0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo hatchback отзывы

Содержание

Volkswagen Polo hatchback отзывы

Обзор Фольксваген Поло хэтчбек

Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер

Отзывы владельцев о Volkswagen Polo hatchback

Видео

Комментарии и оценки

Привет. Хочу написать отзывы о своем volkswagen polo. Автомобиль просто супер! особенно впечатляет расход (около 4.5литра на 100км. по городу. что очень ощутимо на бюджет семьи ( заправил на 300руб. и ездишь целый день) при этом стиль езды далеко не тихий). ну и разгон у такого турбо дизеля тоже потрясает (у кого такой есть тот прекрасно меня понимает). В гору бензиновые авто просто «тряпка». Гор не ощущает совсем. но при полной загрузке есть какая та «вялость»

Насчет шума, то да- дизель есть дизель. но в салоне тихо. можно шопотом разговаривать. и при разгоне нет такого шума как у бензинового двигателя.

Сам салон просторный для такого класса. я при росте 186 не спереди и за собой садясь наз аднее сиденье ни где не упираюсь коленями. В общем авто очень нравится. Ответы (0)
Константин (12-12-2012)

100грн. за базу. Переплачивать 2000$ за бюджетный и практичный, авто,который перегонят через границу-как минимум не здраво и практично. Ждем Skoda Felicia Седан , которую хотелось бы видеть как наш народный Украинский автомобиль(цена,гос.поддержка кредитования как в Росии) а то эти ланосы уже глаз мучают. Счастливые обладатели порадуйте нас новыми отзывами о Фольксваген Поло. Ответы (0)
Леонид (06-08-2012)

И я купил себе наш русский поло седан, езжу уже полгода, пока всем доволен. очень хорошая подвеска, наши плохие дороги съедает на отлично, конечно где ямы побольше как-то чувствуются, но в целом все отлично. была раньше лада приора, так ни в какое сравнение не идет

проблемы, недостатки и минусы с поло седан — — русская сборка. что не говорите, но наша сборка, есть наша не смотря на то, что после приоры эта машина мне показалась чудом уже ощущаю все минусы, немного поскрипывает салон

— пришлось купить бузовую комплектацию, потому что следующая намного дороже, а я пенсионер и швыряться во все стороны деньгами не хочу, да и есть ли смысл за большую цену покупать отечественный автопром

— не смотря на то что я сидел на приоре салон несколько скучноват и бедноват, хотя мне большего не надо

— не нравится мне багажник, не удобно туда все складывать и вообще что-то не то

во всем остальном нареканий нет, минусы нашел даже я, далеко не самый требовательный автолюбитель, но для меня это мелочи, главное что у меня есть хорошая машина

так что если недорого хотите купить новую машину берите Ответы (0)

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Volkswagen Polo Liftback машина сравнительно новая на российских дорогах, но кое-какой опыт эксплуатации накоплен. Собрали для вас отзывы владельцев, уже опробовавших новинку на местных дорогах.

Александр, Воронеж, опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 110 л. с., автомат.

Последние материалы

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Раньше ездил на Лада Гранта. Поначалу нацеливался на Шкоду Рапид с автоматом, но так получилось, что купил Поло лифтбек. После наших «автотазов» любая иномарка кажется космическим кораблем. Но со временем начинают вылазить проблемы.

Первая просто досадная мелочь, некуда положить солнцезащитные очки. В штатное место они не поместились, какое-то маленькое оно. Пришлось докупать очечник на АлиЭкспрессе и приколхозить его в салоне.

Другая проблема — оказался шумноват, рассчитывал, что в Фольксе будет потише. Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. р., полная была бы 25 т. р.

В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки.

Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей.

Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии. Что с этим делать, еще не решил.

И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине?

  • Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном.
  • Он такой же Фольксваген, как сшитые в 90-х годах в подпольных цехах шмотки с лейблами «Abibas». То, что VAG официально поставляет машинокомплекты, ситуацию с качеством сборки не спасает.

Сергей, Буденновск, опыт эксплуатации 1 неделя

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Взял Поло после Лады, пока общее впечатление: такой же автохлам, только вдвое дороже. В салоне шумно, подвеска громыхает даже на почти ровной дороге. А на скорости свыше 120 км/ч машину начинает явно «штормить» и приходиться сосредоточиться на вождении полностью только чтобы машины не вылетела за пределы полосы.

Заподозрив проблемы в подвеске, поехал к официальному дилеру. Авто внимательно осмотрели и заявили что с подвеской все в порядке. Не удовлетворившись отговоркой, поехал на СТО к знакомым. Там и смотреть не стали, посоветовали просто заехать на бордюр одним колесом.

Кузов перекосило так, как будто все его детали на резинках держаться. Понятно, что с такой жесткостью кузова предъявлять претензии подвеске бессмысленно. Мастера рассказали, что похожая история была в Мексике с Джеттой.

Модели, разработанные для стран «третьего мира» с главным прицелом на суперэкономию, и местная сборка руками аборигенов гарантированно хоронят качество любой марки автомобиля и это уже не исправишь, ремонт тут бесполезен.

Но сама машина, по задумке конструкторов, довольно неплоха, и если вывести за скобки качество сборки, мне даже нравиться. Но как его вывести?

Специалисты подсказали, что решить проблему недостаточной жесткости заведомо слабого кузова можно установкой раллийного каркаса и/или сплошной проваркой швов кузова. Но к настолько радикальным действиям с новой гарантийной машиной я морально не готов, да и цена вопроса зашкаливает.

Теперь вот сижу и думаю, б/у шный Поло еще немецкой сборки, в приличном состоянии, поискать по объявлениям, что ли?

  • хорошая динамика;
  • экономичность;
  • приятный, проработанный в мелочах салон.
  • слабый кузов;
  • качество сборки.

Андрей, Гродно (Белорусь), опыт эксплуатации 2 недели.

Бензин, 1,6, 90 л. с., механика.

До этого, да и сейчас (машина куплена второй в семью), были разнообразные европейские иномарки б/у. Купили, потому что хотелось «попробовать» новую машину. Со всеми вышеописанными недостатками не сталкивался, но и машина у нас не российской сборки.

Единственный существенный минус — довольно высокая цена авто. Есть пару мелких недостатков, о них ниже, а в целом покупкой доволен.

  • по первым впечатлениям, это именно то, что я ждал от нового Фолькса.
  • обогрев зеркал вынесен на отдельную кнопку. Уже привык, что он включается одновременно с обогревом заднего стекла;
  • в дождь вода с поднятой пятой двери стекает прямо в багажник, очень неудобно.

Алексей, Пенза, опыт эксплуатации 1 месяц.

Бензин, 1,4, 125 л. с., робот.

Машина сама по себе весьма неплохая, шустрая, комфортная, экономичная, но собрана с явным расчетом на «доработку напильником», ну или взаимный вынос мозга с сервисом официального дилера.

Только забрав машину, по дороге домой заметил. что у этого экземпляра руль не стоит по центру, слегка «провернут» влево. Ладно, на следующий же после покупки день записываюсь на сервис. В оговоренный день приезжаю, оставляю машину, обещают за день все сделать.

Вечером приезжаю, меня радостно встречает мастер и сообщает, что сход-развал мне отрегулировали и с меня 3 т. р., лучше налом. Поглядев на так и оставшийся кривым руль, я слегка подзавис:

  1. Почему на абсолютно новой машине, не прошедшей и 100 км, требуется перерегулировка схода-развала?
  2. Почему я за это должен платить, куда делась гарантия?
  3. И за что платить 3 тысячи, если руль, то, с чем я обращался, так и не поправили?

Выслушав это, мастер разом поскучнел, и объявил, что руль это случай негарантийный и заниматься ерундой им некогда, жалуйтесь, куда хотите. И удрал. Совета я послушался, накатал полдесятка телег, пока жду ответов. Но с рулем я их все равно достану.

Тонировку я поехал делать в неофициальный сервис. Там все гораздо адекватнее, в обед выбрали подходящий материал, вечером я забрал готовую машину. Без шума, пыли и скандалов.

Давно собирался поставить сетку на радиатор, но официальный сервис отбил всякое желание с ними общаться. Присмотревшись к зазорам в палец между фарой и крылом, решил, что хуже все равно не сделаю и полез сам.

В принципе, ничего сложного не оказалось, бампер снимается элементарно. Единственный момент, провод к переднему парктронику короткий, с ним надо аккуратно. Саму сетку зафиксировал стяжками, получилось вполне себе прилично. Заодно вспомнил деда, вечно ковырявшегося в гараже со своим Жигуленком.

Выводы: машина сама по себе очень даже неплохая, но дефекты сборки и качество сервиса напомнили рассказы о советском периоде, когда каждый водитель сам себе механиком был.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Volkswagen Polo 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volkswagen Polo 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Фольксваген Поло 2020-2021 в новом кузове лифтбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Polo 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Авто — огонь. Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин, не надо мотор крутить.

Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Зачет!

Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. В основном пишут, что не очень, но по полочкам: у меня при скорости 110 км/ч на тахометре 2 100 об/мин, при 2 500 далеко за 130 км/ч, а это значит, что от мотора шума нет. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно…

От воздушных потоков тоже шума нет. Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить.

Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии.

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению здесь достойный компромисс.

Видео отзыв

Начну с того, что у меня на практике уже было два Поло 2012 г.в. и 2017 г.в., так что сравнивать есть с чем. Касаемо минусов новой модели:

— Качество сборки и пластика салона — стало хуже (

— Сборка самого авто по мелочи стала ХУЖЕ. Вы только посмотрите при открытой двери — что за «мастер» закрутил ЖЕЛЕЗНЫЙ саморез на шестиграннике в центральную стойку между дверьми!

— Сиденья, а точнее их качество упало на порядок. На них стало меньше пластика по бокам, а задние нижние сидушки больше не поднимаются…

— ОГРОМНЫЕ дыры в решетке радиатора! Я думаю, туда курица пролезет… Так что если вы любитель трассы или «дышать» в спину переднему авто, то мелкие камни убьют ваш радиатор.

— За счет новых панелей дверей, которые удешевлены в качестве пластика — сами двери стали тоньше и кажутся хлипковатыми…

Ну а теперь перейду к положительным эмоциям:

— Оптика! Она превосходна, свет просто бомбический, мне очень понравился!

— Салон стал более просторнее. Место между ногами задних пассажиров и передних сидении стало заметно больше. Так же спереди, но тут ВАГ просто изменил панель — она стала меньше в области ног.

— Посадка в авто стала чуть удобнее.

— Кузов и внешний вид. Очень симпотично, некоторые знакомые при первом виде даже говорили, что Джету купил.

— Шумоизоляция стала лучше ну на 15-20%.

Живу в Сибири, и все возможные подогревы для меня важны: здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Салон обычный, тканевый, в наличии климат-контроль, неплохая мультимедийка. Багажник в кузове лифтбек просто шикарный, удобен в загрузке, много места!

Очень низкий расход топлива: по моим меркам, где-то 6-7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 с автоматом, всегда забавляли такие персонажи! Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку.

Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей.

Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение.

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно только если давить педаль газа в пол. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.

Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.

Масло жрет?

Эту модель я выбрал именно из-за двигателя: 1,4-литровый TSI развивает 125 л. с. и делает из седана один из самых динамичных автомобилей стоимостью до 20 тысяч долларов. На Skoda Rapid данный мотор ставился еще во времена, когда калужский Volkswagen оснащался только 1,6-литровыми атмосферными «четверками». Но в 2016-м TSI добрался и до семейства Polo Sedan — тогда агрегат дебютировал на версии Polo GT. Вообще, модификация с громким названием GT вызывала у меня лишь улыбку (примерно как в случае с Lada Vesta Sport). «Заряженный» шильдик и нелепый обвес скорее портили в общем-то неплохую машину. Вскоре этот «колхоз» убрали — Polo Sedan GT исчез из линейки. Зато появились обычные версии седана с турбомотором. Другое дело!

Если смотреть исключительно на мощность, то кажется, что фольксвагеновский TSI недалеко ушел от того же Kia Rio с 1,6-литровым двигателем. У «корейца» 123 л. с., у Polo Sedan — 125 л. с. Но все не так однозначно. Во-первых, тяга у 1,4 TSI — 200 Н·м (вместо 155 у Rio), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 об/мин. Мотор Rio для получения максимальной тяги нужно раскручивать аж до 4300 об/мин. Поэтому Polo Sedan 1,4 TSI заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни за 9 секунд и обладает высокой эластичностью.

Но дело даже не в спринте до 100 км/ч. Автомобили с турбодвигателями меньше напрягаются и во время динамичной езды по городу, и в моменты обгонов на трассе. Я часто езжу на тестовых машинах разных классов, и теперь все «атмосферные» модели С- и D-сегментов мне кажутся совсем медленными. Любопытства ради прокатитесь поочередно на новой Mazda3 с 2-литровым мотором и на Polo Sedan (или Rapid) c 1,4 TSI. Даже новый Kia Ceed 1,4 Turbo (а это самый быстрый Ceed, если не считать «заряженную» версию GT) медленнее, чем Polo Sedan, хотя стоит вдвое дороже.

На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.

Когда автолюбители слышат аббревиатуру TSI, то машинально прячут масло подальше. Причем на всякий случай не только моторное, но и подсолнечное. Двигатели данного семейства прославились «масложором», и еще долго концерн Volkswagen будет исправлять репутационные потери из-за старых проблемных моторов. В случае с Polo Sedan все не так страшно. Под капотом автомобиля — агрегат семейства EA211. Это достаточно надежный двигатель с ременным приводом ГРМ и отсутствием «масляного» аппетита. Он ставится на множество моделей вплоть до Passat B8. Описаний системных проблем конкретно этого мотора в интернете нет.

А вот «робот» залезть в карман владельцев Polo Sedan потенциально может. На машину установлена коробка DSG-7 DQ200 (сухие сцепления), которая надежностью не славится. При пробеге в 45 тысяч километров рано говорить о ресурсе данного узла, но в сети хватает отзывов владельцев различных Volkswagen, которые намучились с DQ200. Некоторые даже меняют эту коробку на более долговечную «мокрую». Пока автомобиль на гарантии, я особо не переживаю, но покупать 5-летний Polo Sedan с DSG и пробегом более 200 тысяч километров не стал бы.

Внешний вид

Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными. Завершает её облик крепкий тыл, увенчанный сложносочинёнными фонарями с красивой графикой и плотным широким бампером. А ещё оригинальнее смотрится модификация GTI — аэродинамический пакет, уникальный декор, 18-дюймовые колёсные диски.

Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя. На приборку можно выводить навигатор 3D во всю ширину. Поддерживает интерфейсы Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay. В Германии можно будет подключаться ещё к мобильному приложению WePark.

В салоне GTI много подсветки, а также — красная прострочка, клеточная (спортивная) обивка кресел, чёрные дверные стойки.

Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.

Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 999 900 до 1 413 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 413 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм2591
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1185 — 1246
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,7
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л
— город8,48,4
— трасса5,25,2
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,2
Макс скорость, км/ч190204
Расход топлива, л
— город8,77,7
— трасса5,44,9
— смешанный6,66,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено.

Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на лифтбек варьируются от 877 900 до 1 284 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5877 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5922 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5962 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 012 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 046 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 096 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 144 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 186 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 236 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 284 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария – 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

Модельный ряд Volkswagen

    В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3. Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП. Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем. В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

    Большой багажник Низкий расход топлива Свет Управляемость Шумоизоляция Салон

    Качество сборки Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Поло 2020 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 469 Ширина — 1 706 Высота — 1 471 Колесная база — 2 591 Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

    В базе новому Фольксваген Поло 2020 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно. А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Фольксваген Поло 2020 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2020 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Volkswagen Polo 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 929 900 до 1 326 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 413 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Поло 2021 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2021 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Фольксваген Поло 2021 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2021 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector