0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Он был первой моделью в истории бренда, созданной специально для России. Он выпускался десять лет, обновился лишь один раз, но при этом неизменно оставался одним из самых популярных в своем сегменте, периодически занимая лидирующую позицию. Он был любимцем служб такси и корпоративных автопарков, без проблем наматывая по 400—500 тысяч километров. В общем, сегодняшний гость нашей рубрики «На самом деле» — Volkswagen Polo Sedan.

Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.

«У нас в семье три Polo — у меня, у отца и у тестя. Две машины 2016 года, одна — 2018-го, — рассказывает Алексей, — на моей пробег уже больше 160 тысяч, на двух других машинах он гораздо меньше, от 30 до 50 тысяч. Свою я покупал в январе 2017 года по акции, как „прошлогоднюю“. На тот момент это была максимальная комплектация, плюс добавлены датчики дождя и света. И сразу же самые „контактные“ места спереди были обклеены защитной антигравийной пленкой».

Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:

  1. Trendline не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
  2. Comfortline дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
  3. Highline комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
  4. Style вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.

Также существует олимпийская версия комплектации Фольксваген Поло 2013. Накладки на пороги и передние крылья украшены шильдиками с надписью Sochi Edition. Для отделки рычагов коробки передач и ручного тормоза выбрана кожа и контрастная синяя прострочка.

Бежевый VW Polo

Volkswagen Polo 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Фольксваген Поло последней генерации один из самых доступных автомобилей на российском рынке, из числа иномарок, и при этом у него есть версия с автоматом, набравшим определенную популярность и в России. А что говорят владельцы бюджетного «немца»? Вашему вниманию предлагаются отзывы владельцев нового Поло.

Александр, Волгоград.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Последние материалы

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Ранее ездил тоже на Поло, 2012 и 2017 г. в., есть с чем сравнивать и, несмотря на мою приверженность ВАГу и Поло в частности, вынужден констатировать, ряд потребительских позиций в новом Поло улучшена, но и ухудшения заметны. По качеству материалов салона машина стала хуже процентов на 30%, а по качеству сборки напомнила АвтоВАЗ в худшие годы, когда туда приезжали командированные «отрабатывать» машины.

Но для начала плюсы:

  1. Светодиодная оптика это то, за что не жалко отдавать деньги, оправдывается на все 100%.
  2. Салон в новом Поло реально или только визуально, не мерил, кажется заметно просторнее предыдущего.
  3. Места для ног задних пассажиров стало больше. Передних, кстати, тоже, но тут ВАГовцы просто схитрили, выиграв пространство за счет другой передней панели.
  4. Усаживаться в машину стало несколько удобнее.
  5. Панель приборов слегка напоминает Мерседес и БМВ.
  6. Внешний вид отличный, некоторые знакомые путают с Джеттой.
  7. Улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
  8. Задним пассажирам наконец-то выделили отдельный свет.

А теперь минусы. Понятно, что некоторые реальные недостатки это следствие стремления конструкторов удешевить машину:

  1. Стеклоподъемники работают так, будто позаимствованы у Гранты. Последствия локализации?
  2. Кузов лифтбек идея так себе. Холодильник не каждый день возишь, а махать довольно тяжелой дверцей приходится постоянно. В сырую погоду вода с него попадает внутрь или снег сыпется.
  3. Саморезы по металлу в центральной стойке — апофеоз убогости.
  4. Решетка радиатора совершенно потеряла защитную функцию. В следующем поколении, похоже, сквозь неё будут кирпичи пролетать.
  5. Боковые зеркала сами хоть в микроскоп разглядывай, не говоря уже о том, чтобы что-то увидеть в них.
  6. Чехол селектора АКПП остался «кожаный», а сама рукоятка стала пластиковой.
  7. На старом Поло кнопки громкости на рулевом колесе были на краю, так гораздо удобнее, а тут их зачем-то переместили.
  8. Качество сидений значительно упало, крупным людям на них неудобно. Правда, со временем они «проминаются» под седока и становятся более-менее приемлемыми.
  9. Новые пластиковые карты дверей создают впечатление хлипкости двери.
  10. Настройки АКПП и двигателя неудачные, первую треть хода педали газа они вообще «не замечают», уже выработалась манера продавливать и сразу отпускать педаль для относительно нормального разгона. Но на холодную машина вообще не едет, точнее едет, но с динамикой железнодорожного состава. По мере прогрева авто веселеет, но норовит жить своей жизнью, например, в тянучке на 5 км/ч при сбросе газа иной раз подтыкает 2 передачу. «Лечится» это ручным режимом, но в погоне за экономичностью немцы тут явно перестарались.

И о качестве сборки:

  1. Кожух рулевой колонки ставили по принципу «лишь бы прилепить», с одной стороны он завернулся, с другой и вовсе порвался.
  2. Качество антикоррозионной обработки днища в районе порогов навевает мысли, что на российском сборочном заводе ВАГ допускать к работе трезвых категорически запрещено.
  3. Передняя панель над ногами пассажира уже начала разваливаться.

Несмотря на все недостатки, о выборе Поло не жалею. Понятно, что ждать немецкой сборки от авто за +/- миллион рублей несколько наивно, местные реалии вносят свои коррективы.

Алексей, Владивосток.

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Здесь почти все ездят на правом руле, но мне хотелось нового авто. А ими торгует не так много дилеров, «корейский» автосалон напугал хамством менеджеров (и это к потенциальному покупателю, тогда по гарантийным случаям без бронежилета и не подходи), у дилера ВАГа понравился Рапид, но его ждать пару месяцев надо, остался Поло. Зато бонусом к нему шла 25% скидка по госпрограмме, и итоговая цена вышла привлекательной.

В городе, на фоне засилья подержанных «японцев», новый Фольксваген Поло вызвал неподдельный интерес, примерно как снегоуборочная техника в джунглях Африки. Очень любопытно, но совершенно непонятно. Кажется, новая европейская машина на Дальнем Востоке это признак некоторой экстравагантности.

Но Поло в черном цвете реально выглядит солидно, а максимальная комплектация:

  • все подогревы;
  • климат-контроль;
  • цифровая приборка;
  • задняя камера;
  • большая мультимедиа,

создают ощущение авто классом выше. Подвеска несколько жестковата, но понятно, что это обратная сторона великолепной управляемости. По сравнению с Солярисом, на котором пришлось немного поездить, шумоизоляция Поло заметно лучше.

Оптика на светодиодах, помимо хорошего света, порадовала функцией подсветки поворотов. Штатное аудио на очень приличном уровне. Меломан, возможно, найдет кучу изъянов, но мне вполне хватает. Мультимедиа удобна в использовании, без проблем коннектится с телефонами.

Есть и минусы. Та же мультимедиа на холодной машине включается через раз, либо не все функции работают. Не всегда помогает и перезагрузка.

Динамика непрогретой машины уныла и печальна. Надо прогревать и потом еще немного поездить, чтобы авто пришло в чувство. А на холодную — вялый разгон, «заторможенная» педаль газа, загадочная логика переключений АКПП и т. д.

Расход бензина. Зимой по городу оказался неожиданно большим, около 12 л/100 км. Но коллеги из Сибири говорят, зимой это норма, у них и хуже бывает. На трассе все в норме, 5,4 — 5,5 л/100 км. Лью 95-й, на 92 и тянет похуже, и порой легкий звон при разгоне бывает слышно.

Не хватает поясничного подпора на спинке. Знакомые посоветовали тонометр под чехол подложить, говорят, очень удобно грушей накачивать и регулировать.

Как итог, машиной доволен. Незначительные минусы перекрываются многочисленными плюсами.

Степан, Киров

Фольксваген Поло, 1,6 л, 110 л. с., КПП-автомат.

Так уж получилось, что салон Фольксвагена самый адекватный в городе, из допов впарили только зимнюю резину по полуторной цене, но при этом дать нормальные брызговики пожалели.

Плюсы:

  1. Просторный салон, до Октавии недотягивает, но заметно больше старого Поло.
  2. Внешний вид отличный, особенно ночью, со светодиодными фонарями и фарами.
  3. Хороший клиренс. Не джип, конечно, но по легковой колее можно спокойно ехать, не опасаясь проблем.
  4. Хорошая подвеска и четкое рулевое.

Минусы:

  1. Силовой агрегат «овощной», только как следует «раскатавшись», начинает более-менее бодро реагировать на газ.
  2. Сидения какие-то узкие.
  3. С частыми короткими поездками по городу зимой аппетит у мотора получается нехилым, 12-16 л/100 км. На большие расстояния выходит поменьше, около 9 л/100 км.
  4. По снегу неважно едет, все время срабатывает противобуксовочная система, а как она отключается, еще надо разбираться.
  5. Реальный косяк это сквозняк из стыка переднего крыла и двери, а морозы у нас порой существенные. Правда, печка неплохая, но попытка компенсировать ею холод приводит к тому, что правая нога жарится, а левая мерзнет.
  6. Как-то мокрый снег сползал со стекла и намерз вокруг осей дворников. В итоге, отломал пластиковую деталь жабо.

В целом, в условиях дефицита авто, Фольксваген Поло весьма неплохой вариант.

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Отзыв о Volkswagen Polo 2013 года

Выбирал, как и большинство — исходя из тех денег, что мог заплатить. Удивлил новый Логан дизайном, опциями и простором, остановило только отсутсвие дизеля на складе и бренд. Понравился Авенсис 2008 1.8л с автоматом, 80 т.км, но продавал перекупщик и уж сильно хорошо выглядела окраска кузова в отличие от дырки на пассажирском сиденьи. Рапид не попадал в бюджет. Фабия понравилась всем, кроме дизайна. Из корейцев пытался посмотреть Рио, но в торговом зале их не было, а на улице был ливень, т.к. не очень то и хотелось — не расстроился. Французы оттолкнули несоответствием шикарного наружного дизайна и внутреней убогости, ну и ценой за нормальный 4х цилиндровый мотор.

Исходя из того, что последние четыре машины были того же концерна, что и Поло — он почти не оставил выбора, плюс домашние подлили масла в огонь своими горящими взглядами, чего не было при совместном осмотре конкурентов. Типа — ну тебе виднее, мол бери если, чо. Не принципиальные мне недостатки вижу и понимаю, но читай эту фразу сначала.

Резвый не прожорливый мотор, объёмный багажник, адекватный руль и подвеска, выверенная эргономика. Когда-то покупал в Бремене куму подержаную Джету 1, 6л 1986 года, очень схожие впечатления. За исключением того, что это новый, современный и красивый авто.

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 999 900 до 1 413 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 413 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм2591
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1185 — 1246
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,7
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л
— город8,48,4
— трасса5,25,2
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,2
Макс скорость, км/ч190204
Расход топлива, л
— город8,77,7
— трасса5,44,9
— смешанный6,66,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Volkswagen Polo sedan 2015

Начнем с самой свежей модели. Несомненно, как и большинство других новинок автомобилей в 2015 году, данная модель имеет как механическую, так и автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач собой представляет пять ступеней, а автоматическая – шесть. Стоит отметить, что отзывы о поло седан автомат превзошли все ожидания производителей.

Комплектации

Данная модель автомобиля представляет собой три абсолютно разных комплектации.

  • Первая комплектация — тредлайн.

Комплектация данного вида весьма скудная. В нее входит лишь механическая коробка передач. Также предусматривается регулировка абсолютно всех сидений, а задние сиденья могут еще и складываться. Подъем стекла в тредлайне производится автоматически. Присутствует также две подушки безопасности, которые расположены фронтально. Фары галогенные. Диски размером в 14 дюймов, также присутствует антенна, которая отвечает за радио. О тзывы автовладельцев о фольксваген поло седан говорят о том, что данная комплектация подходит лишь для тех людей, которые ищут самый бюджетный вариант.

  • Следующий вид комплектации — комфортлайн.

Данная комплектация может позволить владельцу значительно больше, нежели предыдущая. В первую очередь стоит отметить, что данная комплектация подразумевает два вида коробки передач, на усмотрение покупателя. Зеркала, которые располагаются по бокам, оснащены обогревом и приводом. Что же касается обогрева сидений, то это предусмотрено лишь спереди. Диски на колесах (15-ти дюймовые) установлены из стали. Как и в предыдущей комплектации, задние сиденья могут складываться. О тзывы владельцев о фольксваген поло седан 2014 на видео данной комплектации также достаточно хорошие. Практически все владельцы говорят о том, что автомобиль в своей цене соответствует своему качеству.

  • Третий и последний вид комплектации — хайлайн.

Данная комплектация незначительно отличается от предыдущей, но она все-таки отличается. В первую очередь тем, что салон отделан качественной тканью. Диски также сделаны из качественного материала и прекрасно вписываются в экстерьер машины, их размер — 15 дюймов. Фары отлично работают даже во время тумана. О тзывы о фольксваген поло 5 седан данной модели соответствуют качеству комлпектации. Владельцы говорят о том, что автомобиль действительно стоит запрошенной суммы, а самое главное дарит водителю и пассажирам истинный уют и чувство безопасности.

Характеристика Поло Седан 2015 года

В общей сложности любая комплектация автомобиля предоставляет пять пассажирских мест. Массу, которую может максимально допустить данный автомобиль, являет собой 1660 килограмм. Скорость, которую автомобиль когда-либо развивал максимумально, составляет 190 километров в час. Данный автомобиль в городских условиях тратит топливо в количестве от 8 до 9 литров за 100 километров. В смешанных условиях – от 6 до 7 литров на 100 километров. На трассе – от 5 до 5.5 на 100 километров.

Отзывы об автомобиле фольксваген поло седан последнего года выпуска могут гарантировать качество автомобиля. Множество владельцев расхваливают поло седан 2015, стоит отметить, что отзывы о подвеске фольксваген поло седан превосходят не только предыдущие выпуски автомобиля, но и могут оказаться куда более практичными в отличае от других иномарок . Большинство покупателей, данный автомобиль впечатляет своей динамичностью и внешним видом. На трассе при довольно большой скорости автомобиль не теряется и держится довольно устойчиво. За 31.000 километров, которую наездил владелец автомобиля, он не поменял в нем абсолютно не чего. Данный отзыв был оставлен человеком, который пользуется автомобилем всего один год.

Краткое описание двух прошедших выпусков

Когда вышли модели 2013, а потом и 2014 года люди просто были в восторге от данного автомобиля. Фольксваген поло с первых дней привлек к себе максимальное внимание. Ни в каком другом автомобиле VW не заметны фирменные черты, так, как в поло. Стоит отметить, что инженеры и дизайнеры действительно постарались над олицетворением отличного дизайна и изысканного вкуса в данной машине.

Интересен тот факт, что Фольксваген Поло 2013 года можно заметить практически повсюду, причем с довольно бльшого расстояния.

Несомненно, каждый человек, перед тем как купить любой автомобиль долго рассматривает его характеристики в интернете и подбирает свою комплектацию. И очень часто получается так, что в результате автомобиль не оправдывает свои надежды. Но с данным автомобилем совершенно не так.

Отзывы владельцев о фольксваген поло седан просто невероятные. Автомобиль просто покорил их сердца. Он с первых дней набрал очень большую популярность.

Просмотрим отзывы владельцев о фольксваген поло седан 2013 года производства. В качестве отзыва мы подобрали самый содержательный. В общей сложности человек, как и многие другие, выбирал автомобиль, который подошел бы ему по сумме и характеристикам. Пересмотрел множество автомобилей, но все-таки остановился на фольксваген поло 2013 года. В итоге он подобрал четыре автомобиля, которые немного отличались друг от друга, но имели практически одинаковую цену, главное они имели цену, подходящую для покупателя. В этот список входил и поло 2013 года. Как не странно, но выбор покупателя остановился на фольксваген. Непосредственному покупателю понравилось абсолютно все, даже цена.

Также положительные и отзывы с фото о фольксваген поло седан.

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.

Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?

При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

Какой вин номер у Российской сборки?

Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

  • W – Германия;
  • 1 – Соединенные Штаты Америки;
  • 9 – Бразилия;
  • 3 – Мексика;
  • Х – Россия.

Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector