0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2021 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.

Технические характеристики Suzuki Jimny JB

Модельный год2012
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3695
Ширина, мм1600
Высота, мм1705
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л113-816
Страна сборкиЯпония

Все отзывы владельцев о Suzuki Jimny JB43 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2

Доброго времени суток.

Как и обещал – продолжаю.

Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.

Доброго времени суток.

Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.

Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).

Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).

как у всех — короткая база и в «+» и в «-»

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3

Итак, случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.

Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…

Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.

Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.

Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 кмч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.

Джимни достался мне от тестя в апреле 2010 года. К этому времени он накатал 5000км, ничего не менял, в авариях не бывал. Я до этого колесил на Роад Партнере от ТагАЗ. Непривычно, такой маленький, я ростом за 190 см и вешу 77кг, но в салоне уютно. До потолка более 15см, в ногах места достаточно, обзор на уровне… Короче, он мне понравился. Я считаю, что не машина плохая, а прокладка между рулём и сиденьем.

Комплектация солидная, и так как это джип, то полный привод, аудио подготовка, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, радио — CD, ГУР, противотуманные фары передние и задние + дополнительные противотуманки сзади, фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, электростеклоподъемники, электропривод зеркал + обогрев зеркал, подогрев сидений, пакет курильщика (пепельница + прикуриватель), цвет «металлик» чёрный, полноразмерное запасное колесо, пластиковые накладки на колёсных арках. Дополнительно установлено: сигнализация с обратной связью + автозапуск + поиск машины на парковке + прогрев машины в течение 24 часов (удобно зимой).

Минусы:

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2

Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько… Впрочем, обо всем по порядку.

Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км. Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить еще вместо него. Дополнительно — это да, честно говоря подумываю о пикапе, в частности Nissan NP-300… Но об этом позже!

Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию — два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.

Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.

Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г.в. 2007). За год он пробежал 20 т.км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.

Из представленных трех комплектаций: 1 — стандарт, 2 — стандарт + АКПП и 3 — стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить:)). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность). Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН… Беленький… Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ…

Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2006 г.

По приезду в Израиль в длительную командировку, встал вопрос о приобретении на время машины, соответствующей окружающей действительности… Ездил практически на всех марках в свое время и в разных странах, но тут, увидев эту помесь авто и транспортного средства из арсенала кролика Роджера, глаза загорелись моментально. Последний раз такое было перед покупкой вольво Лапландера…Пнул переднее колесо, открыл-закрыл капот, пролез через заднюю дверь в салон… короче, все как полагается… взял в максимальной версии. Все примочки и комплектующие, что предлагались в магазине-установил и на всякий случай наглухо затонировал по-периметру, что запрещено тут оказывается…

Внешний вид-убийственный, особенно, когда из этого махонького произведения японской мысли вылезаю совсем негабаритный я… Впрочем, места внутри-в карты играть вчетвером можно запросто… в папахах на голове… и ещё место останется. Двигатель тянет четыре тела массой каждой по центнеру и суточный запас еды на расстояние в 350 км со средней скоростью 130 км/ч, если позволяют дорожные условия, то и все 145… Коробка-автомат, вариантов передвижения по местности и скорости, учитывая подключение полного привода и понижающие-великое множество.

Едет одинаково качественно как по бархану, так и по полосе прибоя и трехполосному шоссе… Застрять не удалось ни где, хотя старался очень. За три года гарантии-ничего не случилось, разве что воды раз добавил в бачок стеклоомывателя, но, грязи на дорогах нету, дожди редкость… Не и надо… Езда по городу позволяет игнорировать отсутствие парковочных мест ибо делаю это в любую дырку боком. Динамика разгона- это от степени нажатия на педаль газа… когда очень резво разгоняется… Культура вождения в стране отсутствует как таковая(поворотники, например, не включают 90% водителей)от того частые стычки с участниками движения возникают…

Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Если много денег нет, а «маленький принц» очень приглянулся

Понятно, что при уровне заработных плат в России позволить себе этого трудяжку из салона может не каждый. Но не стоит отчаиваться. Ведь эта модель находится на рынке продаж уже достаточно долго.

Так что за пару-тройку десятков лет многие варианты Сузуки Джимни успели поднадоесть их бывшим владельцам, и они сменили их на новые модификации. Но нужно знать «японцев», чтобы сказать, что эти машины меняются только внешне.

Видео: Сузуки Джимни — большой тест-драйв

Конструкция

Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги.Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

Отзывы владельцев Сузуки Джимни

  • Дмитрий, 20 000 км пробега

Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.

Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.

  • Наталия, 4 000 км пробега

Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).

Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.

  • Антон, 12 000 км пробега

Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).

  • Валентин, 7 000 км пробега

Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.

Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.

Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.

Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)

Suzuki Jimny или.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА abug

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2015
  • 27 сообщений
    • Авто: Infiniti FX37
    • Имя: Anton
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Поездив несколько лет штурманом в классах Туризм Хард/Тр1 задумался над тем чтобы купить машину чисто для соревнований.

    На моменте не вижу альтернатив Джимнику в выборе до 10К. Но смущает малый объём двигателя.

    И пока не купил, задумался а так ли джимник хорош. А так как планирую брать машину в стоке, то ещё резину на неё и прочие ништяки. Или взять ниву/уаз уже готовый плюс минус и сразу ехать. Но я опасаюсь что я из под неё не вылезу или гонять на станцию не та машина, чтобы вкладывать в неё.

    Задача — авто для соревнований ОРМ/ФАУ в классе Туризм Хард. С постепенным переходом в ТР1.

    Вопрос — брать Джимни и не парится или искать что-то другое в этом бюджете.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА SAIIIA

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 422 сообщений
    • Авто: Suzuki Jimny
    • Имя: Sasha
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiyev, МИР

    С моей точки зр. тут даже не чего обсуждать.

    • Dimoon , южанин и Ohotoved это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Warg

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2012
  • 34 сообщений
    • Авто: H1 4×4
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут 🙂

    Джимни Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки — для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.

    Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3Прото. Когда он ездил на НивеШнивеУазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.

    Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать

    • abug это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА abug

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2015
  • 27 сообщений
    • Авто: Infiniti FX37
    • Имя: Anton
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут 🙂
    Джимни Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки — для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.
    Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3Прото. Когда он ездил на НивеШнивеУазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.
    Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать

    Мое сформировано ровно также. Первые призовые места немало джимников.

    Я так понимаю парится по поводу двигателя 1.3 нет смысла, потому что масса авто невелика?

    Коробка автомат/механика? Я склоняюсь к автомату.

    Как правильно проверить перед покупкой?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как правильно проверить перед покупкой?

    Как и все другие машины. Геометрия рамы, наличие ржавчины, состояние мотора, трансмиссии, подвески.

    Если что, заезжай, посмотрим, проверим.

    Сообщение отредактировал Des: 28 June 2019 — 21:39

    • Dimoon и Artsmith это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Dimoon

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
    • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как для Трофи, то меня бы смущали бы электрические приводы включения ПП и РК в последних Джимни. Я бы искал с мех. Приводом.

    Можно купить мех.РК от раннего Джимни. Зависит от размера колес. Для 30″ и выше можно и Самурайскую раздатку поставить. Варианты есть.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА SAIIIA

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 422 сообщений
    • Авто: Suzuki Jimny
    • Имя: Sasha
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiyev, МИР

    Итог беседы очевиден.

    Соотношение веса и лошадиных сил.

    Пропавшая масса и уходит в энергию.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 643 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1973 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Все там нормально с вместимостью. Двухместный автомобиль с очень большим багажником )

    • Lanchik это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Acetilen

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 324 сообщений
    • Авто: тойотик и мерсик..
    • Имя: Еduard
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишнево

    Двухместный — 100 процентов.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Swamper

  • ORM
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3565 сообщений
    • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • abug это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА abug

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2015
  • 27 сообщений
    • Авто: Infiniti FX37
    • Имя: Anton
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv

    Чуда не случилось. 🙂

    Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.

    Осталось только найти нормальный в Киеве.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Swamper

  • ORM
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3565 сообщений
    • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Чуда не случилось. 🙂

    Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.

    Осталось только найти нормальный в Киеве.

    Соревнования — это всегда «по-богатому».

    • AJIN и Хмурый это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА kachkanius

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 420 сообщений
    • Авто: Opel Campo 2.5TD
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Чуда не случилось. 🙂

    Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.

    Отзыв владельца Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, МКПП, 4WD, кроссовер(SUV), 1993 г.в.

    Всем привет. Вот, поразмыслил, что захотелось написать отзыв о собственной машинке – Suzuki Jimni. Так и сделал))) Так-с, с чего начнем.

      Задумал приобрести джип, одно не хорошо – расходуют они большое количество. Для чего мне 2-3 литровый двигатель? Мне был мельче, да расход несложнее. Продолжительно искал чего, большое количество перебрал ветхого хламу и вот мой знакомый, что занимается перегоном авто из Владивостока говорит, что привезли Митсу Самурай, дескать клиент отказался, бери в случае если желаешь.

      Подумалось мне, что это то что необходимо, но не срослось с самурайчиком, было нужно реализовать.

      Осталось одно – хорошее воспоминание о великолепной проходимости и размерах автомобиля. Сел за объявления, начал штрудировать интернет на предмет поиска автомобили подобной конструкции и отыскал. Было пара подержанных Джимни на выбор, забрал самую менее убитую по техническим моментам. Так, стал я владельцем полноприводного японского джипа Сузуки Джимни с двигателем 700 кубов, хохот легко. Но мелок золотник, да дорог. Как раз малые размеры автомобили дарят ей хорошую проходимость, она тупо едет везде.
      По грязи – легко, по снегу – ваще легко. Иногда с братанами выезжаем на встречу группы, и конечно от души погоняем по грязи. Не обходилось и без казусов. Лебедкой я не разжился. Исходя из этого, в случае если встряну, то беру в руки ветхую, хорошую лопату и вперед откапывать. Несколько раз дергали тросом.
      Один раз попал в траншею, передний бампер ее уперся в один край траншеи, а задний в второй. Так и висит, ногами крутит, сдернули тросом. Из необыкновенных поездок был заезд по замерзшему озеру. Тут я осознал, что Джимни по большому счету никак по гололеду. Заносит сильно, практически не рулится. Кстати, на гололеде на асфальте то же самое.
      У него так как, в отличие от вторых иномарок, совокупности курсовой устойчивости нет и не было. Так что приходится наблюдать в оба. Первой моей машиной была ВАЗ-2105, в которую я зимний период клал мешок с песком дабы ее не таскало по дорогам.
      Ту же операцию провожу с Джимни, делается чуть получше управление. Размытые по окончании дождя грунтовые дороги берет лишь с разбегу, а по прямой по грязи без лишних неприятностей. Небольшой вес автомобили не разрешает ей глубоко закопаться в снегу. Исходя из этого редко прибегаю с тросу. К тому же ее узкая резина (Р16 175-80) легко создана для распутья, кроме того шоссейка, и та хороша.
      Намерено замерил груженый Джимни с рулеткой, клиренс от НМТ до почвы составил 23 сантиметра. Весьма грамотно сделана совокупность выброса, она утоплена в днище, исходя из этого ни глушак, ни резонатор оторвать не придется.

      Ремонт. Делал большое количество чего сам, что не под силу, возил в сервис. По запчастям: большое количество чего подходит о вторых японских автомобилей.

      В случае если имеется приятель, трудящийся в запчастях – ремонт для вас будет стоить копейки. Я без шуток. И от отечественных автомобилей также большое количество что идеально подходит. Но само собой разумеется, возможно и оригинал из Японии, проходят продолжительнее, не спорю, но это как по карману.
      не сильный место Джимни, это его подвеска. Менял: рессоры, в том месте же сайлент блоки, задние и передние амортизаторы, подшипники задних полуосей, глушитель от времени проржавел (обнаружил разборе подержанный, поставил, так и езжу). Из собственных добавлений: установил ксенон, кенгуринг, пороги, экспедиционник с танковыми фарами (не светят них…я).

    Вывод. Для дам будет чуть жестковата, для брутальных мужчин самое то. В городе маневренна, за городом проходима, зимний период для не места не нужно чистить, лишь снежок с лобовика смахнуть, через любой бордюр перепрыгнет.

      Красивая замена любой пузотерке, в случае если вас достали удары по дну. Уважения у громадных джипов на Джимни вы не сыскаете, но для других автомобилей вы станете значительно выше.

      Отзыв отправил: OltraSerg

      В обязательном порядке к прочтению:

      • Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.
      • Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L , седан, МКПП, 2009,
      • Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L K7J, седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.
      • Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
      • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,5-L (98 л.с.), седан, МКПП, 2012 г.в.
      • Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.
      • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2007 г.в.

      большое количество чего……….

      Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

      Привет. Сложно заявить, что вынудило меня приобрести этого «колобка», но факт имеется факт. Вот уже 2-й год мешаю на нем грязь и обязан признать, очень удачно. На новый денег не хватило, было нужно…

      Здравствуйте, решил добавить отзыв про Г.Витару, которая у меня более 5 лет уже. Машина японского производства, но я бы ее назвал русским УАЗиком, потому как они весьма похожи в плане…

      Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок,…

      В осеннюю пору 2013-го приобрел в автосалоне Акос. Забрал для семьи: супруга, двое детишек 12-14 лет, собака (Абай азиат). Нужно было как-то всех возить, прошлая Ниссан Ноут не справлялась с обязанностями. В…

      Здравствуйте господа водители. Уже 22 года я являюсь водителем, ездил на различных автомобилях, практически на всех моделях отечественных, и последние 9 лет на зарубежных. Сам я предпочитаю правый руль и…

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector