0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Немного о Geely MK Cross

Эта модель представляет собой небольшой кроссовер спортивного класса, рассчитанный для городского использования. Он имеет вполне привлекательный вид и может быть доступен для большинства желающих купить авто в нашей стране. Китайские производители создали привлекательный автомобиль, позаимствовав многие особенности у других автомобильных фирм. Например, увеличив клиренс, используя красивую переднюю решетку, бампер, а также различные аксессуары, они смогли придать своему творению элегантный, спортивный вид. Черные диски прекрасно смотрятся на этой модели в сочетании с цветом самого автомобиля.

Стоит сказать пару-тройку слов о салоне машины. Он довольно-таки просторный, что позволяет водителю чувствовать себя свободно и комфортно. Все датчики, кнопки, передняя панель расположены так, чтобы ими нетрудно было пользоваться как во время стоянки, так и во время езды. Мягкие кожаные сиденья придают комфорта этому автомобилю.

Если заглянуть под капот авто, там можно увидеть бензиновый двигатель, объем которого составляет полтора литра. В то же время этот небольшой двигатель достаточно мощный — 96 лошадиных сил. Благодаря такой мощности машину можно разогнать до 150-160 километров в час. Расход топлива составляет всего лишь около пяти литров на сто километров. Для машины такого класса это очень хороший показатель.

В автомобиле пять дверей и четыре места. Его масса составляет приблизительно полторы тонны. Коробка передач в этой модели обычная, пятиступенчатая, механическая. Тормоза двух видов — спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. В отзывах о Geely MK Cross 1 5 отмечается удобство в управлении. Это достигается благодаря переднеприводному управлению с установленным гидроусилителем. Как видно из этого краткого обзора, данная модель автомобиля-кроссовера наделена прекрасными особенностями, которые порадуют ее владельца.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

Недостатки кроссовера

Как и любой автомобиль, эта марка имеет и свои недостатки. Некоторые владельцы дают не очень хорошие отзывы о машине Geely MK Cross, а точнее, о ее определенных деталях. Например, некоторые обратили внимание на слабые передние стойки и маленький ход амортизаторов. Было также отмечено, что авто имеет очень маленький объем багажника, которого хватает всего лишь на одну поездку в большой магазин, а также закрытие дверей с прижимом и усилием.

Водителя обращают внимание на маленькие кнопки на панели, которые иногда приходится искать на ощупь, а также неприятный запах пластика на протяжении довольно долгого времени после покупки нового автомобиля Geely. Вот основные погрешности данной модели, на которые стоит обращать внимание при покупке.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Больше доработок получил салон

Внутри автомобиля изменений произошло больше, чем снаружи. На фото Джили МК Кросс 2022 года хорошо видно, что оформление интерьера было выполнено в спортивном стиле. Покупателям понравятся яркие красные вставки, которые можно встретить на сидениях, рулевом колесе, дверях и рычаге переключения передач.

Педали получили хромированные накладки, что также придает интерьеру солидности и изящества. Машина получила совершенно новую приборную панель. Изменилось место расположения приборов, которые установлены справа от руля. Проще говоря, щиток приборов переехал на центральную консоль.

Немного огорчает отсутствие боковых поддержек в новинке Джили МК Кросс 4х4 2021 года, да и сами сидения не получили никаких функциональных обновлений. Мне не хватило поясничной поддержки, а также глубины посадки. Само сидение водительского кресла достаточно маленькое. Возможно, для китайских водителей достаточно, но для нашего русского мужика этого явно маловато.

Не порадовали отделочные материалы. Качество их по-прежнему осталось на невысоком уровне. Пластик немного жестковат, а на стыке некоторых элементов и накладок я заметил большие щели. А вот размер багажного отсека очень порадовал – 450 литров вместе с подпольем. Это рекордный объем для компактного хэтчбека. Свободного пространства в салоне не слишком много. Для передних пассажиров его вполне достаточно, но вот пассажиры заднего ряда вряд ли будут чувствовать себя комфортно.

По многочисленным отзывам владельцев Джили МК Кросс 2021 года автомобиль неплохо укомплектован. Доступными будут:

  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • кондиционер;
  • новейшая аудиосистема;
  • две подушки безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики с 1 двигателем

Автомобиль Джили МК Кросс 2021 года обладает неплохими техническими характеристиками. Силовая линейка полностью перешла от предшественника. Это по-прежнему один бензиновый двигатель.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,5 на 4 цилиндра9417,06,5165

И хоть создатели утверждают, что 5 литров хорошего, качественного бензина вполне хватает, чтобы преодолеть 100 км при скорости 60 км/ч, моя практика показала, что это далеко не так. У меня расход топлива в данном режиме составил почти 7 литров. Теперь о комплектациях Джили МК Кросс 2021 года и ценах в Москве. На нашем рынке предлагаются две комплектации: Luxury и Сomfort. Самая дорогая версия будет оснащена:

  • двумя подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • системами АБС, курсовой устойчивости;
  • противотуманными фарами;
  • электропакетом;
  • люком с электроприводом;
  • кожаным салоном.

Цена такой версии Джили МК Кросс 2021 года в Москве будет в пределах 480 500 руб. Для тех, кого устроит базовая комплектация, цена автомобиля Джили МК Кросс 2021 года составит не более 350-370 000 руб.

Конкурентов практически нет

Конкурентов у машины совсем немного. Я имею в виду автомобили одного с Джили ценового диапазона. Остальные же соперники стоят намного дороже. Для сравнения я взял Фиат Пунто и ЗАЗ Форза. Переднеприводной хэтчбек Фиат Пунто имеет презентабельную внешность и является довольно практичным автомобилем. Очевидным достоинством является хорошая шумоизоляция, отзывчивое, легкое управление, а также небольшой расход топлива.

Машина без проблем заводится на морозе, оснащен неплохой тормозной системой и является недорогим в обслуживании. К недостаткам Фиата можно отнести большой расход масла, маленький дорожный просвет, большой радиус разворота, что не очень удобно в условиях тесных и загруженных городских улиц.

ЗАЗ Форза внешне трудно отличить от иномарки. Его экстерьер современный, стильный и элегантный. Автомобиль неплохо укомплектован и способен демонстрировать достойные показатели. Большим преимуществом Форза является его невысокая цена, недорогое обслуживание, а также доступные запчасти. По мнению большинства владельцев ЗАЗ Форза плохая звукоизоляция, не слишком хорошая эргономика салона, маленький багажник. Низкого качества оказалось лакокрасочное покрытие, которое облазит уже в первый год эксплуатации.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фиат Пунто1,4/7713,25,0-6,8От 460 750
ЗАЗ Форза1,5/729,75,2-7,0От 300 000

Обзор достоинств и недостатков

Понять, что представляет собой Джили МК Кросс 2021 модельного года, поможет видео. Здесь я поделюсь своими наблюдениями. К числу преимуществ автомобиля я отнес:

  • доступную для многих покупателей цену;
  • удобное недорогое обслуживание;
  • большое количество полезных опций;
  • небольшой расход топлива;
  • надежная тормозная система.

Из недостатков я выделил:

  • низкого качества пластик;
  • неудобные сидения;
  • мало места в салоне;
  • не слишком хорошая шумоизоляция.

Теперь взгляните на Lifan X60 и Solano.

Вернуться вверх

Для желающих приобрести эту модель стоит внимательно посмотреть на её недостатки. Конечно, в таком ценовом диапазоне вариантов не так много, но подкопив можно взять уже какую-то модель Лады .

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Технические характеристики Джили МК Кросс, цена и комплектации хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 лишь по техническим характеристикам, то можно прийти к очень положительным выводам, а если посмотреть на привлекательную внешность, то будет очень тяжело отказаться от такой покупки. В отзывах Джили МК Кросс владельцы говорят о том, что они преодолели более 500 000 тысяч километров, при это не потребовалось значительных вложений и капитального ремонта.

Производитель предлагает оптимальное соотношение цены, красивого дизайна, а также передовых технических характеристик. Это делает Geely MK Cross одним из наиболее интересных предложений. Разумеется, авто обладает не слишком выразительной динамикой, но не забывайте, что он относится к бюджетному сегменту и был произведен в Китае. Покупатель получает следующие особенности техники:

  1. Фирменный 1,5-литровый мотор, который вырабатывает всего 94 лошадиные силы. Этого хватит для поездок по городу, но на трассе не получится сильно разогнаться;
  2. 5-ступенчатая коробка передач с хорошими настройками;
  3. Благодаря особенностям двигателя, автомобиль может функционировать на более дешевом 92-бензине;
  4. На тест-драйве Джили МК Кросс отлично проявит себя, будет очень сложно отказаться от покупки;
  5. При первом знакомстве будет трудно выявить низкую цену Джили МК Кросс, все вызывает доверие;
  6. Максимальная скорость автомобиля — всего 160 километров в час. Это необходимо для обеспечения лучшей безопасности.

салон geely mk cross фото салон МК Кросс фото фото geely mk cross вид спереди

центральная консоль Джили МК Кросс фото

Если бы данная модель в актуальной версии разгонялась до более высоких скоростей и обладала лучшей динамикой, то пострадала бы безопасность передвижения. Когда китайские изготовители начинают заботиться о безопасности водителя, а также пассажиров и надежности авто, то это вызывает доверие.

Geely MK Cross стал отличным автомобилем, который можно приобрести по выгодной цене. В модельном ряду компании машина является одной из наиболее дешевых, но при этом не пострадало качество. В интернете можно найти множество отзывов владельцев Джили МК Кросс, которые остались очень довольны покупкой и раскрывают положительные стороны автомобиля. Модель уже успела немного устареть, но не смотря на это она является отличным вариантом для покупки. Многие комментарии оставляют водители с большим опытом вождения, поэтому можно доверится мнению других людей и спокойно покупать данную модель.

Краш тест видео

Geely MK Cross

Китайский производитель автомобилей, в последнее время пользующихся все большей популярностью среди россиян, благодаря отличному сочетанию цены – качества, анонсировал старт продаж новинки Geely MK Cross 2021 года, ожидаемой на российском автомобильном рынке.

Внешний вид Geely MK Cross 2021 года

Сразу стоит сказать, что внешний вид модифицированной Джили МК Кросс понравится даже самым искушенным автомобилистам. Компактный внедорожник, хотя, несмотря на все ухищрения китайцев, Geely MK Cross 2021 года все же остался юрким хэтчбеком, является идеальным вариантом для тех, кто по долгу службы должен ежедневно ездить по заполненному автомобилями городу. Автомобиль, благодаря своим размерам, получился очень маневренным, а это немаловажно в городских условиях.

Клиренс модели был предусмотрительно увеличен производителем до 17,5 см, а это означает, что Джили МК Кросс стал еще более адаптированным к российским дорогам. За счет этого увеличился и рост кузова машины, но это делает ее еще более привлекательно и презентабельной.

Колесные арки производитель украсил хромированной окантовкой, что добавило экстерьеру автомобиля солидности, спортивности и, даже агрессивности.

Боковые зеркала модели достаточно большие и для безопасности пассажиров оборудованы повторителями поворотов.

Задняя часть Geely MK Cross 2021 года также выполнена очень оригинально и стильно, несмотря на то, что в ее оформлении не присутствуют новомодные детали или сверхсовременная оптика.

Салон

Большие изменения коснулись интерьера Джили МК Кросс – теперь он выполнен в стиле «спорт», что, безусловно, понравится активным автомобилистам и молодежи.

Отделка салона стала намного качественней, (но, все же, не стоит ожидать от китайцев чего-то неимоверного) и теперь на ней присутствуют яркие вставки, невольно привлекающие внимание со стороны.

На педали газа и тормоза производитель установил стильные накладки из хромированного материала, делающие салон еще более респектабельным. Судя по оснащению автомобиля, Geely MK Cross 2021 года довольно неплохо укомплектован оборудованием и это радует. В автомобиле установлены системы АБС, кондиционер, новая система мультимедиа и иммобилайзер. Для безопасности водителя и пассажиров производитель добавил в салон две подушки безопасности.

Двигатель

По техническим характеристикам обновленная модель превосходит своих предшественников. Однако силовой агрегат, как и прежде, представлен только один. Это бензиновый 1,5-литровый мотор, мощностью 94 л.с. и возможностью разогнать автомобиль до максимальной скорости в 165 км/ч.

Комплектации и цены на Geely MK Cross в России

В базовой комплектации Geely MK Cross оснащен гидроусилителем руля, системой антиблокировки колес с распределением тормозного усилия (ABS, EBD), двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с ДУ, электронной панелью приборов, противотуманными фарами. Все автомобили проходят обязательную обработку антикором, а двигатель адаптирован для холодного климата.

Водительское сидение и рулевая колонка имеют регулировку по высоте, а подголовники — еще и по углу наклона. Задние сидения могут складываться в пропорции 3:2, а объем всего багажника составляет 430 литров. В салоне все стекла дверей оснащены электростеклоподъемниками, подогреваются зеркала и заднее стекло. Музыкальное сопровождение вполне приличное: CD MP3 плеер с шестью динамиками. На внешних зеркалах — светодиодные повторители сигнала поворота, а лючок топливного бака открывается электроприводом.

На российский рынок поставляется Geely MK Cross в двух вариантах: Luxury и Comfort. Различия небольшие: кожаный салон против тканевого и наличие верхнего люка с электрическим приводом.

Конечно, Geely MK Cross вряд ли дотягивает до полноценного кроссовера. Но если учесть достаточный уровень оснащения, неплохие ходовые качества, надежные тормоза, привлекательный внешний вид и вполне приемлемую, доступную многим россиянам цену, то этот автомобиль вполне может составить конкуренцию многим импортным моделям, уж во всяком случае российскому автопрому точно.

Цена Geely MK Cross составляет около 350 000 рублей. Гарантия — 3 года или 100 000 километров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector