0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Fiat Panda II

Все отзывы владельцев о Fiat Panda II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Fiat Panda 2013 — (Фиат Панда) 2014 г.

По заявкам читателей пишу отзыв-путешествие про Fiat Panda 1.2 TD (80 л.с.) МКПП.

В данном отзыве Вы не найдете информации о повседневной эксплуатации, ремонтов замен и прочего.

Авто брали на отдыхе в прокат на 4 дня. И за это время этот медвежонок запал мне в душу.

Их нет в России

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г. Часть 4

Непонятно, на что менять, а главное — непонятно зачем.

Вот уже больше 3-х лет на этой машинке катаюсь. Очень нравится. Всё также доставляет меня из п.А в п.Б. Заводится. Ездит. Не застревает. Всё влезает. Ничего не отваливается. В общем, радует. Вообще сложно говорить уже еще после 3-х частей. Вот увидел сравнение с автоматом калашникова. Наверно, оно так и есть. Выполняет свою функцию. Стреляет. Не ломается. Требует периодической смазки.

Из проблем — каждое ТО меняю колодки передние.

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2006 г.

Я второй владелец Панды. Первым владельцем тоже была девушка. Авто покупала «по любви», увидела на улице, нашла в инете и купила через 2 недели. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. Панда — это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Робот здесь хороший, может быть не суперский, но после механики то, что надо! Можно ставить на ручной режим переключения, поедет резвее, а движок 1.2 позволяет! По МКАДу лихачить и рисковать не стоит, машинка А класса, да и страшно просто, особенно тем, кто сзади сидит! Так что за безопасность поставила 3, за то что маленькая просто.

Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала ооочень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, а то не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло, тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон))). Салон тесный, только для двоих взрослых, одного худенького подростка строго за креслом водителя и маленькой собачки. Зато багажник вместительный! Входит 50 литров воды (10 канистр х 5 литров)! Сидения задние можно сложить внутрь, они усилены железными вкладкам, в общем в Ашан можно смело ехать!

Муж с удовольствием ездит на Панде, правда, говорит, что руль ватный, не информативный. Ну да, не Тойта, конечно… Можно поставить функцию CITY, руль будет крутиться легко. Так что Панда не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке. Кушает зверек очень мало, но хороший бензин 95, 4-5 литров на 100 км, как Вам сей факт? А за 60 лошадок заплатите смешную страховку и налог, зато объем 1.2 не даст скучать! В любую горку смело заедите))) Компьютер очень чувствителен к любой неполадке, разрядился зимой аккумулятор (не ездила неделю), так он ошибки по все системе начал выдавать. Тут либо в сервис, либо к знакомым, у которых проги есть на все машины. Мне повезло, у меня такой знакомый есть во дворе! Все ошибки снял, все проверил, машинка здорова!

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г. Часть 3

Два года уже езжу. Гарантии нет уже, но я к ним и не ездил.

Из того, что сломалось:

1) Вмятинки от хз кого. притер меня и уехал. на крышу свалилось. Забил.

Маленькая легкая машина, отсюда:

  • Чувствуется динамика (но от этого быстрее она не едет)
  • Удобные габариты. Можно левую руку положить на дверь водителя и держать руль. Правой держать девушку
  • Недорого
  • Ездит так, как надо. И туда, куда надо. И не парит

Отзыв Fiat Panda 1.2 4×4 (Фиат Панда) 2008 г.

новая машина не так была нужна, как ее хотелось)

Отзыв Fiat Panda 1.1 (Фиат Панда) 2005 г.

Доброго времени суток всем читателям отзыва.

Не буду оригинальным, начав свой отзыв с мук выбора и отношению вообще как к таковому.

Изначально покупка автомобиля в нашей молодой семье существовала в качестве мечты с неопределенным сроком реализации, но чуть более года назад, по стечению обстоятельств, мы все же получили возможность заняться этим вопросом вплотную. Исходя из того, что сумма, которой мы располагали, принадлежала жене, право выбора авто досталось ей же. А я на себя взял обязанность подбора вариантов и аргументированной сортировки выбранных автомобилей.

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г. Часть 2

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. (решил продублировать пост на форуме в отзыв, чтоб осталось на века))

Уже год езжу и проблем не знаю. Сделал ТО — 4500р. (у дилера + салонный фильтр поменяли). Каско на 2-й год — 27 тыр. Приехал на ТО, спросил механика: «Ну что?». Он сказал: «Ничего интересного, новая машина». За год поцарапал и мне вмятину на капоте мелкую сделал. Вмятину видно под определенным углом, когда машина чистая и если присмотреться, царапки видно только если осматривать тачку с приемщиком на ТО)) В общем, даже с КАСКО не заморачивался. Приехал мне на светофоре в зад дитя гор на четвере без бампера — я проехал метр от толчка, вышел смотреть, что случилось — скол краски 1*3 мм на бампере (ночью казалось больше, я вообще в шоке был, что в меня врезались — я еще ДПС хотел вызывать, вот бы они посмеялись…)

Защиту картера не ставил — каждый раз на разбитой дороге думаю, что надо поставить))) Проезжаю везде, где вообще проезжает (хоть жип хоть кто) — машина в мой бюджет и я особо не парюсь. Один раз застрял в снегу (каша на стоянке) по пороги, проехать надо было метров 20. Полчаса и выехал. Вообще оно весит 800 кг и толкнуть — как нефиг делать, не то, что мы 3х тонный мерин толкали))) Про хранение не парюсь. Нафиг кому надо угонять. По статистике по Москве за 3 года угнали одну панду. Наверно, ключи были в замке зажигания))) Есть КАСКО — остальное мне неинтересно. Никакого негатива со стороны окружающих не замечал, наоборот — позитив. Панды друг друга приветствуют)))

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г.

Машина была куплена в июле 2009 года по цене 2008го плюс несколько тысяч скидка от автосалона. В комплектацию входят кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, АКПП (робот), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние подголовники, аудиоподготовка (4 динамика). Бампера окрашены в цвет кузова, в машине присутствует ABS с EBD (система распределения тормозных усилий), движок 1.2 литра, 60 л.с. Все это обошлось в 381000руб, и я знал, что этих денег машина стоит. А когда узнал цены на модели 2010го года, то понял, что мне повезло, ибо сейчас аналогичная комплектация стоит на 100000 (сто тысяч) дороже, хотя разницы особо нет – немного другая решетка радиатора, зеркала побольше, разметка спидометра пожирнее и пространство между передними сидениями несколько другое.

Первоначально требовалась малолитражка с автоматом и кондиционером до 380000. Сам я ростом 186см, но нравились именно небольшие автомобильчики, экономичные и юркие. Выбор был не велик: daewoo matiz, chevrolet spark, kia picanto, fiat panda, ну и getz, правда это машина несколько другого класса. На матизе я ездил в автошколе, считаю, что автомобиль стоит своих денег, и воспоминания о нем остались только положительные. Когда пришлось пересесть на калину, то сразу ощутил разницу (не в пользу калины, да простят меня почитатели отечественного автопрома), но проблема была в том, что на матизы уже год как не ставили автоматическую коробку, поэтому он рассматривался как крайний вариант. Сразу напишу, что внешность автомобилей меня нисколько не смущала, и вообще считаю их разделение на женские и мужские – глупым. Если так рассуждать, то у нас все жигули и паркетники должны считаться женскими, впрочем как и матизы – мужскими.

Далее выбор пал на Spark. Он конечно на уровень выше матиза в плане эргономики и отделки салона, но цена на него была, как мне показалось, завышена – 400000 за голую машину, но с автоматической коробкой. Цена, судя по всему, была за модель 2009 года. Киа Пиканто мне понравилась, но цена на достойную комплектацию с АКПП была в районе 400000, правда была механика за 360000, но это был еще один крайний вариант. Гетз сразу оттолкнул своими ценами выше 400000, так что я даже не посидел в салоне автомобиля, чтобы не расстраиваться. Хотя я был и так уже расстроен, ведь объездили почти все салоны и ни один автомобиль не подходил. Случайно увидели баннер с логотипом FIAT, вспомнили про модель panda и решили пойти посмотреть – чем черт не шутит. Ну дальше рассказывать не буду, это было как раз то, что нам нужно, да еще и за разумную цену.

Отзыв Fiat Panda 1.2 (Фиат Панда) 2008 г.

Фиат Панда 1,2 АКПП которая приобреталась супруге показала:

— Идеален для дамы,собственно душа этого авто точно женская.

— Идеален для обучения всё тех же дам,юркий в пробках,компактный для парковки.

Отзыв о Fiat Panda 1.2L МКПП (2008 г.в. 52000 км)

Купил первый раз машину. Друзья посоветовали остановиться пока на этой модели. Меня устраивает все, бесшумная работа мотора, хорошая светимость фар, отличные тормоза, великолепный и простой в тоже время стиль.

Машина, конечно, не для выпендрежа, но ей я очень доволен. Мне по работе приходится каждый день наматывать много километров. И пока все без приключений в формате поломок и других неприятностей.

Очень нравится управление и просто водительское место. Когда первый раз сел понял что выходить даже просто не хочу. И каждый день понимаю что это моя машина.

Все работает отлично, поездка не напрягает. Даже не смотря на такое количество часов, которое я провожу в машине, я не устаю, и со спиной у меня нет проблем. Водительское место действительно комфортное и удобное. Маленький размер машины помогает преодолевать пробки намного быстрее, и это только радует. Друзья уже начинают завидовать, когда видят, как легко я проезжаю там где для их машины не будет места. Так что советую всем прикупить Фиат Панду, поверьте не пожалеете. Нет необходимости платить за машину в три дорога, когда есть такой вариант.

Вкратце о новой модели

Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.

Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.

Хотя Fiat Panda и вышел совсем недавно, некоторые наши соотечественники уже успели приобрести его и готовы поделиться отзывами. Эти отзывы являются в большинстве своем положительными и характеризуют модель как приспособленную для городской жизни, поскольку у нее небольшие габариты и динамичный внешний вид.

Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2021 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на Fiat 500 2021 и Maserati GranTurismo 2021.

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние. Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными. С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2021-2022 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины. Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри. По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

К 2021 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам. Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная. Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.

Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

  • предшественником рассматриваемой сегодня машины является модель, выпущенная в 2003 году. Он имеет две вариации: Active и Dynamic. Говоря о том, потребляет он дизель, бензин – это бензиновый тип двигателя. Мощность варьируется от 54 до 60 лошадиных сил, привод в обоих случаях передний. Расход топлива на 100 км небольшой, он составляет примерно 5.7 – 5.4 литра. Он зависит лишь от того, езда это в городском ритме или по загородной трассе;
  • если вы решили купить Фиат Панда 4х4, который, по последним новостям, будет одной из наиболее продаваемых моделей Фиат в 2021 году, то не забудьте просмотреть несколько видео тест драйва. Его модификация Climbing может управляться как через коробку автомат, так и через механику — в зависимости от того, что более предпочтительно для покупателя. Если вы ищете модель, работающую на дизеле, то данный вариант вам не подойдёт. После рестайлинга изменился не только внешний вид Fiat Panda, но и его технические характеристики, например, объём бака был увеличен, что позволяет обходиться долгое время без подзаправки. Производитель добавил в комплектацию необходимые аксессуары, такие как фаркоп. Объём багажника составляет около 260 литров.

Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2021 2022 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

Цена в России на данную модель составляет примерно 330 тысяч для нового авто и 250 для б/у.

Сравнение с моделями-конкурентами

Прежде чем приобретать авто, необходимо сравнить его с предложениями, существующими на рынке. Зачастую этот автомобиль сравнивается с Volkswagen Polo. Рассмотрим его минусы и плюсы в сравнении с нашей моделью.

Плюсы:

  • по видео тест драйва, видим, что хорошо справляется с различными внешними условиями, непогодой;
  • цена меньшая, чем у Фиат Панда 2021 2022 4х4;
  • больший объём багажника, подходит для больших семей.
  • недостаточно высокий дорожный просвет (клиренс), что неудобно с российскими дорогами;
  • расход топлива в городском ритме больше, чем у модели фиат.
Мнения опытных любителей

Решил приобрести данный автомобиль, прочитав отзывы владельцев в интернете. Долго рассматривал различные варианты, но все же остановился на этом. Привлекли технические характеристики и просторный салон, однако цена на него мне показалась высокой. Уже больше года управляю данной моделью 2005 года выпуска, которую я купил с пробегом, однако машина находится в хорошем состоянии. Каких-либо технических неполадок не было.
Ездит Фиат Панда уверенно, маневренность хорошая, обзор и сборка тоже достойные. Я доволен покупкой, рекомендую всем поклонникам фиат.


Анна Гаврилюк:

Цена на новый Фиат Панда 4х4, выпущенный в 2021 году, меня удивила и показалась не по карману. Именно поэтому я остановила свой выбор на старой версии модели, выпущенной в 2018 году. Отличный автомобиль для езды по городу. Сборка тоже достойная, расход небольшой, багажник вместительный.
Водительское кресло Фиат Панда комфортное, имеются все самые необходимые опции. Мне, как водителю с небольшим стажем, машина подходит как нельзя лучше. Очень довольна своим выбором. Возможно, со временем куплю новую модель, когда цена немного опустится.

Уже довольно давно я являюсь членом клуба Фиат и всегда был доволен качеством машин, недавно задумался о покупке новой модификации модели панда. Однако она довольно дорога, поэтому я жду, когда цены на неё снизятся. Тогда появится возможность приобрести автомобиль не в салоне, а с рук, поскольку так будет выгоднее. Более того, есть варианты, которые вполне неплохие, даже новые по доступной цене, поэтому Фиат Панда с пробегом – тоже отличный вариант.

Салон Fiat Panda 2021

В интерьере Fiat Panda 2021 все выглядит стильно, современно и практично. Дизайнеры сделали все необходимое, чтобы при первой посадке в салон, человек захотел купить этот автомобиль. В отзывах упоминается, что несмотря на внешнюю миниатюрность, машина достаточно большая внутри.

Во многом это является заслугой изменения планировки сидений, из-за чего они стали мягче и удобнее. С такими посадочными местами даже самая продолжительная поездка превратится в комфортное проведение времени.

Выпуск 2020 года нацелен на то, чтобы и водитель, и пассажиры ощущали максимальное удовольствие от передвижения в автомобиле. Для этого инженеры увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений.

Повышенная стоимость модели в сравнении с предшественниками обусловлена и наличием модернизированной приборной панели. Теперь на ней можно повесить дополнительные аксессуары, такие как видеорегистратор, навигационный комплекс и другие.

Внутреннее оснащение оформлено по всем тенденциям современной индустрии. По умолчанию в Fiat Panda 2021 есть адаптивный круиз-контроль для более удобного управления. Другие элементы оснащения зависят от выбранной комплектации машины.

2 поколение

В 2011 году модель снова сменила поколение. Именно этот вариант производится до сих пор. По внешнему виду тут мало изменений, если сравнивать с прошлым поколение, но имеются различия по технической части. Немного был расширен ряд бензиновых двигателей. Его представляет теперь все тот же 1.2 литровый мотор, который форсировали до 69 лошадиных сил, а также новинка – 0.9 литровый силовой агрегат, который имел мощь либо 65, либо 85 лошадей. Эта версия могла идти еще и с полным приводом, а также с роботизированной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход этих двигателей варьируется от 4.2 до 5.3 литра.

Дизельная комплектация осталась без изменений. Единственное отличие – поднята мощность до отметки в 75 лошадиных сил.

«Машину купила на замену старенькому Матизу. Разница между ними колоссальна. Собрано и сделано все намного качественнее, материалы приятные, а не какой-то пластик, а также намного лучше разгон, управление и расход. Моя норма по расходу — около 5 литров», — такой отзыв оставила Наталья из Воронежа.

«Автомобиль жены, иногда сам езжу на нем, когда в городе пробки, а на этой машинке можно легко прыгать из ряда вряд. Да, она не такая комфортная, как хотелось бы, но не стоит забывать, что машина стоит почти копейки. Что мне еще нравится, так это аппетит мотора. Я никогда не тратил больше 7 литров бензина», — сообщает Никита из Москвы.

«По советам множества друзей, я купила себе эту машинку. Сначала мне она не особо понравилась, но после недели использования, я изменила свое мнение. Салон, как ни странно, комфортный и вместительный. Также машина развивает неплохие скорости, а топлива ест по минимуму. Обычно не больше 6 литров», — пишет Валерия из Екатеринбурга.

Технические характеристики мотора Fiat 187A1000 1.1 литра

Точный объем1108 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент88 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра70 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс240 000 км

Русскоязычный мануал для Фиат Панда ищите на Драйв 2

Немало полезной информации выложено на Panda-Club.ru

Что атмосферный, что турбированный двигатель Fiat 1.4 16v известны сильным жором масла. Производитель, как водится, хитро застраховал себя от жалоб клиентов – максимальный нормальный расход масла на угар у этого двигателя – 400 грамм на 1000 км. Конечно, это слишком много для «нормального» расхода.

Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiar Linea отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Fiat Linea

➖ Низкий клиренс
➖ Тесный салон
➖ Динамика (версия с мотором 1.3)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика (версия с мотором 1.4)
➕ Качество окраски кузова
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фиат Линеа выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Linea 1.4 и 1.3 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Для своих денег авто приличный, просто не раскрученный он. Очень приятные динамика, тормоза и шумоизоляция. Типичный семейный авто, но с борзым двигателем. Зимой постоянно шлифую при каждом резком нажатии на педаль газа, очень ранний крутящий момент.

Прогрев никудышный — очень долгий, но в авто тепло, как ни странно. Подвеска очень комфортная, немного вялая связь с передними колесами при рулежке, но это скорее для гонок нужно, а вот просветом все не так весело — перед низковат.

Еще один минус — ничего на машину нет в наличии, диски колесные литые, и то проблема. Зато, думаю, угоняемость ее будет нулевой. В общем, автомобиль достойный и выверенный, все сбалансировано и сделано под нашу эксплуатацию.

Отзыв о Fiat Linea 1.4 (120 л.с.) с механикой 2010 г.

Видео отзыв

До этого ездил на Фиат Албеа, продавать не собирался, но прошел тест-драйв Линеа и за неделю порешал все вопросы. От управления Линеи получаю огромное удовольствие, в городе ее характер не особо прослеживается, гонять от светофора к светофору быстро надоело, т.к. мало с кем можно погонять… Да и не безопасно это, так как никто от этой машинки не ожидает такой динамики… А у нее еще и отличные тормоза.

Вчера наконец-то проехал по весенней трассе, испытал море эмоций, здесь пригодилась отменная динамика разгона, цепкие тормоза и очень гибкий двигатель — на пятой передаче ехала и 60 и 140 км/ч.

Скорости совсем не чувствуешь, заслуга хорошей шумоизоляции. Обгон делает на раз два, и не нужно понижать передачу, чтобы выстрелить, движка вполне хватает. Это автомобиль для хороших шоссейных дорог, он отлично держит на скорости траекторию движения, но при этом ничто человеческое ему не чуждо, можно также с комфортом передвигаться по разбитым российским дорогам.

Евгений, отзыв о Фиат Линеа 1.4 (120 л.с.) МКПП 2010 г.в.

Салон простенький, но в тоже время есть в нем что-то такое приятное. Чувствуется рука итальянцев — ничего лишнего, линии плавные, все комфортно для глаза. При моем росте (185 см) я чувствую себя за рулем очень комфортно. Рулевая колонка регулируется вниз-вверх и на себя / от себя. Посадка в сиденье глубокая — ощущается боковая поддержка. Руль удобный, в руках не скользит. Приборы информативные, читабельные. Бортовой компьютер простой, понятный в общении.

А вот шумоизоляция так-себе (хотя в моей комплектации есть дополнительная шумка арок). Хотя это если придираться реально. На скорости 120 км/ч по трассе с товарищем можно спокойно разговаривать, тихим голосом, но дорогу все равно слышно. Начальник первый раз как ко мне в машину сел, даже удивился — сказал, что думал о том, что дизель в салоне более шумный. Ни фига подобного — тарахтит себе тихонько.

Двигатель и коробка. Честно сказать, мне немного маловато 90 итальянских кобыл. Хотя все познается в сравнении. На работе сейчас Хендай Солярис 1,4 на ручке. Как сел на него, так и понял, что моих 90 дизельных кобыл намного лучше его больше 100 бензиновых.

Расход: на трассе один раз получилось добиться паспортных 4 литров на сотню (ехал по туману со скоростью в 60 км/ч на 4-ой передаче). Фактически при 100 км/ч расход по трассе составляет около 4,5 литра, а с климатом — 4,8 л. На скорости 120-130 км/ч с климатом получалось 5,5 л. Я считаю очень даже приличный расход.

Кузов имеет 2-ух стороннюю оцинковку. Проверено. Год назад на парковке тиранули мне крыло переднее, сняли краску. Денег сделать сразу не было. Поэтому всю зиму проездил с вмятиной. Никаких следов ржавчины на этом месте ни к концу зимы, ни к середине весны не появилось. Краска тоже вроде бы нормальная, т.к. особых сколов на линейке я не наблюдаю.

Борис, отзыв про Fiat Linea 1.3D дизель (90 л.с.) механика 2011 года

Соотношение цена/качество — равных нет. Турбина — не убиваемая. Динамика — выстреливает на уровне дорогих GT, подхват с низов — вдавливает в кресло, причем не зависит от того включен кондиционер или выключен. Легкая в управлении. Сбалансированная подвеска (не жесткая, не мягкая — упругая, само то, что нужно). Просторный салон, хотя немного узковато втроем на заднем ряду. Большой багажник. Много вкусных мелочей, незаметных на первый взгляд. Большой простор для тюнинга.

Все болезни известны и излечимы. Опорные подшипники (родные) у многих выходят из строя (после замены служат вечно), на генератор стекает вода при дожде, салон на любителя. Низковата в районе защиты двигателя, а именно гофры, которая цепляет в любой колее (излечимо заменой гофры на более узкую). Ценя запчастей — терпимо, много недорогих аналогов.

Рустам, отзыв о Фиат Линеа 1.4 турбо с механикой 2011 г.в.

Достоинств много, особо хочется отметить бодрый двигатель, кузов с двойной оцинковкой, качество сборки (г. Набережные Челны), практичный велюровый салон, надежность агрегатов (за 5 лет авто не подвел ни разу, а вложения минимальны — заменил ступичный и опорный подшипники), вместительный салон, экономичный расход топлива.

Недостатков мало, лично меня не устраивают два аспекта:
1. При объеме багажника в 500 литров очень узкий погрузочный проем.
2. Клиренс, с нашими дорогами хотелось бы больше.

Алексей Ильинский, отзыв про Фиат Линеа 1.4 turbo MT 2011 г.

Плюсы:
1. Динамичный разгон.
2. Малый расход топлива.
3. Интересный внешний вид.

Минусы:
1. Плохо заводится в мороз (можно сказать что после -25 вообще это не имеет смысла).
2. Много теряет в цене после покупки, на вторичном рынке спросом не пользуется (моделей таких очень мало).
3. Узковато. Трое сзади будут ехать в тесноте.

Владелец ездит на Fiat Linea 1.4 с механикой 2011 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector