0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Cherokee 2014

Jeep Cherokee 2014

Читайте наш обзор нового кроссовера Jeep Cherokee. Ведь данная модель может нас порадовать не только совершенно новой 9-ступенчатой коробкой автомат, но и многими другими функциями!

Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Jeep Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джип Чероки 2019-2020

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2019 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2018 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2020 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2019 г.в.

Салон Jeep Grand Cherokee 2014

Основные претензии предъявлялись именно к салону предварительной версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно изменился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно выглядит панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймовым дисплеем аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причем сначала кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и другими системами. Под рулем находятся лепестки переключения передач. Еще одной гордостью разработчиков Jeep Grand Cherokee 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером 8,4 дюйма, который выглядит стильно и современно. Он относится к системе UConnect, которая отвечает за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму все обтянуто кожей, в комплектации Overland обтянута кожей даже передняя панель, в более дешевых же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», то есть высокая. На втором ряду сидений Джип Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки трех взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое, на длительный отдых за городом, так как его объем составляет 782 литра. Причем всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надежно закрепить груз .

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своем штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко тянуться к ней, так как кнопка для закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Трансмиссия

Среди Jeep Cherokee встречаются версии 2WD (в основном на экземплярах из США). Базовой для всех разновидностей двигателей стала трансмиссия Command-Trac. Это не что иное, как система полного привода с жестким подключением передней оси. Гораздо интереснее система Selec-Trac с межосевым дифференциалом, позволяющая использовать полный привод на шоссе без ограничений. Она применялась на внедорожниках с двигателем 3,7 л и дизелем 2,8 л с автоматической коробкой передач.

Багажник

Объем багажника Джип Чероки 2016 модельного года – 412 литров, при складывании спинок заднего ряда сидений он увеличивается до 1267 л, причем, сложенные «сидушки» образуют ровный пол.

Полноразмерная запаска находится в нише, над колесом размещен органайзер с инструментами. Дверь багажника открывается высоко, погрузочная высота удобная.

Каков итог?

Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией. Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения. За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.

Редакция журнала «Движок» благодарит компанию «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Комплектация Jeep Grand Cherokee

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая «коробка» была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и расходом топлива. Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один — дизельный:

  • 3.0 TD V6 — дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 — атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 — самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 — заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Марка автомобиля:Jeep Grand Cherokee
Страна производитель:США (сборка США)
Тип кузова:SUV
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.:286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч:206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с:8.3 и 5
Тип привода:полный
КПП:8 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
Длина, мм:4828
Ширина, мм:1943
Высота, мм:1781
Клиренс, мм:218
Размер шин:265/60 R18 и 295/45R20
Снаряжённая масса, кг:2418
Полная масса, кг:2949
Объём топливного бака:94

А стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2.7.

  • Please log in to reply

#1

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Речица
    • Имя: Николай
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
    • 1


    GSM:+375(29)168-84-21

    Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Если планово проводить ТО никакого геммора нет.
    1. Вырезается лючок, и на все время эксплуатации проблема исчезает.
    2. Если свечи доставать хотя б через 15-20 тыс. никаких проблем с этим нет.
    3. Датчики на всех машинах выходят из строя, у всего есть свой ресурс. Знать бы изначально где копнуть.
    4. С коробками проблема была 2 года назад. Сейчас у многих они сделаны. Да и если будет косяк, то проблемы перешить плату, наверное сейчас не существует. Были б деньги.
    5. Фильтр вообще меняется элементарно, т.к. стоит в зоне доступности. (даже я со своими кривыми руками, сам его меняю)

    Я так же думаю «Если планово проводить ТО никакого геммора нет.» и этоотносится к любой марке авто.
    Уж очень загорелся этим авто,уж больно не хочетья из сервиса в сервис ездить. До того как начал читать форум, таких вопросов не возникало(( «Брать однозначно» а теперь вот думаю.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 2 398 сообщений
    • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
    • Имя: Друзья просто. зовут.
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    Еэжу на чипованом 2,7 200 л.с. уже 4 года, по дизелю — ниразу проблем не было, мотор цепной, от то до то т.е. 10 000 км езжу и капот не открываю практически, один раз менял свечки накала(без проблем за2 часа на сервисе) делал тока подвеску и всякие мелочевки, так что смотрите конечно сами — но я доволен своим 2,7.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • JEEPEROFF
  • 764 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Город Кишинев
    • Имя: Александр
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    ka4erovskii, вопрос как сервис отличается (в плане наличия/качества/умения/доступности) у Вас и у нас? Как растаможка у Вас? Как границы на провоз запчастей?

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город Полесская низменность
    • Имя: Lex
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    . само собой первые вложения будут и возможно не малые, НО . это в любой машине б.у. согласитес.

    • 0
    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5

    По поводу сервиса не знаю какого качества он, но есть официальный сервис Jeep/Dodge/Chrysler. C запчастями не думаю что будут проблемы, были бы деньги. Растаможка я считаю что дешевая. За экземпляр этого года 0.65 $ за кубик.

    Ходовая часть

    Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.

    К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.

    Задние амортизаторы

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector