0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Fullback 2019-2020 отзывы владельцев

Fiat Fullback 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Fiat Fullback 2019-2020

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

L200, которого нам не хватало: тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Давайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причем не японским, а каким-то тайским. Наши журналисты, бывшие на международной и российской премьерах, старались находить дипломатичные формулировки, балансируя на тонкой грани между уважением к производителю и собственной объективности. «Ну, зато он едет здорово, а с лица воду не пить!» — примерно так резюмировали они. Тоже так думаете? Тогда у меня для вас хорошие новости: в сентябре на российском рынке появится «L200, которого нам не хватало».

Ребенок по расчету

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы. Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга». В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания. Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать. Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось. А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно. Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге. Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Офф-роуд

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

Поначалу я пробовал атаковать их на второй, но в одной из шпилек позорно заглох, после чего уже не заставлял мотор без нужды работать на низких оборотах.

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений. Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска. Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами. Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту. За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах. Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души. Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом. Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок. В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Что в итоге?

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося. «У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они. Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы. Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

Покатушки по Большому Утришу

Внедорожная часть маршрута была проложена по грунтовой дороге, насквозь пересекающей заказник Большой Утриш. Место известное и очень красивое. Дорога представляет собой 25-километровый разбитый скальник с лужами, промоинами и каменистыми «ступенями», проходящий через горы, заповедные можжевелово-фисташковые леса и выходящий к побережью Черного моря.

Именно здесь чуть больше года назад мне довелось проверить обновленный Mitsubishi Outlander. А вот теперь я еду на Fiat Fullback. Для такой машины здесь не было особых сложностей, потому большую часть пути я проделал на заднем приводе. Передний мост подключал лишь в тех случаях, когда хотелось развлечься, например, эффектно вывесить машину, посмотреть ходы колес или проверить, насколько эффективна электронная имитация межколесных блокировок. И она действительно работает прекрасно до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин Bridgestone Dueler H/T, а с последним у этой резины все, мягко скажем, не очень, ведь это асфальтовые покрышки. Как же мы с ними намучались, когда снимали очередной видеоурок для нашей «Школы внедорожной езды».

Если говорить о проходимости в целом, то у Fullback те же особенности, что и у Mitsubishi L200. Плюсы: тяговитый мотор, замечательная трансмиссия Super Select, блокировка заднего дифференциала и длинноходная подвеска. Минусы: огромная колесная база и незагруженная корма. Геометрическая проходимость не поражает цифрами, поэтому пикап нетрудно «посадить» на мост или защиту силового агрегата.

Но главная беда заключается в том, что так же, как и у «двухсотого Митсу», у Fiat Fullback нет задней буксировочной проушины! Абсурд! За что прикажете дергать его, если «морда» утонет в грязи? За мост или рессору? Ладно, у L200 сзади приваривают противоподкатный брус — за него можно в принципе зацепиться — пару рывков точно выдержит. Но у «Фиата» сзади пластиковый бампер. Да, с ним машина выглядит более эстетично, да и угол съезда на пару градусов будет больше, однако на бездорожье он абсолютно беззащитен. Стоит пару раз приложиться им о грунт — и его начинает выворачивать наверх, в итоге откидной борт будет ложиться прямо на него вплотную.

Что новенького

В целом автомобиль заслуживает внимания. Его обзор, тест-драйв и отзывы владельцев будут представлены ниже. Там же можно будет просмотреть и фото машины.

Так как внешние габариты нового кузова Фиат Фулбек имеют довольно большие размеры, то салон у него тоже внушительный. Обзор Fiat Fullback 2021 модельного года позволит вам разобраться – ваша это модель или нет. Следует сразу отметить, что цена пикапа Фиат Фулбек соответствует его комплектации, а также техническим характеристикам.

Владельцу предоставляется возможность произвести дополнительный тюнинг авто или установить на него аксессуары. Купить Fiat Fullback можно с разными цветами кузова. Тут всё зависит от предпочтений будущего владельца.

Также посмотрите на Фиат Пунто 2021 и Panda.

Доступные комплектации

КомплектацияСтоимость (рублей)Мотор (объем, л.с.)ТрансмиссияПривод
2.4D Base MT1 530 000Бензин 2.4 154Механика (6)Полный
2.4D Base+ MT1 690 000Бензин 2.4 154Механика (6)Полный
2.4D Active MT1 840 000Бензин 2.4 154Механика (6)Полный
2.4D Active AT1 880 000Бензин 2.4 154Автомат (5)Полный
2.4D Active+ MT1 930 000Бензин 2.4 154Механика (6)Полный
2.4D Active+ AT1 970 000Бензин 2.4 154Автомат (5)Полный
2.4D (181 hp) Dynamic AT2 169 000Бензин 2.4 154Автомат (5)Полный

Салон и внутреннее убранство

Посадка за рулем Фиата Фулбек 2021 2022 года типичная для машин такого класса. Кресло располагается прямо возле пола. При этом места над головой хватит для рослого водителя. Кресло можно отрегулировать при необходимости по высоте, а также по наклону подушки.

Ему можно придать строго горизонтальное расположение или поднять перед/зад. Это позволит сделать посадку более удобной, но на высоту расположения водителя это не повлияет.

Все кресла внутри салона Фиата Фулбек жесткие, но форма у них оптимальная. Боковая поддержка почти отсутствует, также нет валика поясничной поддержки. Между передними сиденьями размещается подлокотник. Внутри него есть бокс, где могут храниться разные мелочи.

Спереди для водителя и пассажира места будет предостаточно. На комфортность управления авто влияет также возможность регулировать руля по углу наклона и вылету.

Fiat Fullback 2021 модельного года имеет достаточно места и сзади. Подушки кресел размещаются низко, почти у самого пола. Спинки могут откидываться под углом в 45 градусов. При этом сложить спинки сидений нельзя так, чтобы обеспечить ровную поверхность и увеличить место для багажа.

Пространство позади спинок заднего ряда кресел небольшое, но оно есть. Это считается багажным отсеком. Объем багажника у Фиат Фулбек незначительный. Но туда при необходимости можно уложить инструменты или аварийный набор для замены колес, а также прочих работ.

Дерзкий кузов

Цена в России на Фиат Фулбек великовата, все из-за внушительных размеров кузова — (142x145x50 см). Погрузочная высота составит 90 см. Изнутри кузов защищается от повреждений крепкой пластиковой накладкой.

Сама накладка имеет отверстия, при помощи которых можно закреплять груз. При проведении тест-драйва Фиата Фулбек было отмечено, что накладки довольно герметичные. Поэтому в кузове во время непогоды может собираться вода. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

Если внутри кузова будет снег, то деваться ему некуда. Придется его убирать самостоятельно. Поэтому рекомендуется сразу купить крышку на кузов. В России автомобиль будет предлагаться только с двухдверной кабиной, а также укороченным кузовом (1530 мм).

Цена в России на Fiat Fullback 2021 будет зависеть от того, какой мотор устанавливается на него. Многие автомобилисты знают, что современные дизели не урчат и не вибрируют при работе. Но в этой модели двигатель не такой. Мотор работает довольно громко. Также при этом вздрагивает рычаг коробки передач внутри салона.

Прогревается двигатель в холодную погоду достаточно долго. Это также влияет на скорость обогрева салона. Поэтому по утрам внутри такой машины придется немного померзнуть зимой.

Нарекание вызывает также педаль сцепления Фиата Фулбек. Если ее отпустить чуть резче, то автомобиль срывается с места. Привод тоже неинформативен. Поэтому работать педалью сцепления придется осторожно.

Рычагом коробки передач трудно нащупать нужную. Он имеет большой свободный ход. При включении задней передачи происходят неприятные моменты. Вместо нее можно попасть на первую передачу.

Свидетельством того, что включена задняя передача, будет загорание дисплея, на который будет передаваться вид с задней камеры. Она располагается на дверке кузова, а не на фаркопе, как обычно. Камера размещена довольно высоко, но это не препятствует попаданию на нее грязи, особенно при передвижении по бездорожью.

Двигатель и расход

Пикап Fiat Fullback в первую очередь предназначен для продаж в странах Европы и Ближнего Востока. Также предполагается его продажа для России. Для Европы авто оснащается системой «старт/стоп». Она устанавливается даже на автомобили с механикой, не говоря уже об автоматах.

При срабатывании системы двигатель глохнет. Система активируется при нажатии на педаль сцепления. Специалисты отмечают, что работает такая система хорошо. При желании на машину можно установить круиз-контроль, который будет помогать водителю в пути, поддерживая требуемую скорость.

Мотор на автомобиле может быть только дизельный, а не бензиновый. Расход на 100 км пути составит 9 литров при смешанном цикле передвижения. Максимальная скорость – 180 км/час. Разгон до сотни происходит за 12 секунд.

Контролировать расход топлива и необходимость заправки помогает бортовой компьютер, который будет требуемую информацию выводить на экран. Объем бака составит 75 литров. Видео тест-драйва Фиат Фулбек 2022 представлено ниже.

Новый пикап может на территории России продаваться в разных комплектациях. Сколько стоит и где купить такой автомобиль? Цена Fiat Fullback на авто базовой комплектации составит 1 500 000 рублей. Машина с максимальной комплектацией будет стоить 2 500 000 рублей.

Такие машины будут оснащаться только дизелями и механикой на 6 скоростей. При желании можно заказать машину и с автоматом. Поэтому цена в России на машину может варьироваться. Стоимость авто с пробегом пока неизвестна.

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж рестайлинговой версии машины запланирован на 2021-2022 гг. Машину планируют еще раз обновить.

Ходовая часть

Особого внимания заслуживает подвеска Фиат Фулбек. Она работает хорошо. При передвижении по неровностям внутри салона будет комфортно. У Фиата передняя подвеска независимая пружинная, а задняя – зависимая. Также сзади есть рессоры. При передвижении по ровной дороге у автомобиля будет ход плавный.

Фиат Фулбек 2021 2022 имеет основной задний привод. Может также подключаться полный. Клиренс 200 миллиметров, а также полный привод позволяют передвигаться по большому бездорожью. Дорожный просвет не может регулироваться водителем.

Официальные дилеры
ДилерАдресСтоимость (рублей)
Foris Auto FiatСанкт-Петербург, ул. Орбели, 352 300 000
Автоцентр АврораСПб ул. Кубинская, 42 100 000
Автоцентр ГРИФФИН FiatСанкт-Петербург, ул. Симонова, 132 250 000
Аларм-Моторс Fiat КоломяжскийКоломяжский пр., 18а Москва2 350 000
Эльва Моторсул. Типанова, 30 Москва2 260 000

Как отмечают специалисты, в целом данный автомобиль должен понравиться автолюбителям с России. Этому способствует цена нового Фиата Фулбек, которая является приемлемой для машины такого класса и оснащения.

Отзывы и мнения
  1. Езжу на Фиате Фулбек 2018 года выпуска. При езде по бездорожью проблем не было. Отличный автомобиль, когда надо передвигаться там, где нет дороги.
  2. Имею Фулбек 2010 года. Езжу на нем везде. Машина не подводила ни разу. Сделал тюнинг мотору, теперь он потребляет меньше топлива. Ремонт производить не приходилось пока.
  3. Покупал данный автомобиль с салона еще в 2013 году. Та модель еще не имела таких наворотов, как представленная. Очень интересно будет проехать внутри нового автомобиля. Следует дождаться старта продаж.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ходовые качества и комфорт

В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.

Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.

Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.

Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.

Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.

Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.

Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.

Fiat Fullback тест на драйв

Fiat Fullback — продукт чистейшего, не замутненного ни одним самостоятельным техническим решением бейдж-инжиниринга. Итальянцы взяли Mitsubishi L200, переделали радиаторную решетку, наклеили на нее свою эмблему. И выставили на пикап свой ценник. И знаете, получилось у них замечательно!

Единственное, что лично мне не давало на все сто процентов наслаждаться одним из лучших пикапов современности — его внешность.

У европейцев и азиатов настолько разные понятия о стиле и красоте, во всяком случае о красоте автомобилей, что Mitsubishi L200 я, например, могу назвать «симпатичным» только с большой натяжкой.

И то это относится только к самой простой, наименее «блестящей» комплектации. Но фиатовцы сделали великое дело — в рамках очевидно копеечного бюджета, выделенного на ребрендинг, смогли почти полностью избавить L200 от налета азиатчины, сверкающего фальшивым хромом практически на всех произведениях современных японских автомобильных дизайнеров.

Другой взгляд на L200

В «Митсу» меня больше всего раздражала «узкомордость» — сходящиеся к хромированной «китовой пасти» раскосые «глаза-фары», зализанный бампер со сдвинутыми к центру противотуманками. Последний раз L200 выглядел мужественно уж и не вспомнишь когда -аж два поколения тому назад! Не меняя оптики, фиатоцы нарисовали совсем другое «лицо». Все, что для этого понадобилось, — раздвинуть противотуманки, максимально расширить нижнюю секцию радиаторной решетки, заодно добавив рельефные «скулы» по краям бампера, сделать верхнюю секцию гриля горизонтальной и смыть всю блестящую мишуру. Бинго! L200, ты снова мужик!

Задний бампер, который входит в базовую комплектацию Fiat Fullback, удался хуже — к чему эти серебристые вставки? А особенно плохо, что его не сообразили укрепить, а также оснастить съемным фаркопом. Пусть бы это немного подняло цену, но покупатели бы оценили такую нужную обновку по достоинству, ведь что L200, что Fullback сзади не за что дернуть!

О «нежности» бампера я догадался сразу, как только получил машину на тест: его уже кто-то успел немного загнуть вверх, видимо неудачно сдав задним ходом.

Различия L200 и Fiat Fullback

Перелицовка торпедо в задачи фиатовцев не входила, но на стандартном руле L200 появилась итальянская эмблема, а за ним -подрулевые лепестки, правда, они присущи только дорогой комплектации. Штатная медиасистема «Митсу» тоже на месте, и это нельзя назвать достижением — если отсутствие встроенной навигации не раздражает, то медлительность и далеко не самая логичная процедура подключения смартфона по Bluetooth несколько бесит.

Хорошо хоть звук приличный. Самое нужное нововведение — камера заднего вида, пусть со статичной разметкой, но на L200 нет и такой. Кожа на сиденьях и электроприводы регулировок есть только в самой «верхней» комплектации Dynamic+, а у нашего «Фуллбека» салон с тканевой двухцветной обивкой кресел. «Тряпка» оказалась удобнее грубоватой тайваньской кожи, сидеть мягко, лучше чувствуется боковая поддержка. Что еще? Да ничего: «Митсу» — он и есть «Митсу».

Двигатель для Fiat Fullback

Эта поговорка как никогда справедлива в данном случае: зачем перетряхивать всю машину ради установки собственных дизелей Multijet, если новый японский 2.4-литровый турбодизель 4N15 отлично справляется со своими обязанностями, к тому же имеет две степени форсировки — 154 л.с. и 181 л.с. — что позволяет расширить число комплектаций. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат» — те же, что в L200, причем более мощному движку положена только автоматическая коробка передач.

Блокировка заднего межколесного дифференциала не входит в базовое оснащение двух самых дешевых комплектаций, но у них и полный привод подключаемый, такую трансмиссию в «Митсу» называют Easy Select. Однако система динамической стабилизации есть и у этих версий. Остальные, более богатые — с полноценной трансмиссией Super Select, которая прославила Mitsubishi, поскольку объединяет в себе преимущества Full Time с экономичностью Part Tíme. Рассказывать о поведении Fiat Fullback на асфальте и бездорожье — только зря тратить бумагу, про новый Mitsubishi L200 мы писали неоднократно, никаких принципиальных отличий от Fullback тут быть не может. По части техники пикапы совершенно одинаковы, не изменились и настройки подвески.

Что же выбрать Fiat Fullback или Mitsubishi L200

Прежде чем сделать выбор между японским и итальянским Mitsubishi L200, то есть Fiat Fullback, узнайте, сервисный центр какой марки находится ближе к вашему месту жительства. Скорее всего, это будет Mitsubishi: у японцев 138 дилерских точек по России, у итальянцев — пока лишь 52, и восточнее Улан-Уде они еще не забирались. Зато стартовый Fiat немного дешевле — от 1 529 990 рублей (L200 стоит от 1 629 990 рублей). Итальянцы предлагают больше комплектаций — целых десять вместо пяти у «Митсу», причем самый дорогой «Фиат» обойдется в 2 1 69 990 рублей, что дешевле топового L200 на сто тысяч «деревянных». Найти нужную комплектацию по более выгодной цене у Fiat проще: например, Fullback с «супер-селектом» стоит от 1 839 ООО рублей, a L200 — от 2 029 990 рублей.

К тому же итальянцы дают целых 20 000 км межсервисного пробега вместо 15 000 км у «японцев», а трехлетнюю гарантию производителя у них можно продлить на год, подписав бесплатный сервисный контракт «Максимум» с российским представительством. Дольше действует и «фиатовская» программа помощи на дорогах: не год, а весь гарантийный срок-то есть до четырех лет. Так что предпочесть новый «итальянский» пикап традиционному Mitsubishi L200 можно не только позову сердца.

Дизайн

Основной особенностью нового пикапа Fiat Fullback стал его внешний вид. Машина всем своим видом демонстрирует огромные мощностные возможности. Кроме того, не может не радовать присутствие сразу двух типов кузова:

  • Single Cab;
  • Doublde Cab.

В новом кузове присутствуют жесткие детали, сочетающиеся с плавными изгибами и некоторой размытостью форм.

Внешний вид

Выпущенный фирмой Фиат новый пикап Фулбэк имеет несколько примечательные габариты. Разработчики, несмотря на ранние автомобили компании, сделали настоящего гиганта:

  • длина – 5155-5205 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 300 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Важно отметить, что длина кузова напрямую зависит от конструкционной модификации пикапа. Таким образом, сборка Single Cab и Double Cab имеют несколько различные размеры и формы в целом

По части визуального оформления, как и было сказано ранее, Фиат Фулбэк многое позаимствовал у Mitsubishi L200. Более того, многие критики отдельно отмечают тот факт, что дизайнеры нового пикапа просто на просто взяли кузов японских разработчиков и немного его видоизменили, поменяв логотипы Mitsubishi на Fiat.

Внутреннее наполнение

Изнутри автомобиль Фиат Фулбэк оснащен самыми современными системами. Салон машины выполнен с заметной заботой о потребителе, с использованием высококачественных материалов, приятных на ощупь.

В функциональном плане Fiat Fullback предоставляет владельцу следующие незаменимые опции:

  • Fiat fullback поколения 1, пикап в россии
  • противопробуксовочная система ABS;
  • система усиления экстренного торможения BAS;
  • система электронного распределения тормозной тяги EBD;
  • гидроусилитель рулевой тяги.

Важно отметить, что в случае с дорогостоящими комплектациями количество дополнительных функций может быть расширено следующими компонентами:

  • мультимедийной системой с поддержкой многих форматов;
  • двухзонным климат-контролем;
  • семью подушками безопасности;
  • подогревом сидений и стекол.

Как правило, базовый функционал предоставляет только самое необходимое. Лучшие же функции присутствуют исключительно в дорогостоящих комплектациях, которые, кроме того, сочетаются с более мощными силовыми агрегатами.

Проводя тест драйв пикапа Фиат модели Фулбэк многие эксперты склоняются к положительным отзывам об автомобиле.

Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.

В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.

Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:

  • дистанционный ключ;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • обогрев передних кресел;
  • пакет электрических стеклоподъемников;
  • хромированный «пакет»;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Active

Очередная комплектация Фиат Фулбек 2020 Active отпускается по цене 2 039 000 рублей за базовый набор с МТ, АТ повышает цену на 50 000 рублей. В перечне основных дополнений – противотуманки и шины 245/70 того же диаметра. Повышение цены расширяется в основном из-за добавления возможности подключения опционально следующих функций:

  • биксеноновых фар;
  • боковая подушка безопасности и шторки;
  • датчиков дождя и света;
  • заводской тонировки;
  • климат;
  • кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
  • кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • расширенную музыкальную установку и пр.

Active+

Версия Active+ продается по цене 2 159 000 с аналогичной доплатой за автоматическую коробку. В перечень вошли датчики дождя и света, указатели поворота на наружных зеркалах, кожаная оплетка и управление аудио на руле, круиз- и климат-контроль, радио и 6,1-дюймовый экран в центре с возможностью передачи данных с камеры заднего обзора.

Dynamic+

Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:

  • биксенон;
  • LED-наполнение для ДХО;
  • омыватели для передних фар;
  • кожаную обивку;
  • электропривод для водительского сидения;
  • подушку и шторку безопасности;
  • возможность поддержки МР3.

Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.

Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
DoubleCab Active2.44диз.150MT3804х41692 040 000
DoubleCab Active+2.44диз.150MT3804х41692 160 000
DoubleCab Base2.44диз.150MT3804х41691 710 000
DoubleCab Base+2.44диз.150MT3804х41691 910 000
DoubleCab Active2.44диз.150AT3804х41692 090 000
DoubleCab Active+2.44диз.150AT3804х41692 266 000
DoubleCab Dynamic2.44диз.180AT4304х41692 240 000
DoubleCab Dynamic+2.44диз.180AT4304х41692 410 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Подводим итоги

Очень интересный пикап пополнил список автомобилей в классе. Транспорт прекрасно эксплуатируется, достоин самых серьезных наград и может оказаться просто идеальным выбором для универсальной эксплуатации. В отличие от старых поколений различных производителей, этот вариант автомобиля достаточно качественный и интересный. Он обладает необходимыми чертами для каждой сферы использования. Вы можете приобрести Фиат или Митсубиши — здесь ваши предпочтения по марке и стране бренда будут самым важным критерием выбора. Нужно понимать, что эти автомобили являются абсолютными братьями без особых изменений.

Рассматривать рынок пикапов сегодня не так просто. Есть масса интересных предложений, но конкуренция приводит к тому, что многие представители уходят с рынка. Современный российский рынок автомобилей в кузове пикап застыл в ожидании движения цены. Пока российский покупатель не может отдавать 1.5 миллиона рублей без убежденности в высочайшем качестве машины, но это вскоре окажется вполне нормальной практикой. Так что покупателям нужно просто немного привыкнуть к возможностям рынка и узнать больше информации о нужных чертах транспорта. А какой пикап из представленных моделей нравится вам?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector