Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев
Содержание
- 1 Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев
- 1.1 Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев
- 1.2 Технические характеристики Suzuki Jimny JB
- 1.3 Все отзывы владельцев о Suzuki Jimny JB43 рестайлинг
- 1.3.1 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2
- 1.3.2 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.
- 1.3.3 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3
- 1.3.4 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2
- 1.3.5 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.
- 1.3.6 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2
- 1.3.7 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.
- 1.3.8 Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2006 г.
- 1.4 Трансмиссия
- 1.5 Если много денег нет, а «маленький принц» очень приглянулся
- 1.6 Конструкция
- 1.7 Отзывы владельцев Сузуки Джимни
- 1.8 Suzuki Jimny или.
- 1.8.1 #1 ВНЕ САЙТА abug
- 1.8.2 #2 ВНЕ САЙТА SAIIIA
- 1.8.3 #3 ВНЕ САЙТА Warg
- 1.8.4 #4 ВНЕ САЙТА abug
- 1.8.5 #5 ВНЕ САЙТА Des
- 1.8.6 #6 ВНЕ САЙТА Dimoon
- 1.8.7 #7 ВНЕ САЙТА Des
- 1.8.8 #8 ВНЕ САЙТА SAIIIA
- 1.8.9 #9 ВНЕ САЙТА vermic
- 1.8.10 #10 ВНЕ САЙТА Des
- 1.8.11 #11 ВНЕ САЙТА Acetilen
- 1.8.12 #12 ВНЕ САЙТА Swamper
- 1.8.13 #13 ВНЕ САЙТА abug
- 1.8.14 #14 ВНЕ САЙТА Swamper
- 1.8.15 #15 ВНЕ САЙТА kachkanius
- 1.9 Отзыв владельца Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, МКПП, 4WD, кроссовер(SUV), 1993 г.в.
Suzuki Jimny 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Suzuki Jimny 4
➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.
На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.
Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.
Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.
Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2020 года
Видео отзыв
Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.
При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.
Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.
Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.
Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.
Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.
Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.
Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.
Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.
Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!
И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.
За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.
Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.
Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2021 года
Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.
Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:
1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).
2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.
3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…
4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.
5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.
6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…
7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.
Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.
Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2020 года
Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.
Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.
Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.
Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…
Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.
По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).
По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.
Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.
Технические характеристики Suzuki Jimny JB
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3695 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 113-816 |
Страна сборки | Япония |
Все отзывы владельцев о Suzuki Jimny JB43 рестайлинг
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г. Часть 2
Доброго времени суток.
Как и обещал – продолжаю.
Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2008 г.
Доброго времени суток.
Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.
Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).
Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).
как у всех — короткая база и в «+» и в «-»
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 3
Итак, случилось долгожданное событие для моего Джимки – мы преодолели рубеж в 200000 км. Почему долгожданное – да потому что это моя первая машина, которую я брал с нуля. Ну и первый внедорожник, кстати. Поэтому было интересно, с каким результатом современные новые машины переходят рубеж в 2 сотни тысяч.
Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…
Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2
Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.
Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 кмч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.
Джимни достался мне от тестя в апреле 2010 года. К этому времени он накатал 5000км, ничего не менял, в авариях не бывал. Я до этого колесил на Роад Партнере от ТагАЗ. Непривычно, такой маленький, я ростом за 190 см и вешу 77кг, но в салоне уютно. До потолка более 15см, в ногах места достаточно, обзор на уровне… Короче, он мне понравился. Я считаю, что не машина плохая, а прокладка между рулём и сиденьем.
Комплектация солидная, и так как это джип, то полный привод, аудио подготовка, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, радио — CD, ГУР, противотуманные фары передние и задние + дополнительные противотуманки сзади, фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, электростеклоподъемники, электропривод зеркал + обогрев зеркал, подогрев сидений, пакет курильщика (пепельница + прикуриватель), цвет «металлик» чёрный, полноразмерное запасное колесо, пластиковые накладки на колёсных арках. Дополнительно установлено: сигнализация с обратной связью + автозапуск + поиск машины на парковке + прогрев машины в течение 24 часов (удобно зимой).
Минусы:
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г. Часть 2
Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько… Впрочем, обо всем по порядку.
Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км. Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить еще вместо него. Дополнительно — это да, честно говоря подумываю о пикапе, в частности Nissan NP-300… Но об этом позже!
Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию — два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2007 г.
Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.
Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г.в. 2007). За год он пробежал 20 т.км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.
Из представленных трех комплектаций: 1 — стандарт, 2 — стандарт + АКПП и 3 — стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить:)). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность). Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН… Беленький… Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ…
Отзыв Suzuki Jimny Metal Top 1.3 (Сузуки Джимни) 2006 г.
По приезду в Израиль в длительную командировку, встал вопрос о приобретении на время машины, соответствующей окружающей действительности… Ездил практически на всех марках в свое время и в разных странах, но тут, увидев эту помесь авто и транспортного средства из арсенала кролика Роджера, глаза загорелись моментально. Последний раз такое было перед покупкой вольво Лапландера…Пнул переднее колесо, открыл-закрыл капот, пролез через заднюю дверь в салон… короче, все как полагается… взял в максимальной версии. Все примочки и комплектующие, что предлагались в магазине-установил и на всякий случай наглухо затонировал по-периметру, что запрещено тут оказывается…
Внешний вид-убийственный, особенно, когда из этого махонького произведения японской мысли вылезаю совсем негабаритный я… Впрочем, места внутри-в карты играть вчетвером можно запросто… в папахах на голове… и ещё место останется. Двигатель тянет четыре тела массой каждой по центнеру и суточный запас еды на расстояние в 350 км со средней скоростью 130 км/ч, если позволяют дорожные условия, то и все 145… Коробка-автомат, вариантов передвижения по местности и скорости, учитывая подключение полного привода и понижающие-великое множество.
Едет одинаково качественно как по бархану, так и по полосе прибоя и трехполосному шоссе… Застрять не удалось ни где, хотя старался очень. За три года гарантии-ничего не случилось, разве что воды раз добавил в бачок стеклоомывателя, но, грязи на дорогах нету, дожди редкость… Не и надо… Езда по городу позволяет игнорировать отсутствие парковочных мест ибо делаю это в любую дырку боком. Динамика разгона- это от степени нажатия на педаль газа… когда очень резво разгоняется… Культура вождения в стране отсутствует как таковая(поворотники, например, не включают 90% водителей)от того частые стычки с участниками движения возникают…
Трансмиссия
Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.
С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.
Если много денег нет, а «маленький принц» очень приглянулся
Понятно, что при уровне заработных плат в России позволить себе этого трудяжку из салона может не каждый. Но не стоит отчаиваться. Ведь эта модель находится на рынке продаж уже достаточно долго.
Так что за пару-тройку десятков лет многие варианты Сузуки Джимни успели поднадоесть их бывшим владельцам, и они сменили их на новые модификации. Но нужно знать «японцев», чтобы сказать, что эти машины меняются только внешне.
Видео: Сузуки Джимни — большой тест-драйв
Конструкция
Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги.Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.
Отзывы владельцев Сузуки Джимни
- Дмитрий, 20 000 км пробега
Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.
Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.
- Наталия, 4 000 км пробега
Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).
Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.
- Антон, 12 000 км пробега
Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).
- Валентин, 7 000 км пробега
Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.
Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.
Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.
Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)
Suzuki Jimny или.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА abug

- Авто: Infiniti FX37
- Имя: Anton
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Поездив несколько лет штурманом в классах Туризм Хард/Тр1 задумался над тем чтобы купить машину чисто для соревнований.
На моменте не вижу альтернатив Джимнику в выборе до 10К. Но смущает малый объём двигателя.
И пока не купил, задумался а так ли джимник хорош. А так как планирую брать машину в стоке, то ещё резину на неё и прочие ништяки. Или взять ниву/уаз уже готовый плюс минус и сразу ехать. Но я опасаюсь что я из под неё не вылезу или гонять на станцию не та машина, чтобы вкладывать в неё.
Задача — авто для соревнований ОРМ/ФАУ в классе Туризм Хард. С постепенным переходом в ТР1.
Вопрос — брать Джимни и не парится или искать что-то другое в этом бюджете.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА SAIIIA


- Авто: Suzuki Jimny
- Имя: Sasha
- Пол: Мужчина
- Город: Kiyev, МИР
С моей точки зр. тут даже не чего обсуждать.
- Dimoon , южанин и Ohotoved это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Warg

- Авто: H1 4×4
- Имя: Константин
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут 🙂
Джимни Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки — для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.
Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3Прото. Когда он ездил на НивеШнивеУазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.
Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать
- abug это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА abug

- Авто: Infiniti FX37
- Имя: Anton
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Я думаю стоит просмотреть в ведомость финалистов этих классов за последние пару лет и вопросы отпадут 🙂
Джимни Самураи встречаються там очень часто. И подготовить его выйдет дешевле чем уазик. Покупка той же лебедки — для Джима 9000 хватит, а на уазик потребуеться 12000, что явно дороже. Ну и так далее.
Еще вспоминаеться Дима Морда до того как он ушел в ТР3Прото. Когда он ездил на НивеШнивеУазике очень часто во время гонки можно было наблюдать его в базовом лагере или возле какой-то точки, торчащим под машиной и тихо матерящемся.
Поэтому соглашусь с постом выше: тут даже не чего обсуждать
Мое сформировано ровно также. Первые призовые места немало джимников.
Я так понимаю парится по поводу двигателя 1.3 нет смысла, потому что масса авто невелика?
Коробка автомат/механика? Я склоняюсь к автомату.
Как правильно проверить перед покупкой?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Des



- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Как правильно проверить перед покупкой?
Как и все другие машины. Геометрия рамы, наличие ржавчины, состояние мотора, трансмиссии, подвески.
Если что, заезжай, посмотрим, проверим.
Сообщение отредактировал Des: 28 June 2019 — 21:39
- Dimoon и Artsmith это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Dimoon


- Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Des



- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Как для Трофи, то меня бы смущали бы электрические приводы включения ПП и РК в последних Джимни. Я бы искал с мех. Приводом.
Можно купить мех.РК от раннего Джимни. Зависит от размера колес. Для 30″ и выше можно и Самурайскую раздатку поставить. Варианты есть.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА SAIIIA


- Авто: Suzuki Jimny
- Имя: Sasha
- Пол: Мужчина
- Город: Kiyev, МИР
Итог беседы очевиден.
Соотношение веса и лошадиных сил.
Пропавшая масса и уходит в энергию.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА vermic


- Авто: Toyota 4×4/MB-E
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Des



- Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Все там нормально с вместимостью. Двухместный автомобиль с очень большим багажником )
- Lanchik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Acetilen


- Авто: тойотик и мерсик..
- Имя: Еduard
- Пол: Мужчина
- Город: Вишнево
Двухместный — 100 процентов.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Swamper



- Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- abug это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА abug

- Авто: Infiniti FX37
- Имя: Anton
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
Чуда не случилось. 🙂
Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.
Осталось только найти нормальный в Киеве.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Swamper



- Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Чуда не случилось. 🙂
Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.
Осталось только найти нормальный в Киеве.
Соревнования — это всегда «по-богатому».
- AJIN и Хмурый это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА kachkanius


- Авто: Opel Campo 2.5TD
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Чуда не случилось. 🙂
Лучше джимника, только новый джимник. Но это сильно по-богатому для соревнований.
Отзыв владельца Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, МКПП, 4WD, кроссовер(SUV), 1993 г.в.
Всем привет. Вот, поразмыслил, что захотелось написать отзыв о собственной машинке – Suzuki Jimni. Так и сделал))) Так-с, с чего начнем.
- Задумал приобрести джип, одно не хорошо – расходуют они большое количество. Для чего мне 2-3 литровый двигатель? Мне был мельче, да расход несложнее. Продолжительно искал чего, большое количество перебрал ветхого хламу и вот мой знакомый, что занимается перегоном авто из Владивостока говорит, что привезли Митсу Самурай, дескать клиент отказался, бери в случае если желаешь.
Подумалось мне, что это то что необходимо, но не срослось с самурайчиком, было нужно реализовать.
- Осталось одно – хорошее воспоминание о великолепной проходимости и размерах автомобиля. Сел за объявления, начал штрудировать интернет на предмет поиска автомобили подобной конструкции и отыскал. Было пара подержанных Джимни на выбор, забрал самую менее убитую по техническим моментам. Так, стал я владельцем полноприводного японского джипа Сузуки Джимни с двигателем 700 кубов, хохот легко. Но мелок золотник, да дорог. Как раз малые размеры автомобили дарят ей хорошую проходимость, она тупо едет везде.
- По грязи – легко, по снегу – ваще легко. Иногда с братанами выезжаем на встречу группы, и конечно от души погоняем по грязи. Не обходилось и без казусов. Лебедкой я не разжился. Исходя из этого, в случае если встряну, то беру в руки ветхую, хорошую лопату и вперед откапывать. Несколько раз дергали тросом.
- Один раз попал в траншею, передний бампер ее уперся в один край траншеи, а задний в второй. Так и висит, ногами крутит, сдернули тросом. Из необыкновенных поездок был заезд по замерзшему озеру. Тут я осознал, что Джимни по большому счету никак по гололеду. Заносит сильно, практически не рулится. Кстати, на гололеде на асфальте то же самое.
- У него так как, в отличие от вторых иномарок, совокупности курсовой устойчивости нет и не было. Так что приходится наблюдать в оба. Первой моей машиной была ВАЗ-2105, в которую я зимний период клал мешок с песком дабы ее не таскало по дорогам.
- Ту же операцию провожу с Джимни, делается чуть получше управление. Размытые по окончании дождя грунтовые дороги берет лишь с разбегу, а по прямой по грязи без лишних неприятностей. Небольшой вес автомобили не разрешает ей глубоко закопаться в снегу. Исходя из этого редко прибегаю с тросу. К тому же ее узкая резина (Р16 175-80) легко создана для распутья, кроме того шоссейка, и та хороша.
- Намерено замерил груженый Джимни с рулеткой, клиренс от НМТ до почвы составил 23 сантиметра. Весьма грамотно сделана совокупность выброса, она утоплена в днище, исходя из этого ни глушак, ни резонатор оторвать не придется.
Ремонт. Делал большое количество чего сам, что не под силу, возил в сервис. По запчастям: большое количество чего подходит о вторых японских автомобилей.
- В случае если имеется приятель, трудящийся в запчастях – ремонт для вас будет стоить копейки. Я без шуток. И от отечественных автомобилей также большое количество что идеально подходит. Но само собой разумеется, возможно и оригинал из Японии, проходят продолжительнее, не спорю, но это как по карману.
- не сильный место Джимни, это его подвеска. Менял: рессоры, в том месте же сайлент блоки, задние и передние амортизаторы, подшипники задних полуосей, глушитель от времени проржавел (обнаружил разборе подержанный, поставил, так и езжу). Из собственных добавлений: установил ксенон, кенгуринг, пороги, экспедиционник с танковыми фарами (не светят них…я).
Вывод. Для дам будет чуть жестковата, для брутальных мужчин самое то. В городе маневренна, за городом проходима, зимний период для не места не нужно чистить, лишь снежок с лобовика смахнуть, через любой бордюр перепрыгнет.
- Красивая замена любой пузотерке, в случае если вас достали удары по дну. Уважения у громадных джипов на Джимни вы не сыскаете, но для других автомобилей вы станете значительно выше.
- Отзыв об автомобиле FORD S-MAX (ФОРД С-Макс), 1,8-L ,минивэн, МКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L , седан, МКПП, 2009,
- Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L K7J, седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2.0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,5-L (98 л.с.), седан, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, 4WD, АКПП, 1998 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2007 г.в.
Отзыв отправил: OltraSerg
В обязательном порядке к прочтению:
большое количество чего……….
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Привет. Сложно заявить, что вынудило меня приобрести этого «колобка», но факт имеется факт. Вот уже 2-й год мешаю на нем грязь и обязан признать, очень удачно. На новый денег не хватило, было нужно…
Здравствуйте, решил добавить отзыв про Г.Витару, которая у меня более 5 лет уже. Машина японского производства, но я бы ее назвал русским УАЗиком, потому как они весьма похожи в плане…
Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок,…
В осеннюю пору 2013-го приобрел в автосалоне Акос. Забрал для семьи: супруга, двое детишек 12-14 лет, собака (Абай азиат). Нужно было как-то всех возить, прошлая Ниссан Ноут не справлялась с обязанностями. В…
Здравствуйте господа водители. Уже 22 года я являюсь водителем, ездил на различных автомобилях, практически на всех моделях отечественных, и последние 9 лет на зарубежных. Сам я предпочитаю правый руль и…