сама шина.

Еще один ключевой аспект — это увеличение жесткости плечевых зон. Благодаря такому подходу удалось заставить шину сохранять свою форму в боковых частях, что дает возможность задействовать при движении крайние элементы протектора даже в том случае, если в текущий момент маневрирование не осуществляется, а направление движения остается прямолинейным.

Сопротивление механическим повреждениям

Однако все перечисленное выше было бы бесполезно, если бы шину Dunlop SP Touring T1 92H можно было запросто повредить в результате удара или прокола. Для того чтобы избежать подобных проблем, в первую очередь был усилен корд. Он не только позволяет сохранять постоянную форму, но и защищает от сквозных порезов и проколов острыми осколками.

Боковые части получили дополнительную жесткость и прочность, что положительно сказывается во время ударов о края выбоин или трамвайные рельсы. В результате риск возникновения грыжи сведен к минимуму, а разрубить шину об диск можно только в том случае, если в колесе будет явно недостаточное давление.

1 Dunlop Grandtrek Ice02

Отличный выбор для машин категории SUV. Модель имеет направленный рисунок и шиповку, что обеспечивает отличную управляемость и надежное сцепление с зимней дорогой. Несколько особенностей в разработке протектора повышает рабочие характеристики шины:

  • Перемычки между шашками протектора (стабильность при маневрировании);
  • Блоки протектора оборудованы фасками (повышение проходимости по рыхлому снегу);
  • Широкие канавки для водоотвода и снежной шуги, а также объемные ламели «Миура-Ори» (уверенное сцепление на любой поверхности);
  • Особая конфигурация шипа с усиленным основанием.

Наиболее ходовыми в размерной линейке являются покрышки с внутренним диаметром R16 – R18. Владельцы, как правило, довольны своим выбором – шины обеспечивают комфортное передвижение в условиях не только города. Отмечается надежность шиповки – при правильной эксплуатации их невозможно потерять. Кроме того, в многочисленных отзывах указывается на отличное сопротивление шины износу – при обычной интенсивности городских поездок они смогут служить своему владельцу 4 — 5 зимних сезона.

Шины в Минске / 205/60R16 / летние

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Отточенная управляемость

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

  • — идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
  • — продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
  • — превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
  • — жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
  • — превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector