0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2002 год

Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2002 год

Хороший сутки, приятели.

Решил поделиться с вами о собственной машине. С определенного времени мой Дэу Матиз прекратил котироваться в моих глазах. Да и супруга наговаривала, дескать, тебе бы что-нибудь посолиднее. До тех пор пока был рядовым менеджером, Матиз в полной мере меня устраивал, но в то время, когда взял увеличение, решил приобрести что-то получше классом.

    Тем более, на важные встречи с клиентами на Матизке не поездишь. Матиз весьма скоро подал за 150 000 рублей. Еще в банке было 100 000 рублей. Начал шарить в сети по объявлениям, но на 250 тысяч не очень богатый выбор. Ни к чему не лежала душа.
    И уже в то время, когда я всецело расстроился, наткнулся на объявление о продажи Фиата Стило 2001 года, купе. Наружность Стило сходу понравилась: напористая, агрессивная машина. Салон просторный и аккуратный.
    Множество электронных ассистентов и всяких прибамбасов в виде датчиков дождя. Весьма желал коробку автомат, но в том месте была механика…линия с ней, что же делать. При детальном осмотре с моим втором узнается, что машина была бита в зад в левую часть.
    Сделана была на совесть, практически не заметно. Меньше, приобрел я ее.

    Посоле приобретения Фиата Стило, по старой традиции сделал: замену масла/фильтров, тех.жидкостей, тормозных колодок, свечей. Кроме этого произвел замену амортизатора. Увидел то, что запчасти на Стило не весьма дорогие и все по большей части оригинал реализовывают.

    Со всех сторон Фиат Стило проработан идеально. Не редкость так, что перед автомобили не нравится, либо зад, либо крыша как сделана. А у данной автомобили со всех сторон все идеально. По пятибалльной совокупности поставил бы пять с плюсом. Зад скошенный, морда агрессивная, с оскалом.

    Все для того, дабы гордиться машиной и показывать, что за рулем важный мэн ездит. Передний свет фар весьма хороший. Багажник откупоривается дистанционно. Весьма и весьма достойно смотрятся литые диски 15-R.
    Так и хочется поставить в том направлении шестнадцатый. Двери широченные, петли еще целые. На задние сидения пассажиры легко попадают, возможно изловчиться и пролезть в том направлении не поднимая сидения.

    Нужно дать должное, итальянцы знают толк в дизайне интерьеров. Сверчков не было найдено, но в том месте и пластик мягкий. Устройства радуют глаз, все на месте. При пуске двигателя совокупность любой раз тестирует устройства, дабы не было неточностей. В случае если за бортом ниже +5, ботовая совокупность даёт предупреждение о гололёде и возможных наледях. Но мы же из России и знаем, в то время, когда гололед не редкость))) В сидениях порадовали боковинки-помощи.

    На сильных поворотах, в то время, когда машину ложишь, из сидения не вылетаешь. Скорости переключаются четко и внятно, но к механике снова было нужно привыкать, поскольку многие годы ездил на автомате. Музыка с аудиоподготовкой достаточно хорошие.

    Фронтальный свет по большому счету песня, к тому же в случае если включить противотуманные фары. В салоне стоят преднатяжители ремней безопасности, и 4 подушки безопасности. Очень нужна совокупность помощи при торможении. Имеется два бардачка, один из которых выступает в роли холодильника.

    Багажник как у всех хэтчей: маленький и большой. Потолок в салоне большой, он придает салону больше места.

    Под капотом установлен 16-клапанный двигатель 1,6-литра мощностью 103 л.с. Вместо ремня ГРМ – цепь. Вот это верное ответ. Мотор достаточно резвый. Звук от двигателя слышен в салоне уже при 3500 оборотов.

Фиат Стило медлено и мягко шуршит собственными колесами по русским дорогам. Подвеска весьма мягкая, кайф легко. Это не передать словами.

    В общем, нраица.

    Из минусов отмечу:

    — на низких оборотах коробка тупит, чувствуется ее невнятная работа;

    — вместо металлической защиты у меня установлена пластиковая;

    — непонятная работа датчика дождя. Живет собственной судьбой, как и у всех Фиатов;

    Наподобие все. Буду рад, в случае если кому понравится мой отзыв.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв обладателя Акура МДХ (Acura MDX), 3.7-л, 4WD, АКПП, кроссовер (SUV), 2007 г.в.
    • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2004 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L D4BF, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв Мазда Трибьют (Мазда Tribute), 2.0-L , кроссовер, 4WD, АКПП, 2002 г.в.
    • Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2003 год

    Fiat Stilo описание, история, технические черта и большое количество любопытных фактов

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Машина нужна была лишь для поездок на рыбалку. Исходя из этого, клиренс автомобили был одним из основных параметров при ее выборе. При сравнении всех одноклассников, Фиат Альбеа была самым высоким. Да и по…

    Являюсь обладателем Фиата Альбеа уже более полгода. Машина серебристого цвета. Проехал уже 8000 км. По большей части езжу по Нижнему, время от времени в Кстовский район в деревню езжу. Расход в городе 8,3…

    Машина реально стоит собственных денег. Приобрел Фиат в Сталинграде у друзей, оттуда перегнал в Н.Новгород, где на данный момент живу. Занимаюсь грузовыми перевозками. На момент написания отзыва проехал 19500…

    Еще в далеком 1995 году сдавал на права а всего за рулем уже 15 лет. Уже три года являюсь обладателем Фиат Альбеа. Брал серебристого цвета, комплектации Комфорт. На момент написания отзыва,…

    Брал не новую, не смотря на то, что Регата была в хорошем состоянии. Без оглядки на преклонный возраст автомобили, с самого начала езды на ней был удивлен хорошими ходовыми качествами. У меня кузов универсал, так что…

    _________________
    DozoR — Дозор — Санкт-Петербург

    однажды у всех будет альфа. ну или уже была =)

    _________________
    DozoR — Дозор — Санкт-Петербург

    моя подруга купила стило б/у и крайне неудачный.куча геморра с колёсами. плюётся и не знает как его сбагрить!

    вообще слышал,что со стило итальяшки перемудрили и вышло неудачно. я так слышал,сам ничего не знаю!

    общался на другом форуме, так как как-то загорелся стило на несколько дней..пока не глянул ее в живую:)
    кароче двигатель и каробка как в MAREA, а именно не убиваемые в большей части.
    по кузову: отлично расставлены шасси (сужу по своей машинке, меня на мокром асфальте даже не заносило при резком повороте руля на скорости) в у стило расстановка колес такая-же как у мну..
    все части кузова металлические, всмысле пластика нет как на многих нынче иномарках. ну кроме бамперов естественно.. в остальном нечего сказать, ну гляджел 2 стило 2002 и 2004 года оба не гнилые на общий взгляд
    по салону: для таких габаритов салон тесный (опять сужу по своей машине, габариты одинаковые а салон просторнее) начинка часто богатая чем бедная, что убедился так это то, что до 2003 года выпуска нельзя покупать стило, там сильные проблемы электрики.. после 2003 как мне было сказано от стиловода эту проблему убрали.. пластик на торпедо не самый качественный который я видал в Марии и то мягче вроде как.. сидения середничек, что не понравилось это, бычтро стирается ручка КПП очень убого смотрится из + это раздельный климат (зависит от комплекта) не так много всяких кнопок в которых будешь долго разбираться, все перельно понятно. есть функция сити на руле, становится очень легким при поворотах на месте, что выбисило это стеклоподьемники досих пор тупые как на эномарках до 2000г.в. кнопка тоесть в 1 положении только опускает и поднимает стекло, всегда надо жать кнопку пока оно не опуститься или не поднимится. бесит жутко) да и еще, в 3д версии задние стекла не открываются вообще некак..намертво) что тоже не есть гуд.
    а что круто так это панорамная крыша которая сдвигается как люк, но есть и минус у нее, она вся в ребрах на местах складывания. в закрытом состоянии на панорамную крушу то и не похоже особо

    для меня стило это красивая внешность и не более, внешность вообще 5+ ну так как она не притерлась из-за малого количества в городе.. а так канечно надо сесть и посчупать машину, тогда будет понятно она твоя или нет) я сел и понял что не моя)

    _________________
    FIAT Marea Weekend black 1997г. (продана)

    Peugeot 307 1.6 109л.с. 2002г.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

    ЭБУ

    Блок управления двигателя Fiat 1.6 – слабое место. Во-первых, он неудачно расположен на самом двигателе, поэтому на блок воздействуют вибрации, перепады температур. Во-вторых, электронная плата Magneti-Marelli сама по себе недолговечна. Точки пайки и дорожки на плате трескаются. Поэтому для продления ресурса ЭБУ владельцы переносят его на другое место – между двигателем и корпусом воздуха. Для этого «мозги» устанавливают на самодельное крепление (опору) или приподнимают над штатной дюралевой опорой, которая передает на ЭБУ много тепла. Некоторые владельцы заморачиваются переносом ЭБУ в салон.

    Из-за глюков в ЭБУ возникают самые разнообразные симптомы – двигатель нестабильно работает, глохнет, появляются ошибки, указывающие на отсутствие связи с исполнительными механизмами. Также нередко выходят из строя отдельные элементы платы. Например, из-за лопнувшего конденсатора может пропасть питание на дроссельную заслонку, после чего двигатель не будет реагировать на нажатие педали акселератора.

    В случае поломки неисправный блок управления нужно менять на новый или б/у. В некоторых случаях может помочь ремонт блока с заменой неисправных элементов или неисправного процессора. Перед установкой бывшего в эксплуатации блока управления его нужно обнулить, в этом вопросе без пайки и инструкции не обойтись.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Обновления 2004 года

    С середины 2000-х “Фиат Стило” начал выпускаться в обновленном варианте. Плюс ко всему в модельный ряд добавился универсал. Внешность, конечно, у машин не слишком изменилась. Изменения коснулись преимущественно задней части. Противотуманную оптику встроили в задние фары, например. А заднюю дверь переделали полностью. Боковые молдинги с бамперами стали красить под цвет кузова.

    Кстати, пару слов надо сказать о подвеске. Она у Fiat Stilo получилась очень удачной. В меру комфортная и в то же время спортивная. Благодаря ей автомобиль легко проходит любые неровности и стыки. Даже глубокие ухабы преодолеваются незаметно.

    Другие технические нюансы

    Автомобиль “Фиат Стило” хорош тем, что для него предлагается широкий список оборудования. Климатический контроль, гидроусилитель, электроприводные зеркала и стекла, подогрев сидений и форсунок омывателя, парктроник, круиз, подушки безопасности в количестве 8 штук — и это лишь малый перечень всего, что может быть в комплектации.

    Еще интересно, что есть версии как с 5-ступенчатой, так и с 6-скоростной “механикой”. А ещё существуют модели с 4-диапазонным “автоматом”.

    Если человек хочет себе универсал, то стоит знать – в этой версии нереально много места. Огромное багажное отделение, объем которого можно регулировать благодаря трансформируемому заднему креслу, плюс множество разных ящиков и кармашков. Даже перчаточный ящик есть.

    Fiat

    Brava I2000 — 2001
    Bravo I2000 — 2001
    Doblo I2002 — 2009
    Palio I2001 — 2012
    Marea I2000 — 2002
    Multipla I2001 — 2010
    Siena I2001 — 2012
    Stilo I2001 — 2004
    Strada I2004 — 2009
    Lancia

    Lybra I2000 — 2005

    Fiat Stilo 2001 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 4000. Причем не обязательно это будет машина с тремя дверями. Ford Focus такого же года выпуска стоит примерно столько же — от $ 3990, Mazda 323 чуть дешевле — от $ 2900, а Renault Megane можно найти и вовсе за $ 1990 .

    Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

    Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

    Отзывы об Fiat Stilo

    Существующие модификации Fiat Stilo:

    • 1.2 MT : 2001–2010
    • 1.4 MT : 2003–2010
    • 1.6 MT : 2003–2010
    • 1.6 MT : 2001–2010
    • 1.8 MT : 2002–2010
    • 1.8 MT : 2001–2010
    • 1.9 TD MT : 2002–2010
    • 1.9 TD MT : 2001–2010
    • 2.4 MT : 2001–2010

    Марка: Fiat
    Модель: Stilo
    Год выпуска: 2002
    Объем двигателя: 1600 см?
    КПП: автомат
    Кузов: хэтчбек
    Кол-во дверей: 3
    Система питания: бензин инж.
    Привод: передний
    Руль: левый

    Комплектация

    Подушки безопасности: 1- сигнализация- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето- спойлер- диски: литые, размер R14- противотуманные фары- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние)

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в.

    Приобрел авто в апреле 2008 года. Салон просторен, эргономичен, не вызывает мысли о каком-нибудь изъяне. Руль мягок, даже очень, передвигаюсь на режиме «трасса», по моему ощущению связь с дорогой более живая. Даже при высоком росте пришлось поднять сиденье в максимально высокое положение, привычка наблюдать край капота.

    Описать автомобиль можно более детально, но думаю лучше о недостатках, которые недоглядел при приеме авто. Передняя правая по ходу движения пружина лопнула на виток, патрубок кондиционера отломан, сразу не заметишь, под защитой был спрятан, вернее приткнут. Стеклоочиститель лобового стела живет сам по себе, и останавливается в том положении, в котором пожелает, логику работы не вычислил, задок как всегда красавец — исправен.

    Прошло 4 месяца, и выплыл нежданно негаданно еще один косячок. датчик разряжения во впускном коллекторе врет. причем нагло. где-то на + 1 литр к основному расходу, соответственно еще давит лампа неисправности двигателя, напоминая лишний раз о том, что и так ясно. Но это все ерунда. будем лечить. для меня он живой.

    Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Пемза.

    Отзыв об ,Fiat Stilo:

    Купил в 2002 году трехдверную версию в комплектации Active. На тот момент в базе были 6 подушек, кондиционер, магнитола.Очень дружелюбный автомобиль, лёгкий в управлении. Наличие системы персональных настроек. Интерьер в стиле «Техно». Огромное число мест для хранения хлама, охлаждаемый перчаточный ящик, глубокий бардачок, наличие розетки в багажнике.Спустя 3 года автомобиль по-прежнему привлекает внимание, а морального износа не имеет. То же относится и к уровню оснащения.В южной Европе автомобили Фиат являются очень распространёнными. Но Стило уже считается крупным автомобилем, но от этого не становится менее популярным.

    Отзывы о Fiat Stilo (Фиат Стило)

    Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2003 г.в.

    На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния от хваленых немецких автобанов.

    Результат: неплохо, но могло бы быть и получше. По привычке, инструкцию проигнорировал и стал разбираться сам. Для начала переключил компьютер на английский язык — стало удобнее. Далее долго провозился с посадкой — руль маловат и для того, чтобы он не перекрывал дисплей пришлось повозиться. Вообще, посадка получилась высокая и практически вертикальная, поясничная опора есть, поэтому посадка получилась удобной, но в общем, результат какой-то непривычный.

    Езда: все органы управления (педали, рычаг, руль) очень легкие, после моей Вектры было несколько непривычно. Выехав из города на автобан, нажал газ. мда. динамики явно не хватает, машина городская. То есть до 140 идет нормально, далее резко возрастает расход топлива (до 20 литров на 100 км) и становится ОЧЕНЬ шумно в салоне, магнитолу приходится врубать на полную катушку. Двигатель слабоват, если дорога идет под горку, маскимум, что можно выжать — 205 кмч, при этом на повороте лучше сбрасывать скорость, особенно при левом повороте (ну не повороте, какие на автобане повороты — скорее загибы) машину начинает сносить. Если дорога ровная или идет немного в гору — более 170 кмч движок не тянет.

    Итог: проехал от Мюнхена до Франкфурта и обратно. Вместе с покатушками проехал в сумме 1000 км за день (по времени около 10 часов), бензина было сожрано 115 литров, что с моей точки зрения весьма много, да и дороговато. Хорошая по виду машина для европейской семьи, для города. На автобане удовлетворительна, но я бы предпочел что-нибудь немецкое, итальянские машины я не очень люблю. По качеству и надежности сказать не могу — машина была прокатная, вроде по дороге ничего не сломалось.

    Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2003 г.в. оставил: Данил из города Томск.

    Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2001 г.в.

    Доброго времени суток.

    Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.

    Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.

    — Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.

    — Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.

    — Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли зч как оригинал.

    — Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.

    — Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.

    — Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.

    — Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…

    — Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.

    — Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.

    — Низкий передок, реально низковат.

    Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!

    Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.

    Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.

    Кому что надо — пишите, подскажу!

    Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2001 г.в.

    Плюсы, Fiat Stilo:

    • Комплектация
    • Удобство управления
    • Вместимость

    Минусы, Fiat Stilo:

    • Низкий дорожный просвет
    • Качество комплектующих. В частности, радиатор французского производства
    • Недостаточная мощность двигателя 1,6. Другие варианты в Россию н поставляются

    Совет покупателю, Fiat Stilo:

    Ищите унииверсал с дизельным двигателем 1,9.

    Пепельница

    Не используйте пепельницу как корзину для бумаг, т. к. бумага может загореться от окурка.

    Для водителя и пассажира (рис. 108-109)

    Откройте крышку А, надавив на нее.
    Пепельницу можно вынуть из панели.

    Для пассажиров на заднем сиденье

    (рис. 110) (где предусмотрено)

    Пепельница для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, встроена в центральный туннель пола.
    Чтобы открыть пепельницу, откройте крышку А, как показано стрелкой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector