0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официальные характеристики катеров и лодок Finval (Финвал)

Содержание

Официальные характеристики катеров и лодок Finval (Финвал)

Количество путешественников-рыболовов увеличивается с каждым годом. В акваториях отечественных рек можно увидеть катера и лодки различных производителей. Немало среди них самодельных конструкций, отличающихся неплохими характеристиками. На фоне всего многообразия без труда можно узнать продукцию, бороздящую просторы под брендом Финвал.

  1. Коротко о компании
  2. Немного о продукции
  3. Обзор моделей
  4. Лёгкий катер
  5. Цельносварная лодка
  6. Старший брат FINVAL 500 TravelPro
  7. Лодка Finval — 570
  8. Finval Fishpro 505

Выбор алюминиевой лодки или катера

Выбор алюминиевой лодки или катера, наверное, значительно более сложен как процесс, нежели, к примеру, покупка автомобиля Даже если Вы четко представляете себе цель и поставленные задачи, рынок предложит Вам такое разнообразие, от которого глаза однозначно разбегутся.

Было бы, наверное, правильным постараться разделить этот рынок на группы, характеризующиеся некими общими чертами.

Множество лодок, производимых для озерного использования, понятное дело не будут требовать той прочности набора и качества гидродинамики, как лодки для моря, больших рек и водохранилищ.

Возьмем, например, некоторых из множества производителей США и Канады: Tracker, Lund, Princekraft, Crestliner, Smokerkraft… Не единственное, но главное, что учитывается при разработке новых моделей этих производителей – подготовка под рыбалку. Нет не так: ПОДГОТОВКА ПОД РЫБАЛКУ. В мире больше и нет, наверное, другой такой нации, у которой был бы настолько сильно развит этот вид отдыха.

Но, к слову: несмотря на рекламу (без которой сейчас никуда), в этом самом мире никогда не появится лодка, которая будет отвечать всем требованиям водомоторника. На каждый плюс найдется свой минус, пусть иногда и скрытый. Каждой человеческой «хотелке» суждено столкнуться с тем, что ее реализация ограничит возможность исполнения других желаний.

Существует ли идеальная лодка? Конечно – да. Для каждой цели, каждого региона эксплуатации, каждого отдельно взятого менталитета она – своя.

Лодки, что Вы увидите разрабатывались нами для себя – для наших рек и водохранилищ, где высокая и короткая волна и просторы до горизонта, извилистые плавни и неожиданные мели. Для «крепких» мест, где грех не порыбачить… а в перерывах между рыбалками и путешествиями – прокатить лыжника. Не бывает идеального катера для всех, но бывает идеальный для условий и задач эксплуатации. Если Вы выбрали Финвал, значит, скорее всего, мы встретимся на воде. Если не сегодня, так завтра – обязательно.

Немного о продукции

На водных просторах можно наблюдать множество разнообразной техники. На их фоне катера Финвал выделяются некоторыми чертами, каковые можно назвать девизом компании:

  • Надёжность.
  • Мореходность.
  • Приспособленность под конкретную задачу.

На настоящий момент имеется несколько линеек продукции под маркой Финвал. Официальный сайт компании предоставляет необходимую информацию о характеристиках каждой конкретной модели.

Однако у всех судов этой фирмы есть общие черты:

  • Исходя из собственного опыта, создана силовая конструкция максимальной прочности.
  • Гидродинамическим показателям уделено наибольшее внимание. Среди одноклассников катеров Finval сложно найти конкурента по ходовым качествам, манёвренности и управляемости.
  • В проекте любой серии лодок продумана каждая мелочь как в комплектации внутренней части, так и в конструкции в целом. Ничто не должно отвлекать владельца от рыбалки или активного отдыха.
  • Разработка велась с учётом особенностей местных водоёмов: высокие и короткие волны, огромные акватории, прибрежные заросли и отмели.
  • За долгий срок службы практически не приходится обслуживать катер. В создание каждого узла вложены многолетние наработки конструкторов и опыт конкретных пользователей.
  • Практически идеальное расположение блоков плавучести обеспечивает жизнестойкость судна при получении пробоины. Непотопляемость — одна из главных черт судов Финвал.

Minelab Vanquish 540 ProPack отзывы, обзор настроек, общие впечатления

Приборным поискам занимаюсь уже несколько лет, и вот пришло время сменить старый металлоискатель на новый. Бюджета на такие приборы как XP Deus или Minelab Equinox пока нет, нужно было найти что-то стоящее по сходной цене.

Долго думал и решал, на что перейти после своей верной Garrett Ace 300i с которой работал несколько лет и понимал как самого себя. В Аське нравилась ее универсальность, простота, но в тоже время, напрягало то, что мало попадалось чешуи, для которой я знаю, нужна высокая частота, при сложных грунтах приходилось до половины убирать частоту, чтобы не было ложных сигналов, соответственно теряя в глубине, и наверняка пропуская что-то интересное.

Сравнивал, читал, смотрел обзоры. А тут как раз услышал от камрада, как его товарищ на выбитом (и нами в том числе) месте поднял несколько крестиков. Я задал привычный для меня вопрос: «А какой у него металлоискатель?». В ответ услышал: «Ванквиш». Что за «Ванквиш» такой?

Пришел домой, залез в интернет и айда, читать. Хотелось побольше поднять уровень прибора, чтобы потом долгое время не менять на что-то еще, поэтому выбрал самую старшую модель в линейке — Minelab Vanquish 540 в комплектации ПРО с двумя катушками и беспроводными наушниками — гулять так гулять!

Теперь можно выдохнуть и немного расслабиться, самое главное уже позади, я определился с выбором. Кто менял металлоискатель – меня прекрасно понимает.

Довольно быстро нашел покупателя и продал свою Аську знакомому камраду, которому нужен был второй «гостевой» прибор, у него XP Deus, и в неумелые руки его не отдашь – детектор сложный в освоении для новичка. Обменяв Аську на деньги в тот же день заказал в магазине «12 Талеров» Minelab Vanquish 540 в выбранной Про комплектации. Немного переживал, сезон идет, а я безлошадный, но посылка пришла быстро, и я сразу засобирался в поля.

Выехал на деревеньку, основательно выхоженный мною и моими друзьями еще осенью. Это поле, возле дороги, было еще не засеяно, да и добираться до него удобно, вышел из машины и можно сразу идти искать.

Какие настройки выбрать при первом выходе с металлоискателем

С настройками Ванквиша разобрался быстро. Режим выбрал «Все металлы», так я ходил и с аськой, чувствительность минус одно деление до максимума, громкость тоже, наушники пока решил не одевать и начал искать.

Выехал уже под вечер, поэтому до вечерних сумерек удалось походить часа четыре.

Первой находкой была пуговичка-гирька, потом 3 копейки 1946 г., 2 копейки 1812, ½ копейки 1896 г, две петровских чешуйки.
По числу VDI тоже достаточно быстро сориентировался: 2 копейки 1812 (медь) показатель VDI 32-33, 3 копейки 1946 г. (алюминиевая бронза) VDI 24-26, ½ копейки 1896 г. VDI 17-18, чешуя VDI 12 -14, пуговичка-гирька 11-12. Мне этот результат очень понравился, с учетом того, что поле уже прочесано вдоль и поперек различными приборами, в том числе и с большими катушками, да и вообще — это мой первый выезд с Ванквишем.

Понятно, что мне попадались не только монеты, был и мусор в виде запчастей от с/х техники, алюминиевой проволоки, дроби, свинцовых пуль, вездесущих пробок. Однако и это порадовало, ведь когда мы ходили по этому полю в прошлый раз в три прибора, цветных сигналов было значительно меньше. Значит с 540 Ванквишем можно смело идти заново открывать для себя свои старые места!

Хочу отметить, место поиска довольно насыщенно металломусором, как от самого постоялого двора, так и от более поздней с/х деятельности. Так вот, Ванквиш прекрасно озвучивает все цели, после нескольких выкопанных полезных и не очень целей, ты уже понимаешь, где железо, а где может уже и монетка. Озвучка у него пятитональная и как по мне, ее с головой хватает, чтобы ориентироваться по звуку, что у тебя под катушкой.

Уже в темноте, возле машины, попробовал включить подсветку, которая в отличии от большинства других приборов светит красным цветом. Это тоже очередное новшество от Minelab, мне она показалась даже более удобной, чем обычная подсветка, своеобразный «теплый свет» не бьющий по глазам и не так демаскирует тебе со стороны.

Где какую катушку ставить на Минелаб Ванквиш

Общие впечатления после смены прибора. Выводы.

По глубине обнаружения Ванквиша могу сказать, что все цели, кроме пуговички-гирьки, обнаружены «по следам» моих коллег, давали копаемый цветной сигнал. То есть предыдущие металлоискатели не зацепили или не достали до них — это еще один плюс в пользу Ванквиша. Причем грунт – глина с черноземом, не самый дружелюбный для металлоискателя и монет.

Искать с Ванквишем понравилось, во-первых он работает по мультичастотной технологии Multi – IQ, ты идешь и знаешь — ничего не пропустишь. Во-вторых, несмотря на то, что это мультичастотник, он максимально адаптирован производителем даже для самого начинающего поисковика. Все управление состоит из 10 кнопок на панели, каждая из которых отвечает за определенный параметр настройки, показатель которого выведен на экран, никаких подменю, как говорится «нажал на кнопку и видишь результат». По своей простоте может сравниться с Аськой, «включил», выбрал режим, установил громкость, чувствительность и пошел. В-третьих, не нужно менять катушки, под ту или иную частоту, благодаря мультичастотности ты с одной катушкой одинаково хорошо видишь и чешую, и имперскую медь.

Хотелось бы отметить комплектацию, это один из показателей того, как производитель относится к кладоискателю. Так вот, Minelab думает о своих клиентах. В комплектации ПРО, вы получаете две DoubleD катушки 12×9 и 8×5″ дюймов, обе с защитой, пальчиковые аккумуляторы 4 штуки, зарядное устройство для них, каплезащитный чехол на блок управления с логотипом, беспроводные Bluetooth-наушники, ремешок для подлокотника. Таким образом, получив посылку с металлоискателем у вас есть все, чтобы выехать сразу на коп, не нужно даже покупать батарейки, только не забыть зарядить аккумуляторы. Учитывая то, что производитель заявляет Minelab Vanquish 540 как прибор начально-среднего уровня то не каждый прибор для начинающих и для опытных кладоискателей может похвастаться такой комплектацией.

По итогам первого выезда с Ванквиш 540, по ощущениям прибор видит глубже и четче чем Garrett Ace 300i со штатной. Здесь однозначно играет роль его мультичастотность. По конструктиву — классический металлоискатель с блоком управления на S-образной штанге. Мне штанга понравилась, телескопическая, раздвижная на защелках, можно быстро сложить и разложить. Нижняя штанга под катушку – карбоновая. Длинна подлокотника регулируется, подлокотник изготовлен из мягкого пластика, он не будет ломким на морозе, сможет противостоять механическим воздействиям. Часть штанги, на которой крепится подлокотник, вообще можно отсоединить от рукоятки прибора, за счет чего значительно уменьшаются его габариты и он помещается в рюкзак.

Встречал в сети критику по поводу дизайна, конструктива и цвета (красный) металлоискателя. Не совсем с ней согласен. С одной стороны красный цвет привлекает излишнее внимание, а с другой стороны – на копе он очень удобен, когда кладёшь металлоискатель на землю, меньше вероятность на него наступить, он заметен.

На счет дизайна и конструктива, да, здесь нет особых инноваций, но ведь главное не это, главное то, что внутри, электронная схема металлоискателя. Причем в Minelab Vanquish 540 предусмотрена возможность обновления программного обеспечения (прошивки) через официальный сайт Minelab, подключив прибор к ПК. По- моему, очень круто для любителя-середнячка!

Как показал первый опыт, производителю удалось сделать простой, доступный, легкий в управлении и настройках, мультичастотный металлоискатель для всех! Ведь раньше, технология мультичастотности была прерогативой только профессиональных металлоискателей. Особых недостатков у Ванквиша я не заметил, на выхоженном месте он подарил мне находки, не уверен, что если бы я был с другим металлоискателем то результат был таким же.

С выпуском линейки приборов Vanquish компания Minelab установила новую планку, своеобразный эталон приборов начально-среднего уровня на которую теперь приходится равняться всем производителям.
Поэтому, с уверенность могу порекомендовать Minelab Vanquish 540, как первый прибор начинающему кладоискателю и как следующий — уже опытному.

Выражаем благодарность!

Благодарим нашего клиента камрада Дмитрия Конышева за оставленный отзыв. Хотите поделится отзывами о вашем металлоискателе и помочь другим с выбором — оставляйте в карточках товаров или на странице «О магазине«. Лучшие опубликуем отдельно, и, конечно, отблагодарим.

Отзывы о FINWHALE

О запчастях FINWHALE отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество FINWHALE и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя FINWHALE отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о FINWHALE, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Haval H6 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2019 г.в.

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2019 г.в.

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Нива Травел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5747 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5804 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5844 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5890 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5905 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • Начальная комплектация Classic подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, датчика света, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности водителя, регулировки руля, усилителя руля, центрального замка и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
  • Следом идущая версия Comfort дополнительно имеет аудиосистему, кондиционер и подогрев сидений. Колеса такой машины будут легкосплавные.
  • Оснащение «средней» комплектации Comfort Off-Road расширено за счет 16-дюймовых легкосплавных колес и противотуманных фар.
  • Внедорожник в предтоповом исполнении Travel Luxe укомплектован двумя подушками безопасности, задним парктроником, дистанционным управлением центрального замка, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем.
  • Что касается самой дорогой версии Travel Luxe Off-Road, то она ко всему прочему имеет шноркель, а также молдинги на дверях и черную обивку потолка в салоне.

Плюсы и минусы Lada Niva Travel

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Шумоизоляция (для своего класса)

— Минусы

  • Динамика
  • Качество металла / отделочных материалов
  • Раздаточная коробка (шумит)

Отзывы владельцев Лада Нива Травел

Из плюсов — невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и здесь шумит!

Машина не едет никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает.

Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

Водительское кресло довольно удобное для длительных поездок, что было доказано на маршруте «Новороссийск — п-ов Рыбачий — Новороссийск». Акустический комфорт приемлем на вменяемых для этого автомобиля скоростях. Сверчков нет. Во время движения на заднем кресле может спать женская особь небольшого размера, мужская особь среднего размера в тех же условиях осилит разве что пару часов.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2019 года

Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2019 г.в.

Технические характеристики

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг.

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Интересные факты

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле в совместном предприятии с GM, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Фото новой Лада Нива Травел 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

BAW Fenix 2.7 MT

BAW Fenix 3346 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах120/3200
Момент, Н·м / оборотах320/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BAW Fenix 33462 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах103/3200
Момент, Н·м / оборотах245/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Резюме отзыва по серии Perfecta EVO и Deluxe

Короче говоря, обновление серии Perfecta в виде кофемашин Delonghi ESAM 420.40/420.80 Perfecta EVO и ESAM 460.80 Perfecta Deluxe является копией линейки Dinamica в другом, более габаритном корпусе и с упором на рецепт «Кофейник». При одинаковой цене можете в принципе выбирать по внешнему виду, старшие модификации имеют немного металлических элементов, могут понравиться чисто дизайном. Но в свете того, что Перфекта анонсирована по более высоким ценам, совет по умолчанию – смотрите на Динамику.

И есть еще казалось бы незаметный и малозначительный, но с моей точки зрения важный нюанс, дополнительно перевешивающий выбор в пользу ECAM350.55/75 против ESAM420.40/80, если вам не нужен кофейник. В новинках убрали с панели управления клавишу промывки кофейного контура. Эта функция осталась, но в дебрях меню, вызывать неудобно. А она на самом деле нужна не для промывки, а для нагрева кофемашины перед выдачей первой чашки после простоя. Первая чашка на любой «холодной» кофемашине всегда хуже последующих, всегда. И хорошо, что таким образом можно хоть как-то оперативно помочь агрегату выйти на рабочий режим.

Где купить «старшую» DeLonghi ESAM 460.80.MB Perfecta Deluxe в Москве и регионах:

Цены на «среднюю» Delonghi ESAM 420.80.TB Perfecta EVO:

Цены на «младшую» Delonghi ESAM 420.40.B Perfecta EVO:

P. S. Зря разработчики не добавили в ПО двух младших версий рецепт «Пар», как они сделали для 460.80, потому что у них у всех в комплекте идет носик подачи горячей воды, который является по совместительству ручным капучинатором с панарелло.

Дата публикации: 26/02/2021. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector