0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат Браво (2007-2014 годы выпуска): стоит ли покупать

Фиат Браво (2007-2014 годы выпуска): стоит ли покупать?

Итальянские автомобили у наших автолюбителей традиционно не в почете. Большинство из них считают, что запасные части для таких автомобилей баснословно дороги, а надежность автомобилей из Италии оставляет желать лучшего. Но так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить это, а поможет нам стильный итальянский хэтчбек Fiat Bravo второго поколения.

Отзывы об Fiat Bravo

Существующие модификации Fiat Bravo:

  • 1.2 MT : 1995–2001
  • 1.4 MT : 1995–2001
  • 1.4S MT Emotion : 2007–н. в.
  • 1.4S MT Sport : 2007–н. в.
  • 1.4T MT Dynamic : 2007–н. в.
  • 1.4T MTA Dynamic : 2007–н. в.
  • 1.4T MTA Emotion : 2007–н. в.
  • 1.6 AT : 1996–2001
  • 1.6 MT : 1996–2001
  • 1.8 MT : 1995–2001
  • 1.9 D MT : 1996–2001
  • 1.9 JTD MT : 1998–2001
  • 1.9 TD MT : 1996–2001
  • 2.0 MT : 1998–2001
  • 2.0 MT : 1995–2001

Год выпуска: 1997

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, салон: кожа, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но со мной вообще такие номера не проходят. Первой моей машиной был меган 2 в кузове хэтчбек, абсолютно неоднозначная по дизайну машина, этим больше всего и нравилась… хотя вру… она мне нравилась всем, даже несмотря на аскетичную комплектацию и маломощный моторчик, просто пришла пора с ней расстаться.

Полгода мы с женой подбирали себе новое авто (мы не ездили по салонам, до этого просто не доходило) и ничего не радовало глаз, а Браво сразу зацепил, но скудная информация на сайте одного из дилеров (кстати, вообще толковой инфы по Браво в сети крайне мало) по поводу движка 1.4 (на мегане у нас был именно такой), как-то оттолкнула от покупки. А потом вдруг я узнал, что все не так то просто и было решено поехать на смотрины в салон. Ближайшим от нас оказался Соллерс. И вот зашли мы и увидели ЕЁ, в цвете ред маранелло… тут же записались на тест драйв, но что там можно понять за 10 минут по не самой пустой трассе? Вышли ошарашенные, сели в свою девочку и поехали домой.

Эмоции были противоречивые, но не потому что Браво не понравилась… нет, с ней все было в порядке, просто жаль было расставаться с мегашей, мы были вместе 3 с половиной года и жили душа в душу. Но это уже лирика, поэтому вернусь к главному. Итак, цель была определена, осталось к ней придти. Машину хотели либо бордовую, либо черную. Но, как оказалось, в конце июня в Москве остались лишь серебристые и голубые. В Соллерсе не было трейд-ина, так что маранелло тоже просвистел мимо нас… остался элекс-полюс со своим черным кроссовером, вот его то мы и купили.

Статья в тему:  Отзывы владельцев chevrolet cruze 2012

Эпопея с покупкой была та еще, хочется верить, что у оф. дилеров Фиата все же изменится в лучшую сторону отношение к клиенту, иначе имидж марки в России им не поднять. Позади 2200 км, менее чем за месяц. Теперь уже можно написать о своих впечатлениях более подробно.

Машинка радует и до сих пор удивляет, никогда бы не подумал, что на первой скорости можно закладывать такие виражи, подвеска отличная, на мой взгляд идеальный баланс комфорта и управляемости. Моторчик шустрый, коробка вполне адекватна, передаточные числа подобраны оптимально, вот только шестую передачу так ни разу и не сподобился втыкнуть

Педаль тормоза после мегана непривычная, там не надо было так сильно давить при экстренном торможении. На трассе стоит как влитая и хорошо входит в повороты на скорости. На низах чуток не хватает крутящего момента, но не могу сказать что это большой минус.

Есть недочеты по управлению дворниками, настройками компьютера, но быстро привыкаешь Музыка хорошая, не для супермеломанов наверное, но я себя к таковым и не отношу. Шумоизоляция наидостойнейшая, скрипов никаких (тьфу три раза) нету. Только вот шумы из багажника в салон передаются великолепно. Так что перевозимые вещи надо обязательно закреплять.

Климат работает интересно (хотя мне не с чем сравнить), но холодить начинает очень быстро, а благодаря материалу сидений (искусственная замша), они не нагреваются и поэтому даже посадка в черную машину, постоявшую на жаре, не превращается в пытку.

Ну ежели уж совсем придираться, то маловато сделали полочек в салоне и очень неудобно расположили выемку под бутылку воды, все время задеваешь ее рукой. Не очень нравятся регулировки кресел — крутилками, рычажки удобнее. Еще недочет с отсутствием часов на панели, пассажиры все время у меня спрашивают сколько времени (часы отображаются в окошке БК).

Зато как хорош хиллхолдер, я вроде как давно уже пережил момент, когда откатывался назад при трогании в горку, но все равно радуюсь его наличию. А противотуманки, одна из которых зажигается подсвечивая вам поворот. За это можно простить не самый удобный заправочный лючок 🙂 В общем, наверное, для кого-то Браво будет машиной компромиссов и возможно даже минусы смогут перевесить плюсы, но это уже не в моем случае

Извините, что многа букафф, короче почему-то рассказать не получилось

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Отзыв об ,Fiat Bravo:

Добрый день, форумчане!Вот сегодня читсо случайно зашел в салон Фиата и увидел сие чудо — Фиат Браво. Раньше слышал про него но не акцентиовал внимания, считая машину потенциально неоправданно дорогой в дальнейшем при продажах ее в России. Но. увидев ценник на самую навороченную версию (и пока она одна доступна) в 670 тысяч удивился и. присмотрелся поближе.1) Первое — очень нравится снаружи! Не набивший еще оскомину дизайн — очень свежий и динамичный. Рядом стоял Гранде Пунто — в общем он и рядом не стоял. по дизайну!2) Шокировал салон — ожидал увидеть что то такое же жесткое и противное как в Пунто, но нет. материалы удались на славу! И хоть мягкий пластик только на половине деталей (зато красивый черт побери какой — фактурный какой-то. лоснящийся) ощущение качества и добротности не покидало — а главное оригинальности! Да, да — очень запоминающийся интерьер. с кресла не хочется слазить. Все легко доступно и хорошо видно. Правда сам

Статья в тему:  Лодочный мотор хидея 5 отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Bravo (Фиат Браво)

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

Ну, вот и накатал на своем Фиате 15 тысяч километров и прошел первое ТО. Стоимость ТО — 5700р. Это с учетом того, что мне пришлось покупать самому масло Селения KPE и привозить его дилеру, ибо у Фиатовских дилеров масла, прописанного в сервисной книжке, никогда не бывает:) Пытаются вечно впарить либо Шелл хеликс, либо Селению К. С их маслом вышло бы на пару сотен рублей дешевле.

Мой предыдущий отзыв о машине после покупки был почти один сплошной восторг. Сейчас, конечно, страсти поутихли, могу более взвешенно обо всем рассказать. Но то, что машина и правда очень хороша — никаких сомнений за полгода так и не появилось.

Не так все сложно оказалось — разобрался:) Двухзонный климат, система контроля качества воздуха, ABS, ESP, ASR, Круиз-Контроль, система удерживания при старте в гору, датчики дождя-света, складывающиеся зеркала, бортовой комп.

Кроме датчика света всё остальное — реально полезные вещи. Зимой довелось погоняться по ледяной трассе — система стабилизации выравнивает машину не сразу — дает шанс водителю самому вытащить авто из заноса. ASR позволяет особо не обращать внимания на то, снег под колесами или асфальт — давишь газ, а система сама все регулирует. Единственное — если заехал в сугроб или глубокий снег — систему лучше отключить, иначе выехать будет проблематично.

Система удерживания при старте в гору иногда помогает в пробках на горке. Отпускаешь тормоз, а она держит машину на месте некоторое время, позволяя не откатываться назад, как на автомате. Датчик дождя включен всегда на средний уровень чувствительности — делать что-либо руками приходится нечасто. Бортовой комп предупреждает обо всех возможных неприятностях, типа незакрытых дверей, льда на улице, мало бензина, поломки и т.п. Загорающиеся противотуманки на небольшой скорости в сторону поворота для подсветки траектории по-прежнему завораживают меня и пешеходов

Ездит и правда очень быстро и уверенно. К легкости руля привык, но сложно бывает рулить не одной рукой при спокойном движении:) К разгону и турбе привык. Узнал, что пусть и нечасто, но встречаются машины и побыстрее:))) Первая передача для старта с места — до 20 км/ч максимум. Тут на светофорах обычно выезжают вперед всякие любители погоняться, но радуются они ровно до того момента, пока я не врублю вторую.

Статья в тему:  Мерседес glk отзывы владельцев 2016

На ней можно разгоняться до 70-80 и разгон будет крайне жесткий — именно тут тебя вдавливает в кресло, стрелка спидометра лезет со скоростью тахометра, а непривычные пассажиры бьются головой об подголовник и вцепляются в кресло:) К моменту включения третьей (до 120 примерно) 90% светофорных гонщегов уже далеко позади в зеркалах заднего вида:) На трассе никаких проблем с обгонами тоже нет, машина позволяет обгонять даже на 6-й передаче, если ситуация не опасная. Ну, а на 4-й срывается в обгон опять же с вдавливанием в кресло и басовитым рыком мотора. Максимально разгонялся до 190. Причем где-то до 180 разгон спокойный и уверенный, дальше начинает чуть замедляться. Хотел тогда же попробовать достигнуть и максималку в 212 км/ч, но появились предупреждения о посте ДПС — пришлось тормозить.

Как-нибудь на кольцевой попробую еще разок. Едет машина примерно в диапазоне 2000-5500 оборотов. Красная зона на 6000, но доводить до нее смысла нет. За полгода, конечно, к гонкам уже подостыл, но все равно в зависимости от настроения иногда могу притопить. Еще очень удобно вылетать из опасных ситуаций, когда вокруг творится что-то непонятное — вдавил и вот ты уже в одиночестве, а неадекваты пусть сзади там между собой дорогу делят:)

Машина комфортна. Шумка отличная, сиденья удобные, места спереди хватает. Сзади с этим похуже, но даже за мной (190 см. роста) люди вполне садятся. Все довольно подробно было расписано мной в предыдущем отзыве — повторяться не буду. Я вполне доволен. Подвеска, может, жестковата, но тоже в меру. Не Француз, да… Но и не Опель. Расход в городе, если не гонять и без пробок — около 10 литров. Если стоять в пробках и потом гонять со светофоров, то можно и до 13 литров довести. По трассе около 7-8 литров, если гнать — 9.

За полгода и 15 тысяч в машине ничего не сломалось. Появились парочка непостоянных сверчков в бардачке и в передней панели, стало чуть более шумным сцепление (в момент схватывания еле слышный свист) и почти прошел глюк с редким невключением первой передачи с первого раза:) Были еще неприятные моменты, но они с надежностью машины не связаны никак.

1) То ли камень поймал, то ли из пневматики в меня пальнули — в общем, с хлопком рассыпалось боковое стекло при медленном движении в городе. Менял за свои, ибо по страховке пришлось бы ждать 2 недели. Само стекло плюс работа по его установке у официала — около 4000р.

Статья в тему:  Ниссан теана 2007 3.5 отзывы владельцев

2) На парковке поставили мне пару царапин неизвестные личности на жыпе (судя по высоте царапин) и свалили. Ремонтировал по каске.

3) За зиму-весну замял защиту картера, из-за чего получил ее дребезг при резком разгоне, когда машина приседает. На ТО-15 официалы выпрямили и проблема пропала. Особенно порадовало, что защиту я покупал и ставил не у них:)

Внешним видом машины по-прежнему наслаждаюсь:) Умеют итальянцы делать, черт возьми. Только-только начали появляться жалкие пародии на такой внешний вид, типа третьего мегана и новой астры. Но не дотягивают. Стал все чаще смотреть на ближайших родственников — Альф:)

Альфа 147 так вообще сделана на одной платформе с моим Браво.

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Антон из города Астрахань.

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

В покупке этого авто наша семья не сомневалась (мы все водители со стажем от 6-25 лет). Мне понравился спортивный дизайн, жене — комфорт салона, а сыну — скоростные характеристики. Решение о покупке было принято единогласно.

За 9 месяцев эксплуатации мы проехали уже 30 000км. Автомобиль очень нравится — удобный, легкий в управлении, а какие тормоза (мы с женой 10 дней привыкали к ним, чуть придавил педаль, и автомобиль встал, как вкопанный), музыка вне всяких похвал (чистое и громкое звучание, от которого не устаешь даже после 10ти часовой езды), очень хорошая отделка салона и дизайн, отличная управляемость в горах(на ограниченных участках горной дороги обогнать идущий впереди автомобиль легко и просто).

Плюсы этого автомобиля можно еще долго перечислять, но у него есть и минусы. К недостаткам я бы отнес: малый дорожный просвет, если летом еще как-то можно проехать по грунтовой дороге, то зимой и по городу не проедешь (зимой мы поставили зимнюю высокопрофильную резину и кое-как отъездили), не очень удобные сидения (голова постоянно находится навесу, как бы не регулировал спинку и подголовник), подстаканники перед подлокотником предназначены только для маленькой банки 0,33л, бутылку туда не поставишь, потому что постоянно за неё цепляешься.

Теперь о ремонте: на 15 000км мне заменили по гарантии рулевую рейку (появился кратковременный легкий стук в подвеске при езде по неровной дороге, который через 1000км перерос уже в постоянный), на 29 000км появилась легкая вибрация на кузове, которая оказалась результатом неисправности маховика (по версии СТО). Официального ответа от завода изготовителя нет уже более месяца, а поставка этой запчасти из Италии (в России её нет) по гарантии (возможно) — конец апреля.

Если кто-то уже был в такой ситуации сообщите пожайлуста что делать? И несмотря на это машина очень нравится.

Отзывы о Fiat Bravo, 1,4, 2008 г.в.

Плюсы, Fiat Bravo:

  • Красивый и стильный как снаружи так и внутри
  • Динамичный
  • Экономичныйv
  • Комфортный

Плюсы, Fiat Bravo:

  • Дизайн
  • Вместительность для своего класса
  • Эргономика
  • Звук мотора
  • Управляемость
  • Соотношение цена/качество

Минусы, Fiat Bravo:

  • Мало места сзади
  • Маленький багажник
  • Плохая обзорность назад
  • Неизвестна ситуация с надежностью и сервисом
Статья в тему:  Мазда 3 2007 отзывы владельцев недостатки

Минусы, Fiat Bravo:

  • Внешнее освещение — осень маленькие щелки передних фар залипают грязью в миг! А противотуманки — это просто камнеуловители!
  • Невысокий клиренс
  • Жесткая подвеска — хотя для меня это даже плюс.
  • Шумоизоляция, особенно от дороги. Слабая изоляция моторного отсека — это даже в плюс для меня.
  • Обзорность боковых зеркал.

Совет покупателю, Fiat Bravo:

Очень достойный автомобиль. Очень хорошая альтернатива Сивику 5д. И просто стильная, спортивная штучка.

Совет покупателю, Fiat Bravo:

Прекрасное авто начального и чуть выше уровня. Двигатели 1,6 и 1,8 имеют очень приличные характеристики в плане надежности, да и резвости. А уж 2.0 на такой машинке (модели с 147 и 154 л.с.) превращают её в бешенную табуретку! :))). и ещё один момент: слава богу у нас ФИАТы не котируются — на сигналку можно и не тратиться :)))

Fiat Brava (Фиат Брава) 1.9, 1997, отзыв

Отзыв владельца

Привет всем, кто купил и кто собирается купить это чудо. Катаюсь уже 1,5 года на Бравке. За свои почти 3 года стажа успел покататься на Пежо 206 ТД, Опель Астра 2,0ДТИ, Фолькс Венто 1,9 ТДИ, БМВ 520i, Опель Синтра 2,216V. Из всех этих машин по динамике нравилась больше только БМВ. Отжечь можно было на второй и до 80-90 =) Но на 5й ехать меньше 100кмч ехать было невозможно(не тянет!).

Езжу еще на Опеле. Хоть и больше лошадей, но, увы, как то тупо разгоняется(обгонять страшно иногда).

На Фиате же все просто как на БМВ. 70-90кмч, переход на 4ю и газу, потом опять 5я. После 90-100 кмч разгоняется и на 5й. Купил машину, чтоб ездить на учебу в Вильно (160км. в одну сторону), катаюсь уже 1,5 года каждую неделю. При покупке поменяли ГРМ, масло, фильтр. На то была проблема-из картера вытекало масло. Так вот, стоял просто не родной болт, исправилось установкой 2х шайб и все отлично. За 1,5 года поменяли только рычаги и шаровые. Стоит дорого 4000 руб, зато надолго(напишу, правда ли это). Расход супер, хоть и не ТДИ, правда при 120+кмч любит кушать, поэтому больше 100кмч не катаю. За городом 5, в городе 6, если не гонять. При 120 6ка, в городе с турбинкой 7. Движок попался отличный! Компрессия 37 во всех цилиндрах. В -25 завелась быстрее, чем все её предшественники.

Теперь о езде. Дорогу держит на отлично! Ездил в полный гололед 120км. Держал скорость 60-90кмч-никаких проблем. Тормозит двигателем хорошо, по снегу тоже шел 150км, скорость 80-100кмч, гулял, но слушался отлично. Правда на повороте в 70 градусов при скорости 60 на 4й меня развернуло почти 180 =))), без последствий, расслабился. На ней не боюсь ехать никуда. В любую погоду-готов. К топливу неприхотлива. Кормил и белорусским и литовским, ей все равно, главное корми, разумеется брал с заправок, а не сливал у трактористов =).

Статья в тему:  Субару аутбек 2017 отзывы владельцев

Машина битая(а из Италии нормальных и не возят), но за 1,5 года ни одной ржавчины. Кузов оцинкован. После покупки пришлось купить со шрота мотор заднего дворника от Браво(вот я тогда немного лоханулся), собрал из 2х один и работает. Но разница между Брава и Браво в амплитуде движения щетки, поэтому приходится ограничиваться маленькой(Бравовской). Места для 4х студентов достаточно, «зиповались» и в пятером, но уже обгонять приходилось исключительно на 4й.

Подвеска жесткая и это +! Ты и машина-одно целое, чувствуешь все и поэтому успеваешь во время отреагировать. Авто лучше брать без противотуманок(меняются очень сложно, хоть бампер снимай). Были пробемы с запотеванием-решается включением кондиционера. На расход почему то он не влияет(если и влияет, но на каких 0,2100). Чистится, моется на ура, НО. чем они думали, когда разделяли задние сидения. ужасно неудобно. откидывается только меньшая часть либо сразу все. Кстати, при втором варианте перевозили холодильник2 велосипеда с вещами,мебель из кухни =), но с Синтрой конечно не сравнится.

Для машины 1997 года с дизельным двигателем в 2007 году за 2000 евро она себя показала хорошо(Венто 94го за 2200 была ужасно ржавая). Понтоваться на ней не получится, как и на любой машине такого класса. Для понтов надо брать уже Лексусы и им подобные. А для езды хватает по горло и её. Ничем она не хуже, но и не лучше гольфа и венты. Брава держит лучше дорогу, больше гольфа, но меньше венты. Но за гольф или венто 97 года вы отдадите больше.

Краш-тест Fiat Brava

Неуверенный запуск двигателя

Не распространенная, но известная неполадка автомобилей с двигателем 1.4 T-Jet – это запуск мотора со второго раза. Неполадка возникает из-за недостаточного давления топлива. Виновником может быть один из трех узлов: обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива на рампе или форсунки.

Первым делом необходимо проверить давление в рампе после остановки двигателя – должно быть около 3 бар и не снижаться менее 2,5 бар спустя несколько часов. Рабочее давление в рампе на холостом ходу должно подниматься до 3,5 бар. Чаще всего сбой даёт именно регулятор давления топлива.

Также в топливном насосе в баке находится топливный фильтр. Если фильтр засоряется, двигатель плохо тянет или разгоняется с рывками. Топливный фильтр продается вместе с бензонасосом, что недешево. Владельцы итальянских автомобилей нашли выход: они подключают подачу бензина в обход штатного топливного фильтра, а под капотом в линии подачи устанавливают подходящий фильтр тонкой очистки.

«Фиат Браво», технические характеристики

  • длина автомобиля — 4336 мм;
  • высота — 1498 мм;
  • ширина — 1792 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • база колесная — 2600 мм;
  • передние колеса, колея — 1538 мм;
  • колеса задние, колея — 1532 мм;
  • полная масса — 1360 кг;
  • вместимость бензобака — 58 литров;

Модель «Фиат Браво» 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.

Статья в тему:  Ситроен берлинго отзывы владельцев недостатки

В заключении

Российским покупателям доступны три версии автомобиля – Dynamic, Emotion и Sport. В базовое оснащение каждой из комплектаций войдут легкосплавные диски, отделка руля и рычага коробки передач кожей, полный электропакет, бортовой компьютер, складывающееся по частям (40/60) заднее сиденье, регулировка руля по высоте и вылету, система климат-контроля, подогрев передних сидений, AБС, EBD, аудиосистема класса Hi-Fi с возможностью чтения файлов MP3. Гарантия на автомобиль составит два года (без ограничения пробега), а межсервисный интервал Bravo – 15 тыс. км. Ну а сегодня известна цена автомобиля с 1,4-литровым 150-сильным двигателем лишь в комплектации Emotion – 670 тыс. руб. Прямой конкурент Bravo с 1,4-литровым турбированным мотором, VW Golf TSI, стоит в базе меньше, вот только система стабилизации, аудиосистема и элементарный кондиционер поднимут цену Golf до соответствующего Bravo уровня.

Fiat Bravo 2008 – фото 5 Fiat Bravo 2008 – фото 6 Fiat Bravo 2008 – фото 7

Впрочем, концерну VW ничего доказывать не надо, «Гольф» уже давно – законодатель мод в классе, своеобразный экватор, где идеально сочетаются практичность и драйверский азарт. «Браво» немного ближе к южному полюсу, которым по праву можно считать новую «Импрезу WRX» – дерзкую, драйверскую, бросающую вызов водителю и – по сути – ужасно непрактичную… Но и при покупке «Браво», несмотря даже на мощный турбомотор и вместительный багажник, определяющую роль сыграют эмоции. Возможно, прокатившись на этом автомобиле, вы станете одним из тех, кто не задумываясь воскликнет «Браво!» А именно этого, создавая новую модель, и хотели добиться итальянцы.

Имидж: учитывая то, что новый автомобиль, – по сути tabula rasa – авансом дадим ему 5 баллов
Дизайн: 5 баллов. Что тут сказать – итальянцы!
Движение: 4 балла. Все отлично, но в трансконтинентальные поездки (да что там – даже до первопрестольной) на нем не поедешь. Автомобиль городской и пригородный
Комфорт: 4 с минусом. Сзади совсем неудобно – при лихом водителе не за что будет держаться. Зато за рулем ощущения отличные.
Безопасность: Пять звезд Euro NCAP говорят сами за себя – 5 баллов.
Практичность: 4 с минусом. Дороговат, но оснащен вполне современно.

Фотографии автора и автопроизводителя.

Автомобиль на тест-драйв предоставил Автоцентр Гриффин.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Статья в тему:  Видеорегистратор sho me отзывы владельцев

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло — каждые 7-8 тыс. км.

Fiat Bravo/Brava/Marea (1995-2001 г. в.)

08.95. Дебютируют 3- и 5-дверные хэтчбеки Bravo/Brava
07.96. Гамму модификаций дополнили 4-дверный седан Marea и 5-дверный универсал Marea Weekend. Новые моторы: бензиновые 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.), 2,0 л (154 л.с.) и дизельные 1,9 л (75 л.с.), 2,4 л (131 л.с.)
01.99. Турбодизельные моторы 1,9 л (75 л.с.) и 2,4 л (131 л.с.) оснастили системой непосредственного впрыска топлива
08.01. На смену Bravo/Brava приходит новая модель – Stilo. Выпуск Marea и Marea Weekend перенесен в страны третьего мира

Предшественник Fiat Bravo/ Brava/Marea выпускался в четырех модификациях: 3- и 5-дверные хэтчбеки Tipo, 4-дверный седан Tempra и 5-дверный универсал Tempra Station Wagon. Этому семейству также есть чем гордиться – в 1989 году Fiat Tipo завоевал почетный титул «Автомобиль года».

Линейка 4-цилиндровых двигателей состояла из 8 бензиновых моторов мощностью от 56 до 139 л.с. и 3 дизельных – от 57 до 90 л.с.

В нашей рубрике «Подержанные автомобили» мы проводили исследование потребительских качеств подержанных Fiat Tipo/ Tempra. Основными достоинствами и недостатками этой машины являются:

Статья о Fiat Tipo/Tempra опубликована в еженедельнике «Автоцентр» № 46 за 2001 год.

На смену Fiat Bravo/Brava пришли 3- и 5-дверные хэтчбеки Stilo, которые, в отличие от предшественника, носят одинаковое имя. «Трехдверка» позиционируется как машина для активных драйверов, а «пятидверка» – как семейный автомобиль. Гамма двигателей включает 4 бензиновых агрегата мощностью от 80 до 170 л.с. и 2 турбодизеля – 80 и 115 л.с. Дополнительное оборудование Stilo достойно представительского автомобиля. Судите сами: дистанционный пуск двигателя, навигационная система, встроенный телефон, возможность обслуживания электронной почты и SMS, круиз- и паркинг-контроль и др. В Украине базовая версия Stilo стоит 15500 евро, а самая «навороченная» – 17350 евро.

Статья в тему:  Грейт вол м2 отзывы владельцев

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО Fiat OOO «ВМ» и автомагазин «Евроавто+» за помощь в подготовке материала

Fiat Albea отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Статья в тему:  Лада 2115 отзывы владельцев

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector