0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Fiat Albea отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

Модификации FIAT Albea

FIAT Albea 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31368
Мощность, л.с. / оборотах77/6000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Слабые места Фиат Альбеа

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные недостатки Lifan X60 — Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают.
  • Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом — KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом.
  • Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения — За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Фиат Альбеа ”
  1. Никита 30.12.2017

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Вторичный рынок: Fiat Albea (2002-2012)

Краткая история

Fiat Albea базируется на платформе модели Uno, выпускающимся в 1983 году. После некоторых внешних обновлений в 2006 году “Альбеа” стали собирать в России. Несмотря на архаичность конструкции и унылый дизайн, в плане пассивной безопасности автомобиль — яркий пример для одноклассников.

Несмотря на отечественную сборку, негативно на качестве это не отразилось. Все дело в том, что машины собирались по крупноузловой схеме на готовых турецких комплектующих. В плане оснащения также никаких сюрпризов: три комплектации, один мотор и только механическая коробка, а в базовой версии нет даже ABS.

О кузове

Оцинковка кузова традиционная, со времен модели Uno: обработке подвергались внешние панели, однако Альбеа оцинкована с двух сторон частично, экономия, как никак. Оцинкован силовой каркас всего на 60%, однако защищены самые нагруженные места, отвечающие за пассивную безопасность. Спустя 15 лет большинство владельцев, при должном уходе, не наблюдали “рыжиков”. По крыльям и дверям видно, что они обработаны, чего не сказать о крышке багажника. В нижней части могут наблюдаться вспучивания краски, ровно как на передней кромке крыши. На арках краска просто облезает, без сопровождения коррозии, так как обработанная поверхность имеет плохую адгезию. В общем, кузов здорово сохраняется, разве что наблюдается коррозия нижней части передней панели из-за скоплении влаги, снега и грязи. Если автомобиль часто “зимует” в гараже, то корродировать начинают швы вдоль передних стаканов и брызговиков. Антикоррозийная обработка автомобилю не будет помехой. Днище у итальянца покрыто как у представителей автомобилестроения 80-х годов: мастика и другие покрытия обильно окутали всю площадь днища и скрытые полости. Зато все то, что не прихвачено к кузову сваркой — корродирует с большой скоростью, а именно: элементы подвески, кронштейны, тормозные трубки. В остальном, кузов у Albea намного крепче, чем у более сильного конкурента в лице Logan.

Настоятельно не советую к покупке автомобили, восстановленные после ДТП. Металл хоть и обработан качественно, но его толщина меньше, чем хотелось бы, а значит кузов больше не сможет защитить вас в полной мере.

Сядем в салон

На удивление, простой салон оказался приятным. Интерьер родом из 80-х, а значит строг и функционален. Все “переключалки” сделаны качественно. Моторчик печки может подкачать раньше, чем ожидалось. Его высокая цена заставила подобрать не менее качественный аналог от переднеприводных автомобилей ВАЗ. А для замены такового придется разобрать половину торпеды. Заодно можно проклеить пластик антискрипом. Патрубки печки крепятся на быстросъемные клипсы, через которые нередко течет антифриз. Часто под правой ногой коврик будет влажным, а под ним найдется поверхностная коррозия. Исключить проблему можно только уплотнением быстросъемов прижимными пластинами, однако занимается такими “улучшайзингами” мало кто.

Об электрике и электронике

Как и всякий итальянский автомобиль, и Albea имеет в основе электрику от Magneti Marelli. На других итальянских марках электрооборудование данной фирмы постоянно преподносит “сюрпризы”. К счастью, у нашего героя электрооборудования меньше, конструкция проще, а значит и ломается все намного реже. Однако, электроника здесь разбавлена сторонним фирмами, например генератор здесь фирмы Denso, а датчики кислорода Bosch.

Из частых проблем, коих немного, встречаются:

  • кнопки электростеклоподъемников часто перегорают;
  • концевики дверей слабые, как и вся дверная проводка;
  • высоковольтные провода приходится менять каждую замену свечей, не дожидаясь пробоя, иначе выйдет из строя катализатор.

О тормозах, рулевом управлении и подвеске

Тормозная система вполне обычная. Передние тормозные диски имеют достаточный ресурс. направляющих хватает на 10 лет, что крайне редко для современного автомобиля, а колодки меняются раз в 30 000 км. Задние барабаны не вечные, но их ресурс приятный: раз в 150 000 км лучше всего заменить колодки с тормозными цилиндрами, по необходимости и барабаны.

Подвеска ничем не примечательна, дешевая в обслуживании, но для наших дорог слабовата. В оригинале задняя опора переднего рычага не меняется отдельно, но существуют аналоги, ресурс которых едва превышает 40 000 км. Зато меняется отдельная шаровая опора и передний сайлентблок, ресурс их заметно выше. Передние амортизаторы слабые, но уже освоены примеры установки патронов от ВАЗ-2108. Задняя подвеска на основе скручиваемой балки. Сайлентблоки балки, при умеренной эксплуатации служат 200 000 км. Если не устанавливать колеса большего радиуса, то ступичных подшипников хватит более, чем на 100 000 км. Кстати, на Albea можно установить “жигулевские” диски с чуть большим вылетом.

Рулевая рейка с гидроусилителем простейшей конструкции, остротой управления не отличается. Ресурс узлов — 150-200 тысяч километров, а наконечники и тяги потребуют замены каждые 20-30 тыс. км, если грамотно не подобрать бренд.

О трансмиссии

Конструкция коробки передач, практически не отличается от старших братьев из 80-х. В сцеплении применен гидропривод, а в приводе КПП тросик. Основная проблема коробки передач лежит в слабых сальниках, через которые утекает масло. Также, валы могут изнашиваться в местах прилегания к сальникам, что также приводит к утечке масла. Объем картера КПП около 1.5 литра, так что доливать каждые 10 000 км, а менять раз в 3 года. К 200 000 км обязательно нужно заменить синхронизаторы и провести общую ревизию коробки, с заменой тросов кулисы.

О силовом агрегате

Здесь установлен, проверенный временем, атмосферный 8 клапанный бензиновый мотор, объемом 1.4 литра серии Fire. Учитывая то, что автомобиль имеет катализатор, соответствует нормам Евро-3, при наличии одного фазовращателя, выдает бодрые 77 лошадиные силы. Секрет долговечности в чугунном блоке, алюминиевой головке и ременном приводе ГРМ. Кстати, клапана здесь не встречаются с поршнями, при обрыве ремня. Ресурс двигателя около 400 000 км, причем в ремонтопригодности и удостове ремонта агрегат не хуже наших отечественных. Но сократить ресурс до “капиталки” можно вдвое, если вовремя не менять масло, а злоупотребление растягиванием интервала приводит к залеганию поршневых колец. Перегреть мотор не трудно, ведь утечки антифриза, из-за плохого качества патрубков, не редкость, к тому же отсутствует датчик уровня ОЖ.

Несмотря на некоторые погрешности, присущие итальянским автомобилям, Fiat Albea оказался одним из самых надежных представителей марки. Скорее всего, из-за общего престижа марки и невзрачного стиля, автомобиль продавался вяло, да и на вторичном рынке редкий гость. В качестве рабочей машины, либо как первый автомобиль для учебы — наилучший вариант, за те же деньги, что и отечественное “зубило”.

Ходовая часть

Машина построена на классической переднеприводной «тележке». Спереди имеется независимая подвеска «МакФерсон». Сзади – зависимая балка. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем (он присутствует уже в базовой комплектации). Тормозная система – дисковая и барабанная на передних и задних колесах соответственно. Привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Но нужно сказать, что не каждая «Альбеа» штатно оснащается системой АБС. Она присутствует только в люксовых комплектациях. Также в «максималке» присутствует система распределения тормозных усилий.

Как ведет себя на ходу «Фиат-Альбеа 1.4»? Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестковата на наших дорогах. Также из-за высокого клиренса и узкой резины машина плохо заходит в повороты на скорости. Поэтому об агрессивной манере езды на этой машине стоит забыть, тем более что двигатель здесь отнюдь не спортивный.

На данный момент эта машина доступна только на вторичном рынке. Приобрести ее можно по разной цене в зависимости от состояния. Так, стоимость на подержанный седан «Фиат-Альбеа» начинается от 130 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры можно купить за 220 тысяч рублей.

Расход топлива

Стоит отметить, что автомобиль Fiat Albea при скорости в 165 километров в час потребляет всего шесть литров топлива на сто километров пути, и это не только на трассе.

В городских условиях этот показатель ненамного превышает показатели расхода на трассе, даже если постоянно стоять в пробках и останавливаться на светофорах, более восьми литров на сто километров пройденного пути вы не потратите.

Это также говорит о высоком экологическом параметре автомобиля Фиат Албеа, ведь это тоже играет при продаже огромную роль.

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер, противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности на руле. Приобреталась за 363 00 рублей.

    Двигатель 1,4, 8 клапанов, мощность – 77 лошадок.

    Буду лить меньше «воды» и лишь по делу. Проехал на ней уже 34 000 км и выводы определенные возможно сделать.

    Поведаю о потребительских качествах Fiat Albea.

    До Альбеа у меня был Форд Фокус 2004 года. Но по некоторым обстоятельствам, было нужно безотлагательно реализовать Форда.

    У Fiat Albea достаточно большой багажник и просторный салон, не смотря на то, что сам автомобиль не весьма долгий, всего 4,2 метра. На удивление просторный салон. Супруга заявила, что у Альбеа больше салон. Посадка водителя эргономичная и высокая, сидеть комфортно за рулем.

    Руль крутится лишь по высоте. Панель и все подробности в салоне из твёрдого пластика, как у китайских Черри. Высота крыши у автомобили низкая, запас высоты маленькой, в Форде больше было. По высоте запрещено сидение подрегулировать, поскольку в моей комплектации ее нет.
    На задних сидениях достаточно комфортно сидеть. Для коленей и сбоку запас имеется.

    В случае если сравнивать с ФФ, то у Альбеа шумоизоляция лучше. Подвеска твёрдая, совсем и не мягкая, как многие обрисовывают. На кочках лучше затормозить и медлительно ее преодолеть, в противном случае все позади будут подпрыгивать высоко.

    Из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости (у Фокуса они был), Fiat Albea сильно кренится на поворотах.

    В загородном цикле расход образовывает 6 литров, по городу на пару-тройку литров больше.

    Кондиционер мало «ворует» мощность, но она практически не чувствуется на разгоне и динамике.

    Мотор из-за гидрокомпенсаторов трудится весьма негромко, кроме того непрогретый. Динамика разгона намного лучше, чем у Форда. На высоких скоростях движок необходимо крутить по оборотам. Но мне думается, это ЕВРО4 наложил свой след на двигатель. Придушили ее электроникой. В общем, разгон без особенного азарта.

    Скорости переключаются четко и ровно.

    Руль крутится весьма легко и это не весьма комфортно. По окончании «девятки» не осознавал, из-за чего водители ругают «легкий руль», а сейчас осознаю.

    В случае если загрузить багажом целый багажник, и еще трое назад сядут, то Albea очень сильно проседает на пружины.

    Защиту картера поставил и просвет вместо 17 см, стал всего 14 см. Ну как с ним ездить по русским дорогам?

    Заглядываешь под дне – а в том месте все зализано вровень. Ничего лишнего не висит. Бампера у Альбеа высокие и пороги также, так что проходимость заметно лучше чем у Форда Фокуса.

    Вместо гаража у меня стоит Форд и контейнер с большим трудом в том направлении влезал, а вот Fiat Albea легко умещается.

    Двери легко закрываются, без гроханий. Они имеют двойные уплотнительные резиночки. А вот багажник нужно хлопнуть от «души», дабы закрыть, поскольку в том месте замок низко расположен. Сам багажник просторный и долгий, но не большой. Поговаривают, что он самый большой в этом классе – 516 литров.

    Спинки позади падают, так что возможно длинномерные грузы перевозить.

    Головной свет у Fiat Albea весьма хороший, мне по нраву пришелся.

    Кузов автомобили оцинкован, якобы не должен гнить. Большое количество изучал форумы по поломкам Альбеа и все говорят, что машина весьма надежная, чему я вечно рад.

    взглянуть на Экзисте цены на запчасти, они не очень приятно разочаровали большой ценой.

    Я вот одного не могу осознать, из-за чего у нас китайское фуфло (Чери, Джили, БИД, ФАУ и оные с ними) берут довольно много, а такие узнаваемые всему миру автомобили как FIAT, не пользуются популярностью у русских водителей. Не осознаю я этого.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,5-L, седан, МКПП , 2011 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
    • Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан, АКПП, 1999 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend
    • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, хэтчбек,
    • Отзыв об автомобиле FORD Galaxy (ФОРД Гэлэкси), 2,3-L, МКПП (6), минивэн, 1998 год,

    Fiat Albea

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Приблизительно полгода обладаю FIAT Albea. Набегал на ней 9 000 км. Брал в «Соллерсе» на Мещерке. С машиной были маленькие проблемки, типа скрипов в подъемнике. Но нужно дать должное сервисникам,…

    Еще в далеком 1995 году сдавал на права а всего за рулем уже 15 лет. Уже три года являюсь обладателем Фиат Альбеа. Брал серебристого цвета, комплектации Комфорт. На момент написания отзыва,…

    Глубокоуважаемые водители, если вы ищете недорогой ( приблизительно 400 000 руб ) , прекрасный и экономичный автомобиль, то Fiat Albea Ваш вариант. Руковожу этим превосходным автомобилем уже 2 месяца и…

    Являюсь обладателем Фиата Альбеа уже более полгода. Машина серебристого цвета. Проехал уже 8000 км. По большей части езжу по Нижнему, время от времени в Кстовский район в деревню езжу. Расход в городе 8,3…

    Машина нужна была лишь для поездок на рыбалку. Исходя из этого, клиренс автомобили был одним из основных параметров при ее выборе. При сравнении всех одноклассников, Фиат Альбеа была самым высоким. Да и по…

    Заглянем в салон


    Панель приборов проста в исполнении, но все необходимые для водителя данные на ней легко читаемы. Устройства наделены темным фоном, декорированным красными стрелками. Благодаря подобному сочетанию, глаза меньше напрягаются и устают.

    Центральная консоль выполнена в современном дизайне. Регулировка сидений позволяет обеспечить комфорт для водителя любого роста и размера, а также легко управлять транспортным средством. Сидения для пассажиров не менее удобны. Автомобиль может легко трансформироваться: если сложить задние сиденья – он станет подобием пикапа. Качественная обивка выдерживает долгий срок службы, поэтому покупать чехлы не потребуются.

    Помимо всего прочего, в новом автомобиле предусмотрены следующие опции:

    • радиоподготовка (антенна, шесть динамиков);
    • компьютер;
    • системы безопасности;
    • корректор фар;
    • устройство «Followmehome»;
    • центральный замок;
    • гидроусилитель руля;
    • зеркала с электрической регулировкой;
    • электроподъёмники передних стекол;
    • противотуманки.

    Технические характеристики среднего уровня

    Технические характеристики Фиат Альбеа 2021 года впечатляют. Модель создана на основе двигателя 1,4 л (77 л.с.) с 5-ти ступенчатой коробкой передач, расходом бензина 7 литров. Клиренс 18 см делает его более функциональным. Большим достоинством выступает возможность эксплуатации в условиях грунтовой дороги без вреда для автомобиля.

    Хорошая проходимость просто выручает на современных дорогах России. Технические параметры позволяют за 13,5 секунд разогнаться до 100 км/час. Двигатель достаточно экономный, так как в городских условиях потребляет 8,2-8,5 литров на 100 км.

    Радует отечественного потребителя и полунезависимая подвеска: она умеренно жесткая, прекрасно доказала свою надежность на серьезных ухабах. Ходовая часть сделана «на совесть»: имеет внушительные габариты, изготовлена из прочного металла. Хорошо откликаются на требования водителя педали акселератора, тормоза и газа. Покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций Фиата Альбеа.

    КомплектацияДвигатель Б -бензиновыйКоробкаПриводЦена
    1.4 Base MTБ, — 1.4, 77 л.с.5-ти ступенчатая, механическаяпередний375 000
    1.4 Classic MTБ, — 1.4, 77 л.с.5 скоростей, МТпередний429 900
    1.4 Comfort MTБ, — 1.4, 77 л.с.5 скоростей, МТпередний461 400

    Цена в России на Фиат Альбеа 2021 2022 года зависит от комплектации авто. Стоимость первой из них – Base – равна 375 000 рублей и предусматривает лишь центральный замок, гидроусилитель, а также подушку безопасности для водителя.

    Далее идёт комплектация Classic, цена которой стартует от 430 000 рублей. В оснащение добавлены компьютер, кондиционер, зеркала с электрической регулировкой, электроподъёмники передних стёкол, противотуманки.

    Как видно, стоимость данной модели вполне приемлема для потребителя среднего достатка, поэтому автомобиль конкурентоспособен на рынке.

    Все за и против

    Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Альбеа очень полюбился отечественными потребителями. Стоит также отметить, что предыдущие версии были не менее популярны и имели множество положительных отзывов. Однако помимо плюсов, у данного авто есть и недостатки. Рассмотрим их ближе. К преимуществам новой модели можно отнести:

    • комфорт в управлении автомобилем;
    • хорошая звукоизоляция;
    • просторный салон;
    • объемный багажник;
    • экономный расход топлива;
    • хорошая проходимость.

    Из недостатков можно выделить:

    • устаревший дизайн;
    • отсутствие русскоязычного бортового компьютера;
    • дорогое обслуживание.

    Владельцы рассказывают о своем опыте


    Перед покупкой этой машины будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих версий. Ведь кому, как не им знать о всех «подводных камнях» и нюансах данной машины.

    Изучив отзывы на различных тематических сайтах, можно отметить, что среди основных достоинств отмечают хороший дорожный просвет, объемный багажник, качественную подвеску, доступную цену, комфортный салон, плавный ход. Что касается основных нареканий, то они относятся к слабой мощности и скромности салона.

    Альтернативы автомобильного рынка

    Основными конкурентами выступают Hyundai Accent , Renault Logan . Внешность бюджетного автомобиля — не главное, поэтому сравнивать дизайн не будем. Часто водителя интересует удобство посадки, управления, обзорности. По этим параметрам лидирует Фиат. Регулируемый угол наклона руля, переменная высота посадки позволяют водителю удобно разместиться в салоне. Кресло с боковой поддержкой радует профилем, жесткостью.

    Достаточно комфортно за рулем Hyundai Accent . Однако крупный тонкий руль, низкая посадка водительского места создает неудобство людям с маленьким ростом. Водитель Логан частично лишён комфорта потому, что руль очень наклонен вперед, а подушка кресла расположена высоко от пола. Коробка передач и обзорность хороша у всех трех автомобилей. Жаль лишь, что пассажиру ростом выше среднего сесть за водителем в Accent практически невозможно, а на заднем сидении комфортно будут себя чувствовать лишь два пассажира, троим – уже тесно.

    Теперь взгляните на новый Опель Корса и Zafira.
    Вернуться вверх

    Заднее же сидение Фиат позволяет разместить троих, пространства для ног также достаточно. Самым комфортным для пассажиров является Logan : много места над головой, до спинок передних сидений достаточно пространства, можно разместиться на задних сидениях втроем без проблем. Что касается вместимости багажника – здесь лидирует Фиат. Таким образом, по соотношению цена-качество, Фиат Альбеа 2021 года – лучший вариант.

    Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector