0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катер для рыбалки

Катер для рыбалки

  • Ответить

#76 rock_1_1_1_1

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: Минск

    вот еще интересная статья про катера как для рыбалки, так и для отдыха

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #77 rock_1_1_1_1

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: Минск

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #78 ВладимирККоноваленко

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: катер
    • Название: Ямаха

    Кто в поисках нового, может посмотреть варианты катеров (http://vodnik.1000size.ru/katera)
    Dafman 850RIB хороший вариант, как по мне.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #79 Alexander Dyachenko

  • Пассажиры
  • 6 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Рыболовный катер

    Странно, что никто не сказал о катерах Finval. А между тем они построены в сотрудничестве со спортсменами-рыбаками, людьми которые проводят на воде месяцы в сезон. У меня у самого набегает до 100-120 лодочных рыбалок в году. А еще тесты нового оборудования, гайдинг и тд.

    Finval 555 Fish Pro Sport — катер для тех, кто рассматривает рыболовную лодку только как рыболовную, безо всякого там релакса.

    Finval 555 Fish Pro — катер, у которого совмещается рыболовная составляющая и водный релакс.

    Оба катера, правда, в глубоком тюнинге. Но проектируя их, закладывались очень высокие требования по надежности силового набора, остойчивости в статике и эргономике.

    Будут вопросы об этих лодках — с удовольствием отвечу.

    Сообщение отредактировал Alexander Dyachenko: 26 сентября 2016 — 07:58

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #80 Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 922 сообщений
    • Из: Ставрополь
    • Судно: C-Hawk 222 SC

    Странно, что никто не сказал о катерах Finval. А между тем они построены в сотрудничестве со спортсменами-рыбаками, людьми которые проводят на воде месяцы в сезон. У меня у самого набегает до 100-120 лодочных рыбалок в году. А еще тесты нового оборудования, гайдинг и тд.

    Finval 555 Fish Pro Sport — катер для тех, кто рассматривает рыболовную лодку только как рыболовную, безо всякого там релакса.

    Finval 555 Fish Pro — катер, у которого совмещается рыболовная составляющая и водный релакс.

    Оба катера, правда, в глубоком тюнинге. Но проектируя их, закладывались очень высокие требования по надежности силового набора, остойчивости в статике и эргономике.

    Будут вопросы об этих лодках — с удовольствием отвечу.

    Finval 555 Fish Pro Sport — в чем смысл был соединить скопированный кокпит басстракера и грубое глубокое V?

    что то не то, грубо, не органично и незаконченно. имхо

    бастракер это не плоскодонка как писалось здесь выше в топике, его корпус это очень красивая штука если глянуть снизу

    Сообщение отредактировал Дон-Катер: 26 сентября 2016 — 19:40

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #81 salchichon

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: Сертолово

    Странно, что никто не сказал о катерах Finval.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #82 V.A.P.

  • Капитан
  • 9 296 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Рикошет Микро
    • Название: «White»

    о катерах Finval. они построены в сотрудничестве со спортсменами-рыбаками, людьми которые проводят на воде месяцы в сезон.

    как там месяцами на нём жить то. каютка то хоть какая то должна же быть.

    Описание товара

    FINVAL 555 FishPro (пр-во Россия)ЦЕНА: 16 260 €

    Finval 555 FishPro – замечательно подготовленная моторная лодка для рыбалки с прекрасной мореходностью и остойчивостью, вмещает в себя около 6 человек. Мощность мотора превосходит все остальные модели: 115 — 150 л.с., что обеспечивает быструю скорость. Длина лодки почти 6 метров, очень комфортно и удобно. Внутри лодка оснащена удобными местами для хранения вещей для рыбалки. Теперь вы сможете спокойно и без всяких заморочек заниматься любимым делом. Эта модель занимает достойное место среди всех моторных лодок, которые предназначены именно для рыбаков. Проплывать большие расстояния вам не доставит труда с такой-то универсальной лодкой, как эта. Драйв управляемого полета Вам обеспечен вместе с Finval 555 FishPro. Почувствуйте всю прелесть рыболовного дела вместе с нами!

    Окраска верхней части:
    темно-серыйтемная вишнятемно-коричневыйтемно-зеленый
    темно-синийзеленыйголубойоранжевый
    Окраска нижней части:
    серый «Yamaha»серыйбежевыйчерный

    * приведённые на сайте цвета могут немного отличаться от реальных, в силу искажений цветопередачи монитора.

    Основные достоинства катеров Финвал

    Не раз отмечалось что данная компания развивала свое производство обращаясь к профессиональным рыбалкам и прочим экспертам. Благодаря этому они отличаются отличной продуманностью внутреннего интерьера, ничто не вызывает дискомфорта. Так же из-за алюминиевого корпуса имеют малый вес и отличную прочность. Каждая модель может иметь несколько разных компоновок, что удовлетворит любого заказчика.

    Прочность

    Эта фирма прославилась отменным качеством силового набора. Он практически не требует специального ухода, и при этом отлично прослужит в течении десятилетий.

    Поведение на воде

    Такие характеристики как прохождение волны, валкость, ветроустойчивость и устойчивость к брызгам играют большую роль в получении максимального удовольствия от езды на катере. Вы же не хотите, чтобы тот, кто находился рядом с вами во время езды, после нее никогда не захотел сесть в лодку.

    Так вот, продуманность дизайна и формы катера является главным приоритетом для фирмы финвал. Поэтому все подобные характеристики находятся на высоком уровне.

    Безопасность при получении пробоины

    Почти идеально расположенные блоки плавучести обеспечивают в случае пробоины практически непотопляемость катера. Приобретая такую лодку можете быть уверенны она непотопляема.

    Ремонтопригодность

    Одним из важных условий долговечности является возможность быстрого ремонта. В случае лодок финвал вы можете с легкостью заменить вышедшую из пригодности деталь, находясь далеко от специализированных ремонтных мастерских.

    Подготовка под поставленные задачи

    Компания выпускает различные модели, и все они соответствуют заявленному качеству. Однако есть специфические различности среди них.

    Например:

    • Серия EVO – отличается максимальной экономией места. Так рыбаку будет очень просторно для его любых действий;
    • Серия FishPro – выделяется продуманностью интерьера для ведения рыбной ловли, и комфортности плавания;
    • Серия SportAngler – рыболовные лодки, с повышенной ветрозащитой и удобством хождения волнам.

    Уникальные особенности Finval 555 FishPro

    Данная модель лодки по праву считается одной из лучших в ассортименте производителя. Она идеально сочетает в себе прекрасные мореходные качества и высокий уровень комфорта. Фирменная геометрия корпуса позволяет ему преодолевать волны, развивать высокую скорость и маневрировать без опасности перевернуться.

    В модели 555 FishPro реализована уникальная технология прочности Finval Hull Durability. Основу данной технологии составляют:

    · двустороннее усиление киля с помощью специального профиля;
    · частое продольное усиление днища мощным профилем;
    · легкая и прочная фермовая конструкция всех внутренних элементов силового набора;
    · особая конструкция носового и кормового подиумов которая придает дополнительную жесткость всему корпусу;
    · обшивка корпуса из морского алюминия толщиной 3 и 4 мм.

    Весь комплекс перечисленных мер по усилению силового набора корпуса лодки позволяет использовать её даже в самых сложных условиях. Алюминиевая конструкция корпуса лодки выдержит любые испытания на прочность и подтверждается десятилетней гарантией производителя.

    Лодка Finval 555 FishPro – выбор профессиональных рыболовов и самых требовательных пользователей!

    Проверка исправности наконечника рулевой тяги

    Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

    Состояние геометрии корпуса

    Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

    Герметичность пыльника

    Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

    Наличие люфта

    Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

    Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

    Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

    BAW Fenix 2.7 MT

    BAW Fenix 3346 3.2 MT

    Максимальная скорость, км/ч95
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 33168
    Мощность, л.с. / оборотах120/3200
    Момент, Н·м / оборотах320/1900-2100
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    BAW Fenix 33462 3.2 MT

    Максимальная скорость, км/ч95
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 33168
    Мощность, л.с. / оборотах103/3200
    Момент, Н·м / оборотах245/1900-2100
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Оригинал или китайский аналог в два раза дешевле: разбираем и сравниваем водяные помпы

    Поиск качественных запчастей – это всегда квест. А не за сумасшедшие деньги – это ещё и боль, и тлен, и депрессия, и безысходность. К сожалению, наш рынок завален всякой дрянью, отчего покупка новой запчасти ещё не гарантирует решение проблемы. И традиционно чаще других ругают запчасти на наши Лады. Мол, для них ничего качественного вообще не найти, и если нужна хорошая деталька, то нужно ехать в Тольятти и что-то незаметно скрутить у машины, стоящей на конвейере. Тогда, может быть, и повезёт. Что сказать… Зерно правды тут есть, но давайте всё-таки проверим своими глазами и руками: может ли из трёх одинаковых запчастей хотя бы одна быть хорошего качества? Для примера возьмём деталь, которую в цивилизованном мире считают «расходником», а у нас даже иногда пытаются отремонтировать – водяную помпу.

    Немного истории

    Начнём с коротенького напоминания о том, что такое помпа (или водяной насос), с какого перепугу она «водяная», если в системе охлаждения давно плещется антифриз, и почему её иногда приходится менять.

    В самом начале существования автомобилей система охлаждения была элементарной – открытой. И никаких помп там не было, система была термосифонной: горячая вода по всем законам физики поднималась наверх, холодная текла вниз, всё это потихоньку циркулировало, и все были счастливы. Счастливы, да не очень, потому что расход воды был огромен. Из-за того что воду просто заливали в открытый бачок, она очень активно испарялась. Поэтому был предпринят логичный шаг: сделать водяную систему охлаждения закрытой. Вода в ней испаряться быстро не может, а значит, её и не надо постоянно доливать. И ещё надо было изобрести радиатор, потому что обычный змеевик, который использовали в самом конце XlX века, был недостаточно эффективным. Первое время он со своей работой в закрытой системе справлялся, но претензии к нему оставались. Тем более что система так и оставалась термосифонной – без водяного насоса.

    Только в самом начале XX века появилась та самая деталь, которая придала системе практически современный вид – помпа. Она же – водяной насос. Задача водяного насоса была не сложной, но очень ответственной: гонять воду внутри замкнутого контура. Поэтому насос и назывался водяным, так как ничего, кроме воды, в системах охлаждения тогда не было. А поскольку по своей сути это обычный насос (как правило, центробежный), то название так и сохранилось: водяной насос. Я для краткости буду называть его помпой.

    Со временем насосы стали разнообразнее. Некоторые «научились» слушать команды ЭБУ, но большинство бюджетных автомобилей с простыми моторами так и ездят с довольно примитивными насосами. Как правило, их вполне хватает.

    Что и как?

    Итак, задача помпы нам понятна: заставить охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения. Делает она это довольно просто: крыльчатка прогоняет поток антифриза из радиатора к блоку. Привод у помпы может быть разным, но наиболее популярный – ремнём. Чаще всего – ремнём ГРМ, но иногда её крутит поликлиновый ремень допагрегатов.

    Теоретически это довольно надёжный узел. Но всё-таки его периодически приходится менять. Как и любой другой механизм с сальниками и подшипниками, он со временем изнашивается. В лучшем случае помпа начинает немного протекать, в худшем… Тут варианты разные. Износ подшипников приводит сначала к неприятному писку, который чаще всего очень хорошо слышен на холодном моторе, но исчезает по мере прогрева. Если на него никак не реагировать, помпа может заклинить. А это уже печально, потому что в случае привода помпы ремнём ГРМ у последнего обычно срезает зубья, что частенько приводит к встрече клапанов и поршней на «втыковых» моторах.

    Если же помпу приводит в действие ремень допагрегатов, последствия тоже могут быть нехорошими. Например, бывает, что из-за подклинивания помпы мотор просто глохнет на холостых оборотах – уж больно сильно она хватает его за ремень, который, само собой, вращается шкивом коленвала. Особенно обидно, что компьютерная диагностика в этом случае ничего не покажет: никаких ошибок в моторе, его системах и датчиках нет. А он всё равно глохнет.

    Другой неприятный сценарий поломки – это выход из строя лопастей крыльчатки. Такое бывает по разным причинам. Если лопасти металлические, то они со временем корродируют. Правда, в этом процессе часто виноваты владельцы автомобилей, которые забывают, что антифриз надо хотя бы раз в десятилетие заменить и не стоит лить в систему охлаждения тут жижу, которую на рынке «по-братски» отдают за сто рублей. В здоровом антифризе – здоровая помпа, так сказать.

    Пластиковые крыльчатки просто изнашиваются. А если они сделаны шаловливыми ручками барыги из подпольного цеха, то изнашиваются очень быстро, вызывая недоумение только что установившего такую помпу автовладельца.

    В случае износа крыльчатки симптомы поломки будут такими, будто помпы вообще нет: мотор греется, а в запущенных случаях может и «запарить». Чтобы убедиться, что виновата именно помпа, подойдёт способ, который как раз и стал популярным у владельцев ВАЗов: на прогретом моторе пережать рукой патрубок, идущий от радиатора. Если в нём давления нет, помпа мертва.

    При остальных поломках работы будет больше. Придётся хотя бы осмотреть помпу. Если она в антифризе, её тоже придётся заменить. Кроме того, нужно убедиться, что она стоит ровно. Если подшипники в ней уже погибли, шкив может стоять немного несоосно. Такое же бывает, если какой-то не очень порядочный мастер приляпал новую помпу к грязной привалочной поверхности. К сожалению, в нашем несовершенном мире, где поёт Feduk и снимается Кристина Асмус, такие вещи встречаются регулярно.

    Кстати, если помпа протекает, можно почувствовать запах антифриза. Он настолько специфически-сладкий, что не узнать его невозможно.

    Прежде чем разбирать помпы и смотреть их нутро, скажу ещё одну вещь: часто помпы помирают из-за всяких стоп-течей, которые заливают в машины с дырявыми радиаторами. Риск – дело, конечно, благородное, но не всегда разумное.

    Трое из ларца

    Перед нами три помпы. Ради интереса взяли именно эти: оригинальную помпу от АвтоВАЗа (21120130701082), малоизвестную продукцию G-Part (2112-1307010) и наиболее доступный китайский насос фирмы Gallant. Все они подходят на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16-клапанным мотором. Давайте посмотрим, что это за насосы. Начнём с оригинала. Как-никак, а это должен быть эталон, и все остальные насосы должны ему завидовать.

    Обслуживание двигателя

    Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

    Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

    Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

    Основное требование к эксплуатации двигателя N55 использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

    Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

    Как выбрать помпу на ВАЗ

    Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.

    Крыльчатка помпы, бывает:

    • пластиковая;
    • металлическая.

    Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.

    Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.

    По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.

    Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.

    Описание

    Finval 555 FishPro достоин права бороться за звание лучшего среди конкурентов-соразмерников. В нем сочетаются прекрасные мореходность и остойчивость. Комфортный внутри, замечательно подготовленный для рыбалки и для отдыха на воде, вместительный Finval 555 FishPro насыщен немалым количеством тех мелочей, которые оценит опытный владелец.

    Если вы любите ловить трофеи на больших реках и водохранилищах, если желаете наслаждаться комфортом и драйвом управляемого полета то Finval 555 FishPro — лодка созданная нами именно для Вас!

    Базовая комплектация моторной лодки FINVAL 555 FishPro:

    • Носовая нескользящая Al-потопчина — рисовое зерно
    • Панель с возможностью крепления носового эхолота, блока управления тримом, ключа массы электромотора у носовой потопчины
    • Профиль планширя предусматривает возможность легкого съема/установки навесных элементов
    • Утки утапливаемые из н/ж стали — 4
    • Шесть вентилируемых рундуков с самоотливом
    • Коврики в рундуках
    • Лайвел, 110 литров, одноконтурный, с подсветкой
    • Технический рундук лайвела
    • Крепление под кресло в носовой части лодки
    • Консоль — 2 на миделе
    • Кресло Attwood
    • Ветрозащита — GLM
    • Сухой бардачек для мелких вещей в водительской консоли
    • Сухой бардачек в пассажирской консоли
    • Форточка и калитка между консолями
    • Блок управления электрикой на консоли водителя
    • Пассажирское кресло Atwood на поворотной съемной стойке с фиксацией от вращения — 1
    • Водительское регулируемое кресло Atwood с фиксацией от вращения — 1
    • Ниша для хранения подсачека
    • Ниша для 6-ти спиннингов, длиной до 2700мм
    • Открытые полочки с н/ж подстаканниками по правому и левому борту
    • Ниши для ног под полочками
    • Рундук для габаритных вещей и тента, опора под рыбацкое кресло
    • Два трансформируемых в уровень подиума кресла пассажиров
    • Рундук с самоотливом с откидывающимся полом для доступа к помпам
    • Спиннингодержатель-эргонайзер с отверстиями для крючков, пассатижей, экстрактора, ножей.
    • Мощная трюмная электропомпа с поплавковым выключателем
    • Светодиодные ходовые навигационные огни
    • Стояночный огонь
    • Электроподготовка под установку двух динамиков
    • Рулевой редуктор без обратной связи Т-73, руль, рулевой трос
    • Дистанционный ключ массы
    • Гнездо 12В на консоли водителя
    • Led-подсветка бардачков консолей и полочек в бортах
    • Подготовка под установку носового электромотора или электролебедки
    • Окраска корпуса
    • Привальный брус, вариабельный цвет шнура-отбойника
    • Отделка носовой палубы — винил Nautolex Vinyl Flooring
    • Отделка бортов — морской ковролин премиум-класса
    • Отделка палубы кокпита — винил Nautolex Vinyl Flooring
    • Отделка кормового подиума — морской ковролин премиум-класса

    Цвет корпуса верх: оранжевый
    Цвет корпуса низ: черный
    Цвет консолей: оранжевый
    Цвет шнура привальника: черный
    Цвет винила и ковралина: серый
    Цвет сидений: черно0оранжевый
    Цвет корпуса верх: оранжевый
    Цвет корпуса верх: оранжевый
    Цвет корпуса верх: оранжевый
    Цвет корпуса верх: оранжевый

    Вариант Аннодов: Магниевые (для использования в пресной воде)

    Носовая палуба: винил

    Основной кокпит: винил

    Рыбацкая велосипедная сидушка с кронштейном
    Удлинённая стойка 24″
    Спиннингодератель н/ж на два спиннинга 2 шт
    LED-подсветка рундука для спиннингов
    LED-подсветка носовой палубы
    Рамки стекла черного цвета
    Магниевые аноды 2 шт.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector